Тип мотора и номер серии
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Заводской №_____________________GX-______
2012
Настоящая инструкция предназначена для моторов Honda GX 120, GX 160, GX 200
1
Нормы безопасности :
^
Подсоединение аккумулятора (для электрического стартера)Используйте аккумулятор на 12 В с характеристикой близкой к 18 ампера / часов. Подсоедините аккумулятор к мотору.
Примечание :
аккумулятор вырабатывает взрывоопасные газы. В связи с этим соблюдайте меры предосторожности, находитесь вдали от источников пламени, обеспечьте достаточную вентиляцию.
аккумулятор вырабатывает оксид серы (электролит). Его контакт с кожей и глазами может привести к серьезным ожогам. Используйте спецодежду и средства защиты глаз.
если электролит вступил в контакт с кожей, смойте его водой.
если электролит вступил в контакт с глазами, мойте их в течение 15 минут и обратитесь за медицинской помощью.
электролит относится к ядовитым веществам. При его попадании внутрь организма необходимо незамедлительно выпить большое количество молока или растительного масла и обратиться за медицинской помощью.
^
Прежде чем включить мотор :1. Уровень моторного масла (рис. 1)
Использовать масла HONDA для четырехтактных двигателей и другие масла высшей степени очистки и максимально высокого качества, соответствующие всем требованиям и сертифицированные для использования в США класса SG и SF. Виды рекомендуемых масел указаны на рис 2 в зависимости от температурного режима использования мотора.
Моторное масло SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любых температурных режимах. Применение масла без очистки или применения масел для 2- тактных двигателей может служить причиной повреждения мотора.
Рис. 1
Определение уровня
масла
^
Уровень масла
Рис 2
Масла, рекомендуемые к использованию в зависимости от температурного режима работы
Окружающая среда
2. Уровень масла в редукторе.
Проверить уровень масла в редукторе.
Долить масло класса SG или SF, если необходимо.(1/2 редуктора с автоматической центрифужной муфтой)
емкость – 0,5 л
Крышка масляного бака
Верхний уровень
Дренажная заслонка / болт
Рис. 3
(1/6 редуктора)
Емкость – 0,15 л.3. Воздушный фильтр
Не работайте с мотором без наличия воздушного фильтра – это может привести к его поломке.(тип воздушного фильтра doble (двойной) )
^
Элементы
Рис. 5Рис. 4Смотрите также стр. 8 и 9 паспорта изготовителя двигателя (воздушный фильтр ciclon (циклон) , semiseco (полусухой), bano de aceite (масляный).4. Горючее
Используйте автомобильный бензин (рекомендуется использовать бензин 95 марки) без содержания или с небольшим содержанием свинца.
Никогда не используйте смесь масла с бензином. . Предохраняйте двигатель от попадания в бензобак грязи, пыли, воды.
заполняйте бензобак в хорошо проветриваемых местах при выключенном моторе. Не курите и не допускайте присутствия огня при заполнении бензобака бензином или в местах хранения бензина.
не переполняйте бензобак бензином (не должно быть бензина на крышке бензобака). После заполнения бензобака бензином, установите и прочно завинтите крышку бензобака.
при заполнении бензобака бензином старайтесь его не проливать. Испарения бензина могут быть причиной воспламенения. Если бензин пролит, вытереть его насухо и дать возможность ему испариться. Емкость бензобака : GX 120 – 2.5 л , GX 160 – 3.6 л , GX200-3.6 л
Рис. 6 Рис. 6
4
Включение двигателя :
1. Откройте рычаг подачи топлива (поверните рычаг в положении «открыто» -“ON”
Рычаг подачи топлива (топливный клапан)
Рис. 7
Открыто
закрытьоверните рычаг заслонки в положение «закрыто» - CLOSE.
Рычаг заслонки
закрыть
Рис 8
Рис. 8
3. Поверните слегка рычаг управления двигателем влево
высокий
низкий
Рычаг управления двигателем (скоростью)
Рис 9Рис. 9
4.Включите мотор :
Не допускайте резкого возврата троса. Это может привести к повреждению стартового устройства.
переключатель
включить
Рис. 10Рис 10
^
Работа мотора1.Когда мотор нагреется, поверните рычаг заслонки в положение OPEN (открыть).
открыть
Рычаг заслонки
открыть
Рис. 11
Рис. 11
высокая
низкаястановите рычаг управления работой двигателя в соответствии с уровнем скорости, на которой Вы хотите работать.
^
Рис. 12
Рис. 12Система контроля уровня масла. Система контроля уровня масла, установленная на моторах, предназначена для предупреждения повреждения двигателя из-за недостаточного количества масла в картере. Если масло в картере находится ниже уровня безопасности, система контроля уровня масла автоматически отключит двигатель.
^
6Чтобы остановить работу двигателя, поверните переключатель мотора в позицию OFF –
выключено. Придерживайтесь следующих шагов:
Рычаг управления работой двигателя
низкая
Рис. 13
переключатель
Рис. 14
Топливный клапан
Рис. 15
7 Обслуживание.
Программа технического обслуживания :
После каждого использования | Первый месяц или 20 часов работы | 3 месяца или 50 часов работы | 6 месяцев или 100 часов работы | 1 год или 300 часов работы | |
Моторное масло - проверять уровень- менять масло | ☼ | ☼ | ☼ | ||
Масло в редукторе (только в тех моделях, которые его имеют) : - проверять уровень- менять масло | ☼ | ☼ | ☼ | ||
Воздушный фильтр :- проверять- чистить | ☼ | ☼(1) | |||
Емкость для осадка - чистить | ☼ | ||||
Свечи - проверять и чистить | ☼ | ||||
Бензобак и фильтр - чистить | ☼ | ||||
Топливный трубопровод - проверять (менять если необходимо) | Каждые 2 года |
Осуществлять работы по техобслуживанию чаще, если мотор используется в условиях наличия пыли1. Замена масла.
Слейте масло из бака пока мотор еще горячий, чтобы обеспечить быстрый и полный слив.
Емкость масляного редуктора – ½ - 0,5 л.
Емкость масляного редуктора – 1/6 – 0,15 л.
