Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... вторая Чечня...Ходорковский...кризис №2...майдан, хохлы скачут...Крымнаш...война на Донбассе...кризис №3...А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?
fishki.net
Двигатели Honda серии A — это рядные четырёхцилиндровые моторы, впервые представленные в 1982 году в модельном ряде второго поколения Honda Prelude. Для данной серии характерен один верхний распределительный вал, стальные блоки цилиндров, алюминиевые головки цилиндров. Двигатели были доступны в карбюраторной и инжекторной модификациях.
Серия A является приемником более ранних модификаций двигателей для Honda Accord и Prelude – ET, BS, ES и EZ. Существовало несколько версий рабочего объёма двигателя: от 1.6 л (A16A) до 2.0 л (A20A). В начале 1988 модельного года на североамериканском рынке в модификациях A20A3 и A20A4 были использованы следующие нововведения — двухступенчатый впускной коллектор, выпускной коллектор (4-2-1) и инновационный электронный распределитель.
Наиболее характерные трудности с которыми можно столкнуться при эксплуатации двигателей Honda серии A:
Эксперты приводят некоторые статистические данные относительно эксплуатации двигателей данной серии на автомобиле Honda Accord, в частности расход топлива в различных условиях работы двигателя:
A16A1 |
1.6 л. (1598 куб. см) |
4 |
Рядное |
SOHC 8 Valve |
80 мм |
79.5 мм |
1:9 |
88 л.с. |
123 Н · М |
Двигатель A16A1 — карбюраторный двигатель с рабочим объёмом 1.6 литров (1598 куб. см), с максимальным крутящим моментом 123 Н · м при 3500 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра — 80 мм, ход поршня — 79.5 мм. Мощность — 88 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Газораспределительная система состоит из одного верхнерасположенного распределительного вала, выполнена по схеме SOHC. Двигатель устанавливался на автомобилях модельного ряда Accord и Vigor с 1986 по 1989 года за пределами североамериканского рынка. В более ранний период, 1984 и 1985 год, двигатель был известен как EZ и был доступен на всей территории США в моделях Honda Accord.
A18A |
1.8 л. (1829 куб. см) |
4 |
Рядное |
SOHC 12V (3 на цилиндр) |
80 мм |
91 мм |
1:9 |
110 л.с. |
152 Н · М |
Двигатель A18A имеет рабочий объёмом цилиндров 1.8 литра (1829 куб. см), максимальный крутящий момент 152 Н · м при 3500 оборотах в минуту. Мощность достигает 110 л.с. при 5800 оборотах в минутую Диаметр цилиндра — 80 мм, ход поршня — 91 мм. Вне cеверо-американского рынка двигатель известен под кодом ET1.
Двигатель Honda A20A — модификация, доступная как в карбюраторном, так и в инжекторном исполнении. Рабочий объём данной версии мотора составляет 2.0 л (1955 куб. см). Максимальный крутящий момент достигает 148 Н · м при 3500 оборотов в минуту. Мощность — 98 л.с. Диаметр цилиндра — 82.7 мм, ход поршня — 91 мм. Газораспределительный механизм двигателя представляет собой схему SOCH с 12-ю клапанами по 3 на каждый цилиндр. Клапаны распределены по два на впуск и один на выпуск. Особенностью выпускной системы стал цельно литой выпускной коллектор.
A20A1, A20A2 |
2.0 л. (1955 куб. см) |
4 |
Рядное |
SOHC 12 Valve |
82.7 мм |
91 мм |
1:9.2 |
98 л.с. |
148 Н · М |
Двигатели Honda A20A1 и A20A2 – эти модификации можно назвать под-версиями основного мотора A20A: карбюраторные варианты с аналогичными техническими характеристиками. Единственное отличие от базовой версии — A20A2 форсирован по мощности, то есть спроектирован таким образом, что показатели мощности могут превышать заявленные характеристики.
