Намедни обнаружил один неприятный момент в движке авто — повышенный расход масла. Примерно 1 литр на тысячу киллометров. Причем проверка уровня масла не была спровоцирована каким либо падением мощности или повышенной дымности выхлопа. У местных «кулибиных» спросил о вероятных причинах. Первым делом необходимо померять компрессию в цилиндрах ДВС. Так вот первый замер на холодную показал следующую картинку 8-9-9-9 (в последовательности с 1-ый по 4-ый цилиндр). Чесно говоря для бензинового движка такая компрессия считается низкой. Причем свеча на первом цилиндре была в масле. Надо конечно выяснять причины такой низкой компрессии. Вобщем в первую очередь пациент должен быть осмотрен на предмет состояния маслосъемных колпачков, сальников клапанов и маслосъемных колец. Вобщем по-хорошему надо разбирать.
Но прежде чем это начинать можно провести процедуру под названием «раскоксовка двигателя». В чем суть процедуры и в каких случаях она эффективна? Причиной низкой компрессии и как следствие «жора» масла может быть залегание маслосъемных колец в посадочных канавках поршней. Причиной такого залегания может быть некачественное масло или несвоевременность его замены. Особенно склонны к таким отложениям минеральные масла если их не менять в срок. В сухом остатке мы имеем фактически неработающие кольца. Закоксовавшиеся кольца не плотно прилегают к стенкам цилиндра. Отсюда и снижение компрессии. Хочу заметить, что если у вас существенный износ поршневой группы, но никакая раскоксовка вас не спасет.
Залегание порневых колец
Можно ли вылечить залегание колец без разборки двигателя? Тут, конечно, все зависит насколько сильны эти самые отложения на кольцах и каналах поршня. А ведь они могут возникнуть еще и после использования всяческих моторных присадок, которые создают непобедимый слой. Многие мотористы отказываются капиталить такие движки как раз из-за трудностей обработки поверхностей.
Давайте же наконец перейдет к самому процессу раскоксовки залегших колец. И традиционно опишем народный рецепт врачевания движка. Сразу стоит отметить, что для совершения данного процесса достаточно уметь откручивать свечи и производить замену масла и масляного фильтра. Ну и соответственно — набор инструмента.
Раскоксовка с помощью ацетона и керосина.
В период совколита для раскоксовки применяли смесь ацетона и керосина в пропорции 50:50. Некоторые советуют добавить масло, чтобы смесь как можно дольше продержалась в цилиндре.
Ну и как же без автохимии.
Давайте глянем, какие средства для раскоксовки двигателя предлагают нам господа капиталисты.
Начну с российского производителя.
Раскоксовка двигателя с помощью LAVR-ML202. На сайте производителя есть несколько комплектов. Я бы взял вариант с промывкой двигателя.
Раскоксовка JET100 ULTRA .
Раскоксовка ЭДИАЛ.
Я слоняюсь опробовать раскоксовочное средство «Лавр». Попробую его найти в Симферополе. Если куплю — с меня мануал по его использованию и результаты. Бояться на мой взгляд здесь нечего. Хуже точно не станет. А вот помочь спасти двиг пожет вполне.
P.S. Ну что, хотите знать мои результаты. С удовольствием поделюсь! Воспользовался я средством JET100 ULTRA.Вот такой порядок действий:
Но на этом все не закончилось! Читаем до конца. Важно!
По дороге в Симферополь заметил, что начала моргать лампочка давления масла. Остановился, проверил уровень масла. Все в порядке. Подождал, проехал еще несколько киллометров. Снова мигает. Причем на холостых она начинает непрерывно светить. С горем пополам с остановками доехал. Решил поменять фильтр и залить другое масло. Все повторяется. Снимаю маслянный поддон. И что я вижу? Краска на внутренней поверхности поддона вся отслоилась и ее куски забили сетку маслоприемника. Пришлось до конца средством для снятия старой краски убрать ее полностью. Собираю все обратно. Тестовый заезд и все. Лампа мне больше не подмигивает. Так, что имейте в виду, что все эти раскоксовки жуткая химия, которая отъедает не только отложения на поршневых кольцах. А поддон любят красить практически все японцы.