^
Крышка масляного бака
Уровень
Масло редуктора
Крышка слива масла
Крышка слива масла
Крышка масляного бака
2. Обслуживание воздушного фильтра. Грязный воздушный фильтр может уменьшить доступ воздушного потока внутрь карбюратора. Для предупреждения плохого функционирования карбюратора необходимо чаще чистить воздушный фильтр.
Если мотор используется в условиях наличия пыли, чистить его необходимо более часто. Не допускайте работу мотора без воздушного фильтра, результатом этого может служить быстрый износ двигателя
Никогда не используйте для чистки элементов воздушного фильтра бензин или растворители с низкой температурой воспламенения.
Тип воздушного фильтра doble (двойной) стр. 21 паспорта предприятия-изготовителя двигателя:
1. Снять крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра. Снять элементы воздушного фильтра и отделить их. Тщательно проверьте воздушного фильтра на наличие в них проколов или надрезов и замените их если необходимо.
2. Губчатый элемент. Помыть губчатый элемент воздушного фильтра мылом в теплой воде, и хорошо промыть его. Можно также использовать высокотемпературный растворитель. Затем дайте губчатому элементу хорошо высохнуть. Пропитать элемент в чистом моторном масле и слегка выжать его с целью удаления избытка масла. При работе двигателя может выделяться избыточное количество дыма в начальной стадии его функционирования в случае если губчатый элемент содержит избыточное количество масла.
3. Бумажный элемент. Несколько раз слегка ударить элемент по твердой поверхности с целью удаления накопившейся грязи, или пропустите сжатый воздух через фильтр. Не пытайтесь чистить фильтр с помощью щетки. Замените элемент если он чрезмерно загрязнен.
Тип воздушного фильтра ciclon (циклон) стр 22 паспорта предприятия-изготовителя двигателя:
1. Снять крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра. Снять элементы воздушного фильтра и отделить их. Тщательно проверьте воздушного фильтра на наличие в них проколов или надрезов и замените их если необходимо.
2. Губчатый элемент. Помыть губчатый элемент воздушного фильтра мылом в холодной воде, и хорошо промыть его. Можно также использовать высокотемпературный растворитель. Затем дайте губчатому элементу хорошо высохнуть. Пропитать элемент в чистом моторном масле и слегка выжать его с целью удаления избытка масла. При работе двигателя может выделяться избыточное количество дыма в начальной стадии его функционирования в случае если губчатый элемент содержит избыточное количество масла.
3. Бумажный элемент. Несколько раз слегка ударить элемент по твердой поверхности с целью удаления накопившейся грязи, или пропустите сжатый воздух через фильтр. Не пытайтесь чистить фильтр с помощью щетки. Замените элемент если он чрезмерно загрязнен.Чистка корпуса воздушного фильтра.
1. Если фильтр загрязнен, открутите три винта и почистить или помыть компоненты водой. Затем высушить компоненты и снова установить их.Примечание
Если устанавливаете новый фильтр , внимательно следите чтобы он был точно установлен в паз на двигателе.
Следите за правильностью установки фильтра и прохождения воздушного потока .
Тип воздушного фильтра semiseco (полусухой) стр 22 паспорта предприятия-изготовителя двигателя:
1.Снять крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра.
2.Помыть элемент фильтра мылом в высокотемпературный растворитель, дать элементу хорошо высохнуть.
3. Пропитать элемент в чистом моторном масле и слегка выжать его с целью удаления избытка масла.
4. Снова установите элемент воздушного фильтра и крышку.
3. Обслуживания емкости для осадка.
бензин относится к легковоспламеняющимся веществам. Не курите, не допускайте присутствия источников пламени в местах нахождения бензина
прежде чем установить емкость для осадка убедитесь, что она не протекает, прежде чем включить мотор.Поверните топливный клапан в положение OFF - закрыть. Снимите емкость для осадка и вымойте ее в сольвенте с высокой температурой воспламенения , вытереть насухо, и установить на моторе. Поверните рычаг подачи топлива в позицию открыть – ON.
Кольцо
Крышка емкости для осадка
Рис. 17
4. Обслуживание свечи .
1. Рекомендуется использовать следующие свечи :
а. BPR6ES (NKG)
b. W20EPR-U (DENSO)2. Осмотрите визуально свечу. Если имеется очевидный дефект/износ свечи, замените ее. Если свеча будет и дальше использоваться, почистить ее с помощью проволочной щетки.3. Измерьте расстояние между электродами калиберным щупом. Исправьте если необходимо, изгибая электроды. Промежуток между электродами должен быть 0,70-0,80 ммЗамечание : Свеча должна быть прочно закреплена. Несоответствующее крепление свечи может привести к ее чрезмерному пере нагреву и к повреждению двигателя.
^
Транспортировка / Хранение При транспортировке мотора, установите рычаг подачи топлива в положение – закрыть. При этом мотор должен находиться на устойчивой ровной поверхности для предотвращения утечки топлива.
При хранении в течение длительного периода времени :
Замечание
Бензин относится к легковоспламеняющимся веществам. Избегайте присутствия источника огня.
а. установить рычаг подачи топлива в положение – закрыть. Извлечь и почистить емкость для осадка.
b. установить рычаг подачи топлива в положение – открыть и слить бензин из бака в соответствующую емкость.
c. снова установить емкость для осадка в ее исходное положение и прочно закрепить
d. отвинтите дренажный винт, чтобы опустошить карбюратор. Слейте бензин в соответствующую емкость.
3. Поменяйте масло.
4. Снять свечу зажигания и налить несколько капель моторного масла в цилиндр. Несколько раз повернуть мотор, чтобы масло растеклось внутри цилиндра. Затем снова установите свечу.
5. Потянуть на себя трос включения двигателя пока не почувствуете сопротивление.
6. Накрыть мотор для защиты его от загрязнения.
9
Предупреждение неисправностейМотор не заводится :
b. установить свечу в ее головку.
с. включить переключатель мотора.
d. заземлить электрод и потянуть на себя трос включения двигателя для определения наличия искр.
e. поменяйте свечу если не наблюдается искра.
Если искра присутствует, снова установите свечу на двигателе и попытайтесь включить двигатель еще раз в соответствии с инструкциями.
