РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160(виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)дефектовка
Ремонт мотопомпы Honda (капиталочка)
Как поменять кольца на Honda GX160 (бензогенератор)
Как отрегулировать клапана на двигателе\HONDA GX160\ How to adjust valves on 4-stroke engine
Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX
двигатель Хонда GX160 не ровная работа
Ремонт газонокосилки HONDA
Обслуживание мотора Honda GX 160 на виброплите
Что может быть проще? Регулировка зажигания двигателя мотоблоков и бензоэлектростанций
Поршневой комплект на бензиновый двигатель 6,5 л. с. (168f, GE-200)
Также смотрите:
servis-honda.ru
Приложение к инструкции по эксплуатации бензиновых электростанций endress с телями honda GX 120- GX 160 - GX 200.
Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX 120, GX 160 , GX 200, GX 240, GX 270, GX 340, GX 390, GX Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда.
Благодарим Вас за покупку двигателя производства компании HONDA. 3то руководство содержит информацию по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей типа GX 120, GX 160, GX 200.
Если применяется масло узкого спектра применения, то выбирайте его такой вязкости, которая необходимо в Вашем регионе. Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда Honda всегда читайте инструкцию по эксплуатации!!! Снизу слева направо: воздухопровод, уплотнитель, циклон, прокладка из пенистого материала. Система предупреждения масляная, при соответствующем оснащении. Убедитесь, что пробки заправочного бака плотно закручены.
Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда Honda , можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда Honda , мы всегда готовы прийти к Вам на помощь.
Мы всегда готовы произвести качественный ремонт в Казани двигателя Хонда Honda ,. Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда Honda всегда читайте инструкцию по эксплуатации!!! Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке!!! Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда Honda в сторону карбюратора и цилиндра. Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда Honda , которые при желании можно устранить своими руками. Двигатель не заводится: Практически на всех двигателях Хонда Honda имеется защита по уровню масла в картере.
Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер.
Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру. Двигатель Хонда Honda дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность. Причина — сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра — бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.
Бензин в масле: Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается. Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина. Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда Honda , используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
Логин или E-Mail Запомнить меня. Ремонт двигателей Хонда Honda своими руками. Вы подписались на ООО "ФЕНИКС-ПРО" Перейдите по ссылке в отправенном Вам письме и подтвердите существование адреса Эл. Пуфик Galleria Classico Gisele. Leister ПЭНД сварочный пруток?
Все права на описание товаров и публикацию блогов принадлежат компаниям их разместившим. Как правильно обслуживать снегоуборщик... Снегоуборщик, как и любая другая техника, требует внимания и бережного обращения со стороны владельца. За ним нужно ухаживать и поддерживать в надлежащем виде, от этого зависит исправность машины и, следовательно, качество и производительность работы.
Главное, что требуется от пользователя, — следить за уровнем масла в двигателе и проводить регулярную смазку деталей аппарата. Если время работы посчитать сложно, можно ориентироваться на израсходованное топливо и залить новое масло после выработки двух полных баков.
Что делать, если у Вас на даче или в загородном доме отключили электричество? Бензогенератор расположен на жесткой устойчивой раме и эксплуатируется в частности в загородных домах и на предприятиях с ручным запуском, а также возможно применение в строительных работах для работы с однофазным электроинструментом. Регулятор автоматического управления напряжения служит гарантом высокой производительности напряжения.
autorent34.ru
ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D
Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>
Honda GX — это профессиональные бензиновые двигатели Honda общего назначения, разработанные специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжёлых условиях.
Бензиновые двигатели Honda GX 390 идеально работают в составе машин малой механизации, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.
Особенности и преимущества двигателей Honda GX серии:
6.6 кВт (8.9 лс) / 3600 об./минМодификации двигателей Хонда GX390: VCN2, VEP9, VKE4, VKX4, VPE5, VPE9, VPX4, VPX9, VS49, VSD4, VTh5, VWT4, QBE1, QHB1, QX, VSP VX, VXE, QAE2, QNE2, LKE, LXE4, LXQ4, QA2, QA4, QE, QHB4, QK4, QKA4, QME0, QWA4, QWC4, QXB, QXB9, QXC4, QX9, QXCU, QXE4, QXE7, QXE9, QXH9, QXQ4, QXS4, SCK4, SHQ4, SM32, SM34, SMC1, SMD3, SME0, SME6, SNC, STC4, SWA4, SXB7, SXB9, SXE4, SXQ4, VN27, VNG1, VSD7, VSD9, VXB9, VXB7, VXE7, VXE9, OH SD.
