ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технологический процесс изготовления статора трехфазного асинхронного двигателя. Технология изготовления статора асинхронного двигателя


Производство электродвигателей

Электродвигатели весьма востребованное устройство, применяемое в самых разных отраслях. Именно поэтому специализированные предприятия производят электромоторы самой различной конфигурации и имеющие разнообразные рабочие показатели. Так, двигатели малых размеров весьма широко применяются для изготовления различных игрушек. При этом существуют электродвигатели поистине исполинских размеров применяемых на кораблях или электропоездах.

 

Оборудование для производства электродвигателей

 

Для производства электродвигателей наиболее оптимально использовать комплексные производственные линии. В комплектацию таких линий входят:

1. Оборудование для сборки-сварки статоров.

2. Станки для сборки-сварки роторов.

3. Оборудование для изоляции пазов статора.

4. Аппаратура, отвечающая за намотку катушек статора.

5. Станки, обеспечивающие установку обмотки в пазы статора.

 

Производство электродвигателей 2

 

6. Оборудование для разжима обмотки статора.

7. Аппаратура, обеспечивающая формировку обмотки статора.

8. Станки для бандажа обмотки статора.

9. Оборудование для пропитки и сушки обмотки статора.

 

Технология производства электродвигателей

 

Такой процесс, как производство электродвигателей, весьма технологичен и проводится в некоторое количество этапов. Изначально необходимо приобрести и поставить материалы и комплектующие. Весьма важным моментом производства электродвигателей является проведение контроля службой ОТК, поступающих на склад предприятия материалов. Данный фактор обусловливается тем, что для производства электродвигателей необходимы лишь качественные материалы, чем обеспечивается надёжность готового изделия.

 

 

 

Последовательность работы высокотехнических линий по производству электродвигателей:

1.Изготовление металлических комплектующих. Наиболее часто для данного процесса используется чугун. Для плавки чугуна применяются печи, работающие по принципу индукции. Само же литьё осуществляется в специальные песчано-глинистые формы (при этом, согласно технологии изготовления, формы должны быть сырыми).

 

Производство электродвигателей

 

2. Изготовление лёгких металлических составляющих. В основном, в качестве сырьевой массы для осуществления данного процесса, применяется алюминий. Литьё производится в специальные пресс-формы. Сам же процесс осуществляется с применением специальных литьевых машин, обеспечивающих литьё под давлением.

3. Получение полимерных элементов при производстве электродвигателей. Технологическая операция обеспечивается специальным оборудованием - термопластавтоматами.

4. Заготовление вала. Вал производится из металлопроката. Для получения заготовки под валовое устройство, нужно отрезать кусок изделия, установленной длинны.

5. Крепёжные соединения в производстве электродвигателей. Закупается или производится отдельными цехами механической обработки. Стоит обратить внимание, что из всего крепежа дополнительную обработку проходят лишь метизы.

6. Изготовление листов статора и ротора. Происходит с применением пресса из особой стали, а именно рулонной электротехнической. Для повышения безопасности используются различные приспособления для подачи материала на пресс.

7. Обработка листов ротора. Их спрессовывают и покрывают алюминиевой обливкой.

 

Производство электродвигателей 1

 

8. Обработка листов статора. Включает в себя спрессовку и скрепление скобами.

9. Изоляция. Производится листовыми материалами.

10. Обмотка. В процессе производства электродвигателей производится как на специальном оборудовании, так и вручную.

11. Испытания сердечников. Необходимая мера перед процедурой пропитки.

12. Механическая обработка комплектующих, в производстве электродвигателей. Осуществляется подобный процесс на аппаратных станках и оборудовании с ЧПУ.

13. Сборка и обработка ротора. Осуществляется на универсальных станках.

14. Балансировка ротора.

15. Сборка.