^
Технические параметры :
Размеры | GX 120 | GX 160 | GX 200 |
Код | GC01 | GC02 | GCAE |
Длина | 300 | 305 | 313 |
Ширина | 345 | 365 | 376 |
Высота | 320 | 335 | 335 |
Вес | 12,0 кг | 14,0 кг | 16,0 кг |
Тип мотора | 4-х тактный, 1 цилиндр | ||
Цилиндр | 118 см3 | 163 см 3 | 196 см 3 |
Максимальная мощность | 2,9 кВт | 4 кВт | 4,8 кВт |
Потребление горючего | 230 гр/час | 230 гр/час | 230 гр/час |
С воздушным фильтром “cyclone”
Размеры | GX 120 | GX 160 | GX 200 |
Код | GC01 | GC02 | GCAE |
Длина | 310 | 345 | 313 |
Ширина | 410 | 420 | 430 |
Высота | 325 | 335 | 335 |
Вес | 12,0 кг | 14,0 кг | 16,0 кг |
Тип мотора | 4-х тактный, 1 цилиндр | ||
Цилиндр | 118 см3 | 163 см 3 | 196 см 3 |
Максимальная мощность | 2,9 кВт | 4 кВт | 4,8 кВт |
Потребление горючего | 230 гр/час | 230 гр/час | 230 гр/час |
ne.nadoest.com
1 | vstroyka-solo.ru | 100 | — | 0 | — | 8 401 | 710 | Инструкция по эксплуатации | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для безопасной работы G GX120 G GX160 G GX200 HONDA ... ПРОЧТИТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД РАБОТОЙ cерийный номер ... ОFF ОFF G 8 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ Чистка Чистка регулировка Проверка G (3)... |
2 | motoholder.ru | 10 | — | 0 | — | 7 292 | 5 900 | Двигатель honda gx 160: инструкция | Инструкция к двигателю Honda GX 160. Предлагаемая серия моторов GX от японского производителя держит высокую марку и полностью соответствует предъявляемым требованиям для двигателей внутреннего сгорания. |
3 | blueweld.ru | 120 | — | 1 | да | 401 | 150 | GX120 - GX160 - GX200 | GX120 - GX160 - GX200 www.blueweld.ru Серийный номер и модель двигателя Инструкция по эксплуатации 1 Спасибо за покупку двигателя Honda! |
4 | honda-gx-spb.ru | 10 | — | 0 | — | 23 | 0 | GX120 - GX160 - GX200 | GX120 - GX160 - GX200 Серийный номер и модель двигателя Инструкция по эксплуатации 1 Спасибо за покупку двигателя Honda! ... прежде чем проводить какой-либо ремонт. z Чтобы предотвратить случайное включение двигателя, поверните... |
5 | honda-gx.ru | 30 | — | 0 | — | 147 | 20 | Инструкция по эксплуатации на двигатель Honda GX160. | Скачать инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX160 - варианты для различных модификаций и годов выпуска. ... Инструкции по эксплуатаци на honda GX-160. Серийный номер. |
6 | 3-dm.ru | 100 | да | 2 | — | 168 | 20 | Инструкция для моторов HONDA GX120, GX160, GX 200 | Данная инструкция содержит рекомендации по обслуживанию и уходу за моторами GX 120 GX 160 GX 200. ... См.книгу по ремонту ХОНДА. 1. Замена масла. |
7 | partner-ltd.spb.ru | 40 | — | 0 | — | 45 | 0 | Руководство пользователя manuel de L’utilisateur manual... | ...GX120 ⋅ GX160 ⋅ GX200 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Выхлопные газы этого двигателя ... Обслуживание, замена или ремонт устройств и систем контроля токсичности могут ... По поводу порядка обслуживания обратитесь к заводской инструкции компании Honda. |
8 | 33430.biz | 0 | — | 0 | — | 113 | 0 | Двигатель gx 160 инструкция по ремонту, Двигатель... | Мк 1а 02 инструкция. Инструкции по охране труда спасателя. Аудиоплеер mp4 м 110 инструкция. ... Расходники для хонда honda -200 и аналогов. Коленвал (crankshaft) - для модификаций honda gx160t1. |
9 | honda-engines-eu.com | 30 | — | 0 | — | 31 | 0 | Инструкции По Ремонту - Honda Engines | Инструкции По Ремонту. Проверка Карбюратора. Видео По Обслуживанию. ... Модель двигателя. Все G100 G150 G200 GC135 GC160 GC190 GCV135 GCV160 ... Не все инструкции по эксплуатации продуктов Honda предоставляются через данный сервис. |
10 | megalesa.ru | 0 | — | 0 | — | 54 | 0 | Инструкция по эксплуатации двигателя HONDA | Инструкция по эксплуатации двигателя HONDA СОСТАВ ДВИГАТЕЛЯ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Выхлопная труба Кожух глушителя ... HONDA GX 160 б) Закройте воздушную (пусковую) заслонку перемещая рычажок в направлении, указываемом стрелкой. |
11 | io.ua | 3 300 | да | 5 | да | 115 397 | 31 200 | Инструкция По Ремонту Двигателя Honda Gx-160 | GX120• GX160 •GX200. Если Вы будете следовать инструкции, двигатель Honda. Заглушите двигатель, прежде чем проводить какой-либо ремонт. ... Может кто Расходники для двигателей хонда Honda GX - 160 /200 и аналогов. Не секрет. |
12 | ost-service.ru | 10 | — | 0 | — | 186 | 30 | ...ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160... | Инструкция по ремонту двигателя Honda GX340 и GX390 Таблица зазоров для двигателей Honda Ремонт двигателей Хонда ... Honda GX120 GX160 GX200 Установка меток распредвала и балансировочного вала на двигателе Honda GX240 GX270... |
13 | talantos.com | 30 | — | 0 | — | 811 | 20 | Honda gx 160 инструкция по ремонту - Новые файлы | Двигатель хонда gx160 не ровная работа. Виталий серебряков. Play now. Ремонт двигателяby tomraily honda gx-160 запуск. ... ауди 100 45 кузов инструкция по эксплуатации. |
14 | google.com | 290 000 | — | 9 | да | 668 511 | 991 000 | инструкция по ремонту honda gx 160 - Google Документы | Файл : инструкция-ремонту-honda-160.zip <-- Скачать ( инструкция по ремонту honda gx 160 ). ... СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ. Составить заявку на необходимую технику Honda Вы сможете на компании "Моторы Хонда". |
