Для каждой марки автомобиля подбирается определенный вид моторной смазки. Чтобы обеспечить безаварийную работу двигателя в авто Хонда СРВ, рекомендуемое масло должно обладать свойствами и характеристиками, подходящими для ДВС этой машины.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Для Хонда СРВ РД1 1997, 1998, 1999, 2002, 2004, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и других годов выпуска производитель советует менять смазочный материал не реже, чем после 15 тысяч км пробега. Это правило по замене жидкости в автомобилях, работающих на бензине или дизеле, актуально при эксплуатации транспортного средства в идеальных условиях. Если машина используется в большом городе и часто работает в режиме «старт-стоп» (в пробках) либо на дорогах с высокой запыленностью, то периодичность замены надо сократить как минимум до 10 тысяч км. Оптимальный интервал смены масла составляет 7500-10000 км пробега.
Пользователь Yuri Danger рассказал о том, как выполняется замена смазки в автомобиле Хонда СРВ.
Периодичность замены может быть ниже при появлении таких признаков:
Подробно остановимся на том, какое масло подходит для Honda CRV. Производитель рекомендует заливать в моторы B20B жидкости оригинального производства. Имеется в виду продукт Honda Ultra LTD 5W 30 SM. Оригинал выпускается в Японии и США. Масло американского производства — Хонда 5W30. В среднем стоимость японской жидкости варьируется в районе 1800 рублей за бутылку объемом четыре литра и примерно 1500 рублей за американское масло в такой же канистре.
Оригинальный продукт для системы смазки Хонды
С 2007 года производитель Хонда допускает использование смазок от концерна Мобил 1. Разрешается залить в мотор японского авто и масло Honda Gold. Найти его на отечественном рынке можно, хотя в этом есть сложности. Данный продукт не пользуется популярностью среди наших автолюбителей из-за его высокой стоимости. Производитель не советует применять в двигателях своих автомобилей масла Кастрол, Шелл, Шеврон, Зик или Энеос. Эти продукты оставляют на внутренних стенках двигателя большое количество отложений и нагара, что негативно отражается на дальнейшей работе ДВС. Особенно производитель не рекомендует использовать в двигателях Хонда масла, выпущенные в России.
Для Хонда СРВ 5 2002-2006 годов выпуска с бензиновыми моторами производитель советует использовать жидкости, соответствующие стандарту API SJ либо SL. Класс вязкости неважен, зависит от климатических условий эксплуатации. Для автомобилей СРВ 3 2007-2012 года выпуска с бензиновыми моторами, поставляемыми на территорию Европы, разрешается применение жидкостей стандарта ACEA A1/B1, A3/B3 либо A5/B5. Если машины не поставляются в европейские страны, то требования к маслам другие — продукт должен быть со спецификацией API SL либо выше. Класс вязкости здесь также не имеет значения.
В дизельных двигателях допускается применение смазки Хонда СРВ Мотор Ойл или другого масла, соответствующего стандарту ACEA C2 или C3. В моделях СРВ 4 2013 года выпуска с бензиновыми ДВС, поставляющихся в Европу, должны использоваться жидкости класса ACEA A3/B3, A5/B5. Если авто не будет эксплуатироваться на территории европейских стран, то стандарт смазочного вещества должен быть API SM, допускается применение масел Хонда СРВ Мотор Ойл. В бензиновые двигатели 2015 года выпуска объемом 2 и 2,4 литра заливаются жидкости класса ACEA A1/B1, A3/B3 или A5/B5. В дизельных агрегатах разрешается применение смазок Хонда Дизель Ойл 1 или продуктов стандарта ACEA C2 и C3.
Оригинальное масло для CR-V
Для замены масла нужно выбрать качественный фильтр, который сможет отсеивать загрязнения из моторной жидкости. По официальному регламенту рекомендуется использование фильтрующих устройств марки Хонда. При их отсутствии допускается применение маслофильтров Bosch, VIK, Sakura, PIAA, Japanparts, Kamoka, AMC, Starline, Clean Filters, Profit и т. д.
По отзывам пользователей оптимальными вариантами считаются оригинальные фильтры, а также продукты компании Bosch.
Чтобы понять, сколько нужно заливать смазки в мотор, ознакомьтесь с техническим мануалом, в нем указываются все рекомендации касательно ее объема. В двухлитровые силовые агрегаты заливается около 4 литров жидкости, в двигатели объемом 2,4 л надо лить около 5 л смазки. Для контроля уровня откройте капот машины и найдите щуп, установленный в моторе. Извлеките его и очистите тряпкой от остатков масла, диагностика уровня выполняется на холодном двигателе. Затем установите щуп обратно и еще раз достаньте. В идеале необходимо, чтобы уровень смазки был между двумя отметками MIN и МАХ. Если масла больше, его надо слить, когда меньше — добавить.
