ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Перемотка электродвигателей по методу Славянка. Славянка асинхронный двигатель


ПРИНЦИПИАЛЬНО новый асинхронный двигатель

Экология познания. Технологии: . Применение инновационной обмотки «Славянка» дают значительный прирост КПД в сравнении с классической обмоткой асинхронных двигателей.

ПРИНЦИПИАЛЬНО новый асинхронный двигатель. Применение инновационной обмотки «Славянка» дают значительный прирост КПД в сравнении с классической обмоткой асинхронных двигателей.

Что такое СЛАВЯНКА?

Суть технологии — использование дополнительных обмоток статора. Для трёхфазного электродвигателя изпользуются помимо трёх основных обмоток три дополнительных — совмещенных — расположенных определенным геометрическим образом и также специальным образом соединенных между собой. Данная технология запатентована.

Преимущества технологии

Электродвигатели «Славянка» являются эффективным средством снижения расхода электроэнергии и эксплуатационных затрат.

Преимущества электродвигателей по сравнению с обычными асинхронными:

Где используется «Славянка»?

Основные области применения – транспортные системы, подъемное оборудование, вентиляторы, насосы, компрессоры, редукторы, станки и т.д.

Т.е. электродвигатели Славянка выгодно использовать в любой сфере, заменяя ими обычные трехфазные асинхронные электродвигатели. В частности, такие двигатели успешно применяются для электрических автомобилей, автобусов, железнодорожного транспорта.

Совокупность положительных качеств электродвигателей «Славянка» особенно ярко проявляется в тяжелых условиях эксплуатации.

Электродвигатели с совмещенной обмоткой по своим присоединительным размерам полностью соответствуют стандартным асинхронным электродвигателям, но, по желанию заказчика, могут поставляться и в исполнении с уменьшенными габаритами.

Стоимость

Стоимость электродвигателей «Славянка» выше стоимости традиционных асинхронных электродвигателей, что объясняется, в том числе, и малыми объемами производства, но эта повышенная стоимость полностью компенсируется за счет экономии электроэнергии в течение нескольких месяцев.

Тест драйв велосипеда с колесом Дуюнова без магнитов

Что внутри?

Смотрите интервью на производстве асинхронного мотор колеса.

Ответы на вопросы о неподрессоренной массе колеса

Обмотка Славянка, секреты изготовления асинхронных мотор-колес без магнитов

Ответы на вопросы - большая конференция с Дмитрием Дуюновым

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - econet.ru.

 

Обсуждение проекта мотор-колеса с Рыбниковым

опубликовано econet.ru  

Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!

https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos 

Подпишитесь -https://www.facebook.com/econet.ru/

 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках

 

econet.ru

Перемотка электродвигателей по методу Славянка

В ходе эксплуатации, асинхронные электродвигатели теряют былую мощь и работают с перебоями. Вернуть к жизни «сердце» агрегата можно, сделав дополнительную обмотку стартера по типу «Славянка».

Славянка – запатентованная технология оптимизации работы электромеханического преобразователя. Суть метода заключается в дополнительной обмотке стартера электродвигателя. Проводники соединяются между собой по определенной схеме. Сегодня перемотка двигателей Славянка используется в Сколково и ряде организаций, получивших официальное право распоряжаться патентом.

Технология перемотки

Различают два вида перемотки:

Практика показывает, что при последовательном соединении фаз, достигаются наивысшие рабочие характеристики. Обладая определенными навыками и базовым набором специальных приспособлений, можно перемотать электродвигатель на Славянку своими руками.

Как перемотать двигатель на Славянку. Пошаговая инструкция

Самостоятельная перемотка займет немало времени. Ускорить процесс поможет специальный станок.

Чтобы перемотать стартер следует:

  1. Демонтировать двигатель и разобрать корпус.

  2. Определить сечение проводов основной обмотки, и выявить количество витков.

  3. Подобрать соответствующие проводники для дополнительной обмотки. Следует выбирать провода с аналогичным сечением и напряжением. В противном случае, мощность двигателя может снизиться.

  4. Зачистить пазы мелкой «наждачкой».

