Даже при условии не очень хорошего качества отечественного дизельного топлива, а чаще жалуются автолюбители из отдаленных регионов, осуществление ремонта дизельного двигателя происходит значительно реже бензинового. Это связано с высокой надежностью топливной системы, которую имеют все современные автомобили. Процесс приготовления топливной смеси контролирует специальный блок управления, который учитывает большое количество факторов, которые определяют процесс сгорания. Благодаря подобной высокотехнологичной особенности дизельный двигатель нового поколения обладает экономным расходом топлива, высокой мощностью.
Лучше всего ремонт дизельных двигателей осуществлять в специализированных центрах, которые оборудованы по последнему слову техники и используют высококачественные запчасти и материалы от производителя.
При соблюдении нескольких простых правил, можно продлить жизнь автомобилю и он длительное время будет оставаться в прекрасном техническом состоянии.В дизельных двигателях топливные фильтры ремонтировать нельзя ни в коем случае. Продувание, промывание фильтра, продувания – все это не принесет никакого результата, а иногда может и навредить. В процессе прохождения топлива через этот «восстановленный» фильтр, оно не в состоянии качественно очиститься, и в загрязненном состоянии попадает в двигатель и возможно выведет из строя различные механизмы, например топливный насос высокого давления, отремонтировать который будет стоить совсем недешево.
Автовладельцы довольно часто проводят установку дополнительных топливных фильтров, надеясь, что это может более эффективно очистить топливо. На самом деле такая установка и бесполезна и вредна, поскольку увеличивается нагрузка на топливный насос высокого давления, что может существенно сократить срок его эксплуатации.Еще одно заблуждение — с помощью дополнительного топливного фильтра можно отделить топливо от частичек воды. Чтобы задерживать воду дизельный двигатель имеет специальный отстойник-сепаратор.
Бизнес в России работает по принципу – снизить расходы, увеличить прибыль. Это ни для кого не секрет. Большинство компаний, занимающихся поставками дизельного топлива, для увеличения прибыли разбавляют его водой. Чтобы узнать, что в купленном топливе есть вода очень просто – нужно посмотреть на цвет выхлопных газов, в случае, если он имеет белый цвет, то можно уверенно сказать, что вода в топливе есть.
Отстойник-сепаратор отвечает за фильтрацию воды, из него нужно каждые 2-3 т. км сливать накопившуюся в нем влагу.
Если воздух попадет в топливную систему, двигатель автомобиля может неожиданно остановиться, а это нежелательно. Чтобы определить, что в систему попал воздух необходимо подключить насос к емкости с дизельным топливом. В случае если двигатель будет работать, причина поломки в топливном фильтре, необходимо провести его замену. Если же топливный насос не поглощает топливо, это значит, что неисправен он сам.
Форсунки — это довольно распространенная причина неисправности дизельного двигателя. Необходимо запустить двигатель, и если из — под форсунок начнет вытекать солярка в виде пульсирующей струи, то это значит – они не в состоянии обеспечивать равномерное поступление топлива. Наличие черного дыма в выпускной системе является явным признаком того, что иглы в форсунке застревают, а объем подачи топлива уже не контролируется.
Управляя автомобилем с дизельным двигателем нужно быть очень осторожным и избегать попадания в глубокие лужи, поскольку попадание воды в камеру сгорания, очень опасно для двигателя.
Дизельные автомобили хороши тем, что довольно длительное время не требуют капитального ремонта. Владелец такой машины должен только следить за свечами и масляными фильтрами, а также осуществлять контроль за состоянием топлива в зимний период.
www.auto-quiet.ru
Ремонт двигателя автомобиля – это крайне сложная и ответственная работа, которую можно доверить только мастеру с высочайшей квалификацией и большим опытом работы. И мы с гордостью и полной ответственностью заявляем – на нашем сервисе такие мастера ЕСТЬ!
Вне зависимости от того, какой двигатель установлен на Вашем автомобиле – утилитарный дизель или суперсовременный спортивный дизель AUDI, обычный 16 клапанный бензиновый двигатель или оппозитный двигатель Porsche – его ремонт будет выполнен в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством.
Если же у Вас нет возможности доставить автомобиль к нам, либо Вы желаете попробовать отремонтировать Ваш дизель самостоятельно, то для начала рекомендуем прочитать статью Рекса Бейкера:
Наверное, уже многие из вас знают, что дизельный двигатель совсем скоро откроет новые горизонты на авторынке Соединенных Штатов.
Рэкс Бейкер
Пожалуй, я начну с азов, которые важно знать, если вы имеете какое-то отношение к сфере восстановления двигателей.
Дизельный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. В 1893 году этот метод запатентовал Рудольф Дизель.
В течение долгих лет для запуска и работы двигателя использовались разнообразные методы, такие как форкамеры, воздушные камеры, свечи накаливания, а также метод, при котором двигатель заводился на бензине, а затем переключался на дизельное топливо.
