Японский производитель Honda хорошо известен на рынке мототехники и профессиональным райдерам, и рядовым любителям. Модели этой марки отличаются надежностью элементной базы, производительными двигателями и оригинальным дизайном. Некоторые семейства мотоциклов имеют по несколько генераций, что подтверждает высокое качество данной продукции. В этот ряд можно включить и модель Honda VTR 250, фото которой представлено ниже.
Модель представляет классическое исполнение дорожного мотоцикла. Разработка вышла на рынок в 1997 г. и рассчитывалась преимущественно на азиатский рынок. Однако в 2009 г. байк стал доступен и европейцам, что мотивировало создателей на продолжение развития семейства. Дизайн и в целом конструкция модели изначально отличалась наличием спортивных черт, которые перемежались с внедорожными характеристиками. Достаточно отметить слегка приподнятую хвостовую часть и приборную панель, которая внешне напоминает итальянскую линейку «Дукати-Монстер». Но при этом в модели воплотилось и немало самобытных качеств, в которых поможет разобраться обзор Honda VTR 250 и его технико-эксплуатационных данных.
Аппарат располагает традиционным устройством конструкции, что обеспечило ему практичность и надежность в эксплуатации. Опять же, высокий ресурс деталей вкупе с оригинальной конфигурацией рамы отразился и на удобстве для пользователя. Теперь можно подробнее ознакомиться с параметрами Honda VTR 250. Технические характеристики мотоцикла выглядят так:
Байк оснащается двухцилиндровым четырехтактным двигателем, отдача которого при объеме в 249 см3 составляет 30 л. с. В отношении производительности и тяги установки есть противоречивые мнения. С одной стороны, последние генерации модели демонстрируют на порядок более высокую продуктивность, чем прежние поколения. С другой стороны, в общем сегменте по этим показателям агрегат серьезно проигрывает конкурентам. Во многом это обусловлено скромным объемом движка 250 VTR. Honda отмечает, что при невысоких исходных данных силовая установка все же отличается надежностью и безотказностью в работе. И практика пользователей, к слову, это подтверждает. Кроме того, опытные райдеры указывают на другой положительный аспект от применения малопроизводительного двигателя – это экономный расход бензина. Так, по официальным данным, на 100 км пути байк потребляет лишь 2,5 л. Владельцы мотоцикла говорят в среднем о 3 л, но и это значение делает модель выгодной с точки зрения затрат на топливо.
Модель чувствует себя уверенно в условиях своей естественной среды – на дорожном покрытии. Для гонок и внедорожных заездов аппарат не годится. Надежный мотор обеспечивает слаженную работу внутренней начинки, которая позволяет чувствовать удобство в процессе движения. По этой причине многие считают этот мотоцикл едва ли не идеальным для начинающего райдера. В то же время отмечается и неплохая динамика Honda VTR 250 – характеристики по максимальной скорости и разгону составляют 160 км/ч и 8 сек до 100 км/ч соответственно. Стоит отметить, что для повышения безопасности при скоростной езде рекомендуется приобретать ветровое стекло. По мнению многих владельцев, от этого аксессуара портится внешний вид байка, но в целях практичности и безопасности лучше не игнорировать подобные рекомендации.
С момента появления мотоцикла на европейском рынке японцы несколько раз обновляли модель, в том числе и повышая мощность. Одной из самых ярких модификаций является версия VTR-F 250, в которой наиболее выражены черты итальянских байков. Правда, двигатель создатели решили оставить прежним – мощностью на 30 л. с. Несмотря на схожесть с моделями Ducati, новое исполнение 250 VTR Honda выгодно отличается скромным ценником, надежностью и неприхотливостью в техническом обслуживании. Прослеживаются в данном аппарате и новые технологии. В частности, мотоцикл получил жидкокристаллический дисплей, над которым, правда, располагаются привычный секундомер и тахометр в аналоговом варианте. Что касается конструкционных доработок, то высоту седла инженеры уменьшили до 74 см. Это особенно ценно для райдеров невысокого роста. Последние разработки мототехники проявились и в виде каталитического конвертера с двумя кислородными датчиками. Внедрение данных систем было вызвано стремлением к соответствию новым экологическим требованиям.
