ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Многоскоростные асинхронные электродвигатели (двигатели). Двигатели многоскоростные асинхронные


Многоскоростные асинхронные электродвигатели (двигатели)

Компания СЗЭМО поставляет многоскоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором серий AIS, А, 5А, 5АМ, АИР следующих заводов-изготовителей:

Многоскоростные электродвигатели - это асинхронные электрические машины переменного тока с несколькими ступенями частоты вращения.  Могут иметь две, три, четыре частоты вращения, которые изменяются переключением обмотки на другое число полюсов.  Присоединительные (габаритные) размеры многоскоростных асинхронных электродвигателей полностью соответствуют аналогичным размерам общепромышленных электродвигателей.

В данном разделе представлены российские производители асинхронных двигателей и производители стран СНГ. Многоскоростные моторы, как правило, выполняются в варианте с короткозамкнутым ротором. Асинхронные двигатели такого типа выгодно отличаются от устройств с фазным ротором следующими характеристиками:

Многоскоростной асинхронный электродвигатель – это универсальное устройство, которое нашло применение в самых различных хозяйственных областях:

Асинхронный электродвигатель – это электрическая машина переменного тока, преобразующая электрическую энергию в механическую. Ротор машины вращается асинхронно относительно вращающегося магнитного поля. На практике асинхронные машины преимущественно используются в качестве двигателей. Принцип работы трехфазного двигателя с короткозамкнутым ротором заключается в следующем

Таким образом, ротор начинает вращаться вслед за полем, но по причине наличия потерь в двигателе скорость вращения ротора не может достигнуть скорости вращения магнитного поля.

Достоинствами асинхронных двигателей являются: проста конструкции и эксплуатации, надежность в работе, невысокая стоимость производства. Основные недостатки – потребление реактивной мощности из сети, сложность плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне. Проблема регулирования скорости была решена с развитием преобразователей частоты.

nsk.szemo.ru

Многоскоростные асинхронные электродвигатели (двигатели)

Компания СЗЭМО поставляет многоскоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором серий AIS, А, 5А, 5АМ, АИР следующих заводов-изготовителей:

Многоскоростные электродвигатели - это асинхронные электрические машины переменного тока с несколькими ступенями частоты вращения.  Могут иметь две, три, четыре частоты вращения, которые изменяются переключением обмотки на другое число полюсов.  Присоединительные (габаритные) размеры многоскоростных асинхронных электродвигателей полностью соответствуют аналогичным размерам общепромышленных электродвигателей.

В данном разделе представлены российские производители асинхронных двигателей и производители стран СНГ. Многоскоростные моторы, как правило, выполняются в варианте с короткозамкнутым ротором. Асинхронные двигатели такого типа выгодно отличаются от устройств с фазным ротором следующими характеристиками:

Многоскоростной асинхронный электродвигатель – это универсальное устройство, которое нашло применение в самых различных хозяйственных областях:

Асинхронный электродвигатель – это электрическая машина переменного тока, преобразующая электрическую энергию в механическую. Ротор машины вращается асинхронно относительно вращающегося магнитного поля. На практике асинхронные машины преимущественно используются в качестве двигателей. Принцип работы трехфазного двигателя с короткозамкнутым ротором заключается в следующем

Таким образом, ротор начинает вращаться вслед за полем, но по причине наличия потерь в двигателе скорость вращения ротора не может достигнуть скорости вращения магнитного поля.

Достоинствами асинхронных двигателей являются: проста конструкции и эксплуатации, надежность в работе, невысокая стоимость производства. Основные недостатки – потребление реактивной мощности из сети, сложность плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне. Проблема регулирования скорости была решена с развитием преобразователей частоты.

ekb.szemo.ru

Многоскоростные электродвигатели специализированного поставщика электрооборудовании в кратчайшие сроки

Общие сведения об многоскоростных электродвигателях

Область применения

Многоскоростные асинхронные трехфазные электродвигатели - это промышленные двигатели, используемые на оборудовании, где необходимо ступенчатое регулирование частоты вращения механизмов (станки, конвейеры, транспортеры, эскалаторы, лифтовые механизмы  и т.д.)

