ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель (ДВС) EJ25 v2457cc. Двигатель ej255 контрактный


2.5 контрактный двигатель ej255 41376

Контрактный двигатель ej255

Силовой агрегат EJ255 входит в знаменитую серию 2.5-литровых субаровских «ежей». Он, как и многие другие его собратья, устанавливался на основные модельные линии концерна. Правда, биография у этого мотора короткая, ведь в серийном производстве он находился всего 3 года.

Технические параметры

Основная масса автомобилей, которые комплектовались EJ255, ушла на североамериканский рынок. На российские дороги попало лишь несколько машин, под капотом которых до сих пор успешно трудится двигатель ej255. Купить Subaru с этим мотором можно в частном прядке. По дилерской сети подобная комплектация официально в России не распространялась.

В устройстве двигателя разработчики применили:

При необходимости купить двигатель Субару 2.5 ej255 бу для замены, следует быть особенно внимательным, поскольку на мотор устанавливалось 2 варинта турбин, отличных между собой. Список моделей, укомплектованных данным агрегатом, представлен в таблице.

Как увеличить срок службы силового агрегата EJ255

Несмотря на надежность и отличную производительность, есть на мотор и несколько нареканий. Связаны они, в основном, с проблемой подтекания моторного масла из-за износа сальников и прокладки клапанных крышек. Устранить подобную неисправность можно заменой детали.

Но есть и такие поломки, которые могут привести к полной замене ДВС ej255. Купить в сборе в Москве или в другом городе РФ агрегат рекомендуется вместо капиталки или другого серьезного ремонта с заменой дорогостоящих механизмов. Специалистов, хорошо знающих специфику этого мотора, мало,  поэтому гораздо проще поменять агрегат целиком.

Ввоз силовых агрегатов по контракту

Многие автомобилисты уже удостоверились в том, что лучше всего на замену родному двигателю ej255 купить контрактный. Цена ввезенного мотора ниже, чем у нового, но выше, чем у обычного б/у с отечественнм пробегом. Такая себе золотая середина для тех, кто ищет надежный работоспособный мотор, но не готов раскошелиться на новый, или из-за большого возраста мотора не имеет такой возможности.

Всем, планирующим приобрести агрегат без пробега по РФ, рекомендуем обратиться в нашу компанию. К вашим услугам: большая сеть иностранных продавцов, предлагающих широчайший выбор контрактных запчастей с гарантиями и всей сопроводительной документацией. Оформить заявку на контрактный мотор ej255 можно по телефону или на сайте компании. Ждем ваших заказов.

Перечень моделей, которые комплектовались мотором EJ255:

Адвигатель

advigatel.ru

Двигатель EJ255 Subaru: характеристики, недостатки, обслуживание

Двигатель Subaru EJ255 представлен в 1996 году. Его устанавливали на разные модели до 2014 года. Последний автомобиль, который получил данный мотор, был Subaru Impreza WRX. Следовательно, мотор успешно просуществовал на рынке 18 лет, что говорит о его надежности и эффективности.

ДВС EJ255

ДВС EJ255

EJ255 – наибольший в семействе EJ двигатель, который ставился на все основные автомобили компании Subaru. Агрегат представляет собой усовершенствованный и расточенный ДВС EJ20 – у него алюминиевый БЦ, чугунные гильзы, цилиндры большего диаметра – 99.5 мм (ранее – 92 мм). Также на EJ255 установили коленчатый вал с ходом поршня 79 мм. Это увеличило объем до 2.5 литра.

Параметры

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Содержание

Характеристики ДВС EJ255 соответствуют табличным:

Точный объем2.457 л
Мощность230 л.с.
Крутящий момент320 Нм при 3600 об/мин
Кол-во цилиндров4
ТипОппозитный
Кол-во клапанов4 на цилиндр, всего 16 клапанов
Степень сжатия8.4
ТопливоБензин АИ 95-98
РасходВ смешанном цикле – 8.4 литра
Используемое маслоВязкостью 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Объем масла4-4.5 литра (зависит от модификации)
Возможный расход маслаДо 1 литра на 1000 км.
Замена смазки через15000 км, лучше – через 7500 км.
Ресурс мотораНа практике: 250+ тыс. км.

