ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

1.1 Пусковые двигатели ПД-10У. 1 пд двигатель


Блок дизеля пд1м и пд4д

Служит для установки цилиндровых втулок, механизма привода клапанов, цилиндровых крышек, ФТО топлива, топливного и водяного насосов.

Блок – коробчатая чугунная отливка. Разделен перегородкой на два изолированных отсека. Больший по ширине отсек состоит из шести гнезд, образуемых перегородками. В гнезда вставлены чугунные цилиндровые втулки. Пространство между блоком и втулкой предназначено для циркуляции охлаждающей воды.

Втулка в верхней части притерта к бурту блока, а в нижней части посажена тремя резиновыми кольцами. Правый отсек имеет пять перегородок, в которые запрессованы, как и в торцевых стенках блока семь баббитовых подшипников распредвала. В этом отсеке есть шесть смотровых люков. Из них каждые три закрыты алюминиевой крышкой. Поперечные перегородки образуют фланцы, служащие опорой для кронштейнов рычагов толкателей. Над распредвалом, в верхней плоскости блока просверлены 12 отверстий для штанг толкателей с маслоуплотнительными кольцами. На стенке блока имеются отверстия для патрубков водяного насоса и патрубка подвода воды из холодильника (заглушены на ПД4Д), а также угольник слива воды из ТК-30. В верхней плоскости вокруг каждого цилиндра выполнено 6 малых и 2 больших отверстия для перепуска воды в крышки цилиндров. Также на боковой стенке блока имеются приливы для крепления ТНВД и ФТО топлива. Для зачаливания дизеля при транспортировке на переднем и заднем торцах выполнены дугообразные бурты.

Коленчатый вал и коренные подшипники пд1м и пд4д

Коленчатый вал воспринимает периодическое действие сил давления газов, сил инерции, а также крутящие и изгибающие моменты, вызванные действием этих сил.

Коленвал откованный из качественной углеродистой стали 40, имеет семь коренных и шесть полых шатунных шеек, которые образуют вместе со щеками шесть кривошипов. Последние расположены попарно в трех плоскостях, причем 1 и 6,2 и 5,3 и 4 совпадают по направлению.

Порядок работы цилиндров: 1—3—5—6—4—2.

В каждом кривошипе имеется косое смазочное отверстие, в которое вставлена и развальцована стальная трубка.

Четвертая и седьмая коренные шейки при работе дизеля более нагружены и поэтому выполнены длиннее остальных. Седьмая шейка заканчивается буртом, удерживающим коленвал от осевых смещений.

За буртом при помощи бугелей закреплена на шпонке косозубая шестерня, передающая вращение распредвалу, валам топливного и водяного

насосов. Шестерня изготовлена из двух половинок, точность установки которых обеспечивается двумя штифтами-

За шестерней на коленвалу имеется конусный бурт, который вместе с корпусом уплотнения поддизельной рамы образует лабиринт, препятствующий попаданию масла в полость тягового генератора.

За уплотнительным буртом коленвал имеет фланец, предназначенный для жесткого крепления к нему фланца якоря тягового генератора. Центровка фланцев обеспечивается центрирующим буртом вала, а на фланце якоря генератора - соответствующей выточкой.

На другом конце к фланцу коленвала болтами крепится валоповоротный диск (шестерня привода насосов на ПД4Д через торсионный вал, для этого торец шейки пустотелый и к нему болтами крепится шлицевая втулка). На поверхности диска нанесены риски мертвых точек для всех цилиндров, и риски по которым проверяют угол опережения подачи топлива.

На внешнем торце валоповоротного диска имеются два ушка. В отверстия каждого ушка вставлен сменный стальной кулачек с цементированной головкой. Кулачки крепятся корончатыми гайками. Между кулачками помещается поводок привода масляного насоса.

Коренные подшипники состоят из двух взаимозаменяемых бронзовых вкладышей и крышки.

Вкладыши установлены с натягом 0,26 мм, удерживаемых их от поворота. Также вкладыши фиксируются выступами входящими в соответствующие углубления постелей рамы и крышек. Вкладыши имеют баббитовую заливку толщиной 0,75 мм.

По толщине вкладыши изготовляют по десяти градационным размерам. Толщина вкладыша нулевого размера 7,5 мм, а десятого - 10 мм.

