Приведены технические данные на всё семейство дизельных моделей Volkswagen LT 2,4D / 2,4D Turbo.
Внимание!
На нашем сайте в разделе «Электросхемы» вы можете найти полный комплект электросхем всех представляемых моделей.
В разделе «Моменты затяжек/Дизельные модели» в вашем распоряжении моменты затяжек всех резьбовых соединений Volkswagen 2,4D и Volkswagen 2,4D Turbo.
Внимание !
Обратите внимание на некоторые особенности представляемых моделей :
Особое внимание обращаем на некоторые небольшие отличия, которые могут носить принципиальный характер при настройке и идентификации автомобиля.
N | Параметр |
|
|
|
|
|
|
1 | Модель | Volkswagen LT 2,4D | Volkswagen LT 2,4D Turbo | Volkswagen LT 2,4D | Volkswagen LT 2,4D Turbo | Volkswagen LT 2,4D | Volkswagen LT 2,4D Turbo |
2 | Года выпуска | 1982-1989 | 1983-1989 | 1989-1992 | 1989-1992 | 1992-1995 | 1992-1995 |
3 | Код двигателя | DW | DV | 1S | 1G | ACT | ACL |
4 | Тип двигателя | OHC | OHC | OHC | OHC | OHC | OHC |
5 | Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
6 | Емкость (куб.см) | 2382 | 2382 | 2382 | 2382 | 2382 | 2382 |
7 | Соотношение сжатия (к 1) | 23,0 | 23,0 | 23,0 | 23,0 | 23,0 | 23,0 |
Выходная мощность (кВт) | 55 | 75 | 51 | 68 | 51 | 70 | |
9 | - лс (DIN) | 75 | 102 | 69 | 92 | 69 | 95 |
10 | - при оборотах в минуту | 4300 | 4300 | 3400 | 3500 | 3750 | 3500 |
Топливная система | |||||||
11 | Производитель насоса | Bosch | Bosch | Bosch | Bosch | Bosch | Bosch |
12 | - Тип | VE 6/10 F | VE 6/10 F | VE 6/10 L324 | VE 6/10 F | VE 6/10 L470 | |
13 | - Идентификационный номер | 0 460 406 013 0 460 406 039 | 0 460 406 014 0 460 406 040 | 0 460 406 063 | 0 460 406 061 | 0 460 406 063 | 0 460 406 073 |
14 | Скорость двигателя без нагрузки (об/мин) | 5050 – 5150 | 4850 – 4950 | 4950 – 5050 | 4850 – 4950 | 4750 – 4850 | 4450 – 4550 |
15 | Последовательность инжекции | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 |
16 | Производитель форсунок | Bosch | Bosch | Bosch | Bosch | Bosch | Bosch |
17 | Тип сборки форсунка – сопла | 0 432 217 084 | 0 432 217 079 | 0 432 217 198 | 0 432 217 079 | 0 432 217 198 | 0 432 217 231 |
18 | Давление открытия форсунок – новых (бар) | 130 – 138 | 155 – 163 | 130 – 138 | 155 – 163 | 130 – 138 | 155 – 163 |
19 | - бывших в употреблении (бар) | 120 | 140 | 120 | 140 | 120 | 140 |
20 | Падение давления вследствие дребезга (бар/сек) | 110 / 10 | 110 / 10 | 110 / 10 | 110 / 10 | 110 / 10 | 110 / 10 |
Временные параметры и данные эмиссии | |||||||
21 | Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя | Указатель | | Указатель | Указатель | Указатель | Указатель |
22 | - насоса | Датчик | Датчик | Датчик | Датчик | Датчик | Датчик |
23 | Величина перемещения плунжера насоса (мм, ABDC) | 0,78 – 0,82 | 0,78 – 0,82 | 0,78 – 0,82 | 0,83 – 0,87 | 0,78 – 0,82 | 0,83 – 0,87 |
24 | Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
25 | Возможность регулировки временных параметров работы двигателя – положение до верхней мертвой точки | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
26 | - AVL, Bosch, Souriau, Sun, VLT4139 | 14 – 16 / 750 | 14 – 16 / 750 | 13 – 15 / 750 | 13,3 – 13,7 / 750 | 13 – 15 / 750 | 13,3 – 13,7 / 750 |
27 | - Time Trac Stanadyne, Snap-on | 8,5 / 800 | |||||
28 | Скорость на холостом ходу (об/мин) | 700 – 800 | 700 – 800 | 700 – 800 | 700 – 800 | 700 – 800 | 700 – 800 |
29 | Температура воды (градусы C) | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
30 | Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%) | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
31 | - количество взвешенных частиц на миллион | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,50 | 2,50 |
Сервисные проверки и регулировки | |||||||
32 | Зазор входных клапанов (мм) | 0,2 – 0,3, горячих | 0,2 – 0,3, горячих | гидравли-ческие | гидравли-ческие | гидравли-ческие | гидравли-ческие |
33 | - выходных клапанов (мм) | 0,4 – 0,5, горячих | 0,4 – 0,5, горячих | гидравли-ческие | гидравли-ческие | гидравли-ческие | гидравли-ческие |
34 | Давление в турборежиме (бар) | 0,64 – 0,72 (*) | 0,64 — 0,76 | 0,64 – 0,76 | |||
35 | - при оборотах | 4000 | 4000 | ||||
36 | Давление сжатия (бар) | 26,0 – 35,0 | 26,0 – 35,0 | 26,0 – 35,0 | 26,0 – 34,0 | 26,0 – 35,0 | 26,0 – 34,0 |
37 | Давление масла (бар) | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
38 | - при оборотах | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Заправочные показатели | |||||||
39 | Тип масла – SAE (API) | 15W / 40 (CD) | 15W / 40 (CD) | 15W / 40 (CD) | 15W / 40 (CD) | 15W / 40 (CD) | 15W / 40 (CD) |
40 | Количество масла для двигателя с фильтром (л) | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 |
41 | Тип масла коробки передач (SAE) | 75W / 90 | 75W / 90 | 75W / 90 | 75W / 90 | 75W / 90 | 75W / 90 |
