Марка двигателя | GX270 Honda |
Масса мотоблока, кг | 176 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 1,0 |
Число передач переднего/заднего хода | 4/2 |
Скорости движения переднего/заднего хода, км/ч | 2,6-11,4/3,0-5,35 |
Агротехнический просвет, мм | 295+/-5 |
Колея регулируемая, мм | 450, 600, 700 |
Габаритные размеры, мм | 1 780 х 850 х 1 070 |
Наибольшая масса буксируемого прицепа, кг | 650 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 6,6 (9) |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 3 600 |
Удельный расход топлива, гр/кВтч | 313 |
Топливо, бензин | А-92 ТУ 38.001165-97 |
Радиус поворота при колее 450 мм, м | 1 |
Максимальная вертикальная нагрузка, действующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа, кг | 50 |
Муфта сцепления – многодисковая, работающая в масле, с ручным управлением.
Коробка перемены передач – ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен.
Главная передача – конические шестерни со спиральным зубом.
Дифференциал – шестеренчатый конический с принудительной блокировкой.
Конечные передачи – одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.
Ходовая система - колесная формула 2×2.
Колеса мотоблока с пневматическими шинами 6L-12.Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа.
Управление подачей топлива – рычагом с тросовым приводом.
Управление коробкой перемены передач – рычагами через систему тяг.
Управление валом отбора мощности – рычагом на корпусе трансмиссии.
Управление блокировкой дифференциала – рычагом через систему тяг.
Рулевое управление – штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15°.
Тормозная система – агрегат из мотоблока и прицепа (тормоза установлены на прицепе) оборудован тормозами с возможностью торможения агрегата в движении и на стоянке.
Вал отбора мощности с частотой вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала) – 1200 об/мин.
Прицепное устройство – скоба со шкворнем, сцепка трубчатой формы.
Высота присоединительного места – 369,5 мм.
www.vescos.ru
Поиск по товарам
Когда нас просят дать отзыв на тот или иной мотоблок, нам всегда приходиться неловко улыбаться; тем более, когда они говорят: вот у вас огромный ассортимент мотоблоков, цены на мотоблоки разные, да и сами машины, даже по виду, сильно отличаются друг от друга; так дайте отзыв вот на этот мотоблок! И еще на тот! Или где отзывы можно почитать?
Что мы говорим в подобных случаях? А очень просто всё. Чтобы дать адекватный отзыв на мотоблок, мы должны немного поговорить с Вами. Какой у Вас участок? Какая территория? Почва? Вообще, Вы на севере России живете, или в центральной части? Всё одновременно и сложно, и просто, как речь заходит об отзывах на наши мотоблоки. Ну а где отзывы, там всегда – цены. На представленные мотоблоки.
Начнем по порядку. Существует следующее понятие – «сложность почвы». Если Вы только-только приобрели участок и хотите, чтобы на нем распустился дивный садик, то… вот Вам наш отзыв – и совет: мотоблоки тяжелого класса: МТЗ Беларус, независимо от площади. Как когда-то наши предки осваивали землю подсечно-огневыми техниками, так и мы – культивируем ее при помощи тяжелой машины, мотоблока от МТЗ, если первый год на земле.
Далее, что касается отзывов на мотоблоки и что прекрасно характеризует МТЗ. Навесное оборудование. Настоящий мотоблок должен быть – как «швейцарский нож». Сам мотоблок – лишь основа (но крепкая, надежная, беспроблемная), а навесное оборудование и делает мотоблок мотоблоком; без навесного оборудования он – что тот самый «швейцарский нож»… без ножей: голая рукоять. «Принцип швейцарского ножа» означает: множество вариантов для установки навесного оборудования, и, главное, легкость в установке оного. Отзыв на такой мотоблок? Такой мотоблок – МТЗ; а установка того же снегоочистителя – не сложнее, чем в детском конструкторе. Итак, наличие вариантов для навесного оборудования – еще одна важная характеристика мотоблока, которую выдерживают представленные выше МТЗ.
Мы вот что скажем. К сожалению, басни капитализма закончились. Мы не будем обещать баснословно низких цен на мотоблоки. Подобный шаг вызвал бы обоснованые опасения; слишком низкие цены на подобную мотоблокам технику – настораживают. Да, китайские машины дешевы; ну и какая у них репутация, какие комплектующие (ответ: ржавеющие через год пользования). Так вот, цены здесь на мотоблоки МТЗ – адекватные. Адекватные тому качеству и сопровождению, что останутся с Вами на года. Мы не обещаем низких цен (то есть, не обманываем), но гарантируем индивидуальный подход. Может, Вам нужен вовсе не МТЗ? Мы не будем пытаться «втюхать» его Вам, хотя ту цену, которую составляют его качественные комплектующие, мотоблок МТЗ стоит.