Сегмент мототехники и десятилетия назад был весьма динамичным, а сегодня отдельные его ниши вовсе захватывают принципиально другие категории индивидуального транспорта. Тем не менее существует немало преданных ценителей классических дорожных мотоциклов. Эта категория пользователей в первую очередь отмечает внешние данные 250 VTR. Honda сохранила общую стилистику дизайна, за которую в основном и ценят данную модель. На второе место в списке достоинств этого байка пользователи ставят надежность и долговечность. Подтверждением высокого ресурса элементной базы является более чем 10-летняя эксплуатация таких мотоциклов без серьезных вмешательств в конструкцию. Другое дело, что многие райдеры решаются на тюнинговые обновления в соответствии с последней модой. И с точки зрения доработок японский мотоцикл также выступает вполне дружелюбной базой.
Если строго подходить к оценке модели в контексте возможностей современной мототехники, то можно обнаружить немало слабых мест. Главным образом это касается силовой начинки, мощность которой лишь в отдельных версиях превосходит 30 л. с. Как подчеркивают владельцы, данный потенциал существенно ограничивает эксплуатационные качества байка. Вместе с этим отмечается и морально устаревшая эргономика Honda VTR 250. Отзывы, например, критикуют создателей за неохотное применение электронных систем в новых версиях.
В свое время данная модель рассматривалась как эталон классического дорожного мотоцикла. Разработчики не только ориентировались на существующие тогда концепции создания таких аппаратов, но и реализовали несколько фирменных решений. Достаточно отметить оригинальную рамную конструкцию, которая по сей день высоко ценится поклонниками бренда. Не так успешны оказались последующие исполнения 250 VTR. Honda, безусловно, стремится повышать качества легендарного байка, но о повторении былого успеха речи не идет. Отчасти это связано с тем, что японцы не желают радикально менять идеологию традиционной модели. И это решение также находит отклик в кругах заядлых райдеров. Сохраняется интерес к мотоциклу и по причине общего качества конструкции и надежности силовой начинки. Хотя дефицит на запчасти мототехники давно не наблюдается, доступность деталей и расходников для байка Honda позволяет им пользоваться годами, поддерживая рабочее техническое состояние.
fb.ru
Это классический дорожный байк, который очень удачно вписался в рынок. Его предшественником можно считать менее успешный VT 250 Spada. Мотоцикл является прекрасным выбором для любителей городской езды, поскольку он хорошо управляется и обладает значительной, но не слишком большой производительностью.
Вот основные особенности Хонда ВТР 250:
Байк занимает почетное место в своей категории, а с учетом того, сколько лет прошло с момента его выпуска, можно сказать, что он внес немалый вклад как в мотоциклетную индустрию, так и в само представление о том, как должен выглядеть типичный дорожный байк.
Не стоит ожидать от Honda VTR 250 каких-то заоблачных показателей. Машина демонстрирует неплохой результат, но разгон до сотни за 8 сек не является чем-то необыкновенным в сравнении с показателями многих других мотоциклов.
Мотор здесь впечатляет, поскольку выдает на максимуме крутящий момент в 23,5 Нм и мощность в 32 л.с. Форма двигателя V-образная, число его тактов равно четырем, а цилиндров тут два. Эффективный объем агрегата составляет 249 см³. Предельная скорость VTR 250 достигает 150 км/ч.
Коробка передач у мотоцикла включает пять ступеней. Привод здесь цепной. Трансмиссия у VTR 250 удобная и довольно эффективная. Впрочем, если бы КПП тут была шестиступенчатая, возможно, машина была бы еще более динамичной.
