Как заменить масло мотоблока Honda GX160 [ 2016 @ ]
Какое масло заправлять в двигатель бензинового генератора? На примере Honda GX 390
Oil Drain Extension Tube For Honda Small Engines
Honda GX120 Why was the Low Oil Killswitch Hotwired
Лифан 168F замена датчика масла
Эксплуатация и обслуживание виброплиты MS 50
Honda GX Series Carburetor Service
Замена масла в газонокосилке с четырёхтактным двигателем.
How to Change Oil in a Pressure Washer
How to fill the engine and gearbox on a Honda GX120 and GX160 engine.
Также смотрите:
servis-honda.ru
Какое масло заправлять в двигатель бензинового генератора? На примере Honda GX 390
Как заменить масло мотоблока Honda GX160 [ 2016 @ ]
Обзор виброплиты ,Top Machine HGC-60H Honda
Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?
Как я запорол двигатель Honda GC160
двигатель Хонда GX160 не ровная работа
Замена масла двигателя в мотоблоке мтз 09н.
Мотоблок. Часть 1. Заливаем масло
Эксплуатация и обслуживание виброплиты MS 50
Как заправлять моторное масло в двигатель бензогенератора?
Также смотрите:
hondatechnic.ru
Какое масло заправлять в двигатель бензинового генератора? На примере Honda GX 390
Как заменить масло мотоблока Honda GX160 [ 2016 @ ]
Как я запорол двигатель Honda GC160
Замена масла двигателя в мотоблоке мтз 09н.
двигатель Хонда GX160 не ровная работа
Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?
Эксплуатация двигателя Honda GC160
Замена масла в двигателе мотоблока
Замена масла в моторе Honda GC160 мотокультиватора Stiga silex 75RH
Эксплуатация и обслуживание виброплиты MS 50
Также смотрите:
hondatechnic.ru
Обзор виброплиты ,Top Machine HGC-60H Honda
Какое масло заправлять в двигатель бензинового генератора? На примере Honda GX 390
Эксплуатация и обслуживание виброплиты MS 50
Виброплита PEZAL PC60-KG160G обзор, 1 запуск, обкатка.
Как заменить масло мотоблока Honda GX160 [ 2016 @ ]
двигатель Хонда GX160 не ровная работа
Обслуживание мотора Honda GX 160 на виброплите
Honda CR V . Замена масла в Двигателе. Какие масла заливать в Honda CR V. Подготовка к продаже 5ч
Двигатель общего назначения Honda GX120 SG24
Двигатель общего назначения Honda GX160 SX4
Также смотрите:
servis-honda.ru
Тип мотора и номер серии
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Заводской №_____________________GX-______
2012
Настоящая инструкция предназначена для моторов Honda GX 120, GX 160, GX 2001
Нормы безопасности :
2
Подсоединение аккумулятора (для электрического стартера) Используйте аккумулятор на 12 В с характеристикой близкой к 18 ампера / часов. Подсоедините аккумулятор к мотору.
Примечание :
аккумулятор вырабатывает взрывоопасные газы. В связи с этим соблюдайте меры предосторожности, находитесь вдали от источников пламени, обеспечьте достаточную вентиляцию.
аккумулятор вырабатывает оксид серы (электролит). Его контакт с кожей и глазами может привести к серьезным ожогам. Используйте спецодежду и средства защиты глаз.
если электролит вступил в контакт с кожей, смойте его водой.
если электролит вступил в контакт с глазами, мойте их в течение 15 минут и обратитесь за медицинской помощью.
электролит относится к ядовитым веществам. При его попадании внутрь организма необходимо незамедлительно выпить большое количество молока или растительного масла и обратиться за медицинской помощью.
3
Прежде чем включить мотор : 1. Уровень моторного масла (рис. 1)
Использовать масла HONDA для четырехтактных двигателей и другие масла высшей степени очистки и максимально высокого качества, соответствующие всем требованиям и сертифицированные для использования в США класса SG и SF. Виды рекомендуемых масел указаны на рис 2 в зависимости от температурного режима использования мотора.
Моторное масло SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любых температурных режимах. Применение масла без очистки или применения масел для 2- тактных двигателей может служить причиной повреждения мотора.
Рис. 1
Определение уровнямасла
ЩУП
Уровень масла
Рис 2
Масла, рекомендуемые к использованию в зависимости от температурного режима работы
Окружающая среда
2. Уровень масла в редукторе.
Проверить уровень масла в редукторе.
