Для чего нужно раскоксовывание ДВС?
Во время процесса сгорания в ДВС топливо-воздушной смеси образуются продукты неполного сгорания топлива. Кроме самого топлива в камере сгорания сгорает еще и масло, которое остается на стенках цилиндров (в хонах). Эти продукты, специалисты называют по разному: смолисто-коксовые отложения, лаковые отложения, нагар и т.д. Но суть их от этого не меняется - они являются вредными отложениями.
Эти вредные отложения накапливаются в зазорах между поршневыми кольцами и поршневыми канавками. Со временем это приводит к тому, что кольца теряют подвижность в этих канавках и остаются внутри поршня (залегают). При этом они перестают выполнять свои прямые обязанности: компрессионные кольца уже не создают необходимую степень сжатия топливо-воздушной смеси, а маслосъемные кольца, не снимают излишки масла со стенок цилиндров. Другими словами в ДВС падает компрессия и он начинает «кушать» масло. Сначала аппетит его небольшой, но он увеличивается в арифметической прогрессии. Неоднократно видел Приусы с пробегом 250-300 т.км, которые расходовали по 1 литру масла на 1000 км.!
Такой ДВС, конечно надо ремонтировать. Но ремонт ДВС- это очень и очень не бюджетно. Многие владельцы Приусов идут по другому пути- вместо ремонта ДВС покупают и ставят контрактный ДВС. Это действительно хороший способ, при одном условии - контрактный ДВС должен быть хорошим! Но часто контрактный ДВС оказывается с такси с огромными пробегами и в отвратительном состоянии. И человек заменивший свой старый мотор, на казалось бы 2-3 летний ДВС получает те же самые проблемы. Т.е. меняет шило на мыло.
Поэтому, прежде, чем менять ДВС, можно попробовать довольно бюджетный способ восстановления работоспособности ДВС - РАСКОКСОВКУ. Что представляет собой сам процесс? Он заключается в растворении этих вредных отложений и восстановлении подвижности колец в поршневых канавках. Что представляет собой препарат для раскоксовки? Препараты для раскоксовки представляют собой комплексы поверхностно-активных веществ и направленных растворителей разной химической природы, способных активно воздействовать на смолисто-коксовые отложения. Т.е. другими словами задача препарата растворить и смыть эти вредные отложения. Какой препарат применяем в Гибрид-сервисе мы? За последние 10 лет работы, мы испытали очень много различных препаратов для раскоксовки. Отмечу только те, которые действительно эффективно работали: это Шума и G-Zox. Основных недостатков у этих препаратов два: 1. Они очень токсичные. 2. Они очень дорогие.
С 2007 года мы стали активно применять наш отечественный препарат челябинской разработки: Lavr ML-202 ANTI COKS (Лавр-Антикокс).
Вот посмотрите, что обещают производители:
Итак, перейдем к самому процессу.
Для этого у нас есть реальная машина из Тюмени, владелец которой жалуется на огромный расход масла. На этой машине мы и покажем вам, как правильно делать раскоксовку ДВС. Что для этого требуется?
Распишем и разберем все подробно по пунктам:
1. Необходимо прогреть ДВС до рабочей температуры (можно через режим "INSPECTION MODE", а можно просто проехаться на автомобиле) 2. Измеряем реальную компрессию во всех цилиндрах ДВС:
-откручиваем блок реле
-откручиваем два болта крепления корпуса воздушного фильтра с задней стороны
-снимаем разъем с ДМРВ и откручиваем хомут крепления корпуса воздушного фильтра к дроссельной заслонке
-снимаем корпус воздушного фильтра в сборе
-снимаем разъемы с катушек зажигания, откручиваем болт крепления катушки и снимает катушки зажигания
-выкручиваем свечи зажигания
-переходим к самому процессу измерения компрессии.Тут хочется остановиться чуть подробнее. Для чего нам это надо?
Первое - это определить действительно ли реальная компрессия у ДВС маленькая. Второе - увидеть реальные результаты раскоксовки (вырастет и выровняется ли компрессия по цилиндрам). Третье - определить, действительно ли проблема в кольцах, а не в клапанах.