Стоимость доставки в ваш город или населённый пункт, можно узнать обратившись к нашим специалистам по телефону или ч/з электронную почту [email protected] .
Бензиновый двигатель Honda GX-390 применяется в составе электростанций, мини тракторов, нарезчиков швов, комрессоров, асфальтоукладчиков, снегоуборщиков, самоходных тележек и другой дорожно-строительной техники, и будет без проблем работать даже в самых суровых условиях .
Уменьшенный уровень вибрации и шума.
Длительный срок службы.
Легкий запуск (специальная технология Honda).
Источник: http://acheterbatterie.xyz/remont-dvigatelja-honda-gx-390-svoimi-rukami/
Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.
Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0, МТЗ Беларус 09Н, Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику на профессиональной основе.
Модификации моторов GX 270
Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
Более подробно посмотреть модификации можно здесь.
Моторное масло для двигателя Хонда GX 270
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Особенности двигателя Хонда GX270
Двигатель Honda-GX240-270-GX340-390 — инструкция по эксплуатации скачать
Мотор Хонда GX 270 руководство пользователя скачать
Полное руководство пользователя Хонда GX 270 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 270, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.
Технические характеристики двигателя GX 270 (Хонда)
Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов Особенность двигателя OHV — с верхними клапанами Рабочий объем 270 см3 Диаметр цилиндра х ход поршня 77 х 58 мм Максимальная мощность 9.0 кВт/3.600 об./мин Полезная мощность 6.0 кВт (8.0 л.с.) при 3.600 об/мин Макс. вращающий момент 1.95 Нм /2,500 об./мин. Коэффициент сжатия 8.2:1 Расход топлива 230 г/л.с.ч Система охлаждения Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания Транзисторное магнето Направление вращения коленвала (со стороны вала отбора мощности) Против часовой стрелки Сухая масса 23,5 кг Габаритные размеры ДхШхВ 360х420х410 мм Объем топливного бака (л): 5,3 Объём масла в картере, л 1.1 Размер вала в зависимости от модификации Топливо бензин от АИ92 Масло (рекомендованное) Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется для использования при любой температуре. Если Вы хотите использовать масло типа “SINGLE VISCOSITY” (коэффициент вязкости), выберите масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в Вашем районе. Рекомендуемая свеча зажигания
BPR6ES (NGK) BP6ES, W
20EP-U. W20EPR-U (EUPPONDENSO)
Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):
«Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.
Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»
График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Хонда GX270
Из графика видно, что оптимальные обороты с точки зрения максимального крутящего момента и минимального расхода топлива — 2500 об/мин
ПРИМЕР — РАСШИФРОВКА МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ GX 270 U T1 — QXE4 — OH
GX 270 U T1 — QXE 4 — OH — объем двигателя см3
Тип выходного вала отбора мощности:
Следующие две цифры в MTOC могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.
Источник: http://raskrutkatop.ru/dvigatel-honda-gx-390-remont-svoimi-rukami/
Инструкция по ремонту хонда гx200 .
Инструкция по ремонту и обслуживанию двигателя honda gx340 и gx390 таблица. Бензиновый двигатель honda gx200 мощность.Если Вы будете следовать всем инструкциям, двигатель Honda будет для. Вас. и убедитесь, что поняли Инструкцию по эксплуатации, прежде чем приступить. ремонт. Чтобы предотвратить случайное включение двигателя.Инструкция для моторов HONDA GX120, GX160, GX 200. Данная инструкция содержит рекомендации по обслуживанию и уходу за моторами GX 120 GX 160 GX 200. Все данные из этой. См. книгу по ремонту ХОНДА. 1. Замена.Руководства по обслуживанию. Поиск руководства по обслуживанию на языке по вашему выбору. В руководствах по обслуживанию указаны наиболее.Album with topic of No Topic uploaded by crofeasziro. Инструкция по ремонту honda gx200.