Если вы когда-нибудь пытались завести двигатель в холодную погоду, вы знаете, что для этого требовался обогреватель двигателя или вспомогательная жидкость для запуска. Те двигатели в основном не были оснащены компьютерами, и давление топлива варьировалось в пределах 3000 – 6000 psi (фунтов на квадратный дюйм). Для сегодняшних двигателей с компьютерными системами управления расходом топлива и давлением топлива от 12000 до 20000 psi холодный запуск уже не проблема, и необходимость в тех традиционных вспомогательных средствах исчезла.
Принцип воспламенения топлива от сжатия, используемый в дизельном двигателе, - это процесс, при котором топливо впрыскивается в цилиндр после того, как воздух в цилиндре сжимается, вызывая самовоспламенение топлива.
Степень сжатия в дизельном двигателе выше, чем в газовом. Большинство дизельных двигателей имеют степень сжатия от 14:1 до 25:1.
До 1970-х дизельные двигатели были по большей части безнаддувными. Затем для достижения большей мощности и эффективности на двигатель был установлен турбокомпрессор.
Большинство современных дизельных двигателей имеют систему прямого впрыска, что способствует повышению КПД топлива на 25 % по сравнению с бензиноыми двигателями, а также сокращает выбросы загрязняющих веществ. В Европе доля дизельных автомобилей составляет около 60% от всего автотранспорта, в Соединенных Штатах, где дизель не пользуется такой популярностью, - приблизительно 30%. Однако, среди грузовых автомобилей этот показатель составляет 94 %!
Сегодня в дизельных двигателях используется топливная система высокого давления (HPCR – High-Pressure Common Rail) и электронная система управления впрыском топлива (EUI – Electronic Unit Injection). Эти дизели имеют турбонаддув и промежуточные охлаждение или турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, радиаторы охлаждения наддувочного воздуха потоком встречного воздуха и системы рециркуляции отработавших газов.
Головка блока цилиндров, как правило, изготавливается из чугуна, самого распространенного материала, используемого для этой цели.
Не так давно были времена, когда для ремонта головки блока цилиндров было достаточно отнести ее в небольшую мастерскую и почистить клапаны. Если требовалось что-то посложней, например, замена седел клапанов, шлифовка поверхностей или чистка форсунок, можно было обратиться в ближайший механический цех. Некоторые из этих двигателей даже не имели технических требований для максимальной и минимальной глубины установки клапанов! Дизельные двигатели, которые мы тогда использовали, были преимущественно отечественного производства, такие как Caterpillar, Cummins, Detroit, John Deere и International.
Много воды утекло с тех пор!
Благодаря наплыву производителей со всего мира – Komatsu, Volvo, Yanmar, Sisu, Kubota, Shilbura и др. – автомеханики обязаны иметь все данные и технические спецификации, какие только можно найти. К тому же, всегда есть смысл в том, чтобы обратиться в механический цех или к производителю за любой дополнительной информацией, которая может пригодиться.
Иногда в головку блока цилиндров заводского изготовления устанавливаются распылители форсунок. Для них используется специальный клей, и их поверхность невозможно отполировать, так как они выступают над поверхностью прокладки головки. Эти распылители форсунок и клей не доступны в розничной продаже, их можно приобрести только вместе с новой головкой блока цилиндров.
Восстановление головки блока цилиндров дизельного двигателя.
Для начала, как известно, первое, что нужно сделать после разборки двигателя – это очистить головку блока цилиндров; для этого мастерская должна быть оснащена подъёмником. Например, двигатель Cat C-15 весит более 400 фунтов!
Если вы не собираетесь менять подшипники распредвала в двигателе с верхним распределительным валом, для этой работы нельзя использовать вашу кабину для мойки или ванну горячей очистки. К тому же, сегодня во многих дизельных двигателях имеются внутренние и обратные каналы подачи топлива – для их чистки необходим особый подход; возможно, вам придется удалить и заменить пробки с кольцевым уплотнением.
Для успешного техосмотра или проверки на наличие трещин цилиндр должен быть чистым и сухим. Производя техосмотр определенной модели, механик обязан знать ее слабые места. При обработке головки цилиндра лучше использовать более темный порошок, на фоне которого лучше видно трещины. Сухой метод все же кажется самым лучшим и наиболее эффективным для быстрой и точной обработки. Не спешите на этом этапе, сконцентрируйтесь на том, что делаете – это поможет избежать неприятных сюрпризов.
С помощью маленького зеркальца, а ещё лучше эндоскопа, можно осмотреть отверстия и область втулки форсунки. Если вы действительно обнаружите трещины в цилиндре, это не обязательно означает, что головку блока придется выбросить. Существуют сварочные мастерские, которые в некоторых случаях могут заварить и восстановить вашу чугунную головку блока цилиндров на профессиональном уровне, и обойдется вам это гораздо дешевле, чем покупка новой головки.
Эти сварочные мастерские принимаются за сварку головок цилиндров, блоков, картеров трансмиссии и картеров главной передачи – то есть практически всего, что изготовлено из чугуна. Помните, что если в головке цилиндров оказалась трещина, то вам, скорее всего, будет довольно трудно найти хорошую замену, так как некоторые модели предрасположены к трещинообразованию.
