Двухскоростные электродвигатели серии АИС - предназначены для привода механизмов, требующих ступенчатого регулирования частоты вращения. Двигатели широко используются в промышленных и сельскохозяйственных отраслях:для привода станков, металлургии, химической промышленности и т.д. Преимуществами электродвигателей являются высокая производительность, высокий пусковой момент, низкий уровень шума, низкий уровень вибрации.
Степень защиты - IP54. Двигатели выпускаются со следующими высотами оси вращения: 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры многоскоростных электродвигателей соответствуют односкоростным, на базе которых они изготовлены. Двух скоростные электромоторы отличаются от основного исполнения обмоткой статора, и в некоторых случаях - формой пазов ротора и длиной сердечников.
В обозначении двухскоростных двигателей дополнительно указывается количество полюсов, соответствующие частотам вращения.
Марка двигателя | МощностькВт | НапряжВ | Ток, А | Об/мин. | КПД, % | cos φ | Iпуск/Iном | Мпуск/Мном | Ммакс/Мном |
АИС 80MА-4/2 | 0,45/0,55 | 380 | 1,40/1,50 | 1420/2860 | 66/65 | 0,74/0,85 | 6,50/7,0 | 1,50/1,70 | 1,80 |
АИС 80MВ-4/2 | 0,55/0,75 | 380 | 1,70/2,0 | 1420/2860 | 68/66 | 0,74/0,85 | 6,50/7,0 | 1,60/1,80 | 1,80 |
АИС 90S-4/2 | 0,85/1,10 | 380 | 2,30/2,80 | 1430/2850 | 74/72 | 0,77/0,85 | 6,50/7,0 | 1,80/1,90 | |
АИС 90L-4/2 | 1,30/1,80 | 380 | 3,30/4,30 | 1430/2850 | 73/74 | 0,78/0,85 | 6,50/7,0 | 1,80/2,0 | 1,80 |
АИС 100LА-4/2 | 2,0/2,4 | 380 | 4,80/5,60 | 1430/2850 | 78/76 | 0,81/0,86 | 6,50/7,0 | 1,70/1,90 | 1,80 |
АИС 100LВ-4/2 | 2,40/3,0 | 380 | 5,60/6,70 | 1430/2850 | 79/77 | 0,83/0,89 | 6,50/7,0 | 1,60/1,70 | 1,80 |
АИС 112M-4/2 | 3,30/4,0 | 380 | 7,40/8,60 | 1450/2890 | 82/79 | 0,83/0,89 | 6,50/7,0 | 1,90/2,0 | 1,80 |
АИС 132S-4/2 | 4,50/5,50 | 380 | 9,80/11,90 | 1450/2860 | 83/79 | 0,84/0,89 | 6,50/7,0 | 1,70/1,80 | 1,80 |
АИС 132M-4/2 | 6,50/8,0 | 380 | 13,80/17,10 | 1450/2880 | 84/80 | 0,85/0,89 | 6,50/7,0 | 1,70/1,80 | 1,80 |
АИС 160M-4/2 | 9,0/11,0 | 380 | 18,50/22,90 | 1460/2920 | 87/82 | 0,85/0,89 | 6,50/7,0 | 1,60/1,80 | 1,80 |
АИС 160L-4/2 | 11,0/14,0 | 380 | 22,30/28,80 | 1460/2920 | 87/82 | 0,86/0,90 | 6,50/7,0 | 1,70/1,90 | 1,80 |
АИС 180M-4/2 | 15,0/18,50 | 380 | 29,40/36,70 | 1470/2940 | 89/85 | 0,87/0,90 | 6,50/7,0 | 1,80/1,90 | 1,80 |
АИС 180L-4/2 | 18,50/22 | 380 | 35,90/42,70 | 1470/2940 | 89/86 | 0,88/0,91 | 6,50/7,0 | 1,60/1,80 | 1,80 |
АИС 90S-6/4 | 0,65/0,85 | 380 | 2,20/2,30 | 920/1420 | 64/70 | 0,68/0,79 | 6,0/6,50 | 1,60/1,40 | 1,80 |
АИС 90L-6/4 | 380 | 2,80/3,0 | 930/1440 | 66/71 | 0,70/0,79 | 6,0/6,50 | 1,60/1,50 | 1,80 | |
АИС 100LА-6/4 | 1,30/1,80 | 380 | 3,80/4,40 | 940/1440 | 74/77 | 0,70/0,80 | 6,0/6,50 | 1,70/1,40 | 1,80 |