www.yaprofi.net
О ФОРСУНКАХ ФОРСУНКА (ИНЖЕКТОР): электромеханический распылитель топлива в инжекторных системах питания двигателей внутреннего сгорания, осуществляет распыление за счёт высокого давления топлива ФОРСУНКА
ПодробнееSupport for your auto ООО «Лайнап «Эковей» Эко» Задачи нашего проекта 1. Защита окружающей среды от вредных выбросов в атмосферу 2. Повышение эксплуатационных характеристик автомобиля 3. Продление срока
ВДОХНИ НОВУЮ ЖИЗНЬ В СВОЙ АВТО! Геомодификатор трения ЭРС Авто Автомобиль это комфортный вид транспорта, который делает жизнь владельцев удобнее и эффективнее, поэтому в крупных городах сегодня постоянно
ПодробнееНеисправности и причины поломок Все неисправности в системе турбонаддува вызваны в общем-то двумя причинами несвоевременным и некачественным проведением технического обслуживания автомобиля, либо эксплуатацией
Подробнее7.1.4 Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным электродом и электродом массы проскакивает
5.1.4. Перебои в работе двигателя Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший как часы на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать
ПодробнееDIESEL EGR 3-1 Профессиональная серия Diesel EGR 3 Очиститель воздухоприемной системы, впускных клапанов, датчика расхода воздуха, EGR (СРОГ) и турбины в аэрозоле. Wynn s Diesel EGR 3 - аэрозольный продукт
ПодробнееИнформация из предыдущей статьи, надеюсь, помогла определиться с типом установленной на Вашем авто топливоподающей аппаратуры. Если самостоятельно Вы не можете это сделать, мы поможем определиться на месте.
1 2 ЛИДЕР КАЧЕСТВА 2011 Согласно данным Национального рейтинга качества ООО «НПП «Адиоз» стало Лидером Национального рейтинга качества товаров и услуг ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2010 Согласно данным Национального бизнес-рейтинга
ПодробнееОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ФОРСУНКИ 1. Жалоба 2. «Черный дым» 1. Остатки от сгорания на внешней стороне инжектора 1. Некорректная установка инжектора (сильно затянут или неровно закручен с одной
Подробнее
Раскоксовка в сравнении. Недавно мы были в славном городе Санкт-Петербург на автомобильной выставке. Посмотрели, себя показали, пообщались с партнерами. В очередной раз услышали мнение от том, что у нашего
ПодробнееКОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по дисциплине «Силовые агрегаты» Вопросы к зачету 1. Для чего предназначен двигатель, и какие типы двигателей устанавливают на отечественных автомобилях? 2. Классификация
Подробнее1. модель TR-14C Масса оборудования, кг 81 Тип привода Механический Размеры вибротрамбовщика: 1) Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 740х380х1000 2) размер основания (ДхШ), мм 345х285 Характеристики вибрации:
Феноменальный результат О ПРОДУКЦИИ FENOM Содержание 4 5 РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ СОСТАВЫ Многофункциональный кондиционер металла, Кондиционер для механической трансмиссии 6 7 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ Промывка
ПодробнееВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О СИСТЕМЕ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ РЕКОМЕНДУЕТ ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О СИСТЕМЕ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ Система выпуска отработавших газов является основным элементом
Подробнее1 Озонатор-ионизатор воздуха для ДВС «HPFS» «HPFS» - это электронное устройство предназначено для увеличения эффективности сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) путём ионизации молекул
Раздел: инженерные науки Свойства и показатели дизельного топлива Поздеев Иван Андреевич, студент, Ухта Научный руководитель Тимохова Оксана Михайловна, старший преподаватель, кандидат технических наук,
ПодробнееNeste Futura. Забота о Вашей машине мощность экономичность долговечность Встречайте Neste Futura * Как результат более чем двадцатилетних тщательных испытаний моторных топлив и присадок, проведенных на
ПодробнееMAHLE ORIGINAL Воздушные компрессоры Информация о продукте AFTERMARKET Успех витает в воздухе. Воздушный компрессор компетенция в сжатом виде На железной дороге, в автобусах, грузовиках или строительной
ПодробнееКаталог продукции ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Аналоги вязкости Классификация API моторных масел по эксплуатационным свойствам Категория S - бензиновые двигатели В Европе, США, Японии и других
ПодробнееВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬТРЫ... Бумажный фильтрующий элемент высокого качества, используемый в фильтрах Champion, задерживает даже самые мелкие частицы. Специалисты рекомендуют фильтры Champion ведь они
ПодробнееЗамена масла в двигателе Toyota Corolla influenza 0 Бюджет: 2000.00 р. Время: 1 час 0 Описание: Замена масла весьма важная операция, в процессе эксплуатации авто масло в двигателе обеспечивает снижение
ПодробнееВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О СИСТЕМЕ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ РЕКОМЕНДУЕТ ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О СИСТЕМЕ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ Система выпуска отработавших газов является основным элементом