16. Испытания.

promplace.ru

Технология - изготовление - ротор

Технология - изготовление - ротор

Cтраница 1

Технология изготовления роторов с короткозамкнутой обмоткой значительно проще, чем фазных. Кроме того, в связи с отсутствием изоляции, контактных колец, скользящих контактов и пусковых реостатов уменьшаются габариты и стоимость двигателей, повышается их надежность и упрощаются техническое обслуживание и эксплуатация. Поэтому большинство современных асинхронных двигателей выполняют с корот-козамкнутыми роторами. Одним из недостатков асинхронных двигателей с короткозамкнугыми роторами является невозможность включить в цепь ротора во время пуска реостат для увеличения пускового момента и снижения тока.  [2]

Технология изготовления роторов с короткозамкнутой обмоткой значительно проще, чем фазных.  [4]

При скошенной форме паза технология изготовления ротора должна быть иная.  [5]

Перспективы дальнейших работ по совершенствованию технологии изготовления ротора, повышению его качества и долговечности связаны с разработкой и исследованиями новых более производительных технологических процессов.  [7]

Величина 6ь должна назначаться с учетом технологии изготовления ротора и технологии уравновешивания.  [8]

Наибольшее внимание при изготовлении сверхвысокоскоростного электродвигателя уделяется технологии изготовления ротора. Вал ротора изготовляется из твердой стали, например из ШХ-15, с последующей термической обработкой. Пакет ротора, обработанный по наружному и внутреннему диаметру, нагревается до 180 - 200 С и напрессовывается на вал. Затем ротор поступает на чистовое обтачивание. Допуски на диаметр равны 0 005 - 0 008 мм, на овальность и конусность - 0 003 - 0 005 мм. Поверхность получается 6 - 7-го класса чистоты.  [9]

Надежность и эффективность работы винтовых компрессорных машин в значительной мере определяются технологией изготовления роторов, а также точностью и качеством режущего и мерительного инструмента.  [10]

Насосы с многозаходными РО появились лишь 10 - 15 лет назад и технология изготовления роторов этих насосов из-за особенностей образования многоза-ходных винтовых поверхностей существенно отличается от принятой при изготовлении традиционных однозаходных роторов.  [11]

Отметим в заключение, что широкое применение волновых двигателей ограничивается сложностью конструкции и технологии изготовления эластичного ротора.  [13]

Из приведенного примера видно, что коэффициент ц может колебаться в весьма широких пределах, однако ясное понимание его физического смысла позволяет конструктору, отталкиваясь от реальной конструкции и технологии изготовления ротора, путем ряда вариантных расчетов не только оценить возможное значение этого коэффициента в каждом конкретном случае, но и выбрать наилучшим образом положение плоскостей исправления.  [14]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

2.2 Последовательность технологических операций изготовления статора трёхфазного асинхронного двигателя. Изготовление статора трёхфазного асинхронного двигателя

Похожие главы из других работ:

Изготовление статора трёхфазного асинхронного двигателя

1. Технологический процесс, конструктивные особенности и принцип действия трёхфазного асинхронного двигателя

...

Изготовление статора трёхфазного асинхронного двигателя

1.1 Принцип действия трёхфазного асинхронного двигателя

Асинхронный двигатель отличается простотой конструкции и несложностью обслуживания. Как и любая машина переменного тока, асинхронный двигатель состоит из двух основных частей - ротора и статора. Статором называется неподвижная часть машины...

Изготовление статора трёхфазного асинхронного двигателя

1.2 Конструктивные особенности трёхфазного асинхронного двигателя

Асинхронные машины получили наиболее широкое применение в современных электрических установках и являются самым распространенным видом бесколлекторных машин переменного тока...

Изготовление статора трёхфазного асинхронного двигателя

1.3 Типовой технологический процесс изготовления трёхфазного асинхронного двигателя

Рассмотрим последовательность операции изготовления трёхфазных асинхронных электродвигателей на примере двигателя серии 4А с вы- сотой оси вращения 100 мм. Общий вид изготовляемого электродвигателя представлен на рисунке 1.6. Рисунок 1...

Изготовление статора трёхфазного асинхронного двигателя

2. Технологический процесс изготовления статора трёхфазного асинхронного двигателя

...

Изготовление статора трёхфазного асинхронного двигателя

2.1 Конструктивные особенности статора трёхфазного асинхронного двигателя

По своей конструкции рассматриваемый в этом курсовом проекте асинхронный двигатель состоит из двух основных частей, разделенных воздушным зазором: статора и ротора. Статор (рисунок 2.1) состоит из корпуса (1) и сердечника с трёхфазной обмоткой (2)...

Изготовление статора трёхфазного асинхронного двигателя

2.2.3 Сборка статора трёхфазного асинхронного двигателя

Прежде чем производить укладку катушек, необходимо к этому подготовить статор. В процессе хранения на статоре электродвигателя скапливается пыль, которая может послужить причиной пробоя изоляции...

