Материалы по теме
Диагностика современного дизеля в целом и его отдельных систем занимает обычно гораздо больше времени, чем в случае с бензиновыми агрегатами. Для определения неисправности необходимо сочетание профессионального оборудования и высокой квалификации мастера. Но и при наличии такой базы приходится прибегать к специфическим приемам диагностики.
Пример проведения косвенных замеров на дизеле в обход рискованных мероприятий — сравнение компрессии в цилиндрах по датчику тока. Со стороны процесс похож на диагностику электрики, а на самом деле это действенная проверка механической части двигателя.
Самая трудная задача — выявить плавающие неисправности, почти не оставляющие улик и обнаруживающие себя только в определенных режимах работы мотора. С ней справится только опытный диагност-детектив, вооруженный хорошим сканером. Повезет, если за несколько поездок, сравнивая ключевые рабочие параметры основных систем двигателя, он сможет отловить виновника. Но часто диагносту приходится использовать обходные приемы, дабы сузить круг подозреваемых.
Материалы по теме
Чтобы описать ход расследования, рассмотрим самые распространенные случаи, когда в сервис приезжает машина с явными и постоянными неисправностями.
В затрудненном пуске двигателя и нестабильности его работы в различных режимах чаще всего виновата топливная аппаратура. Но важно гарантированно исключить и другие причины — например, проблемы с цилиндропоршневой группой, а именно снижение компрессии. На дизельном моторе ее просто так не замеришь, придется демонтировать топливные форсунки или свечи предпускового подогрева, что чревато их повреждением. Вот здесь и приходят на помощь специфические методы диагностики.
Сперва с помощью сканера проверяют коррекцию топливоподачи по цилиндрам и динамику изменения давления топлива в рампе. Контроль этих параметров включен в бортовую систему диагностики автомобиля. Если давление в рампе нагнетается медленнее, чем положено, проводят проверку с помощью внешних измерителей. Сначала отсекают линию низкого давления до ТНВД, подключая манометр или вакуумметр (в зависимости от типа подающего контура). Далее проверяют насос. К нему подсоединяют тестер давления так, что ТНВД качает топливо «в стенку»: в режиме прокрутки стартером он развивает максимальное давление, которое сравнивают с требуемым. По разнице показателей оценивают состояние насоса и его дозирующего клапана.
www.zr.ru
Сегодня мы расскажем, что входит в диагностику дизельного двигателя, какое оборудование необходимо, компьютерная диагностика – как провести самостоятельно.
Диагностику дизельного двигателя автомобиля нужно начинать с поиска и анализа внешних признаков неисправностей. Это поможет определиться, где «копать», и быстрее найти проблему.
Если вы решили заняться данным процессом самостоятельно, вымойте перед этим двигатель (но аккуратно, ведь здесь есть масса нюансов). На чистом агрегате лучше заметны подтеки, микротрещины и прочие дефекты. Обнаружив их, вы существенно сузите круг поиска.
Признаками неисправности двигателей, работающих на ДТ, могут быть:
Понятно, что визуальная диагностика дизельных двигателей автомобилей не даст полной картины об их состоянии и имеющихся проблемах. Поэтому требуется более детальная проверка специализированными средствами.
Большинство современных двигателей (и работающие на ДТ – не исключение) оснащаются различными датчиками, которые собирают информацию работе систем и отдельных компонентов, «сообщая» ее в ЭБУ. Компьютерная диагностика дизеля позволяет считывать эту информацию, получать сведения об ошибках, расшифровывать и сбрасывать их.
С помощью компьютерной диагностики можно обнаружить различные коды (в зависимости от модели ДВС), связанные с:
Провести компьютерную диагностику дизельного мотора можно и самостоятельно. Для этого подойдет недорогой сканер с минимальным функционалом. НО НУЖНО ПОНМНИТЬ, что такая проверка будет поверхностной. Более детальные сведения дают приборы профессионального уровня.
Кстати, автосканеры, использующиеся при диагностике дизелей, позволяют получать и сведения о пробеге. Если вы, например, «откапиталили» движок, и решили продать машину, понятно, что записанный в памяти пробег не будет соответствовать реальному состоянию обновленного ДВС. Поэтому целесообразно скрутить спидометр. Если доверить это грамотным специалистам, вреда автомобилю не будет нанесено никакого. К тому же и факт корректировки обнаружить будет невозможно.
