Схожие по конструкции моторы Мерседес M111 и М271 обладают прекрасными техническими характеристиками.
На нашем рынке чаще всего встречаются следующие модели автомобиль с указанными моторами:
При всех своих несомненных качествах моторы обладают конструктивной особенностью, которая может привести к серьезному ремонту.
Цепь ГРМ на 271 моторе Мерседес имеет свойство растягиваться уже на пробеге 50 - 100 тысяч километров. Кроме того увеличенный люфт цепи приводит к скорому износу звезд газораспределения (ГРМ). Оба этих фактора приводят к тому что цепь рано или поздно либо проскальзывает по звездочкам ГРМ или рвется.
Растянутая или порванная цепь приводит к тому, что клапана бьют по поршню, что ведет к загибанию клапанов. Т.к. капремонт мотора Мерседес процесс не дешевый, лучше заранее обеспокоиться заменой цепи ГРМ и звезд чем осуществлять ремонт с заменой клапанов.
Замена цепи ГРМ Мерседес
Обычно этой неисправности предшествует неровная работа двигателя и посторонний шум при работе мотора.
Мотору Мерседес M111 не так остро присуща проблема с износом звезд и растяжением цепи. Цепь на двигателе Мерседес M271 двурядная, это фактор обеспечивает цепи больший срок эксплуатации чем к примеру на 271 моторе. Если цепь и растягивается, то происходит это на пробегах от 150-200 тысяч километров.
Замена компрессора на M111 kompressor не столь частая проблема, хотя и случается с такими сталкиваться.
Важно!
Если ваш мотор 111/271 работает неровно с посторонним шумом, рекомендуем не затягивать с диагностикой. Замена цепи ГРМ и звезд, как показывает практика, на порядок дешевле капитального ремонта двигателя Мерседес.Диагностика мотора Мерседес
www.autokarat.ru
Наименование работ Стоимость, руб.
Замена масла АКПП | Уточняйте у менеджера |
Замена масла ДВС и масляного фильтра | Уточняйте у менеджера |
Ремонт АКПП | Уточняйте у менеджера |
Диагностика АКПП | Уточняйте у менеджера |
Снятие-установка АКПП | Уточняйте у менеджера |
Ремонт ДВС | Уточняйте у менеджера |
Снятие-установка ДВС | Уточняйте у менеджера |
Масло ДВС оригинальное МВ 229.5,51 1л | Уточняйте у менеджера |
Масло АКПП оригинальное МВ 1л | Уточняйте у менеджера |
Обязательная подготовка автомобиля к работе | Уточняйте у менеджера |
Если не начинать старую песню о том, что «мотор – это сердце машины», а перейти сразу к делу, то выяснится, что Mercedes Benz, похоже, своего рода Железный Дровосек, чье сердце никогда не устает и никогда не останавливается. Легендарный «миллионный» движок для бензина и дизельные полумиллионники будоражат умы экономных автовладельцев. Но для каждого ремонтника понятно, что есть двигатели «нулевые», если доремонтные и есть отремонтированные. Каждый из них имеет свои специфики и свои характеристики. Для начала перечислим условия, которые позволят Вам максимально отсрочить ремонт двигателя Mercedes Benz.
Это, в первую очередь, заливка качественного топлива, дорогих масел и жидкостей. Плановая замена ремкомплекта, сальников, прокладок и фильтров, прочих расходников, которые могут – при несвоевременной замене – причинить гораздо более серьезные проблемы. Что влияет на износ цилиндро-поршневой группы? Обычно мастера отделываются общими словами, но никакого секрета здесь нет: к ремонту двигателя Mercedes Benz часто приводят высокое содержание серы в топливе, стабильность моющих присадок, негорючий остаток масла двигателя – так называемая «зольность моторного масла», и наличие в области первого компрессионного кольца отложений.
