Экология познания. Технологии: . Применение инновационной обмотки «Славянка» дают значительный прирост КПД в сравнении с классической обмоткой асинхронных двигателей.
ПРИНЦИПИАЛЬНО новый асинхронный двигатель. Применение инновационной обмотки «Славянка» дают значительный прирост КПД в сравнении с классической обмоткой асинхронных двигателей.
Что такое СЛАВЯНКА?
Суть технологии — использование дополнительных обмоток статора. Для трёхфазного электродвигателя изпользуются помимо трёх основных обмоток три дополнительных — совмещенных — расположенных определенным геометрическим образом и также специальным образом соединенных между собой. Данная технология запатентована.
Преимущества технологии
Электродвигатели «Славянка» являются эффективным средством снижения расхода электроэнергии и эксплуатационных затрат.
Преимущества электродвигателей по сравнению с обычными асинхронными:
Достижение высокого коэффициента полезного действия в диапазоне нагрузок 25 – 150% от номинальной, что в реальных условиях эксплуатации позволяет уменьшить расход электроэнергии на 15 – 50%
Увеличение максимального крутящего момента на 10 – 100%
Увеличение пускового момента на 20 – 50%
Уменьшение пусковых токов в 2 раза, что снижает пиковые нагрузки на сеть и позволяет отказаться от использования устройств плавного пуска
Снижение уровня шума на 6 – 7 дБА
Уменьшение температуры нагрева обмоток, что, фактически, исключает возможность перегорания обмоток
Где используется «Славянка»?
Основные области применения – транспортные системы, подъемное оборудование, вентиляторы, насосы, компрессоры, редукторы, станки и т.д.
Т.е. электродвигатели Славянка выгодно использовать в любой сфере, заменяя ими обычные трехфазные асинхронные электродвигатели. В частности, такие двигатели успешно применяются для электрических автомобилей, автобусов, железнодорожного транспорта.
Совокупность положительных качеств электродвигателей «Славянка» особенно ярко проявляется в тяжелых условиях эксплуатации.
Электродвигатели с совмещенной обмоткой по своим присоединительным размерам полностью соответствуют стандартным асинхронным электродвигателям, но, по желанию заказчика, могут поставляться и в исполнении с уменьшенными габаритами.
Стоимость
Стоимость электродвигателей «Славянка» выше стоимости традиционных асинхронных электродвигателей, что объясняется, в том числе, и малыми объемами производства, но эта повышенная стоимость полностью компенсируется за счет экономии электроэнергии в течение нескольких месяцев.
Тест драйв велосипеда с колесом Дуюнова без магнитов
Что внутри?
Смотрите интервью на производстве асинхронного мотор колеса.
Ответы на вопросы о неподрессоренной массе колеса
Обмотка Славянка, секреты изготовления асинхронных мотор-колес без магнитов
Ответы на вопросы - большая конференция с Дмитрием Дуюновым
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - econet.ru.
Обсуждение проекта мотор-колеса с Рыбниковым
опубликовано econet.ru
Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!
https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos
Подпишитесь -https://www.facebook.com/econet.ru/
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
econet.ru
В ходе эксплуатации, асинхронные электродвигатели теряют былую мощь и работают с перебоями. Вернуть к жизни «сердце» агрегата можно, сделав дополнительную обмотку стартера по типу «Славянка».
Славянка – запатентованная технология оптимизации работы электромеханического преобразователя. Суть метода заключается в дополнительной обмотке стартера электродвигателя. Проводники соединяются между собой по определенной схеме. Сегодня перемотка двигателей Славянка используется в Сколково и ряде организаций, получивших официальное право распоряжаться патентом.
Различают два вида перемотки:
параллельная. Базовая обмотка укладывается по схеме «звезда», а дополнительная – «треугольником». Параллельная перемотка актуальна для маломощных двигателей при плановом ремонте;
последовательная. Основная схема не нарушается. Требуется лишь пересчет совмещенной обмотки на «треугольник». Используется для электродвигателей мощностью от 35 кВт.
Практика показывает, что при последовательном соединении фаз, достигаются наивысшие рабочие характеристики. Обладая определенными навыками и базовым набором специальных приспособлений, можно перемотать электродвигатель на Славянку своими руками.
Самостоятельная перемотка займет немало времени. Ускорить процесс поможет специальный станок.
Чтобы перемотать стартер следует:
Демонтировать двигатель и разобрать корпус.
Определить сечение проводов основной обмотки, и выявить количество витков.
Подобрать соответствующие проводники для дополнительной обмотки. Следует выбирать провода с аналогичным сечением и напряжением. В противном случае, мощность двигателя может снизиться.
Зачистить пазы мелкой «наждачкой».
Подготовить дополнительную обмотку. Для этого изготовьте шаблон из фанеры, используя габариты стартера. Если исходная обмотка однослойная, то количество витков дополнительной обмотки в одной секции, уменьшается в 2 раза. При двухслойной – количество витков не меняется.