Поменять масло в двигателе Хонды СРВ 2, 3 или 4 поколения можно самостоятельно.
Заранее подготовьте:
Пользователь Андрей Флорида наглядно показал процесс замены смазочного материала в моторе Хонды СРВ.
Используя рекомендуемое масло для Хонда СРВ, рассмотрим процесс замены жидкости с промывкой автомобильного двигателя:
Самое плохое последствие при несвоевременной замене смазки — выход из строя силового агрегата. Если жидкость не поменять вовремя, автовладельцу придется производить капитальный ремонт мотора. Ведь масло теряет свои свойства и не может выполнять возложенные на него обязанности. Из-за этого двигатель начинает работать громче, снижается его мощность и КПД в целом.
Как в Хонде СРВ с бензиновым двигателем объемом 2 литра выполнить замену смазочного материала, узнаете из видео, снятого каналом 4i nitelь.
autodvig.com
Рано или поздно для поддержания работоспособности любого двигателя потребуется замена масла. От качества этого продукта и периодичности его замены зависит эффективная работа и эксплуатационный ресурс мотора. Многие пользователи предпочитают посмотреть видео по замене моторной смазки и этим ограничиться. Однако совсем нелишним будет знакомство с рекомендациями, в которых детализируются важные моменты по процессу замены моторного масла для модельной линейки Хонда СРВ.
От правильного выбора моторного масла для Honda CR-V напрямую зависит функционирование самого важного автомобильного агрегата. Мануалы по эксплуатации, предоставленные изготовителем, рекомендуют для Honda CR-V использовать моторное вяжущее вещество по стандартам API SJ, API SM, API SL.
Смазка в двигателе Хонды применяется из энергосберегающих сортов. Масло должно соответствовать классам качества, определенным официальными проверками API – SAE. Этот факт фиксируется на этикетках как круглый графический знак, где указываются:
Новейшая смазочная продукция маркируется еще одним важным символом – STARBURST («Звездным взрывом»). Этот знак присваивается исключительно энергосберегающим маслам наивысшего качества с легкой текучестью. Найдя соответствующее видео, можно визуализировать всю необходимую информацию.
Для обеспечения приемистости и актуальной динамичности Honda CR-V производитель рекомендует применять в двигателе смазочные вещества жестких классов «ACEA A1» и «ACEA A3». Для топливной экономичности, сохранения эластично-смазывающих свойств в условиях высоких температур и скоростей сдвига предписываются жидкости с особо низкой вязкостью. Это может быть синтетика с маркировкой 0W-20 либо 5W-20. Именно вторая цифра указывает на малую вязкость масла, что обеспечивает его эффективное прокачивание по микроканалам.
Когда Хонда СРВ пробегает внушительные расстояния (150 000 км), то лучше использовать смазочные вещества с более высокой вязкостью – 5W-30 либо 10W-30. Когда же эксплуатация мотора приблизится к отметке 250 000 км, владельцы и сервисные мастера советуют перейти на масла 5W-40 либо 10W-40.
При выборе моторного масла для автомобиля Хонда можно отталкиваться от таких данных:
Новая Хонда СРВ поставляется со смазочной жидкостью в двигателе, которая изготовлена по специальной формуле. Производитель настойчиво рекомендует не менять это масло до установленной плановой замены после обкатки автомобиля. Поэтому не нужно сразу после приобретения нового автомобиля менять моторную смазку. Сохранение заводского вещества обеспечит естественность, равномерность износа (притирки) движущихся деталей.
При нормальных условиях работы в бензиновых двигателях смазочную жидкость следует менять через 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Если же условия эксплуатации для бензиновых двигателей приравниваются к тяжелым, тогда показатели следует сократить вполовину – до 6 месяцев или 5000 км. Если комплектация двигателя Хонды произведена в 1999-м и последующих годах, то менять моторную смазку можно через 12 месяцев или 15 000 км.
Замена смазочной жидкости в дизельном двигателе подпадает под такие же регламентные требования. Предоставленные пользователями видео наглядно иллюстрируют отличие тяжелых условий эксплуатации от нормальных.
С целью увеличения моторесурса и сохранения функциональной пригодности дорогостоящих деталей замена смазочного вещества должна проводиться в сокращенные интервалы. Поэтому в реальных условиях эксплуатации Honda CR-V моторное масло целесообразно менять каждые 5000–7000 км.