15 | promblogus.com | 140 | — | 1 | — | 2 914 | 210 | Ремонт двигателей Хонда (Honda) своими руками... | Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690. ... Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации!!! |
16 | rustrailer.ru | 110 | да | 1 | — | 50 | 10 | ВВЕДЕНИЕ | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ случае нарушения инструкций. ... об аварийном падении уровня масла Выключатель двигателя 1 GX120K1, GX160K1 ... O O [4] Датчик уровня масла 6 HONDA ДВИГАТЕЛЬ Нововведения в руководстве по ремонту Силовая техника... |
17 | 150cc.ru | 10 | — | 0 | — | 753 | 60 | ...по эксплуатации двигателей Honda GX120, Honda GX160... | Сайт о мотоциклах, скутерах, мотоблоках - полезная информация. инструкции по эксплуатации, советы и статьи по ремонту. ... Метки : Honda GX120 , Honda GX160 , Honda GX200 , двигатель для мотоблока , Инструкция по эксплуатации. |
18 | remontnavideo.ru | 10 | — | 0 | — | 100 424 | 6 300 | Двигатель Honda GX 160. Ремонт | Руководства по ремонту любого вида. Мы подскажем, как отремонтировать практически любую вещь! ... Просмотров: 2066. Honda GX 160 - отличный двигатель -цена оптовая. |
19 | snabservis.in.ua | 20 | — | 1 | — | 7 | 0 | Ремонт бензинового двигателя Honda GX - 120... | Совмещаем метки (7) на распредвале и коленвале двигателя Honda GX-120 4.Ставим на место крышку картера двигателя (8), предварительно установив прокладку между картером и крышкой 5. Устанавливаем маховик двигателя (9) на коленвал... |
20 | belle-group.ru | 40 | да | 0 | — | 82 | 0 | HONDA | 3то руководство содержит информацию по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей типа GX120, GX160, GX200. ... МОНТАЖНАЯ СХЕМА 7 8 12 13 14 15 16 25 26 27 29 30 Руководство для пользователя HONDA 4 ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ... |
advodka.com
Инструкция к двигателю honda gx 160Коленвал двигателя (Crankshaft) - для модификаций Honda GX160T1. Двигатель Honda GX160 - самый. Инструкция по эксплуатации на GX160. Если Вы будете следовать всем инструкциям, двигатель Honda будет для Вас. Объем топливного бака: GX120. 2.5 л. GX160. 3.6 л. GX200. 3.6 л. Инструкция для моторов HONDA GX120, GX160, GX 200. Применяйте моторное масло для четырехтактных двигателей Хонда или аналогичное. Руководства по обслуживанию. Поиск руководства по обслуживанию на языке по вашему выбору. В руководствах по обслуживанию указаны наиболее. Полная разборка клона мотора Honda GX-200. остальная иформация на форуме . Если мотор работал нормально и вдруг при очередном его пуске наблюдается такая картина, как на видео, то проблема в топливном. Разборка и сборка двигателя Хонда GC-160 мотоблока Салют 5Х. Это из инструкции по техническому обслуживанию и ремонту Honda GC135 - 160/. Теория ДВС/Ремонт двигателя HONDA GX160(виброплита. GX120•GX160•GX200. получить оптимальные результаты от вашего нового двигателя и. Если Вы будете следовать инструкции, двигатель Honda. Благодарим Вас за приобретение двигателя HONDA. Эта инструкция описывает управление и обслуживание двигателей GX120. GX 160 и GX 200. MANUAL DEL PROPIETARIO. DAMAGE PREVENTION MESSAGES. GX120 · GX160 · GX200. 1. Thank you for purchasing a Honda engine. We want to help. СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Переносные. системы двигателя Honda GX 160 и GX 200 - 0,6л, GX 270 - 1,1л, GX 390-1,3л; B&S 16HP. Инструкции по эксплуатации на дизель генераторы ВЕПРЬ с двигателем. Инструкции на бензиновые двигатели HONDA GX 120 / HONDA GX 160. Official specs and features for the Honda GX160 small engine. GX160. Honda s GX series engines are legendary for superior reliability and. Owners Manual. electric and manual starting; other types are equipped for manual starting. consult your Honda engine dealer. GX160 : 3.6 L (0.95 US Gal, 0.79 Imp Gal.). Генератор с двигателем Honda GX-200
wallinside.com
(мотор Honda GX160)1.Безопасность
Будьте внимательны к следующим знакам.
Предупреждение: Сигнализирует о возможном серьезном повреждении оператора, если он не следует инструкции.
Внимание : Сигнализирует о возможности повреждения оператора или повреждении машины, если он не следует инструкции.Примечание: Сигнализирует, что машина или части могут сломаться, если не следовать инструкции.Если у Вас есть какие-то проблемы или вопросы к мотоблоку, обращайтесь к поставщику.
Предупреждение Мотоблок спроектирован для безопасной и надежной работы. Не начинайте работу, если вы не прочитали или не поняли инструкцию по использованию этой машины. В противном случае Вы можете нанести вред себе или повредить машину.^ 1. Используйте машину только для культивирования земли.
2. Мотоблок спроектирован для обеспечения европейских стандартов по безопасности. Для вашей безопасности, мы просим Вас не менять характеристик машины.
3. Не давайте детям работать с машиной или тому, кто не знаком с инструкцией эксплуатации.
4. Не используйте мотоблок:
・ Когда рядом дети или животные,
・ Если вы принимали медицинские препараты или другие вещества, которые могут влиять и замедлять вашу реакцию,
・ Без защитного кожуха,
・ С наклоном больше 10 градусов (17%).
5. Работник должен сам оценивать возможный риск. Нужно принимать все меры предосторожности.
6. Помните, что владелец или работник несут ответственность за возможный несчастный случай или риск повреждения.
7. Проверьте все настройки культиватора перед использованием.