Долить масло класса SG или SF, если необходимо. (1/2 редуктора с автоматической центрифужной муфтой)
емкость – 0,5 л
Крышка масляного бака
Верхний уровень
Дренажная заслонка / болт
Рис. 3
(1/6 редуктора)Емкость – 0,15 л.
3. Воздушный фильтрНе работайте с мотором без наличия воздушного фильтра – это может привести к его поломке.
(тип воздушного фильтра doble (двойной) )Элементы воздушного фильтра
Элементы
Рис. 5 Рис. 4
Смотрите также стр. 8 и 9 паспорта изготовителя двигателя (воздушный фильтр ciclon (циклон) , semiseco (полусухой), bano de aceite (масляный). 4. ГорючееИспользуйте автомобильный бензин (рекомендуется использовать бензин 95 марки) без содержания или с небольшим содержанием свинца.
Никогда не используйте смесь масла с бензином. . Предохраняйте двигатель от попадания в бензобак грязи, пыли, воды.
заполняйте бензобак в хорошо проветриваемых местах при выключенном моторе. Не курите и не допускайте присутствия огня при заполнении бензобака бензином или в местах хранения бензина.
не переполняйте бензобак бензином (не должно быть бензина на крышке бензобака). После заполнения бензобака бензином, установите и прочно завинтите крышку бензобака.
при заполнении бензобака бензином старайтесь его не проливать. Испарения бензина могут быть причиной воспламенения. Если бензин пролит, вытереть его насухо и дать возможность ему испариться.
Емкость бензобака : GX 120 – 2.5 л , GX 160 – 3.6 л , GX200-3.6 л
Рис. 6 Рис. 6
4
Включение двигателя :
1. Откройте рычаг подачи топлива (поверните рычаг в положении «открыто» -“ON”
Рычаг подачи топлива (топливный клапан)
Рис. 7
Открытозакрыть оверните рычаг заслонки в положение «закрыто» - CLOSE.
Рычаг заслонки
закрыть
Рис 8
Рис. 83. Поверните слегка рычаг управления двигателем влево
высокий
низкий
Рычаг управления двигателем (скоростью)
Рис 9 Рис. 9
4.Включите мотор :
Не допускайте резкого возврата троса. Это может привести к повреждению стартового устройства.
переключатель
включить
Рис. 10 Рис 10
5
Работа мотора 1.Когда мотор нагреется, поверните рычаг заслонки в положение OPEN (открыть).
открыть
Рычаг заслонки
открыть
Рис. 11
Рис. 11высокая
низкая становите рычаг управления работой двигателя в соответствии с уровнем скорости, на которой Вы хотите работать.
Рычаг управления работой двигателя
Рис. 12
Рис. 12 Система контроля уровня масла. Система контроля уровня масла, установленная на моторах, предназначена для предупреждения повреждения двигателя из-за недостаточного количества масла в картере. Если масло в картере находится ниже уровня безопасности, система контроля уровня масла автоматически отключит двигатель.Если мотор при включении не заводится, проверьте уровень масла.
6 Чтобы остановить работу двигателя, поверните переключатель мотора в позицию OFF –
выключено. Придерживайтесь следующих шагов:
Рычаг управления работой двигателя
низкая
Рис. 13
переключатель
Рис. 14
Топливный клапан
Рис. 15
7 Обслуживание.
Программа технического обслуживания :
После каждого использования | Первый месяц или 20 часов работы | 3 месяца или 50 часов работы | 6 месяцев или 100 часов работы | 1 год или 300 часов работы | |
Моторное масло - проверять уровень - менять масло | ☼ | ☼ | ☼ | ||
Масло в редукторе (только в тех моделях, которые его имеют) : - проверять уровень - менять масло | ☼ | ☼ | ☼ | ||
Воздушный фильтр : - проверять - чистить | ☼ | ☼(1) | |||
Емкость для осадка - чистить | ☼ | ||||
Свечи - проверять и чистить | ☼ | ||||
Бензобак и фильтр - чистить | ☼ | ||||
Топливный трубопровод - проверять (менять если необходимо) | Каждые 2 года |
Осуществлять работы по техобслуживанию чаще, если мотор используется в условиях наличия пыли
1. Замена масла.Слейте масло из бака пока мотор еще горячий, чтобы обеспечить быстрый и полный слив.
Емкость масляного редуктора – ½ - 0,5 л.
Емкость масляного редуктора – 1/6 – 0,15 л.