Смотрите так же: Инструкция по ремонту двигателя Honda GX340 и GX390. Установка меток распредвала на двигателе Honda GX120 GX160 GX200.Главная / Инструкция по ремонту двигателя Honda GX340 и GX390. на двигателях Honda GX120 GX160 GX200 GX240 GX270 GX340 GX390 GX610.GX 160 и GX 200. Скачать инструкции по эксплуатации для двигателя Honda. GX160 Инструкция по эксплуатации двигателей Honda./ КПП PK6; F5R 700 (16V) — 1998 см3 140 л.с. / КПП JR5; L7X 731, см3 207 л.с. / КПП SU1. Книга: RENAULT LAGUNA / LAGUNA BREAK / LAGUNA KOMBI / LAGUNA NEVADA / LAGUNA GRANDTOUR бензин / дизель г.в.1.7. Содержание вредных веществ ввоздухе рабочей зоны не должно превышать предельно допустимых концентраций, установленных ГОСТ (Приложения 1, 2 ). 1.8. Оптимальные и допустимыезначения температуры, влажности и скорости движения воздуха должны соответствовать требованиям ГОСТ.
Galaxy S II (GT-I9100) крупнее и тоньше своего предшественника, обладает увеличенным дисплеем, более мощной аппаратной начинкой и.N anul 1760 n ziua de 2 a lunii mai n oraul Savran gubernia Podoliei, fiind logodit i mergnd la logodnica sa pentru a se cstori, Vasile fusese pe neateptate rnit cu un glon n mna stng, iar la an 1766.Rar Service Manuals edit Contents Revision Date. Download link Size Comment service manual 08/2012 m/files/dxrw3yxuz 4.61 MB See also edit More Samsung service manuals and schematics. Nokia service manuals and schematics Sony Ericsson service manuals and schematics.Альбом с описанием конструкции и рекомендациями по техническому обслуживанию автомобиля ВАЗ-2101 Жигули. Автор: Б.В. Ершов Издательство: Транспорт Год издания: — Страниц: 48 Формат: DjVu Размер: 2,9 Mb СКАЧАТЬ КУПИТЬ Автомобиль Жигули.В альбоме 37 страничек 13×18 см, 2 папки RAR 58.32 Мб и 66.80 Мб Яркие рамки. Еще с этого домена: Sunny. Инструкции, руководства по эксплуатации и ремонту, схемы электрооборудования, прочее. Электронная библиотека книг по рекламе и PR, маркетингу, бизнесу, НЛП. — Main.
Все права защищены.
Дизайн от Andrey™
E-mail для связи:
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам.
При копировании материалов ссылка на источник обязательна!
Администрация не несет ответственности за содержание материала и убытки не возмещает. Для того чтобы пожаловаться на публикацию, воспользуйтесь формой обратной связи.
Сервисный центр АЛЬТАИР на пр. Тореза, д. 68 предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания HONDA. Наиболее часто применяемым на средствах малой механизации является двигатель Honda GX160, который обслуживается и ремонтируется в нашем центре.
Специалисты нашей компании готовы взяться за ремонт любой сложности, т.к. имеют большой опыт. На нашем складе всегда имеются в наличии новые оригинальные и аналоговые двигатели Honda GX160. Под заказ можно приобрести двигатели под различную технику с нестандартным валом.
На складе всегда есть расходные материалы и запасные части: моторное масло, свечи, стартеры, топливные баки, поршневая система, пружинки, воздушные фильтры, карбюратор в сборе, блоки и пр.
Проверять (в случае необходимости обновить)
(1) При использовании в запыленных местах проводить уход чаще.(2) Уход должен проводиться специалистом Хонды, если владелец не располагает специальным инструментом или знаниями в этой области. См.книгу по ремонту ХОНДА.Чтобы достичь полного и «чистого» слива масла, сливайте его с теплого мотора.1.
Снять запорный вентиль и ливнойвинт.2. Вкрутить сливной винт и крепко завинтить.3. Долить рекомендованное масло (см.стр.6) и проверить его уровень.4.
Вставить на место запорный вентиль.Рисунок подпись: слева сверху — запорный вентиль, снизу — сливной винт; справа сверху — уровень моторного масла; снизу справа вверху — масло поддона, слева — запорный вентиль, справа — сливной винт.При утилизации отработанного масла обратите внимание на условия окружающей среды. Мы рекомендуем складировать его в закрытых емкостях в специально отведенных для этого местах.
