ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Асинхронный двигатель с электромагнитным тормозом. Асинхронный двигатель с электромагнитным тормозом


Асинхронный двигатель с редуктором и электромагнитным тормозом 7BDGE-10

Асинхронный двигатель 7BDGE-10 реверсивный однофазный конденсаторного типа с электромагнитным тормозом.

Предназначены для эксплуатации в режиме работы S3 (повторно-кратковременный). Время цикла составляет 30 минут, продолжительность включения 60%. Двигатель оснащен внешним электромагнитным тормозом. Выбег ротора после выключения питания 2-3 оборота (0,2 с).

Питание двигателя 220В 50Гц, редуктор цилиндрический, колеса металлические.

В двигатель встроена защита от перегрева. При перегреве выше 130º  двигатель автоматически выключается.  

  • Сопротивление изоляции, не менее  100 МОм при 500VDC
  • Диэлектрическая прочность, в  1000 в течение 1 минуты
  • Класс изоляции  B  (130º )
  • Температурный диапазон эксплуатации (-20º  - +40º )
  • Температура срабатывания тепловой защиты выключение  -  130 /включение  -  82º .
Передат.число 1/3 1/3.6 1/6 1/7.5 1/9 1/12.5 1/15 1/18 1/25 1/30 1/36 1/40 1/50 1/60 1/75 1/90 1/100 1/120 1/150 1/180
Момент, Н*м0.20.240.40.50.60.8311.21.511.811.972.42.733.284.14.94.94.94.94.9
Скорость, об/мин5004162502001661201008360504138302420161512.5108.3

Габаритные и присоединительные размеры:

Асинхронный мотор-редуктор 7BDGE-10
Передаточное отношение L1 L2
1/3 - 1/18 183 32
1/25 - 1/180 193 42

gearmotor.ru

Асинхронный двигатель с редуктором и электромагнитным тормозом 9BDGE-180

Асинхронный двигатель  9BDGE-180 реверсивный однофазный конденсаторного типа.  Режим работы продолжительный. Двигатель оснащен внешним электромагнитным тормозом.

Выбег ротора после выключения питания 2-3 оборота (0,2 с). Питание двигателя 220В 50Гц, редуктр цилиндрический, колеса металлические   

В двигатель встроена защита от перегрева. При перегреве выше 130º  двигатель автоматически выключается.  

  • Сопротивление изоляции, не менее  100 МОм при 500VDC
  • Диэлектрическая прочность, в  1000 в течение 1 минуты
  • Класс изоляции  B  (130º )
  • Температурный диапазон эксплуатации (-20º  - +40º )
  • Температура срабатывания тепловой защиты выключение  -  130 /включение  -  82º .
Передат.число 1/3 1/3.6 1/6 1/9 1/12.5 1/15 1/18 1/20 1/25 1/30 1/36 1/50 1/60 1/75 1/90 1/100 1/120 1/150 1/180
Момент, Н*м3.614.337.2210.8313.616.3219.5819.7324.6629.429.429.429.429.429.429.429.429.429.4
Скорость, об/мин5004172501671201008375605042302520171513108

Габаритные и присоединительные размеры:

Асинхронный мотор-редуктор 9BDGE-180
Передаточное отношение L1 L2
1/3 - 1/18 313 65
1/25 - 1/180 333 85

gearmotor.ru

Асинхронный двигатель с редуктором и электромагнитным тормозом 9BDGE-90

Асинхронный двигатель 9BDGE-90 реверсивный однофазный конденсаторного типа.

Предназначены для эксплуатации в режиме работы S3 (повторно-кратковременный). Время цикла составляет 30 минут, продолжительность включения 60%. Двигатель оснащен внешним электромагнитным тормозом. Выбег ротора после выключения питания 2-3 оборота (0,2 с).

Питание двигателя 220В 50Гц, редуктор цилиндрический, колеса металлические.

В двигатель встроена защита от перегрева. При перегреве выше 130º  двигатель автоматически выключается.  

  • Сопротивление изоляции, не менее  100 МОм при 500VDC
  • Диэлектрическая прочность, в  1000 в течение 1 минуты
  • Класс изоляции  B  (130º )
  • Температурный диапазон эксплуатации (-20º  - +40º )
  • Температура срабатывания тепловой защиты выключение  -  130 /включение  -  82º .
Передат.число 1/2 1/3 1/3.6 1/5 1/6 1/7.5 1/9 1/12.5 1/15 1/18 1/20 1/25 1/30 1/36 1/40 1/50 1/60 1/75 1/90 1/100 1/120 1/150 1/180
Момент, Н*м1.271.92.283.173.814.765.717.178.610.3210.412.9915.5918.7119.619.619.619.619.619.619.619.619.6
Скорость, об/мин750500417300250200167120100837560504238302520171513108

Габаритные и присоединительные размеры:

Асинхронный мотор-редуктор 9BDGE-90
Передаточное отношение L1 L2
1/3 - 1/18 287 65
1/25 - 1/180 307 85

gearmotor.ru

Электромагнитный привод тормоза форсированного пуска асинхронного двигателя

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве быстродействующего электромагнитного привода тормоза в электродвигателях, требующих быстрого торможения и фиксации вала механизма в электроталях, лифтах, станках и т.д. Электромагнитный привод тормоза форсированного пуска асинхронного двигателя содержит однофазный мостовой выпрямитель, трехфазная обмотка статора асинхронного двигателя соединена в звезду, начала фаз обмотки выведены на клеммы коробки выводов для подсоединения к трехфазному источнику переменного напряжения. Последовательно с одной из фаз обмотки подключен однофазный мостовой выпрямитель с обмоткой электромагнитного привода. Три конца трехфазной обмотки статора выведены на клеммы коробки выводов. Вход однофазного мостового выпрямителя подключен к двум клеммам концов фаз коробки выводов, а третья клемма замкнута накоротко с одной из клемм концов фаз, образуя соединение «звезда». Технический результат: повышение надежности и срока службы. 1 ил.

 

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве быстродействующего электромагнитного привода тормоза в электродвигателях, требующих быстрого торможения и фиксации вала механизма в электроталях, лифтах, станках и т.д.

Известен электромагнитный привод тормоза форсированного пуска для электродвигателя [RU 69347 U1, МПК Н02К 7/102 (2006.01), опубл. 10.12.2007], содержащий преобразователь частоты, электромагнит, к обмотке которого параллельно подключен первый диод, к катоду которого подключен катод второго диода, анод второго диода связан с преобразователем частоты, который подключен к цепи управления оптронного тиристора, анод которого соединен с однофазной сетью переменного тока, а катод соединен с катодом первого диода. Анод первого диода подключен к преобразователю частоты и к сети переменного тока.

Для этого электромагнитного привода необходим дополнительный источник питания в номинальном режиме работы и управляемый ключ.

Известен электромагнитный привод тормоза форсированного пуска асинхронного двигателя [Баранов П.Р., Дементьев Ю.Н., Однокопылов И.Г. Математическая модель асинхронного двигателя со встроенным электромагнитным приводом тормозного устройства / Известия Томского политехнического университета, Том 309, №1. Томск: Изд-во ТПУ, 2006. С. 159-163. Рис. 2], выбранный в качестве прототипа. У трехфазной обмотки статора электродвигателя начала фаз выведены на клеммы коробки выводов и соединены с источником переменного напряжения (сетью). Одна из фаз обмотки статора подключена к сети через последовательно включенные однофазный мостовой выпрямитель и обмотку электромагнитного привода тормоза. Концы фаз асинхронного двигателя на статоре соединены в одну точку - «звезда», изолированы и закреплены на лобовой части обмотки статора и на клеммы коробки выводов не выводятся. Такое использование коробки выводов с тремя клеммами, подключенными к началам фаз соответствующих обмоток, является характерной чертой конструкции асинхронных двигателей малой и средней мощности.

К недостаткам следует отнести использование достаточно серьезной изоляции в электромагнитном приводе: между корпусом силовых диодов и радиаторами однофазного мостового выпрямителя; между магнитопроводом и обмоткой электромагнитного привода, испытывающей также значительные электродинамические усилия при включении. Толщина изоляции существенно влияет на интенсивность охлаждения электротехнических элементов и на надежность изделия. Выбор толщины изоляции зависит от величины приложенного напряжения. Между корпусом электродвигателя и элементами электромагнитного привода приложено относительно высокое фазное напряжение сети. Следовательно, для данного устройства необходимо использовать большую толщину изоляции, это связано с перегревом обмотки и элементов мостового выпрямителя, а значит, с невысоким сроком службы и надежности изделия в целом.

Задачей настоящего изобретения является повышение надежности и срока службы электромагнитного привода тормоза асинхронного двигателя.

Предложенный электромагнитный привод тормоза форсированного пуска асинхронного двигателя, также как в прототипе содержит однофазный мостовой выпрямитель, трехфазная обмотка статора асинхронного двигателя соединена в звезду, начала фаз обмотки выведены на клеммы коробки выводов для подсоединения к трехфазному источнику переменного напряжения, причем последовательно с одной из фаз обмотки подключен однофазный мостовой выпрямитель с обмоткой электромагнитного привода.

Согласно изобретению три конца трехфазной обмотки статора выведены на клеммы коробки выводов. Вход однофазного мостового выпрямителя подключен к двум клеммам концов фаз, а третья клемма замкнута накоротко с одной из клемм концов фаз, образуя соединение «звезда».

Использование шести выводов обмотки статора, размещенных на клеммах коробки выводов асинхронного двигателя и соединенных предложенным образом с электромагнитным приводом и однофазным мостовым выпрямителем, обеспечивают надежную и долговечную работу электромагнитного привода за счет питания их пониженным напряжением относительно сети питания асинхронного двигателя.

На фиг. 1 представлена схема электрическая принципиальная электромагнитного привода тормоза асинхронного двигателя.