Но есть и утешительный момент: те сварочные мастерские, которые еще действуют на сегодняшний день, имеют уже очень большой опыт в области авторемонта, и на результат их работы можно положиться.
В нашей компании Midwest Cylinder Head (Невада, штат Айова) используется уникальный метод сварки трещин в головке блока цилиндров. Для такой работы необходимы ацетиленовая горелка, чугунные стержни и флюс для сварки чугуна. После очистки и проведения дефектоскопии для обнаружения поверхностных трещин, головку блока цилиндров помещают в печь и подогревают до 1300°F.
Затем участки с трещинами вырезают наконечником ацетиленовой горелки, в которую подается кислород для образования подогревающего пламени. Трещина выглядит как белая линия в центре наплыва расплавленного металла. Сварщик продолжает удалять металл до тех пор, пока белая линия не исчезнет, или пока он не достигнет водяной рубашки. После этого можно начать процесс сварки.
Процесс сварки должен происходить в нижнем положении, поскольку нужно расплавить основной материал, прежде чем использовать чугунный присадочный стержень. Сварщик должен быть внимательным, чтобы не сделать врезной шов до того, как основной материал расплавится при надлежащей температуре. После завершения сварки необходимо довести температуру головки цилиндров до отметки в 2000°F, а затем остудить головку до комнатной температуры и выключить печь.
Втулки/трубки форсунок
Большинство головок цилиндров дизельных двигателей имеют втулки форсунок, которые ведут в головку блока. Одно из назначений втулки состоит в том, чтобы изолировать компрессию от цилиндра между втулкой и форсункой.
Участок герметизации внутри втулки обычно подвергается механической обработке за заводе, и от него зависит глубина, на которую наконечник форсунки будет вдаваться в цилиндр. Внешняя поверхность втулки также имеет два или три участка герметизации. Эти участки изолируют воду на верхней и нижней или на нижней и средней части втулки. В головках блоков с внутренними каналами подачи топлива верхнее уплотнительное кольцо также изолирует топливо от масла, а среднее уплотнительное кольцо предотвращает попадание топлива в систему охлаждения.
Прежде чем пытаться заменить эти втулки, убедитесь, что у вас есть для этого необходимое оборудование. Вам понадобятся специальные инструменты, чтобы удалить и заменить трубку, а также обработать внутреннюю поверхность втулки. Втулки форсунок установлены в головке блока цилиндров, чтобы облегчить прохождение охлаждающей жидкости через головку блока. Помните, что вне зависимости от того, будете вы менять втулку или нет, вам также необходимо проверить под давлением топливную систему и систему охлаждения на наличие утечек.
Втулки форсунок изготавливаются из различных материалов, согласно техническим условиям изготовителя; они могут быть выполнены из латуни, меди, нержавеющей стали или чугуна. Будьте готовы к разнообразию, ведь втулки и уплотнительные кольца регулярно совершенствуются.
Клапаны и седла клапанов
Именно в клапанах и седлах происходит самая тяжелая, активная работа внутри головки блока цилиндров. БУДЬТЕ ОСОБО ВНИМАТЕЛЬНЫ К ИХ ПРОВЕРКЕ! Помните, что при условии надлежащего обслуживания современные дизельные двигатели могут исправно функционировать даже после 1 миллиона миль пробега.
Советую заменить все клапаны, седла и направляющие клапанов, если двигатель “набегал” более 5000 часов, или 500 000 миль. Вы можете сэкономить, приобретя на вторичном рынке запчасти, которые по своим техническим характеристикам намного превосходят запчасти оригинального изготовителя.
Часто прайс-листы производителей не включают все клапаны, седла и пружины клапанов. Вы обнаружите, что некоторые изготовители выпускают бюллетени на определенные модели, например, на D8K Cat с двигателем D342, согласно которым при восстановлении головки блока необходимо заменить все выхлопные седла.
Не забывайте, что ваша цель – исправная работа головки блока цилиндров в течение всего времени, на которое она рассчитана. Для каждой из упомянутых деталей существуют спецификации; удостоверьтесь, что они непрекословно соблюдены. Вам необходимо проверить на соответствие нормам такие показатели, как высота седла клапана, ширина кромки тарелки клапана, зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана.
Сколько раз мы уже слышали от наших клиентов, что они поверить не могут, как хорошо запускается и звучит двигатель после коррекции глубины клапанов. Глубина посадки клапанов, а также толщина головки блока цилиндров являются важнейшими параметрами клапанного механизма, влияющими на продолжительность его работы.
При необходимости заменить седла клапанов, удобнее всего будет с помощью сварочной горелки TIG сделать бороздку вокруг седла без использования присадочного стержня, позволить ей остыть, и седло выйдет само. Такой способ никоим образом не повлияет на диаметр глухого отверстия, в отличие от других методов.
Для большей части современных дизельных двигателей используются заменяемые направляющие клапанов, но некоторые двигатели имеют направляющие, встроенные в головку блока цилиндров. В таком случае механик должен располагать необходимыми инструментами, чтобы обработать и установить тонкостенную направляющую втулку в головку блока. Мы рекомендуем чугунную сменную направляющую с внешним диаметром 1/2˝. Обточите верхнюю и нижнюю части втулки и при необходимости рассверлите отверстия до нужного размера.
