ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Выбор моторного масла для Honda Accord 7. Масло в двигатель honda accord 7


Выбор моторного масла для Honda Accord 7

Выбор моторного масла для Honda Accord 7

Если сердцем Вашей Honda является цепной мотор серии K (K20/K24) эта информация для Вас. Владельцы других моторов могут спокойно вздохнуть, и отложить запись в сторону.

1:800

Если же Вы счастливый обладатель высокотехнологичного мотора K20/K24, стоящего в «гражданской» серии автомобилей Honda (Accord, CR-V, Odyssey, Stream и др.) то давайте разберемся, в чем же его особенности.

1:1143

Сохранить в Альбом

1:1181

clip_image003.jpg

2:1686

Двигатель Honda K20. Типичный образец

2:1751

clip_image004.jpg

3:2256

Двигатель Honda K24. Типичный образец

3:64

Дело в том, что двигатели К-серии до сих пор причисляются к категории «новых моторов Honda», и хотя их выпуск налажен восемь лет назад, корректной информацией об этих силовых агрегатах владеет лишь небольшое количество специалистов. Зато многие владельцы автомобилей с подобными двигателями не понаслышке знакомы с такой неприятной проблемой как выход из строя датчика VTEC, замена распредвалов, и дорогостоящий ремонт двигателя. Обычно, мастера, выполняющие операцию по замене поврежденных элементов, сетуют на «низкое качество запчастей Honda», что само по себе нонсенс, — достаточно знать историю компании Honda, чтобы понимать, всю необоснованность этих претензий. Значит, проблему следует искать в другом, — именно в условиях эксплуатации автомобиля, и, в частности, двигателя.

3:1487

Сохранить в Альбом

3:1525

Начнем с самого очевидного и простого способа обслуживания двигателя, — с замены масла. Сам производитель, рекомендует использовать масла класса SJ/SL/SM с параметрами 0w20, 5w20, 5w30, без привязки к какому-то бренду. Таким образом, в теории, Вы можете использовать для своей Honda любое масло от достаточно именитого производителя. Давайте разберемся, что означают эти параметры, и какие данные в них «зашифрованы». SJ/SL/SM – класс масла по стандарту API. Чем дальше вторая буква от А, тем более экономичное и экологичное масло Вы приобретаете. Масла категории SM сделаны по самому современному стандарту. Они обеспечивают максимальную экономичность при эксплуатации (двигателю легче работать, когда в него залито такое масло), а также соответствуют высшей категории экологичности при переработке. Цифры, разделенные буквой W c свидетельствуют об эксплуатационных свойствах масла. Первая цифра – это показатель вязкости масла при низкой температуре. Чем она меньше, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 5w30 начнет загустевать при температуре -36…-38 , то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 . Последние цифры (число) индекса говорят о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свои смазывающие свойства. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах. Однако именно в этом пункте нас поджидает неприятный сюрприз. Оказывается, данный показатель имеет обратную «силу», т.е. пока масло не выйдет на определенную рабочую температуру, оно будет гуще, чем требует двигатель серии K, для которого это имеет критическое значение.

3:4641

clip_image005.jpg

4:504

Расшифровка параметров масла. Оригинальная банка взята как самая удобная для демонстрации, у нее все на виду.

4:708

Практически каждый владелец автомобиля, стоящего на ремонте, начинает клятвенно заверять, что всегда вовремя менял масло в двигателе, лил только самое дорогое масло 5w40, (5w50) в линейке какого-либо именитого производителя, которое отличается повышенным ресурсом, пониженным трением и всеми прочими положительными преимуществами. Но, со временем, под клапанной крышкой появился назойливый стук, а на диагностике сказали, что необходимо заменить распредвал. Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала до тех пор, пока оно не прогреется до определенной температуры. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, начинает работать практически моментально, в связи с тем, что ему требуется значительно меньшее время на прогрев. Пример масел НЕ подходящих по вязкости для двигателей серии K. Ничего личного, но именно после использования ЭТИХ масел были проблемы с двигателями на автомобилях клиентов. Причем последнее масло отличилось дважды у одного и того же человека.

4:3634

Отличное, просто великолепное масло от именитых производителей вязкостью 5w40, или 5w50, оптимальное для спортивных автомобилей, (в том числе для Type R или Euro R) способно загубить «гражданский» K20/K24 буквально в течение двух-трех замен, и следствием будет крайне дорогой ремонт. Всех этих «ужасов» можно избежать, всего лишь выполняя рекомендации Honda, используя предписанное масло 0w20, 5w20, или, если пробег более 100 000 км, 5w30.