Без топлива байк весит 140 кг. Высота его по седлу составляет 780 мм. В длину модель равна 2040 мм, в ширину – 720 мм, а в высоту – 1050 мм. Объем бака достигает 12 л, чего вполне достаточно для такого небольшого и не особо производительного мотоцикла, ведь фактическое потребление топлива составляет от 3 л до 3,5 л на сотню.
По своему типу стальная рама VTR 250 относится к «птичьим клеткам». Смотрится она достаточно стильно и интересно. Колесные диски здесь более выразительные, чем у предшественника: литые элементы прямые и минималистичные, однако их больше, да и расположены они более изящно.
В роли задней подвески здесь выступает моноамортизатор с прогрессией, а в роли передней – вилка телескопическая в 41 мм. В качестве тормоза и спереди и сзади используются диски с той лишь разницей, что в передней части байка суппорт двухпоршневой, а в задней – однопоршневой.
Мотоцикл начал выпускаться в 1997 году, и до сих пор еще на конвейере. Причиной тому является характерная жесткость подвески, свойственная скорее спортивным машинам, а также то обстоятельство, что тормоза у байка – «то, что надо». Сложно сказать, сколько еще модель будет производиться, но она однозначно уже внесла существенный вклад в мотоиндустрию.
Среди конкурентов VTR 250 можно назвать, пожалуй, только две модели. Первую выпустила Кавасаки, назвав ее Z 250. Вторую соперницу произвели Судзуки – GSR 250. Оба мотоцикла составляют серьезную альтернативу модели Хонда. Но, поскольку та до сих пор еще производится, можно сделать вывод, что VTR 250 легко справляется с конкуренцией.
Вот основные этапы, которые прошел мотоцикл:
VTR 250 является одним из наиболее старых дорожных классиков, которые еще не сошли с конвейера. Тем не менее модель сохраняет свою актуальность, в том числе потому, что развиваться этому классу, возможно, уже и некуда.
« Предыдущая запись Следующая запись »
Пару лет назад купить мотоцикл было давней мечтой. С чего-то нужно было начинать. Мене, как начинающему стритфайтеру, пришлось немало пересмотреть разных моделей. Тогда рубль катился быстро вниз, как раз предложили хонда втр 250 купить, и я согласился. Понравился его эксклюзивный дизайн, минимализм и достойные ездовые качества. Уже позже понравилась управляемость.
Рама вынесена наружу без пластиковой защиты, сразу видно, что приходит в негодность. Доступ к замене почти любой детали почти идеальный. Единственно, чтобы заменить воздушный фильтр, придется снимать бак.
Со временем впечатлил V-образный мотор honda vtr250 на 249 куб.см. За несколько месяцев до покупки, я открыл категорию «А» и на пару недель взял покататься suzuki gw250 у знакомого. Так вот, ощущения от езды примерно те же. Не испугало наличие двух карбюраторов, ведь модель по докам 2002 г.в. Порадовало жидкостное охлаждение, поэтому в жарких летних пробках можно не переживать.
К сожалению, не выводится информация о температуре двигателя, но есть лампа, которая фиксирует его перегрев. При легкой массе нейкеда мощность приличная - 32 л.с., но чтобы их получить, мотор нужно хорошенько крутить. Работает мотор тихо. Несмотря на годы, МКПП не подводит, но на трассе не хватает 6-й передачи.
Подвеска у втр 250 простая. Задний моноамортизатор соединяет вилку и раму, регулируется просто. Тормоза цепкие.
Для начинающих мотоциклистов он просто находка. Посадка прекрасная, габариты компактные. Его покупают, чтобы вырасти и пересесть на более мощный.