Для замены клапанных направляющих больше всего подойдет пневматический молоток. Удалите втулку, очистите отверстие гнезда клапана и установите втулку на необходимую высоту. При необходимости рассверлите, чтобы зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана отвечал норме.
Шлифование поверхностей
Одним из наиболее эффективных методов механической обработки чугунной головки цилиндров на сегодняшний день являются диски с кубическим нитридом бора (КНБ).
Если вы когда-нибудь пытались обработать таким методом поверхность цилиндра с предкамерой сгорания (например, цилиндры в 6,5-литровом дизеле GM), то вы знаете, что распылитель форсунки должен быть неподвижным в головке цилиндра. После каждого хода режущей части инструмента приходится проверять, не сместился ли распылитель форсунки.
Прежде чем принять решение о фрезеровке головки блока цилиндров, вам необходимо учесть многие факторы. Во-первых, нужно выяснить минимально допустимую толщину, сверившись с техническими требованиями. Если головка искривлена, то придется либо выбросить ее, либо найти мастерскую, где ее смогут выпрямить таким проверенным методом, как наш. Дерзайте.
Рэкс Бейкер является руководителем отдела продаж компании Midwest Cylinder Head (Невада, штат Айова). Компания Midwest Cylinder Head занимается ремонтом и полным восстановлением поврежденных головок блоков цилиндров, изготовленных из алюминия и чугуна. Компания специализируется на сварке головок и блоков цилиндров, ремонте и восстановлении как алюминиевых, так и чугунных моделей газовых и дизельных двигателей. MCH обслуживает двигатели и сопряжённые детали для легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственного оборудования и тяжелой техники. Компания предоставляет свои услуги механическим цехам, мастерским по ремонту автомобилей, сельскохозяйственной и тяжёлой техники, изготовителям двигателей, а также частным лицам
← все статьи
www.el-cars.ru
Ремонт дизельных двигателей - это сложный и структурированный процесс, требующий сочетания новейшего специализированного оборудования и квалифицированных мастеров, имеющих знания в автомеханике. Ремонт дизельных двигателей Пермь производит, как и многие другие города, руководствуясь уставными нормами и предоставляя обширный перечень услуг. С недавних пор, в Перми появился Первый Профессиональный Дизельный центр, который занимается диагностикой и ремонтов автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства.
1) диагностика, которая производится приблизительно в течении 3-6 часов, что напрямую зависит от сложности и выпуска изделия. Это действие проходит посредством компьютерного оборудования, позволяющего с точностью определить все дефекты двигателя, а также способы их устранения. При диагностике первое, что проверяется - давление моторного масла и концов сжатия, в связи с чем дается оценочная характеристика поломки;2) производя ремонт дизельного двигателя Пермь сайт ppdc.ru в точности описывает собственные методы и этапы ремонта, в число которых входит и снятие изделия. Двигатель снимается с желательной наименьшей разборкой, чтобы в максимальной степени уменьшить его повреждения;3) разборка производится посредством снятия навесного оборудования и навесной системы, затем необходимо снять головку блока цилиндров, масляный поддон, поршни и коленвал;4) мойка производится специальной жидкостью и вручную для того, чтобы очистить детали от масла и другого рода загрязнения;5) устранение дефектов - это ремонт, назначенный мастером в ходе проведения диагностики. Этот процесс, в зависимости от работы, может потребовать как механического вмешательства, так и ручного взаимодействия, что напрямую зависит от степени сложности работы и рода дефектов;6) после проведения ремонта дизельного двигателя в Перми, необходимо его собрать, установить и отрегулировать до необходимого уровня.
Для того, чтобы отремонтированный двигатель прослужил дольше и надежнее необходимо ездить не более 80 км/ч определенное расстояние длиной в 2000 км. и по истечении этого предела следует обязательно сменить машинное масло. обращайтесь к специалистам вовремя, ремонт двигателя не требует отлагательств.
vsepoedem.com
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей – это сложная процедура, которую может провести далеко не каждый автослесарь. Почему так происходит и в чем отличия от ремонта бензиновых двигателей, давайте попробуем разобраться.
Если поверхностно рассматривать устройство дизельной топливной системы, то ее можно разделить на отдел низкого давления и отдел высокого. В первом отделе – низкого давления – происходит подготовка топлива и перевод его в следующий отдел. Участок высокого давления в свою очередь предназначен для того, чтобы топливо попало непосредственно в камеру сгорания.
Получить лучшее представление о топливной системе можно, ознакомившись с ее устройством. Участок низкого давления включает в себя бензобак, насосы, фильтр тонкой очистки, фильтр-сепаратор, подогреватель и топливные магистрали. Эта система предназначена для того, чтобы очистить топливо, при необходимости довести его до необходимой температуры и доставить в отдел высокого давления. Самым главным элементом этого отдела является топливный насос высокого давления, также в этот участок входят форсунки, ограничитель и датчики.