Изготовление статора трёхфазного асинхронного двигателя

4. Контроль и испытания статора трёхфазного асинхронного двигателя

В данном курсовом проекте на каждом этапе изготовления либо части машины, либо его непосредственной сборки, каждая операция предъявляется на проверку ОТК, так как если в последующих стадиях производства обнаружится брак...

Изучение технологического процесса массового производства детали "Вал первичный коробки передач ВАЗ 2105"

6.1 Изучение маршрутов структур операций. Формулировка комплектов технологических баз в структурах операций (позиций)

1. Цилиндрическая поверхность o15f6 мм Заготовительный этап: o28+0.2 мм, Ra50 мкм, 16 - 17 квалитет. Термический этап: изотермический отжиг HB?185, дробеметная очистка от окалины. Этап черновой обработки: - Операция 20 - точение до o15,35 и фаска 10?...

Исследование факторов, влияющих на качество холоднокатаного листа для автомобильной промышленности в условиях ЛПЦ-5

3.3 Последовательность технологических операций производства холоднокатаных листов и рулонов

Горячекатаные травленые листы: - Очистка полосы от окалины механическим способом и химическим путем в непрерывных травильных агрегатах; - Обрезка кромок и резка полосы на мерные длины, промасливание, укладка в пачку, увязка, взвешивание...

Магистральные трубопроводы

1.5.2 Последовательность технологических операций ремонта газопровода с помощью кессона

Подводная камера (кессон) - это универсальная подводная камера предназначена для устранения повреждений подводных переходов газопроводов (ремонт сварных швов, установка муфт...

Проектирование моделей повседневной женской сумки

4.1 Разработка перечня технологических операций изготовления изделия

Заготовку собирают по узлам. Данная заготовка делится на два узла: узел верха и узел подкладки. Подробный перечень операций изложен в таблице 5. Таблица 5 Перечень технологических операций по сборке заготовки...

Разработка конструкции подсвечника и технологические процессы механической обработки его деталей

2.3 Обоснование технологии изготовления и выбор технологических переходов и операций

Изделие изготовлено из двух основных деталей (завитки) несущих две функции: декоративную и для размещения одежды, также двух колец, соединяющих между собой завитки. Габариты вешалки: 222мм х 160мм...

Разработка рациональных режимов резания при эксплуатации круглопильных станков

1.1 Последовательность технологических операций получения готовой детали

По заданию необходимо обрезную доску размером 50x250x4000 мм торцевать на заготовки размером 50х250х1000 мм. Обрабатываемая древесина - берёза, влажностью W=39%...

Разработка технологического процесса изготовления детали "рычаг"

1.6 Проектирование маршрутной обработки рычага. Содержание и последовательность технологических операций

Выбор обработки отдельных поверхностей детали и последовательность выполнения операций выбирают исходя из требований рабочего чертежа и с учётом размеров, массы изделия, вида и способа получения исходной заготовки...

prod.bobrodobro.ru

Изучение процесса намотки статора асинхронного двигателя ДАТ50-90-24

Изучение производства асинхронных двигателей происходит на предприятии ОАО «Электропривод», занимающегося разработкой и изготовлением авиационного электротехнического оборудования.

1.  Назначение и область применения

Двигатель ДАТ50-90-24  представляет собой  двухскоростную трехфазную асинхронную машину с короткозамкнутым ротором. Предназначен для работы в составе привода щеток стеклоочистителя самолета.

Электромеханизм обеспечивает останов выходного вала (щетки) в одном из крайних положений: левом или правом.

Двигатель обеспечивает:

- вращательное движение выходного конца вала с двумя различными скоростями;

- запуск электромеханизма с любой скорости;

- заторможенное состояние выходного вала в обесточенном состоянии.

2.  Основные технические данные

1.  Напряжение питания (фазное/линейное), В

U  ~ 115/200

2.  Диапазон рабочего напряжения, В

U  ~ 108-119/187-206

3.  Напряжение питания муфты торможения и схемы торможения, В

U = пост. 27В

4.  Частота питающей сети, Гц

f =400

5.  Номинальный нагрузочный момент на выходном валу, Н∙м

            Мном=0,034

6.  Номинальная частота вращения, об/мин

·  на большой скорости –nном ≥ 22600

·  на малой скорости –nном ≥ 11200

7.  Номинальная активная мощность, Вт

P= 90

8.  Коэффициент мощности

Cosφ≥ 0,35

9.  Режим работы – длительный

10.Исполнение – общеклиматическое, кл.3, группа 3.2.1

по ГОСТ  В20.39.304-76

3.  Описание конструкции

Асинхронный двигатель состоит из двух основных частей, разделенных воздушным зазором: неподвижного статора и вращающегося ротора.