АИС 100LВ-6/4 | 1,50/2,20 | 380 | 4,30/5,40 | 940/1440 | 75/77 | 0,70/0,80 | 6,0/6,50 | 1,60/1,40 | 1,80 |
АИС 112M-6/4 | 2,20/2,80 | 380 | 5,70/6,70 | 960/1440 | 78/77 | 0,75/0,82 | 6,0/6,50 | 1,80/1,50 | 1,80 |
АИС 132S-6/4 | 3,0/4,0 | 380 | 7,70/9,50 | 970/1440 | 79/78 | 0,75/0,82 | 6,0/6,50 | 1,80/1,70 | 1,80 |
АИС 132M-6/4 | 4,0/5,50 | 380 | 9,80/12,30 | 970/1440 | 82/80 | 0,76/0,85 | 6,0/6,50 | 1,60/1,40 | 1,80 |
АИС 160M-6/4 | 6,50/8,0 | 380 | 15,10/17,40 | 970/1460 | 84/83 | 0,78/0,84 | 6,0/6,50 | 1,50/1,50 | 1,80 |
АИС 160L-6/4 | 9,0/11,0 | 380 | 20,60/23,40 | 970/1460 | 85/84 | 0,78/0,85 | 6,0/6,50 | 1,60/1,70 | 1,80 |
АИС 180M-6/4 | 11,0/14,0 | 380 | 25,90/29,80 | 980/1470 | 85/84 | 0,76/0,85 | 6,0/6,50 | 1,60/1,70 | 1,80 |
АИС 180L-6/4 | 13,60/16,0 | 380 | 29,40/33,60 | 980/1470 | 86/85 | 0,78/0,85 | 6,0/6,50 | 1,70/1,70 | 1,80 |
АИС 90L-8/4 | 0,45/0,75 | 380 | 1,90/1,80 | 700/1420 | 58/72 | 0,63/0,87 | 5,50/6,50 | 1,60/1,40 | 1,80 |
АИС 100L-8/4 | 0,85/1,50 | 380 | 3,10/3,50 | 700/1410 | 67/74 | 0,63/0,88 | 5,50/6,50 | 1,60/1,40 | 1,80 |
АИС 112M-8/4 | 1,50/2,40 | 380 | 5,0/5,30 | 700/1410 | 72/73 | 0,63/0,88 | 5,50/6,50 | 1,70/1,70 | 1,80 |
АИС 132S-8/4 | 2,20/3,30 | 380 | 7,0/7,10 | 720/1440 | 75/80 | 0,64/0,88 | 5,50/6,50 | 1,50/1,70 | 1,80 |
АИС 132M-8/4 | 3,0/4,50 | 380 | 9,0/9,40 | 720/1440 | 78/82 | 0,65/0,89 | 5,50/6,50 | 1,50/1,60 | 1,80 |
АИС 160M-8/4 | 5,0/7,50 | 380 | 13,90/15,20 | 730/1450 | 83/84 | 0,66/0,89 | 5,50/6,50 | 1,50/1,60 | 1,80 |
АИС 160L-8/4 | 7,0/11,0 | 380 | 19,0/21,80 | 730/1450 | 85/86 | 0,66/0,89 | 5,50/6,50 | 1,50/1,60 | 1,80 |
АИС 180L-8/4 | 11,0/17,0 | 380 | 26,70/32,60 | 730/1470 | 87/88 | 0,72/0,91 | 6,0/7,0 | 1,50/1,50 | 1,80 |
АИС 90S-8/6 | 0,35/0,45 | 380 | 1,60/1,40 | 700/930 | 56/70 | 0,60/0,72 | 5,0/6,0 | 1,80/2,0 | 1,80 |
АИС 90L-8/6 | 0,45/0,65 | 380 | 1,90/1,90 | 700/920 | 59/71 | 0,60/0,73 | 5,0/6,0 | 1,70/1,80 | 1,80 |
АИС 100L-8/6 | 0,75/1,10 | 380 | 2,90/3,10 | 710/950 | 65/75 | 0,60/0,73 | 5,0/6,0 | 1,80/1,90 | 1,80 |
АИС 112M-8/6 | 1,30/1,80 | 380 | 4,50/4,80 | 710/950 | 72/78 | 0,60/0,73 | 5,0/6,0 | 1,70/1,90 | 1,80 |
АИС 132S-8/6 | 1,80/2,40 | 380 | 5,80/6,20 | 730/970 | 76/80 | 0,61/0,73 | 1,60/1,90 | 1,80 | |
АИС 132M-8/6 | 2,60/3,70 | 380 | 8,20/9,40 | 730/970 | 78/82 | 0,62/0,73 | 5,0/6,0 | 1,90/1,90 | 1,80 |
АИС 160M-8/6 | 4,50/6,0 | 380 | 13,30/14,70 | 730/980 | 83/85 | 0,62/0,73 | 5,0/6,0 | 1,60/1,90 | 1,80 |
АИС 160L-8/6 | 6,0/8,0 | 380 | 17,50/19,40 | 730/980 | 84/86 | 0,62/0,73 | 5,0/6,0 | 1,60/1,90 | 1,80 |
АИС 180M-8/6 | 7,50/10,0 | 380 | 21,90/24,20 | 730/980 | 84/86 | 0,62/0,73 | 5,0/6,0 | 1,90/1,90 | 1,80 |
АИС 180L-8/6 | 9,0/12,0 | 380 | 24,70/28,30 | 730/980 | 85/86 | 0,65/0,75 | 5,0/6,0 | 1,80/1,80 | 1,80 |