42 | - 4/5 скоростная коробка (л) | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
43 | Масло для дифференциала – марка SAE | 90W | 90W | 90W | 90W | 90W | 90W |
44 | - количество – передний (л) | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 |
45 | Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач) | 12 / 120 (88) | 12 / 90 (60) | 12 / 120 (88) | 12 / 120 (88) | 12 / 120 (88) | 12 / 120 (88) |
46 | Максимальный ток запуска (A) | 238 – 290 | 162 — 198 | 238 – 290 | 238 – 290 | 238 – 290 | 238 – 290 |
47 | Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин) | 30 / 14 / 3000 | 30 / 14 / 3000 | 30 / 14 / 3000 | 40 / 14 / 3000 | 30 / 14 / 3000 | 40 / 14 / 3000 |
Свечи | |||||||
48 | Номинал (V/A) | 11 / 12 | 11 / 12 | 11 / 12 | 11,5 / 12 | 11 / 12 | 11,5 / 8 |
49 | Время активизации (сек) | 10, максимум | 10, максимум | 10, максимум | 10, максимум | 10, максимум | 10, максимум |
50 | Тип – производитель Beru | 857 MJ | 857 MJ | 857 MJ | 857 MJ | 857 MJ | |
51 | – производитель Bosch | 0 250 201 032 | 0 250 201 032 | 0 250 201 032 | 0 250 201 032 | 0 250 201 201 | |
52 | - производитель Champion | CH 69 | CH 69 | CH 69 | CH 69 | CH 69 | |
53 | – производитель Lucas/CAV | HDS 217 | HDS 217 | HDS 217 | HDS 217 | HDS 217 |
(*) Проверку необходимо выполнять на второй передаче при полностью открытой дроссельной заслонке и скорости 30 км/час, удерживаемой тормозами.
OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.
DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации
SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров
ABDC – После нижней мёртвой точки
ATDC – После верхней мёртвой точки
BTDC – До верхней мёртвой точки
ACSD – Automatic Cold Start Device – Автоматическая система холодного запуска двигателя
autoremka.ru
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Фольксваген ЛТ 2.8 ATA. Двигатель (ДВС) на Volkswagen LT 2.8 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Фольксваген ЛТ 2.8:
1. Б/у двигатель Фольксваген ЛТ 2.8 ATA - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Фольксваген ЛТ 2.8 ATA - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Фольксваген ЛТ 2.8 ATA - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Фольксваген ЛТ 2.8 ATA - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Фольксваген ЛТ 2.8 ATA:
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Фольксваген ЛТ 2.8 ATA?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
automagia.ru
Купить новый или контрактный двигатель Фольксваген ЛТ 2.8 AGK можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Volkswagen LT 2.8 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.
Купить двигатель (ДВС) на Фольксваген ЛТ 2.8 можно следующих вариантов:
1. Б/у двигатель Фольксваген ЛТ 2.8 AGK - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Фольксваген ЛТ 2.8 AGK - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Фольксваген ЛТ 2.8 AGK - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Фольксваген ЛТ 2.8 AGK - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Стоимость двигателя (ДВС) Фольксваген ЛТ 2.8 AGK:
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Фольксваген ЛТ 2.8 AGK?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Гарантия на замену двигателя на нашей СТО - 180 дней.
automagia.ru
Купить новый или контрактный двигатель Фольксваген ЛТ 2.5 AGX можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Volkswagen LT 2.5 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.
Купить двигатель (ДВС) на Фольксваген ЛТ 2.5 можно следующих вариантов:
1. Б/у двигатель Фольксваген ЛТ 2.5 AGX - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Фольксваген ЛТ 2.5 AGX - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Фольксваген ЛТ 2.5 AGX - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Фольксваген ЛТ 2.5 AGX - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Стоимость двигателя (ДВС) Фольксваген ЛТ 2.5 AGX:
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Фольксваген ЛТ 2.5 AGX?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Гарантия на замену двигателя на нашей СТО - 180 дней.
automagia.ru
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Фольксваген ЛТ 2.5 APA. Двигатель (ДВС) на Volkswagen LT 2.5 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Фольксваген ЛТ 2.5:
1. Б/у двигатель Фольксваген ЛТ 2.5 APA - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Фольксваген ЛТ 2.5 APA - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Фольксваген ЛТ 2.5 APA - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Фольксваген ЛТ 2.5 APA - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Фольксваген ЛТ 2.5 APA:
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Фольксваген ЛТ 2.5 APA?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
automagia.ru