Для состояния оценки и поиска неисправностей моторов используются и следующие средства, и методики диагностики дизельных двигателей:
Некоторые неисправности можно обнаружить только после разборки мотора. Например, если в картере имеются микротрещины, найти их можно при помощи специальной «ванны».
В общем, если вас что-то беспокоит в работе дизельного ДВС, можно продиагностировать его своими руками. Благо для этого сейчас в продаже есть немало средств, доступных многим. Если же не получается обнаружить проблему, или вы не уверены, что сделали все правильно, обратитесь к специалистам. Диагностику дизельных моторов проводят практически на любой СТО.
Пресс релиз подготовлен сайтом Skrutit-speedometr.ru
autosiga.ru
Диагностика дизельного двигателя в наших техцентрах осуществляется несколькими типами процедур. Так, возможны компьютерная диагностика дизеля, аудиальная и визуальна оценка состояния агрегата. Схема процесса:
Особое внимание уделяется топливной системе, проверяем всё до мельчайших подробностей – от компрессии до меток ГРМ, оцениваем состояние форсунок и так далее.
Выполнить диагностику дизеля у нас можно по будням и выходным. Качественное выявление неисправностей: сканирование и расшифровка кодов ошибок, комплексный осмотр, рекомендации по устранению поломок дизеля. Мы предлагаем уместные цены на выполнение этой услуги и гарантируем прохождение без долгого ожидания в очереди при предварительной записи на нашему телефонному номеру. По всем вопросам звоните нашему оператору!
Со всеми преимуществами наших СТО вы можете ознакомиться на главной странице.
Нужно сразу отметить, что оценить двигатель можно путём экспресс-диагностики. Это визуальный осмотр мотора для которого понадобится лишь снять крышку корпуса. Как правило, это самое первое, что вам предложат в любом автосервисе.
Затем следует более детальная оценка: механическая проверка осуществляется на выключенном моторе или при его включении, ее цель – выявить все посторонние шумы и иные признаки неисправностей.
Компьютерная диагностика – это наиболее точный вариант оценки состояния мотора. Проверка дизельного двигателя выполняется путём считывания и расшифровки кодов ошибок, которые указывают в какой системе произошёл сбой. Так, проводится замер показателей работы различных систем мотора – реле, клапана, характеристики подачи смеси в топливной системе и так далее. Осуществление всех озвученных выше вариантов даёт наиболее точный результат.
Для эффективного проведение мероприятия немаловажен косвенный сбор информации. Поэтому [u]будьте готовы ответить на ряд вопросов телефонного нашего оператора[/u]:
Основной список неполадок, который поможет вам определить последующую судьбу мотора:
Поломки дизельного двигателя чаще всего возникают стихийно, если не наблюдать за проявления дефектов на раннем этапе. Это важно помнить, поскольку при выходе из строя одной детали, может потребоваться подобрать новые запчасти и для другой системы.
Для того, чтобы проверка дизельного двигателя осуществлялась как можно реже, не забывайте вовремя . Ежегодная проверка дизеля – это разумная необходимость, особенно для автомобилей, эксплуатируемых в неблагопиятных условиях (большие скорости, проблемные дороги, зимний период времени). Напоминаем о возможности пройти сезонное ТО. Наш специалист подскажет ответ на любой вопрос (от диагностики до ремонта мотора). Звоните!
dizelt.ru
Содержание
Введение2
Методы и средства диагностирования дизельного двигателя3
Оборудования для диагностики дизельного двигателя10
Заключение18
Список литературы_ 19
Приложение20
Любая машина (механизм) может быть в двух состояниях – исправном и неисправном. Машина исправна, если она соответствует всем предъявляемым к ней требованиям.
Надежность узлов и компонентов, устанавливаемых на современные автомобили настолько высока, что при своевременном выполнении замены изношенных и вышедших из строя в результате старения материалов деталей вероятность внезапного их отказа крайне мала. Отказы редко происходят спонтанно и обычно являются следствием иногда продолжительного развития дефекта. Те же компоненты, которые могут выйти из строя неожиданно, обычно не являются жизненно важными для функционирования основных узлов и систем автомобиля, либо легко заменяются в дорожных условиях.