Не сливайте использованное масло в раковины, канализацию или в ямы в земле.Загрязненный фильтр мешает проходу воздушного потока к карбюратору. Чтобы избежать помех карбюратора, регулярно чистите фильтр.
Лучше делать это заранее, прежде чем в этом возникнет явная необходимость, особенно это касается запыленных помещений.Никогда не применяйте бензин или очищающие жидкости при наличии открытого пламени. Это может привести к взрыву или пожару.Не запускайте мотор без воздушного фильтра, это может привести к его преждевременному износу.1.
Отвинтить крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра. Вытащить и отделить прокладки. Обе прокладки тщательно проверить на наличие царапин и дыр, в случае необходимости заменить.2.
Прокладки из пенистого материала: промыть в растворе обычного моющего средства в теплой воде, затем хорошо промыть и протереть негорючим или трудновоспламеняющимся материалом. Хорошо просушить. Окунуть в чистое моторное масло, лишнее — отжать.
Если на прокладке осталось слишком много масла, при первых запусках мотор чадит.3. Прокладки бумажные: несколько раз вытряхнуть, постучав по твердой поверхности или продуть сжатым воздухом для удаления загрязнений.
Никогда не пытайтесь чистить его щеткой, грязь застревает в его волокнах. При сильном загрязнении бумажные фильтры замените.Рисунок подпись: верхний, сверху вниз — крыльчатая гайка, бумажная прокладка, прокладка из пенистого материала; нижний, снизу — GS 120/160, GS 120/160/2001.
Отвинтите крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра. Вытащите и отделите прокладки. Проверьте их тщательно на наличие дыр и царапин. При необходимости замените.2. Прокладка из пенистого материала: промыть в теплой мыльной воде, сполоснуть и хорошо просушить.
Пропитать прокладку чистым моторным маслом, лишнее отжать. Если в прокладке останется лишнее масло, при запуске он может чадить.Рисунок подпись: сверху слева направо: паз, крыльчатая гайка, бумажная прокладка;Снизу слева направо: воздухопровод, уплотнитель, циклон, прокладка из пенистого материала3.
Бумажная прокладка: вынуть, постучать ею несколько раз о твердую поверхность для удаления грязи или продуть сжатым воздухом изнутри наружу. Не пытайтесь чистить прокладку щеткой, это усилит загрязнение; при сильном загрязнении — замените прокладку.1.
Если в корпусе собралась грязь, выверните три специальных плоских винта, протрите или промойте водой детали. Хорошо просушите и тщательно соберите в конструкцию.- При сборке конструкции обратите внимание, чтобы уплотнитель беспрепятственно входил в паз.- Воздухопровод вставьте в правильном направлении.1.
Отвинтите крыльчатую гайку, снимите крышку и вытащите прокладку.2. Вымойте прокладку в негорючем чистящем растворе или в растворе с низкой точкой воспламенения; хорошо просушите.3. Прокладку пропитайте чистым моторным маслом, лишнее отожмите.4.
Установите детали на место.1. Отвернуть плоскую гайку, снять крышку воздухоочистителя и вынуть прокладку.2. Промыть ее хорошо в обычном моющем растворе с теплой водой, затем в негорючем или трудновоспламеняющемся растворе.
Хорошо просушить.3. Окунуть в свежее моторное мало, хорошо отжать, иначе мотор при запуске будет чадить.4. Слить лишнее масло из корпуса воздушного фильтра и промыть его негорючим или трудновоспламеняющимся раствором.
Хорошо просушить.5. Корпус воздушного фильтра дополнить нужной смазкой до указанного уровня (см. Указания для моторного масла стр.
6).Рисунок подпись: сверху вниз — плоская гайка, крышка фильтра, прокладка из пенистого материала.Рисунок подпись: сверху вниз: — плоская гайка, крышка фильтра, прокладка бумажная.3. Чистка грязесборной емкости фильтра- Бензин очень пожароопасен и при определенных условиях взрывчат.