Поскольку скорость вращения электромагнитного поля статора, как это следует из (4.3), зависит от числа пар полюсов двигателя рП, то имеются специальные модификации асинхронных короткозамкнутых двигателей, позволяющие изменять число пар полюсов машины и тем самым получать две или более (3 и 4) рабочие скорости двигателя. Конструктивно изменение числа пар полюсов может быть достигнуто двумя способами. При первом в пазы статора укладываются две или три независимые обмотки с различными значениями рП. При этом значительно увеличиваются габариты двигателей, но возможно получение любого соотношения числа пар полюсов.
При другом способе используется для получения различного числа пар полюсов одна и та же обмотка, а изменениерП достигается переключением секций этой обмотки. Наибольшее распространение получили две схемы обмоток: звезда (Y) – двойная звезда (Y-Y) и треугольник (∆) – двойная звезда.
Рассмотрим схему звезда – двойная звезда (см.рис.4.20). В этой схеме каждая из фазных обмоток состоит из двух секций, которые могут включаться параллельно или последовательно. При параллельном соединении напряжение подводится к средним точкам обмоток, а начала обмоток замыкаются между собой. Образуются две параллельно включенные системы обмоток, соединенные в двойную звезду (Y-Y). Такое соединение соответствует меньшему числу пар полюсов рП. Этой схеме соединения отвечает механическая характеристика с индексом Y-Y на рис.4.20б.
Рис.4.20. Схема (а) и механические характеристики (б) двухскоростного асинхронного двигателя со схемой соединения обмоток
При последовательном соединении секций обмоток число пар полюсов увеличивается вдвое, поэтому номинальная скорость двигателя в этом случае будет вдвое меньше. Так, например, если схеме соединения Y-Y соответствует число пар полюсов рП=2, то номинальная скорость вращения будет 1470об/мин (n0=1500об/мин). Переключив обмотки для соединения в звезду (Y), получим рП=4 и номинальную скорость вращения 735об/мин (n0=750об/мин).
Поскольку длительно допустимый ток в обмотках должен остаться неизменным, то номинальная мощность на валу двигателя будет:
при схеме Y-Y ,
при схемеY ,
Т.е. мощность двигателя при высокой скорости будет примерно в 2 раза выше, чем при низкой скорости. Однако длитель-но допустимый номиналь-ный момент сохраняется постоянным, т.к. .
Рассмотрим схему тре-угольник - двойная звезда (рис.4.21). В этой схеме соединение «двойная звез-да» соответствует высокой скорости.
П
Рис.4.21. Схема (а) и механические характеристики двухскоростного двигателя
ри последовательном включении полуобмоток и соединении их в треуголь-ник число пар полюсов увеличивается вдвое, сле-довательно, вдвое снижает-ся скорость двигателя.Мощность двигателя при этом будет:
,
здесь U1 – фазное напряжение питания.