ПодробнееПревосходство высоких технологий SO ST Спецкурс по сервисному обслуживанию Двигатель 2,0 л TFSI EA888 Расход масла 11/2010 Содержание Двигатель Новые технические решения п/п Презентация Тема Модель 1 11/10
ПодробнееПоздравляем с приобретением FORSAN Nanoceramics! Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию до конца, перед тем как приступать к использованию продукта. Данная инструкция по применению относится исключительно
ПодробнееИздательство Легион-Автодата выпускает книги по ремонту автомобилей. Сотрудничает с зарубежными компаниями Autodata и BOSСH. Всегда новая техническая литература по адресу: http://www.autodata.ru/ ИЗНОС
ПодробнееДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО В МОТОРНОМ МАСЛЕ Любая сложная техническая система требует к себе должного уважения. Не является исключением и двигатель. Если бережно к нему относится, не перегружать, поддерживать оптимальный
Подробнее7.2. Пусковые жидкости Назначение. Пусковые жидкости это вспомогательные средства, позволяющие улучшить воспламеняемость топлив. Необходимость в них может возникнуть в холодное время года при недостаточной
ПодробнееЗамена свечей зажигания на Mazda 3 Elena 0.5 Бюджет: 0.00 р. Время: 0.00 0 Описание: Рассмотрим замену свечей зажигания на Mazda 3 с двигателем Z6 объемом 1,6 л. При этом мы рекомендуем устанавливать иридиевые
ПодробнееДатчик разрежения В современных условиях ремонт автомобильного двигателя без грамотной диагностики невозможен. Диагностика тоже бывает разной. Например, состояние механики двигателя можно диагностировать
ПодробнееФеноменальный результат О ПРОДУКЦИИ FENOM Содержание 4 5 РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ СОСТАВЫ Многофункциональный кондиционер металла, Кондиционер для механической трансмиссии 6 7 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ Промывка
ПодробнееМай 2012. Руководство по использованию набора для промывки сажевых фильтров www.ardinacarcare.ru 1. Описание продукта Набор для промывки сажевых фильтров (Diesel Particulate Filter - сокращенно DPF) был
ПодробнееИстория Компании Катализатор компании Greenfoot Global является оригинальной разработкой, появившейся в результате экспериментальной модификации систем, работающих на твердом ракетном топливе, используемом
Подробнее(бензиновый, 1.4, 6 MT, Передний, BA) Педаль сцепления I I I I I Свечи зажигания R Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4) I I I I I I I I I I Жидкость в механической коробке передач (Прим.1)
Подробнее1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле... 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля...1 4 3. Оборудование автомобиля... 1 12 4. Действия в чрезвычайных
Подробнееdocplayer.ru
Препарат "ЭдиаЛ"для раскоксовки поршневых колец двигателей, работающих на бензине и дизтопливе предназначен для раскоксовки поршневых колец, очистки камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, канавок поршней, свечей зажигания и накаливания от нагаров, кокса, отложений металлов и лаков.
Флакон содержит активные реагенты (нанокатализаторы ЭДИАЛ) и ПАВ, применяется на 40-60 бензина или 200 литров дизтоплива (указано на этикетке).
Проведение раскоксовки EDIAL самое простое: необходимо просто залить ее в бак автомобиля для полного смешения с топливом. Раскоксовка поршневых колец происходит при штатной эксплуатации автомобиля, т.е. в процессе движения. Частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с бензином или дизельным топливом, проникают в нагар и выгорают вместе с ним.
Применение раскоксовки EDIAL не требует снятия свечей или форсунок, нет необходимости замены масла после раскоксовки, т.к. через кольца наша раскоксовка в картер не просачивается, соответственно не смешивается с маслом и не изменяет его свойств. Вы всегда можете в любой момент произвести раскоксовку двигателя, не подгадывая эту процедуру под замену масла.
У многих автомобилистов сложилось твердое убеждение, что в бак ничего добавлять не стоит, что это приводит к засорению топливных фильтров и выходу из строя топливной аппаратуры. В составе раскоксовки поршневых колец EDIAL не содержатся щелочи, кислоты или другие растворители, наш раскоксователь не воздействует на грязь и отложения в топливном баке, не разлагает и не поднимает их во взвесь, активируется при повышении температуры и работает только в камере сгорания двигателя.
Раскоксовка поршневых колец EDIAL производится в двух вариантах:
Результат применения раскоксовки EDIAL для двигателя:
Достигаемый от применения раскоксовки EDIAL эффект:
Совет владельцам дизельных автомобилей: в состав зимнего дизельного топлива входят депрессорные присадки (антигели для снижения температуры замерзания топлива). В основном эти присадки на спиртовой основе, при сгорании они сильно загрязняют камеру сгорания. Рекомендуем для очистки этого нагара применять раскоксовку ЭДИАЛ, т.к. нет необходимости снимать форсунки зимой, да и двигатель быстро остывает, что скажется на эффективности проведения обычной раскоксовки заливаемой через свечные или форсуночные отверстия в камеру сгорания.