Установить обмотку. Для перемотки электродвигателя на Славянку по схеме последовательного совмещения фаз, нужно сделать перерасчет по формуле: Zx=30×Z1/360×P; где 30 – сдвиг между обмотками, выраженный в электрических градусах;
Р – количество исходных слоев;
Zx – сдвиг в количестве пазов, от начала базовой обмотки.
Например, для двигателя 4A90L2 уравнение будет выглядеть так: 30×24/360×1 = 2.
Укладываем обмотку по схеме:
Из рисунка видно, почему такой способ перемотки называется «треугольник».
Дополнительная обмотка служит регулятором температурных перепадов, что снижает вероятность перегорания. Электроэнергия, питающая двигатель, расходуется экономнее. Благодаря рациональной нагрузке, срок эксплуатации агрегата увеличивается в несколько раз.
Уникальность методики в том, что она одинаково эффективна для малых агрегатов и габаритных станков. Вне зависимости от исходного состояния двигателя, дополнительная перемотка на Славянку, гарантированно повышает КПД в среднем на 40%. Однако если вы не уверены в своих навыках, то лучше доверить это опытному механику.
remonteldv.ru
"Славянка" схема обмоток Асинхронного Двигателя
Семинар по Мотор-Колесу Дмитрий Дуюнов 04.02.2016
http://youtu.be/Jj_AjhCscmc
Модель мотор-колеса для авто. Асинхронное велоколесо. Дмитрий Дуюнов
http://youtu.be/4rXSfPXkcTo
Электромобиль с приводом "Славянка". Игорь Корхов
http://youtu.be/54tYD2j_cwQ
http://evr-lab.pro
http://lifenews.ru/news/133366
live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=82300
Форум для обмотчиков электродвигателей
http://forum.dvigatel.org/viewforum.php?f=31
http://electric-forum.ru/viewthread.php?thread_id=2212
Что такое СЛАВЯНКА?
СЛАВЯНКА - технология создания высокомоментных малошумных энергоэффективных асинхронных электродвигателей.
СлавянкаСуть технологии - использование дополнительных обмоток статора. Для трёхфазного электродвигателя изпользуются помимо трёх основных обмоток три дополнительных - совмещенных - расположенных определенным геометрическим образом и также специальным образом соединенных между собой. Данная технология запатентована.
Преимущества технологии
Электродвигатели «Славянка» являются эффективным средством снижения расхода электроэнергии и эксплуатационных затрат.
Преимущества электродвигателей по сравнению с обычными асинхронными:
Увеличение максимального крутящего момента на 10 – 100%
Увеличение пускового момента на 20 – 50%
Уменьшение пусковых токов в 2 раза, что снижает пиковые нагрузки на сеть и позволяет отказаться от использования устройств плавного пуска
Снижение уровня шума на 6 – 7 дБА
Уменьшение температуры нагрева обмоток, что, фактически, исключает возможность перегорания обмоток
Где используется "Славянка"?
Основные области применения – транспортные системы, подъемное оборудование, вентиляторы, насосы, компрессоры, редукторы, станки и т.д. Т.е. электродвигатели Славянка выгодно использовать в любой сфере, заменяя ими обычные трехфазные асинхронные электродвигатели. В частности, такие двигатели успешно применяются для электрических автомобилей, автобусов, железнодорожного транспорта.
Совокупность положительных качеств электродвигателей «Славянка» особенно ярко проявляется в тяжелых условиях эксплуатации.
Электродвигатели с совмещенной обмоткой по своим присоединительным размерам полностью соответствуют стандартным асинхронным электродвигателям, но, по желанию заказчика, могут поставляться и в исполнении с уменьшенными габаритами.
История создания
Николай Васильевич Яловега
Асинхронные электродвигатели с совмещенной обмоткой были созданы после изучения электромагнитных полей в обычных асинхронных двигателях. Основоположник технологии - профессор, доктор технических наук Николай Васильевич Яловега. Анализ распределения и новая методика расчета этих полей позволили провести оптимизацию конструкции электродвигателей путем использования совмещенной обмотки.
Стоимость
Стоимость электродвигателей «Славянка» выше стоимости традиционных асинхронных электродвигателей, что объясняется, в том числе, и малыми объемами производства, но эта повышенная стоимость полностью компенсируется за счет экономии электроэнергии в течение нескольких месяцев.
http://slavyanka380.ru
Славянка на Глобальной Волне
http://wiki.globalwave.tv/wiki/slavyanka
http://globalwave.ru
Учёные . Образование . Медицина . Физика . Электричество
Узнал - Пригласи друзей
http://vk.com/public66277782 , http://vk.com/club109394792 , http://ok.ru/group/52488328315018 , http://ok.ru/group/52156787654836
wiki.globalwave.tv
3 г. назад
Была проделана немалая работа до патентования изделий и наработок в том числе по Мотор Колесу Дуюнова....