Длительно допустимый момент при соединении обмоток в Δ будет в раз больше, чем при соединении в двойную звезду. Таким образом, при обеих схемах соединения двигатель примерно сохраняет свою мощность.
Двух и многоскоростные двигатели применяются в тех случаях, когда по условиям технологии необходимо иметь две или более фиксированные скорости вращения приводного электродвигателя.
studfiles.net
Электродвигатели двухскоростныеДвухскоростные электродвигатели серии АИС - предназначены для привода механизмов, требующих ступенчатого регулирования частоты вращения. Двигатели широко используются в промышленных и сельскохозяйственных отраслях:для привода станков, металлургии, химической промышленности и т.д. Преимуществами электродвигателей являются высокая производительность, высокий пусковой момент, низкий уровень шума, низкий уровень вибрации. Степень защиты - IP54. Двигатели выпускаются со следующими высотами оси вращения: 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180. Габаритные, установочные и присоединительные размеры многоскоростных электродвигателей соответствуют односкоростным, на базе которых они изготовлены. Двух скоростные электромоторы отличаются от основного исполнения обмоткой статора, и в некоторых случаях - формой пазов ротора и длиной сердечников. В обозначении двухскоростных двигателей дополнительно указывается количество полюсов, соответствующие частотам вращения. Технические данные двухскоростных электродвигателей
|
elektropostavka.ru
Основные характеристики двигателей типа 2АОД на подшипниках скольжения
Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей 2АОД на подшипниках скольжения Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей 2АОД на подшипниках скольжения
Основные характеристики двигателей типа 2АОД на подшипниках качения
Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей типа 2АОД на подшипниках качения с высотой оси врашения 560 мм
|
www.tvid.ru
Двухскоростные асинхронные двигатели АСТ200М2/4В5 - цена производителя.
Данные двигатели востребованы на морских судах, которые осуществляют плавание в районы разных климатических условий. Двухскоростной асинхронный двигатель АСТ200М2/4В5 является стартером при запуске газовых турбин с маховым моментом. Он может быть применен и в составе газоперекачивающих агрегатов для запуска газотурбинных двигателей.
Монтажное исполнение IM1001, IM3001, IM3011
Номинальное напряжение, В |
220 |
380 |
Частота тока, Гц |
50 |
50 |
Род тока |
3~ |
3~ |
Частота вращения, об./мин. |
3000/1500 |
3000/1500 |
Начальный пусковой ток, А, не более |
260 |
150 |
Ток при переключении с меньшей на большуючастоту вращения, А, не более |
535 |
310 |
Начальный пусковой вращающий момент, Нм |
175 |
175 |
Вращающий момент при переключении с меньшейна большую частоту вращения, Нм, не менее |
310 |
310 |
Более подробное описание двигателя, установочные и габаритные размеры представлены в PDF файле.
Двухскоростные асинхронные двигатели АСТ200М2/4В5 купить Вы можете у нашей компании по цене производителя. Мы осуществляем доставку по всем регионам. Сроки будут оптимально подобраны для Вас. Контактные данные указаны выше на сайте.