Отличием технологии раскоксовки EDIAL от обычной технологии раскоксовки поршневых колец является добавление в автомобильное топливо специальных активных частиц создающих соединения с нагаром при попадании в камеру сгорания и активно сгорающие вместе с ним при воспламенении топлива.
Раскоксовка EDIAL заливается в бак автомобиля перед заправкой топливом на АЗС и вместе с топливом падает в камеру сгорания. В препарате использованы активные реагенты и поверхностно-активные вещества (ПАВы), обладающие огромной проникающей способностью.
На работающем двигателе, под воздействием высоких температур и знакопеременных нагрузок эти вещества активируются, проникают в нагар и лаковые отложения, разрыхляют его и сгорают вместе с ним. В процессе сгорания топлива происходит полное сгорание частиц нагара в камере сгорания, а их остатки удаляются через выхлопную систему. Поэтому в процессе проведения раскоксовки возможно временное повышение токсичных выбросов, зато после применения раскоксовки выбросы сильно снижаются за счет идеального состояния камеры сгорания, увеличения компрессии и полноты сгорания топлива.
Применяя раскоксовку поршневых колец EDIAL, Вы самостоятельно раскоксуете кольца на автомобиле, почистите от нагара канавки и днище поршня, впускные и выпускные клапана и их седла в головке блока, обеспечив герметичное прилегание клапанов в седлах (применение обычной раскоксовки для очистки фасок клапанов и их седел обычно малоэффективно, т.к. раскоксовочная жидкость обычно туда не попадает, а "паровая баня" может не разрыхлить нагар на фасках седел клапанов, особенно если проводить раскоксовку зимой, когда двигатель быстро остывает), почистить от нагара электроды свечей зажигания и накаливания, газовыхлопной тракт и стенки камеры сгорания.
Применение раскоксовки ЭДИАЛ - самый простой способ быстро улучшить технические параметры автомобиля: восстановить и повысить компрессию двигателя по цилиндрам в следствии ее снижения из-за закоксовки поршневых колец или неплотного прилегания клапанов к седлам в следствии нагара, снизить "жор на угар" масла двигателем при его увеличенном потреблении.
Внимание: для постоянного поддержания нормальных эксплуатационных характеристик двигателя желательно производить раскоксовку в профилактических целях не реже 1-2 раз в год (через 10-15 тыс. км пробега автомобиля), т.к. из-за качества топлива детали ЦПГ двигателя быстро коксуются и обрастают нагаром. Особенно быстро нагарообразование происходит при езде на дешевом топливе или масле, а при эксплуатации автомобиля только в городском режиме раскоксовку ЭДИАЛ можно применять через 5-8 тыс. км пробега автомобиля, т.к. при езде на малых оборотах двигатель более подвержен коксованию и нагарообразованию.
samara-stavr.ru
Средства для раскоксовки поршневых колец позволяют полностью удалить продукты горения и тем самым предотвратить капитальный ремонт двигателя. Ведь рано или поздно у всех моторов проявляется такая проблема, как потеря мощности. Одной из основных её причин становится сильное образование нагара в канавках поршня (закоксовка двигателя).
В среде автомобилистов нет единого мнения о целесообразности проведения раскоксовки двигателя. Одни считают это хорошим способом очистки внутренних полостей и деталей силового агрегата от нагара, а у других исключительно негативное отношение к данной процедуре.
В конце этой статьи вы найдете отличное видео с подробной инструкцией по раскоксовке поршневых колец своими руками, а также пояснениями о необходимости проводить промывку двигателя.
И так, что же представляет собой раскоксовка поршневых колец и каковы основные причины их закоксовки?
В процессе сгорания топлива в цилиндрах двигателя со временем накапливаются продукты горения. Особенно быстро происходит закоксовка поршневых колец при использовании некачественного топлива, а также при попадании в камеру сгорания моторного масла.
Устранить закоксовку двигателя призваны множество специальных средств для раскоксовки поршневых колец – так называемые, раскоксовыватели.
В настоящее время многие производители автомобильной химии занимаются выпуском средств для устранения нагара с внутренних поверхностей мотора. Главная задача этих составов – удаление продуктов горения путем химического растворения или методом повышения температуры вспышки в камере сгорания. Однако достигается это разными способами.