Минусы. Драйва в нем мало. Места для пассажира почти нет. Сидеть сзади некомфортно, несмотря на предусмотренные ножки и маленькую ручку на сидении. С пассажиром потеря мощности сразу чувствуется. 120 км/ч ему даются тяжело, после которых почти не управляется. Нет тахометра, что для начинающих плохо. Обратная сторона эксклюзивности – у нас их мало, поэтому на «внутрияпонца» сложно достать детали. К этому был готов, ведь на honda vtr 250 отзывы владельцев об этом предупреждали.
Отзыв о honda vtr 250 оставил, Валерий из г. Ульяновск.
autoback.ru
Малокубатурный мотоцикл Honda VTR 250 при первом же взгляде на него неуловимо что-то напоминает. Приглядевшись, понимаешь — да это же почти копия Ducati Monster! Ну, пусть не копия, но очень глубокая под него стилизация. Свойственная знаменитому «итальянцу» рама типа «птичья клетка», V-образный движок, закруглённый и задранный кверху хвост — всё это нашло своё место на маленькой «Хонде», которая выпускается аж с 1997 года и пользуется в странах Азии неплохой, кстати, популярностью.
По своим техническим характеристикам VTR 250 может поконкурировать, например, с Suzuki GSR 250, другим популярным малокубатурником. Мотор этого творения Honda выдаёт 32 лошадиные силы и 23,5 нМ крутящего момента, что, согласитесь, совсем неплохо для «чекушки». Движок любит высокие обороты, полностью раскрываясь на отметке в 8 тысяч оборотов, но и с низов тянет более чем впечатляюще. Хорошая разгонная динамика напоминает таковую на Honda CB 250 F Hornet.
Впрочем, несмотря на максимальную скорость в 150 км/ч, динамика Honda VTR 250 хороша только в сравнении с другими мотоциклами этого класса. Разгон с 0 д 100 км/ч занимает 8 секунд, а после 100-110 км/ч задор байка стремительно улетучивается, и он очень неохотно набирает положенную максималку. Ну что ж, для такого моторчика и это весьма и весьма неплохо. Возможно, с 6-ступенчатой трансмиссией динамика была бы лучше, но мотоциклу досталась 5-ступенчатая КПП.
Зато над чем явно потрудились от души, так это над подвеской. Спереди VTR 250 установлена солидная 41-миллиметровая вилка, а сзади — регулируемый по преднатягу прогрессивный моноамортизатор. Такое оснащение далеко не всегда встречается даже на более мощных и дорогих моделях, так что за это ставим «Хонде» жирный плюс. К тому же в меру жёсткая подвеска не отбивает мотоциклисту седалище на неровной дороге, и при этом позволяет отлично чувствовать обратную связь с дорогой, а пара дисковых тормозов неплохо останавливают лёгкий байк.Honda VTR 250 вообще можно назвать отчень маневренным маленьким мотоциклом. Да, он действительно маленький, или, скажем так — небольшой. Сухая масса байка составляет менее 140 кг, да и размеры позволят комфортно разместиться на VTR 250 человеку с ростом не выше среднего. У двухметрового мотоциклиста, увы, может возникнуть сильное чувство дискомфорта, когда руль в поворотах начнёт упираться ему в колени, а самому мотоциклисту придётся для комфортной посадки отодвинуться на заднее сиденье.
Спустя шесть лет после начала выпуска, в 2003 году, Honda VTR 250 прошла через первую модернизацию, получив тахометр и кое-какие другие мелкие изменения. В 2009 году мотоцикл был модернизирован повторно, подвергнувшись на этот раз более глубоким изменениям. Так, пара карбюраторов была заменена на инжектор, а объём бензобака уменьшился с 13 до 12 литров. Впрочем, учитывая расход топлива VTR 250 в 3 — 3,5 литра на сотню, запас хода у него приличный.