Основополагающим шагом при выявлении причин любого отказа является выбор точки начала поисков. Часто причина оказывается лежащей на поверхности, однако в некоторых случаях приходится потрудиться, проводя небольшое исследование. Автолюбитель, произведший полдюжины случайных проверок, замен и исправлений вполне имеет шанс обнаружить причину отказа (или его симптом), однако такой подход никак нельзя назвать разумным, ввиду его трудоемкости и бесцельности затрат времени и средств. Гораздо эффективнее оказывается спокойный логический подход к поиску вышедшего из строя узла или компонента.
Обязательно следует принять во внимание все предшествовавшие поломке, иногда незначительные, симптомы и настораживающие сигналы, такие как: потеря развиваемой двигателем мощности, изменение показаний измерителей, возникновение необычных звуков и запахов, и т.п.
Приборы системы питания дизельного двигателя принципиально отличаются от подобных для карбюраторного двигателя. Поэтому использование диагностической аппаратуры для систем питания карбюраторных двигателей невозможно для систем питания дизельных двигателей.
В систему питания дизельного двигателя входят приборы, оказывающие влияние на расход топлива, такие как воздухоочиститель, фильтры предварительной и тонкой очистки топлива, подкачивающий насос, топливный насос высокого давления и форсунки, регулятор частоты вращения двигателя и привод. Наиболее интенсивному изнашиванию подвергаются плунжерные пары топливного насоса и форсунок, теряют свою упругость пружины. Нарушение герметичности и засорение элементов топливной системы приводит к перебоям в работе двигателя, а нарушение регулировок начала, величины и равномерности подачи топлива, угла опережения впрыска, давления начала подъема иглы форсунки, а также минимальной частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода – к повышению расхода топлива и дымному выпуску отработавших газов.
Внешние признаки неисправной работы приборов системы питания дизельных двигателей приведены в табл. 1.
Таблица 1 Признаки нарушения нормальной работы системы питания дизельного двигателя и необходимые технические воздействия
Контроль работы фильтров предварительной и тонкой очистки топлива и технические воздействия заключаются в ежедневном сливе отстоя, промывке фильтрующих элементов при ТО-1 и замене их при выполнении операций ТО-2.
Засорение воздухоочистителя приводит к понижению мощности двигателя и перерасходу топлива. Воздухоочиститель проверяют при работе на запыленных дорогах при ТО-1, в условиях зимнего периода при ТО-2.
Давление топлива в магистрали низкого давления проверяют подключением контрольного манометра между фильтром тонкой очистки и топливным насосом; при частоте вращения кулачкового вала 1050
10 об/мин максимальное давление должно быть не менее 4 кгс/см2 .Топливный насос высокого давления должен обеспечивать равномерную подачу дозированных порций топлива к форсункам под высоким давлением в порядке работы двигателя в момент, соответствующий концу такта сжатия в цилиндрах.
При выполнении ТО-2 в случае повышенного расхода топлива насос высокого давления рекомендуется снимать с места и диагностировать на стенде. Проверка и регулировка начала подачи топлива производится с помощью моментоскопа (рис. 1) в следующей последовательности:
– отключить автоматическую муфту опережения впрыска;
– повернуть кулачковый вал насоса по часовой стрелке (со стороны привода). Первая секция отрегулированного насоса начинает подавать топливо за 38–39° до оси симметрии профиля кулачка;
– определить профиль симметрии кулачка первой секции, для чего установить моментоскоп на секции и, поворачивая вал насоса по часовой стрелке, следить за уровнем топлива в трубке моментоскопа;
– момент начала движения топлива в моментоскопе зафиксировать на градуированном диске, закрепленном на валу насоса;
– повернуть вал по часовой стрелке на 90°. Затем повернуть вал против часовой стрелки до начала движения топлива в моментоскопе и зафиксировать это положение на диске;
– отметить на градуированном диске середину между зафиксированными точками, которая определяет ось симметрии профиля кулачка первой секции;
– приняв угол, при котором первая секция начинает подачу топлива условно за 0°, определить начало подачи топлива в остальных секциях двигателя ЯМЗ‑236 в следующем порядке: для четвертой секции 45°, второй – 120, пятой – 165, третьей – 240 и шестой – 285°.
Рис. 1. Моментоскоп:
1 – стеклянная трубка; 2 – переходная трубка; 3 – топливопровод высокого давления; 4 – шайба; 5 – накидная гайка
Неточность угла между началом подачи топлива любой секции насоса относительно первой не более 20°. Регулировка начала подачи топлива производится регулировочным болтом толкателя. При вывертывании болта – подача ранняя, при ввертывании – поздняя.