Раскоксовка поршневых колец без замены масла может производиться с добавлением специальных присадок в автомобильное топливо. Примером такого средства является продукция ЭДИАЛ (EDIAL). Пользоваться мягкой раскоксовкой достаточно просто. В топливный бак заливается определенное количество жидкости для раскоксовки. Так в случае ЭДИАЛ 50 мл препарата заливается в 40-60 л топлива. Присадка может применяться как для бензиновых моторов, так и в случае раскоксовки дизелей.
Среди явных преимуществ мягкой очистки будут:
Из существенных недостатков стоит отметить следующие:
По сути, препараты для мягкой очистки являются своеобразными промывочными жидкостями с чистящими компонентами, способные удалить незначительный нагар с поршневых колец.
Самым распространенным среди автолюбителей является жесткий способ раскоксовки поршневых колец. После проведения очистки обязательным условием становится замена моторного масла и фильтра. В качестве примера можно привести отечественное средство ЛАВР.
Технология раскоксовки двигателя, как правило, не вызовет затруднений у опытных автолюбителей.
Данный способ раскоксовки поршневых колец активно применяется в большинстве автомастерских. Подробную видео-инструкцию смотрите внизу этой страницы.
На сегодняшний день две крупные компании Wynn’s и BG предлагают специальные средства, которые должны использоваться вместе со специальным оборудованием для раскоксовки двигателя. Несмотря на то, что у каждого из этих производителей своя технология очистки, они призваны приучить отечественного автовладельца к периодической комплексной раскоксовке поршневой группы.
При использовании технологии американской фирмы BG очистке подвергаются не только поршневые кольца, но и камеры сгорания, клапаны, головки поршней. В каждом конкретном случае мастер должен подобрать индивидуальный комплекс работ, который определяется после трехуровневой диагностики силового агрегата. По окончании раскоксовки диагностика двигателя должна подтвердить эффективность очистки.
Для профессиональной раскоксовки двигателя требуется не только автохимия и специальное оборудование, но и квалифицированный персонал, прошедший соответствующее обучение.
Часто раскоксовка маслосъемных поршневых колец становится последней надеждой автомобилиста, которому грозит переборка двигателя. В некоторых случаях средства для раскоксовки поршневых колец помогают избежать «хирургического» вмешательства в работу мотора, а иногда препараты бывают бессильными перед сильными нагарами. Поэтому производить профилактическую раскоксовку двигателя предпочтительнее с помощью присадок к топливу, которые удалят небольшие отложения и продлят срок безотказной службы силового агрегата.
Как поменять бензонасос (видео)Неисправности т...
Классы автомобилей (A, B, C, D - ), АффтомобильСреди классифик...
Не работает тахометр: причины, неисправности, ремонт своими рукамиТахометр в авто...
Замена маслосъёмных колпачков без снятия головкиМаслосъемные ко...
Восстановление шаровой опорыВосстановление ...
Определяем какой хрустит ШРУС (внутренний или наружный)Когда при повор...
Почему запах бензина в салоне автомобиля? Как вывести неприятный запахПочему запах бе...
Пропуски зажигания в цилиндре: что делать? АвтоНоваторАвтомобиль поте...
Подогрев зеркал зимой своими руками (как сделать или починить)Подогрев зеркал...
Признаки неисправности датчика кислородаДалеко не все а...
Можно ли ездить с грыжей на колесе: что делать, как убратьНеаккуратная ез...
Как поменять стойки стабилизатора на автомобиле?Одним из элемен...
Рулевая тяга: ремонт, замена наконечников, пальцев рулевых тягРулевая тяга – ...
Передаточное отношение и передаточное числоО зубчатой, рем...
Карбон своими руками, видео изготовления в домашних условияхПолимерные комп...
Неисправности сцепленияКогда вы долго ...
Покраска бампера своими руками: инструкция видеоРемонт и покра...
Ангельские глазки своими рукамиРуководство по ...
Покрасочная камера: устройство, как сделать своими руками в гаражеПокрасочная ка...
Замена масла в редукторе заднего мостаПеред тем как з...
Замена воздушного фильтра в Тойота Королла, Камри и Рав4 своими руками, инструкцияАвтомобиль 21 в...
Как устранить течь в радиаторе автомобиля: советыАвтор: Максим М...
Как сделать подиумы под пищалки (твиттеры) своими рукамиКак сделать под...
Замена щеток генератора, видео замены без снятияРемонт генерато...
Что дает облегченный маховик ВАЗ, плюсы и минусы, советы по установкиЧто дает облегч...
Козырек на лобовое стекло солнцезащитный: какой купить, установитьКозырек на лобо...