Как правило, в качество сервисного ТО фирмы предлагают следующий ряд услуг:1. Замена прокладок клапанной крышки, головки блока цилиндров, поддона двигателя, впускного коллектора и выпускных прокладок.2. Смена фильтров, свечей зажигания, топливных форсунок, вязкостной муфты, ролика ремня, приводного ремня.3. Установка новых сальников коленвала – заднего и переднего.4. Обновление механизма натяжения ремня и маслосъемных колпачков, протяжка цепи двигателя.Однако это далеко не все содержание ремонта двигателя Mercedes Benz. Как мы знаем, ремонт есть косметический, точнее – плановый, а есть – капитальный.
И вот теперь поговорим о капитальном ремонте двигателя Mercedes. Это – довольно дорогостоящее предприятие, с учетом того, что обязательно проходить диагностику до и после ремонта, а также оплачивать демонтаж двигателя и его последующую установку. Стоит ли делать капиталку? Есть две основные причины, по которым мастер определит, что да, стоит. Мы не учитываем здесь обрывы ремня, заклинивания и другие форс-мажорные обстоятельства. Итак, первая – это очень большие дефекты во вкладышах и шеках коленчатого вала, от чего происходит заметное снижение давления в системе смазки и заметные стуки в кривошипно-коленном механизме. Второе – сильный износ поверхности цилиндров и поршней, что приводит к низкой компрессии и появлению характерного дыма сизого цвета. Конечно, такие знаки могут быть активизированы и другими факторами, которые тоже влекут за собой ремонт двигателя Mercedes Benz. Например, дымить двигатель может из-за маслосъемных колпачков, которые потеряли эластичность, падение компрессии может объясняться прогаром клапанов или прокладки головки блока цилиндров. Тем более, что окончательно принять решение о том, что Mercedes Benz требуется капитальный ремонт двигателя, можно только после замера износа шеек коленвала и цилиндров. Этот процесс называется дефектовкой.
В рамках ремонта двигателя Mercedes проводится демонтаж, разборка и промывка. Это – первый этап. Затем идет уже вышеупомянутая дефектовка. Следом – ремонт блока цилиндров с расточкой и хонингованием, восстановлением постели коленвала, заделка трещин и выравнивание поверхности. Потом идет сборка двигателя, холодная стендовая обкатка и регулировка. Безусловно, Вам придется довериться в этой сложной работе какой-то СТО. Поинтересуйтесь наличием в автосервисе лицензий; специализации именно на Мерседес, методикой диагностики; есть ли в СТО служба заказа запчастей; в каком объеме будет проводиться ремонт и дается ли гарантия на ремонт двигателя Mercedes Benz. Соблюдение этих правил убережет Вас от излишних значительных трат, и в дальнейшем Вы не будете знать проблем ни с машиной, ни с сервисом.
mercedes-benz.org.ru
Автосервис MasterMB качественно обслужит, произведет ремонт двигателя мерседес любых типов и моделей «Мерседес». Наши мастера с должным вниманием отнесутся к ремонту вашего автомобиля, мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве именно поэтому 72% всех наших клиентов становятся постоянными.
Мы делаем свою работу на совесть, за которую несем ответственность и даем гарантию на все узлы которые участвовали в ремонте. Не отказываете своему автомобилю в удовольствии ремонтироваться в хорошем сервисе по лучшей цене.
Хватит испытывать судьбу в гаражных "автосервисах однодневках", пожалейте свой Мерседес, доверьте его ремонт профессионалам любящих своё дело.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
С течением времени постепенно исчезают из вида слабые моторы. В производстве добавляются более мощные модернизированные двигатели Мерседес с увеличенным ресурсом, мощностью и комфортом:
Пакет состоит из следующих позиций:
Расход топлива снижается на фоне большей мощности – так выглядят результаты агрегатов нового поколения с расположением цилиндров в V- образной форме.
На смену в прошлом успешному поколению моторов Мерседес пришло уже новое, в которых используются инновационные технологии. Новый - модульный принцип даёт возможность использовать полный привод, функцию «старт-стоп» - в любой момент выключения двигателя инновационный датчик фиксирует положение поршней и коленчатого вала.