В масляных фильтрах Honda CR-V 2008 используется специально разработанная бумага, обладающая переменной плотностью. Свернута она сложным образом, обеспечивает большую площадь фильтрации с максимально возможной эффективностью. Отдельные участки этих фильтров улавливают частицы, размер которых не превышает 6 микрон. Основная площадь задерживает загрязнения величиной 20 микрон. Надежная работа устройства обеспечивает продолжительность безремонтной работы двигателя.
Оригинальные масляные фильтры оснащены кольцевым уплотнением. Такой тип эффективнее привычной прокладки, имеющей плоскую конфигурацию. Масляный фильтр Honda CR-V за счет кольцевого уплотнения получает плотный контакт между основанием и двигателем.
Особую роль в фильтрующем элементе играет противодренажный клапан. Эта деталь предотвращает отток масла из фильтра обратно в моторный картер. Таким инженерным решением удалось решить основную проблему при запуске двигателя: запуск с «сухой» прокруткой трущихся деталей в первоначальный критический период маловероятен.
Масляный фильтр Хонды оборудован также перепускным клапаном. Открывается он в тех случаях, когда фильтр забивается, его пропускная способность падает. С целью устранения избыточного давления клапан открывается автоматически. Такая система обеспечивает должный уровень защиты двигателя, позволяя смазке попадать в труднодоступные места.
Оригинальные масляные фильтры для Хонды выпускаются в 2 основных модификациях. Они отличаются размерами и производительностью. Большинство автомобилей комплектуется фильтрами на базе разработки 1988 года. Эти детали более громоздкие, менее эффективны.
Сейчас на смену устаревшим узлам пришел фильтр новейшей марки ACURA RSX/CIVIC 2001, отличающийся компактными размерами и улучшенными качествами очищающего элемента. Новейшая модификация фильтра способствует созданию высокого масляного давления в моторе Хонды.
Неоригинальные масляные фильтры допускают подтеки в местах соединения с двигателем. Такие фильтры «прикипают» к моторной части. Их сложно удалить, когда требуется замена. Отличия и преимущества оригинальных фильтров демонстрируют многочисленные видео.
Замена моторной смазки и масляного фильтра в автомобиле Honda CR-V может производиться своими руками. Следует заранее подготовиться к проведению этой процедуры. Нужно ознакомиться с текстовыми материалами, в которых описывается замена моторного вещества. Пошаговые инструкции в формате видео тоже станут хорошим подспорьем в теоретической подготовке.
Замена моторного смазочного вещества и масляного фильтра потребует наличия:
Чем лучше и тщательнее проводится подготовительный этап, тем легче и быстрее осуществляется замена фильтра и отработанного моторного вещества на новое.Замену старого моторного вещества на автомобиле Honda CR-V проводят своими руками, выбрав удобное место для этой процедуры. Подойдет эстакада, оборудованный смотровой ямой гараж, подъемник. В самых крайних случаях сгодится ровная площадка, на которой удобно будет поставить автомобиль на домкрат.
Далее соблюдается очередность таких операций.
После непродолжительной контрольной поездки осматривают днище автомобиля на предмет присутствия утечки. Проверяют уровень жидкости в двигателе. При необходимости доливают нужное количество смазки. Чаще видео по замене моторной жидкости построено на примере модификации автомобиля 2008 года.
motoroilclub.ru
Презентация легендарного CR-V 4 состоялась в 2011 году. На выставке перед зрителями предстал полностью обновленный автомобиль, мало чем похожий на предшественника. Еще более привлекательный дизайн, еще больше комфорта, переделанный полный привод, улучшенная проходимость – теперь это настоящий внедорожник в прямом смысле этого слова. Линейка двигателей состоит из 2 силовых агрегатов на 2.0 и 2.4 литра, причем 2.4-литровый мотор предназначен только для рынка США. Работают установки 2.0 в паре с механикой или автоматом, а 2.4 – только с АТ.
В Россию четвертый CR-V поставлялся с 2-литровым бензиновым двигателем на 150 л.с. В премиум-комплектациях его место под капотом занимает уже 2.4-литровый агрегат со 190 л.с. Расход бензина первого – 9.4 литра по городу, 5.9 на трассе и 7.2 в смешанном режиме, а второго – соответственно 11.9, 7.0 и 8.8 литра на 100 км. Информация о том, какое масло и сколько лить в моторы – далее в статье.
В 2014 году Хонда провела рестайлинг внедорожника. В обновленном виде его впервые показали на автосалоне в Париже. Среди изменений числятся новая радиаторная решетка, хромированная отделка противотуманок, переделанный дизайн бампера и колесных дисков. Кроме того, кроссовер теперь комплектуется новым двигателем с объемом 2.4 литра. Версия для российского рынка предусматривает передний привод, механическую трансмиссию и движок на 2 литра со 150 л.с. (2.4-литровые комплектации не ввозятся с 2016 года). Установка стала менее экономичной: 9.8 литра по городу и 6.4 – на трассе. Дизельные модификации в Россию не поставляются.