8. Проверьте, чтоб все болты и гайки были надежно закреплены.
Опасность возгорания и взрыва1. Опасно! Будьте осторожны при обращении с топливом. Оно воспламеняется.
Подготовка
1. Проверьте, чтоб перед запуском мотора ваши ноги были на расстоянии от фрезы.
2. Не включайте мотор, если в среде есть выхлоп углеродного газа.
3. Одевайте обтягивающую одежду и прочную обувь, которая полностью закрывает ноги.
4. Одевайте перчатки, если будете долго работать.
5. Одевайте наушники, если будете долго работать с машиной.
Эксплуатация
1. Сразу же остановите двигатель, если
・ Если нужно отрегулировать фрезы.
・ Если вы зацепили фрезой инороднее тело. Посмотрите, не повредилась ли машина.
・ Если вы чистите фрезы
・ Если чувствуете большую вибрацию.
2. Если вы наклоняете машину, слейте бензин, чтоб он не вылевался.
3. Остановите двигатель если:
・ Если машина осталась без сопровождения.
・ Перед добавлением топлива.
4. Когда работают фрезы, убедитесь, что никого нет перед машиной. Будьте внимательны, когда осуществляете движение назад.
5. Во время работы, держите рукоятки на безопасном расстоянии от фрез.
6. Уберите все камни, провода, стекло, металл и любые другие объекты на грунте, который будете пахать.
7. Когда работаете на наклонной поверхности, уменьшите скорость
8. Когда работаете на наклонной поверхности, вы должны убедиться, что никого в радиусе 15м нет. Работник должен держать рукоятки машин.
9. При работе с почвой, в котором много камней, оператор должен быть очень внимательным, чтобы контролировать машину.
Хранение и обслуживание
1. Не пытайтесь настраивать карбюратор.
2. Не пытайтесь настраивать скорость двигателя при открытой крышке. Для этого консультируйтесь с поставщиком.
3. Надевайте тонкие перчатки, когда снимаете или одеваете фрезы.
4. Работайте только при дневном свете или при хорошем искусственном освещении.
5. Если вы имеете проблемы с частями машины, они должны быть заменены на новые. Ни в коем случае нельзя паять части. Используйте только оригинальные запчасти.
6. Перед тем, как убирать фрезы после работы, убедитесь, что на них не осталась растительность.
7. Оставляйте культиватор в сухом месте. Никогда не храните культиватор с бензином в топливном баке. Никогда не храните культиватор в незакрытом, плохо вентилируемом помещении, где пары могут достигать открытого пламени. Дайте двигателю остыть перед тем, как поместить культиватор на хранение.
8. Перед тем как транспортировать машину, выключите двигатель.
9. Поддерживайте культиватор в хорошем рабочем состоянии. Периодически проверяйте крепежи.
10. С машиной можно использовать разные принадлежности. Ответственность владельца подбирать принадлежности, которые отвечают европейским стандартам.
2. СИМВОЛЫ
Опасность Читайте инструкцию Осторожно. ВыхлопыВращающиеся рабочие части Ход V-образного ремняТяжелые объекты
Горячая поверхностьЗапрещается куритьЛегковоспламеняющиеся материалы Выводить из зацепленияВводить в зацепление
3. Расположение знаков
^
Модель | SPR-160H | |
Размеры | 1595х797х960мм | |
Вес | 58,0 кг | |
Мотор | Honda GX160 | |
Тип мотора | 4 цилиндровый бензиновый двигатель с охлаждением | |
Объем цилиндра | 163сс | |
Мощность | 3,6кВ/3600об/мин | |
Бак | 3,1л | |
Моторное масло объем | 0,6л | |
Вид чистки фильтра | масляный | |
F1 | 1,17м/с | |
Тип трансмиссии в оборотах двигателя 3600об/мин | F2 | 1,93м/с |
R | 0,60м/с | |
Обороты двигателя (Мах) | 3600об/мин | |
Кол-во масла при трансмиссии | 0,7л | |
Диаметр фрезы | 320мм | |
Ширина фрез | 796,6мм-тройная | |
Уровень шума | 93dB | |
Уровень вибрации на рукоятке | Левая 4,28м/с2, правая 4,14м/с2 |
^
6. Список частей в коробке
№ | Название | Кол-во | № | Название | Кол-во |
1 | Регулятор глубины | 1 | 14 | Фланговый винт М8х16 | 4 |
2 | Удлинение защиты | 2 | 15 | Фланговый винт М10х50 | 2 |
3 | Удлинение защиты | 1 | 16 | Гайка М8 | 4 |
4 | Ручка | 1 | 17 | Гайка М10 | 2 |
5 | Удлинение зубьев правое | 1 | 18 | Штифт-S | 4 |
6 | Удлинение зубьев левое | 1 | 19 | Штифт-L | 2 |
7 | Диск | 2 | 20 | Болт 8-40 | 5 |
8 | Колесо дорожное | 1 | 21 | Болт 10-80 | 1 |
9 | Кнопка | 1 | 22 | Регулятор рукоятки | 1 |
10 | Рычаг | 1 | 23 | Шестигранный болт М5х25 | 1 |
11 | Пружина шайба M10 | 1 | 24 | Шестигранная гайка М5 | 2 |
12 | Плоская шайба M10 | 1 | 25 | Ремень | 4 |
13 | Болт М10х100 | 2 |
7. Сборка
1. Монтаж регулятора глубины 2. Монтаж удлинения защиты
3. Монтаж ручки 4. Монтаж зубьев
5. Монтаж колеса 6. Монтаж рукоятки
^ 1.Моторное масло
Внимание: Работа мотора с недостаточным количеством масла может быть причиной серьёзного повреждения мотора.
Масло SAE 10W-30 рекомендуеться для общего использования, для разных температур. Другие масла, которые показаны ниже, тоже могут использоваться, если средняя температура в вашем регионе соответствует обозначенным температурам.
1-A Снимите крышку масляного фильтрата и протрите щуп, которая меряет уровень масла.
1-B Вставьте щуп в масло для проверки.
1-C Если уровень низкий, то нужно долить.
2. Масло для трансмиссии Проверьте уровень масла, если оно наполнено до кромки масляного фильтра при уровне 8.5см от земли (смотрите фото).