Топливная система дизельных двигателей
Неисправности, которые приводят к необходимости проводить ремонт дизельных двигателей, могут возникнуть по ряду причин, главной из которых является износ определенных деталей. Очень часто первым изнашивается ось рычага регулятора. Также может потерять упругость уплотнительное резиновое кольцо на участке низкого давления. Кроме этого, при активной эксплуатации автомобиля в топливной системе образуются посторонние накопления (нагар и грязь), от которых нужно периодически избавляться, прочищая систему. Так двигатель будет служить дольше, и работать лучше.
В список причин, которые вызывают поломки топливного оборудования, входят неправильная эксплуатация и неквалифицированное обслуживание. Любой автомобиль вне зависимости от типа двигателя нуждается в прохождении регулярного технического обслуживания, которое помимо стандартной замены масла и фильтров, должно также включать в себя проверку работоспособности всех элементов и ряд других действий. Если техническое обслуживание производят грамотные специалисты, они всегда обратят внимание на проблемные места и укажут перечень работ, необходимый для того, чтобы привести автомобиль в должное состояние.
Также следует постоянно контролировать работу двигателя своего автомобиля хотя бы поверхностно. К примеру, если автомобиль стал заводиться не так плавно, стали слышны посторонние звуки под капотом – это все может являться следствием неполадок в двигателе или топливной системе.
Схема топливной системы дизельных двигателей
Ремонт топливной системы дизельного двигателя является одним из самых трудоемких, и, к сожалению, довольно часто встречаемых. Одним из узлов подверженных поломкам является топливный насос высокого давления (ТНВД). Кроме насоса, автовладельцы часто обращаются по вопросу ремонта форсунок.
Ремонт топливного насоса – это очень трудоемкий процесс, который должны осуществлять только квалифицированный персонал с помощью специализированного оборудования. То же относится и к диагностике ТНДВ – проводить ее должны специалисты, которые могут определить причины неисправностей.
Диагностика дизельной аппаратуры в целом должна проводиться регулярно, чтобы была возможность предупредить или предотвратить серьезные поломки топливной системы и двигателя. Тем более что с использованием современной аппаратуры полноценная диагностика занимает немного времени и дает полную картину о состоянии двигателя.
Диагностика дизельных систем сегодня – это многоэтапный процесс, который включает в себя не только компьютерную диагностику, но и комплекс других мероприятий, таких как:
Компьютерная диагностика показывает состояние топливной системы, показания датчиков и параметры работы коленвала.
Похожие статьи:
autodont.ru
Как известно, дизельный двигатель представляет собой надежный образец современного мотора, способного привести в движение, как тяжеловесное транспортное средство, так и легковой автомобиль. От исправности мотора зависят не только эксплуатационные характеристики авто, но и ваша безопасность. Следует понимать, что дизельный двигатель, как и любое другое устройство, выработав определенный ресурс, устаревает, и впоследствии требует соответствующего обслуживания и ремонта. Если вы хотите, чтобы двигатель работал исправно, важно проводить регулярную диагностику мотора, позволяющую выявить нерабочие узлы системы, вышедшие из строя детали или элементы с дефектами. В случае полного снижения показателей компрессии и мощности необходимо проведение капитального ремонта дизельных двигателей.
Специалисты нашего сервисного центра уже давно проводят ремонт дизельных двигателей, а также полный ремонт автомобилей с дизельным двигателем. Мы готовы гарантировать тщательное и аккуратное проведение работ, которого требует ремонт дизельных двигателей. Благодаря соблюдению всех рекомендаций производителей, использованию современных материалов и технологий, мы готовы гарантировать высокую эффективность выполняемых нами работ.
Принцип работы дизельного двигателя
Принцип работы дизельного двигателя(дизеля) с системой Common Rail
Как только вы обнаружите первые неполадки в устройстве, сразу обращайтесь к нашим специалистам, которые быстро выполнят ремонт дизельных двигателей. Существует ряд признаков, по которым можно определить неисправность работы двигателя TDI. Трудности с запуском мотора характерны для дефектов в системе обогрева или подачи топлива. Из выхлопной трубы идет черный или темно-серый дым – значит, возникла неисправность в турбине, форсунках или воздушном фильтре. Уменьшение мощности двигателя говорит о проблемах, связанных с насосом ТНВД или с ним самим. Прежде чем выполнить ремонт дизельных двигателей, наши мастера произведут диагностику и тестирование мотора. Лишь благодаря комплексному осмотру агрегата становится возможным установить точную причину поломки.
Современные дизельные двигатели представляют собой достаточно сложные агрегаты, требующего специализированного обращения. Наш сервисный центр имеет все необходимое современное оборудование для ремонта дизельных двигателей и автомобилей с дизельным двигателем. Только наши специалисты оказывают различные виды работ по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей автомобилей разных марок авто.
Запросы используемые на данной странице:
ремонт дизельных двигателей, ремонт двигателя дизель, ремонт tdi, ремонт автомобилей с дизельным двигателем
diesel-sever.ru
Что представляет из себя топливный насос высокого давления знают все владельцы, у которых есть или был автомобиль с дизельным силовым агрегатом. И что ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей и настройка топливного насоса высокого давления очень сложная и кропотливая работа, доверить делать которую следует только профессионалам.