Электромагнитный привод тормоза имеет гальваническую связь с трехфазной обмоткой статора 1 (ОС) асинхронного двигателя, к клеммам начала фаз обмотки статора 1 (ОС) подключен источник трехфазного напряжения через выключатель 2 (В). Концы соответствующих фаз обмотки статора 3, 4, 5 выведены на клеммы панели коробки выводов. Причем к клеммам конца фаз 3 и 4 подключен вход однофазного мостового выпрямителя 6 (MB). Клеммы 7 и 8 выхода однофазного мостового выпрямителя подключены к выводам катушки электромагнитного привода 9 (ЭМ) тормозного устройства. Выходной конец третьей фазы 5 обмотки статора замкнут накоротко с концом фазы обмотки 4, образуя схему соединения «звезда».

Конструктивно подпружиненный якорь электромагнитного привода механически связан с неподвижной конструкцией статора. Диск с фрикционными накладками тормозного устройства размещен на шлицах вала ротора 10 (М) и выполнен с возможностью перемещения в осевом направлении.

Электромагнитный привод тормоза работает следующим образом.

В нерабочем состоянии асинхронного двигателя якорь электромагнитного привода под действием пружин фиксирует тормозной диск, а значит и вал ротора 10 (М), с неподвижной конструкцией статора.

При включении выключателя 2 (В) трехфазное напряжение подается на обмотку статора 1 (ОС) асинхронного двигателя и через однофазный мостовой выпрямитель 6 (MB) подается на обмотку электромагнитного привода 9 (ЭМ). В первый момент по обмоткам течет пусковой ток, который превышает в 4…7 раз его номинальное значение. Электромагнитный привод 9 (ЭМ) форсировано срабатывает, подпружиненный якорь, двигаясь в осевом направлении, освобождает тормозной диск, а значит и вал электродвигателя. Ротор 10 (М) разгоняется под действием крутящего момента, ток обмотки статора 1 (ОС) и электромагнитного привода 9 (ЭМ) снижается до номинальной величины. При этом величина тока электромагнитного привода 9 (ЭМ) достаточна для удержания подпружиненного якоря в притянутом положении на весь рабочий цикл работы асинхронного двигателя.

При отключении выключателя 2 (В) обмотки статора 1 (ОС) обесточиваются, в электромагнитном приводе 9 (ЭМ) и мостовом выпрямителе 6 (MB) устанавливается затухающий ток под действием ЭДС самоиндукции. При снижении тока до величины, при которой усилие будет недостаточной для преодоления усилия противодействующих пружин и удержания якоря в притянутом положении, якорь начинает движение и прижимает тормозной диск с фрикционными накладками к неподвижной детали статора, ротор 10 (М) затормаживается и фиксируется.

По сравнению с прототипом, также использующим форсированное включение электромагнитного привода пусковыми токами, представленное устройство обладает существенными преимуществами. Напряжение, приложенное к обмотке электромагнитного привода, многократно ниже номинального фазного напряжения (в прототипе эти напряжения практически равны). Напряжение между корпусами элементов мостового выпрямителя 6 (MB) и заземленным корпусом электродвигателя также существенно ниже фазного. Это позволяет использовать изоляцию между корпусом электродвигателя и корпусами элементов мостового выпрямителя значительно тоньше, а значит эффективнее охлаждать элементы. В совокупности, снижение рабочего напряжения на мостовом выпрямителе 6 (MB) и обмотке электромагнитного привода 9 (ЭМ) при прочих равных условиях позволяет повысить срок службы, надежность.

В опытном образце электромагнитного привода тормоза форсированного пуска асинхронного двигателя с номинальным линейным напряжением 380 В (фазное - соответственно 220 В) проведено измерение электрических параметров электромагнитного привода, собранного по приведенной схеме. Получены следующие результаты: действующее напряжение между корпусами элементов мостового выпрямителя, обмоткой электромагнитного привода и заземленным корпусом электродвигателя составило 28 B, среднее напряжение, приложенное к обмотке электромагнитного привода, составило 4 B в установившемся режиме.

Аналогичные напряжения относительно корпуса электродвигателя в прототипе составляют приблизительно 220 вольт, что подтверждает существенные преимущества предлагаемого устройства.

Электромагнитный привод тормоза форсированного пуска асинхронного двигателя, содержащий однофазный мостовой выпрямитель, трехфазная обмотка статора асинхронного двигателя соединена в звезду, начала фаз обмотки выведены на клеммы коробки выводов для подсоединения к трехфазному источнику переменного напряжения, причем последовательно с одной из фаз обмотки подключен однофазный мостовой выпрямитель с обмоткой электромагнитного привода, отличающийся тем, что три конца трехфазной обмотки статора выведены на клеммы коробки выводов, причем вход однофазного мостового выпрямителя подключен к двум клеммам концов фаз, а третья клемма замкнута накоротко с одной из клемм концов фаз, образуя соединение «звезда».

www.findpatent.ru

Асинхронный двигатель с электромагнитным тормозом

ООО ”ЗАВОД УКРМАШПРОМ” MenuГлавнаяДоставкаКонтактыСклад КИПИА

Асинхронный двигатель с электромагнитным тормозом

www.ukrmp.org


Смотрите также