motor-e.ru
1 Номинальный режим работы продолжительный S1. Конструктивное исполнение двигателей IM1101. Способ охлаждения двигателей ICА01А61. Степень защиты двигателей IP44, коробки выводов - IP 55. Соединение двигателя с приводимым механизмом должно осуществляться посредством упругих муфт. Пуск двигателя прямой обеспечивается как при номинальном напряжении сети, так и при снижении напряжения сети за время пуска до 0,8 Unom. Двигатели допускают два пуска подряд из холодного состояния или один пуск из горячего состояния. Интервал между последующими пусками не менее трех часов. Общее количество пусков 500 за год и за срок службы. Структура условного обозначения двигателей типа 2АОД Электродвигатели асинхронные двухскоростные с короткозамкнутым ротором типа 2АОД предназначены для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска (насосов, вентиляторов, дымососов и других механизмов). Двигатели предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 6000 В. Вид климатического исполнения двигателей У1. Изоляция обмотки статора термореактивная типа "Монолит-3" класса нагревостойкости не ниже "F" с температурным использованием на уровне класса "B". Соединение фаз обмотки статора - звезда. Обмотки статора имеют по шесть выводных концов, закрепленных на четырех изоляторах. Выводные концы каждой обмотки выведены в свою коробку выводов. Контроль температуры обмоток и сердечника статора осуществляется шестью термопреобразователями сопротивления, заложенными в пазы статора. Концы проводов от них выведены в отдельное выводное устройство (штепсельный разъем), расположенное на боковой поверхности станины. Двигатели выполнены на щитовых подшипниках качения или скольжения. На двигателях с подшипниками скольжения осуществляется контроль температуры подшипниковых узлов термопреобразователями сопротивления. По требованию заказчика, двигатели могут быть укомплектованы подшипниками SKF или FAG. Двигатели допускают правое и левое направление вращения. Изменение направления вращения осуществляется только из состояния покоя. Серия электродвигателей 2АОД по техническим параметрам и присоединительным размерам соответствует сери ДАЗО2 16,17-Х габаритов, производства АО "Армэлектромаш". Основные характеристики двигателей типа 2АОД на подшипниках скольжения Tип двигателя 2АОДС-1600/800-6/8У1 1600/ /750 94,6/93,7 0,9/0,85 181/97 2,1/2,2 1,1/1,2 6,0/6, АОДС-1250/630-6/8У1 1250/ /750 94,3/93,5 0,9/0,85 142/76 2,2/2,2 1,2/1,2 6,5/6, АОДС-1000/500-6/8У1 1000/ /750 93,9/93,0 0,88/0,84 116/62 2,4/2,3 1,2/1,2 6,5/6, АОДС-800/400-6/8У1 800/ /750 93,4/92,5 0,89/0,83 93/50 2,2/2,3 1,1/1,3 6,2/6, АОДС-630/315-6/8У1 630/ /750 92,8/91,8 0,88/0,82 74/40 2,3/2,3 1,1/1,2 6,5/6, АОДС-1250/630-8/10У1 1250/ /600 94,5/93,4 0,86/0,76 148/85 2,1/2,4 1,2/1,3 6,2/6, АОДС-1000/500-8/10У1 1000/ /600 94,0/93,1 0,85/0,76 120/68 2,1/2,2 1,2/1,2 6,2/6, АОДС-800/400-8/10У1 800/ /600 93,7/92,7 0,85/0,75 97/55 2,1/2,4 1,2/1,4 5,8/6, АОДС-630/315-8/10У1 630/ /600 93,4/92,4 0,83/0,75 78/44 2,2/2,2 1,2/1,2 6,3/5, АОДС-500/250-8/10У1 500/ /600 92,9/91,7 0,82/0,72 63/36 2,2/2,3 1,2/1,3 6,2/6, АОДС-800/400-10/12У1 800/ /500 94,093,1 0,8/0,71 102/58 2,1/2,2 1,1/1,2 5,6/5, АОДС-630/315-10/12У1 630/ /500 93,7/92,8 0,78/0,7 83/47 2,1/2,2 1,3/1,2 5,9/5, АОДС-500/250-10/12У1 500/ /500 93,5/92,2 0,78/0,69 66/38 2,1/2,2 1,2/1,3 5,8/5, АОДС-400/200-10/12У1 400/ /500 93,1/92,2 0,79/0,65 52/32 2,1/2,3 1,1/1,3 5,6/5, стр Мощность, квт Синхронная частота вращения, об/мин КПД, % cosϕ, о.е. Ток статора, А Mmax Ms Iki Inom Маховый момент, кгм 2 ротора допустимый механизма