Количество автомобилей с дизельными агрегатами с каждым годом увеличивается. Экономия денег – вот что побуждает покупателей приобретать дизельные автомобили и именно поэтому большую популярность получили «дизеля» у европейских автовладельцев. Наиболее популярными стали грузовики с дизельными агрегатами.
У дизельных агрегатов существуют ряд преимущества (экономия) и ряд недостатков (зимнее время, шум) перед двигателями, которые работают на бензине, хотя на данный момент наибольшей популярностью в странах СНГ пользуются «бензинки». «Дизеля» выделяются с их высокой надежностью, экономией топлива, большим сроком эксплуатации, хорошими рабочими характеристиками.
Но, ремонт дизельной топливной аппаратуры и ремонт топливного насоса высокого давления в большинстве автомобильных сервисов является трудоемким и отнимает не мало времени.
С конца прошлого века производители «дизелей», уделяют особое внимание количеству выхлопов в окружающую среду и начали устанавливать новую топливную систему - Common Rail. Она отличается от предыдущих систем наибольшей эффективностью, производительностью, значительным уменьшением выбросов в атмосферу и увеличенным давлением в системе топливного насоса высокого давления.
Электронное управление работой силового агрегата обуславливает трудные настройки и регулировки на двигателях с Common Rail. Нарушения в работе дизелей не всегда связаны с ТНВД. Не всегда надо делать ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей - достаточно сделать диагностику электронных систем, бортовика, а, настроить их работу, и мотор заработает с новой силой.
Common Rail представляет из себя цилиндры, у каждого свой инжектор, насос и топливный провод (давление в нем 1800 бар, что в три раза выше, чем у обычных двигателей). Топливный насос высокого давления связан с распределительным валом и реагирует на каждый оборот, а не один раз в два оборота, как у большинства двигателей. Инжектор при 1800 барах открывается с помощью электро клапана.
В итоге появляется тонкодисперсная смесь. В обычных моторах механическое управление топливным насосом. Common Rail позволяет управлять электромагнитным клапаном через компьютер. Факторы, которые оказывают воздействие на процесс сгорания: температура воды, воздуха, скорость, частота оборотов, легко регулируется компьютером. В результате управления процессом удаётся достичь большей мощности и меньшего количества выхлопных газов.
Но система Common Rail не без минусов- она подвергает моторное масло большим нагрузкам. В результате интенсивного горения верхняя часть поршней нагревается быстрее, чем у обычного дизельного мотора. Верхняя часть поршня у обычного мотора нагревается до 320-350° C, а при Common Rail больше 400° С, следовательно моторное масло выгорает намного быстрее. Двигателя с системой Common Rail нуждаются «в заправке» синтетическими маслами, или по крайнем случае в полусинтетических.
Во первых потому, что сделать ремонт дизельной топливной аппаратуры и ремонт ТНВД не проводя диагностику практически невозможно. Одно из отличий дизельного двигателя – высокое рабочее давление, по сравнению с бензиновым мотором. Нужно постоянно проверять состав топливной смеси, так как некачественное топливо является основополагающем фактором для того, что бы сделать ремонт дизельной топливной аппаратуры.
После диагностики всех элементов топливной системы можно заключить объективную оценку состояния, выявить последовательность ремонтных работ (капитальный ремонт, ремонт форсунок или ремонт ТНВД, ремонт топливных баков) и затраты на их осуществление.
«Дизель» требует от хозяина особого бережливого отношения, соблюдать правила эксплуатации, чтобы ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей делался по плану. Сложное устройство мотора требует использование специального оборудования при диагностики и ремонте, тогда дизельный автомобиль будет служить долго и безотказно.
Очень часто ремонт дизельных двигателей приходится делать из-за того, что хозяин не соблюдал нормы обращения с «дизелем», которые ему хорошо известны. Каждый владелец дизельного автомобиля знает, что сверхвысокие скорости – не для дизеля, в холодное время года необходимо заправляться зимней соляркой и не использовать в системе охлаждения воду.
Существуют определенные признаки, по которым можно определить нужен ли ремонт: двигатель плохо запускается на морозе, уменьшенная мощность, при движении слышно постукивание, при наборе скорости мотор глохнет.
При всех своих преимуществах мотор нужно регулярно проверять, чтобы ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей ограничивался лишь профилактическими мероприятиями. Ремонт дизельных двигателей осуществляется для поддержании необходимых параметров давления и дозировки дизельного топлива, от этого зависит общее состояние двигателя.