4:759

Кстати, в оригинальных мануалах по автомобилю, написано, что можно заливать любое масло вплоть до 5w40. Это не ошибка, просто выпуск мануалов совпадал с началом производства автомобилей на этих двигателях. Впоследствии, 5w40 было убрано из мануалов. Следует отметить, что моя рекомендация заливать 5w30 тоже появилась от безысходности. Часто, автомобиль, который долгое время эксплуатировался на неправильном масле, но при этом еще не требует однозначного ремонта, при смене масла на правильное (0w20, 5w20) начинает это самое правильное масло "кушать как из пистолета". Причина в том, что длительная эксплуатация на неправильном масле так или иначе разнашивает места трущихся поверхностей, и более жидкое масло после этого устремляется в образовавшиеся пустоты, в которых раньше сидел суровый "солидол". Если такое происходит у кого-то из наших клиентов, мы переводим их на масло 5w30 которое "кушается" меньше. "Грустность" в том, что с возрастом машины, ширина масляного канала не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах, поэтому традиционный подход, — до 100 тысяч пробега льем "пожиже", после 100 — "погуще", — тут не работает. 0w20 (5w20) следует лить до последнего.

4:2881

Вспомните, какое масло Вы заливаете в свой двигатель, подумайте, может быть стоит поменять его на правильное?

4:202

https://www.drive2.ru/l/637312/

4:237

следующая статья:

Замена передней подушки двигателя Honda Accord 7
Замена передней подушки двигателя Honda Accord 7

Давненько я начал бороться с вибрацией на холостых оборотах и еще сильней при включенном кондиционере. Поменял

5:1065 18518

www.spike.su

Моторное масло для Honda Accord

Здравствуйте! Подбор моторного масла осуществляется в первую очередь с учетом требований производителя автомобиля, как правило данная информация есть в руководстве по эксплуатации (мануале). Для Honda Accord 7-го поколения рекомендовано к использования моторное масло, соответствующее уровню качества SJ или SL по классификации API. Вязкость масла выбирается с учетом температурных условий, в которых будет эксплуатироваться данный автомобиль, на приложенном к ответу рисунке есть схема, которая поможет сориентироваться при выборе вязкости моторного масла. Оптимальный выбор для данного автомобиля - масло с вязкостью 0w20 или 0w30. Естественно производитель в первую очередь рекомендует к использованию оригинальное масло, выпущенное под собственным брэндом, в данном случае это Honda и как правильно заметил Антон, чаще всего масло для автопроизводителя выпускается по франшизе, а именно одна из нефтяных компаний выпускает оригинальное масло по заказу автозавода и под его маркой. Хотелось бы отметить, что автопроизводитель при этом не запрещает использование других марок масла, если они соответствуют требованиям завода, в данном случае указанным мною выше. И по качеству такие масла вполне могут быть лучше предложенного заводом оригинального масла. К сожалению, нам неизвестно, какой именно тест проводил Сергей в лаборатории и какие именно масла принимали в нем участие, помимо оригинального масла Honda, равно как и неизвестен результат данного теста. В официальных источниках такой информации увы нет. Но существует к примеру отличный тест, проведенный журналом “За рулем”, который сравнивает именно указанные Вами марки синтетического масла: Liqui Moly (Synthoil Energy), Castrol (EDGE), Motul (X-Max), а также Mobil 1 (New Life). Правда вязкость испытуемых масел несколько другая - 0w40. Испытание проводилось по следующих характеристикам: это параметры, характеризующие пусковые свойства двигателя, темп образования высокотемпературных и низкотемпературных отложений, защитные свойства масел; а также мощностные и экологические показатели. Подводя итог данного исследования, можно с уверенностью сказать, что все производители показали хорошие результаты, но тем не менее есть определенные отличия. У Liqui Moly это высокий ресурс самого масла и крайне низкий темп его старения, по сравнению с конкурентами, а также отличные пусковые свойства при низких температурах, у Castrol достаточно низкая температура застывания, высокая моющая способность, но уровень энергосбережения хуже, чем у остальных испытуемых образцов. Motul - достаточно хорошие характеристики, как температурные, так и моющие, но слишком высокая цена для данного продукта, а Mobil при хороших пусковых и защитных характеристиках показал очень низкие моющие свойства. Поэтому мы рекомендуем к использованию синтетические масла марки Liqui Moly.

Москва, Daewoo Nexia

blamper.ru

Замена моторного масла на Honda Accord

Honda Accord — компактный автомобиль средних размеров производимый японским автопромом Honda. С начала 1976 года в линейке сменилось восемь поколений, последнее девятое вышло в свет в 2013 году и производиться по сей день.