Исполнение многоскоростных электродвигателей

Данные электродвигатели бывают двух, трех и четырех скоростные. Скорости (частота вращения) меняется при помощи переключения обмотки на другое число полюсов. Электродвигатели многоскоростные спроектированы на номинальное напряжение 220В/380В, 380В, 380В/660В при частоте 50Гц.  Основные монтажные исполнения электродвигателей (способ крепления к механизмам) : 1М1081-(на лапах), 1М2081-(лапа-фланец --комбинированное исполнение), 1М3081-(фланцевое исполнение) способы крепления.

Условия эксплуатация

Электродвигатели имеют исполнения для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным (У), умеренно-холодным (УХЛ), холодным (ХЛ) и тропическим (Т) климатом в соответствии с ГОСТом 15150. определяемых категориями размещения: 1-на открытом воздухе; 2 - под навесом при отсутствии прямого воздействия солнечного излучения и атмосферных осадков; 3- в закрытых помещениях без искусственного регулирования климатических условий; 4 - в закрытых помещениях с искусственно регулируемыми климатическими условиями. Условия эксплуатации электродвигателей аир: температура окружающей среды от -40грС до +40грС, относительная влажность при температуре +25грС --до 98%, окружающая среда не взрывоопасная.

Пример условного обозначения электродвигателя аир:

АИР 100L8/4/2 (0,9/1,5/2,1*750/1500/3000)У3 1М1081

kontmotor.ru

3.2.8. Электромеханические характеристики многоскоростных асинхронных двигателей

Поскольку скорость вращения электромагнитного поля статора, как это следует из (3.3), зависит от числа пар полюсов двигателя рп, то имеются специальные модификации асинхронных короткозамкнутых двигателей, позволяющие изменять число пар полюсов машины и тем самым получать две или более (3 и 4) рабочие скорости двигателя. Конструктивно изменение числа пар полюсов может быть достигнуто двумя способами. При первом в пазы статора укладываются две или три независимые обмотки с различными значениями рп. При этом значительно увеличиваются габариты двигателей, но возможно получение любого соотношения числа пар полюсов.

При другом способе используется для получения различного числа пар полюсов одна и та же обмотка, а изменение рп достигается переключением секций этой обмотки. Наибольшее распространение получили две схемы обмоток: звезда (

) – двойная звезда () и треугольник (∆) – двойная звезда.

Рассмотрим схему звезда – двойная звезда (рис.3.21). В этой схеме каждая из фазных обмоток состоит из двух секций, которые могут включаться параллельно или последовательно. При параллельном соединении напряжение подводится к средним точкам обмоток, а начала обмоток замыкаются между собой. Образуются две параллельно включенные системы обмоток, соединенные в двойную звезду (). Такое соединение соответствует меньшему числу пар полюсов рп. Этой схеме соединения отвечает механическая характеристика с индексом на рис.3.21,б.

При последовательном соединении секций обмоток число пар полюсов увеличивается вдвое, поэтому номинальная скорость двигателя в этом случае будет вдвое меньше. Так, например, если схеме соединения

соответствует число пар полюсов рп=2, то номинальная скорость вращения будет 1470 об/мин (n0=1500 об/мин). Переключив обмотки для соединения в звезду (), получим рп=4 и номинальную скорость вращения 735 об/мин (n0=750 об/мин).

Поскольку длительно допустимый ток в обмотках должен остаться неизменным, то номинальная мощность на валу двигателя будет:

при схеме ,

при схеме

,

Т.е. мощность двигателя при высокой скорости будет примерно в 2 раза выше, чем при низкой скорости. Однако длительно допустимый номинальный момент сохраняется постоянным, т.к. .