Важную роль в «дизеле» отводится форсунке - это элемент осуществляет впрыск в камеру сгорания. Форсунка - это элемент топливной аппаратуры в который подается высокое давление дизельного горючего. Если в форсунке низкое давление, то форсунка откроется раньше-появление черного дыма. Если высокое давление, форсунка откроется позже- белый дым.
vsepoedem.com
АвтоТело — Специализированный моторный сервис Ремонт и обслуживание дизельных двигателей Звоните +7 495 972-70-63
Автосервис АвтоТело давно и успешно проводит полный спектр услуг по диагностике и ремонту дизельных двигателей. В нашем сервисе есть не просто специализированное оборудование и диагностическое оборудование именно по дизельным двигателям, но и, что самое главное, у нас есть высококлассные специалисты. Специалисты по ремонту дизельных двигателей и топливной аппаратуры. Такой мощный арсенал преимуществ позволяет нам действительно быстро и точно проводить диагностику неисправностей дизелей и выполнять высококачественный ремонт этих силовых агрегатов.
Доверять ремонт дизельного мотора можно и нужно только профессионалам. Сам по себе дизельный двигатель не относится к простейшим устройствам, его ремонт невозможно выполнить на коленке. Для высокоточного диагностирования и ремонта требуется большой и успешный опыт в подобных работах. В успехе ремонта важно и наличие современного оборудования. Различного рода съемников, кондукторов, и специальных ключей. Это уже на стадии ремонта, а на стадии диагностики требуется оригинальное диагностическое оборудование, «заточенное» именно под определенную марку и модель дизельного двигателя.
1) Обратите на специализацию автосервиса – Ваш автосервис должен специализироваться на том виде работ который Вам требуется. Любой универсальный комбайн – это риск.2) Опыт – изучите предыдущий опыт мастеров автосервиса. Посетите станцию, посмотрите на рабочий процесс, общайтесь.3) Порядок цен – цены на ремонт двигателей не могут быть низкими. Ремонт любого агрегата это не простой и крайне ответственный участок. Способность качественно ремонтировать тот или иной агрегат, удел очень небольшого количества профессионалов. И по логике, такие мастера не могут работать за спасибо. Это не означает, что при выборе автосервиса нудно ориентироваться на самую высокую цену работ, совсем не так. Нужно всего лишь настороженно относиться к низким ценам. Это не просто так и обязательно в таких «спец-предложениях» есть подвох, порой очень обидный. Цена на ремонт дизельного двигателя сопоставима с профессионализмом и ответственностью мастера-моториста.
Мы чиним так, что по этой проблеме к нам больше не возвращаются. То есть, если Ваш двигатель будет отремонтирован в нашем автосервисе, то вероятность того, что он опять сломается – ничтожна. Вам не придется обращаться в автосервис по ремонту двигателей. Обратной стороной медали такого сервиса является доверие. После такого обслуживания и ремонта, наши клиенты действительно нам доверяют. Рекомендуют друзьям и коллегам. Обслуживают у нас свои автомобили на постоянной основе. Наши клиенты знают – АвтоТело специализируется на ремонте двигателей как бензиновых так и дизельных. И если АвтоТело успешно решает такие сложные задачи, то все остальное ему уж точно «по зубам»Преимущества ремонта дизельных двигателей в нашем автосервисе на Ильменском1 Диагностика и ремонт дизельных двигателей в соответствии с нормами и правилами производителя2 Компьютерная и инструментальная диагностика дизельных двигателей4 Диагностика и ремонт турбин5 Диагностика и ремонт электроники двигателя6 Ремонт топливных систем7 Диагностика и ремонт топливных форсунок8 Регулировка ТНВД
1) Как и в бензиновом двигателе, в дизельном необходимо своевременно производить замену моторного масла и фильтра. Это основа основ. Высококачественное и свежее масло следует менять с уменьшенным интервалом. Это несколько повышает мгновенные расходы, но резко сокращает перспективу капитального ремонта дизельного двигателя. Рекомендуемый интервал замены масла составляет 7-8 тысяч км пробега даже если производитель допускает бОльший интервал. Поверьте, Вам намного выгоднее не вестись на яркие рекламные слоганы, чем позже тратить большие деньги на ремонт агрегата из-за особенностей нашего топлива. Наша солярка содержит несколько больше серы, чем та же европейская и это обусловливает несколько другой подход к качеству и частоте обслуживания дизельного мотора. Для современного дизельного агрегата рекомендуется использовать масла классом не ниже чем CD по API или В2 по АСЕА. А вот информацию о индексе вязкости стоит почерпнуть в мануале к Вашему авто. Если говорить о универсальных решениях, то это 10W40 как синтетика так и полусинтетика. Существует маркетинговый ход, гласящий, что для дизельного двигателя должно быть именно «дизельное» масло, то есть то моторное масло на упаковке которого обозначено «Disel» Это уловка, нет ном таких, есть классификация масел, и именно по ней и нужно выбирать то масло, которое требуется для мотора Вашего дизеля. Другой вопрос, что синтетические масла наиболее стойкие к окислению и старению масла, а в дизельном моторе с нашим топливом это особенно актуально
2) Контроль и своевременное обслуживание ГРМ. Состояние как ремня так и цепи ГРМ не влияет на износ двигателя но оно очень влияет на его неожиданный выход из строя, надолго и на дорого. Не проведенное вовремя ТО по регламентной замене деталей привода ГРМ приводит к очень неприятным и очень дорогостоящим процедурам. Следует четко усвоить и запомнить интервал замены, и неукоснительно им следовать. Как правило, производитель регламентирует интервал в диапазоне от 60 до 100 тысяч километров пробега добавляя и временной интервал в размере 2-3 лет. Автовладельцу стоит делать поправки на сервисный интервал в меньшую сторону если он эксплуатирует авто в условиях отличных от спокойных. Любая нештатная нагрузка ведет к сокращению сроков службы как самого агрегата так и составных и расходных частей. Что происходит, когда интервал нарушен и происходит обрыв ремня или цепи ГРМ? В момент, когда цепь или ремень перестает передавать крутящий момент на механизм ГРМ, коленвал продолжает свою работу. Поршни продолжают движение как минимум по инерции и встречаются с застывшими из-за обрыва привода, клапанами. Этот удар приводит, как минимум, к загибанию клапанов и теперь предстоит капитальный ремонт ГБЦ с заменой клапанов, колпачков и другими работами. Все это надолго выводит автомобиль из строя. А иногда последствия еще более печальны и требуется полный капитальный ремонт дизельного двигателя. Качество топлива и состояние топливной системы.