Карбон в домашних условиях, реально?хочется странно...
Тонировка фар своими руками пленкой: креатив и безопасностьКак затонироват...
btf.su
Эффект:
СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: В состав зимнего дизельного топлива входят депрессорные присадки (антигели для снижения температуры замерзания топлива). В основном эти присадки на спиртовой основе, при сгорании они сильно загрязняют камеру сгорания. Рекомендуем для очистки этого нагара применять раскоксовку ЭДИАЛ, т.к. снимать форсунки на морозе занятие не из приятных, да и двигатель быстро остывает, что скажется на эффективности проведения обычной раскоксовки заливаемой через свечные или форсуночные отверстия в камеру сгорания.
В отличие от обычной технологии раскоксовки поршневых колец, наш метод очистки нагара в двигателе - "революционный". Его суть - добавление в автомобильное топливо специальных активных частиц создающих соединения с нагаром (при попадании в камеру сгорания) и активно сгорающие вместе с ним при воспламенении топлива. Так аккуратно, на протяжении сжигания целого бака с топливом происходит выгорание нагара в камере сгорания двигателя.РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ заливается в бак автомобиля перед заправкой топливом на АЗС и вместе с топливом падает в камеру сгорания. В препарате использованы активные реагенты (наше НОУ-ХАУ) и поверхностно-активные вещества (ПАВ), обладающие огромной проникающей способностью. На работающем двигателе, под воздействием высоких температур и знакопеременных нагрузок эти вещества активируются, проникают в нагар и лаковые отложения, разрыхляют его и сгорают вместе с ним. В процессе сгорания топлива происходит полное сгорание частиц нагара в камере сгорания, а их остатки удаляются через выхлопную систему. Поэтому в процессе проведения раскоксовки возможно временное повышение токсичных выбросов, зато после применения раскоксовки выбросы сильно снижаются за счет идеального состояния камеры сгорания, увеличения компрессии и полноты сгорания топлива. Автомобильные технологии не стоят на месте, для увеличения мощностных и экономических характеристик автомобиля двигатели постоянно усовершенствуются и усложняются. Теперь выкрутить свечи или снять форсунки с двигателя для проведения обычного способа раскоксовки становится все труднее, порой одним свечным ключом уже не обойтись, потребуется набор специнструмента, а обращение в автосервис за данной услугой влечет существенную потерю времени и средств. Применяя нашу , Вы самостоятельно раскоксуете кольца на автомобиле, почистите от нагара канавки и днище поршня, впускные и выпускные клапана и их седла в головке блока, обеспечив герметичное прилегание клапанов в седлах (применение обычной раскоксовки для очистки фасок клапанов и их седел обычно малоэффективно, т.к. раскоксовочная жидкость обычно туда не попадает, а "паровая баня" может не разрыхлить нагар на фасках седел клапанов, особенно если проводить раскоксовку зимой, когда двигатель быстро остывает), почистить от нагара электроды свечей зажигания и накаливания, газовыхлопной тракт и стенки камеры сгорания. При этом не потратив на это времени и не прилагая усилий. Применение раскоксовки ЭДИАЛ - самый простой способ быстро улучшить технические параметры автомобиля: восстановить и повысить компрессию двигателя по цилиндрам в следствии ее снижения из-за закоксовки поршневых колец или неплотного прилегания клапанов к седлам в следствии нагара, снизить "жор на угар" масла двигателем при его увеличенном потреблении.
Раскоксока ЭДИАЛ - БЫСТРО, ПРОСТО, ЭФФЕКТИВНО удаляет нагар.
Для постоянного поддержания нормальных эксплуатационных характеристик двигателя желательно производить раскоксовку в профилактических целях не реже 1-2 раз в год (через 10-15 тыс. км пробега автомобиля), т.к. из-за качества топлива детали ЦПГ двигателя быстро коксуются и обрастают нагаром. Особенно быстро нагарообразование происходит при езде на дешевом топливе или масле, а при эксплуатации автомобиля только в городском режиме раскоксовку ЭДИАЛ можно применять через 5-8 тыс. км пробега автомобиля, т.к. при езде на малых оборотах двигатель более подвержен коксованию и нагарообразованию.
- при перегреве (закипании) двигателя; - при постоянных холодных пусках ДВС при минусовых температурах и длительной зимней эксплуатации автомобиля; - при многочисленных поездках в городе, особенно в пробках; - после многомесячных простоев; - после заправки некачественным топливом, что приводит к повышенному нагарообразованию в камере сгорания - при падении компрессии ДВС и повышенном потреблении масла.