Чем и как надо измерять компрессию? Бегите из таких сервисов, где вам подключают компрессометр типа «Дружок» или какой то китайский и начинают измерять! Такие компрессометры используются в основном сервисменами для развода клиентов на деньги. Как это делается? Да элементарно: на первом цилиндре мы прокрутили ДВС 8 раз и компрессия покажет 9 очков, на втором провернули 20 раз и компрессия будет 11 очков. При таких показаниях вывод неутешителен- требуется ремонт ДВС. На самом же деле, если на первом цилиндре ДВС прокрутили бы тоже 20 раз, то и компрессия была бы 11 очков. (после якобы «выполненного ремонта» клиенту на 1 цилиндре ДВС прокручивают 20 раз и ремонт выполнен).
Поэтому хороший компрессометр должен: -показывать не среднюю температуру по больнице, а с точностью до 0,01! (механические на такое не способны) -показывать кол-во оборотов, за которое измерена компрессия на данном цилиндре.
В нашем Гибридсервисе применяется именно такой, высокоточный электронный компрессометр (вы увидите его ниже на фото).
В еще более продвинутых тех центрах применяются электронные компрессографы, т.е. приборы, которые измеряют компрессию во всех цилиндрах разом и выдают распечатку с графическим изображением. Но это более актуально для дизельных двигателей, поэтому мы такой прибор не применяем.
Итак, делаем замер компрессии по всем цилиндрам. Для этого сканером переводим блок управления ДВС в режим измерения компрессии и проводим измерения.
Вот результаты:
1 цилиндр: показания 10,19 за 21 оборот ДВС
2 цилиндр: 9,97 за 18 оборотов
3 цилиндр: 10,02 за 20 оборотов
4 цилиндр: 9,22 за 17 оборотов
Разница по компрессии неутешительна: достигает практически единицы, т.е. предельно допустимой для этого двигателя.3. После измерения компрессии не теряя времени (пока не остыл ДВС) приступаем к самой процедуре раскоксовки. Делаем «парад поршней», т.е. выставляем все поршни в один ряд в средней части цилиндра. Как это сделать проще всего? Берутся две проволочки (или спицы) одинаковой длины и вставляются в свечное отверстие 1 и 2 цилиндров.
После этого аккуратно проворачиваем коленвал за шкиф, чтобы концы проволочек оказались на одном уровне (в этом случае поршни будут «на одной высоте все четыре»).
4. С помощью мерного шприца с удлиняющей трубочкой (идет в комплекте с препаратом) заливаем 45 мл препарата в цилиндр.
Внимание! После того, как залили в цилиндр препарат - сразу закручиваем в него старую ненужную свечу. Чем быстрее вы закрутите свечу, тем более хороший эффект даст препарат. Он создает в камере сгорания так называемую паровую баню. Проделываем такую процедуру на всех 4 цилиндрах.5. Ждем 3 часа. Это время мы выбрали экспериментально. Производитель рекомендует от 1 до 24 часов. На практике 1 час- мало, а больше 3 часов- уже ни какого смысла нет. Каждые 10-15 минут «шевелим» коленвал на 3-4 градуса вперед-назад для усиления эффекта.
6. Выкручиваем свечи и нажав педаль акселератора в пол, заводим без свечей машину на 5-7 секунд. Это нужно для того, чтобы выкинуть остатки препарата из камер сгорания для предотвращения гидроудара. (не забываем перед этой операцией накрыть свечные отверстия ненужной ветошью, иначе потом долго придется отмывать моторный отсек от грязи).
7. Вкручиваем рабочие свечи, ставим на место корпус воздушного фильтра и заводим ДВС. Прогреваем на холостом ходу (в режиме "INSPECTION MODE") до рабочей температуры.