Рекомендуется использовать высококачественное маслоНаклон культиватора на 8.5см
3. Двигатель
Смотрите инструкцию для двигателя.^ 1. Поверните топливный рычаг в положение “OPEN”
2. Убедитесь, что основной рычаг сцепления в положении “ Выводить из зацепления” 3. Убедитесь, что рычаг стоит в «нейтральной» позиции
4. Поверните включатель зажигания в положение “ON”
5. Когда двигатель холодный, поверните воздушную заслонку в положение “CLOSE” .
Примечание: Не пользуйтесь рычагом воздушной заслонки, когда двигатель теплый.
6. Нажмите рычаг газа.
7. Потяните рукоятку стартера.
Внимание: Не допускайте, чтоб стартерная рукоятка отскакивала против двигателя.
Поверните ее мягко, чтоб избежать повреждения стартера.8. Если воздушная заслонка повернулась в позицию “CLOSE”, поверните ее в позицию “OPEN”, так как мотор нагревается.
9. Отрегулируйте рычаг газа для необходимой скорости двигателя.
!
10. Эксплуатация
Внимание: Надевайте перчатки, если вы долго работаете с машиной. Это поможет уменьшить вибрацию.
Надевайте наушники, если долго работаете с машиной.
Надевайте прочную обувь, которая полностью покрывает ноги.
Не трогайте выхлопную трубу.Перед тем, как регулировать рукоятку, убедитесь, что двигатель выключен.
1. Регулирование высоты 2. Горизонтальное регулирование 3.Регулировка глубины вспашки
Вытягивание вверх ручку регулировки глубины ・・・глубже вспашка
Нажимая вниз・・・・・уменьшение глубины.Если почва мягкая и ножи погружаются в землю, нужно опустить рычаг глубины вниз.
4. Выбор скорости・ Убедитесь, что нет ни людей, ни препятствий позади Вас.
・ Уменьшите скорость двигателя.
・ Крепко держите рукоятку рукой.
・ Мягко нажмите сцепление так, чтоб у Вас была уверенность, что Вы его можете отпустить в любой момент.
5. Основные операции со сцеплениемВнимание: Когда работаете с машиной, всегда идите сзади в центре рукояток и держите машину обеими руками.
Выжатое сцепление – машина едет Отпущенное сцепление –
машина останавливается
^ 1. Освободите рычаг сцепления
2. Переместите дроссель на позицию “LOW” и скорость уменьшится.
3. Рычаг переключения поставьте на нейтральную позицию “NEUTRAL”.
4. Поверните переключатель зажигания на “OFF” чтобы остановить двигатель.
5. Установите топливный вентиль в позицию “OFF” .
^ Обращайтесь к инструкции по эксплуатации двигателя.Таблица обслуживания поможет поддерживать машину в хорошем состоянии Внимание: Если Вам нужно настроить карбюратор, консультируйтесь, пожалуйста, с сервисным центром поставщика в Вашем регионе.
Не пытайтесь настроить скорость двигателя с открытой крышкой. Консультируйтесь с поставщиком.
Каждый раз | Первый месяц или 20 часов | Каждых 3 месяца или 20 часов | Каждых 6 месяцев или 100 часов | ||
Моторное масло | Проверка | о | |||
Замена | о | о | |||
Масло для трансмиссии | Проверка | о | |||
Воздушный фильтр | Проверка | о | |||
Замена | о | ||||
Кабель сцепления | Регулировка | о | о | ||
Свеча зажигания | Проверка, очистка | о |
Примечание: Пожалуйста, используйте масло не вредя окружающей среде.
Мы рекомендуем передавать его в запечатанных емкостях в сервисные центры для утилизации.
Не выливайте отработанное масло на землю.
2. Регулировка кабеля основного сцепленияРекомендуется V-ремень: типа MITSUBІSHI A-35 GOLD 1. Снимите крышку ремня.
2. Отрегулируйте, если ремень находится не на месте, которое показано на машине.
3. Отрегулируйте послаблением контргайкой сцепления и передвиньте провод сцепления вниз или вверх.
4. Установите крышку обратно.
Внимание: Остановите двигатель, перед тем как снимать кожух ремня.
Не включайте двигатель, если кожух снят.13. Возможные неполадкиЕсли двигатель не заводится 1. Проверьте, есть ли топливо → Заполните бак.
2. Проверьте, если вентиль повернут на ON → Установите вентиль в положение ON.
3. Проверьте, если двигатель включен - в положении ON → Включите двигатель, поверните в положение ON.
4. Проверьте, есть ли искра в свече зажигание → Очистите свечу зажигания от мусора или грязи.!
zno.znaimo.com.ua
Тип мотора и номер серии
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Заводской №_____________________GX-______
2012
Настоящая инструкция предназначена для моторов Honda GX 120, GX 160, GX 2001
Нормы безопасности :
2
Подсоединение аккумулятора (для электрического стартера) Используйте аккумулятор на 12 В с характеристикой близкой к 18 ампера / часов. Подсоедините аккумулятор к мотору.
Примечание :
аккумулятор вырабатывает взрывоопасные газы. В связи с этим соблюдайте меры предосторожности, находитесь вдали от источников пламени, обеспечьте достаточную вентиляцию.
аккумулятор вырабатывает оксид серы (электролит). Его контакт с кожей и глазами может привести к серьезным ожогам. Используйте спецодежду и средства защиты глаз.
если электролит вступил в контакт с кожей, смойте его водой.
если электролит вступил в контакт с глазами, мойте их в течение 15 минут и обратитесь за медицинской помощью.
электролит относится к ядовитым веществам. При его попадании внутрь организма необходимо незамедлительно выпить большое количество молока или растительного масла и обратиться за медицинской помощью.
3
Прежде чем включить мотор : 1. Уровень моторного масла (рис. 1)
Использовать масла HONDA для четырехтактных двигателей и другие масла высшей степени очистки и максимально высокого качества, соответствующие всем требованиям и сертифицированные для использования в США класса SG и SF. Виды рекомендуемых масел указаны на рис 2 в зависимости от температурного режима использования мотора.