Можно с уверенностью сказать, что в своём классе этот мотоцикл заслуженно считается одним из лучших по сочетанию цены и качества, и восемнадцать лет выпуска (на текущий момент) — лучшее тому подтверждение. VTR 250 — это малокубатурный городской мотоцикл, именно такой, каким он должен быть.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Мотоцикл Honda CRM 250 считается одной из самых удачных моделей с малым объемом двигателя. Спортивный эндуро с жесткой и устойчивой ходовой частью является «родственником» кроссовых мотоциклов. От них он унаследовал двигатель с хорошей тягой даже на низких скоростях. CRM 250 подойдет как для спортивных поездок по пересеченной местности, так и для гражданского использования по обычным шоссе и дорогам.
Производить 250 «Хонду» начали еще в 1989 году, поэтому этот байк можно смело назвать мотоциклом с историей. До 90-х годов выпускалась модель с номенклатурой CRM250R. Этот образец отличался обычной телескопической вилкой и показателем в 37 лошадиных сил.
В течение следующих двух лет, с 1191 по 1993 год, в Honda CRM 250 внедрили новую систему управления двигателем. Программированная система впрыска топлива обеспечивала хорошую экономию топлива при максимальной мощности двигателя. Максимальный показатель при крутящем моменте в 36 нМ вырос до 40 лошадиных сил. Вилка перевернутого типа добавила модели устойчивости, а амортизатор – сглаживания ухабов дороги.
С 1994 по 1996 год в продажу поступила усовершенствованная модель эндуро, которая могла похвастаться новым улучшенным двигателем. Он был более чувствителен к управлению и лучше тянул на низах, а крутящий момент стал под 40 нМ. Также увеличилась емкость топливного бака.
Последняя серия выпускалась в 1997-1999 годах. Двигатель стал двухтактным, более экономичным и экологичным для окружающей среды. Его выбросы в атмосферу были сокращены вполовину по сравнению с предыдущими версиями. Изменений претерпел и внешний вид: мощность фары была увеличена, а дизайн – улучшен.
В 1999 году была выпущена последняя модель «Хонды 250». Несмотря на это, мотоцикл до сих пор безумно популярен на территории России. При должном обращении и своевременном ремонте он не уступает современным моделям в технических и внешних характеристиках.
«Хонду 250» относят к классу эндуро. Мотоциклы, входящие в это понятие, ведут свою родословную от спортивных байков, когда-то принимавших участие в так называемых «шестидневках». Эти соревнования были настоящим испытанием на прочность для участников. Эндуро не советуют покупать начинающим мотоциклистам. Управление ними достаточно сложно, а риск возрастает в несколько раз.
Характеристики Honda CRM 250 являются одними из лучших в своем классе. Двигатель хоть и состоит из одного цилиндра, но зато двухтактный. Жидкостное охлаждение обеспечивает долгие поездки без перегрева мотора. Скорость, которую может развить эндуро, достигает отметки в 150 км/ч. Конечно, держать ее на трассе постоянно достаточно сложно. А вот при резких стартах и торможениях Honda CRM 250 R показывает себя с наилучшей стороны. Дисковые тормоза с 1 и 2-дисковыми суппортами позволяют затормозить в мгновение ока. Подвеска и ходовая часть отличается жесткостью, поэтому мотоцикл сохраняет свои свойства даже после многочасовых встрясок на пересеченной местности.
Увеличенный с 1994 года объем бензобака составляет 11 литров. Мотоцикл можно назвать очень легким: его вес без груза и пассажиров составляет 125 кг. 5-ступенчатая трансмиссия облегчает управление, а объем двигателя в 249 кубических сантиметров и крутящем моменте до 40 нМ позволяет соревноваться и с более серьезными «двухколесными конями».
Несмотря на широкую известность, кроме несомненных плюсов, у «Хонды» имеется и ряд недостатков. Перед покупкой лучше изучить их все досконально, взвесив все «за» и «против». К преимуществам эндуро можно отнести:
А вот к минусам байка традиционно относят следующие показатели:
Разумеется, каждый решает сам, сравнимы ли такие недостатки с достоинствами или нет.