A20A3, A20A4 |
2.0 л. (1955 куб. см) |
4 |
SOHC 12 Valve |
Инжектор PGM-FI |
82.7 мм |
91 мм |
1:9.4 |
98-120 л.с. |
138-165 Н · М |
Двигатели Honda A20A3 и A20A4 – инжекторная модификация мотора A20A. Основные технические параметры соответствуют версии A20A. Различия есть в показателях мощности: для A20A3 максимальный крутящий момент равен 138 Н · м при 4500 оборотах в минуту. Для двигателя A20A4 крутящий момент ограничен 165 Н · м при 4000 оборотах в минуту. Показатели мощности — 98 и 120 л.с. соответственно.
honda-engine.ru
Третья генерация Honda Accord справила официальную премьеру в 1985 году, а от своего предшественника отличалась более интересной внешностью с модной в то время поднимающейся головной оптикой.
В 1987 году автомобиль пережил небольшое обновление, затронувшее внешность и интерьер, после чего держался на конвейере до 1989 года, когда на рынок вышел его последователь.
«Аккорд» третьей генерации представляет собой модель компактного класса, которая была доступна в четырех решениях кузова – классический седан, трехдверный хэтчбек, двухдверное купе и трехдверный шутинг-брэйк с названием Aerodeck (нечто среднее между хэтчбеком и универсалом).
В зависимости от решения, длина автомобиля составляет от 4440 до 4564 мм, ширина – от 1694 до 1712 мм, высота – от 1336 до 1356 мм.
Колесная база у «японца» укладывается в 2601 мм, а дорожный просвет насчитывает 160 мм.
Технические характеристики. На «третий Accord» устанавливалась широкая гамма четырехцилиндровых бензиновых «атмосферников» – это мотор объемом 1.6 литра, генерирующий 88 лошадиных сил, 1.8-литровый агрегат с отдачей от 100 до 110 сил, а также 2.0-литровый вариант, производящий от 102 до 160 «лошадей».В тандеме с двигателями трудятся 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат», которые направляют тягу в полном объеме на колеса передней оси.
Хонда Аккорд третьего поколения базируется на переднеприводной «тележке» и «щеголяет» независимыми подвесками обеих осей – в обоих случаях применены двойные, расположенные поперечно рычаги, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль оснащен дисковыми тормозными механизмами «по кругу», а рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.
Honda Accord 3-го поколения нередко встречается на дорогах России, поэтому он хорошо знаком нашим соотечественникам.
Достоинствами автомобиля считаются хорошая управляемость, высокая надежность конструкции, резвая динамика (особенно у «топовых» версий), отличные ходовые качества, вместительное внутреннее убранство и цепкие тормоза.Среди недостатков числятся дорогие оригинальные запчасти, слабая звукоизоляция и скромный дорожный просвет.
Отзывыauto.ironhorse.ru
В оригинальном руководстве по ремонту «Honda Motor Co., LTD», на английском языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей HONDA ACCORD и его модификаций 1986 год выпуска.
Состоит из следующих глав:
Эта инструкция содержит сведения, необходимые для безопасной эксплуатации и обслуживания вашего автомобиля. Советуем вам внимательно прочитать всю инструкцию, познакомиться с устройством вашего автомобиля и следовать всем рекомендациям для того, чтобы сделать вашу поездку безопасной и приятной. Как любому другому механизму, вашему автомобилю необходимо регулярно проходить технический осмотр и обслуживание для обеспечения максимальной экономичности и полного сохранения эксплуатационных качеств. Не все оборудование, описанное в данной инструкции, может быть установлено на вашем автомобиле, так как это оборудование может являться дополнительным или исключительным для отдельных стран.
Спидометр Скорость указывается в км/ч или в милях/ч в зависимости от модификации автомобиля. В некоторых моделях при развитии скорости свыше 120 км/ч включается звуковой сигнал. Суммарный счетчик пройденного пути Число, указанное на счетчике, означает расстояние в километрах или милях, пройденное автомобилем за весь период эксплуатации. Счетчик подскажет вам, когда необходимо пройти очередной техосмотр. Суточный счетчик пройденного пути Число на счетчике означает километры или мили. Показания счетчика могут быть сброшены на нуль нажатием кнопки сброса показаний. Используется для проверки расхода топлива или расстояния, пройденного за одну поездку. Тахометр Тахометр показывает частоту вращения коленвала двигателя в оборотах в минуту. Начало красной зоны означает максимально допустимое значение частоты вращения в об/мин. Не допускайте работы двигателя в таком режиме, когда стрелка тахометра находится в красной зоне.
vnx.su
В 1981 года японская компания Honda продемонстрировала общественности Accord второго поколения, который получился в результате глубокой модернизации предшественника, а его производство наладили не только в Японии, но и в США. Спустя два года автомобиль пережил плановую модернизацию, по итогам которой получил небольшие внешние и внутренние изменения, электронную систему впрыска на двигателях и не доступное ранее оборудование.
