ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Многоскоростные асинхронные электродвигатели (двигатели). Асинхронные многоскоростные двигатели


Многоскоростной асинхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Многоскоростной асинхронный двигатель

Cтраница 4

Для станков широкого назначения малых и средних размеров основным типом главного привода является привод от одно - или многоскоростного асинхронного двигателя в сочетании с многоступенчатой коробкой скоростей и ручным переключением. Этот привод, отвечая большинству предъявляемых к нему требований, прост, дешев, надежен. Применение многоскоростных двигателей позволяет осуществить некоторую автоматизацию управления скоростью привода. Однако основным типом автоматизируемого главного привода для станков этой группы следует считать привод от одно - и многоскоростного асинхронного двигателя в сочетании с коробкой скоростей с дистанционно управляемыми электромагнитными муфтами для переключения скоростей.  [46]

Нерегулируемые электроприводы агрегатов и механизмов осуществляются от асинхронных короткозамкнутых двигателей, регулируемые - от электродвигателей постоянного тока и многоскоростных асинхронных двигателей.  [47]

В расточных станках общего назначения с диаметром расточного шпинделя до 150 - 175 мм применяется главный привод от одно - или многоскоростных асинхронных двигателей с многоступенчатой коробкой скоростей.  [48]

Имеется широкая номенклатура нормализованных станций управления: асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором с контакторами, то же с магнитными пускателями; асинхронными двигателями с фазным ротором; двигателями постоянного тока; многоскоростными асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором; асинхронными двигателями ВН и синхронными двигателями НН.  [49]

Имеется широкая номенклатура нормализованных станций управления: асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором с контакторами, то же с магнитными пускателями; асинхронными двигателями с фазным ротором; двигателями постоянного тока; многоскоростными асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором; асинхронными двигателями ВН и синхронными двигателями НН.  [50]

Они применяются для редких переключений цепей управления как переключатели для вольтметров и амперметров и как коммутаторы для управления серводвигателями и различными электроустановками с неавтоматическим замыканием и размыканием тока, а также для переключения полюсов многоскоростных асинхронных двигателей малой мощности.  [52]

Для электропривода токарных, фрезерных, расточных и других станков, требующих небольшой диапазон регулирования скорости и постоянную мощность с редкими включениями, применяют асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором и с регулированием скорости коробкой передач, а также многоскоростные асинхронные двигатели с переключением числа пар полюсов для ступенчатого регулирования скорости. На станках продольно-строгальных, координатно-расточных и других с большим диапазоном регулирования и частыми реверсами применяют электродвигатели постоянного тока, питаемые по системам Г - Д, МУ - Д, ТП - Д1, обеспечивающие бесступенчатое регулирование скорости при постоянстве мощности или момента на валу электродвигателя. Для электропривода механизмов с большим диапазоном изменения скорости и повышенным статическим моментом при пуске применяют одно - и многоскоростные асинхронные двигатели с повышенным пусковым моментом, а также приводы регулируемые с электромагнитной муфтой скольжения.  [53]

К классу 0 относят машины, работающие в кратковременном и повторно-кратковременном режимах, с принудительной вентиляцией от постороннего вентилятора, облегченной массы, многополюсные с числом полюсов более 12, некоторые типы однофазных и индукторных генераторов, сварочные генераторы и преобразователи, многоскоростные асинхронные двигатели, двигатели с повышенным пусковым моментом и повышенным скольжением и пр.  [54]

К классу 0 относятся машины, работающие в кратковременном и повторно-кратковременном режимах, с принудительной вентиляцией от; постороннего вентилятора, облегченной массы, многополюсные с числом полюсов более 12, некоторые типы однофазных и индукторных генераторов, сварочные генераторы и преобразователи, многоскоростные асинхронные двигатели, двигатели с повышенным пусковым моментом и повышенным скольжением и пр.  [55]

Скорость вращения асинхронных двигателей зависит от числа полюсов обмотки статора: чем больше полюсов имеет обмотка статора, тем меньше скорость вращения двигателя. Многоскоростные асинхронные двигатели отличаются от односкоростных тем, что их конструкция обеспечивает возможность изменения числа полюсов обмотки статора.  [57]

В двигателе с фазным ротором необходимо одновременно изменять число полюсов в обмотках статора и - ротора, что значительно усложняет конструкцию двигателя. Поэтому многоскоростные асинхронные двигатели практически выполняются только с короткозамкнутым ротором.  [59]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

МНОГОСКОРОСТНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

 

В статорах многоскоростных асинхронных двигателей применя­ют обмотки, которые могут быть включены на различное число по­люсов. Частота вращения двигателя изменяется при этом ступенчато, обратно пропорционально числу полюсов обмотки. Изменения числа полюсов двигателя можно достичь двумя путями: установкой в пазы статора двух независимых друг от друга обмоток, выполнен­ных на различные числа полюсов, или переключением схемы соединения катушечных групп одной обмотки. Обмотки, рассчитанные для такого способа переключения, называют полюсно-переключаемыми.