8. Повторяем операцию по замеру компрессии уже на раскоксованном ДВС:
1 цилиндр: показания 10,33 за 20 оборотов
2 цилиндр: 10,86! за 20 оборотов
3 цилиндр: 10,61 за 19 оборотов
4 цилиндр: 10,11 за 20 оборотов
Как видим, эффект есть. Конечно не такой, как заявлен производителем, но очень ощутимый. Разница давления снизилась до 0,7 единиц. При этом на 2 и 4 цилиндрах компрессия выросла на 0,9 единицы! Т.е. результат достигнут. Но как видим, на 1 цилиндре эффект не очень большой. Поэтому при следующей замене масла процедуру лучше повторить. У нас есть на обслуживании машины, у которых после 4-6 таких процедур расход масла стал реально нулевым. НО есть и такие машины, у которых расход масла снизился незначительно. Таким машинам поможет уже только капитальный ремонт ДВС.Но на этом процедура раскоксовки не закончена. Эксплуатировать автомобиль на масле, в которое просочился раскоксовочный препарат - нельзя!
9. Меняем масло в ДВС и масляный фильтр.
Открутив сливную пробку, видим на магните пробки вот такой нарост:
Вот и закончена наша работа. Почему я так подробно остановился на самой процедуре? Потому, что для раскоксовки совсем не обязательно ехать в наш Гибрид-сервис. Если вы умеете держать в руках гаечный ключ, то можете повторить все это в домашних условиях самостоятельно! Единственное, что у вас скорее всего не получится сделать качественно - это измерить компрессию. Т.е. вы не сразу увидите результаты своего труда, а почуствуете их через некоторое время, когда увидите, что расход масла значительно снизился.
Р.С. Закончить статью за один день не получилось. И сегодня у нас в сервис приехал еще один 20 Приус из Екатеринбурга. Владелец Александр
Приехал именно на раскоксовку. По его словам машина «жрет» масло дикими объемами: примерно 700 гр на 1000 км.Вот результаты работы Лавра и механика Гибрид-сервиса на его машине: Компрессия до раскоксовки: 1 цилиндр 10,69 за 27 оборотов 2 цилиндр 9,94 за 24 оборота 3 цилиндр 9,63 за 28 оборотов 4 цилиндр 9,25 за 23 оборота
Как видим разница составляет 1,45 очка! Это конечно очень и очень много. Делаем раскоксовку (3 часа) и получаем следующие результаты: 1 цилиндр 11,36 за 25 оборотов 2 цилиндр 10,91 за 28 оборотов 3 цилиндр 11,41 за 29 оборотов 4 цилиндр 10,27 за 28 оборотов
Это уже более ощутимый эффект, чем на тюменской машине! Компрессия в 3 цилиндре поднялась на 1,8 очка! А разница снизилась до 1,09!
Применять или не применять данный метод, каждый решает сам.
Повторюсь, что наш Гибрид-сервис рекомендует этот метод безразборного ремонта ДВС, как очень малобюджетный. Если после пару таких процедур расход масла у вас продолжается, то выход один - капитальный ремонт ДВС.
Гордеев Сергей Николаевич (ник на форуме - FERMER) Свердловская обл., Белоярский р-н с.Кочневское, ул.Садовая, д.33. +7 (902) 444-23-35 http://hybridservis.ru
18-21 августа 2018 года в Москве пройдет интенсивный учебно-практический курс "Ремонт и обслуживание гибридных автомобилей". Автор и ведущий курса - С.Н. Гордеев Подробности и запись на участие >> |
autodata.ru
тел. 8 (985) 141 02 28
Ремонтом иномарок мы занимаемся не первый год. У нас работают только квалифицированные специалисты, которые знают, по какой последовательности должны проходить те или иные мероприятия. Они также четко осознают и действительно понимают, какой для этой цели потребуется инструмент.
Если вам необходимы скидки или бонусы, то напишите об этом нам по электронной почте, и мы обязательно рассмотрим ваше предложение.
В том случае, когда потребуется ремонт для юридического лица или же для ГУПов, то для нас это не составит никаких проблем. Мы принимаем платежи от государственных, бюджетных и иных организаций.
Считаем себя честным и «белым» автосервисом, который готов обслуживать любых корпоративных клиентов.