В таком виде он выпускался до 1985 года, после чего был заменен моделью третьей генерацией.
«Аккорд» второго поколения – это машина компактного класса, которая предлагалась в кузовах трехдверный хэтчбек и четырехдверный седан.
Общая протяженность «японца» составляет от 4410 до 4455 мм, из которых 2450 мм приходится на расстояние между осями, его ширина насчитывает от 1650 до 1665 мм, а высота не превышает 1375 мм.
В походном состоянии дорожный просвет машины зафиксирован на отметке 165 мм.
Технические характеристики. Под капотом «второго» Honda Accord устанавливались карбюраторные бензиновые «четверки» с рядным расположением цилиндров объемом 1.6 литра и мощностью от 80 до 88 лошадиных сил мощности, а также четырехцилиндровые «атмосферники» с распределенным впрыском горючего объемом 1.8 литра, выдающие 101 «лошадку».В тандеме с агрегатами функционируют 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробки передач, посредством которых вся тяги поставляется на колеса передней оси.
Базой для Хонды Аккорда второго поколения служит переднеприводная платформа с независимыми подвесками обоих мостов – и спереди, и сзади монтированы амортизационные стойки McPherson. В устройстве рулевого управления присутствует гидравлический усилитель, а тормозная система подразумевает наличие дисковых передних и барабанных задних механизмов (в 1983 году они дополнились ABS).
Среди положительных качеств «второго Accord» выделяются хорошее оснащение (по крайней мере, для автомобилей тех времён), надежная конструкция, достаточно вместительный салон, комфортабельная ходовая часть, эффективные тормоза и недорогое обслуживание.При этом не обошлось без минусов – неудобные сиденья, необходимость приобретать многие запчасти под заказ и большое потребление горючего.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Так называемая «пятая» Honda Accord сейчас пользуется большим спросом на вторичном рынке. Еще бы, ведь этот автомобиль еще достаточно свеж, имеет неплохой дизайн, да и стоит не слишком много. Итак, что же ожидать покупателю от Honda Accord пятого поколения?
В продаже можно найти Accord самых различных поколений и модификаций, ведь впервые эта модель была показана еще в 1976 году. С тех пор новые версии машины появлялись каждые 4-5 лет, и сейчас дилеры Honda довольно успешно продают уже седьмое по счету поколение Accord. Интересующее нас пятое поколение Honda Accord было представлено в 1993 году и выпускалось до конца 1997 года. В этом автомобиле компания Honda продолжила политику разделения моделей в зависимости от рынков сбыта. В результате в продаже можно найти пятые Accord, предназначенные для Японии, Азии, Европы или США. Больше всего критики заслужили азиатско-ближневосточные машины, которые предназначены для эксплуатации в жарком климате. У них могут быть серьезные проблемы с системой охлаждения мотора в холодное время года, кузовом и пр. Хотя, признаться, владельцы многих «азиатов» не видят в этом больших проблем, так как неподходящие для нашего климата резиновые шланги можно заменить, а антикоррозионную обработку делают на многих сервисах.
Автомобили предназначенные для рынка США и Канады в последнее время встречаются у нас все чаще (главной причиной этого является чрезмерно высокий курс евро из-за которого машины из Старого света обходятся почти на треть дороже). Плюсом американских Accord является также их богатая комплектация и наличие в гамме варианта с двигателем V6 объемом 2,7 л. (больше его нигде не ставили). Кроме того, любители двухдверных автомобилей могут привести из Америки купе Accord, которые там продавали в приличных количествах (эти машины поставлялись и в Европу, но спрос на них был невелик).
