Honda CR-V 2.0 имеет кузов типа оффроад, 5 мест, 5 дверей и систему привода 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Выпускается серийно с 2004 года. Габаритные размеры (ДхШхВ) - 4615.00 мм x 1784.00 мм x 1709.00 мм. Колесная база имеет размер 2631.00 мм, колея передних колес 1540.00 мм, колея задних колес 1559.00 мм. Дорожный просвет автомобиля равняется 200.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1503 кг. Honda CR-V 2.0 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1998 куб. см. Тип газораспределительного механизма - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый с 4 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация - поперечная. Ход поршня составляет 86.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 86.00 мм. Компрессия - 9.80:1. Мощность двигателя достигает 110 кВт / 150 л.с. при 6500 об/мин, максимальный вращающий момент - 191 Нм при 4000 об/мин. Система питания - программируемого впрыска топлива. Система смазки - мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 10.80 с. Коробка передач механическая, имеет 5 скоростей. Выброс углекислого газа (CO2) - 215 г/км. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Передние колесные диски - 6.5JJ x 16. Задние колесные диски - 6.5JJ x 16. Размер передних шин - 215/65 R 16. Размер задних шин - 215/65 R 16. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 300.00 мм. Задние тормозные диски - 305.00 мм.
Honda CR-V 2.0 (2004) - максимальная мощность - другие модели
Максимальная мощность двигателя Honda CR-V 2.0 (2004). Данные о других моделях Honda имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.
Honda Civic Coupe DX (2008) | 104 кВт / 141 л.с. |
Honda Civic Coupe DX Automatic (2008) | 104 кВт / 141 л.с. |
Honda Civic Coupe EX (2008) | 104 кВт / 141 л.с. |
Honda Civic Coupe EX Automatic (2008) | 104 кВт / 141 л.с. |
Honda Accord 2.0LEV (1997) | 107 кВт / 146 л.с. |
Honda Integra ESi E-DB7 (1993) | 107 кВт / 146 л.с. |
Honda Integra ESi Automatic E-DB7 (1993) | 107 кВт / 146 л.с. |
Honda Legend 2.0 (1986) | 108 кВт / 147 л.с. |
Honda Accord Coupe EX (1993) | 108 кВт / 147 л.с. |
Honda Accord Coupe EX Automatic (1993) | 108 кВт / 147 л.с. |
Honda Accord Wagon EX Automatic (1994) | 108 кВт / 147 л.с. |
Honda Accord Wagon EX (1994) | 108 кВт / 147 л.с. |
Honda Torneo VTS 4WD (2002) | 109 кВт / 148 л.с. |
Honda Ascot Innova 2.0Si (1992) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda Shuttle 2.2i ES (1995) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda Accord 2.0 VTS (1998) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda Accord 2.0 VTS Automatic (1998) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda CR-V 2.0 (2001) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda CR-V 2.0 Automatic (2001) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda Torneo VTS (2002) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda Torneo VTS Automatic (2002) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda Avancier L-4 (2003) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda Avancier Nouvelle Vague (2003) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda CR-V 2.0 (2004) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda FR-V 2.0 SE (2004) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda CR-V (2006) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda CR-V Automatic (2006) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda Crossroad 20X (2007) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda Crossroad 20X 4WD (2007) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda Accord 2.2 i-DTEC (2008) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda Accord Tourer 2.2 i-DTEC (2008) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda Stream 2.0 (2009) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda Stream 2.0 4WD (2009) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda Accord 2.2 i-DTEC Automatic (2012) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda Accord Tourer 2.2 i-DTEC Automatic (2012) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda Civic 2.2 i-DTEC (2011) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda CR-V 2.2 i-DTEC (2012) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda CR-V 2.2 i-DTEC Automatic (2012) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda CR-V 20G (2012) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda Prelude 2.0i-16 (1987) | 112 кВт / 153 л.с. |
Honda Accord 2.2 EXi (1989) | 112 кВт / 153 л.с. |
Honda Civic 1.6i VT (1990) | 112 кВт / 153 л.с. |
Honda Civic CRX 1.6i-VT (1990) | 112 кВт / 153 л.с. |
Honda Accord Aerodeck 2.2i ES (1994) | 112 кВт / 153 л.с. |
Honda Accord Sedan EX (1997) | 112 кВт / 153 л.с. |
Honda Accord Sedan LX (1997) | 112 кВт / 153 л.с. |
Honda Accord Sedan LX Automatic (1997) | 112 кВт / 153 л.с. |
Honda Accord 20EL 4WD (2006) | 112 кВт / 153 л.с. |
Honda Accord 20A 4WD (2007) | 112 кВт / 153 л.с. |
Honda Accord Coupe (2001) | 112 кВт / 153 л.с. |
Honda Accord Coupe Automatic (2001) | 112 кВт / 153 л.с. |
Honda CR-V 2.0 (2004) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей
Максимальная мощность двигателя Honda CR-V 2.0 (2004). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.