×UNO-Service Печатникител. 8 (985) 143 05 89
Обратившись в техцентр, в котором работают опытные специалисты, вы не будете больше задавать вопросы, где лучше и качественнее ремонтировать свое авто. На базе нашей СТО есть любое оборудование, которое позволяет оптимизировать и минимизировать сроки ремонта.
Мы используем сертифицированные электронные каталоги и имеем возможность рассчитывать стоимость ремонта по рекомендованному производителями нормо-часу.
Для постоянных клиентов существуют бонусы и скидки. Для корпоративных заказчиков и юридических лиц возможно получить минимальные цены на ремонт и даже рассчитывать на отсрочку платежа.
Любые варианты, которые может представить автоцентр для удобного обслуживания заказчика, мы гарантируем в независимости от формы взаиморасчета.
Удобное расположение – пять минут пешком от метро Печатники – и возможность без проблем подъехать от метро Дубровка, Печатник и Волжская, делают наш автосервис приемлемым для тех, кто живет в этом районе.
×UNO-Service Авиамоторнаятел. 8 (985) 137 84 54
Если вы хотите обслужить или подремонтировать свое транспортное средство в районе метро Авиамоторная и сопряженными с ним метро Римская (Площадь Ильича), а также с возможностью быстро подъехать от метро Шоссе Энтузиастов, обращайтесь в наш центр по ремонту иномарок.
Мы проводим ремонт обычных транспортных средств и коммерческого транспорта.
Там, где работают специалисты с многолетним стажем, нет проблем отремонтировать пикап или выполнить ремонт на минивэне или микроавтобусе.
Любая техническая документация, посты агрегатного, слесарного ремонта, а также диагностический участок гарантируют решение стандартных и нестандартных задач.
×UNO-Service Алтушкател. 8 (985) 140 78 58
Чтобы понять, как правильно ремонтировать автомобиль, обращайтесь в наш техцентр. Мы можем оказать бесплатную консультацию по ремонту любого транспортного средства, включая отечественные автомобили.
Может быть, у нас не самые низкие цены на ремонт российских авто, но мы оказываем эти услуги и гарантируем их качество.
К нам можно обратиться за ремонтом коммерческих автомобилей и внедорожников, включая премиум-кроссоверы. У нас есть вся литература, которая позволяет качественно проводить все ремонтные мероприятия.
×UNO-Service Жулебинотел. 8 (985) 141 09 54
Наш техцентр если не самый лучший, то может ориентироваться на данный статус среди компаний, которые ремонтируют автомобили на данном направлении.
Где бы вы не находились по указанному направлению, включая город Люберцы, вы сможете смело обратиться к нам, и мы уверены, что вы будет советовать нашу компанию своим знакомым.
У нас достаточно демократичные цены, полный спектр технической документации и электронных каталогов по запасным частям и схемам ремонта.
Мы можем смело оценить машину, расшифровать коды ошибок и дать рекомендации, как дальше поступать и что необходимо будет выполнить, чтобы восстановить автомобиль по заводским параметрам.
×UNO-Service СВАОтел. 8 (985) 143 12 25
Для автовладельцев данного района мы предлагаем самый широкий спектр услуг. Полный перечень мероприятий – это результат правильно подобранного персонала и наличия автосервисного оборудования.
Стоимость услуг, а также сроки их проведения позволят вам закрыть насущные вопросы. Любые проблемы мы решим, согласовав ценовую политику с вами до момента проведения ремонтных работ.
×UNO-Service Ботанический садтел. 8 (985) 141 08 46
Если вы решили найти автосервис, где можно получить минимальные цены для корпоративов, то вы на правильном пути.
Мы работаем не только с клиентами от бордюра, но и обслуживаем частных лиц. Большинство наших клиентов – это государственные и бюджетные организации, которым требуется «белая» бухгалтерия и строгая отчетность.
Для нас это нормальная сфера деятельности, и мы готовы работать со всеми, кто желает качественный, быстрый и при этом недорогой (по разумным ценам) ремонт.
Все автозапчасти, которые у нас можно приобрести со склада или заказать, относятся к классу оригинальных или, как минимум, сертифицированных деталей. Мы не работаем с контрафактом и боремся за сарафанное радио.
