Владельцы автомобилей прибегают к диагностике силами специалистов в двух случаях: если подошел срок по условиям техобслуживания (оговаривается в инструкции по эксплуатации) или водитель почувствовал дискомфорт при вождении (посторонние звуки, неадекватная реакция на руль, неустойчивость работы двигателя, повышенный расход топлива и др.). При посещении СТО об алгоритме действий моториста-ремонтника, автоэлектрика и слесаря должны знать не только специалисты, но и сам хозяин авто.
Первый и основной объект диагностики, конечно, двигатель. В эпоху карбюраторов отрегулировать его устойчивую работу можно было самостоятельно, обладая элементарными познаниями и слесарными навыками. Сегодняшние системы с электронным впрыском топлива требуют вмешательства «специально подготовленных людей» и сложного оборудования в виде тест-сканеров, компьютеров, газоанализаторов. Но все-таки первый этап за владельцем.
Имеется ввиду мойка двигателя и всего подкапотного пространства перед диагностическими процедурами, чтобы можно было определить состояние электропроводки и контактов, хомутов, а также отсутствие микротечей в системе охлаждения двигателя и подачи топлива. Казалось бы, чего проще – помыть. Однако на практике неправильный выбор способа мойки (сухим паром, водой с шампунями, методом «автокосметика» и проч.) может привести в лучшем случае к проблемам с немедленным запуском двигателя, в худшем – преждевременному износу электронной начинки. Стоит обратить особое внимание. Но это отдельная тема.
Загнав автомобиль на станцию техобслуживания, необходимо проконтролировать как минимум четыре действия персонала, диагностирующего двигатель. Электроникой проверяется соответствие показателей работы блока управления (его работоспособность также тестируется) нормативным параметрам конкретного марки и типа двигателя. По результатам тестов вырабатывается оптимальная схема «хирургического» вмешательства.
Незначительные отклонения параметров могут корректироваться тут же, путем ввода поправок в память электронных «мозгов». Автоэлектрик также должен протестировать всю цепочку электроснабжения агрегатов – потребителей тока. Электронную диагностику следует выполнять после того как в отсутствии механических воздействий, могущих влиять на работу двигателя, нет сомнения. То есть процедуре электронного тестирования предшествовала проверка состояния воздухофильтра, свечей зажигания, компрессии в цилиндрах, давления масла.
В отличие от двигателя, дефекты ходовой части невозможно выявить электронным методом (если, конечно, это не автомобиль какого-нибудь супер-премиум-класса или гость из будущего). Диагноз ставится на основе ощущений водителя и визуальном осмотре
агрегатов: пружин (рессор), подшипников, рычагов, тяг, опор, дисков (барабанов), тормозных шлангов, а также дополнительных узлов, принудительно стабилизирующих поведение машины в нестандартных дорожных ситуациях. Конечно, и для диагностики ходовой в дорогих СТО есть специальные диагностические стенды, но последнее слово все-таки за мастером.
Кстати, чтобы при оплате чека не возникло финансовых проблем, требуйте от исполнителей лист диагностики, в рамках которого должен быть произведен ремонт. В нем, помимо чисто слесарных позиций, должны быть зафиксированы такие моменты как % износа тормозных колодок (накладок), шлангов гидросистем сцепления, тормозов, ГРУ. На основании этого документа составляется список необходимых запчастей, стоимость которых иногда сравнима с прайсом на сами ремонтные работы. И обязательно проследите, чтобы каждая закупленная СТО деталь была оригинальной, то есть соответствовала марке автомобиля, упакована в фирменную коробку со всеми реквизитами производителя. К сожалению, сегодня замена оригиналов подделками или вручную реанимированным старьем в автосервисах носит характер эпидемии.
Бывает так, что, сев поутру в машину, вы не можете ее завести, а если завелась, то мотор работает неустойчиво, на панели загорается лампочка check engine. Желтого цвета — двигаться можно (аккуратно, следя за показаниями приборов), но если вы перфекционист и перестраховщик, то имеет смысл вызвать службу выездной диагностики автомобиля. Как правило, время ожидания не более 20 мин. Если водитель не дружит с машиной, они придутся кстати.