3) Как уже упомянуто выше, топливо, которое продается повсеместно, в большинстве совсем низкого качества. Поэтому стоит очень внимательно относиться к выбору АЗС. Соберите рекомендации и отзывы друзей и знакомых, которые, так же как и Вы озадачены проблемой качественного дизельного топлива. Определите для сея круг допустимых и не допустимых АЗС. Минимизируйте посещение незнакомых заправок, сократите риск заправки автомобиля непроверенным топливом. Это несколько похоже на паранойю, но лучше перебдить, чем стоять очень далеко от дома на трассе в мороз. Помимо самого топлива, очень внимательно относитесь к обслуживанию топливной системы. Следует максимально часто сливать из топливного фильтра отстой. Как это делать лучше спросить в специализированном автосервисе в котором Вы обслуживаетесь. Топливный фильтр рекомендуем менять при каждой замене масла. Это опять-таки сокращенный интервал, но этот маневр позволит Вам снизить риски недоразумений. Очень внимательно стоит подойти к процедуре промывки всей топливной магистрали и бака. Дизельное топливо оставляет большое количество отложений и грязи. И такая не простая процедура как промывка топливного бака наглядно это показывает. Уж лучше промыть его от грязи, чем потом, эту грязь, извлекать будет мастер-моторист при капитальном ремонте. Кроме того, чистый бак и магистрали это чистые форсунки и насос.4) Если двигатель на летней солярке отказывается заводится в минус, не стоит его заставлять это делать при буксировании. Подобные попытки запуска двигателя могут вывести топливную аппаратуру из строя. Летнее дизельное топливо замерзло, кристаллизировалось, потеряло текучесть. Оно не способно обеспечить прокачиваемость и смазку топливного насоса. Единственно верным вариантом в таком случае, это эвакуировать автомобиль в теплый бокс моторного цеха, слив летнего топлива, заправка зимним, прокачка топливной магистрали и запуск. Стоит помнить, что исправный агрегат на нормальном топливе, абсолютно без проблем запускается и в минус 20.5) Уделите внимание прогреву двигателе перед движением. Все легенды о том, что автомобили могут и должны стартовать сразу после запуска, вне зависимости от реальной температуры двигателя – это бдения экологов. Мы, мотористы, настоятельно рекомендуем уделить несколько минут и дать возможность двигателю набрать температуру, таким образом и масло и тепловые зазоры деталей двигателя выйдут в рабочий режим, а Вы еже одним делом сократите риск дорогостоящего ремонта дизельного двигателя.6) Избегайте высоких оборотов. Просто стоит запомнить – дизельный двигатель низкооборотный. Он создан так. Его задача тянуть на низах, а раскручиваться должны бензиновые двигатели. Когда как дизелю задирать стрелку тахометра смерти подобно – не для этого он создан. Оптимальный рабочий диапазон 1600 — 3 200 Rpm.7) Если Ваш автомобиль не подготовлен профессионалами к преодолению водных преград, не рискуйте! Не пытайтесь пройти глубокую лужу тараном. Конструктивно, дизельный двигатель не имеет дросселя и вода совершенно спокойно миную воздушный фильтр попадает в камеру сгорания выводит его из строя. Гидроудар еще никто не отменял. Совсем небольшое количество воды из лужи в камере сгорания приводит к очень дорогостоящему ремонту двигателя.8) Выбор СТО Пожалуй это ключевой момент. В профессиональном автосервисе, который специализируется на ремонте и обслуживании дизельных двигателей Вам всегда смогут подсказать те или иные нюансы именно Вашего двигателя и машины в целом. Вовремя и качественно проведенное ТО избавит от хлопот и проблем. А если автосервис имеет собственный отдел по подбору и доставке запчастей, то это двойной выигрыш. Наличие такой возможности резко повышает как качество обслуживания так и сокращает издержки. Доверяйте ремонт дизельных двигателей только профессионалам!
xn--80aejyncyb.xn--p1ai