Перед покупкой подержанного мотоцикла нужно знать, сколько стоят запчасти на него и так ли их легко найти. Несмотря на распространённость бренда «Хонда», далеко не факт, что элементы на замену будет найти просто. Дело в том, что мотоциклы из прошлого столетия встречаются на дорогах все реже и реже, а значит, и поиски нужных деталей затрудняются. Как же дело обстоит с Honda CRM 250 AR? Запчасти на этот байк найти не так уж просто.
Проблема в том, что данный мотоцикл был ориентирован в основном на внутренний рынок Японии и не предназначался для экспорта. Соответственно, не так уж много экземпляров легендарной «Хонды» колесит по дорогам России. Но эту проблему можно решить, заказывая запчасти на иностранных сайтах. Там они продаются в большом количестве и разнообразном состоянии, нужно только запастись временем и терпением и выбрать проверенного продавца. Чаще всего замены у «Хонды 250» требуют расходные материалы: свечи, подшипники, масла. Чуть реже выходят из строя ключ зажигания и карбюратор. Honda CRM 250 обладает ресурсопрочным пластиком и деталями, которые не так уж часто нуждаются в замене.
По цене с Honda CRM мало кто может сравниться. Ее стоимость в России начинается от 30 000 рублей. Верхняя планка колеблется в районе двухсот тысяч. Чем же обсуловлена такая большая разница между цифрами? Прежде всего, конечно, от состояния байков. Если вы купили себе эндуро за 50 тысяч рублей, будьте готовы к тому, что вложить в него придется в два раза больше. Мотоциклы часто продают за бесценок те, кто устал с ними возиться. Старые транспортные средства иногда превращаются в настоящую «черную дыру» для денег и требуют все новых и новых вложений.
Чтобы не попасть впросак и не спустить все средства на ремонт, будьте внимательны при покупке. Лучше всего будет, если у вас появится возможность осмотреть и протестировать мотоцикл. Если в вашем городе их нет в продаже, покупайте только у проверенных людей, а предварительно попросите записать и выслать вам видео с осмотром байка «вживую». Ни один здравомыслящий человек не продаст хороший байк за бесценок. Тут уже каждому нужно решать, что больше по душе: вложить свои деньги и время в «убитый» образец или купить сразу готовый к дальним поездкам мотоцикл. Как бы то ни было, Honda CRM 250R остается одним из самых бюджетных средств передвижения на двух колесах.
Основными соперниками «Хонды» традиционно считаются «земляки», сделанные в Японии:
Хотя все японские мотоциклы – это байки настоящего высокого класса, которые отличаются надежностью и долговечностью, Kawasaki чуть уступает Honda. Дело в том, что главное преимущество «Хонды» заключается именно в хорошей тяге на низах. «Кавасаки» лишен этой особенности, из-за чего мотоцикл на скорости меньше 90 км/ч едет плохо и вяло. К тому же и количество лошадиных сил меньше – всего 30. В остальном эндуро из Японии во многом схожи: оба любят пересеченную местность, просты в ремонте и надежны.
Что касается бренда Suzuki, тут он выходит вперед в конкурентной гонке. Количество лошадиных сил (51 л. с.) и более легкий вес (105 кг) делают этот байк быстрым, легким в управлении и более ресурсным, чем аналог «Хонды». Но и стоить такой эндуро известной фирмы будет на порядок дороже.
Читая отзывы о Honda CRM 250 в Интернете, в основном наталкиваешься на положительный опыт. Многие с теплотой отзываются о первом двухколесном транспорте и с тоской вспоминают его, даже перейдя на большие кубатуры. Большинство хвалят легкий запуск кик-стартером. Хоть этот байк и не предназначен для кроссовых заездов, тем не менее легкие препятствия в виде бревен или болота он преодолевает на раз.