Что может сделать «скорая автопомощь»? Прежде всего, завести машину в случае, если она по недосмотру простояла всю ночь с включенными габаритами и питания аккумулятора не хватает даже на возбуждение напряжения в сети. Впрочем, выездной автоэлектрик, имея в арсенале портативные устройства для компьютерной диагностики автомобиля, в состоянии определить такие «болячки» как сбой в любой из электрических цепей, наличие проблем в генераторе, стартере, топливном насосе и другие неисправности. Чаще всего они устраняются не месте – или путем введения поправок в блок управления, или альтернативными придумками того же автоэлектрика (по опыту: эти люди на все руки мастера).
Самостоятельная диагностика автомобиля возможна, но лишь при отсутствии двух проблем: не оттуда руки растут и нехватка электронного обеспечения. Если с первым условием все понятно, то второе требует разъяснений. Для определения источника сбоя работы движка требуется интернет. То есть наличие гаджетов, способных скачать нужную информацию: ПО для обслуживания электроники конкретного двигателя, дешифровку возможных ошибок и другие данные. В продаже есть недорогие приставки-адаптеры к ПК, куда закачены параметры работы двигателей практически всех популярных марок авто с инструкциями для пользователя (типа VAG-COM, OPCOM, «Вася диагност»).
В отечественных автомобилях даже «Вася диагност» может не помочь. В наших моделях интернет рекомендует искать первопричину сбоя «по шумам». Для такой диагностики есть простое средство – деревянная палочка, своеобразный стетоскоп. Ее прикладывают одной стороной к подозрительному агрегату (блок цилиндров, насос, генератор и т. д.), а другой к уху. Дребезжание, постукивание и прочие посторонние звуки помогут определить источник проблемы.
Со схемой «ПК плюс адаптер» все немного сложнее: обмен информацией между гаджетом и блоком управления происходит при помощи электронного протокола, который индивидуален у каждого автопроизводителя. Затем необходимо обеспечить совместимость вашего и бортового автомобильного компьютера, отследить скачивания информации, расшифровать ошибки (а они поступают на монитор в оцифрованном виде)… Одним словом, так просто не разберешься.
С ходовой проще: загнал машину на подъемник или эстакаду, в худшем случае поддомкратил, подлез и с помощью монтировки, молотка и матери понял, что нужно поменять, куда стукнуть, а где и так сойдет.
avtoelektriki24.ru
Компьютерная диагностика от 1000 рублей.
С выездом 2000 рублей (Санкт-Петерубрг), Лен область по записи, стоимость договорная.
Внимание: Русские, китайские автомобили не диагностирую.
Диагностика всех электронных систем автомобиля. Наличие ошибок сохраненный или актуальных, дает большое представление о проделанных ремонтах или наличие серьезных проблем.
Двигатель троит, потерял мощность, плохо заводится, большой расход топлива, провалы, неравномерная работа, дергается при разгоне, не держит холостой ход, холодный заводится, прогревается постоит не заводится и другие проблемы вы можете решить компьютерной диагностикой.
Плохо заводится, не заводится при низких температурах, не газует больше 2000-3000 тысяч об/мин, появился свист в двигателе, черный дым, сильная вибрация, не включается турбина, большой расход, троит, при резком разгоне глохнет. Дизельный двигатель дорогой в обслуживании, для уменьшения затрат делайте качественную диагностику.
1. Считывание неисправностей
2. Анализ симптомов
3. Выбор действий для решения проблемы
Для того чтобы найти наиболее короткий путь, к устранению неисправности, Диагност должен обладать глубочайшими знаниями о системах автомобиля. Компьютерная диагностика позволяет прочитать различные системы: бензиновый двигатель, дизельный двигатель, системы впрыска, коробку автомат, тормозные системы АБС ЕСП, подушки безопасности SRS AirBag, Климат контроль, кондиционер, системы давления шин TPMS, иммобилайзеры, штатные сигнализации, пневмоподвески AirMatic, сброс сервисного интервала индикатора и многие другие. Неисправности бывают плавающие и постоянные. Постоянные неисправности определяются довольно быстро и безошибочно. Плавающие неисправности определить сложнее и дольше, в этом у Клиентов должно быть понимание. В таких случаях Диагност производит пробную поездку вместе с клиентом, так как в движении можно распознать неисправный элемент, в то время как в сервисе практически не возможно.
Почему вы можете обратиться ко мне?