Для двигателя ЯМЗ-238 начало подачи каждой последующей секции в соответствии с порядком работы секции должно происходить через 45° по отношению к предыдущей.
Техническое состояние форсунок определяют при выполнении ТО-2. Неисправную форсунку можно определить путем последовательного отключения цилиндров из работы. Для этого необходимо ослабить гайку у топливопровода высокого давления проверяемой форсунки так, чтобы топливо выходило наружу, минуя форсунку, что вызовет выключение цилиндра двигателя. Если при выключении двигателя изменения в работе двигателя не будет – форсунка неисправна, если же увеличатся перебои и неравномерность работы – форсунка исправна.
Для объективной проверки технического состояния форсунки с целью определения герметичности, давления начала подъема иглы форсунки и качества распыливания используют прибор КП‑1609А (рис. 2).
Рис. 2. Прибор КП‑1609А для проверки и регулировки форсунок:
1 – бачок для топлива, 2 – проверяемая форсунка, 3 – проверяемая форсунка , 4 – рычаг, 5 – корпус прибора
При определении герметичности форсунки прибором КП‑1609А необходимо:
– установить форсунку на прибор;
– завертывая регулировочный винт форсунки, одновременно рычагом 4 увеличивать давление до 300 кгс/см2 ;
– прекратить подкачку, наблюдая за снижением давления;
– при достижении 280 кгс/см2 включить секундомер, а при давлении 230 кгс/см2 выключить.
Время падения давления топлива для изношенных форсунок должно быть не менее 5 с, а для новых распылителей – не менее 15 – 20 с.
mirznanii.com
Дизельный двигатель имеет принципиальные отличия от бензиновых агрегатов, поэтому его диагностика является более частой обязательной периодической процедурой. С чем это связано? С более высоким рабочим давлением, которое нагнетается топливным насосом высокого давления (ТНВД). Даже незначительные изменения в работе этого узла могут привести к серьезным поломкам всего двигателя в целом. Сам по себе дизельный двигатель является очень надежным агрегатом, крайне редко требующим ремонта. Однако систематическая регулировка топливной аппаратуры является обязательным условием безотказной работы дизельного мотора.
[photo 1]
Диагностика дизельных двигателей включает в себя различные подходы, зависящие от разных факторов (таких как год выпуска, пробег автомобиля, условия эксплуатации и т.д.). Самые современные дизельные двигатели отличаются не только высокой надежностью, но и более сложным устройством. Непростая электронная система управления такими агрегатами, с одной стороны, делает двигатель максимально эффективным с точки зрения мощности и экономичности, но с другой - усложняет его ремонт. И если раньше достаточно было проверить и отрегулировать работу ТНВД и форсунок, то сегодня ремонт и диагностика дизельных двигателей – это целый комплекс мероприятий с использованием самого новейшего оборудования и инструментов. Однако при этом качество диагностики стало гораздо выше, а весь диагностический процесс довольно оперативен, он не займет много времени.
Раньше во многих случаях для выявления неполадок в работе дизельного агрегата пришлось бы вмешиваться в его устройство, а сегодня достаточно проверить работу специальным сканером. В большинстве случаев, если следовать рекомендациям производителя автомобиля и осуществлять диагностику планово и в срок, никаких проблем с эксплуатацией дизельного двигателя не будет. Однако если вы наблюдаете падение мощности, повышенный расход топлива и другие признаки ухудшения работы двигателя, лучше сразу обратиться к специалистам по диагностике.
Компьютерная диагностика дизельных двигателей проводится в большинстве автосервисов. Такая распространенность услуги, однако, вовсе не означает, что возможности любого сервиса подходят именно вашему автомобилю. Например, диагностика дизельных двигателей Фольксваген и других европейских марок нового модельного ряда, скорее всего, потребует новейшего диагностического оборудования (а значит, обращения в специализированный сервисный центр, гарантированно оснащенный всем необходимым). Электронное управление двигателем записывает данные, поступающие с датчиков, включая ошибки, сбросить которые можно только при помощи специальных устройств и программ.