  5. Подготовить дополнительную обмотку. Для этого изготовьте шаблон из фанеры, используя габариты стартера. Если исходная обмотка однослойная, то количество витков дополнительной обмотки в одной секции, уменьшается в 2 раза. При двухслойной – количество витков не меняется.

  6. Установить обмотку. Для перемотки электродвигателя на Славянку по схеме последовательного совмещения фаз, нужно сделать перерасчет по формуле: Zx=30×Z1/360×P; где 30 – сдвиг между обмотками, выраженный в электрических градусах;

Р – количество исходных слоев;

Zx – сдвиг в количестве пазов, от начала базовой обмотки.

Например, для двигателя 4A90L2 уравнение будет выглядеть так: 30×24/360×1 = 2.

Перемотка электродвигателей по методу Славянка

Укладываем обмотку по схеме:

Перемотка электродвигателей по методу Славянка

Из рисунка видно, почему такой способ перемотки называется «треугольник».

  1. Пропитать лаком.
  2. Проверить работу. После того как пропитка высохнет, следует «прозвонить» двигатель, чтобы выявить возможные разрывы или отсутствие контакта на соединениях. Также стоит измерить сопротивление между корпусом и катушкой.
  3. Сделать тестовый запуск двигателя на понижающем трансформаторе. Ротор крутится, а двигатель не нагревается? Значит, вы все сделали правильно.

Дополнительная обмотка служит регулятором температурных перепадов, что снижает вероятность перегорания. Электроэнергия, питающая двигатель, расходуется экономнее. Благодаря рациональной нагрузке, срок эксплуатации агрегата увеличивается в несколько раз.

Уникальность методики в том, что она одинаково эффективна для малых агрегатов и габаритных станков. Вне зависимости от исходного состояния двигателя, дополнительная перемотка на Славянку, гарантированно повышает КПД в среднем на 40%. Однако если вы не уверены в своих навыках, то лучше доверить это опытному механику.

remonteldv.ru

Славянка АД — ГВики

"Славянка" схема обмоток Асинхронного Двигателя

Slavyanka znpar.gif

Семинар по Мотор-Колесу Дмитрий Дуюнов 04.02.2016

http://youtu.be/Jj_AjhCscmc

Модель мотор-колеса для авто. Асинхронное велоколесо. Дмитрий Дуюнов

http://youtu.be/4rXSfPXkcTo

Электромобиль с приводом "Славянка". Игорь Корхов

http://youtu.be/54tYD2j_cwQ

http://evr-lab.pro

http://lifenews.ru/news/133366

live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=82300

Форум для обмотчиков электродвигателей

http://forum.dvigatel.org/viewforum.php?f=31

http://electric-forum.ru/viewthread.php?thread_id=2212

Что такое СЛАВЯНКА?

СЛАВЯНКА - технология создания высокомоментных малошумных энергоэффективных асинхронных электродвигателей.

СлавянкаСуть технологии - использование дополнительных обмоток статора. Для трёхфазного электродвигателя изпользуются помимо трёх основных обмоток три дополнительных - совмещенных - расположенных определенным геометрическим образом и также специальным образом соединенных между собой. Данная технология запатентована.

Преимущества технологии

Электродвигатели «Славянка» являются эффективным средством снижения расхода электроэнергии и эксплуатационных затрат.

Преимущества электродвигателей по сравнению с обычными асинхронными:

Достижение высокого коэффициента полезного действия в диапазоне нагрузок 25 – 150% от номинальной, что в реальных условиях эксплуатации позволяет уменьшить расход электроэнергии на 15 – 50%

Увеличение максимального крутящего момента на 10 – 100%

Увеличение пускового момента на 20 – 50%

Уменьшение пусковых токов в 2 раза, что снижает пиковые нагрузки на сеть и позволяет отказаться от использования устройств плавного пуска

Снижение уровня шума на 6 – 7 дБА

Уменьшение температуры нагрева обмоток, что, фактически, исключает возможность перегорания обмоток

Где используется "Славянка"?