Масло редуктора
Крышка масляного бака
Уровень
Масло редуктора
Крышка слива масла
Крышка слива масла
Крышка масляного бака
2. Обслуживание воздушного фильтра.
Грязный воздушный фильтр может уменьшить доступ воздушного потока внутрь карбюратора. Для предупреждения плохого функционирования карбюратора необходимо чаще чистить воздушный фильтр.Если мотор используется в условиях наличия пыли, чистить его необходимо более часто. Не допускайте работу мотора без воздушного фильтра, результатом этого может служить быстрый износ двигателя
Никогда не используйте для чистки элементов воздушного фильтра бензин или растворители с низкой температурой воспламенения.
Тип воздушного фильтра doble (двойной) стр. 21 паспорта предприятия-изготовителя двигателя:
1. Снять крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра. Снять элементы воздушного фильтра и отделить их. Тщательно проверьте воздушного фильтра на наличие в них проколов или надрезов и замените их если необходимо.
2. Губчатый элемент. Помыть губчатый элемент воздушного фильтра мылом в теплой воде, и хорошо промыть его. Можно также использовать высокотемпературный растворитель. Затем дайте губчатому элементу хорошо высохнуть. Пропитать элемент в чистом моторном масле и слегка выжать его с целью удаления избытка масла. При работе двигателя может выделяться избыточное количество дыма в начальной стадии его функционирования в случае если губчатый элемент содержит избыточное количество масла.
3. Бумажный элемент. Несколько раз слегка ударить элемент по твердой поверхности с целью удаления накопившейся грязи, или пропустите сжатый воздух через фильтр. Не пытайтесь чистить фильтр с помощью щетки. Замените элемент если он чрезмерно загрязнен.
Тип воздушного фильтра ciclon (циклон) стр 22 паспорта предприятия-изготовителя двигателя:
1. Снять крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра. Снять элементы воздушного фильтра и отделить их. Тщательно проверьте воздушного фильтра на наличие в них проколов или надрезов и замените их если необходимо.
2. Губчатый элемент. Помыть губчатый элемент воздушного фильтра мылом в холодной воде, и хорошо промыть его. Можно также использовать высокотемпературный растворитель. Затем дайте губчатому элементу хорошо высохнуть. Пропитать элемент в чистом моторном масле и слегка выжать его с целью удаления избытка масла. При работе двигателя может выделяться избыточное количество дыма в начальной стадии его функционирования в случае если губчатый элемент содержит избыточное количество масла.
3. Бумажный элемент. Несколько раз слегка ударить элемент по твердой поверхности с целью удаления накопившейся грязи, или пропустите сжатый воздух через фильтр. Не пытайтесь чистить фильтр с помощью щетки. Замените элемент если он чрезмерно загрязнен. Чистка корпуса воздушного фильтра.
1. Если фильтр загрязнен, открутите три винта и почистить или помыть компоненты водой. Затем высушить компоненты и снова установить их.
ПримечаниеЕсли устанавливаете новый фильтр , внимательно следите чтобы он был точно установлен в паз на двигателе.
Следите за правильностью установки фильтра и прохождения воздушного потока .
Тип воздушного фильтра semiseco (полусухой) стр 22 паспорта предприятия-изготовителя двигателя:
1.Снять крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра.
2.Помыть элемент фильтра мылом в высокотемпературный растворитель, дать элементу хорошо высохнуть.
3. Пропитать элемент в чистом моторном масле и слегка выжать его с целью удаления избытка масла.
4. Снова установите элемент воздушного фильтра и крышку.
3. Обслуживания емкости для осадка.
бензин относится к легковоспламеняющимся веществам. Не курите, не допускайте присутствия источников пламени в местах нахождения бензина
прежде чем установить емкость для осадка убедитесь, что она не протекает, прежде чем включить мотор. Поверните топливный клапан в положение OFF - закрыть. Снимите емкость для осадка и вымойте ее в сольвенте с высокой температурой воспламенения , вытереть насухо, и установить на моторе. Поверните рычаг подачи топлива в позицию открыть – ON.