Компактный внедорожник 4-го поколения до сих пор показывает отличную динамику и ходовые качества в сравнении с более свежими моделями. А отделка салона высококачественными материалами вместе с интересной «начинкой» салона делают автомобиль эталонным представителем класса люкс.
maslogid.com
Второе поколение компактного паркетника от Honda дебютировало в 2001 году и выпускалось концерном до 2006 года. Разработанный на платформе Civic VII, кроссовер CR-V 2 получил новый дизайн и стал тяжелее и больше, чем предыдущая модель. В 2005 году автомобиль подвергся серьезному рестайлингу, в ходе которого обзавелся новой радиаторной решеткой, оптикой и задними фонарями, а также переделанным передним бампером. Что касается технических новшеств, то теперь кроссовер комплектовался 5-ступенчатым автоматом и имел модернизированную систему полного привода. По сути, при сохранении некоторого сходства с первым поколением, CR-V 2 построен с использованием множества новых узлов и агрегатов и является заново разработанным автомобилем, в котором были учтены все допущенные ранее ошибки.
Отечественные поставки популярного CR-V 2 стартовали в 2002 году и продолжили историю успеха, начавшуюся еще с первым поколением модельного ряда CR-V. В салонах России паркетник был доступным только с двигателем 2.0 литра на 150 л.с. в одной из двух модификаций: с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой. При этом версии с АТ предполагали наличие рычага переключения передач возле рулевого колеса на панели приборов (рычаг механики остался на привычном месте). По расходу топлива автомобиль сохранил прежнюю экономичность и на 100 км пройденного пути по городу теперь уходит 10.3 литра, по трассе – 6.2 литра и в смешанном цикле – 7.4 литра бензина.
Данный автомобиль идеально подходит для тех, кто любит активный отдых. За вполне обоснованную цену покупатель получает качественный непрожорливый внедорожник с отличными ходовыми качествами. Единственное, что может остановить при выборе этой машины, это стоимость запчастей Honda и обслуживания в целом.
maslogid.com
Год | Вязкость SAE
| БензинAPI | ДизельAPI | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2006 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2007 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2008 |
| SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2009 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2010 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2011 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2012 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, |
masllo.com
Системы смазки силовых агрегатов любого автомобиля – узлы, требующие взвешенного подхода к их обслуживанию. Тематика правильности ухода за двигателем и коробкой передач интенсивно набирает актуальность среди автолюбителей в связи с неоднозначной тенденцией, когда экономические и экологические показатели замещают важную эксплуатационную характеристику изделий – ресурс.
Третья и четвертая генерации CR-V оснащаются абсолютно одинаковыми бензиновыми двигателями: R20A и K24Z. Приемистость и актуальную динамичность моторам прививает система управления фазами газораспределения i-VTEC.
На «одновальнике» R-серии она умеет только активировать тот самый третий волшебный кулачок, открывающий второе дыхание перед красной зоной. «Двухвальник» K-семейства обучен еще и доворачивать впускной распредвал, обеспечивая должное наполнение камеры сгорания топливно-воздушной смесью.
Рабочим телом для хитрого алгоритма является жидкость, циркулирующая в общей системе смазки двигателя. Исходя из этого, производитель и рекомендует использовать моторное масло для Хонда СРВ жестких классов:
Согласно европейской классификации, требования к смазке инженеры предъявили самые, что ни на есть строгие:
Отыскивая подходящий продукт по классификации SAE, следует обращать внимание на синтетику в чистом виде:
Здесь важна не столько первая цифра, сколько вторая, указывающая на малую вязкость, а, следовательно, и быструю прокачиваемость по микроканалам системы.
Советы об использовании оригинальных продуктов в отношении двигателей производитель дает по аналогии с «автоматом», в картер которого рекомендуется заливать Honda ATF Z1 – фирменную трансмиссионную жидкость. Некоторые владельцы третьей генерации CR-V отмечают пересечение отметки в 150 тыс. км. переходом на более вязкое масло, чаще это 5W-30 или 10W-30, 50 тыс. км. – 5W-40 и 10W-40. Переход объясняется появлением уже внушительного зазора между элементами пар трения и наличием уже потерявших должную герметичность уплотнительных элементов.
Владельцы еще первых CR-V наверняка знают о фирменной жидкости для славноизвестных «автоматов». Слышали о «родном» масле ATF Z1 и обладатели весьма популярной третьей серии кроссовера.