Основные области применения – транспортные системы, подъемное оборудование, вентиляторы, насосы, компрессоры, редукторы, станки и т.д. Т.е. электродвигатели Славянка выгодно использовать в любой сфере, заменяя ими обычные трехфазные асинхронные электродвигатели. В частности, такие двигатели успешно применяются для электрических автомобилей, автобусов, железнодорожного транспорта.

Совокупность положительных качеств электродвигателей «Славянка» особенно ярко проявляется в тяжелых условиях эксплуатации.

Электродвигатели с совмещенной обмоткой по своим присоединительным размерам полностью соответствуют стандартным асинхронным электродвигателям, но, по желанию заказчика, могут поставляться и в исполнении с уменьшенными габаритами.

История создания

Николай Васильевич Яловега

Асинхронные электродвигатели с совмещенной обмоткой были созданы после изучения электромагнитных полей в обычных асинхронных двигателях. Основоположник технологии - профессор, доктор технических наук Николай Васильевич Яловега. Анализ распределения и новая методика расчета этих полей позволили провести оптимизацию конструкции электродвигателей путем использования совмещенной обмотки.

Стоимость

Стоимость электродвигателей «Славянка» выше стоимости традиционных асинхронных электродвигателей, что объясняется, в том числе, и малыми объемами производства, но эта повышенная стоимость полностью компенсируется за счет экономии электроэнергии в течение нескольких месяцев.

http://slavyanka380.ru

Славянка на Глобальной Волне

http://wiki.globalwave.tv/wiki/slavyanka

http://globalwave.ru

Учёные . Образование . Медицина . Физика . Электричество

Узнал - Пригласи друзей

http://vk.com/public66277782 , http://vk.com/club109394792 , http://ok.ru/group/52488328315018 , http://ok.ru/group/52156787654836

wiki.globalwave.tv

Двигатель Колесо. Асинхронный двигатель. Обмотка Славянка Видео

Технические особенности Мотор-Колеса Дуюнова - обмотка Славянка - уникальность, ноу-хау, секреты

3 г. назад

Была проделана немалая работа до патентования изделий и наработок в том числе по Мотор Колесу Дуюнова....

Асинхронный двигатель denzel-ASPP DA-90 Обмотка Славянка

4 мес. назад

Асинхронный двигатель denzel-ASPP DA-90 Будем конкурировать с Китаем - Мотор - колесо Дуюнова Стать партнером...

Сравнительные испытания моторов, «Славянка» против классической обмотки

11 мес. назад

Сравнительные испытания моторов, «Славянка» против классической обмотки Инвестиции в Технологии Дуюно...

Двигатель - Колесо. Асинхронный двигатель. Обмотка Славянка

3 г. назад

Русский изобретатель Дуюнов Дмитрий Александрович – обладатель патентов, среди которых авторские права...

Обкатка - Асинхронный двигатель denzel-ASPP DA-90 Обмотка Славянка

3 мес. назад

Обкатка - Асинхронный двигатель denzel-ASPP DA-90 Обмотка Славянка Будем конкурировать с Китаем - Мотор - колесо...

Одесский Электро Запорожец Ecofactor / Мотор колеса Дуюнова

10 мес. назад

Одесский Электро Запорожец Ecofactor / Мотор колеса Дуюнова Инвестиции в Технологии Дуюнова: https://reg.solargroup.pro...

Мотор колесо Дуюнова - кто придумал обмотку "Славянка"? Двигатель Дуюнова

5 мес. назад

http://solargroup.pro/ahs256 - регистрация в проект Кто придумал обмотку "Славянка"? Идея совместить обмотки "Звезда"...

Мотор Колесо Дуюнова без магнитов - уникальный асинхронный электромотор в мире.

3 г. назад

Дмитрий Дуюнов разработал новый принцип двигателей для электротранспорта - асинхронное Мотор Колесо. Стат...

Работа двигателя с обмоткой Славянка от однофазной сети

1 г. назад

Запуск под нагрузкой электродвигателя Пусковой ток, номинальный ток. Обмотка Славянка 220 В.

Асинхронный двигатель denzel-ASPP DA-90S Обмотка Славянка

2 нед. назад

Асинхронный двигатель denzel-ASPP DA-90S Обмотка Славянка Будем конкурировать с Китаем - Мотор - колесо Дуюнова...