Питание осуществляется через соединитель, укрепленный на корпусе.

Статор состоит из корпуса и сердечника с трехфазной обмоткой. Рассматриваемый двигатель имеет закрытое обдуваемое исполнение. Поэтому поверхность его корпуса имеет ряд продольных ребер для увеличения поверхности охлаждения двигателя.

В корпусе расположен сердечник статора, имеющий шихтованную конструкцию: отштампованные листы из тонколистовой электротехнической стали толщиной     мм покрыты слоем изоляционного лака, собраны в пакет (листы соединены между собой клеем). Таким образом уменьшаются вихревые токи. В пазы сердечника уложена обмотка.

В расточке статора расположена вращающаяся часть двигателя – ротор, состоящий из вала и сердечника с короткозамкнутой обмоткй. Короткозамкнутая обмотка выполнена заливкой собранного сердечника ротора расплавленным алюминиевым сплавом под давлением. При этом одновременно со стержнями обмотки отливаются короткозамыкающие кольца и вентиляционные лопатки.

Вал ротора вращается в подшипниках качения, расположенных в подшипниковых щитах.

Концы обмоток фаз выведены на зажимы коробки выводов.

В электродвигатель встроена электромагнитная муфта торможения.

4.  Принцип работы

При включении обмотки статора в сеть трехфазного тока возникает вращающееся магнитное поле, которое, сцепляясь, с короткозамкнутой обмоткой ротора, наводит в ней ЭДС. При этом в обмотке ротора появляются токи. В результате взаимодействия этих токов с вращающимся магнитным полем на роторе возникают электромагнитные силы. Совокупность этих сил создает электромагнитный вращающийся момент, под действием которого ротор асинхронного двигателя приходит во вращение с частотой n2 < n1 в сторону вращения поля статора. Так как двигатель механически соединен с валом механизма, то вращающий момент двигателя, преодолев нагрузочный момент механизма, приводит механизм во вращение.

Изменение частоты вращения двигателя осуществляется путем изменения числа пар полюсов, что достигается соответствующим соединением фаз обмотки статора двигателя при включении электромеханизма на малую и большую скорости.

5.  Технологический процесс

6.  Техника безопасности при проведении

                 намоточных работ

К выполнению обмоточных работ допускаются лица:

Не моложе 18 лет, прошедшие предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу, прошедшие водный инструктаж по ТБ и ПБ, обученные безопасным приемам труда.

На работающего на намоточных станках могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:

- подвижные части станка;

- повышенное содержание паров, аэрозолей и пыли в воздушной рабочей зоне;

- повышенное напряжение в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека;

- пожаровзрывоопасность;

- недостаточная освещенность рабочего места.

Несоблюдение инструкции по охране труда является нарушением трудовой и технологической дисциплины.

6.1 Требования безопасности перед началом работы

·  Осмотреть станок до пуска его в работу и убедиться в его исправности, в наличии заземления

·  Содержать рабочее место у станка в чистоте.

·  Застегнуть рукава одежды, чтобы они не болтались и не могли притянуться за вращающиеся детали.

·  Убрать женщинам волосы под косынку.

·  Включить станок и опробовать его вхолостую с целью окончательной

vunivere.ru

Технологический процесс изготовления статора трехфазного асинхронного двигателя

Назначение и описание конструкции трехфазного асинхронного двигателя. Разработка технологического процесса изготовления статора, обоснование типа производства. Применяемые приспособления и нестандартное оборудование. Испытания статора двигателя. Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Содержание

Введение

1. Назначение и описание конструкции изделия, подлежащего изготовлению на проектируемом участке

2. Вывод и обоснование типа производства

3. Анализ технологичности изделия и предложения по его улучшению

4. Разработка технологического процесса статора асинхронного двигателя серии АОЛП22-12

5. Планировка и организация работы на участке по производству статора асинхронного двигателя серии АОЛП22-12

6. Приспособления и нестандартное оборудование

7. Технико-экономические расчёты

8. Контроль и испытания статора асинхронного двигателя серии АОЛП22-12

Заключение

Список литературы

Введение

Асинхронные машины являются самыми распространенными электрическими машинами в народном хозяйстве. В основном они используются как двигатели, реже -- как генераторы. Более 80% всех электродвигателей, выпускаемых промышленностью, являются именно асинхронными. Столь широкое распространение данных двигателей объясняется их хорошими эксплуатационными свойствами, простотой устройства и обслуживания, надежностью в работе и невысокой стоимостью.