Поскольку устройство современного дизельного двигателя постоянно усложняется, его диагностика включает в себя уже несколько этапов:
1. Диагностика топливной системы дизельного двигателя, в ходе которой проверяется работа топливного насоса высокого давления. Это - наиболее важный агрегат, отвечающий за подачу топлива в камеры сгорания. Топливные насосы различаются по типу конструкции на магистральные, распределительные и рядные. Сложность их конструкции и непосредственное влияние на параметры работы двигателя значительно повышает требования к профессионализму мастера по ремонту и диагностике. Поэтому не стоит доверять такой ответственный агрегат людям без опыта и соответствующего оборудования.
2. Диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей зависит от типа впрыска, установленного на вашем автомобиле. Это могут быть насос-форсунки - более старый тип впрыска, или современная система «Common Rail». В последнем случае для диагностики потребуется более сложное оборудование и инструменты, так как система построена на основе общей магистрали в которой поддерживается одинаково высокое давление.
3. Диагностика турбокомпрессорных установок очень важна, поскольку данное устройство не относится к категории дешевых и его поломка может привести к серьезным тратам. Несоблюдение правил эксплуатации турбокомпрессорных двигателей (в частности, охлаждения турбины) приводит к печальным последствиям.
[photo 3]
Коды неисправностей, считываемые сканером современного дизельного двигателя, могут насчитывать сотни позиций. Разобраться с таким количеством потенциальных неполадок и выяснить причину их появления может только опытный мастер. Поэтому, при выборе сервисного центра по диагностике дизельного двигателя, руководствуйтесь не только наличием современного диагностического оборудования, но и квалификацией специалиста по диагностике.
www.autodrive.ru
Диагностика дизельного двигателя позволяет оценить состояние любого дизеля вне зависимости от типа мотора, если она была проведена правильно.
Рекомендуем проводить проверку ДВС не менее двух раз в год. Поскольку своевременная проверка агрегата способна выявить существующие неисправности тогда, когда их можно оперативно устранить и тем самым предотвратить капитальный ремонт мотора.
Отметим, что признаками того, что дизельному мотору Вашего авто требуется диагностика являются
Важно отметить, что оценка состояния дизеля – это не то мероприятие, которое с легкостью можно провести самостоятельно, не имея специальных приборов и оборудования. К сожалению, видео о том, как провести эту работу, не может рассматриваться как полноценное руководство.
Лучше доверить проверку устройства квалифицированным механикам СТО, список которых Вы найдет ниже на данной странице.
Не знаете, где проверить дизельный движок в Москве? Это возможно в сети наших и профильных автосервисов. Алгоритм поиска на портале работает таким образом, что Вы можете выбрать техцентр не только в определённом округе или районе, но и у заданной станции метро.
Если Вы решили проверить дизель в СТО, запишитесь на обслуживание заранее
Ищете, сколько стоит провести оценку состояния дизельного ДВС? Обратитесь за информацией к менеджеру-консультанту справочной службы наших СТО. Диспетчер оперативно подскажет цену на ремонт мотора, замер компрессии, а также другие услуги.
Получите скидку на восстановление такого типа двигателя при прохождении у нас компьютерной диагностики. Кроме того, участники бонусной программы могут значительно снизить финансовые затраты на обслуживание авто.
ЛюберСервис
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Новорязанское шоссе, 6, Москва
Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.
Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.
Дни:пн-вс | Время:9:00 - 21:00 | Районы: р-н Южнопортовый; р-н Выхино-Жулебино; р-н Кузьминки; |
Метро: м.Кузьминки; м.Рязанский проспект; м.Волгоградский проспект; м.Выхино; | Улицы и шоссе: Рязанский проспект; Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; | Округ: округ Юго-Восточный Административный ; |
Добрый ремонт
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волоколамское шоссе, 89, Москва
Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.
Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.
Дни:Пн-Вс | Время:9-21 | Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Митино; |
Метро: м.Тушинская; м.Митино; м.Волоколамская; | Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; | Округ: округ Северо-Западный Административный ; |
WR-мастер
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Верейская улица, 30, Москва
Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.
Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.
Дни:Пн-Вс | Время:9 - 21 | Районы: р-н Кунцево; р-н Филёвский парк; р-н Фили-Давыдково; |
Метро: м.Кунцевская; м.Филёвский парк; м.Славянский бульвар; м.Пионерская; | Улицы и шоссе: Аминьевское шоссе; Рублёвское шоссе; Можайское шоссе; | Округ: округ Западный Административный ; |
МастерМ
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кировоградская д9, Москва
Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.
Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.
Дни:Пн-Вс | Время:9-21 | Районы: р-н Чертаново Центральное; р-н Бирюлёво Западное; р-н Чертаново Южное; |
Метро: м.Южная; м.Пражская; м.Улица академика Янгеля; м.Чертановская; | Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; | Округ: округ Южный Административный ; |
ЕКН-Моторс
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Красноказарменная д 14, Москва
Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.
Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.
Дни:Пн-Вс | Время:9-21 | Районы: р-н Лефортово; р-н Перово; |
Метро: м.Площадь Ильича; м.Шоссе Энтузиастов; м.Перово; м.Авиамоторная; | Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; | Округ: округ Юго-Восточный Административный ; |
СТО-ВДНХ
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Сельскохозяйственная вл25, Москва
В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.
Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.
Дни:Пн - Вс | Время:9:00 - 21:00 | Районы: р-н Ростокино; р-н Алексеевский; р-н Бабушкинский; |
Метро: м.Бабушкинская; м.ВДНХ; м.Свиблово; м.Ботанический сад; | Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; | Округ: округ Северо-Восточный Административный ; |
Вилгуд Митино
Телефон: 8 (495) 970-79-75Адрес: ул. Барышиха, д.41, корп. 3», Москва
«Вилгуд» - это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества – то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.
Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.
Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.
Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.
Дни:пн-вс | Время:9:00 - 21:00 | Районы: р-н Митино; |
Метро: м.Митино; м.Волоколамская; м.Пятницкое шоссе; | Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; | Округ: округ Северо-Западный Административный ; |
Вилгуд на Щукинской
Телефон: 8 (495) 970-79-75Адрес: ул. Авиационная, 24с1, Москва
У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.
Во время работ в нашем сервисе гарантируется
Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.
Дни:пн-вс | Время:9:00 - 21:00 | Районы: р-н Щукино; р-н Покровское-Стрешнево; |
Метро: м.Щукинская; м.Октябрьское поле; м.Спартак; | Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Ленинградское шоссе; Строгинское шоссе; | Округ: округ Северо-Западный Административный ; |
JP-cars
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кулаков переулок 6, Москва
Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.
Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.
Дни:пн-вс | Время:9-21 | Районы: р-н Марьина роща; р-н Алексеевский; р-н Мещанский; |
Метро: м.Алексеевская; м.Проспект Мира; м.Рижская; м.Марьина роща; | Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Проспект Мира; | Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Центральный Административный ; |
Войков-Сервис
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: старокоптевский пер., 4, Москва
Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов – дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.
Дни:пн-вс | Время:9:00 - 21:00 | Районы: р-н Войковский; р-н Сокол; р-н Аэропорт; |
Метро: м.Водный стадион; м.Сокол; м.Динамо; м.Войковская; | Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; | Округ: округ Северный Административный ; |
Автосервис Марина
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Иловайская д 24, Москва
Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, – идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.
Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.
Дни:пн - вс | Время:9:00 - 21:00 | Районы: р-н Кузьминки; р-н Текстильщики; р-н Люблино; р-н Марьино; |
Метро: м.Люблино; м.Марьино; м.Волжская; м.Кузьминки; | Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; | Округ: округ Юго-Восточный Административный ; |
РК-Автотехцентр
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Смольная , д.38/, Москва
Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.
Профессионалы техцентра «РК-Автотехцентр», расположенного недалеко от м. Речной Вокзал, прекрасно знают конструктивные особенности авто различных модификаций. Они могут правильно и качественно восстановить работоспособность агрегатов любой марки.
Дни:пн-вс | Время:9:00-21:00 | Районы: р-н Сокол; р-н Ховрино; р-н Аэропорт; р-н Войковский; |
Метро: м.Речной вокзал; м.Сокол; м.Водный стадион; м.Динамо; м.Войковская; | Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; | Округ: округ Северный Административный ; |
ВЭНС-Сервис
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Олений Вал д118, Москва
Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.
Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.
Дни:Пн-Вс | Время:9-21 | Районы: р-н Сокольники; р-н Пресненский; р-н Метрогородок; р-н Красносельский; |
Метро: м.Преображенская площадь; м.Комсомольская; м.Краснопресненская; м.Сокольники; | Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Щёлковское шоссе; | Округ: округ Восточный Административный ;округ Центральный Административный ; |
GreatService
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Донская, 30, Москва
Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.
Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.
Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.
Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.
Дни:пн - вс | Время:9:00-21:00 | Районы: р-н Донской; р-н Даниловский; р-н Якиманка; р-н Замоскворечье; |
Метро: м.Тульская; м.Добрынинская; м.Шаболовская; м.Октябрьская; | Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Подольское шоссе; | Округ: округ Центральный Административный ;округ Южный Административный ; |
ПКР-Техцентр
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Профсоюзная, д. 66, Москва
Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.
Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.
На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.
Дни:Пн - Вс | Время:9:00-21:00 | Районы: р-н Академический; р-н Черёмушки; р-н Коньково; |
Метро: м.Академическая; м.Новые Черёмушки; м.Калужская; м.Профсоюзная; | Улицы и шоссе: Профсоюзная улица; Старокалужское шоссе; Варшавское шоссе; | Округ: округ Юго-Западный Административный ; |
ББВ Сервис
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Боровское ш., 2,, Москва
Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.
Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.
Дни:Пн-Вс | Время:9 - 21 | Районы: р-н Очаково-Матвеевское; р-н Тропарёво-Никулино; р-н Коньково; |
Метро: м.Юго-Западная; м.Проспект Вернадского; м.Беляево; м.Калужская; | Улицы и шоссе: Очаковское шоссе; Варшавское шоссе; Старокалужское шоссе; Востряковское шоссе; | Округ: округ Юго-Западный Административный ;округ Западный Административный ; |
ДБТ-Мобиль
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Лобочева 7, Москва
Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.
Дни:пн - вс | Время:9-21 | Районы: р-н Бутово Северное; р-н Бутово Южное; |
Метро: м.Бульвар Дмитрия Донского; м.Улица Горчакова; | Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; | Округ: округ Юго-Западный Административный ; |
Северный Ремонтный сервис
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Алтуфьевское шоссе д 33, Москва
Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.
Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.
Дни:пн - вс | Время:9 - 21 | Районы: р-н Бибирево; р-н Отрадное; |
Метро: м.Владыкино; м.Алтуфьево; м.Бибирево; м.Отрадное; | Улицы и шоссе: Алтуфьевское шоссе; Дмитровское шоссе; | Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Северный Административный ; |
Прогресс-Авто
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волгоградский проспект дом177, Москва
Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.
Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.
Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).
Дни:пн-вс | Время:9 - 21 | Районы: р-н Выхино-Жулебино; р-н Южнопортовый; р-н Нижегородский; р-н Кузьминки; |
Метро: м.Текстильщики; м.Рязанский проспект; м.Волгоградский проспект; м.Кузьминки; | Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; | Округ: округ Юго-Восточный Административный ; |
АСТ-Моторс
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Пр. Андропова д 20, Москва
Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.
Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.
Дни:пн-вс | Время:9:00 - 21:00 | Районы: р-н Нагатинский затон; р-н Москворечье-Сабурово; р-н Даниловский; р-н Нагорный; |
Метро: м.Каширская; м.Нагатинская; м.Коломенская; м.Автозаводская; | Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; | Округ: округ Южный Административный ; |
ДентриМоторс
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: 1й Силикатный проезд д1.Стр1, Москва
Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.
На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.
Дни:Пн-Вс | Время:9:00-21:00 | Районы: р-н Щукино; р-н Аэропорт; р-н Хорошёвский; |
Метро: м.Полежаевская; м.Динамо; м.Октябрьское поле; | Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Хорошёвское шоссе; | Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Западный Административный ; |
Сервис Подбельского
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Открытое шоссе д.18, Москва
Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.
Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.
Дни:Пн - Вс | Время:9 - 21 | Районы: р-н Гольяново; р-н Метрогородок; |
Метро: м.Черкизовская; м.Преображенская площадь; | Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; | Округ: округ Восточный Административный ; |
ДзерСервис
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул. Энергетиков д.10, Москва
Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.
Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.
Дни:Пн - Вс | Время:9:00-21:00 | Районы: р-н Братеево; р-н Люблино; |
Метро: м.Алма-Атинская; м.Братиславская; | Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Каширское шоссе; | Округ: округ Южный Административный ;округ Юго-Восточный Административный ; |
Диагностика дизеля проводится в несколько этапов, которые требуются для полной проверки ДВС
diagnostika-dizelnogo-dvigatelya.dvigatel-msk.ru
В нашем материале мы расскажем все тонкости о диагностике топливной системы дизельных двигателей, диагностике турбины, систем питания и электрооборудования.