Японские Accord в европейской части России тоже не редкость - а за Уралом, не говоря уже про Дальний Восток, они вообще превалируют. Однако в Москве при эксплуатации привезенных из Америки или Японии машин могут возникнуть проблемы с приобретением запасных частей, так как они имеют не только некоторые свои кузовные элементы, но часть оригинальных деталей подвески, тормозов и пр. Если же говорить об Accord предназначенных для европейского рынка, то эти машины во многих случаях собирались в Великобритании, хотя некоторые автомобили привозились из Японии и США. Сегодня мы поговорим именно о европейском Accord (представленная на фотографиях машина имеет обозначение кузова CE7).
Хотелось бы тишины
Вне зависимости от места производства и рынка предназначения кузовное железо Honda Accord практически не подвержено коррозии. Даже «арабские» машины совершенно спокойно выдерживают по несколько лет в нашем климате. Правда, со временем от песка и грязи стачивается защита в районе колесных арок, после чего там начинает появляться ржавчина. Чтобы этого не было, рекомендуется после покупки машины сделать для перестраховки антикоррозионную обработку. Также допускаются небольшие пятнышки ржавчины в местах прилегания дверных уплотнителей. Если же есть другие очаги коррозии, то, значит, машина была в авариях. К настоящему моменту многие Honda Accord пятого поколения попадали в ДТП. И тем кто врезался на этой машине (или в кого врезались) очень неприятно было узнавать ценник на кузовное железо. Например, на сервисе Honda за бампер просят более $800, за капот – $500, а за переднее крыло – $330. Так что неудивительно, что владельцы «разборок» японских автомобилей не страдают от отсутствия покупателей на подобные детали для Accord (там подержанное крыло стоит около $80, а капот – $150). Причем, мастера советуют искать именно «бэушные» фирменные детали, чем пытаться выправить старые (особенно если они сильно помялись) или приобретать «левое» железо тайваньского производства.
Внутри водителю Honda Accord пятого поколения достаточно удобно. Сиденья имеют неплохую боковую поддержку, и никаких просчетов в эргономике нет. Однако те, кто уже успел поездить на немецких машинах сделанных в конце прошлого века, поймут, что отделка салона Accord все-таки попроще, чем у многих европейцев (а Accord по свои габаритам конкурирует с Volkswagen Passat, Audi A4, BMW 3-серии и пр.). Однако здесь надо отметить один очень важный момент – подержанная Honda Accord пятого поколения стоит дешевле своих европейских соперников. И поэтому от нее нельзя требовать таких же дорогих материалов. Хотя шумоизоляция Accord все же могла бы быть получше, ведь при езде на этой машине прекрасно слышен не только двигатель, но и шум дороги. Так что многие владельцы Accord вынуждены делать дополнительную шумоизоляцию прокладывая двери, багажник и пр. специальными материалами и обрабатывая ярки колес и днище. Выполняя все эти работы самому (требуется определенная сноровка и терпение), можно уложиться в $100, а на сервисе возьмут $300-350.
Иногда во время движения на Accord можно услышать какие-то поскрипывания и постукивания. Как показывает практика, далеко не всегда они вызваны некачественной сборкой. В некоторых случаях шум, который воспринимается как «салонный», исходит от подвески или рулевого. И один совет - если по тем или иным причинам приходиться разбирать салон, то нужно очень аккуратно откручивать/закручивать винтики, так как по непонятной причине резьба в Honda Accord уж очень слабая, и сорвать ее проще простого. Кстати, это относится не только к салону, но и ко всем элементам машины.
Если говорить о комплектации, то она бывает самой разной. Но даже простые версии машины (обозначаются буквами «S» или «DX») имеют электропривод стекол в передних дверях и зеркал. Более навороченные автомобили, которые встречаются на нашем вторичном рынке чаще всего, можно узнать по шильлдикам LS (или LX), а самые крутые имеют индекс ES или EX. Наличие штатной музыкальной системы, которая есть на многих Accord LS, не должна приводить в восторг потенциального покупателя. Она, прямо скажем, далеко от совершенства и даже недорогие современные магнитолы за $100-150, выдают намного более качественный звук. Так что если магнитофон в машине отсутствует, то горевать не надо. Вся электрика в салоне обычно работает без проблем длительное время. Но если часто открывать стекла зимой, когда они примерзли к двери, то может сломаться шестерня в приводе (около $60) или даже электромотор ($250).