2 ТЕХНИЧЕСКИЙ КАТАЛОГ 2010 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АСИНХРОННЫЕ ДВУХСКОРОСТНЫЕ Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей 2АОД на подшипниках скольжения , Россия, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Строителей, д. 25 тел.: (48142) факс: (48142)
3 Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей 2АОД на подшипниках скольжения Tип двигателя l 10 l 14 l 30 l 34 Изображение Расположение выводных устройств Рис. Масса, кг 2АОДС-1600/800-6/8У АОДС-1250/630-6/8У АОДС-1000/500-6/8У АОДС-800/400-6/8У АОДС-630/315-6/8У АОДС-1250/630-8/10У Коробка АОДС-1000/500-8/10У выводов изображено справа, 2АОДС-800/400-8/10У штепсельный АОДС-630/315-8/10У разъем слева АОДС-500/250-8/10У АОДС-800/400-10/12У АОДС-630/315-10/12У АОДС-500/250-10/12У АОДС-400/200-10/12У АОДС-1600/800-6/8У З справа АОДС-1250/630-6/8У АОДС-1000/500-6/8У АОДС-800/400-6/8У АОДС-630/315-6/8У АОДС-1250/630-8/10У Коробка выводов 2АОДС-1000/500-8/10У зеркальное слева, АОДС-800/400-8/10У отражение штепсельный АОДС-630/315-8/10У разъем справа 2АОДС-500/250-8/10У АОДС-800/400-10/12У АОДС-630/315-10/12У АОДС-500/250-10/12У АОДС-400/200-10/12У стр
4 ТЕХНИЧЕСКИЙ КАТАЛОГ 2010 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АСИНХРОННЫЕ ДВУХСКОРОСТНЫЕ Основные характеристики двигателей типа 2АОД на подшипниках качения Tип двигателя Мощность, квт Синхронная частота вращения, об/мин КПД, % cosϕ, о.е. 2АОДК-400/170-6/8У1 400/ /750 93,1/91,8 0,86/0,76 48,/23,5 2,5/2,6 1,2/1,2 6,5/6, АОДК-500/250-6/8У1 500/ /750 92,1/91,0 0,87/0,82 60/32 2,3/2,2 1,1/1,1 6,5/6, АОДК-630/315-6/8У1 630/ /750 92,8/91,8 0,88/0,82 74/40 2,3/2,3 1,1/1,2 6,5/6, АОДК-800/400-6/8У1 800/ /750 93,4/92,5 0,89/0,83 93/50 2,2/2,3 1,1/1,3 6,2/6, АОДК-1000/500-6/8У1 1000/ /750 93,9/93,0 0,88/0,84 116/62 2,4/2,3 1,2/1,2 6,5/6, АОДК-250/125-8/10У1 250/ /600 91,9/90,6 0,82/0,73 32/18,2 2,7/2,8 1,1/1,1 6,0/6, АОДК-315/160-8/10У1 315/ /600 92,4/91,4 0,82/0,74 40/22,8 2,4/2,6 1,1/1,1 6,0/6, АОДК-400/200-8/10У1 400/ /600 92,8/91,7 0,82/0,74 51/28,4 2,4/2,7 1,1/1,1 6,0/6, АОДК-800/400-8/10У1 800/ /600 93,7/92,7 0,85/0,75 97/55 2,1/2,4 1,2/1,4 5,8/6, АОДК-630/315-8/10У1 630/ /600 93,4/92,4 0,83/0,75 78/44 2,2/2,2 1,2/1,2 6,3/5, АОДК-500/250-8/10У1 500/ /600 92,9/91,7 0,82/0,72 63/36 2,2/2,3 1,2/1,3 6,2/6, АОДК-250/150-10/12У1 250/ /500 92,0/90,7 0,73/0,60 36/26,5 2,6/2,8 1,2/1,2 6,0/5, АОДК-500/250-10/12У1 500/ /500 93,5/92,2 0,78/0,69 66/38 2,1/2,2 1,2/1,3 5,8/5, АОДК-400/200-10/12У1 400/ /500 93,1/91,2 0,79/0,65 52/32 2,1/2,3 1,1/1,3 5,6/5, Ток статора, А Mmax Ms Iki Inom ротора Маховый момент, кгм 2 допустимый механизма Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей типа 2АОД на подшипниках качения с высотой оси вращения 630 мм. Тип двигателя l 10 l 11 l 30 Масса, кг 2АОДК-1000/500-6/8У АОДК-800/400-6/8У АОДК-630/315-6/8У АОДК-800/400-8/1ОУ АОДК-630/315-8/10У АОДК-500/250-8/10У АОДК-500/250-10/12У АОДК-400/200-10/12У АОДК-500/250-6/8У , Россия, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Строителей, д. 25 тел.: (48142) факс: (48142)
5 Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей типа 2АОД на подшипниках качения с высотой оси вращения 560 мм Тип двигателя l 10 l 11 l 30 Масса, кг 2АОДК-400/170-6/8У АОДК-250/125-8/10У АОДК-315/160-8/10У АОДК-400/200-8/1ОУ АОДК-250/150-10/12У стр
docplayer.ru