Наша услуга, по способу проведения, на сегодняшний день не имеет аналогов. Это эффективный и недорогой способ проведения внутренней очистки двигателя на новейшем и современном оборудовании. Процедура проводится в Вашем присутствии, и занимает от 40 до 120 минут.Очистка двигателя от нагара изнутри:- поршни, поршневые кольца- впускные и выпускные клапаны- свечи зажигания- форсунки- клапан EGR- турбокомпрессор- дросельная заслонка- выпускной коллектор- катализатор, сажевый фильтр- лямбда зонд и другие детали- для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания на любой технике.Результат водородной очистки:- продление срока службы и возвращение к заводским показателям двигателя и других деталей- увеличение мощности- уменьшение расхода топлива и масла- быстрый и плавный запуск двигателя- устойчивая работа и снижение шумности двигателя- уменьшение вредных выбросов в атмосферу- исчезает синий дым и копоть из выхлопной трубыПосле очистки вы ОБЯЗАТЕЛЬНО почувствуйте:- больше мощности- улучшение динамики авто- быстрый запуск и тихая работа двигателя- уменьшение расхода масла и топлива- снижение вредных выбросов и черного дыма из глушителяПРЕИМУЩЕСТВА:- Время очистки от 40 до 120 минут!- Очистка не требует разборки двигателя и демонтажа деталей!- После водородной очистки не требуется замена масла, свечей и других расходных материалов!- Подходит для всех типов двигателей!- Мы обслуживаем следующие марки автомобилей:TOYOTA, NISSAN, AUDI, BMW, CHEVROLET, DAEWOO, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JEEP, KIA, LADA, LAND ROVER, LEXUS, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN, VOLVO, ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ и другие...!
Стоимость данной процедуры зависит от объёма двигателя Вашего автомобиля.
krsk.au.ru
Здравствуйте.Подскажите эффективность?)машина норм ,движка в порядке должна по идее быть,стояла долго просто...вот и не могу запустить...компресия 0 везде (И еще вопрос-как ее применять?залить и ждать или сразу же можно крутить?Заранее благодарю.
31 авг 2015 07:38
Хадо Антикокс быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.Раскоксовыватель убирает весь нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы, после применения не требует замены моторного масла.• Восстанавливает подвижность колец. • Снижает расход масла. • Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол). • Выравнивает компрессию по цилиндрам. • Снижает шум при работе двигателя. • Удаляет отложения со свечей зажигания (накаливания). Способ применения: 1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим. 2-й этап: Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор. 3-й этап: Распылить средство поочерёдно в каждый цилиндр(до 5 с). Закрутить свечи обратно. Подождать10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд. 4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место. 5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов.
31 авг 2015 08:31
-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим - а если не могу прогреть?
31 авг 2015 09:00
Значит делайте на холодном.Когда заведётся,можно повторить операцию,чтобы закрепить эффект.
31 авг 2015 09:16
ок спасибо за подробный ответ.как надумаю,сразу же куплю его у вас
31 авг 2015 09:53
11 июля 2017 08:19
Хорошая жижа!Сейчас сделал раскоксовку,дым практически сразу прошёл!Посмотрю позже на расход масла.
13 апр 2016 08:05
рад что нравится, спасибо, за отзыв13 апр 2016 08:07
Завтра можно купить?
11 нояб 2017 14:52
Можно, С 11 до 16 в вс работаем
11 нояб 2017 20:01
Добрый вечер!Есть ли в наличии? Если да, где и в какое время можно приобрести?
23 апр 16:25
Аэровокзальная 21, магазин Автолюбитель, с 10 до 20, наша группа ссылка24 апр 04:02
Добрый день! За 550 можно сегодня в обед приехать купить?
18 мая 07:33
да, конечно
18 мая 07:35
объём баночки?
20 июня 07:58
средство аэрозольное, закачка 320 мл.
20 июня 10:59
krsk.au.ru
Вообще BG EPR позиционируется как профилактическое средство для предотвращения залегания поршневых колец, но на моем личном опыте было немало случаев когда применение данного средства возвращало двигателю оригинальную компрессию и избавляло его от расхода масла. Многие автовладельцы боятся использовать какие-либо промывки для двигателя, потому что те, якобы, отмоют все нагары и крупные куски этих нагаров могут забить сетку-фильтр маслоприемника и масляные каналы, в результате чего получится масляное голодание и произойдет заклинивание двигателя. Но "не все йогурты одинаково полезны"! Возможно какие-то промывки работают именно так. А данный очиститель двигателя отмывает и разлагает нагары до мельчайших частиц, которые не задерживаются ни в сетке, ни в каналах. После нескольких применений двигатель становится идеально чистым! Проверено на тысячах автомобилей! Чистая система автомобиля - это исправная система автомобиля - лично мое мнение. Да и инженеры всех автопроизводителей, выполняя какие-либо расчеты, делают это с учетом того, что детали двигателя будут чистыми.Так что если Вам не безразличен свой автомобиль - спрашивайте данное средство в автосервисах г.Красноярска!P.S.: в магазинах не найдете, запрещено к розничной продаже. Только для профессионального применения.Рекомендуемый интервал применения – каждые 40 000 - 50 000 км.Тара: 325 мл.(одна банка рассчитана на объем масла до 5 л.)946 мл. (одна банка рассчитана на объем масла до 15 л.)