В месте проведения работ не курите и не используйте открытое пламя.- После водворения на место грязесборной емкости проверьте уплотнения и убедитесь, что эта область суха, прежде чем запускать мотор.Топливный вентиль установить в положение ВЫКЛ. (OFF). Снять с емкости О-образную прокладку и промыть негорючим или трудновоспламеняющимся моющим раствором.
Хорошо просушить, затем снова закрепить. Установить топливный вентиль на ВКЛ (ON) и проверить на утечку жидкости.Рисунок подпись: сверху — О-образная прокладка, снизу — грязесборник.Рекомендованные свечи: BPR6ES (NGK), W20EPR-U (DENSO)Никогда не применяйте свечи с неподходящей теплотой сгорания.Чтобы добиться хорошей работы мотора, правильно подключайте свечи и проверяйте контакты на окисление.1.
Выньте штекер свечей, а для демонтажа свечей используйте специальный инструмент.Если мотор находился незадолго до этого в эксплуатации, корпус звукопоглотителя должен быть горячим, обратите на это внимание и не притрагивайтесь к нему.2. Проверьте поверхность свечей.
Выбросите их, если видимая их поверхность изношена, изоляция повреждена или оцарапана. Если оставшиеся свечи подходят для дальнейшего употребления, зачистите их контакты шкуркой.3. Измерьте расстояние между электродами специальной линейкой.
Выровняйте его в случае необходимости по соответствующему сгибу электрода массы.4. Проверьте состояние уплотнительных колец свечей, затем заверните их тщательно, без перекоса резьбы.5.
Затем подтяните все соединение при помощи ключа.Новую свечу вставляйте на 1/3/2 оборота, чтобы хорошо притереть к уплотнительному кольцу. Если свеча была в уплотнении, вставляйте ее на 1/8 — 1/4 для притирки.Свечи должны быть хорошо закреплены.
Плохо закрепленные свечи могут перегреться и привести к поломкам мотора.5. Чистка искроуловителя (Спецпринадлежность)Выхлопная труба мотора нагревается при эксплуатации.
Для дальнейших работ ее необходимо остудить.Чистить искроуловитель необходимо каждые 100 часов эксплуатации, чтобы не снижать мощность.1. Вывинтить оба 4-мм винта из выхлопного отвода и снять его.2.
Вывинтить четыре 5-мм винта из звукопоглотителя — теплоизолятора и снять его крышку.3. Вывинтить 4-мм винт из искроуловителя и отделить его от звукопоглотителя.Рисунок подпись: слева сверху вниз — звукопоглотитель — теплоизолятор, звукопоглотитель; справа сверху вниз — 5-мм винт, выхлопной отвод, 4-мм винт, 4-мм винт, искроуловитель.4.
Для удаления обуглившихся фрагментов используйте щетку.Не повредите при чистке сетку искроуловителя.Искроуловитель не должен иметь царапин или отверстий. В случае необходимости замените его.5. Искроуловитель и звукопоглотитель собирают в обратном разборке порядке.6.
Установка свободного хода карбюратора1. Запустите мотор и разогрейте до нормальной температуры.2. При работающем моторе сместите установочный винт дроссельного клапана для достижения стандартных оборотов свободного хода.Нормальное число оборотов свободного хода: 1.400плюс/минус 200/150 об/мин.Рисунок подпись: Установочный винт дроссельного клапана.В рычагах дроссельного и аварийного клапанов предусмотрены отверстия, позволяющие монтировать кабели дополнительного оборудования.
Рисунок показывает возможные варианты монтивирования для полнопроводного или гнездового кабеля. При использовании второго варианта встраивается возвратная пружина.
Если дроссельный клапан оснащен кабельной проводкой, она должна быть уплотнена притирочной гайкой рычага дроссельного клапана.Рисунок подпись: слева — рычаг дроссельного клапана — притирочная гайка; справа — возвратная пружина.Рисунок слева подпись: сверху — крепление гнездовой кабельной протяжки, снизу — крепление полнопроводной кабельной протяжки; справа — гайка уплотнения провода, 4-мм винт, провод, 5-мм держатель, газовый рычаг;Рисунок нижний подпись: гайка держателя провода, 5-мм держатель.При транспортировке мотора топливный вентиль установить в положение ВЫКЛ (OFF), мотор располагать горизонтально, чтобы избежать утечки топлива. Бензин или его пары могут воспламениться.Для постановки на длительное хранение:1.