Багажник седана Accord способен вместить 405 л. - вполне нормально для машины такого размера. А заднее сиденье при желании можно сложить, что позволяет перевозить всевозможные длинные предметы. Кстати, дачники должны иметь ввиду, что Honda Accord пятого поколения делали еще и в кузове универсал (обозначался словом Aerodeck), который, к сожалению, встречается у нас нечасто.
Страшные мертвецы
Одним из самых больших достоинств Honda Accord (вне зависимости от поколения и рынка предназначения) является ходовая часть. Пятый Accord имеет полностью независимую подвеску спереди и сзади, благодаря которым автомобиль может подарить водителю очень много радостей. Собственно говоря, именно за это Accord и любят. При этом отменная управляемость, которой могут позавидовать многие европейские модели, вовсе не означает, что ходовую надо постоянно ремонтировать. Удивительно, но даже на российских колдобинах Honda Accord выдерживает очень многое. Можно даже сказать, что подвеска этого «японца» почти идеальна. Но лишь почти. А не хватает ей маленького, но столь важного для покупателей подержанных автомобилей пункта – дешевых запчастей. Нельзя сказать, что у деталей для Honda Accord запредельная цена, но опыт показывает, что серьезный ремонт «убитой» подвески может легко обойтись более чем в $1 тыс. И это при использовании неоригинальных деталей!
Если же покупать оригинал, то тогда можно вообще с ума сойти. Например, только один верхний рычаг передней подвески, который идет в сборе с шаровой опорой, у дилера Honda стоит более $300! Хорошо, что в продаже встречаются очень приличные по качеству неоригинальные детали за $100-150. Причем, некоторые из них сделаны так, что в дальнейшем шаровую можно будет менять по отдельности. Есть в передней подвеске еще и нижние рычаги, но там опора изначально идет само по себе ($40-90). Точный ресурс шаровых опор и рычагов затруднились назвать даже специалисты, работающие с Honda уже много лет. Однако все они сошлись во мнении, что даже на российских дорогах 100 тыс. км. эти детали должны отходить. А в большинстве случаев их замена требуется только после 150-200 тыс. км. И это, повторим еще раз, при езде на нашим «направлениям». Да что там говорить, ведь даже самые часто меняющиеся детали (втулки стабилизатора) выдерживают 80-100 тыс. км! Примерно столько же служат и ступичные подшипники ($80-150).
Задняя подвеска считается «вечной», даже несмотря на то, что там есть четыре рычага с сайлент-блоками. На многих машинах при пробеге более 100 тыс. км. эти «резинки» трескаются. Продавцу машины нужно в обязательном порядке указать на сию неприятность и заявить, что покупка нового рычага потребует более $150. Но на самом деле в подавляющем большинстве случаев с подобными изношенными сайлент-блоками можно ездить очень долгое время (что, в принципе, все и делают).
Прочитав эти строки не надо впадать в эйфорию и бежать покупать первый попавшийся Accord пятого поколения. Нужно помнить, что к настоящему моменту автомобиль сделанный в середине 90-х годов легко способен пробежать уже около 200 тыс. км. (пробег легко скручивается). А, значит, может статься так, что будущему владельцу придется за свой счет менять все столь живучие и дорогие элементы. А если при проверке ходовой что-то пропустить, то можно сильно разочароваться в Honda Accord. Например, на машинах сделанных в Англии после 1996 года при износе рулевых тяг придется менять всю рейку целиком! Ее цена в оригинальном исполнении – $1,2 тыс. (поэтому многие столкнувшиеся с такой проблемой вынуждены идти на риск и покупать бэушную рейку на разборках). Иногда стучит и сама рейка. И обычно это возникает после того, как владельцы начинают использовать не рекомендуемую заводом специальную жидкость Honda PSF, а более дешевую ATF.
При покупке старого Accord стоит обратить внимание и на тормозную систему. Во-первых, диски стоят прилично (более $200 за пару и еще $100 на замену), а во-вторых, при замене задних колодок и дисков можно повредить суппорта (они иногда и просто закисают от старости). Да и сами колодки дешевыми не назовешь – комплект передних оригинальных стоит $130 (задние чуть подешевле), хотя запчасти от сторонних производителей обходятся в $30-50.