×UNO-Service Дмитровкател. 8 (985) 140 96 81
Автотехцентр, которым мы по праву гордимся, принимает в работу иномарки разных классов. У нас есть мастера с разной профильной подготовкой, которые могут помочь даже в случае некачественного предыдущего ремонта.
По большей части наших клиентов удовлетворяет соответствие между ценами и качеством оказываемых в техцентре услуг. Так как персонал работает на современном оборудовании и имеет для ориентира всю нужную техдокументацию, для нас просто обеспечить то, что авто будет отремонтировано на хорошем уровне.
Помимо работы с клиентами, которые к нам приезжают по рекомендации, мы готовы и имеем опыт в сотрудничестве с крупными компаниями и юрлицами. В таких случаях мы предоставим нужную документацию отчетного плана.
×UNO-Service Щелчоктел. 8 (985) 143 05 51
Имея положительный реальный опыт в ремонте иномарок коммерческого типа, кроссоверов и легковых авто, наш автосервис готов обеспечить технологически правильный процесс для вашего авто.
Специалисты, которые у нас занимаются выполнением работ, понимают все схемы, по которым рекомендуют ремонтировать любую марку и модельный ряд производители.
Помимо гарантировано профессиональных услуг, наше предприятие выгодно тем, кто хочет по минимальным расценкам или с оказанием скидки сделать ремонт ТС. Такие предложения у нас действуют для постоянно обслуживающихся клиентов, корпоративных и частных лиц по отдельной договоренности.
×UNO-Service Ленинградкател. 8 (985) 138 19 40
Для тех, кто живет в САО и в частности им удобно метро речной вокзал, то обращайтесь к нам, где есть все условия, чтобы ремонтировать автомобили различных производителей.
В независимости от марки и модели авто, которым вы владеете, ремонт будет не хуже, чем у официальных дилеров.
Однако, в отличие от дилерских структур, у нас более лояльные цены и нет очередей.
Запись осуществляется любой удобной форме, и когда вы решите нанести визит, при таком варианте индивидуальный подход вам гарантирован на 100 процентов.
×UNO-Service Юго-Востоктел. 8 (985) 141 06 41
Чтобы быстро отремонтировать автомобиль и получить гарантию, обращайтесь в наш техцентр. Наша структура на рынке не первый год.
У нас все необходимое оборудование и при определенном ремонте бесплатно выезжает эвакуатор в любой район Москвы, который вы укажете диспетчеру. Единая справочная и работающий по алгоритму колл-центр смогут посоветовать, как и где лучше закрыть тот вопрос, который может возникнуть у любого владельца авто.
Мы из тех, кто стремится к качественному ремонту и дорожит мнением заказчиков о нашей СТО.
×UNO-Service Западтел. 8 (985) 140 87 73
Наш автосервис, который специализируется на ремонте иномарок, имеет потенциал, чей уровень позволяет ремонтировать любые кроссоверы, а также автомобили премиум-класса.
Чтобы узнать стоимость и цену ремонта и понять, какие сроки потребуются, чтобы исправить дефекты и неисправности на вашем авто, необходимо знать, какой перечень услуг предстоит выполнить нашим специалистам.
Наши механики и диагносты, которые при необходимости могут выехать на место поломки, гарантируют быстрый и качественный ремонт по недорогим ценам.
От метро Кунцевская к нам ехать не более 7 минут. Также мы очень удобны для тех, кто живет рядом с метро Молодежная, у м. Славянский бульвар, и часто передвигается по Можайскому шоссе и Кутузовскому проспекту.
×UNO-Service Каширкател. 8 (985) 138 07 17
Мы гордимся нашим автоцентром и надеемся, что подход и понимание ваших проблем придется по душе, и вы сможете нас рекомендовать своим знакомым и друзьям.
Прежде чем понять, стоит ли проводить те или иные работы, мы неоднократно проведем оценку, выполним дефектовку, и только после этого скажем свой вердикт.