Случай из жизни:Замена масла с использованием данной промывки на автомобиле Toyota Opa, 2000 г., пробег неизвестен (двигатель 1ZZ, 1800 куб.см.). Перед промывкой был произведен замер компрессии:1 цилиндр - 4 бар2-ой - 8,5 бар3-ий - 6 бар4-ый - 11 барЗамер компрессии после промывки:1-ый. - 12 бар2-ой - 13 бар3-ий - 13 бар.4-ый - 13 бар.Когда автомобиль приехал для проведения данной процедуры двигатель работал ОЧЕНЬ ГРОМКО - гремела цепь ГРМ, двигатель "троил". После процедуры во время работы двигателя стало слышно только "цоканье" форсунок, двигатель стал работать тише и ровнее. По отзывам владельца у автомобиля улучшилась приемистость и тяга, снизился расход масла и топлива.
Для защиты двигателя и продления ресурса моторного масла рекомендуется использовать присадку BG110 ссылка
Видео-презентация продукта:
О нас на YouTube:
Приглашаем к сотрудничеству автодилеров, автосалоны и автосервисы.
Смотрите другие мои лоты: ссылка
krsk.au.ru
Эффект от применения:Восстановление и выравнивание компрессии Снижение расхода масла и топлива Восстановление мощности двигателя Улучшение запуска двигателя Нормализация теплового режима Продление моторесурса деталей цилиндро-поршневой группы Рекомендуется применять через каждые 50 000 км пробега .
Инструкция по применению состава для раскоксовки двигателя:Расчет необходимого количества состава:"Раскоксовка-Титан" производится в ёмкостях 200 мл и 1000 мл. Препарат необходимо применять из расчета: не менее100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, для двигателей с вертикальным расположением цилиндров. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров (V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5 - 2 раза. Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия. Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить компрессию в цилиндрах до и после её проведения.
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание. 2. Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки). 3. Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт. 4. С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр 50 мл. состава (для двигателей с рабочим объёмом более 2 литров, V-образных или наклонных, количество состава вычислять согласно приведенному выше расчету). 5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании). 6. Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед-назад), или оставить двигатель с залитым составом на 4 -8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) - это ему не навредит. 7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава. 8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали. 9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки. 10. Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественную промывочную жидкость. 11. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.
Если замена масла проводилась недавно, то перед началом раскоксовки слейте моторное масло в чистую емкость и залейте в двигатель промывочное масло. Проделав действия, описанные в пунктах 1-9, слейте промывочное масло, смените масляный фильтр и залейте в двигатель слитое моторное масло. Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить не реже чем через 50 000 км пробега автомобиля, а при использовании низкосортных масел и топлива через 20-30 000 км, и после случаев перегрева двигателя. При значительном износе колец и цилиндров компрессия, после проведения раскоксовки может полностью не восстановиться. В этом случае рекомендуем после проведения раскоксовки применить защитно-восстановительный состав для двигателя.
krsk.au.ru
Достигаемый от применения РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ эффект:Восстановление и выравнивание компрессии;Снижение расхода масла на угар и экономия топлива;Восстановление мощности двигателя;Улучшение динамики и приемистости автомобиля;Устранение "красного налета" на свечах зажигания и улучшение их работы и ресурса;Раскоксовываются распылители дизельных форсунок и инжекторов;Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза;Происходит нормализация теплового режима в камере сгорания;Улучшается запуск автомобиля (особенно зимой) и снижается эмиссия сизого дыма;Повышает крутящий момент и КПД двигателя;Устраняется детонация в двигателе;Увеличивается моторесурс деталей цилиндро-поршневой группы;
\
Смотрите другие мои лоты ссылкаkrsk.au.ru
Предназначен для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам. Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.
Эффект от применения:
Восстановление и выравнивание компрессии
Снижению расхода масла и топлива
Восстановление мощности двигателя
Улучшение запуска двигателя
Нормализация теплового режима
Улучшение работы клапанов ГРМ
Продление ресурса деталей цилиндро-поршневой группы
Рекомендуется применять через каждые 50 000 км пробега и после случаев перегрева двигателя.
Расчет необходимого количества состава:
Препарат производится в ёмкостях 200 мл, 350 мл и 1000 мл. Препарат необходимо применять из расчета: не менее100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, для двигателей с вертикальным расположением цилиндров. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров (V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5 - 2 раза. Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия. Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить компрессию в цилиндрах до и после её проведения.
Инструкция по применению
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.2. Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки).3. Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.4. С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр 50 мл. состава (для двигателей с рабочим объёмом более 2 литров, V-образных или наклонных, количество состава вычислять согласно приведенному выше расчету).5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).6. Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед-назад), или оставить двигатель с залитым составом на 4 -8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) - это ему не навредит.7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава.8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.10.Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественную промывочную жидкость.
Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.
Если замена масла проводилась недавно, то перед началом раскоксовки слейте моторное масло в чистую емкость и залейте в двигатель промывочное масло. Проделав действия, описанные в пунктах 1-9, слейте промывочное масло, смените масляный фильтр и залейте в двигатель слитое моторное масло.Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить не реже чем через 50 000 км пробега автомобиля, а при использовании низкосортных масел и топлива через 20-30 000 км, и после случаев перегрева двигателя.При значительном износе колец и цилиндров компрессия, после проведения раскоксовки может полностью не восстановиться. В этом случае рекомендуем после проведения раскоксовки применить защитно-восстановительный состав «Сибирский Титан» или иной аналогичный качественный препарат.
krsk.au.ru