Зажигание при запуске двигателя производится в оптимальном состоянии одного из цилиндров. Гибридный модуль с 7- ступенчатой гидромеханической АКП(7-G Tronic) с плавным переходом. 7-G позволяет быстро набирать разгон, совершать резкие маневры, экономить топливо, двигатель может работать на малых оборотах с низким уровнем шума.
В конструкции нового усовершенствованного высокотехнологичного двигателя Мерседес картер выполнен из сплава алюминия и кремния под высоким давлением. Шатуны, клапаны и коленчатый вал изготовлены из кованой стали. Двигатель на низких оборотах обеспечивает большой объём мощности за счёт двух турбинных нагнетателей на каждом ряду цилиндров.В восьми камерах сгорания создаётся избыточное давление, увеличивая обороты. Инновационные технические решения применяются в высокоточной системе многоступенчатого впрыска (новые пьезоинжекторы с использованием пьезокерамики). Расход топлива в двигателях Мерседес V-8 снижается за счёт сгорания однородной смеси, тогда как в V-6 – за счёт послойного сжигания обеднённой (с большим количеством воздуха) смеси.
В каждом цилиндре предусмотрено по одной форсунке для охлаждения поршней. Все эти высокие технологии использованные при построении двигателей Мерседесов требуют высококвалифицированый уход, ТО и при необходимости ремонт, все это вы сможете найти в нашем сервисе Мерседес "МастерМБ".
mastermb.ru
Автомобили Mercedes занимают особое место в мире моторов. Эти машины всегда пользуются спросом. Новые модели, конечно, могут себе позволить немногие, но нет, наверное, водителя, который бы не мечтал о собственном автомобиле с трехлучевой звездой на эмблеме. На помощь приходит огромное предложение рынка подержанных автомобилей, где представлено огромное количество автомобилей Мерседес. Ремонт двигателя, замена масла, замена и ремонт фильтров своими руками – привычные для отечественных автолюбителей операции.Часто на дорогах можно встретить старые машины, с еще «123-м» кузовом. Они комплектовались моторами линейки 102 (наряду с традиционными карбюраторными, присутствовали и варианты с впрыском). Ремонт двигателя Мерседес 102 – мероприятие довольно сложное – как в плане поиска запчастей и ремкомплектов, так и касательно регулировок. На «бэби-Бенцах» модели 124 устанавливались АКПП на четыре и пять режимов. Эта трансмиссия до сих пор вызывает споры касательно обслуживания. Если есть определенные навыки работы, то достаточно просто ввести запрос «коробка автомат мерседес 124 ремонт», чтобы ознакомиться с ходом работ и основными допусками.Марка славится своими дизельными силовыми агрегатами. Их конструкция продумана, а сам узел обладает высокой ремонтопригодностью. Единственное слабое место – топливная аппаратура, которая рассчитана на работу с качественным топливом (которое у нас встречается не всегда). Из-за этого ремонт дизельных двигателей Мерседес может потребовать некоторых вложений.Блоки управления – отдельная тема. Наряду с традиционными электронными модулями на этих машинах используются схемы PLD и PMS. Эти системы лучше доверить специалистам – электроника от Siemens и Bosch требует квалифицированного обслуживания. В противном случае ремонт блоков управления двигателем Мерседес может обернуться значительными затратами.Плановые работы по замене фильтров и масла несложно сделать своими руками, главное при этом выбрать качественные «расходники». Ремонт двигателя Mercedes в гаражных условиях не ограничивается только этими операциями.Если говорить об уходе за малотоннажными и грузовыми машинами немецкой марки, то в некоторых случаях лучше обратиться на сервис – масштабный ремонт двигателя Мерседес потребует специального оборудования.
chinisam.ru
Автомобили Mercedes-Benz заслуженно считаются одними из самых надёжных европейских авто, однако, это вовсе не означает, что они полностью защищены от поломок и не нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте. Мерседес – это очень сложный в техническом плане автомобиль, поэтому, когда возникают проблемы с силовым агрегатом, стоит доверить ремонт двигателя профессиональным мастерам из специализированного техцентра.