Убедитесь, что место хранения сухое и непыльное.Бензин очень пожароопасен, а при некоторых обстоятельствах взрывоопасен. Не курите на рабочем месте и не используйте открытое пламя.А.
Топливный вентиль установите в положение ВЫКЛ. выньте и очистите фильтровочную емкость.Б. Топливный вентиль поставьте в положение ВКЛ. И слейте топливо в специально предназначенный бак.В. Фильтровочную емкость вставьте на место и хорошо закрепите.Г.
Отвинтите винты карбюратора и слейте топливо в специальную емкость.Рисунок подпись: фильтровочная емкость, спусковой винт.4. Выньте свечи зажигания и залейте в цилиндр столовую ложку чистого моторного масла.
Проверните мотор несколько раз, чтобы масло равномерно распределилось, вверните свечи на место.5. Потяните стартовую тягу, до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.
После этого тяните еще сильнее, пока риска не совпадет с маркировкой на отверстии стартера обратного хода. В этом положении впускной и выпускной вентили закрыты, что дает защиту моторы от коррозии.Рисунок подпись: Маркировка запускающейся шайбы на отверстии верхней части пускателя обратного хода.6.
В моделях с электрическим пускателем: снять батареи, хранить их в сухом прохладном месте. Заряжать раз в месяц.7. Для защиты мотора от пыли накройте его.Если мотор не заводится при запуске стартером обратного хода.3. Топливный вентиль стоит на ВКЛ.?5.
Достаточно ли топлива в карбюраторе?Спускной винт проверяйте при открытом топливном вентиле.Если произошла утечка топлива, перед запуском мотора и проверкой свечей убедитесь, что место высохло и пары улетучились.А. Удалите штекер, очистите основу от загрязнений и вывинтите свечи.Б.
Вставьте свечи зажигания в штекер.Г. Держите свечи против рамки, чтобы заземлить боковые электроды, потом потяните пускатель обратного хода и проследите, нет ли искры.Д. Если искра не проскакивает, замените батареи.
Если же они в порядке, вставьте их на место и попытайтесь заново запустить мотор.7. Если мотор не запуск4ается, обратитесь к специалисту дилерской фирмы Хонда.Если мотор не подзаряжает батареи, проверьте защитный переключатель.3. Если стартер работает, но мотор не заводится, обратитесь к изданию «Эксплуатация обратного хода» для выяснения причин.
Рекомендации по применению
Используя двигатель Хонда GX 160, следует знать необходимые требования, которые обеспечивают правильную эксплуатацию средства. Основные моменты:
Ремонт двигателей Хонда (Honda) своими руками
708 дней назад (15 июля 2013)
Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690. Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт в Казани двигателя Хонда (Honda),
используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти. Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации. Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра. Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.
Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками. 1. Двигатель не заводится: Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере.
При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы. Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер.
Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру. 2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.
3. Бензин в масле: Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается. Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
По необходимости вы так-же сможете приобрести запасные части в Казани для двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.
Источник: http://gt-legion.ru/honda-gx-390-remont-dvigatelya/
Главная / Ремонт двигателей Хонда (Honda) своими руками
Советы: как произвести мелкий ремонт двигателей Хонда (Honda) своими руками.
Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.
Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.
Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.
1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.
2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно. работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.
Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
Вопрос по ремонту можно задать здесь
Смотрите так же:
Инструкция по ремонту двигателя Honda GX340 и GX390
Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.
Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт в Казани двигателя Хонда (Honda),
используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.
Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.
Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.
1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.
2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.
3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.
Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
По необходимости вы так-же сможете приобрести запасные части в Казани для двигателей
Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.
Предлагаемая серия моторов GX от японского производителя держит высокую марку и полностью соответствует предъявляемым требованиям для двигателей внутреннего сгорания.
Профессиональный двигатель Honda GX 160 относится к разряду бензиновых. Он считается одним из лучших и усовершенствован большей мощностью, надёжностью и экономичностью. Его назначение — работа в сложных условиях длительный период времени. Двигатели такой категории востребованы на строительном, сельскохозяйственном и промышленном оборудовании, водяных насосах, мойках на высоком давлении, культиваторах и генераторах.