Рассмотрим схему треугольник - двойная звезда (рис.3.22). В этой схеме соединение обмоток двойная звезда соответствует высокой скорости.

При последовательном включении полуобмоток и соединении их в треугольник число пар полюсов увеличивается вдвое, следовательно, вдвое снижается скорость двигателя.

Мощность двигателя при этом будет:

,

здесь U1 – фазное напряжение питания.

Длительно допустимый момент при соединении обмоток в Δ будет в раз больше, чем при соединении в двойную звезду. Таким образом, при обеих схемах соединения двигатель примерно сохраняет свою мощность.

Двух и многоскоростные двигатели применяются в тех случаях, когда по условиям технологии необходимо иметь две или более фиксированные скорости вращения приводного электродвигателя.

studfiles.net

Многоскоростные асинхронные электродвигатели

Многоскоростные электродвигатели – это электрические асинхронные двигатели с несколькими уровнями частоты вращения.

Могут иметь до 4-х частот вращения, действия которых может изменяться с помощью переключения на другое возрастающее число обмотки.

Многоскоростные асинхронные двигатели соответствуют размерам общепромышленным двигателям, они являются аналогично габаритными. Если вам понадобится ремонт промышленных электродвигателей рекомендую воспользоваться услугами компании "ООО Неринга-Сервис". Мастера компании проведут качественный капитальный и текущий ремонт, обслуживание любых типов электрических машин, перемотку и ремонт трансформаторов. Асинхронный электродвигатель – это электрический механизм переменности тока, который работает по принципу преобразования электроэнергию в механическую энергию. Машинный ротор вращается асинхронно относительно магнитному полю. Практика показывает, что в качестве двигателей преимущественней использовать асинхронные электрические машины. Двигатель с трехфазным короткозамкнутым ротором работает по следующему принципу:

Трехфазная система, которая работает при помощи тока, который протекая, по статорной обмотке создает магнитно поле вращающееся постоянно;

Это поле наводит электродвижущую силу, протекая по статорной обмотке, что способствует действию замкнутой обмотке, где протекают токи;

Вращающий момент создается, когда силы тока действуют на проводники синхронно с током в магнитном поле.

Благодаря всему этому ротор машины начинает вращаться следом за магнитным полем, но иногда по некоторым причинам скорость двигателя не достигает одинаковой мощности вращения магнитного поля.

Асинхронные электродвигатели являются одними из лучших двигателей, их достоинства заключаются в простоте конструкции и в применении, стабильная надежность в процессе работы и доступные цены. Есть и недостатки – потребление электроэнергии, не плавная регулировка вращения в частоте широкого диапазона. Хотя проблему регулирования скорости уже решили благодаря преобразованию частот.

www.metalstanki.com.ua

Многоскоростные электродвигатели

Многоскоростные электродвигатели — это асинхронные двигатели с несколькими ступенями частоты вращения, предназначены для привода механизмов, требующих ступенчатого регулирования частоты вращения.

Многоскоростные электродвигатели применяются в электроприводах к вентиляторам и металлорежущим станкам, где позволяют упростить «коробку скоростей» или совсем от нее освободиться. Достоинством многоскоростного двигателя при применении его, например, для токарного станка является то, что при изменении момента нагрузки он работает на каждой ступени частоты вращения при незначительном ее изменении, как и обычный асинхронные двигатели. К недостаткам многоскоростных электродвигателей можно отнести их увеличенные размеры по сравнению с нормальными двигателями и вследствие этого более высокую стоимость.

Многоскоростные электродвигатели серии с высотой оси вращения 63…250 мм рассчитаны для продолжительного режима работы от сети переменного тока 50 Гц, 220, 380, 660 В.

Многоскоростные электродвигатели могут иметь две, три или четыре частоты вращения, которые изменяются переключением обмотки на другое число полюсов.