Значительная часть асинхронных двигателей применяется для привода механизмов с неизменной частотой вращения. Так, например, более 80% всех асинхронных двигателей общепромышленного значения используют для привода вентиляторов, насосов, транспортеров и обрабатывающих станков -- устройств, не требующих регулирования частоты вращения приводного двигателя.

Электрические машины, предназначенные для массового применения, выпускаются едиными сериями. Для электрических машин единых серий характерны высокий уровень унификации деталей и узлов и их максимальная взаимозаменяемость.

В системах автоматики применяются два вида асинхронных двигателей малой мощности: силовые и управляемые.

Среди силовых асинхронных двигателей лучшие характеристики имеют трехфазные, поскольку они обладают наибольшей симметрией магнитного поля, которое во всех режимах работы остается практически круговым. Конденсаторные асинхронные двигатели уступают трехфазным того же габарита по значениям полезной мощности, вращающего и пускового моментов примерно на ?.

Трехфазные асинхронные двигатели на частоту питающего напряжения 50 Гц имеют КПД от 15 до 85% (большие значения КПД соответствуют большим значениям полезной мощности Р2) при кратностях пускового момента от 1,7 до 4,5. Трехфазные асинхронные двигатели имеют хорошие массообъемные показатели (отношение массы и объема асинхронного двигателя к его полезной мощности). По этим показателям они уступают только коллекторным двигателям постоянного тока.

Конденсаторные асинхронные двигатели имеют кратности пускового момента от 0,1 до 0,5 и максимального от 1,4 до 2. Массообъемные показатели их на 40 -- 60 % хуже, чем трехфазных АД (с учетом массы и объема конденсатора). Асинхронные двигатели с рабочим и пусковым конденсаторами применяются редко, хотя у них и удается получить высокие кратности пускового момента (до 5 -- 6). При выборе силовых асинхронных двигателей предпочтение должно быть отдано трехфазным при наличии соответствующего источника питания.

В данном курсовом проекте рассматривается технологический процесс изготовления статора трёхфазного асинхронного двигателя мощностью 3 кВт. Для разработки технологического процесса изготовления статоров серии АОЛП22-12 был взят типовой с внесёнными в него изменениями в соответствии с крупносерийным производством.

1. Назначение и описание конструкции изделия, подлежащего изготовлению на проектируемом участке

По своей конструкции двигатель серии АОЛП состоит из двух основных частей, разделенных воздушным зазором: статора и ротора. Рассмотрим основные части асинхронного двигателя [рисунок 1.1].

Рисунок 1.1 - Основные части асинхронного двигателя

Неподвижная часть двигателя - статор, который состоит из корпуса и сердечника с трёхфазной обмоткой. Корпус (7) двигателя отливают из алюминиевого сплава или чугуна, либо делают сварным. Этот двигатель имеет закрытое обдуваемое исполнение. Поэтому поверхность корпуса имеет ряд продольных рёбер (13), увеличивающих поверхность охлаждения двигателя.

В корпусе расположен сердечник статора (6). С целью ослабления вихревых токов сердечник делают шихтованным из тонколистовой электротехнической стали обычно толщиной 0,5 мм. Пластины сердечника статора покрыты слоем изоляционного лака, собраны в пакет и скреплены специальными скобами или продольными швами по наружной поверхности пакета. Такая конструкция сердечника способствует значительному уменьшению вихревых токов, возникающих в процессе перемагничивания сердечника вращающимся магнитным полем.

На внутренней поверхности сердечника статора имеются продольные пазы, в которых располагаются пазовые части обмотки статора, соединенные в определённом порядке лобовыми частями (8), находящимися за пределами сердечника по его торцевым сторонам.