Accord очень эффектный автомобиль и для стабильной и долгой эксплуатации нужно за ним следить. Регламентное обслуживание производиться через каждые 15 000 км и включает в себя замена всех фильтров и фильтрующих элементов и полную замену моторного масла. Замену последнего лучше (но не обязательно) проводить с промывкой двигателя специальной промывочной жидкостью. Некоторые автолюбители выполняют обслуживание раньше чем это рекомендовано дилерами. Ничего плохого здесь нет и даже наоборот. Однако каждая замена масла подразумевает собой не малые финансовые траты, по этому можно ориентироваться на цифры рекомендованные дилерами.

Какое масло лить и сколько?

Для Honda Accord 6, 7 и 8 поколения идеальным вариантом выбора класса вязкости будут продукты 0W-20 и 5W-30.  Эти синтетические продукты имеют универсальную структуру и используются на большей части современных автомобилей.

Владельцы автомобилей Accord часто выбирают следующие продукты:

Для Accord 6 можно брать например:

Однако гоняться за дорогим брендом не всегда выгодно. Можно выбрать другой более-менее нормальный рыночный продукт:

Заправочные объемы для Accord 6 поколения

1.6 (D16) — 3.3 л1.8 (F18B2) — 3,8 л2.0 i (F20B6) — 3.8 л2.2 Type-R (h32A7) — 4.8 л2.3 (F23A4) — 4.3 л3.0 V6 (J30A) — 4.4 л

Заправочные объемы для Accord 7 поколения

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Внешний вид двигателя Хонды Аккорд и расположение заливной крышки Частый выбор многих владельцев Honda Accord это универсальное масло с вязкостью 5W-30
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Расположение сливной пробки и масляного фильтра на Хонда Аккорд Слив масла
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

masllo.com

Замена моторного масла Honda Accord 8

Потрясающий и стильный вид, с момента продаж в одних только штатах продано более чем 8 млн экземпляров, имеет целых десять поколений — все это про линейку Хонда Аккорд.  Восьмое поколение о котором мы будим говорить ниже представлено в 2008 году. Обслуживать его нужно также как и любые другие автомобили. Замена моторного масла должна производится каждые 15 000 км либо раз в год (если забыли записать показания километража).  Некоторые владельцы автомобилей выполняют обслуживание уже на 10-12 тысячах связывая это с тем, что на 15-ти масло уже потеряло все свои полезные свойства. Ничего плохого в «ранней» замене нет (если учитывать что изготовитель говорит нам о цифре 15 тысяч).

Какое масло лить и сколько?

Владельцы автомобиля с 2,4 литровым двигателем Honda (k24A) охотно заливают моторное масло со степенью вязкости 0W-20, 5W-20 либо 5W-30 (класса SJ/SL/SM). При этом выбор фирмы не принципиален. При этом нужно покупать не меньше 4-х литровой канистры. Расходный материал в виде моторного масла в нужном количестве и масляного фильтра для хонда аккорд 8

Конечно, есть ценители оригинальных материалов которые охотно платят любые деньги за качество — Honda 0W20 или 5W30. Мы не можем никого осуждать т.к. у каждого разные кошельки. И те и другие будут правы. Главное обслуживать автомобиль вовремя.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Внешний вид двигателя Хонды Аккорд 8 поколения и расположение заливной горловины на ней
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Расположение сливной пробки и масляного фильтра на Аккорд 8
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Иногда масляный фильтр не возможно открутить рукой, тогда и пригодится специальный съемник для фильтров сделан как рука-захват. Место для вкручивания масляного фильтра (седло или как его еще называют стакан)
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Заливаем новое масло на следующие 15 000 км в двигатель хонда аккорд 8 поколения
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.

Видео материалы

Ниже находится видео ролик который поможет понять все нюансы замены моторного масла на Аккорде восьмого поколения. Озвучка на английском языке, но все движения и так понятны.

masllo.com

Выбор масла для Accord Euro R K20A - Масло в двигатель - Accord CL7 - Каталог статей

           