Впереди зима и мы рекомендуем применить раскоксовку двигателя ЭДИАЛ. Очистив поверхности деталей камеры сгорания от нагара улучшите теплоотвод (теплее зимой будет греть печка авто). Раскоксуются кольца и клапана, следовательно в морозы улучшится запуск двигателя. Раскоксовка Эдиал - реальная помощь в запуске двигателя в холода!
edialshop.ru
Эффект:
СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: В состав зимнего дизельного топлива входят депрессорные присадки (антигели для снижения температуры замерзания топлива). В основном эти присадки на спиртовой основе, при сгорании они сильно загрязняют камеру сгорания. Рекомендуем для очистки этого нагара применять раскоксовку ЭДИАЛ, т.к. снимать форсунки на морозе занятие не из приятных, да и двигатель быстро остывает, что скажется на эффективности проведения обычной раскоксовки заливаемой через свечные или форсуночные отверстия в камеру сгорания.
В отличие от обычной технологии раскоксовки поршневых колец, наш метод очистки нагара в двигателе - "революционный". Его суть - добавление в автомобильное топливо специальных активных частиц создающих соединения с нагаром (при попадании в камеру сгорания) и активно сгорающие вместе с ним при воспламенении топлива. Так аккуратно, на протяжении сжигания целого бака с топливом происходит выгорание нагара в камере сгорания двигателя.РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ заливается в бак автомобиля перед заправкой топливом на АЗС и вместе с топливом падает в камеру сгорания. В препарате использованы активные реагенты (наше НОУ-ХАУ) и поверхностно-активные вещества (ПАВ), обладающие огромной проникающей способностью. На работающем двигателе, под воздействием высоких температур и знакопеременных нагрузок эти вещества активируются, проникают в нагар и лаковые отложения, разрыхляют его и сгорают вместе с ним. В процессе сгорания топлива происходит полное сгорание частиц нагара в камере сгорания, а их остатки удаляются через выхлопную систему. Поэтому в процессе проведения раскоксовки возможно временное повышение токсичных выбросов, зато после применения раскоксовки выбросы сильно снижаются за счет идеального состояния камеры сгорания, увеличения компрессии и полноты сгорания топлива. Автомобильные технологии не стоят на месте, для увеличения мощностных и экономических характеристик автомобиля двигатели постоянно усовершенствуются и усложняются. Теперь выкрутить свечи или снять форсунки с двигателя для проведения обычного способа раскоксовки становится все труднее, порой одним свечным ключом уже не обойтись, потребуется набор специнструмента, а обращение в автосервис за данной услугой влечет существенную потерю времени и средств. Применяя нашу , Вы самостоятельно раскоксуете кольца на автомобиле, почистите от нагара канавки и днище поршня, впускные и выпускные клапана и их седла в головке блока, обеспечив герметичное прилегание клапанов в седлах (применение обычной раскоксовки для очистки фасок клапанов и их седел обычно малоэффективно, т.к. раскоксовочная жидкость обычно туда не попадает, а "паровая баня" может не разрыхлить нагар на фасках седел клапанов, особенно если проводить раскоксовку зимой, когда двигатель быстро остывает), почистить от нагара электроды свечей зажигания и накаливания, газовыхлопной тракт и стенки камеры сгорания. При этом не потратив на это времени и не прилагая усилий. Применение раскоксовки ЭДИАЛ - самый простой способ быстро улучшить технические параметры автомобиля: восстановить и повысить компрессию двигателя по цилиндрам в следствии ее снижения из-за закоксовки поршневых колец или неплотного прилегания клапанов к седлам в следствии нагара, снизить "жор на угар" масла двигателем при его увеличенном потреблении.
Раскоксока ЭДИАЛ - БЫСТРО, ПРОСТО, ЭФФЕКТИВНО удаляет нагар.
Для постоянного поддержания нормальных эксплуатационных характеристик двигателя желательно производить раскоксовку в профилактических целях не реже 1-2 раз в год (через 10-15 тыс. км пробега автомобиля), т.к. из-за качества топлива детали ЦПГ двигателя быстро коксуются и обрастают нагаром. Особенно быстро нагарообразование происходит при езде на дешевом топливе или масле, а при эксплуатации автомобиля только в городском режиме раскоксовку ЭДИАЛ можно применять через 5-8 тыс. км пробега автомобиля, т.к. при езде на малых оборотах двигатель более подвержен коксованию и нагарообразованию.