В средней части каждого вкладыша сделана кольцевая канавка с отверстием в центре. Отверстие в верхнем вкладыше совпадает со смазочным отверстием в крышке подшипника. Кольцевая канавка необходима для непрерывного поступления масла к шатунным подшипникам.

Вкладыши подшипников отличаются по ширине. У четвертого она равна 179 мм, у седьмого 208 мм, а у остальных 146 мм. Вкладыши седьмого подшипника имеют бурты, которые ограничивают осевое перемещение коленвала. Рабочая поверхность буртов также залита баббитом.

studfiles.net

1.1 Пусковые двигатели ПД-10У. Пусковой карбюраторный двигатель

Похожие главы из других работ:

Водоналивной транспорт "Судак" (U756)

2. Главные и вспомогательные двигатели

...

Исследования возможностей диагностирования автомобиля

2.8 Двигатели

В качестве приводных двигателей используются двигатели внутреннего сгорания (ДВС), с которыми АКПП работают на автомобилях, или электромашинные динамометры. ДВС применяются в тех случаях...

Конструкции автомобильных двигателей

2. Двигатели легковых автомобилей малого класса повышенной проходимости

12 13 14 12 13 14 Рис. 2. Двигатели легковых автомобилей малого класса повышенной проходимости (а) и переднеприводного (б): 1 -- коленчатый вал; 2 -- маховик; 3 -- блок цилиндров; 4 -- генератор; 5 -- стартер; 6 -- шатун; 7 -- поршень; 8...

Машины для строительства нефтегазовых объектов

10. Двигатели внутреннего сгорания

На современном этапе развития техники наиболее перспективными для привода трубопроводостроительных машин остаются тепловые двигатели внутреннего сгорания, работающие на жидком топливе нефтяного происхождения...

Проведение технического обслуживания автомобиля

2.5 Проверка и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)

Для снятия и установки свечей зажигания применяют специальный свечной ключ. Перед снятием свечей зажигания дайте двигателю остыть и очистите щеткой ниши вокруг свечей в головке блока цилиндров...

Совершение очистки дизельного топлива грузового автомобиля

1.3 Малотоксичные и нетоксичные двигатели

Малотоксичными двигателями являются газотурбинные, роторные и гибридные, а нетоксичными - инерционные. Газотурбинный двигатель проще поршневого по конструкции имеет меньшую массу, проще в эксплуатации...

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

1.3 Пусковые жидкости

Пусковые жидкости применяются для холодного пуска двигателей внутреннего сгорания при низких температурах окружающего воздуха...

tran.bobrodobro.ru

ПД-14 (УХЛ1) Привод двигательный – ЗАО «ЗЭТО»

Назначение

Привод типа ПД—14 УХЛ1 предназначен для электродвигательного оперирования главными ножами и заземлителями разъединителей на напряжение от 35 до 220, 330 и 500 кВ на номинальный ток 2000А при их установке на открытом воздухе, а также от 10 до 110 кВ для эксплуатации в закрытом помещении.

Конструкция

Конструктивно привод выполнен в виде одного блока, содержащего приводной электромеханизм и электрические аппараты управления и сигнализации.

Конструктивно приводы для главного ножа и для заземлителя ничем не отличаются, Снаружи на двери приводов оперирования заземлителями имеется красная полоса,

Приводы состоят из:

— шкафа и съемных боковых крышек;

— электродвигателя с редуктором;

— коммутирующего устройства внешних вспомогательных цепей типа КСАМ12;

— блоков зажимов;

— замка блокировки;

— обогревателя;

— защитного листа с аппаратурой управления и сигнализации.

Шкаф представляет собой сборную конструкцию из профилей из нержавеющей стали, дополнительно герметизированную силиконовым герметиком. Конструкция шкафа обеспечивает доступ к аппаратам управления и сигнализации, электромеханизму, клеммным зажимам с трех сторон: через дверь и через съемные боковые крышки.

Боковые крышки крепятся к шкафу при помощи гаек. При снятии боковых крышек обеспечивается доступ к клеммным зажимам и к внутренней части шкафа. Внутренняя поверхность двери и крышек имеет уплотнение в виде кремний органической резины, обеспечивающей при закрытии защиту внутреннего объема шкафа от пыли и дождя.

Дверь крепится к шкафу при помощи шарнирных петель, которые позволяют двери открываються на угол до 155°. Дверь имеет замок, запираемый специальным ключом. Во втулку замка может быть установлен навесной замок.