В расточке статора располагается вращающаяся часть двигателя - ротор (5), состоящий из вала (2) и сердечника с короткозамкнутой обмоткой. Такая обмотка, называемая "беличье колесо", представляет собой ряд медных стержней, расположенных в пазах сердечника ротора, замкнутых с двух сторон короткозамыкающими кольцами. Сердечник ротора также имеет шихтованную конструкцию, но листы ротора не покрыты изоляционным лаком, а имеет на своей поверхности тонкую пленку оксида. Это является достаточной изоляцией, ограничивающей вихревые токи, так как величина их не велика из-за малой частоты

перемагничивания сердечника ротора. Короткозамкнутая обмотка ротора в большинстве двигателей выполняется заливкой сердечника ротора расплавленным алюминиевым сплавом. При этом одновременно со стержнями обмотки отливаются короткозамыкающие кольца и вентиляционные лопатки.

Вал ротора вращается в подшипниках качения (1 и 11), расположенных в подшипниковых щитах (3). Они получили наибольшее распространение, по сравнению с подшипниками скольжения, так как имеют меньший износ, просты в эксплуатации, имеют малые потери на трение, малые размеры и небольшой расход смазочных материалов.

Охлаждение двигателя осуществляется методом обдува наружной поверхности корпуса. Поток воздуха создается центробежным вентилятором (10), прикрытым кожухом (12). На торцевой поверхности этого кожуха имеются отверстия для забора воздуха. Этот двигатель помимо закрытого исполнения делают еще и защищенного исполнения с внутренней самовентиляцией. В подшипниковых щитах этого двигателя имеются отверстия (жалюзи), через которые воздух посредством вентилятора прогоняется через внутреннюю полость двигателя. При этом воздух "омывает" нагретые части (обмотки, сердечники) двигателя. В этом случае охлаждение более эффективно, чем при наружном обдуве корпуса двигателя.

Концы обмоток фаз выводят на зажимы коробки выводов (4). Обычно асинхронные двигатели предназначены для включения в трёхфазную сеть на два разных напряжения, отличающихся на v3 раз. Выводы обмоток фаз располагают на панели коробки выводов таким образом, чтобы соединения обмоток фаз было удобно выполнять посредством перемычек, без перекрещивания последних.

Монтаж двигателя в месте установки осуществляется посредством лап (14) или фланца. В последнем случае на подшипниковом щите (обычно со стороны выступающего вала) делают фланец с отверстиями для крепления двигателя на рабочей машине.

Для предохранения обслуживающего персонала от возможного поражения электрическим током двигатель снабжают болтами заземления (15) (не менее двух).

Рисунок 2.1 - Основные части статора асинхронного двигателя

Основная тема этого курсового проекта статор асинхронного двигателя АОЛП22-12, так что расмотрим его подробнее. Статор [рисунок 1.2] состоит из корпуса (1) и сердечника с трёхфазной обмоткой (2). Корпус этого двигателя отливают из алюминиевого сплава или чугуна, либо делают сварным. Рассматриваемый двигатель имеет закрытое обдуваемое исполнение. Поэтому поверхность его корпуса имеет ряд продольных рёбер, увеличивающих поверхность охлаждения двигателя. Внизу станины эти ребра расположены более редко и укорочены по сравнению с другими, что позволяет несколько уменьшить высоту оси вращения. В корпусе расположен сердечник статора. С целью ослабления вихревых токов сердечник делают шихтованным из тонколистовой электротехнической стали [рисунок 2.2], марки 2013 (электротехническая холоднокатанная изотропная сернистая сталь 2013 (ГОСТ 21427.0-75), обладает хорошими физическими и магнитными свойствами, массовая доля кремния в данной марке стали составляет ? 0,4%.), обычно толщиной 0,5 мм и скрепленный после прессовки скобами или продольными швами по наружной поверхности пакета. Сердечник закреплен в станине стопорными винтами, предохраняющими его от проворачивания при резких толчках нагрузки.

Рисунок 2.2 - Форма листов статора

Обычно эти листы до шихтовки подвергают термической обработке для получения необходимых магнитных свойств и оксидированию для получения на поверхности листов, в пазах и между зубцами тонкой оксидной плёнки. После сборки такая конструкция сердечника способствует значительному уменьшению вихревых токов, возникающих в процессе перемагничивания сердечника вращающимся магнитным полем.

Обмотка статора (3) состоит из мягких секций, намотан...

www.tnu.in.ua


Смотрите также