Итак, сверху Вы увидите четыре модели мотоблоков МТЗ и цены на них, и даже отзывы. Что стоит сказать заранее? Верно, их четыре – это и есть индивидуальный подход; с завода поставляется мотоблок с двигателем Хонда; собственно, эти модели только и отличаются – мощностью двигателя: количество л.с., что спрятаны под этой «Хондой» – 9; так же, как и в моделе с движком от WM. Второй двигатель от Weima здесь – акт «прокачки» оригинального белорусского мотоблока; это самая мощная машина – с двигателем Weima на 13 л.с. У «Кипора» за душой «всего-то» 7,5 л.с.; ну и цена соответствующая, и большую, подавляющую часть изнурительной работы на участке этот мотоблок с двигателем от «Кипор» сделает, и сделает хорошо.
xn----7sbbf9brbitvl.xn--p1ai
Не всякий отважится на покупку тяжелого мотоблока. Тяжелый мотоблок – это выбор профессионалов, или тех, кто стремится к идеалу во всем: чтобы мощный мотоблок качественно обрабатывал большую территорию (а это уже немало)
Если мотоблок, то МТЗ
А если для России, то тем более – тяжелый мотоблок МТЗ. Купить его –обеспечить себя надежным помощником на долгие годы, десятилетия вперед. Мотоблоки от наших белорусских коллег максимально ориентированы на русского потребителя; нам и только нам они отправляют свои МТЗ. Поэтому, конечно, нечего удивляться тому, что идеальный для работы на русской земле мотоблок – это мотоблок именно тяжелого класса; сверхлегкие, легкие мотоблоки – вот они не к нам, они не для нашей почвы, не для нашего климата.
«Зачем покупать этот мотоблок, этот ваш МТЗ?»
Всё довольно просто. Если Вы решили приобщиться к культуре высокого фермерства, покупая у нас мотоблок МТЗ, то Вы становитесь действительно – настоящим Цезарем, ведь работа на приусадебном участке, животноводство, кошение травы, обработка картофеля и свеклы, перевозка грузов – вся эта непростая работа становится здоровым отдыхом, трудом для души и тела, если Вы решились на покупку действительно многофункционального агрегата, каковым является мотоблок МТЗ.
За такими мотоблоками, как МТЗ – будущее
Хотя конкурентов у него не много. И странно было бы не купить его, если речь вообще зашла о приобретении подобной техники. Уверенность в будущем – это роскошь немногих, и мотоблок МТЗ дарит ее Вам. Купив его, «этот наш МТЗ», Вы отныне знаете: картофель будет посажен в этот год, через год, через пять; и без особого труда, и не надо более нанимать трактор, звать много помощников; грядки будут вспаханы с легкостью, а на участке, благодаря косилке мотоблока, навсегда установится порядок.
Работа с пространством и принцип «швейцарского ножа»
Такой мотоблок, как МТЗ, работает не с почвой; не только с ней. Он работает с пространством. В отличие от животных, человек не имеет какой-либо конкретной среды обитания, и в связи с этим говорят: «можно привыкнуть ко всему». И правда, человек выживет везде; а чтобы не откатываться в Каменный век и дальше, осваивая ручной труд и лопату, следует приобрести действительно многофункциональный мотоблок МТЗ: как каркас, основу; и далее из него можно делать всё, что угодно; всё, чтобы без изнурительного труда сделать любое пространство своей территорией. Здесь работает принцип «швейцарского ножа». Всё для мотоблока МТЗ вы можете приобрести в соответствующем разделе:навесное оборудование.
[Примечание о двигателях, устанавливаемых на мотоблоки МТЗ, и запчастях
Двигатель на этом мотоблоке – как и всё, впрочем – подбирается индивидуально; итак, двигатель на МТЗ мы выберем вместе с Вами в соответствии с Вашими пожеланиями. В целях оптимизации цены и для работы с конкретным участком (например, поменьше), следует ставить чуть менее мощный Weima (9 л.с.). Заводом на этот мотоблок устанавливается двигатель Honda GX270 (8,4 л.с.). Однако, «Волопас» предлагает также МТЗ с двигателем WM (13 л.с.) на борту, максимально раскрывающим весь богатый потенциал белорусского мотоблока.
Двигатели и запчасти на него,
двигатели отдельно,
запчасти на мотоблок МТЗ можно купить у нас же. ]
Подробнее о том, как правильно выбрать мотоблок и что значит «мотоблок тяжелого класса», а также отзыв на мотоблоки – см. на странице информации о мотоблоках МТЗ.
* * *
Тех. характеристики двигателя GX270 (Хонда)
Вес 176
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) 1,0 (100)
Число передач, переднего/заднего хода 4/2
Скорости движения, км/ч, переднего/заднего хода 2,6-11,4 / 3,0-5,35
Агротехнический просвет, мм 295
Колея регулируемая, мм 450, 600, 700
Габаритные размеры, мм LxBxH 1780х846х1070
Наибольшая масса буксируемого прицепа, кг 650
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 6,6 (9)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Удельный расход топлива, г/кВт.ч 319
Топливо А-92
xn----7sbbf9brbitvl.xn--p1ai