Гарантия1 год или 30 000км!
Приемка: +7-495-212-23-85По любым вопросам: +7-926-070-04-55
Часы работы: с 10 до 20 часовБез перерывов и выходных
При возникновении неполадок в двигателе, автомобиль обычно сам сообщает владельцу о необходимости проведения его ремонта. Лучше всего обращаться за помощью по ремонту двигателей Мерседес еще до появления такого сообщения, когда вы только начали замечать сбои в его работе.
Техцентр "Алькор" гарантирует высокое качество ремонта двигателя Mercedes-Benz для каждого клиента. Стоимость наших услуг весьма демократична, ведь мы не делаем различий в стоимости, исходя из модели вашего автомобиля! Ремонт двигателя Мерседеса будет стоить абсолютно одинаково, как для авто с большим пробегом, так и для новых престижных автомобилей Мерседес S-класса.
Пока мы работаем, вы можете отдохнуть в комнате для клиентов. Для вас мягкий диван и кресло, а также массажное кресло (1 минута - 10 рублей) вы получите прекрасный массаж спины и шеи. Подключите свой гатжет к нашему интернету с помощью Wi-Fi. Ваше ожидание скрасят рыбки, которые живут в аквариуме. В вашем распоряжении телевидение с 50 каналами.
Обратившись в наш автосервис Мерседес, вы избавите себя от необходимости дополнительных работ по диагностике и финишной отладке двигателя, а также траты времени на поиск запчастей для вашего автомобиля. Наши мастера обладают огромным оптом работ по ремонту двигателей Mercedes-Benz и имеют в своём распоряжении отличное фирменное оборудование для диагностики и ремонта Мерседесов всех моделей.
Прайс-лист на работы с ДВС:
Замена муфт ГРМ М276 | 14 300 руб. |
Замена муфт ГРМ М278 | 16 900 руб. |
Замена муфт ГРМ М156 | 9 100 руб. |
Капремонт М270 | 52 000 руб. |
Капремонт М272 | 61 100 руб. |
Капремонт М273 | 80 600 руб. |
Капремонт М278 | 91 000 руб. |
Капремонт ОМ651 | 61 100 руб. |
Замена цепа ГРМ М271 9 | 7 800 руб. |
Замена механизма ГРМ М271 8 | 13 000 руб. |
Замена распредвала М274 | 13 000 руб. |
Замена цепи ГРМ М272 | 14 300 руб. |
Замена балансирного вала М272 | 40 300 руб. |
Замена впускного коллектора М272 | 6500 руб. |
Замена цепи ГРМ М273 | 15 600 руб. |
Замена обводной шестерни ГРМ М273 | 40 000 руб. |
Замена впускного коллектора М273 | 6 500 руб. |
Замена натяжителей цепей М276 | 5 200 руб. |
Замена натяжителей цепей М278 | 7 800 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | от 6000 руб. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 2000 руб. |
Замена выпускных прокладок | от 1000 руб. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 800 руб. |
Замена водяного насоса (помпы) | от 1500 руб. |
Замена термостата | от 300 руб. |
Замена заднего сальника к.вала | от 3500 руб. |
Зам перед сальника к.вала | от 2000 руб. |
Замена подушек двигателя | от 1000 руб. |
Замена маслосъёмных колпачков | от 5000 руб. |
Замена цепи двигателя (протяжка) | от 3000 руб. |
Замена амортизатора нат.ремня | от 300 руб. |
Замена механизма натяжения ремня | от 1000 руб. |
Замена ролика ремня | от 500 руб. |
Замена вязкостной муфты | от 800 руб. |
Замена топливных форсунок | от 1500 руб. |
Замена балансировочного вала М272 | от 40000 руб. |
Замена приводного ремня двигателя | от 300 руб. |
3 простых шага к качественному ремонту двигателей Mercedes-Benz:
Мы не делаем различий в стоимости проведения ремонта двигателей для стареньких подержанных автомобилей и новых Mercedes-Benz!