Мы не меняем исправные детали на новые и не проводим ремонт, который по определению не нужен.
Для нас очень важно, чтобы говорили то, что наша компания – это честный автосервис, где все по-правильному и без обмана.
Взаиморасчет в любой удобной форме. Вы можете рассчитаться и по кредитной карте, наценок не будет.
×UNO-Service Бутовотел. 8 (985) 138 08 95
Наш автосервис гарантирует качественный ремонт любых автомобилей. Ремонтом иномарок мы занимаемся не один год. Чтобы отремонтировать любое ТС и получить качественные цены, укажите по телефону или по приезду, что вы являетесь посетителям данного портала.
Нас могут посоветовать и порекомендовать те, кто посещали наше предприятие и ремонтировали свои авто.
Для нас не проблема любая форма оплаты. Мы принимаем наличные деньги и можем принять расчет по безналичной форме.
Если находитесь у метро Бульвар Донского, то до нас от метро ехать не более 5 минут. Рядом расположенные метро – Улица Старокачаловская, Лесопарковая и метро Бульвар Адмирала Ушакова.
×UNO-Service Автозаводскаятел. 8 (985) 138 15 64
тел. 8 (985) 141 02 58
тел. 8 (985) 141 09 27
Понять, стоит ли проводить какие-то ремонтные услуги, и подтвердить их необходимость можно в нашем техцентре. Для нас не проблема оказать стандартные услуги и решить проблемные работы, которые не смогли сделать в другом месте.
Современное оснащение, наличие профессионального инструментария и специальных приспособлений для тех или иных работ гарантирует надежность и быстроту ремонта.
На рынке мы много лет, и не первый год исправляем ошибки тех, кто не понимает, как правильно ремонтировать современное авто.
×UNO-Service ЮГтел. 8 (985) 138 20 68
Большинство наших клиентов находятся на юге Москвы. Чаще всего к нам приезжают те, кто живет или работает около метро Пражская или Южная.
Как говорят наши клиенты, их привлекает разумная цена, отсутствие очереди и индивидуальный подход.
Мы можем сотрудничать не только с частными лицами, но и работать и взаимовыгодно оказывать содействие с любыми видами юридических структур.
Если вы ищете, где можно ремонтироваться и обслуживаться для «юриков», то наш вариант рассмотрите как одно из предложений. Уверены, что подход и цены смогут соответствовать самым строгим требованиям.
raskoksovka.uno-service.ru
Добрый день! У меня автомобиль Lexus gs 300 awd 2006 года, с печально известным всему руненту 3GR-FSE, основной проблемой которого является извечная проблема 5го цилиндра. Проблема связанна с конструкцией воздушного фильтра и попадания грязи и пыли в двигатель, из за чего залегают кольца и образовываются задиры на стенках цилиндра. Пробег 200 000 км. Расход масла на 3 — х литровом V6 был в районе 10 литров масла на 10 000, что очень сильно расстраивало, так как такие симптомы говорили о том, что пора делать переборку мотора или покупать контрактный двигатель. Ценник в области 100 000-130 000 руб., а это не радовало вовсе. Один раз я уже сталкивался с раскоксовкой своего мотора, но другим известным препаратом в белой упаковке , но результата он ни какого не принес. Я уже был готов на ремонт мотора, однако надежда у русского человека умирает последней, по этой причине решил опробовать Гринол, так как многие отзывы и тесты говорили о эффективности препарата.И вот я решился, купил 2 флакона жидкости Гринол Реаниматор, 7 литров промывки и 8 литров нового масла. Все сделал по инструкции описанной в мануале, и результат не заставил себя ждать, машина перестала дымить и это я заметил в первые 100 км пробега после раскоксовки — это была первая победа)))) Далее последовала обычная езда на авто в штатном режиме моего стиля, т.е. машина стала получать под за по сотни раз в день, и так я катался до настоящего момента. Сейчас пробег 3000 км после процедуры, масло находится на середине уровня от максимума, а это значит что расход масла на 3000 км составил около 300-350 грамм — это была вторая победа)))) Только подумайте: при пробеге 200 000 расход масла 100 грамм на 1000 км, это же сказка!!!! После последнего анализа уровня масла, долил до максимума, так как предстоит долгая дорога и мне так спокойнее, ибо голодание масленое не есть хорошо.