Кольцо
Крышка емкости для осадка
Рис. 17
4. Обслуживание свечи .1. Рекомендуется использовать следующие свечи :
а. BPR6ES (NKG)
b. W20EPR-U (DENSO)
2. Осмотрите визуально свечу. Если имеется очевидный дефект/износ свечи, замените ее. Если свеча будет и дальше использоваться, почистить ее с помощью проволочной щетки. 3. Измерьте расстояние между электродами калиберным щупом. Исправьте если необходимо, изгибая электроды. Промежуток между электродами должен быть 0,70-0,80 мм Замечание : Свеча должна быть прочно закреплена. Несоответствующее крепление свечи может привести к ее чрезмерному пере нагреву и к повреждению двигателя.8
Транспортировка / Хранение При транспортировке мотора, установите рычаг подачи топлива в положение – закрыть. При этом мотор должен находиться на устойчивой ровной поверхности для предотвращения утечки топлива.
При хранении в течение длительного периода времени :
Замечание
Бензин относится к легковоспламеняющимся веществам. Избегайте присутствия источника огня.
а. установить рычаг подачи топлива в положение – закрыть. Извлечь и почистить емкость для осадка.
b. установить рычаг подачи топлива в положение – открыть и слить бензин из бака в соответствующую емкость.
c. снова установить емкость для осадка в ее исходное положение и прочно закрепить
d. отвинтите дренажный винт, чтобы опустошить карбюратор. Слейте бензин в соответствующую емкость.
3. Поменяйте масло.
4. Снять свечу зажигания и налить несколько капель моторного масла в цилиндр. Несколько раз повернуть мотор, чтобы масло растеклось внутри цилиндра. Затем снова установите свечу.
5. Потянуть на себя трос включения двигателя пока не почувствуете сопротивление.
6. Накрыть мотор для защиты его от загрязнения.
9
Предупреждение неисправностей Мотор не заводится :
b. установить свечу в ее головку.
с. включить переключатель мотора.
d. заземлить электрод и потянуть на себя трос включения двигателя для определения наличия искр.
e. поменяйте свечу если не наблюдается искра.
Если искра присутствует, снова установите свечу на двигателе и попытайтесь включить двигатель еще раз в соответствии с инструкциями.
10
Технические параметры :
Размеры | GX 120 | GX 160 | GX 200 |
Код | GC01 | GC02 | GCAE |
Длина | 300 | 305 | 313 |
Ширина | 345 | 365 | 376 |
Высота | 320 | 335 | 335 |
Вес | 12,0 кг | 14,0 кг | 16,0 кг |
Тип мотора | 4-х тактный, 1 цилиндр | ||
Цилиндр | 118 см3 | 163 см 3 | 196 см 3 |
Максимальная мощность | 2,9 кВт | 4 кВт | 4,8 кВт |
Потребление горючего | 230 гр/час | 230 гр/час | 230 гр/час |
С воздушным фильтром “cyclone”
Размеры | GX 120 | GX 160 | GX 200 |
Код | GC01 | GC02 | GCAE |
Длина | 310 | 345 | 313 |
Ширина | 410 | 420 | 430 |
Высота | 325 | 335 | 335 |
Вес | 12,0 кг | 14,0 кг | 16,0 кг |
Тип мотора | 4-х тактный, 1 цилиндр | ||
Цилиндр | 118 см3 | 163 см 3 | 196 см 3 |
Максимальная мощность | 2,9 кВт | 4 кВт | 4,8 кВт |
Потребление горючего | 230 гр/час | 230 гр/час | 230 гр/час |
www.shkola.of.by
Какое масло заправлять в двигатель бензинового генератора? На примере Honda GX 390
Как заменить масло мотоблока Honda GX160 [ 2016 @ ]
Мотор Honda GX 390, результат работы без масла
Какое масло заливать в бензиновый генератор
Какое масло нужно заливать в бензиновый генератор
Какое моторное масло выбрать для генератора
Как залить моторное масло в двигатель бензогенератора?
Как заправлять моторное масло в двигатель бензогенератора?
Замена масла бензиновый генератор
2 2 0018 LIQUI MOLY Обслуживание генераторов и сезонной техники
Также смотрите:
ir-avto.ru
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160(виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)дефектовка
Как заменить масло мотоблока Honda GX160 [ 2016 @ ]
Какое масло заправлять в двигатель бензинового генератора? На примере Honda GX 390
Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group
Обзор виброплиты ,Top Machine HGC-60H Honda
двигатель Хонда GX160 не ровная работа
Эксплуатация двигателя Honda GC160
Как отрегулировать клапана на двигателе\HONDA GX160\ How to adjust valves on 4-stroke engine
Мотоблок ЗИД Фаворит МБ-4
Oil Drain Extension Tube For Honda Small Engines
Также смотрите:
avtos-pricep.ru