1 | Я занимаюсь компьютерной диагностикой более 8 лет. |
2 | Долгое время работал в BOSCH сервисе, прошел обучение в Москве. |
3 | Консультация по телефону непосредственно со мной. |
4 | Деньги вы платите, только за результат. |
5 | У меня есть актуальная информация по диагностике для вашего автомобиля. |
6 | "Лучше потерять сиеминутную выгоду, чем доверие клиента" |
7 |
У вас будет личный мастер по диагностике автомобиля. Я работаю открыто отчет с фотографиями также вы сможете увидеть на моем сайте, после проделанных работ. |
Для того чтобы понимать за что вы платите деньги, давайте начнем с небольшой истории. С 1996 года все легковые автомобили и грузовики, были обязаны использовать стандартизированные диагностические системы, чтобы помочь специалистам по ремонту, в поиске и устранении неисправностей. Диагностическая система работает следующим образом. Модуль управления "компьютер", который управляет многими функциями двигателя, считывает показатели с датчиков, для того чтобы адаптировать различные процессы для необходимых условий. Когда создается условие, что компьютер не может контролировать процессы. Компьютер включает лампочку проверки двигателя "Check-Engine". Его также называют "Service Engine Soon". Лампочка сигнализирует неисправность, и говорит что в памяти записался код неисправности и он может быть прочитан и проблема может быть исправлена. В автосервисе имеется диагностический прибор и мощное программное обеспечение, которое поможет диагносту найти проблему. В интернете, вы возможно видели что продаются недорогие сканеры, для чтения кодов неисправностей, которые скажут вам в точности что случилось с автомобилем. Это распространенный миф. Сам код неисправности говорит вам, что параметр выходит за пределы диапазона, но он не скажет вам, что случилось и как это исправить. Допустим вы видите что вашей дочке плохо и у нее жар. Вы меряете температуру и видите, что она высокая. Да вы подтвердили что у нее жар, но вы не знаете чем это вызвано. Это грип, инфекция, аппендицит или лейкемия? Жар является симптомом всех этих заболеваний. Вот например код неисправности P0133 "Банк 1 Датчик 1 Контур медленно реагирует". Это значит, что передний датчик кислорода имеет замедленную реакцию на изменение топливно-воздушной смеси. Вы бы подумали, Компьютерная диагностика показала, что ваш датчик кислорода сломан и нуждается в замене. Да это может быть датчик кислород, но это также может быть плохой или загрязненный датчик массового расхода воздуха, или утечка в выхлопной системе, проблемы в электрике, не герметичность впускного коллектора. Вы можете себе представить, сколько было ошибочно заменено датчиков кислорода по такому коду неисправности. И так компьютерная диагностика указывает путь, где зарыта собака, но требуются некоторые навыки и оборудование, для того что бы, точно определить проблему.
Если загорается лампочка неисправностей "Cheсk-Engine" и горит постоянно не паникуйте и просто следуйте на компьютерную диагностику. Если лампочка неисправности "Cheсk-Engine" начинает мигать это говорит о наличии серьезной проблемы, то срочно на небольшой скорости, необходимо ехать в сервис, чтобы избежать более серьезного дорогостоящего ремонта.
Сертификаты прохождения обучения в BOSCH академии:
www.boschdiagnost.ru
Диагностика автомобиля
Зачастую, так называемая, загоревшаяся желтая лампочка Check Engine (ошибка) не даёт завестись автомобилю. Но для того чтобы устранить ошибку, не обязательно вызывать эвакуатор и ехать в сервис. Достаточно заказать услугу компьютерной диагностики на выезде.Компьютерная диагностика автомобиля, представляет собой полную, либо частичную проверку электронных систем и блоков авто на наличие имеющихся проблем и неполадок. Диагностика автомобиля позволит оценить текущее состояние деталей, узлов и блоков управления автомобиля, а также дать оценку его технического состояния.
В процессе диагностики автомобиля измеряются различные характеристики, которые непосредственно влияют на его работу. Диагностика включает в себя последовательную проверку большинства систем управления, таких как: управление двигателем, автоматической трансмиссией, АБС/ПБС, подушками безопасности, круиз-контролем, климат-контролем, пневмоподвеской.