Огромное спасибо всей команде Гринол, за такое крутое средство. Очень помогло!!!!
Буду признателен, если разместите мой отзыв на сайте, ибо я приятно впечатлен и мне хотелось бы, чтобы парни с такими же моторами как у меня, не отчаивались и не делали кап. ремонт двигателя. а пробовали решить эту проблему химией и прогрессом. Вадим, г. Ростов — на — Дону.
greenol.ru
МИФЫ, ФАКТЫ И ВОПРОСЫ О РАСКОКСОВКЕ
Препарат для раскоксовки GREENOL REANIMATOR, перевернувший представление о раскоксовке, показавший, что это не только профилактика, а возможность за 1-2 часа удалить нагар с колец и реально излечить масложор не является всесильным или чудесным. Мы не обещаем наращивания металла или заживления трещин блока цилиндров. Для лучшего понимания поговорим о мифах и фактах о раскоксовке.
МИФ 1. Раскоксовка не помогает, нельзя отмыть кольца и открыть каналы. Только капиталка
Мы честно говорим, препарат REANIMATOR помогает в случае масложора из за закоксовки колец, если же причин несколько, то эффект может быть не большим либо даже отсутствовать – в случае физического износа двигателя, задиров, вытекания масла и других причин, не связанных с загрязнением. В любом случае, считаем, что стоит попробовать раскоксовку перед капитальным ремонтом двигателя, по нашему опыту частота масложора из-за закоксовки крайне высокая.
По нашему опыту каналы реаниматор открывает отлично, но это происходит в не сам момент раскоксовки, а при заводке и работе двигателя после раскоксовки, в первые 5-10 минут. Механизм такой: раскоксовка гринол растворяет отложения и при запуске двигателя, за счет омывания маслом и скорости движения поршня, каналы и маслосъемные кольца отмываются.
МИФ 2. Раскоксовка — это только для древних двигателей
К сожалению, современные двигатели гораздо больше подвержены закоксовке, чем старые! Это связано с миниатюризацией поршневых колец и проточек под них в поршне. Если раньше высота колец могла достигать 2-4 мм, то после 2000-2010 годов практически нормой стало 1-1,5 мм и менее! Это приводит к тому, что нагар в значительно большей степени способен заклинить кольца в поршне. Канальчики маслостока (это даже не каналы) колец и поршней в новых моторах очень малы, это затрудняет отток загрязнений и вызывает закоксовку.
МИФ 3. Раскоксовка REANIMATOR опасна для сальников и резины
Нет, в условиях соблюдения инструкции сальникам и резинкам ничего не угрожает. Хотя в экспериментах, Реаниматор в чистом виде (если например, «искупать» колпачки в баночке с раскоксовкой) способен вызывать небольшое набухание некоторых марок резино-технических изделий. Однако подобное набухание вызывает даже бензин, и номерные растворители.
В реальности и в теории, сальникам и резинкам-прокладкам, по нашему опыту и опыту раскоксовки пользователями тысяч двигателей ничто не угрожает. Дело в том, что: маслосьемные колпачки находятся в головке блока, и в реалиях не контактируют с чистой раскоксовкой (она стекает вниз, в поддон), так же как и сальники и резинки (они покрыты маслом, которое затрудняет проникновение раскоксовки внутрь, и сальник коленвала «не плавает в масле», он выше). То есть в реалиях возможно лишь небольшое и быстро обратимое набухание, которое может быть даже полезно, для восстановления плотности прилегания изношенных маслосъемных колпачков, сальников и прокладок.
МИФ 4. Раскоксовка это дорого, еще и свечи менять надо
При использовании современной раскоксовки, такой как Реаниматор, замена свечей не требуется, читайте внимательно инструкцию и отзывы. Более того, Реаниматор способен очищать свечи от нагара!