Все наши клиенты довольны качеством ремонта двигателя Мерседес и сами рекомендуют наш техцентр своим знакомым, ведь теперь они надолго забыли о его капитальном ремонте, конечно при условии своевременного проведения планового ТО в нашем техцентре.
Также у нас в наличии любые запчасти для автомобилей Мерседес-Бенц в кузовах:w168, w169,w164, w163, w176, w245, W246, w201, w202, s202, w203, s203, c203, w204, s204, c204, w205, s205, c205, w187, w188, w180/w128, w111/w112, c107 slc, c126, c140, c215, c216, с117, CL203, W208/A208, C209/A209, с219, с218, х218, W212, w460/w461, w463, w463 Cabrio, Vito, Sprinter, w140, w124, w210, w211, w212, w220, w221, w209, w215, w216
alkoravto.ru
Заявленный производителями средний ресурс двигателя немецких автомобилей Мерседес – 200-300 тысяч километров пробега при условии соблюдения планов по замене масла, фильтров и правильной эксплуатации. После того, как автомобиль преодолевает этот рубеж, капитальный ремонт двигателя Мерседес с заменой некоторых узлов практически неизбежен.
Специализированный автотехцентр LiderMotors предлагает услуги по диагностике, ремонту и капитальной ручной переборке двигателей автомобиля Мерседес любой марки и года выпуска. Наши мастера хорошо владеют технической информацией по сборке и установке моторов этой марки, а также при необходимости осуществят срочный ремонт двигателя Мерседес.
Внимание! Если поломка застала Вас врасплох, мы БЕСПЛАТНО эвакуируем машину до ближайшего техцентра LiderMotors при условии дальнейшего ремонта. Качественный ремонт ДВС Mercedes даст вторую жизнь вашему автомобилю и подарит вам комфорт и безопасность во время езды.
Мы предлагаем своим клиентам ремонт двигателя Mercedes в ЮВАО всех видов сложности: текущий, базовый и капитальный.
Текущий ремонт позволит устранить небольшие неисправности двигателя в довольно сжатые сроки. Базовый ремонт связан с заменой важных узлов двигателя, таких как ремень ГРМ, диагностика работы цилиндров и ремонт коленвала. Капитальный ремонт двигателя Мерседес направлен на устранение серьезных поломок и требует специализированного оборудования и ручной переборки.
Наши преимущества:
Предлагаем за наличный и безналичный расчет приобрести оригинальные запасные части для двигателей всех моделей Мерседес, поможем выбрать и проконсультировать по неисправностям.
Mercedes А (168) |
1998-05 |
1.6и |
166960 |
Mercedes С 202 |
2002-08 |
1.8К |
271946 |
Mercedes А (168) |
2002-04 |
2.1И |
166995 |
Mercedes VITO |
|
2,2CDI |
611980 |
Mercedes VITO |
2003- |
2.2CDI |
646983 |
Mercedes SPRINTER |
|
2.2CDI |
611987 |
Mercedes SPRINTER |
|
2.2CDI |
611981 |
Mercedes C-class 204 |
2007- |
2.2CDI |
646010 (646811) |
Mercedes C-class 203 |
2003-08 |
2.2CDI |
646963 |
Mercedes Е210 |
1998-05 |
2.2CDI |
611961 |
Mercedes VITO |
1995-03 |
2.3И |
111978 |
Mercedes 124 |
1985-89 |
2.3и |
102982 |
Mercedes VITO |
1995-00 |
2.3D |
601942 |
Mercedes SPRINTER |
1995-00 |
2.3D |
601943 |
Mercedes Е210 |
1993-98 |
2.2D |
604910 |
Mercedes C-class 203 |
1998-01 |
2.4и |
112910 |
Mercedes 208/408 |
1986-89 |
2.4D |
616918 |
Mercedes 190 |
1989-93 |
2.5D |
602900 |
Mercedes С 202 |
1995-99 |
2.5TDI |
605960 |
Mercedes C-class 203 |
2000-06 |
2.6и |
112912 |
Mercedes SPRINTER |
1999-06 |
2.7CDI |
612981 |
Mercedes VITO |
997-03 |
2.8и |
104900 |
Mercedes 123 |
1982-85 |
3.0ТД |
617952 |
Mercedes Е210 |