Диагностика топливной системы дизельного двигателя – процесс, для которого недостаточно просто уметь пользоваться специализированными сканерами и другим оборудованием. Для гарантированного поиска неисправности важно знать принцип работы системы питания мотора, работающего на ДТ, и возможные симптомы различных проблем. Например, часто при самостоятельной диагностике сканером автомобилисты получают ошибку по датчику давления и просто меняют его. А потом удивляются, почему через короткий промежуток времени проблема с мотором проявляется снова. А ведь ошибка по датчику давления может говорить и о неисправностях ТНВД, форсунок и т.д. Поэтому нужно знать, куда «копать».
Материал подготовлен сайтом Auto-Science.ru
Процесс диагностики топливной системы дизельного движка сводится к следующему:
Подавляющее большинство проблем с системой питания приходится именно на эти элементы. Также не стоит забывать и о насосах для подкачки топлива, трубопроводах низкого давления, в которых могут быть утечки, и топливных фильтрах. На турбированных движках часто вместе с проверкой топливной системы оценивают и работоспособность турбины. Давайте вкратце рассмотрим основные операции по диагностике элементов системы питания дизелей.
Для качественной оценки состояния электрооборудования дизеля потребуется специализированный сканер. Еще лучше, если его использование совмещать с применением мотор-тестера, который может быть подключен в любой участок электрической цепи. Сравнивая параметры управляющих сигналов с эталонными и оценивая имеющиеся в ЭБУ ошибки, можно найти проблему в электрике дизельного двигателя.
Топливный насос высокого давления диагностируется в 3 этапа:
Видно, что визуальный осмотр и механическую диагностику вполне можно провести своими руками. Если же они не выявят каких-то проблем, потребуется помощь специалистов и проверка на стенде.
Примерно оценить состояние форсунок дизельного двигателя можно и без использования дорогостоящей аппаратуры. Достаточно подключить к обратке каждой из них по небольшой емкости (!!!шланги для форсунок должны быть одинаковой длины!!!) и запустить двигатель на 1 минуту. Если за это время все элементы отдадут одинаковый объем топлива через обратку (он должен быть примерно 2-3 мл, но, в зависимости от двигателя, может быть и немного другим), тогда они работают нормально. Если же какая-то из форсунок «гонит обратку» больше других, с ней что-то не так.
Более детальная и глубокая диагностика этих элементов требует их демонтажа с автомобиля. Форсунки проверяются на специализированном стенде. При этом используется тест-план, который для изделий разных моделей от разных производителей свой.
Т.е. видно, что примерно оценить состояние форсунок может любой автомобилист. Но чтобы понять, что конкретно не так, потребуется помощь специалистов и использование дорогостоящего оборудования.
Для проверки магистрали низкого давления используется специальный контрольный манометр. Он подключается между топливным насосом и фильтром тонкой очистки. Если давление в ней ниже 4 кгс/см2 (в зависимости от двигателя может разниться – уточняйте этот момент), есть проблемы. Нарушения герметичности магистрали высокого давления (что случается не очень-то и часто) обнаруживаются по характерным подтекам топлива.
О проблемах этого узла можно судить по посторонним звукам, цвету выхлопа (белый или черный), а также по следам масла на воздушном фильтре. Вообще, турбина – узел, диагностировать который нужно на специальном оборудовании на СТО. Процесс сводится к проверке работы датчика давления воздуха, и оценке выхода из турбокомпрессора при помощи специального прибора, оснащенного манометром. По результатам этого делается заключение, стоит ли «лезть» в ТРК для поиска проблем.
ВАЖНО. Некоторые «мастера» диагностируют ТРК по наличию осевого люфта при выключенном двигателе. Но это не совсем верно. Для большинства турбин это нормально. В них есть люфт, т.к. есть масляный зазор: при работающем ДВС в него попадает масло (зазор пропадает) и крыльчатка скользит по масляной взвеси.
Видно, что процесс диагностики топливной системы дизельного двигателя довольно сложный и многогранный. Какие-то проблемы можно обнаружить самостоятельно, другие же найти под силу только специалистам при помощи сложного и дорогостоящего оборудования.
avto-sovet.com