Моторное масло SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любых температурных режимах. Применение масла без очистки или применения масел для 2- тактных двигателей может служить причиной повреждения мотора.
Рис. 1
Определение уровнямасла
ЩУП
Уровень масла
Рис 2
Масла, рекомендуемые к использованию в зависимости от температурного режима работы
Окружающая среда
2. Уровень масла в редукторе.
Проверить уровень масла в редукторе.
Долить масло класса SG или SF, если необходимо. (1/2 редуктора с автоматической центрифужной муфтой)
емкость – 0,5 л
Крышка масляного бака
Верхний уровень
Дренажная заслонка / болт
Рис. 3
(1/6 редуктора)Емкость – 0,15 л.
3. Воздушный фильтрНе работайте с мотором без наличия воздушного фильтра – это может привести к его поломке.
(тип воздушного фильтра doble (двойной) )Элементы воздушного фильтра
Элементы
Рис. 5 Рис. 4
Смотрите также стр. 8 и 9 паспорта изготовителя двигателя (воздушный фильтр ciclon (циклон) , semiseco (полусухой), bano de aceite (масляный). 4. ГорючееИспользуйте автомобильный бензин (рекомендуется использовать бензин 95 марки) без содержания или с небольшим содержанием свинца.
Никогда не используйте смесь масла с бензином. . Предохраняйте двигатель от попадания в бензобак грязи, пыли, воды.
заполняйте бензобак в хорошо проветриваемых местах при выключенном моторе. Не курите и не допускайте присутствия огня при заполнении бензобака бензином или в местах хранения бензина.
не переполняйте бензобак бензином (не должно быть бензина на крышке бензобака). После заполнения бензобака бензином, установите и прочно завинтите крышку бензобака.
при заполнении бензобака бензином старайтесь его не проливать. Испарения бензина могут быть причиной воспламенения. Если бензин пролит, вытереть его насухо и дать возможность ему испариться.
Емкость бензобака : GX 120 – 2.5 л , GX 160 – 3.6 л , GX200-3.6 л
Рис. 6 Рис. 6
4
Включение двигателя :
1. Откройте рычаг подачи топлива (поверните рычаг в положении «открыто» -“ON”
Рычаг подачи топлива (топливный клапан)
Рис. 7
Открытозакрыть оверните рычаг заслонки в положение «закрыто» - CLOSE.
Рычаг заслонки
закрыть
Рис 8
Рис. 83. Поверните слегка рычаг управления двигателем влево
высокий
низкий
Рычаг управления двигателем (скоростью)
Рис 9 Рис. 9
4.Включите мотор :
Не допускайте резкого возврата троса. Это может привести к повреждению стартового устройства.
переключатель
включить
Рис. 10 Рис 10
5
Работа мотора 1.Когда мотор нагреется, поверните рычаг заслонки в положение OPEN (открыть).
открыть
Рычаг заслонки
открыть
Рис. 11
Рис. 11высокая
низкая становите рычаг управления работой двигателя в соответствии с уровнем скорости, на которой Вы хотите работать.
Рычаг управления работой двигателя
Рис. 12
Рис. 12 Система контроля уровня масла. Система контроля уровня масла, установленная на моторах, предназначена для предупреждения повреждения двигателя из-за недостаточного количества масла в картере. Если масло в картере находится ниже уровня безопасности, система контроля уровня масла автоматически отключит двигатель.Если мотор при включении не заводится, проверьте уровень масла.
6 Чтобы остановить работу двигателя, поверните переключатель мотора в позицию OFF –
выключено. Придерживайтесь следующих шагов:
Рычаг управления работой двигателя
низкая
Рис. 13
переключатель
Рис. 14
Топливный клапан
Рис. 15
7 Обслуживание.
Программа технического обслуживания :
После каждого использования | Первый месяц или 20 часов работы | 3 месяца или 50 часов работы | 6 месяцев или 100 часов работы | 1 год или 300 часов работы | |
Моторное масло - проверять уровень - менять масло | ☼ | ☼ | ☼ | ||
Масло в редукторе (только в тех моделях, которые его имеют) : - проверять уровень - менять масло | ☼ | ☼ | ☼ | ||
Воздушный фильтр : - проверять - чистить | ☼ | ☼(1) | |||
Емкость для осадка - чистить | ☼ | ||||
Свечи - проверять и чистить | ☼ | ||||
Бензобак и фильтр - чистить | ☼ | ||||
Топливный трубопровод - проверять (менять если необходимо) | Каждые 2 года |
Осуществлять работы по техобслуживанию чаще, если мотор используется в условиях наличия пыли
1. Замена масла.Слейте масло из бака пока мотор еще горячий, чтобы обеспечить быстрый и полный слив.
Емкость масляного редуктора – ½ - 0,5 л.
Емкость масляного редуктора – 1/6 – 0,15 л.
Масло редуктора
Крышка масляного бака
Уровень
Масло редуктора
Крышка слива масла
Крышка слива масла
Крышка масляного бака
2. Обслуживание воздушного фильтра.
Грязный воздушный фильтр может уменьшить доступ воздушного потока внутрь карбюратора. Для предупреждения плохого функционирования карбюратора необходимо чаще чистить воздушный фильтр.Если мотор используется в условиях наличия пыли, чистить его необходимо более часто. Не допускайте работу мотора без воздушного фильтра, результатом этого может служить быстрый износ двигателя
Никогда не используйте для чистки элементов воздушного фильтра бензин или растворители с низкой температурой воспламенения.
Тип воздушного фильтра doble (двойной) стр. 21 паспорта предприятия-изготовителя двигателя:
1. Снять крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра. Снять элементы воздушного фильтра и отделить их. Тщательно проверьте воздушного фильтра на наличие в них проколов или надрезов и замените их если необходимо.
2. Губчатый элемент. Помыть губчатый элемент воздушного фильтра мылом в теплой воде, и хорошо промыть его. Можно также использовать высокотемпературный растворитель. Затем дайте губчатому элементу хорошо высохнуть. Пропитать элемент в чистом моторном масле и слегка выжать его с целью удаления избытка масла. При работе двигателя может выделяться избыточное количество дыма в начальной стадии его функционирования в случае если губчатый элемент содержит избыточное количество масла.