После проведенной диагностики, мастер предоставит Вам отчет об обнаруженных ошибках и предложения по ремонту неисправностей или замене каких-либо агрегатов и узлов .
Автомеханик на выезде
1
Компьютерная диагностика
1500
1500
2
Диагностика перед покупкой а/м
2500
2500
Проверка документов и номерных агрегатов автомобиля на УГОН ,подлинность , отсутствие вмешательств носящих преступный характер (перебивка, в варка кузовных элементов ,подделка ПТС и СОР)
Мы осуществляем выезды на осмотр как к частным лицам так и в автосалоны. Что конкретно входит в комплекс мероприятии по выездной диагностике перед покупкой:
avtomaster178.ru
Обычному автомобилисту диагностика двигателя нужна в двух случаях. Первый — при покупке подержанного автомобиля возникает естественный вопрос, в каком состоянии его «сердце» — двигатель и надолго ли его хватит. Второй — в случае возникновения каких-либо проблем с двигателем, появление непонятных шумов или стуков, увеличение расхода масла, снижение мощности, «троение» и т.д.
Опыт 10+ лет
Спецоборудование
10 машин на линии
looks_one
Оперативное реагирование
После созвона с вами мастер немедленно выезжает по указанному адресу.looks_two
Профессиональная диагностика
С помощью специального оборудования мастер точно определяет причину поломки.looks_3
Мы решаем проблемы
Мастер исправляет поломку на месте (если это возможно), или подробно расскажет, где и как можно решить эту проблему.Диагностика двигателя
Двигатель является самым сложным узлом автомобиля. Выход его из строя приводит фактически к потере транспортного средства на неопределенный срок. С подобным положением вещей вряд ли согласиться современный человек с высоким темпом жизни. Чтобы этого не произошло необходимо регулярно пользоваться такой услугой, как диагностика двигателя, способной помочь выявить дефекты на ранней стадии их развития. Это снизит затраты на ремонт и позволит минимальное время находиться без своего автомобиля.
При осмотре двигателя внутреннего сгорания (ДВС) мы обращаем свое внимание на каждую деталь и мелочь. Нам не понаслышке известно, что переборка двигателя всегда начинается с упущенного момента и это осложняет восстановление в перспективе.
Также в систему диагностики двигателя автомобиля мы включаем анализ звука мотора. Как правило, своевременная процедура диагностирования позволяет вовремя заметить уже износившуюся деталь и заменить ее до того момента, когда она полностью выйдет из строя.
brat-domkrat.ru
*Условия акции. Вы можете заказать подбор любого легкового автомобиля всего за 14 900 рублей. Никаких ограничений по качеству проверки авто, в период акции услуги проводятся с той же самоотдачей, как и вне ее. Мы проверим техническое состояние (от А до Я) необходимого кол-ва автомобилей и предложим самый лучший из них. Также в стоимость включена полная юридическая проверка, выезд менеджера, консультации. Ну и конечно же мы поторгуемся с продавцом. Акция действительна до конца 2016 года. Спешите!
Что такое подбор автомобиля под ключ?
Какие преимущества дает наша услуга?
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Разовый выезд: комп. диагностика, мотор, кпп, кузов на следы ремонта, подвеска (поверхностно), электронные компоненты, соответствие пробега, документы, юридическая проверка. 2490 руб.
Специалист на день: 10.00-19.00 специалист будет проверять тех состояние авто как в пункте 1. Подвеска проверяется поверхностно, в сервисе за счет клиента.Услуга выгодна, если вы собрались посетить авторынок, несколько комиссионок, или прочие варианты.Будни: 8990 руб. Выходные: 9990 руб.
Проверка нового авто в салоне: деффекты кузова, деффекты электроники, сверка документов, комп. диагностика (при необходимости)1490 руб.
Выездная компьютерная диагностика в пределах МКАД1490 руб.
Компьютерная диагностика у нашего офиса:990 руб.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Техподдержка по всем вопросам авто "на год": подбор запчастей и расходников, профессиональное консультирование по вашему авто, поможем вызвать эвакуатор и тд.5000 руб. в год.
diagnosty.ru
Разовый осмотр или выездная диагностика. Что нужно от Вас? Ссылка на эту запись будет закреплена в каждом посте VK.