Как часто мы задумываемся о выборе масла для двигателя своего автомобиля? Казалось бы, вопрос очень простой. Зачастую автолюбитель не заостряет внимания на особенностях выбора, полагаясь на консультантов в магазине, или на мнение мастера. Если сердцем Вашей Honda является цепной мотор серии K (K20/K24) эта информация для Вас. Владельцы других моторов могут спокойно вздохнуть, и перейти в другие разделы нашего интернет-магазина. :)Если же Вы счастливый обладатель высокотехнологичного мотора K20/K24, стоящего в «гражданской» серии автомобилей Honda (Accord, CR-V, Odyssey, Stream и др.) то давайте разберемся, в чем же его особенности.Дело в том, что двигатели К-серии до сих пор причисляются к категории «новых моторов Honda», и хотя их выпуск налажен уже больше 10 лет назад, корректной информацией об этих силовых агрегатах владеет лишь небольшое количество специалистов. Зато многие владельцы автомобилей с подобными двигателями не понаслышке знакомы с такой неприятной проблемой двигателей серии K, как выход из строя датчика VTEC, замена распредвалов, и дорогостоящий ремонт двигателя. Обычно, мастера, выполняющие операцию по замене поврежденных элементов, сетуют на «низкое качество запчастей Honda», что само по себе нонсенс, — достаточно знать историю компании Honda, чтобы понимать, всю необоснованность этих претензий. Значит, проблему следует искать в другом, — именно в условиях эксплуатации автомобиля, и, в частности, двигателя.Начнем с самого очевидного и простого способа обслуживания двигателя, — с замены масла. Сам производитель, рекомендует использовать масла класса SJ/SL/SM с параметрами 0w20, 5w20, 5w30, без привязки к какому-то бренду. Таким образом, в теории, Вы можете использовать для своей Honda любое масло от достаточно именитого производителя. Давайте разберемся, что означают эти параметры, и какие данные в них «зашифрованы».

           

SJ/SL/SM – класс масла по стандарту API. Чем дальше вторая буква от А, тем более экономичное и экологичное масло Вы приобретаете. Масла категории SM сделаны по самому современному стандарту. Они обеспечивают максимальную экономичность при эксплуатации (двигателю легче работать, когдав него залито такое масло), а также соответствуют высшей категории экологичности при переработке.Цифры, разделенные буквой W cвидетельствуют об эксплуатационных свойствах масла. Первая цифра – это показатель вязкости масла при низкой температуре. Чем она меньше, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 5w30 начнет загустевать при температуре -36…-38 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0.Последние цифры (число) индекса говорят о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свои смазывающие свойства. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах. Однако именно в этом пункте нас поджидает неприятный сюрприз. Оказывается, данный показатель имеет обратную «силу», т.е. пока масло не выйдет на определенную рабочую температуру, оно будет гуще, чем требует двигатель серии K, для которого это имеет критическое значение.Практически каждый владелец автомобиля, стоящего на ремонте, начинает клятвенно заверять, что всегда вовремя менял масло в двигателе, лил только самое дорогое масло 5w40, (5w50) в линейке какого-либо именитого производителя, которое отличается повышенным ресурсом, пониженным трением и всеми прочими положительными преимуществами. Но, со временем, под клапанной крышкой появился назойливый стук, а на диагностике сказали, что необходимо заменить распредвал.Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала до тех пор, пока оно не прогреется до определенной температуры. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, начинает работать практически моментально, в связи с тем, что ему требуется значительно меньшее время на прогрев.              Отличное, просто великолепное масло от именитых производителей вязкостью 5w40, или 5w50, оптимальное для спортивных автомобилей, (в том числе для Type R или Euro R)(Напоминаю, что для Accord Euro R масло 5W30 рекомендовано производителем)способно загубить «гражданский» K20/K24 буквально в течение двух-трех замен, и следствием будет крайне дорогой ремонт. Всех этих «ужасов» можно избежать, всего лишь выполняя рекомендации Honda, используя предписанное масло 0w20, 5w20, или, если пробег более 100 000 км,  5w30.              Кстати, в оригинальных мануалах по автомобилю, написано, что можно заливать любое масло вплоть до 5w40. Это не ошибка, просто выпуск мануалов совпадал с началом производства автомобилей на этих двигателях. Впоследствии,  5w40 было убрано из мануалов.Следует отметить, что моя рекомендация заливать 5w30 тоже появилась от безысходности. Часто, автомобиль, который долгое время эксплуатировался на неправильном масле, но при этом еще не требует однозначного ремонта, при смене масла на правильное (0w20, 5w20) начинает это самое правильное масло "кушать как из пистолета". Причина в том, что длительная эксплуатация на неправильном масле так или иначе разнашивает места трущихся поверхностей, и более жидкое масло после этого устремляется в образовавшиеся пустоты, в которых раньше сидел суровый "солидол". Если такое происходит у кого-то из наших клиентов, мы переводим их на масло 5w30 которое "кушается" меньше. "Грустность" в том, что с возрастом машины, ширина масляного канала не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах, поэтому традиционный подход, — до 100 тысяч пробега льем "пожиже", после 100 — "погуще", — тут не работает. 0w20 (5w20) следует лить до последнего.Вспомните, какое масло Вы заливаете в свой двигатель, подумайте, может быть стоит поменять его на правильное?

               

accordr.ucoz.ru


Смотрите также