Укладка в статор двух независимых обмоток дает возможность получить любые соотношения между числами их полюсов и, следовательно, между частотами вращения двигателя. Недостатком такого способа является неполное использование объема паза статора, так как в пазы укладывают проводники двух обмоток, а двигатель работает на одной из них поочередно. Одна из обмоток во время ра­боты двигателя отключается от сети, и занятая ею часть объема паза не используется. Это приводит к увеличению размеров пазов и всего двигателя по сравнению с односкоростным той же мощности.

Способ изменения числа полюсов в полюсно-переключаемых обмотках основан на изменении направлений магнитных потоков в машине путем переключения схемы обмотки. На рис. 3.36, асхема­тично показано поперечное сечение статора и ротора двигателя и положение двух (7-й и 4-й) катушечных групп, принадлежащих пер­вой фазе двухполюсной обмотки. Стрелками отмечено направление магнитных силовых линий потока машины. На схеме соединения катушечных групп этой фазы также стрелками показано направле­ние обтекания их током, причем направление стрелки над катушеч­ной группой вправо соответствует направлению силовых линий по­тока от центра, а влево — к центру. На рис. 3.36, б такое же построение показано для четырех полюсной машины, одной фазе об­мотки которой принадлежат 1, 4, 7 и 10-якатушечные группы. При встречном включении катушечных групп, т. е. при принятой в обыч­ной двухслойной обмотке схеме, магнитное поле образует четыре полюса.

Рис. 3.36. Потоки в магнитопроводе и условные схемы обмоток:

а – с двумя катушечными группами при 2р = 2; б – с четырьмя катушечными

группами при 2р = 4; в – с двумя катушечными группами при 2р = 4

 

Такую же картину поля можно получить и при двух катуш­ках в одной фазе, если их включить не встречно, а согласно рис. 3.36, в. Сравнивая направления силовых линий потоков и схе­мы обмоток, видим, что изменение направления тока в половине катушечных групп двухслойной обмотки приводит к изменению числа ее полюсов в 2 раза.

На этом принципе построены двухскоростные полюсно-переключаемые обмотки, в которых числа полюсов изменяются в 2 раза. Двухскоростные обмотки выполняют с шестью выводами. При работе на одном числе полюсов три вывода подключают к сети, а три оставшихся в зависимости от схемы обмотки либо замыкают накоротко, либо оставляют свободными. Обозначения выводов многоскоростных обмоток согласно ГОСТ 26772—85 приведены в табл. 3.17.

 

Таблица 3.17 Обозначение выводов многоскоростных двигателей,

Похожие статьи:

poznayka.org

Многоскоростной асинхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Многоскоростной асинхронный двигатель

Cтраница 1

Многоскоростные асинхронные двигатели обладают механическими характеристиками, различными для каждого числа пар полюсов.  [1]

Многоскоростные асинхронные двигатели малой мощности применяют для привода вентиляторов, мелких станков в промышленности, в звукозаписывающей аппаратуре и других случаях.  [3]

Поэтому многоскоростные асинхронные двигатели практически выполняют только с к.  [4]

Использование многоскоростных асинхронных двигателей можно реализовать для правильного геометрического ряда только для тех знаменателей, которые являются корнем целой степени из двух.  [5]

Применение многоскоростного асинхронного двигателя и коробки скоростей с электромагнитными муфтами дает ступенчатое изменение скоростей с дистанционным управлением во всем диапазоне. Такая система может быть применена также при необходимости изменения числа оборотов на ходу для поддержания постоянной скорости резания.  [6]

Размеры многоскоростных асинхронных двигателей всегда больше размеров нормального односкоростного двигателя, рассчитанного на тс же наибольшие мощность и скорость вращения, что и первый.  [8]

Управление многоскоростными асинхронными двигателями может осуществляться автоматически или ручными переключателями полюсов.  [10]