Хотите получить уникальное предложение цены лично для Вас? Отправьте запрос!УЗНАТЬ ЦЕНУ

Тип двигателя Мощность, кВт Частота вращения, об/мин Масса,кг
  АИР71А4/2 0,480,62 15003000 9,8
  АИР71В4/2 0,710,85 15003000 10,3
  АИР80А4/2 1,121,5 15003000 12,2
  АИР80В4/2 1,52,0 15003000 14,6
  АИР90L4/2 2,22,65 15003000 21,2
  АИР90L6/4 1,321,6 10001500 20,5
  АИР90L8/4 0,81,32 7501500 19,3
  АИР100S4/2 33,75 15003000 24,2
  АИР100L4/2 44,75 15003000 29,2
  АИР100L6/4 2,123,15 10001500 27,1
  АИР100S6/4 1,72,24 10001500 22,5
  АИР100S8/4 1,01,7 7501500 25,5
  АИР100L8/4 1,42,36 7501500 29,5
  АИР100S8/6 1,01,25 7501000 25,5
  АИР100L6/4/2 1,41,52,12 100015003000 31,5
  АИР100S6/4/2 1,121,251,6 100015003000 25,5
  АИР100S8/4/2 0,631,321,7 75015003000 25,6
  АИР100L8/4/2 0,91,52,10 75015003000 31,8
  АИР100S8/6/4 0,561,122,80 75010001500 25,5
  АИРМ112М4/2 4,25,3 15003000 49
  АИРМ112М6/4 3,24,5 10001500 48
  АИРМ112М8/6 1,72,2 7501000 3,5
  АИРМ112М6/4/2 1,62,63,2 100015003000 49
  АИРМ112М8/4/2 1,12,53,2 75015003000 49
  АИР132S4/2 67,1 15003000 70
  АИР132М4/2 8,59,5 15003000 3,5
АИР132S6/4 55,5 10001500 68
  АИР132М6/4 6,77,5 10001500 81
  АИР132S8/4 3,65,3 7501500 68
  АИР132М8/4 57,5 7501500 82
  АИР132S6/4/2 2,844,5 100015003000 68
  АИР132М6/4/2 3,85,36,3 100015003000 82
  АИР132S8/4/2 1,83,44 75015003000 68
  АИР132М8/4/2 2,44,55,6 75015003000 82
  АИР132S8/6/4 1,92,43,4 75010001500 68
  АИР132М8/6/4 2,835 75010001500 82
  АИР160S4/2 1114 15003000 131
  АИР160M4/2 1417 15003000 153
  АИР160S6/4 7,58,5 10001500 131
  АИР160M6/4 1113 10001500 156
  АИР160S8/4 69 7501500 125
  АИР160М8/4 913 7501500 150
  4АМ160М12/8/6/4 1,844,256,7 50075010001500 156
  АИР180S4/2 18,521 15003000 170
АИР180М4/2 2227 15003000 190
  АИР180М6/4 1517 10001500 180
  АИР180М8/4 1318,5 7501500 180
  АИР180М12/6 713 5001000 180
  5А200М4/2 2735 15003000 245
  5А200L4/2 3038,5 15003000 270
  5А200М6/4 2022 10001500 245
  5А200L6/4 2427 10001500 260
  5А200М12/6 914 5001000 245
  5А200L12/6 1017 5001000 260
  5А225М4/2 4248 15003000 345
  5A225M8/4 2334 7501500 340
  5А225М8/6 2230 7501000 340
  5А225М12/6 1425 5001000 330
  АИР225М12/8/6/4 7,112,51420 50075010001500 310
  5АМ250S4/2 5560 15003000 480
  5АМ250М4/2 6380 15003000 515
  5AM250S8/4 3347 7501500 430
  5AM250M8/4 3755 7501500 460
  5АМ250S12/6 1630 5001000 430
  5АМ250М12/6 18,536 5001000 450
  5АМ280S4/2 7590 15003000 885
  5AM280M8/4 5075 7501500 790