Тогда некоторых владельцев удивил факт, что при использовании моторного синтетического масла для АКПП Хонда СРВ все еще требовалось минеральное Z1, рецептура производства которого была разработана еще в далеком 1995 году. Обладатели же новинок, выпуск которых был налажен после 2011 года, уведомлены о том, что в картере и гидротрансформаторе «автомата» плескается уже синтетика, маркированная как DW1.
Смена типа масла повлекла за собой:
Владельцев предыдущих поколений Honda CR-V производитель «порадовал»: ATF Z1 уже выпускаться не будет, но уверил, что DW1 полностью подходит для частичной замены, то есть «поддерживает» смешивание с Z1. Некоторые обладатели CR-V третьей генерации пошли дальше: разобрали АКПП и полностью перешли на синтетическое масло DW1. Вот, что написал один из них:
«Автомат работает также плавно, а вот сам автомобиль стал более накатистым.»
Ситуация вполне предсказуема – ведь железная составляющая в ходе регенерации не претерпела изменений: в тот же пятиступенчатый «автомат» Honda CRV сначала заливалась «минералка» ATF Z1, а на четвертом поколении – синтетика DW1. С более ранними генерациями появляются проблемы: гидротрансформатор начинает работать в крайне грубом режиме.
Рекомендуемый производителем интервал замены в 15-20 тыс. км. — условен. Отечественная среда (состояние дорог, культура передвижения в мегаполисе…), в которой эксплуатируется большинство автомобилей, воспринимается японскими специалистами как крайне напряженная для работы жизнеобеспечивающих машину агрегатов.
В таких условиях интервалы замены моторного масла для любой Хонда СРВ рекомендуется сократить следующим образом:
Тенденция также применима к «автомату»:
1. Для новой Honda CR-V рекомендуется использовать оригинальное синтетическое масло марок 0W-20 или 5W-20. При внушительном пробеге (около 150 тыс.км.) следует использовать более вязкие марки масла — 5W-30 или 10W-30. По достижении 250 тыс. км. владельцы рекомендуют перейти на 5W-40 и 10W-40.
2. Минеральное трансмиссионное масло ATF Z1 использовалось в автомобилях Honda с АКПП в период с 1995 по 2011 год. «Автоматы» новых Хонда, в том числе и четвертая генерация CR-V, заправляются недавно разработанной компанией синтетикой DW1.
3. Интервалы замены масла в АКПП и двигателях настоятельно рекомендуется сократить для преувеличения ресурса этих дорогостоящих агрегатов. Моторное масло рекомендуется менять через 5 – 7 тыс. км., трансмиссионное – через 60 000 км (первая смена на 80 000 км.).
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!autoclub.su
Выпуск третьего поколения семейства CR-V от Хонда начался в 2006 году после презентации на Парижском автосалоне. Внешне кроссовер стал меньше своего предшественника и получил массу нововведений. Урезанные габариты позволили уменьшить вес автомобиля, сделать его экономичнее и быстрее при сохранении всех качеств паркетника CR-V-серии. В 2010 году внедорожник прошел рестайлинг. Среди изменений числилась переделанная передняя часть машины и новый 150-сильный дизельный мотор для европейского рынка. Теперь модель стала более ориентированной на городской режим, чем на бездорожье.
В России CR-V 3 появился в 2007 году. На отечественном рынке предлагались только полноприводные бензиновые версии с моторами на 2.0 и 2.4 литра британского производства. Мощность таких агрегатов была равна 150 и 166 л.с. Двигатели 2.0 работали с 5-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой механикой, а 2.4-литровые установки – только с автоматической коробкой передач. Основной чертой CR-V 3 стал перенос рычага переключения передач на панель возле руля, тем самым позволяя водителю свободно выходить из машины со стороны пассажирского сидения. Для сравнения, в Европе были доступны еще и 2.2-литровые бензиновые и дизельные внедорожники со 140 л.с. в активе. Американская модель состояла только из 1 модификации с мотором 2.4 литра. Расход топлива третьего CR-V колебался в диапазоне 7.2-8.8 литра в смешанном цикле на 100 км в зависимости от объема агрегата (2.0 или 2.4). Данные о расходе масла и о том, какое лить – далее в статье.
В России модель имела 6 различных комплектаций в зависимости от богатства оснащения. Спортивный дизайн, обтекаемые формы и «стремительный» вид передней части сделали третий CR-V более привлекательным, чем был его предшественник. По мнению создателей, именно такой должна быть внешность городского паркетника, и в этом они не ошиблись.
maslogid.com