1997-03 |
3.2и |
112941 |
Mercedes ML320 |
1998-02 |
3.2и |
112942 |
Mercedes ML370 |
2002-05 |
3.7и |
112970 |
Mercedes Е210 |
1998-03 |
4.3И |
113940 |
www.lidermotors.ru
Если Вас что-то беспокоит при езде или при приобретении автомобиля, необходимо провести диагностику. Диагностика Мерседес делится на три составные части:
Основные неисправности покажет компьютерная диагностика. Далее посмотрим код ошибки или тестером проверим значения напряжений и подачу "+" к потребителям. Стоимость от 1000 рублей, в зависимости от марки автомобиля и сложности работ. При этом надо понимать, что иногда, чтобы добраться до нужного узла, приходится разбирать половину автомобиля.
Поднимаем машину и тщательно смотрим состояние резинок, втулок, опор и подушек, существуют допуски по состоянию люфтов. Далее решение за вами: делать или нет. У нас вы можете присутствовать при диагностике, посмотреть и сравнить наши доводы с требованиями завода- изготовителя. Стоимость 2000 рублей.
В любом случае начало осмотра состояния кузова делается со стенда развала - схождения колес, чтобы понять правильность геометрии кузова и насколько серьезные были ДТП.Если сход - развал идеален, поднимаем машину на подъемнике и смотрим снизу состояние краски по аркам и дверям, далее на улице смотрим машину на предмет совпадения цвета деталей, а так же зазоры между деталями кузова. Стоимость от 5000 рублей, в зависимости от автомобиля.
Желательно проводить компьютерную диагностику при каждом ТО, чтобы потом отдельно не выявлять дефекты автомобиля и лишний раз не заезжать в автосервис.
Средний возраст мастеров в нашем автосервисе от 40 лет.
1. Использовать только оригинальное масло или Mobil 1.
2. Масло не должно быть старше одного года до момента заливки в двигатель.
3. Осуществлять смену масла, масляного фильтра и воздушного фильтра не реже одного раза в 10 000 км. Не ждите сообщения на табло, т.к. езда в городе - это пробки, один час стояния в пробке – это 60 км мотороресурса, то есть, проведя в день 5-6 часов в пробках, мотор отработает 250-300 км, на спидометре вы увидите 50-60 км. Вот и рассчитывайте время от замены до замены масла.
4. Не забывать менять масло в двигателе хотя бы раз в год, т.к. оно теряет свои свойства.
5. Теперь о топливе. Все бензиновые автомобили Мерседес, эксплуатируемые в Москве и МО, необходимо заправлять, как не парадоксально, бензином марки АИ-98, и это не опечатка. При чтении инструкции, которая прилагается к каждому автомобилю при покупке, вы увидите в разделе «топливо»: «Октан не менее 95», русский человек понимает это прямо 95, но 95-й бензин используется в Мерседесе только в крайних случаях, например, если вы приехали в село и там просто нет другого топлива.Что касается дизельных двигателей Мерседес: солярка не везде одинакова, и чем хуже топливо, тем сильнее стучит топливный насос высокого давления. Не используйте дешевое топливо. К сожалению, качественное топливо в Москве и МО для дизельных двигателей Мерседес предоставляют только заправочные комплексы ВР.
6. Теперь о температуре. Хотелось бы обратить ваше внимание на следующее: работа современного двигателя, что дизельного, что бензинового, рассчитана на работу при температуре от 80-95 градусов. НЕЛЬЗЯ эксплуатировать мотор, если температура ниже 80. Фанерка спереди не поможет, мотор будет загублен за 5-10 тыс. км пробега.