Производитель снабдил модель GX 160 более низким расходом ГСМ и малыми вибрациями. Чёткость фазного газораспределения и правильное клапанное перекрытие происходит за счёт модифицированного распределительного вала. Расположенные вверху двигательные клапаны обеспечивают, благодаря постепенному потребления топлива, быстрым и мощным выхлопом. Это позволяет избегать накопления углеродных остатков. Предложенная технология OHV поддерживает требуемый баланс тепла. Данное обстоятельство существенно снижает потребление масла, что продлевает работу двигателя и не подвергает цилиндр серьёзным деформациям.
Размеры в миллиметрах:
312 х 362 х 335
5,5 лошадиных сил/4 киловатт
4,8 лошадиных сил/3,6 киловатт
3,9-8,9 лошадиных сил/2,9-6,6 киловатт
Уровень топливного расхода:
313 г/киловатт в час
Бензин АИ-92 и выше
Четырёхтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением и OHV;
Тип вала выхода:
Под углом 25 градусов
Размеры поршня, диаметр х ход:
68 х 45 миллиметров
Стартер ручной, электрический
163 кубических сантиметра
Объёмы баков: топливо/масло:
3,1 литра/0,6 литров
ЧВД (частота вращения):
3600 оборотов за минуту
Максимальный крутящий момент:
10,8 Нм/1,1 кг/м/2,500 оборотов в минуту
Используя двигатель Хонда GX 160, следует знать необходимые требования, которые обеспечивают правильную эксплуатацию средства. Основные моменты:
Источник: http://audemarspigeut.xyz/dvigatel-honda-gx-160-remont-svoimi-rukami/
Читайте также
vsedelaisam.ru
Итак привожу пошагово процесс капитального ремонта двигателя для вибротрамбовки Honda GX-120 !
Первое что необходимо это купить ремонтный поршень и кольца, и отвезти на расточку блок двигателя.
После расточки тщательно очищаем двигатель от всевозможных загрязнений, для промывки применяем бензин и продуваем компрессором.
1. Устанавливаем на место подшипник (3), и регулятор холостого хода (1+2).
2.Устанавливаем на место коленвал (4), заталкиваем поршень с кольцами и прикручиваем шатун (5) к коленвалу.
При выполнении всех работ болты садим на фиксатор резьбы!
3.Устанавливаем на место распредвал (6), предварительно установив толкатели клапанов. Совмещаем метки (7) на распредвале и коленвале двигателя Honda GX-120
4.Ставим на место крышку картера двигателя (8), предварительно установив прокладку между картером и крышкой
5. Устанавливаем маховик двигателя (9) на коленвал, предварительно нанеся на коленвал каплю суперклея.
Опубликовано 2011 дней назад Возможно Вам будут интересны следующие статьи:
Если Вам понравился обзор или конкретно статья Ремонт бензинового двигателя Honda GX-120 своими руками нажмите на одну из кнопок социальных сетей! Поделитесь информацией с другими!
instrument-obzor.com
Ремонт двигателя мотоблока , разборка для замены коленвала
Ремонт двигателя мотокультиватора КРОТ ч-1.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160(виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)дефектовка
Ремонт двигателя мотоблока. Двигатель от мотоблока Loncin 270 cc.
ремонт мотоблока
Ремонт карбюратора huayi 19 c мотоблока
Honda GX 200 полная разборка
Как отрегулировать клапана на двигателе\HONDA GX160\ How to adjust valves on 4-stroke engine
Ремонт мотопомпы Honda (капиталочка)
Ремонт Honda GX #1
Также смотрите:
hondatechnic.ru
Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX
Ремонт мотопомпы Honda (капиталочка)
Как отрегулировать клапана на двигателе\HONDA GX160\ How to adjust valves on 4-stroke engine
Как поменять кольца на Honda GX160 (бензогенератор)
двигатель Хонда GX160 не ровная работа
Двигатель общего назначения Honda GX160 SMC7
Двигатель общего назначения Honda GX120 SG24
Honda GX 200 полная разборка
Мотор Honda GX 390, результат работы без масла
Honda gx 390 разборка
Также смотрите:
avtosholalc8.ru