4 мес. назад
Асинхронный двигатель denzel-ASPP DA-90 Будем конкурировать с Китаем - Мотор - колесо Дуюнова Стать партнером...
11 мес. назад
Сравнительные испытания моторов, «Славянка» против классической обмотки Инвестиции в Технологии Дуюно...
3 г. назад
Русский изобретатель Дуюнов Дмитрий Александрович – обладатель патентов, среди которых авторские права...
3 мес. назад
Обкатка - Асинхронный двигатель denzel-ASPP DA-90 Обмотка Славянка Будем конкурировать с Китаем - Мотор - колесо...
10 мес. назад
Одесский Электро Запорожец Ecofactor / Мотор колеса Дуюнова Инвестиции в Технологии Дуюнова: https://reg.solargroup.pro...
5 мес. назад
http://solargroup.pro/ahs256 - регистрация в проект Кто придумал обмотку "Славянка"? Идея совместить обмотки "Звезда"...
3 г. назад
Дмитрий Дуюнов разработал новый принцип двигателей для электротранспорта - асинхронное Мотор Колесо. Стат...
1 г. назад
Запуск под нагрузкой электродвигателя Пусковой ток, номинальный ток. Обмотка Славянка 220 В.
2 нед. назад
Асинхронный двигатель denzel-ASPP DA-90S Обмотка Славянка Будем конкурировать с Китаем - Мотор - колесо Дуюнова...
11 мес. назад
Вы можете СТАТЬ ИНВЕСТОРОМ И ПАРТНЕРОМ, перейдя по этой ссылке: http://reg.solargroup.pro/fru708 Вступи в нашу группу...
3 мес. назад
Первые тесты по дорогам - Асинхронного двигателя denzel-ASPP DA-90 Обмотка Славянка Будем конкурировать с Китаем...
11 мес. назад
Ручная намотка статора мотор колеса l Асинхронный Двигатель Дуюнова Вы также можете стать нашим инвесто...
3 г. назад
Асинхронный электродвигатель, супер-ТТХ! Перемотан под славянку. Разработка Дуюнова Д.А. Подробнее в раздел...
2 г. назад
Тестовые заезды четвертого асинхронного мотор колеса с обмоткой "Славянка" Подробнее https://vk.com/duyunov_official.
4 г. назад
Володя нашёл человека из Тюмени, которые обмотал сгоревший двигатель от буровой по новой схеме "Славянка",...
4 г. назад
Приехали в Тюмень к Сергею, посмотрели на производственный процесс, обмотки асинхронных движков)
3 г. назад
Уважаемые подписчики канала! Теперь вы можете легко и удобно оказывать финансовую поддержку проекту «Гло...
2 г. назад
Дуюнов Дмитрий Александрович отвечает на вопрос: "Если КПД современных двигателей 87 - 95% и вы говорите, что...
3 г. назад
в этов видео расскажу о подключение асинхронного двигателя звездой и треугольником. Что дает,как работает,...
4k-video.ru
Компания «АС и ПП» занимается разработкой высокомоментных малошумных энергоэффективных асинхронных двигателей. Предоставляется лицензия на производство таких двигателей.
Примером асинхронных двигателей могут послужить энергоэффективные высокомоментные электродвигатели серии АДЭМ. Их можно приобрести у завода-изготовителя: УралЭлектро
Основные области применения – транспортные системы, подъемное оборудование, вентиляторы, насосы, компрессоры, редукторы, станки и т.д. Двигатели серии АДЭМ по установочно – присоединительным размерам полностью соответствует ГОСТ Р 51689. По классу энергоэффективности соответствуют IE 2 по IEC 60034-30.
Презентация двигателей АДЭМ: (на немецком языке) ADEM Motoren Praesentation
Основные преимущества асинхронных двигателей:
Двигатели рассчитаны для работы в условиях:
В подавляющем большинстве случаев асинхронные двигатели позволяют решить проблемы запуска двигателей без использования частотных регуляторов. При работе совместно с частотным регулятором они обеспечивают механические характеристики, недостижимые для других серий двигателей. При работе с регулярно меняющейся нагрузкой, при работе с неноминальной нагрузкой, при перепадах питающего напряжения асинхронные двигатели позволяют снизить потребление электроэнергии на 50%.
Протоколы проведения сравнительных испытаний насосных агрегатов для систем водоотведения метрополитена с двигателями АДМ и АДЭМ:
Протокол о проведенных испытаниях насосных агрегатов для систем водоотведения метрополитена
АДЭМ 90L2
АДЭМ 100S2
АДЭМ 112МА6
Купить асинхронные двигатели серии АДЭМ можно у завода-изготовителя: УралЭлектро
as-pp.ru