Хотите получить уникальное предложение цены лично для Вас? Отправьте запрос!УЗНАТЬ ЦЕНУ

Продажа многоскоростных электродвигателей во Владимире, Саратове и Самаре

Продажа многоскоростных электродвигателей — это одно из ведущих направлений компании АМКТ. Мы занимаемся реализацией продукции ведущих производителей электродвигателей. За долгие годы работы компания АМКТ заслужила репутацию надёжного партнёра по продажемногоскоростных электродвигателей. Невысокие цены и полный спект сервисных услуг приятно вас удивят. А обширный перечень продукции в наличии не заставит ожидать поступления товара на склад. Более подробную информацию вы можете всегда получить по телефону 8-800-500-600-3.

amkt.ru

МНОГОСКОРОСТНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

 

В статорах многоскоростных асинхронных двигателей применя­ют обмотки, которые могут быть включены на различное число по­люсов. Частота вращения двигателя изменяется при этом ступенчато, обратно пропорционально числу полюсов обмотки. Изменения числа полюсов двигателя можно достичь двумя путями: установкой в пазы статора двух независимых друг от друга обмоток, выполнен­ных на различные числа полюсов, или переключением схемы соединения катушечных групп одной обмотки. Обмотки, рассчитанные для такого способа переключения, называют полюсно-переключаемыми.

Укладка в статор двух независимых обмоток дает возможность получить любые соотношения между числами их полюсов и, следовательно, между частотами вращения двигателя. Недостатком такого способа является неполное использование объема паза статора, так как в пазы укладывают проводники двух обмоток, а двигатель работает на одной из них поочередно. Одна из обмоток во время ра­боты двигателя отключается от сети, и занятая ею часть объема паза не используется. Это приводит к увеличению размеров пазов и всего двигателя по сравнению с односкоростным той же мощности.

Способ изменения числа полюсов в полюсно-переключаемых обмотках основан на изменении направлений магнитных потоков в машине путем переключения схемы обмотки. На рис. 3.36, асхема­тично показано поперечное сечение статора и ротора двигателя и положение двух (7-й и 4-й) катушечных групп, принадлежащих пер­вой фазе двухполюсной обмотки. Стрелками отмечено направление магнитных силовых линий потока машины. На схеме соединения катушечных групп этой фазы также стрелками показано направле­ние обтекания их током, причем направление стрелки над катушеч­ной группой вправо соответствует направлению силовых линий по­тока от центра, а влево — к центру. На рис. 3.36, б такое же построение показано для четырех полюсной машины, одной фазе об­мотки которой принадлежат 1, 4, 7 и 10-якатушечные группы. При встречном включении катушечных групп, т. е. при принятой в обыч­ной двухслойной обмотке схеме, магнитное поле образует четыре полюса.

Рис. 3.36. Потоки в магнитопроводе и условные схемы обмоток:

а – с двумя катушечными группами при 2р = 2; б – с четырьмя катушечными

группами при 2р = 4; в – с двумя катушечными группами при 2р = 4

 

Такую же картину поля можно получить и при двух катуш­ках в одной фазе, если их включить не встречно, а согласно рис. 3.36, в. Сравнивая направления силовых линий потоков и схе­мы обмоток, видим, что изменение направления тока в половине катушечных групп двухслойной обмотки приводит к изменению числа ее полюсов в 2 раза.

На этом принципе построены двухскоростные полюсно-переключаемые обмотки, в которых числа полюсов изменяются в 2 раза. Двухскоростные обмотки выполняют с шестью выводами. При работе на одном числе полюсов три вывода подключают к сети, а три оставшихся в зависимости от схемы обмотки либо замыкают накоротко, либо оставляют свободными. Обозначения выводов многоскоростных обмоток согласно ГОСТ 26772—85 приведены в табл. 3.17.

 

Таблица 3.17 Обозначение выводов многоскоростных двигателей,

Похожие статьи:

www.poznayka.org


Смотрите также