- при перегреве (закипании) двигателя; - при постоянных холодных пусках ДВС при минусовых температурах и длительной зимней эксплуатации автомобиля; - при многочисленных поездках в городе, особенно в пробках; - после многомесячных простоев; - после заправки некачественным топливом, что приводит к повышенному нагарообразованию в камере сгорания - при падении компрессии ДВС и повышенном потреблении масла.
Впереди зима и мы рекомендуем применить раскоксовку двигателя ЭДИАЛ. Очистив поверхности деталей камеры сгорания от нагара улучшите теплоотвод (теплее зимой будет греть печка авто). Раскоксуются кольца и клапана, следовательно в морозы улучшится запуск двигателя. Раскоксовка Эдиал - реальная помощь в запуске двигателя в холода!
edialshop.ru
Средства для раскоксовки поршневых колец позволяют полностью удалить продукты горения и тем самым предотвратить капитальный ремонт двигателя. Ведь рано или поздно у всех моторов проявляется такая проблема, как потеря мощности. Одной из основных её причин становится сильное образование нагара в канавках поршня (закоксовка двигателя).
В среде автомобилистов нет единого мнения о целесообразности проведения раскоксовки двигателя. Одни считают это хорошим способом очистки внутренних полостей и деталей силового агрегата от нагара, а у других исключительно негативное отношение к данной процедуре.
В конце этой статьи вы найдете отличное видео с подробной инструкцией по раскоксовке поршневых колец своими руками, а также пояснениями о необходимости проводить промывку двигателя.
И так, что же представляет собой раскоксовка поршневых колец и каковы основные причины их закоксовки?
В процессе сгорания топлива в цилиндрах двигателя со временем накапливаются продукты горения. Особенно быстро происходит закоксовка поршневых колец при использовании некачественного топлива, а также при попадании в камеру сгорания моторного масла.
Устранить закоксовку двигателя призваны множество специальных средств для раскоксовки поршневых колец – так называемые, раскоксовыватели.
В настоящее время многие производители автомобильной химии занимаются выпуском средств для устранения нагара с внутренних поверхностей мотора. Главная задача этих составов – удаление продуктов горения путем химического растворения или методом повышения температуры вспышки в камере сгорания. Однако достигается это разными способами.
Раскоксовка поршневых колец без замены масла может производиться с добавлением специальных присадок в автомобильное топливо. Примером такого средства является продукция ЭДИАЛ (EDIAL). Пользоваться мягкой раскоксовкой достаточно просто. В топливный бак заливается определенное количество жидкости для раскоксовки. Так в случае ЭДИАЛ 50 мл препарата заливается в 40-60 л топлива. Присадка может применяться как для бензиновых моторов, так и в случае раскоксовки дизелей.
Среди явных преимуществ мягкой очистки будут:
Из существенных недостатков стоит отметить следующие:
По сути, препараты для мягкой очистки являются своеобразными промывочными жидкостями с чистящими компонентами, способные удалить незначительный нагар с поршневых колец.
Самым распространенным среди автолюбителей является жесткий способ раскоксовки поршневых колец. После проведения очистки обязательным условием становится замена моторного масла и фильтра. В качестве примера можно привести отечественное средство ЛАВР.
Технология раскоксовки двигателя, как правило, не вызовет затруднений у опытных автолюбителей.
Данный способ раскоксовки поршневых колец активно применяется в большинстве автомастерских. Подробную видео-инструкцию смотрите внизу этой страницы.
На сегодняшний день две крупные компании Wynn’s и BG предлагают специальные средства, которые должны использоваться вместе со специальным оборудованием для раскоксовки двигателя. Несмотря на то, что у каждого из этих производителей своя технология очистки, они призваны приучить отечественного автовладельца к периодической комплексной раскоксовке поршневой группы.
При использовании технологии американской фирмы BG очистке подвергаются не только поршневые кольца, но и камеры сгорания, клапаны, головки поршней. В каждом конкретном случае мастер должен подобрать индивидуальный комплекс работ, который определяется после трехуровневой диагностики силового агрегата. По окончании раскоксовки диагностика двигателя должна подтвердить эффективность очистки.
Для профессиональной раскоксовки двигателя требуется не только автохимия и специальное оборудование, но и квалифицированный персонал, прошедший соответствующее обучение.
Часто раскоксовка маслосъемных поршневых колец становится последней надеждой автомобилиста, которому грозит переборка двигателя. В некоторых случаях средства для раскоксовки поршневых колец помогают избежать «хирургического» вмешательства в работу мотора, а иногда препараты бывают бессильными перед сильными нагарами. Поэтому производить профилактическую раскоксовку двигателя предпочтительнее с помощью присадок к топливу, которые удалят небольшие отложения и продлят срок безотказной службы силового агрегата.
ymp3.ru