Бодрая «Хонда» по впечатлением тех, кому посчастливилось на ней кататься, абсолютно не предназначена для долгой спокойной езды по трассе. Ее стиль – это быстрая, динамичная езда с резким стартом и замедлением. В таких условиях мощный двухтактный двигатель Honda раскрывает себя на все 100 %. Отдельно мотоциклисты отмечают легкий доступ к свечам зажигания. Для их замены не требуется снимать бак и сиденье. За этим кроется еще одно большое преимущество японского байка: он прост в ремонте. Каждый человек, имеющий отдаленное представление об устройстве мотоцикла, с легкостью найдет все детали и сочленения. Поэтому ремонтировать Honda CRM 250 – одно удовольствие.
Купившие «двухколесного коня» хвалят и жесткую ходовую часть, которая отлично переносит тяготы пути, как по гладкой дороге, так и по пересеченной местности. В то время как большинство других мотоциклов в мороз глохнет или не заводится, Honda запускает двигатель с полуоборота ключа зажигания. Секрет кроется в названии модели: обозначение AR переводится как «свободные радикалы».
Пожалуй, единственным минусом этой модели, по словам мотолюбителей, является перегрев двигателя. При работе на высоких оборотах в грязи или на большой скорости мотор мотоцикла зачастую перегревается. Для устранения этой проблемы опытные водители рекомендуют установить электровентилятор за левым радиатором эндуро.
Мотоциклы марки "Хонда" – это надежные спутники на дорогах и шоссе. Как же определить, на какой марке 250-кубовых двигателей остановить свой выбор? Если вы любитель спокойной езды и с неодобрением взираете на мотоциклистов, шныряющих по дороге туда-сюда, вам лучше отложить покупку Honda CRM 250. Для неопытного новичка этот эндуро также не подойдет в качестве первого транспортного средства. Но вот если вы любите драйв, приключения, послушную и мощную мототехнику, то Honda CRM именно то, что вам нужно!
fb.ru
4.50 / 5 (2 голосов)
Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосоватьHonda VTR 250 пользуется особой популярностью у новичков, которые хотят получить надёжный мотоцикл с привлекательным современным внешним видом.
Эргономика и посадка спроектированы с расчётом на среднего японца, водителю ростом выше 175 см будет тесно, но хрупкой девушке в самый раз, именно поэтому маленькая «ватрушка» часто становится первым мотоциклом у девушек-мотолюбительниц. V-образный двигатель оснащён четырёхклапанными головками цилиндров и современной системой газораспределения. Несмотря на высокую степень форсировки, мотор крайне надёжный и неприхотливый. При мощности в 32 л. с. он обладает хорошим крутящим моментом, а тяга с низов не хуже, чем у рядной «четырёхсотки». Силовой агрегат несёт в себе большой потенциал по части увеличения мощности, ещё в далеких 80-х годах для участия в гонках прабабушек «младшей ватрушки» тю- нинговали до неприличных величин. Самый мощный родственник — Honda VT250 Spada с двигателем мощностью 40 л. с.
Коробка передач по-хондовски надёжная, без лженейтралей и недовключений. Чтобы активно перемещаться на мотоцикле, придётся достаточно часто переключать передачи, это негативным образом сказывается на сроке службы сцепления. Стоимость ремонта невысокая, но найти детали в наличии непросто.
Ветрозащита и грязезащита слабые, на больших скоростях ощутимо сдувает, а при поездках в дождь с заднего колеса сильно закидывает грязью на спину водителя.
При взгляде со стороны на Honda VTR 250 у многих возникают ассоциации с Ducati Monster, и это неспроста, оба мотоцикла роднит пространственная рама в стиле «птичья клетка». Такое заимствование для «Хонды» только на пользу — такая рама, помимо того, что красиво выглядит, ещё и обладает хорошей жёсткостью и небольшим весом.
Бюджетные подвески не блещут прогрессивностью технологий, но свою работу выполняют исправно, снабжая мотоцикл отличной управляемостью. Тормозная динамика под стать, одного 296-миллиметрового диска с двухпоршневым суппортом спереди и 220-миллиметрового диска с однопоршневым суппортом более чем достаточно.