Нам английского не надо
Другой сильной стороной Accord являются двигатели. Японским инженерам действительно есть чем гордиться, ведь силовые агрегаты производства Honda уже давно считаются одними из лучших в мире. Причем, не только по техническим характеристикам, но и по надежности. При правильном обращении они способны служить более 500-700 тыс. км! А «запороть» моторы можно, пожалуй, лишь постоянным участием в гонках или использовании некачественного масла. Применение последнего можно вообще сравнить с каким-нибудь крысиным ядом для человека – смерть наступает не сразу, но очень мучительно и неизбежно.
На пятый Accord устанавливали очень много разнообразных двигателей. Самый маленький объем мотора составляет 1,8 л. – такие агрегаты выдавали 115 л.с., 118 л.с. или 125 л.с. Следом идет 2,0-литровый (115 л.с., 131 л.с., 135 л.с. или 136 л.с.) и 2,2-литровый движок (130 л.с., 132 л.с., 145 л.с., 147 л.с., 150 л.с. и даже 190 л.с.). Встречаются еще 2,3-литровые Accord (158 л.с.), а на американские машины, как уже говорилось, устанавливали даже V6 объемом 2,7 л. (172 л.с.). Некоторые из этих моторов оснащены системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, но она встречается лишь на самых мощных 2,2- и 2,3-литровых агрегатах. Иногда можно услышать, что моторы, которые выдают меньше 130 л.с., не годятся для Accord из-за своей слабости. Мол с ними будет не езда, а издевательство. Но на самом деле это совершенно не так! Конечно, 1,8-литровый 115-сильный мотор тянет не так хорошо, как 2,3-литровый, однако для спокойной езды его хватает. Так что многие специалисты советуют выбирая машину обращать внимание не на объем двигателя, а на общее техническое состояние машины.
Про то, что главное для двигателей это регулярное техобслуживание, уже было написано. Помимо этого нужно следить за тем, чтобы в систему охлаждения была залит свежий и качественный антифриз (замена каждые три года. Ремень ГРМ нужно менять строго каждые 100 тыс. км. Вообще, он может прожить и 120-150 тыс. км., однако если ремень все же оборвется, то тогда мотору придет конец. Его восстановление будет стоить фантастических денег. Одновременно с ремнем ГРМ лучше всего сразу установить новые ремни балансировочных валов (если есть) и все необходимые ролики. Это будет стоить около $300 (использовать лучше всего оригинальные детали).
Одной из особенностей двигателей Honda является то, что они не имеют гидрокомпенсаторов. И из-за этого каждые 40 тыс. км. необходимо регулировать клапана ($40), причем эту операцию необходимо доверять только опытному специалисту. На тех моторах, которые постоянно работают на максимальных оборотах, иногда изнашивается прокладка головки блока цилиндров ($60 с работой). А вот течи всевозможных сальников вещь достаточно редкая, и это случается обычно после 200-300 тыс. км. Конечно, возможны и другие поломки, типа выхода из строя трамблера, но такое происходит с любыми машинами все зависимости от марки и производителя. Самое главное, что каких-то разрушительных последствий для бюджета они не несут.
Можно еще отметить, что под капот Honda Accord устанавливали один единственный дизельный двигатель объемом 2,0 л. мощностью 105 л.с. Причем, его созданием и производством занималась английская компания Rover. На наших дорогах дизельные Accord встречаются достаточно редко. И, как говорят специалисты, слава Богу. Опыт показывает, что их надежность ниже, чем у машин с бензиновыми агрегатами, а проблем с ремонтом и поиском запчастей намного больше.
В сотрудничестве с двигателем чаще всего работает 5-ступенчатая механическая коробка передач, хотя «автомат» на Accord не редкость. И та и другая трансмиссия признаются механиками надежными. Требование есть только одно – вовремя менять масло. Причем, в машинах сделанных после 1996 года в «механику» необходимо заливать исключительно фирменное «хондовское» масло, а в «автомат» - ATF Premium (и там и там замена необходима через 30-40 тыс. км., но стоит она немного). Кстати, «бывалые» при замене масла в КПП или двигателе рекомендуют отручивать/закручивать пробки очень осторожно и лучше в гараже или сервисе, а не в лесу. Это связано с уже упоминавшейся проблемой слабой резьбы – ее можно очень легко сорвать. Комплект сцепления служит по 200 тыс. км.. а его замена на неоригинальное стоит около $250 (на СТО Honda возьмут более $400). При покупке автомобиля нужно посмотреть на пыльники ШРУС. Если в них есть хотя бы небольшие дырочки, то тогда нужно требовать от продавца сделать скидку на приобретение нового элемента. Дело в том, что «хондовские» ШРУС (неоригинальные по $100-150, оригинал – около $300) служат практически вечно, но стоит порваться пыльнику, как уже через два-три дня они ломаются.