Стоимость набора для раскоксовки редко превышает стоимость 1-2 литров качественного синтетического масла, что вполне приемлемо, ведь расходы на раскоксовку способны окупиться очень быстро. Расход масла на доливку может нанести значительный финансовый ущерб, и кроме того, дымящий автомобиль сложнее продать и он дешевле.
Цена раскоксовки, это крайне чувствительный момент для потребителя, важно учитывать объем продукта, в идеале делить цену на объем флакона, и сравнивать цену 1-го мл или например 100 мл у разных продуктов. Так REANIMATOR в рознице стоит около 800-900 рублей, при объеме 450 мл и в пересчете цены за 100 мл является одним из самых выгодных продуктов в России. При этом объема 450 мл достаточно для раскоксовки двигателя V6 или даже на два двигателя R4 с объемом до 1,5 литра. То есть сумма денег на раскоксовку обычного двигателя не более 500 руб.
МИФ 5. Раскоксовка за 1-2 часа не возможна, нужно ждать сутки или ночь
Препарат GREENOL REANIMATOR первый продукт перевернувший представление о раскоксовке, именно он позволяет за 1-2 часа очистить от нагара кольца. Если обычную раскоксовку нужно заливать на 12-24 часа, то по нашему мнению она мало- или не эффективна, так как либо она не растворяет ничего, либо за это время может испариться и загрязнения прилипнут обратно. Более того за 1-3 часа двигатель остывает и скорость химических процессов резко падает, нет смысла ждать долго, наиболее активно раскоксовка проходит при повышенной температуре.
Скорость химических реакций при повышении температуры на каждые 10 градусов возрастает в 2-4 раза (приближенно, правило Вант-Гоффа). То есть в случае раскоксовки, при 30 градусах скорость в 2 раза выше, чем при 20. А при 80-90 градусах приближенно в 64-132 раза быстрее идет раскоксовка чем при 20 градусах. Именно поэтому раскоксовку надо делать на горячую, это гораздо эффективнее! И именно поэтому тест на повреждение краски поддона нужно делать на горячую, реаниматор на холодную почти не ест краску.
МИФ 6. Раскоксовка опасна для катализатора
Препарат GREENOL REANIMATOR безопасен для катализатора, после запуска двигателя после раскоксовки может наблюдаться непродолжительное дымление – это выгорают остатки препарата. Этот дым не содержит вредных для катализатора веществ, в отличие от некоторых других обывательских способов раскоксовки.
Так, продуктами горения (выгорания) димексида, используемого энтузиастами для раскоксовки, являются крайне опасные для здоровья оксиды серы SO2 и SO3 образующие с парами воды в цилиндре и в выхлопной системе крайне агрессивные сернистую и серную кислоты, которые способны мгновенно повредить металл двигателя, например зеркала цилиндра, катализатор и лямбда зонд.
Не следует вдыхать выхлопные газы автомобилей при раскоксовке любым препаратом!
МИФ 7. Раскоксовка опасна для алюминия и покрытия цилиндров (никасил, алюсил и др.)
Раскоксовкой Greenol можно раскоксовывать двигатели с покрытием/напылением. Дело в том, что в составе продукта нет кислот или щелочей, способных повредить металл или никасиловое покрытие. Более того, Реаниматор содержит специальные смазывающие вещества, предотвращающие повреждение цилиндров при проворачивании и шевелении поршней во время раскоксовки.
Для раскосовки важно отсутствие значимого количества кислоты и щелочи, которые реально жрут металл, особенно алюминий. В нашем продукте их нет, и значит, Реаниматор никак не влияет на металл. Даже без специальных средств измерения наличие избытка кислоты/щелочи легко определить: если после раскоксовки (некоторыми, но не нашим продуктом), металл поршня становиться матовым, или шипит при раскоксовке, значит, скорее всего, продукт содержит запредельное количество кислот/щелочи, растворяет металл, что опасно для зеркала цилиндра и поршня. Как правило, раскоксовки на основе кислоты или щелочи крайне дешевые, будьте осторожны, посмотрите тесты и отзывы о препаратах перед покупкой.
greenol.ru