Существуют разные модификации мотора, которые отличаются конструктивными параметрами. В частности, в версиях EJ257, EJ255, EJ25D, EJ254 разные степени сжатия – 8.2, 8.4, 9.5, 10.7 соответственно.

История появления и модификации

Мотор серии EJ25 выпущен в 1995 году. Это была удачная силовая установка, которая использовалась на основных автомобилях концерна. Как это часто бывает, двигатель получил разные модификации. Самая первая – J25D – получила двухвальные ГБЦ (DOHC), 4 клапана на цилиндр и ременной привод ГРМ. Ремень требует замены через 100 тысяч километров. Мощность ДВС достигала 155 л.с. при 5600 об/мин. Данные модификации ставились до 1998 года, затем и его изменили – так появился мотор EJ251.

Двигатель subaru EJ251

Двигатель subaru EJ251

Этот двигатель получил новую ГБЦ, поршни с молибденовым покрытием, степень сжатия повысилась до 10.1.Также выпускались моторы EJ252, особенностью которых стало соответствие экологическим требованиям штата Калифорния. Для снижения количества содержания выбросов в выхлопных газах потребовалось изменить впускные каналы, свечи зажигания и т.д.

В 1909 году вышла новая модификация – EJ253 с датчиком массового расхода воздуха (ранее применялись датчики абсолютного давления), новыми заслонками в коллекторах. Это позволило улучшить экологические характеристики. С 2006 стали применять систему i-AVLS, которая регулирует открытие клапанов. Позже, в 2009 году, ДВС улучшили, установив облегченные поршни, впускной коллектор из пластика, облегченную выпускную систему и т.д.

С 2004 по 2005 год на автомобили Subaru Legacy, Imrpeza WRX и Forester устанавливалась модификация EJ255. Существует «атмосферник» и турбированная версия этого двигателя. Мощность стандартного агрегата без трубонаддува составляла 230 л.с., степень сжатия – 8. Двигатель с турбонаддувом получил ГБЦ DOHC (два распредвала), полузакрытый блок и систему AVCS, отвечающую за изменение фаз газораспределения. Сжатие в этой версии – 8.4. Он оснащен турбиной TD04L с давлением наддува 0.8 бар, что позволяет повысить мощность мотора до 210 л.с. при 5600 об/мин. Этот же двигатель также комплектовался интеркулером и получал увеличенную мощность наддува до 0.93 бар, что в результате добавляло 20 л.с. – итоговая мощность составляла 230 л.с. при 6000 об/мин.

На модификацию мотора EJ255 для японского автомобиля Subaru Forester STI ставили турбину VF41, а на двигатель для Imreza WRX III устанавливали турбину VF52, способную надуть 0.92 бара. Автомобили Legacy GT до 2009 году получили турбины VF46 с давлением 0.95 бара – они повысили мощность до 250 л.с. при 6000 об/мин. После 2009 года на ДВС для Legacy GT применялись турбины VF45 с давлением 0.87 бар – это добавляло 15 л.с. Следовательно, двигатели EJ255 комплектовалось разными турбинами, в зависимости от того, для какого автомобиля они разрабатывались. Это изменяло показатели мощности, крутящего момента.

Автомобили с моторами EJ255

Двигатели в данной модификации устанавливались на следующие автомобили:

  1. Subaru Legacy B4 (седаны 4 поколения) – 2006-2009.
  2. Imrpeza WRX (2 поколение, включая рестайлинг) – 2002-2007.
  3. Impreza WRX (3 поколения, включая рестайлинг) – 2007-2014.
  4. Forester (2-3 поколений) – 2002-2013.
Subaru Legacy B4

Subaru Legacy B4

Недостатки и проблемы

Двигатели серии EJ с объемом 2.5 литра имеют разные проблемы, свойственные конкретно данной серии:

  1. Стук. Самым горячим цилиндром в моторах EJ-серии является четвертый (за счет плохого охлаждения) – именно в нем возникает стук поршня. Сначала его можно услышать только на холодном двигателе, позже – всегда. Проблема решается проведением капитального ремонта.
  2. Течь масла. Прокладки клапанных крышек и сальники распределительных валов – слабые места. Если течь масла имеет место, то с вероятность 90% проблема именно в сальниках и прокладках.
  3. Угар масла. Оппозитные двигатели Subaru (все, а не только серия EJ) очень требовательны к смазке. И хотя производитель рекомендует производить замену через 15 тысяч километров, его желательно менять через 7.5 тысяч км. Жор масла для моторов EJ (особенно с турбонаддувом) – обычное дело. Причиной становится залегание поршневых колец.

Обслуживание

Атмосферная и турбированная версии EJ255 крайне чувствительны к качеству масла и бензина. Характеристики любой, даже оригинальной японской смазки ухудшаются после 6-7 тысяч км. пробега, поэтому менять ее необходимо уже после 7.5 тыс. км., а не через 15 тыс. км. Также необходимо заливать в бак качественный бензин с октановым числом не ниже 95, лучше – 98 (хотя допускается использование бензина АИ-92). Стоит учитывать, что в России дела с контролем качества топлива обстоят не очень хорошо, а на рынке найти оригинальное японское или европейское масло очень сложно. С высокой долей вероятности заливать в мотор придется неоригинальное масло с малоизвестными присадками. Оно придет в негодность быстрее, поэтому и замену масла рекомендуют проводить чаще.ДВС EJ255

Спокойная и размеренная езда – залог высокого ресурса, но автомобили Subaru WRX и STI покупают не для прогулочного катания, поэтому обслуживать двигатели стоит особо тщательно. ДВС EJ255, особенно турбированные,  просят капремонта еще до того, как проедут 100 тысяч километров. При умеренной езде капремонт не пригодится даже до 200 тысяч километров, а далее – как повезет.

Систематическая проверка уровня масла и его замена через 7.5 тыс. км. – главное условие эффективного обслуживания. В остальном все стандартно: через 100 тысяч стоит менять ремень ГРМ, через 40-50 тысяч – фильтры, охлаждающую жидкость.

Заключение

Моторы EJ255 – мощные и надежные при эффективном обслуживании. Сама серия является популярной, так как используется на большинстве машинах Subaru. На данный момент на соответствующих площадках продаются контрактные моторы EJ255. Стоимость в зависимости от пробега, состояния и года выпуска варьируется в ценовом диапазоне 80-150 тысяч рублей. Предложений много, поэтому с поиском запчастей и даже нового двигателя проблем не возникает.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

EJ255 – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у EJ255 из Германии, агрегат из Польши

Подбор, а также продажа моторов EJ255 как новых, так и б/у последние из которых, как правило, являются контрактными вариантами ДВС, доставка коих осуществляется чаще всего из германии и Польши или же со складов Литвы и Белоруссии через наш интернет-магазин проводится согласно паспортным данным транспортного средства. Купить двигатель EJ255 в сборе можно также в Москве, но в этом случае гарантировать реальный пробег и состояние агрегата навряд-ли представляется возможным. Мы же предлагаем воспользоваться скидками и соответственно недорого приобрести в том числе и на месте в ввиду того, что работа этого интернет-магазина базируется на специализированных автосервисах и центрах, где без проблем осуществляется также предпродажная подготовка, комплексная диагностика, специалисты которого понимают, что такое ремонт, в том числе и капитальный любого двигателя. Несмотря на это, мы ориентированы на быструю доставку контрактных и б/у двигателей с определенными условиями гарантии на приобретенную продукцию не только в Москве, но и с возможностью транспортировать такой агрегат в любой район России. Оплата возможна за наличный и безналичный расчет.

Данные по двигателю

Аббревиатура двигателя: EJ255

На складе: есть

Разничная цена нового: 195 000 руб.

Разничная цена восстановленного: 85 500 руб.

Разничная цена б/у: 72 500 руб.