В статорах многоскоростных асинхронных двигателей применяют обмотки, которые могут быть включены на различное число полюсов. Частота вращения двигателя изменяется при этом ступенчато, обратно пропорционально числу полюсов обмотки. Изменения числа полюсов двигателя можно достичь двумя путя га: установкой в пазы статора двух независимых друг от друга обмоток, выполненных на различные числа полюсов, или переключением схемы соединения катушечных групп одной обмотки. Обмотки, рассчитанные для такого способа переключения, называют полюсно-переключаемыми.  [11]

В статорах многоскоростных асинхронных двигателей применяют обмотки, которые могут быть включены на различное число полюсов. Частота вращения двигателя изменяется при этом ступенчато, обратно пропорционально числу полюсов обмотки.  [13]

Регулирование числа оборотов многоскоростных асинхронных двигателей производится ступенями путем переключения полюсов двигателя; выпускаются многоскоростные двигатели на две, три и четыре скорости вращения.  [14]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Многоскоростные асинхронные электродвигатели (двигатели)

Компания СЗЭМО поставляет многоскоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором серий AIS, А, 5А, 5АМ, АИР следующих заводов-изготовителей:

Многоскоростные электродвигатели - это асинхронные электрические машины переменного тока с несколькими ступенями частоты вращения.  Могут иметь две, три, четыре частоты вращения, которые изменяются переключением обмотки на другое число полюсов.  Присоединительные (габаритные) размеры многоскоростных асинхронных электродвигателей полностью соответствуют аналогичным размерам общепромышленных электродвигателей.

В данном разделе представлены российские производители асинхронных двигателей и производители стран СНГ. Многоскоростные моторы, как правило, выполняются в варианте с короткозамкнутым ротором. Асинхронные двигатели такого типа выгодно отличаются от устройств с фазным ротором следующими характеристиками:

Многоскоростной асинхронный электродвигатель – это универсальное устройство, которое нашло применение в самых различных хозяйственных областях:

Асинхронный электродвигатель – это электрическая машина переменного тока, преобразующая электрическую энергию в механическую. Ротор машины вращается асинхронно относительно вращающегося магнитного поля. На практике асинхронные машины преимущественно используются в качестве двигателей. Принцип работы трехфазного двигателя с короткозамкнутым ротором заключается в следующем

Таким образом, ротор начинает вращаться вслед за полем, но по причине наличия потерь в двигателе скорость вращения ротора не может достигнуть скорости вращения магнитного поля.

Достоинствами асинхронных двигателей являются: проста конструкции и эксплуатации, надежность в работе, невысокая стоимость производства. Основные недостатки – потребление реактивной мощности из сети, сложность плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне. Проблема регулирования скорости была решена с развитием преобразователей частоты.

www.szemo.ru

Многоскоростные электродвигатели

Многоскоростные электродвигатели

Двухскоростные электродвигатели с меняющейся полярностью отличаются от тех, которые имеют одну скорость, преимущественно обмоткой статора, которая имеет дле скорости.

Двухскоростные двигатели с отношением полей 1:2 (например, 2/4, 4/8 и т.д.) комплектуются одной обмоткой, в то время как те двигатели, которые имеют различные соотношения полей (например, 2/4, 6/8, 2/8) комплектуются двумя отдельными обмотками.

Для получения информации по трехскоростным двигателям необходимо связаться с техническим отделом нашей компании.

Многоскоростные двигатели имеют две или большее количество обмоток. Обмотки управляют числом полюсов, и следовательно - скоростью.

Использование многоскоростных двигателей позволяет:

Многоскоростные двигатели применяются:

В приводах машин, скорость которых желательно изменять в зависимости от размеров, твердости и других физических качеств обрабатываемого материала или в зависимости от технологических факторов. Например в металлорежущих и деревообрабатывающих станках, центробежные сепараторы и др.

В машинах имеющих различную скорость рабочего и холостого хода (лесопильные рамы). Для пуска и остановки без резких толчков масс, обладающих значительной инерцией (элеваторы, подъемники). В этом случае рабочий процесс проходит при наибольшей скорости вращения, а пуск и остановка - при гораздо меньшей скорости.

В приводах машин с мощностью, меняющейся в зависимости от времени суток, времени года и т.п. (Насосы, воздуходувки, загрузочные устройства, транспортеры).

В устройствах , имеющих несколько различных назначений, для каждого из которых требуется различная скорость, например, оборудование нефтяных скважин, где низшая скорость применяется для перекачки нефти, а высшая - для установки труб.