Изготовление мотор - колёс Дуюнова

11 мес. назад

Вы можете СТАТЬ ИНВЕСТОРОМ И ПАРТНЕРОМ, перейдя по этой ссылке: http://reg.solargroup.pro/fru708 Вступи в нашу группу...

Первые тесты DA-90 Асинхронного двигателя denzel-ASPP Обмотка Славянка

3 мес. назад

Первые тесты по дорогам - Асинхронного двигателя denzel-ASPP DA-90 Обмотка Славянка Будем конкурировать с Китаем...

Ручная намотка статора мотор колеса l Асинхронный двигатель Дуюнова

11 мес. назад

Ручная намотка статора мотор колеса l Асинхронный Двигатель Дуюнова Вы также можете стать нашим инвесто...

Асинхронный электродвигатель, супер-ТТХ! Перемотан под славянку

3 г. назад

Асинхронный электродвигатель, супер-ТТХ! Перемотан под славянку. Разработка Дуюнова Д.А. Подробнее в раздел...

Мотор колесо Дуюнова на скутере IRBIS ч1

2 г. назад

Тестовые заезды четвертого асинхронного мотор колеса с обмоткой "Славянка" Подробнее https://vk.com/duyunov_official.

Обмотка Славянка асинхронных высокомоментных энергоэффективных двигателей

4 г. назад

Володя нашёл человека из Тюмени, которые обмотал сгоревший двигатель от буровой по новой схеме "Славянка",...

Славянка продолжение)

4 г. назад

Приехали в Тюмень к Сергею, посмотрели на производственный процесс, обмотки асинхронных движков)

Дуюнов раскрывает схему Славянки и предлагает желающим перемотать свои двигатели - Глобальная Волна

3 г. назад

Уважаемые подписчики канала! Теперь вы можете легко и удобно оказывать финансовую поддержку проекту «Гло...

Дуюнов о КПД 127% в двигателях со славянкой - Миф развеян!

2 г. назад

Дуюнов Дмитрий Александрович отвечает на вопрос: "Если КПД современных двигателей 87 - 95% и вы говорите, что...

подключение мотор колеса звездой и треугольником подробно о нюансах.

3 г. назад

в этов видео расскажу о подключение асинхронного двигателя звездой и треугольником. Что дает,как работает,...

4k-video.ru

Асинхронные двигатели | Официальный сайт компании "АС и ПП"

Асинхронные двигатели

Компания «АС и ПП» занимается разработкой высокомоментных малошумных энергоэффективных асинхронных двигателей. Предоставляется лицензия на производство таких двигателей.

Примером асинхронных двигателей могут послужить энергоэффективные высокомоментные электродвигатели серии АДЭМ. Их можно приобрести у завода-изготовителя: УралЭлектро

Основные области применения – транспортные системы, подъемное оборудование, вентиляторы, насосы, компрессоры, редукторы, станки и т.д. Двигатели серии АДЭМ по установочно – присоединительным размерам полностью соответствует ГОСТ Р 51689. По классу энергоэффективности соответствуют IE 2 по IEC 60034-30.

Презентация двигателей АДЭМ: (на немецком языке) ADEM Motoren Praesentation

Основные преимущества асинхронных двигателей:

Двигатели рассчитаны для работы в условиях:

В подавляющем большинстве случаев асинхронные двигатели позволяют решить проблемы запуска двигателей без использования частотных регуляторов. При работе совместно с частотным регулятором они обеспечивают механические характеристики, недостижимые для других серий двигателей. При работе с регулярно меняющейся нагрузкой, при работе с неноминальной нагрузкой, при перепадах питающего напряжения асинхронные двигатели позволяют снизить потребление электроэнергии на 50%.

Протоколы проведения сравнительных испытаний насосных агрегатов для систем водоотведения метрополитена с двигателями АДМ и АДЭМ:

Протокол о проведенных испытаниях насосных агрегатов для систем водоотведения метрополитена

АДЭМ 90L2

АДЭМ 100S2

АДЭМ 112МА6

Купить асинхронные двигатели серии АДЭМ можно у завода-изготовителя: УралЭлектро

as-pp.ru


Смотрите также