При несильных падениях геометрия мотоцикла обычно не страдает, но свой пер возданный вид теряют указатели поворота, переднее крыло, приборная панель, выхлопная система, руль, рычаги тормоза и сцепления.
Несмотря на скромный объём и мощность двигателя езда с пассажиром не добавляет трудностей (при условии, что пассажир не очень тяжёлый), динамика и управляемость практически не ухудшаются.
класс | дорожный |
Двигатель и привод | |
диаметр цилиндра / ход поршня | 60 мм х 44 мм |
система подачи топлива | карбюратор VD10 |
максимальная мощность | 32 л.с. (23,9 kW) при 10500 об/мин |
тип двигателя | V-twin, 90 град, 4-тактный |
bрабочий объем двигателя | 249 сс |
охлаждение | жидкостное |
компрессия | 11,0:1 |
количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
тип зажигания | транзисторный |
крутящий момент | 23,5 Nm (17,3 ft. lbs) при 8500 об/мин |
трансмиссия | |
тип привода на заднее колесо | цепь |
число передач | 5 |
ходовая часть | |
рама | пространственная стальная |
задняя подвеска | маятникового типа с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой |
передняя подвеска | телескопическая вилка |
колеса | |
размер задней шины | 140/70-17 |
задние тормоза | дисковые |
размер передней шины | 110/70-17 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 296 мм |
размеры | |
длина | 2040 мм |
высота | 1050 мм |
колесная база | 1410 мм |
сухой вес мотоцикла | 139 кг |
ширина | 720 мм |
высота по седлу | 780 мм |
емкость бензобака | 13 л |
скоростные характеристики | |
максимальная скорость | 160 км/ч |
время разгона до 100 км/ч | 8,3 с |
moto-mmx.ru
Понятное дело, каждый хвалит купленную вещь. Постараюсь быть объективным.
Рассматривал только 250ки. Когда увидел фото «Ватруши» в инете, сразу загорелся его необычной рамой. Удалость honda vtr 250 купить в марте 2014 г. Дизайн – гуд, марка надежная! Заказывал из Японии. Очень понравился звук выхлопа, хотя сначала ехать не хотел, пришлось продувать карбы. С ними он выпускался до 2003 г., а мой старичок – 2001 года.
Сначала пришлось над ним пошаманить. Заменил масло в вилке, промыл перья керосином. По паспорту нужно, чтобы на каждое перо приходилось по 460 мл масла. Когда сливали старое, в каждом было около 300 мл. Покрасили перья вилки в черный, стал выглядеть мужественней. Остальные, жидкости, фильтра и колодки, тоже заменены.
Начал обкатывать. Бросилась в глаза мягкая подвеска и отсутствие вибрации. На это заостряли внимание другие про хонда втр 250 отзывы, и теперь я с ними согласен. Набор скорости хороший, к тормозам не придраться. Такое ощущение, что его выстрогали из одного куска – ничего не скрипит, не шатается. Удалось разогнать до 147 км/ч, дальше не пошел.
Посадка для дальних поездок огорчила, ведь здесь идет сильный упор на руки и они вместе с плечами начинают ныть. А так, расстояние до 100 км преодолевается с комфортом. Через несколько месяцев пришел новый руль. Посадка стала ровней, вид мотоцикла серьезней, а главное поездка комфортней. С ним vtr 250 стал более послушным. Сразу поставил небольшой ветровик, с которым ВТРчик «помолодел».
Конечно он не быстрый, но комфортный до 100 км/ч. При этом расход минимальный, бака хватает на 240-260 км.
В общем, мотоцикл хороший и довольно мощный, как для чекушки. Экономный, обслуживание недорогое. Для новичка вариант идеальный. Я рад, что выбрал Ватрушку!
autoback.ru