1. Вы должны сами позвонить продавцу и уточнить все моменты по машине, и узнать о состоянии авто у продавца. Это делаете Вы, а не я! Вы сами должны узнать о втором комплекте колес и в целом о том, что отдают с машиной. И другие моменты, которые критичны именно для Вас — сигнализация, курили в машине или нет и прочее.
2. Взять VIN и пробить ее везде, где можно, в том числе по платным базам и узнать пробег в тех осмотре. У меня это платно(если машину в итоге не смотрим) и бесплатно, если в после проверки по VIN машину смотрим(входит в цену осмотра).
3. Ко мне НЕ НУЖНО обращаться с вопросом — стоит её смотреть или нет? Вы должны знать — стоит ее смотреть или нет, а не я. Понять это Вы сможете только после проверки по VIN и по общению с продавцом. Я по объявлению тоже не могу делать выводы. Меня продавец тоже может обмануть, как и Вас, я тоже всего лишь человек. И чтобы не было претензий, Вы должны с ним общаться, а не я. Без VIN сказать что-то по машине я тоже не могу.Оплатите AvinfoBot в Telegramm(AV100.ru) и проверяйте сами. Или же я могу это сделать(не бесплатно), но при наличии VIN или гос. номера. Дешевле Вам будет оплатить AvinfoBot самим, и пробивать сколько влезет. А уж за месяц машину Вы найти сможете(я надеюсь). Он Вам сэкономит больше времени и денег, чем любой подборщик.
4. Если есть возможность, проверяйте автомобили по базе дилеров. Это тоже делается по VIN автомобиля. У меня эта услуга платная(если после проверки в осмотре нет смысла), и бесплатная(если после проверки я буду её осматривать).
5. Изучайте то, что хотите купить. Болячки, проблемы, поломки и прочее. Не стоит брать то, в чем Вы не разбираетесь совсем.
6. Проверка на СТО при разовом осмотре возможна, но делается она только если машина заслуживает этого. Начинать смотреть машину на сервисе смысла нет. Ведь если нет кузова, зачем смотреть её ходовую? Это деньги на ветер.
7. Если Вы обращаетесь ко мне с разовым осмотром, я считаю, что всё описанное выше Вы уже проверили.
Таким образом после проверок от осмотра отказываются часто, пример в отчете — http://telegra.ph/Otchet-po-gosnomeru-M758Th274-02-11При этом по телефону говорили, что машина без ДТП! Вот, что значит смотреть по VIN, а не по объявлению и не по словам продавца. По факту 7 ограничений на рег. действия, 2 ДТП(одно из них — съезд с дороги). Про залог говорили по телефону, потому что ПТС в банке.А вот еще один отчет для этого же клиента — http://telegra.ph/Otchet-po-VIN-XWEHN812BF0015506-02-11И при этом в объявлении пробег 40.000 км(в ТО 54.000 км 04.2017), и она без ДТП, а после проверки по VIN, уже рассказывают другие истории, и ДТП были, но бла бла бла…
Если Вы настолько богаты, что можете себе позволить смотреть всё подряд, без проверки по VIN — я только рад этому! Но если хотите делать все правильно, то я описал, что и как Вам нужно делать, и привел примеры. Всем спасибо. Репост, чтобы не потерять: как нужно действовать. Это подходит для всех людей, которые хотят обратиться к подборщикам авто, для выездной диагностики автомобиля.
instagram Сайт Drive2По осмотру автоКанал
VKontakte
Если Вы из другого города, то мы составим для Вас подробный фотоотчет об осмотренном автомобиле. В отчет входит более 150 фотографий всего и вся, и видео отчет — работы двигателя, состояния кузова, состояния салона, резины и прочего. Мы смотрим тщательно каждый автомобиль и фотографируем каждую мелочь.Если Вы можете сами подъехать на осмотр автомобиля, то абсолютно всё посмотрим в Вашем присутствии.
Что входит в выездную диагностику?
Осмотр кузова на ремонты, повреждения, перекрасы. Проверка на ДТП. Проверяется автомобиль как толщиномером, так и визуально на зазоры, шагрень, косяки и прочее. Примеры осмотров на канале
Также проверяется оптика автомобиля на оригинальность или повреждения. Тормозные диски, состояние резины, комплектность автомобиля и так далее.