7. При грязных радиаторах моторное масло не охлаждается должным образом. Если при работе двигателя появились неприятные ощущения (посторонние шумы, стуки), не тяните время - заезжайте на ближайшую СТО и проверьте состояние его работы, иногда литр масла или чистый радиатор сэкономят вам от 70 000 до 1 000 000 руб. ненужных потерь для вашего кошелька.
8. Один раз в 100 000 км пробега не забывайте менять цепь, маслосъемные колпачки и чистить систему вентиляции карторных газов с заменой трубок. Также для сохранения долгой работы двигателя при пробеге 150 000- 200 000 или один раз в 7 лет необходимо менять прокладки и поршневые кольца двигателя.
Сервисное обслуживание является одной из главных составляющих, обуславливающих высочайшее качество немецкого автопрома. Наш техцентр осуществляет капитальный ремонт двигателей Мерседес, а также профилактические работы, увеличивающие срок эксплуатации автомобилей.
Необходимость в капитальном ремонте возникает в тех случаях, когда двигатель полностью потерял работоспособность или же она неизбежно наступит в ближайшем будущем, если не предпринять необходимые меры. Для возвращения эксплуатационных характеристик в полном объеме очень важно, чтобы персонал, осуществляющий ремонтные работы, обладал высокой квалификацией. Лишь в этом случае будут обеспечены оперативность устранения неполадок и гарантия дальнейшей долгосрочной работоспособности.
- Странный шум во время работы двигателя, ненаблюдаемый ранее;- Чрезмерное расходование топлива- Дым былого или сизого цвета из выхлопной трубы;- Вибрация двигателя;- Течь мотора, его сопление.
- Частый перегрев мотора;- Применение низкокачественных топливных фильтров;- Нерегулярная замена масла, низкий уровень масла во время работы;- Использование топлива ненадлежащего качества;- Автомобиль работал в эксплуатационных условиях, выходящих за рамки рекомендуемых производителем;
Этапом, предваряющим капитальный ремонт, является диагностика двигателя, нацеленная на выявление непосредственной неполадки и определение способов ее устранения.
- Монтажные работы, включающие снятие и установку двигателя с полным подключением;- Ремонтные работы с деталями поршневой группы, а также их замена;- Хонингование и гильзовка блока цилиндров;- Хонингование и расточка постели коленвала;- Восстановление коленвала, его шлифовка;- Ремонт ГБЦ (головка блока цилиндров).
Мы начинали ремонтировать "Мерседесы", когда не было ни специальной литературы, ни программного обеспечения, ни запасных частей по доступной цене, т.е. ничего, без чего немыслим сейчас нормальный квалифицированный ремонт.
Сейчас мы с гордостью можем сообщить, что наши специалисты обладают всем необходимым для решения самых сложных проблем двигателей Ваших автомобилей.
Напомним, что двигатели мерседес достаточно надежны и долговечны. Ресурс без капитального ремонта может доходить до 500 тыс. км. Но, к сожалению, нет ничего вечного, а неблагоприятные российские условия эксплуатации, особенно перепады температур в зимний период, приводят, как правило, к необходимости относительно раннего капитального ремонта двигателя.
На начальном этапе работ производится диагностика двигателя: компьютерная диагностика, измерение компрессии, проверка работы различных узлов и систем. Далее, при необходимости капитального ремонта двигателя, он демонтируется и отправляется на моторный пост для дальнейшей разборки, дефиктовки и ремонта.
Все проводимые нами работы сертифицированы и выполняются с гарантией высокого качества. Кроме ремонта двигателей, в нашем техцентре осуществляются компьютерная диагностика мерседес, диагностика и ремонт ходовой части, кузовные работы, покраска, ремонт АКПП, электрики и многое др.