3. Бумажный элемент. Несколько раз слегка ударить элемент по твердой поверхности с целью удаления накопившейся грязи, или пропустите сжатый воздух через фильтр. Не пытайтесь чистить фильтр с помощью щетки. Замените элемент если он чрезмерно загрязнен.
Тип воздушного фильтра ciclon (циклон) стр 22 паспорта предприятия-изготовителя двигателя:
1. Снять крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра. Снять элементы воздушного фильтра и отделить их. Тщательно проверьте воздушного фильтра на наличие в них проколов или надрезов и замените их если необходимо.
2. Губчатый элемент. Помыть губчатый элемент воздушного фильтра мылом в холодной воде, и хорошо промыть его. Можно также использовать высокотемпературный растворитель. Затем дайте губчатому элементу хорошо высохнуть. Пропитать элемент в чистом моторном масле и слегка выжать его с целью удаления избытка масла. При работе двигателя может выделяться избыточное количество дыма в начальной стадии его функционирования в случае если губчатый элемент содержит избыточное количество масла.
3. Бумажный элемент. Несколько раз слегка ударить элемент по твердой поверхности с целью удаления накопившейся грязи, или пропустите сжатый воздух через фильтр. Не пытайтесь чистить фильтр с помощью щетки. Замените элемент если он чрезмерно загрязнен. Чистка корпуса воздушного фильтра.
1. Если фильтр загрязнен, открутите три винта и почистить или помыть компоненты водой. Затем высушить компоненты и снова установить их.
ПримечаниеЕсли устанавливаете новый фильтр , внимательно следите чтобы он был точно установлен в паз на двигателе.
Следите за правильностью установки фильтра и прохождения воздушного потока .
Тип воздушного фильтра semiseco (полусухой) стр 22 паспорта предприятия-изготовителя двигателя:
1.Снять крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра.
2.Помыть элемент фильтра мылом в высокотемпературный растворитель, дать элементу хорошо высохнуть.
3. Пропитать элемент в чистом моторном масле и слегка выжать его с целью удаления избытка масла.
4. Снова установите элемент воздушного фильтра и крышку.
3. Обслуживания емкости для осадка.
бензин относится к легковоспламеняющимся веществам. Не курите, не допускайте присутствия источников пламени в местах нахождения бензина
прежде чем установить емкость для осадка убедитесь, что она не протекает, прежде чем включить мотор. Поверните топливный клапан в положение OFF - закрыть. Снимите емкость для осадка и вымойте ее в сольвенте с высокой температурой воспламенения , вытереть насухо, и установить на моторе. Поверните рычаг подачи топлива в позицию открыть – ON.
Кольцо
Крышка емкости для осадка
Рис. 17
4. Обслуживание свечи .1. Рекомендуется использовать следующие свечи :
а. BPR6ES (NKG)
b. W20EPR-U (DENSO)
2. Осмотрите визуально свечу. Если имеется очевидный дефект/износ свечи, замените ее. Если свеча будет и дальше использоваться, почистить ее с помощью проволочной щетки. 3. Измерьте расстояние между электродами калиберным щупом. Исправьте если необходимо, изгибая электроды. Промежуток между электродами должен быть 0,70-0,80 мм Замечание : Свеча должна быть прочно закреплена. Несоответствующее крепление свечи может привести к ее чрезмерному пере нагреву и к повреждению двигателя.8
Транспортировка / Хранение При транспортировке мотора, установите рычаг подачи топлива в положение – закрыть. При этом мотор должен находиться на устойчивой ровной поверхности для предотвращения утечки топлива.
При хранении в течение длительного периода времени :
Замечание
Бензин относится к легковоспламеняющимся веществам. Избегайте присутствия источника огня.
а. установить рычаг подачи топлива в положение – закрыть. Извлечь и почистить емкость для осадка.
b. установить рычаг подачи топлива в положение – открыть и слить бензин из бака в соответствующую емкость.
c. снова установить емкость для осадка в ее исходное положение и прочно закрепить
d. отвинтите дренажный винт, чтобы опустошить карбюратор. Слейте бензин в соответствующую емкость.
3. Поменяйте масло.
4. Снять свечу зажигания и налить несколько капель моторного масла в цилиндр. Несколько раз повернуть мотор, чтобы масло растеклось внутри цилиндра. Затем снова установите свечу.
5. Потянуть на себя трос включения двигателя пока не почувствуете сопротивление.
6. Накрыть мотор для защиты его от загрязнения.
9
Предупреждение неисправностей Мотор не заводится :
b. установить свечу в ее головку.
с. включить переключатель мотора.
d. заземлить электрод и потянуть на себя трос включения двигателя для определения наличия искр.
e. поменяйте свечу если не наблюдается искра.
Если искра присутствует, снова установите свечу на двигателе и попытайтесь включить двигатель еще раз в соответствии с инструкциями.
10
Технические параметры :
Размеры | GX 120 | GX 160 | GX 200 |
Код | GC01 | GC02 | GCAE |
Длина | 300 | 305 | 313 |
Ширина | 345 | 365 | 376 |
Высота | 320 | 335 | 335 |
Вес | 12,0 кг | 14,0 кг | 16,0 кг |
Тип мотора | 4-х тактный, 1 цилиндр | ||
Цилиндр | 118 см3 | 163 см 3 | 196 см 3 |
Максимальная мощность | 2,9 кВт | 4 кВт | 4,8 кВт |
Потребление горючего | 230 гр/час | 230 гр/час | 230 гр/час |
С воздушным фильтром “cyclone”
Размеры | GX 120 | GX 160 | GX 200 |
Код | GC01 | GC02 | GCAE |
Длина | 310 | 345 | 313 |
Ширина | 410 | 420 | 430 |
Высота | 325 | 335 | 335 |
Вес | 12,0 кг | 14,0 кг | 16,0 кг |
Тип мотора | 4-х тактный, 1 цилиндр | ||
Цилиндр | 118 см3 | 163 см 3 | 196 см 3 |
Максимальная мощность | 2,9 кВт | 4 кВт | 4,8 кВт |
Потребление горючего | 230 гр/час | 230 гр/час | 230 гр/час |
shkola.of.by