В механизмах, изменение скорости которых обусловливается потребляемой мощностью. Например, листопрокатные станы, где вначале при значительной деформации металла прокатка производится на низкой скорости, а отделочные операции - на высокой.

В агрегатах, где помимо регулирования скорости вращение двигателя переключением чисел полюсов, дальнейшее увеличение предела регулирования скорости осуществляется применением частоты питающей сети. В качестве примера приведем судовые установки, где вначале регулирование скорости судового электродвигателя производится изменением частоты генератора, питающего двигатель, а только затем - для достижения максимальной скорости переключаются обмотки на меньшее число полюсов.

www.servomh.ru

Многоскоростные асинхронные электродвигатели

Многоскоростные электродвигатели – это асинхронные электрические машины переменного тока с несколькими ступенями частоты вращения. Могут иметь две, три, четыре частоты вращения, которые изменяются переключением обмотки на другое число полюсов. Присоединительные (габаритные) размеры многоскоростных асинхронных электродвигателей полностью соответствуют аналогичным размерам общепромышленных электродвигателей.

В данном разделе представлены российские производители асинхронных двигателей и производители стран СНГ. Многоскоростные моторы, как правило, выполняются в варианте с короткозамкнутым ротором. Асинхронные двигатели такого типа выгодно отличаются от устройств с фазным ротором следующими характеристиками:

Многоскоростной асинхронный электродвигатель – это универсальное устройство, которое нашло применение в самых различных хозяйственных областях:

Асинхронный электродвигатель – это электрическая машина переменного тока, преобразующая электрическую энергию в механическую. Ротор машины вращается асинхронно относительно вращающегося магнитного поля. На практике асинхронные машины преимущественно используются в качестве двигателей. Принцип работы трехфазного двигателя с короткозамкнутым ротором заключается в следующем

Таким образом, ротор начинает вращаться вслед за полем, но по причине наличия потерь в двигателе скорость вращения ротора не может достигнуть скорости вращения магнитного поля.

Достоинствами асинхронных двигателей являются: проста конструкции и эксплуатации, надежность в работе, невысокая стоимость производства. Основные недостатки – потребление реактивной мощности из сети, сложность плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне. Проблема регулирования скорости была решена с развитием преобразователей частоты.

kamtek-pumps.ru

Условия применения и эксплуатации многоскоростных асинхронных электродвигателей могилёвского завода "Электродвигатель".

Назначение, преимущества и области применения

Многоскоростные асинхронные двигатели предназначены для привода механизмов, где требуется ступенчатое регулирование частоты вращения. 

На производственных мощностях могилёвского завода "Электродвигатель" выпускаются двух и трёхскоростные полюснопереключаемые двигатели с соотношением числа полюсов: 4/2, 6/4, 8/4, 8/6, 16/4, 6/4/2, 8/4/2, 8/6/4.

Двухскоростные двигатели изготавливаются с высотой оси вращения 63, 71, 80, 90, 100, 112, 160. Трехскоростные - с высотой оси вращения 100, 160. 

Важным преимуществом многоскоростного двигателя при его применении в металлообрабатывающих станках является способность надёжно работать и не изнашиваться в условиях изменения момента нагрузки на каждой ступени частоты вращения. 

Многоскоростные электродвигатели применяются в электроприводах к вентилляторным установкам и металлообрабатывающим станкам, где они позволяют упростить "передачу скоростей" или вовсе от неё освободиться.

Условия эксплуатации.

Многоскоростные двигатели могилёвского завода "Электродвигатель" выполнены с IP54 и IP55, которые обеспечиваются 2-мя специальными конструктивными особенностями электродвигателей завода-изготовителя:-установка специальных манжетов на переднем и заднем подшипниковых щитах;-дополнительное уплотнение штуцеров и подшипниковых щитов в местах их крепления.

Двигатели выпускаются в различных климатических исполнениях (Т2,Т3, У2, У3, У5, УХЛ2, УХЛ4. Средняя наработка электродвигателей "на отказ" составляет не менее 20 000 часов.

Напряжение и частота.

Однофазные асинхронные многоскоростные двигатели - 230В, 50Гц.

Трёхфазные асинхронные многоскоростные двигатели - 230В/400В, 400В/690В 50Гц.

Двигатели способны работать при +10% отклонения от номинального напряжения и +3…-5% от номинальной частоты питающей сети.В двигателях для частоты 60Гц параметры мощности и частоты вращения могут увеличиваться до 20%.

В данном разделе представлены электродвигатели российских производителей и производителей стран СНГ.

www.szemo.ru


Смотрите также