Клеммные зажимы закреплены на профильных рейках, установленных на внутренние профили шкафа. Для обеспечения аккуратной укладки жгутов электромонтажа привода на рейки установлены кабельные коробки.

На дне шкафа установлены герметизируемые кабельные вводы, рассчитанные на герметизацию кабелей диаметром от 18 до 25 мм. При подведении кабелей меньшего диаметра необходимо увеличить диаметр кабеля путем наматывания на него изоляционной ленты ПВХ на участке кабельного ввода. На дне установлена шина заземления РЕ.

Шкаф имеет вентиляционные элементы установленные на дне и на задней стенке шкафа. Нижний вентиляционный элемент также функционирует как сливное отверстие в случае накопления конденсата на дне шкафа. Элементы имеют лабиринтную структуру, что полностью исключает попадание влаги в шкаф снаружи.

Панель является защитным листом и релейной панелью. Панель установлена в шкафу на петли, что позволяет открывать панель на угол до 155° и обеспечивает полный доступ к установленным на нее аппаратам управления и внутренней части шкафа. Панель закрывается ручкой против часовой стрелки. При закрывании панель входит своим нижним отгибом в прорезь на правой внутренней стойке шкафа. На панели установлены автоматические выключатели, кнопки управления, лампы сигнализации, переключатель режима работы МЕСТНОЕ—ОТКЛ - ДИСТАНЦИОННОЕ, розетка, реле блокировки, реле дистанционного управления, термовыключатель, пускатель.

На внутренней поверхности корпуса шкафа над панелью установлена лампа освещения, включающаяся микровыключателем при открывании двери.

На дне шкафа снаружи установлен болт заземления.

Внутри шкафа на дне установлен обогреватель.

Дверь и панель имеют гибкий провод заземления.

Редуктор в сборе состоит непосредственно из четырехступенчатого редуктора имеющего червячную, две цилиндрические и коническую пару зацепления, к которому крепится электродвигатель, коммутирующее устройство и электромагнитная блокировка. Редуктор имеет открытую конструкцию, с применением консистентной смазки.

Механизм блокировки ручного оперирования состоит из блок—замка и подпружиненного рычага, который закрывает доступ к валу ручного оперирования при утопленном штоке блок—замка. С противоположной стороны шток блок- замка нажимает на толкатель микровыключателя, включенного в цепь катушек пускателя электродвигателя. Микровыключатель разрывает цепь при деблокировании блок—замка.

В приводах предусмотрена возможность электрической блокировки через контакты коммутирующего устройства, что делает невозможным оперирование заземлителями при включенных главных ножах и наоборот, невозможность оперирования главными ножами при включенных заземлителях. Электрическая блокировка обеспечивается путем удаления перемычки, и включения в этот разрыв вспомогательного контакта соответствующего привода.

Шкафы всех типоисполнений приводов имеют электрический обогреватель мощностью 200Вт напряжением 230В с термовыключателем, обеспечивающим автоматическое включение обогрева при температуре окружающей среды плюс 5°С и отключение обогрева при температуре плюс 15°С. Также в шкафах установлен обогреватель мощностью 25 Вт для исключения конденсата. Этот обогреватель должен быть включен постоянно.

ВНИМАНИЕ: Для дистанционного управления, приводы комплектуются выносными блоками управления, по заказу.

Технические характеристики

Максимальный крутящий момент, Нм

600+50

Угол поворота выходного вала, град.

190+10 90+5 190+10 90+5 190+10

Время электродвигательного оперирования не более, с

10+2 5+2 10+2 5+2 10+2

Номинальное напряжение питания:— электродвигателя, В— цепей местного управления, В— цепей дистанционного управления и блокировки, В

230/400 трехф.230 однофаз.220 постоянное

220 постоянное220 постоянное220 постоянное

Параметры электродвигателя:

— мощность электродвигателя, кВт

— номинальный ток, А

— частота вращения, не более, об/мин.

0,250,633000 0,182,03000

Мощность нагревательных устройств с автоматическим обогревом, Вт

200

Мощность постоянного антиконденсационного нагревателя, Вт

25

Усилие на рукоятке при ручном оперировании, Н, не более

60

Число оборотов рукоятки для одной операции, не более

22

www.zeto.ru