Доставка моторов из стран ближнего зарубежья

Доставить двигатель из Литвы: Срок поставки - От 2 до 7 дней

Доставить двигатель из Белоруссии: Срок поставки - От 4 до 8 дней

Доставить двигатель из Германии: Срок поставки - От 14 до 20 дней

Применяемость двигателя:

1. SUBARU FORESTER || 2.5 XT ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 09/2005 — по сей день

Объем мотора (см³): 2457

Мощность (ЛС): 230 лс

2. SUBARU FORESTER || 2.5 ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 06/2008 — по сей день

Объем мотора (см³): 2457

Мощность (ЛС): 230 лс

3. SUBARU FORESTER || 2.5 Turbo ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 02/2011 — по сей день

Объем мотора (см³): 2457

Мощность (ЛС): 262 лс

4. SUBARU IMPREZA КУПЕ || 2.5 WRX ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 09/2005 — по сей день

Объем мотора (см³): 2457

Мощность (ЛС): 230 лс

nedorogo-motor.ru

Контрактный двигатель Субару EJ25 в наличии, узнать цену

Двигатели EJ25 – 4-х цилиндровые 16-ти клапанные бензиновые моторы. Они выпускались в нескольких вариациях, причём две первые версии —  EJ251 и EJ252 —  производили с расчётом исключительно на рынок Америки. 

Рабочий объём данного агрегата равен 2457 кубическим сантиметрам. Механизм ГРМ реализуется по схеме SOHC, которая предусматривает наличие одного распределительного вала в головке блока цилиндров, либо DOHC, при которой в ГБЦ располагаются два распредвала. Тип питания — распределённый впрыск. После выхода в свет турбированных движков EJ255 моторы данной серии стали оснащать смарт-системой AVCS — разновидностью технологий нового поколения VVT и VVL. 

В зависимости от модификации агрегат EJ25 способен выдавать мощность от 150 до 280 лошадиных сил при 5600 об./мин. и крутящий момент в 220-379 Н/м при 4000 об./мин. Степень сжатия — 10:1. 

Диаметр цилиндра практически доходит до ста миллиметров, а ход поршня составляет 79 мм — для любой версии без учёта года выпуска. 

Двигатели внутреннего сгорания EJ25 устанавливаются на такие марки автомобилей, как Subaru Forester, Subaru Lancaster и Subaru Legacy. 

1

2

Склад 31DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 3DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 3DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 3DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 3DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 3DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 31DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 3DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 3DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 31DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

avtodik.ru

двигатель subaru impreza sedan 3 ej255 2.5 wrx [us] 265 л.с.

двигательв сборе блокцилиндров головка блокацилиндров двигательбез навесного

"МистерМотор" предлагает со склада в Москве купить двигатель субару EJ255 2.5 wrx [us] для субару импреза седан 3 (0) мощностью 265 л/с. Продаем б.у. мотор субару импреза седан 3 2.5 wrx [us] (2007-2014) без пробега по Российской Федерации, Прибалтики и странам СНГ. Мы предлагаем только проверенные контрактные двигатели, прошедшие тестирование, имеющие документы: гтд с таможни (грузовую таможенную декларацию), оформляем договор купли продажи, товарную накладную. Продаваемые нами контрактные двигатели поставляются из следующих стран:

Цена на двигатель субару EJ255 2.5 wrx [us] зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя subaru EJ255 2.5 wrx [us].

Комплектация мотора

В наличии на складе в Москве контрактный двигатель subaru EJ255 2.5 wrx [us] impreza sedan 3 (0). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя EJ255 2.5 wrx [us] субару импреза седан 3 бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.

Доставка | Оплата | Гарантия

Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:

При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель subaru EJ255 2.5 wrx [us], срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.

Замена | Ремонт | Обслуживание | Диагностика

Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель субару EJ255 2.5 wrx [us] импреза седан 3 (0). Замена двигателя субару EJ255 2.5 wrx [us] займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя субару EJ255 2.5 wrx [us] различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.

Если Вы не знаете что лучше сделать - ремонт двигателя или купить контрактный - приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение - ремонтировать или менять двигатель.

mistermotor.ru


Смотрите также