Компьютерная диагностикаСчитывание и разбор ошибок по:
Проверка пробегов в блоках (не для всех автомобилей). Часто пробег на щитке отличается от реальности. Мы можем проверить достоверность пробега как при помощи электроники, так и визуально по разным косвенным признакам.
Тест драйв. Для того чтобы понять как ведет себя на дороге автомобиль, а также косвенно понять в каком состоянии ходовая, двигатель, коробка и другое.
Проверка документов. Проверка сервисных книжек (их нужно подтверждать у дилера). Проверка на кредитность, залог и прочие обременения.Также проверка владельца автомобиля по различным базам данных.Многие продаваемые автомобили имеют запрет на регистрацию.
Если после осмотра автомобиль Вас устроит, то рекомендуем осмотреть автомобиль на СТО. Сделать диагностику ходовой, осмотреть днище автомобиля, максимально проверить агрегаты и так далее.
Многие осмотры автомобилей кратко публикуются в группе VK. Примеры ниже:
Смотанный пробег. Реальный пробег 500.000 км.
VW Tiguan 2016 г.в.
Volkswagen Passat CC, 2012 г.в.
Mercedes GLC 2017
BMW X5 E70
Audi Q3 RS 2014
Kia Ceed 2011 г.в.
Ford Focus 2 2008 г.в.
Jaguar XK 2006
Honda CR-V. 1 владелец, 2013 г.в.
Audi A3 BSE на DSG7
Nissan Teana 2013
Mercedes C Сlass
Все эти автомобили пробивались перед осмотром по VIN, на ДТП, залоги, аресты, и проверялся пробег в техосмотре. Именно поэтому так мало плохих авто, а в основном хорошие по состоянию автомобили. Начинайте осмотра с проверки по VIN.
от 3000 рублей
xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai
Решить проблемы на месте
Если собственник намеревается приобрести, продать или просто отремонтировать автомобиль, без процедуры анализа работы всех систем не обойтись.Диагностика автомобиля на авторитетной СТО выполняется на высокотехнологичном оборудовании, которое регулярно доукомплектовывается и совершенствуется. Диагностические аппараты под каждую модель транспортного средства позволяют сделать наиболее точные выводы о состоянии машины.
Только высокая квалификация в сфере оказываемых услуг
Сотрудники компании уделяют особое внимание повышению уровня знаний и умений, поэтому клиент получает максимально развернутую информацию о протестированном авто.
Широкий спектр предлагаемых услуг:
Современное переносное диагностическое оборудование позволяет осуществлять множество манипуляций без дополнительного посещения СТО. Автоэлектрик с выездом стал очень востребован, так как клиент не переживает за транспортировку своего (не всегда на ходу) транспортного средства.
Виды оказываемых манипуляций:
Востребованная компания готова инструментальным и визуальным методом дать развернутую информацию о состоянии лакокрасочного покрытия тестируемого изделия. Работники посредством специального оборудования после тщательной проверки слоев краски на швах, стыках и деталях выявят присутствие повреждений.
Ремонт с минимальными затратами
Определить настоящие причины неисправности транспортного средства на глаз невозможно. Работа комплектующих деталей завязана на бесперебойном функционировании компьютерных систем. Опытный автоэлектрик сможет наладить корректную работу недавно встроенного датчика, ведь манипуляции осуществляются при помощи специального сканера.
Возможности сканера:
Комплекс услуг
Диагностика автомобиля не является единственной услугой востребованного СТО. На месте выездной электрик может осуществить реставрационные работы проводки или поменять неисправную деталь на новую. Сотрудники компании прибывают к заказчику в срок и с большим количеством комплектующих.
После каждого осмотра составляется документальный отчет с фото подтверждением. Заказчик знакомится с состоянием деталей машины, получает практические рекомендации по правильному обслуживанию и замене «расходников» технического средства.
Главные условия успешного сотрудничества
Онлайн страничка официального сайта компании оформлена просто, лаконично и информативно. Полезные сведения постоянно обновляются. Так, полная диагностика детально описана с действующим прейскурантом цен.
Потенциальный заказчик может в любое время связаться с менеджером фирмы или оставить в онлайн режиме свою заявку. Обязательно следует указать общие сведения о марке автомобиля, видимые признаки или явные причины неисправности. В самое ближайшее время запрос потенциального клиента примется в рассмотрение.
avtoelektriki24.ru