Honda Accord может разочаровать своего владельца лишь в том случае, если ему достанется машина в «мертвом» состоянии. В этом случае затраты на ремонт могут быть чрезмерно большими (все-таки стоимость запчастей на Honda немалая). Но все же надо отметить, что довести Accord до состояния развалюхи очень сложно. Эта машина действительно надежная и у хорошего хозяина она способна служить очень много лет.
Экскурс
Honda Accord впервые появилась в 1976 году. Сначала эту модель выпускали с кузовом хэтчбек, который оснащался 1,6-литровым мотором. В следующем 1977 году был показан седан, затем появился 1,8-литровый движок и автоматическая коробка передач. Honda Accord с самого начала пользовался большим спросом не только у себя на родине, но и в Америке. В результате уже в 1980 году было продано 1 млн. этих машин, а второе поколение модели (было показано в 1981 году) начали выпускать не только в Стране Восходящего солнца, но и непосредственно в Новом Свете. Причем, Accord стал первым японским автомобилем, который начали делать в США. И лишь затем в Америке появились заводы других компаний.
В 1983 году на второе поколении Accord начали устанавливать систему АБС и новые 12-клапанные двигатели с распределенным впрыском топлива. А в 1985 году было представлено третье поколение автомобиля. Его выпускали в кузовах седан, купе и как универсал Aerodeck (седан в Японии назывался Vigor). «Третий» Accord был очень современным для своего времени автомобилем (независимая двухрычажная передняя подвеска, довольно мощные двигатели объемом 1,6-2,0 л., всевозможные системы пассивной безопасности, включая преднатяжители ремней, и пр.).
В 1989 году в продажу поступил Accord следующего поколения. Его особенностью было не только появление самого мощного 2,2-литрового мотора (150 л.с.), но и выпуск в свет полноуправляемых версий автомобиля 4WS со всеми поворачивающимися колесами. В 1992 году Honda Accord начали делать в Великобритании.
В следующем 1993 году на заводах Honda стали собирать Accord пятого поколения. Автомобиль начали оснащать различными моторами мощностью от 105 до 190 л.с. А вот полноуправляемой версии на этом Accord уже не было. В 1996 году был проведен рестайлинг модели.
В 1997 году было показано шестое поколение Accord (в салоны европейских дилеров машина поступила только в 1998 году). Шестые Accord, как и пятые, сильно отличаются друг от друга в зависимости от рынка сбыта. Американские, японские и европейские машины имеют не только разные двигатели, внешний вид и салоны. У них разные габариты и колесные базы! Причем, наибольшие размеры у «американцев». Двигатели Honda 6-поколения могут быть самыми разнообразными, начиная от 1,6-литрового (116 л.с.) и заканчивая 2,2-литровым мощностью 212 л.с. Последний силовой агрегат устанавливался на модификацию Type R.
В 2001 году была проведена модернизация модели, а в 2003 году показана Honda Accord уже седьмого по счету поколения, которая получила совершенно новый дизайн (как и прежде европейские, японские и американские машины отличаются друг от друга). Самые скромные Accord на сей раз имеют 2,0-литровый мотор (155 л.с.), а вот наиболее мощным является автомобиль с 3,0-литровой «шестеркой», который продается в США – 240 л.с. (при этом европейская версия Type R выдает «всего» 220 л.с.). Кроме того, ныне выпускаемый Accord отличается еще и тем, что на машины для японского рынка начали устанавливать систему движения по линиям разметки. При ее помощи можно вообще не держать руль на ровном шоссе!
Благодарим клуб любителей автомобилей Honda (www.hondamotor.ru) за помощь в подготовке материала.auto.mail.ru