Из рубрики "ремонт двигателей Мерседес" читайте также:
Нестабильная работа 137-го двигателя (Мерседес S-класс W220, С215). К чему влечет несвоевременная замена свечей зажигания.
Центр специализируется на сложном капитальном ремонте двигателей Мерседес. Мастера центра производят переборку бензиновых и дизельных моторов. Ремонт блоков цилиндров, ГБЦ и навесного оборудования.
На заключительном этапе ремонта - после сборки и установки двигателя, производится регулировка и настройка необходимых характеристик и параметров, предварительная обкатка, после которой отделом контроля осуществляется приемка отремонтированного автомобиля.
Ремонт блока цилиндров. Расточка. Замена поршней и поршневых колец.
"АК-сервис" - старейший технический центр Мерседес в Калининграде. Ремонт а/м Мерседес с 1993-го года!Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
Капитальный ремонт АКПП автомобилей мерседес. К сожалению, и это нужно признать, наряду с ростом технологичности автоматических трансмиссий, улучшений характеристик в работе, надежность агрегата ухудшается. Поэтому, актуальным становится вопрос грамотной диагностики неисправности механизма, а уж затем, и его ремонта.
Дело в том, что современные АКПП мерседес представляют собой квинтесенцию серьезной электронной начинки и механической части. При неисправностях электроники, существенным образом страдает и механическая часть коробки. Вот почему очень важно своевременно определить неисправности электронной части, дабы избежать серьезных поломок и, соответственно капитального ремонта. Однако, так получается далеко не всегда, и капремонта АКПП избежать не удается. Компания Риотехсервис, одна из не многих среди специализированных станций мерседес в Москве, которая осуществляет собственный ремонт автоматических трансмиссий. Капитальный ремонт мерседес далее >>
Замена лопнувшей горловины бака Mercedes ML 164. Конструктивной недоработкой и как результат, частой неисправностью на автомобилях мерседес ml в 164-м кузове является поломка горловины топливного бака.
Одно неловкое движение пистолетом на заправке и неприятность обеспечена. Заливной тракт к замене.. Фото отчет по замене горловины мерседес ml 164 >>
Ремонт рулевого редуктора Мерседес W 140. Довольно-таки часто, в авто техцентр "РИОТЕХСЕРВИС" обращаются автовладельцы и специалисты различных автосервисов по вопросам капремонта различных узлов и механизмов автомобилей мерседес. Среди распространенных ремонтных мероприятий является переборка рулевого редуктора.
Неисправный рулевой редуктор может иметь недопустимые люфты, течь. Представляем Вашему вниманию процесс переборки рулевого редуктора на примере мерседес w 140 >>
Замена несправного впускного коллектора Мерседес W 211. Не редко автовладельцы 211-х, 221-х, 164-х кузовов, где установлен 272 мотор обращаются с типичными проблемами: плавающие обороты, автомобиль плохо заводится, имеются провалы в динамике и т.д.
Виной, неисправный впускной коллектор двигателя. Представляем Вашему вниманию процедуру замены впускного коллектора >>
Замена шестерен балансировочных валов на 273 двигателе мерседес. Другой болезнью 211-х, 221-х, 164-х кузовов, где установлены 272-273 моторы, является выход из строя (повышенный износ) шестерен балансировочных валов механизма газораспределения.
В результате такой недоработки производителем, не редко уже к 50-ти тысячам пробега, на панели приборов загорается неисправность двигателя "check engine", наблюдаются провалы в работе мотора, возрастает расход топлива и т.д. (типичные симптомы при дисбалансировке в работе механизма газораспределения). Лечится сей трабл заменой балансировочных валов с шестернями на новые, доработанные с учетом предыдущих упущений. Представляем Вашему вниманию процедуру замены балансировочных валов 273-го двигателя >>
Замена бензонасоса и топливного фильтра Мерседес 203. Предлагаем Вашему вниманию фото отчет об одной из самых распространенных работ по обслуживанию а/м С-класса - замене бензонасоса Мерседес >>
Продолжение следует..
www.ak-centre39.ru