BMW 2500 E3 (1970) | 110 кВт / 150 л.с. |
Ford Capri RS 2600 (1971) | 110 кВт / 150 л.с. |
Ford Capri RS 3100 (1973) | 110 кВт / 150 л.с. |
BMW 2.5 CS E9 (1974) | 110 кВт / 150 л.с. |
Porsche 911 (1974) | 110 кВт / 150 л.с. |
BMW 525 E12 (1976) | 110 кВт / 150 л.с. |
Alpine A310 V6 (1976) | 110 кВт / 150 л.с. |
Volvo 262 C Coupe (1978) | 110 кВт / 150 л.с. |
Volvo 264 GL (1978) | 110 кВт / 150 л.с. |
Volvo 265 GL Estate (1978) | 110 кВт / 150 л.с. |
Alfa Romeo 2300 TI (1979) | 110 кВт / 150 л.с. |
Pontiac Grand Prix SJ (1979) | 110 кВт / 150 л.с. |
Opel Monza (1979) | 110 кВт / 150 л.с. |
Opel Monza 3.0 (1979) | 110 кВт / 150 л.с. |
Opel Monza 3.0 Automatic (1979) | 110 кВт / 150 л.с. |
Alfa Romeo 2300 Ti-4 (1980) | 110 кВт / 150 л.с. |
BMW 525i E28 (1981) | 110 кВт / 150 л.с. |
Buick Riviera Coupe (1981) | 110 кВт / 150 л.с. |
Nissan Skyline 2000 RS Hardtop R30 (1982) | 110 кВт / 150 л.с. |
Nissan Skyline 2000 RS Sedan R30 (1982) | 110 кВт / 150 л.с. |
BMW 323i E30 (1983) | 110 кВт / 150 л.с. |
BMW 323i Automatic E30 (1984) | 110 кВт / 150 л.с. |
Mercedes-Benz 300 SDL Turbodiesel V 126 (1985) | 110 кВт / 150 л.с. |
Toyota Celica 2.0 GT (1985) | 110 кВт / 150 л.с. |
Toyota Celica 2.0 GT Automatic (1985) | 110 кВт / 150 л.с. |
Mitsubishi Galant Turbo (1985) | 110 кВт / 150 л.с. |
Isuzu Piazza Turbo (1985) | 110 кВт / 150 л.с. |
Mazda 323 Turbo 4X4 (1986) | 110 кВт / 150 л.с. |
Mazda RX-7 (1986) | 110 кВт / 150 л.с. |
Subaru XT-6 (1986) | 110 кВт / 150 л.с. |
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark (1987) | 110 кВт / 150 л.с. |
Alfa Romeo 75 2.0 Twin Spark (1987) | 110 кВт / 150 л.с. |
Toyota Celica GT Convertible (1987) | 110 кВт / 150 л.с. |
Mitsubishi Debonair (1987) | 110 кВт / 150 л.с. |
Mitsubishi Debonair V 2000 Supersaloon Supercharger (1987) | 110 кВт / 150 л.с. |
Chrysler Le Baron (1987) | 110 кВт / 150 л.с. |
Dodge Dynasty (1988) | 110 кВт / 150 л.с. |
Opel Kadett 2.0 GSi 16v Kadett E (1988) | 110 кВт / 150 л.с. |
Lancia Thema ie 16v (1988) | 110 кВт / 150 л.с. |
Isuzu Aska 2000 Turbo (1989) | 110 кВт / 150 л.с. |
Mitsubishi Galant Dynamic Four (1989) | 110 кВт / 150 л.с. |
Mitsubishi Galant Dynamic Four Coupe (1989) | 110 кВт / 150 л.с. |
Subaru Legacy 2.0 4WD (1989) | 110 кВт / 150 л.с. |
Subaru Legacy 2.0 4WD Automatic (1989) | 110 кВт / 150 л.с. |
Subaru Legacy 2.0 VZ (1989) | 110 кВт / 150 л.с. |
Subaru Legacy 2.0 VZ Automatic (1989) | 110 кВт / 150 л.с. |
Subaru Legacy Wagon 2.0 TZ (1989) | 110 кВт / 150 л.с. |
Subaru Legacy Wagon 2.0 TZ Automatic (1989) | 110 кВт / 150 л.с. |
Subaru Legacy Wagon 2.0 VZ (1989) | 110 кВт / 150 л.с. |
Subaru Legacy Wagon 2.0 VZ Air Suspension (1989) | 110 кВт / 150 л.с. |
Subaru Legacy Wagon 2.0 VZ Air Suspension Automatic (1989) | 110 кВт / 150 л.с. |
Subaru Legacy Wagon 2.0 VZ Automatic (1989) | 110 кВт / 150 л.с. |
Mazda Persona 2.0 (1989) | 110 кВт / 150 л.с. |
Nissan 1-Tonner V6 4X4 Patrol (1990) | 110 кВт / 150 л.с. |
Mercedes-Benz 300 SD W 140 (1990) | 110 кВт / 150 л.с. |
BMW 520i 24v E34 (1990) | 110 кВт / 150 л.с. |
BMW 520i 24v Automatic E34 (1990) | 110 кВт / 150 л.с. |
Nissan Primera 2.0 4X4 (1990) | 110 кВт / 150 л.с. |
Nissan Primera 2.0 TM Automatic (1990) | 110 кВт / 150 л.с. |
Nissan Primera 2.0 ZX (1990) | 110 кВт / 150 л.с. |
BMW 320i E36 (1991) | 110 кВт / 150 л.с. |
BMW 520i Touring E34 (1991) | 110 кВт / 150 л.с. |
Volkswagen Golf GTi 2.0 16v Typ 330 (A3) (1991) | 110 кВт / 150 л.с. |
Peugeot 309 GTi 1.9 16v (1992) | 110 кВт / 150 л.с. |
Audi 80 2.6 E Typ 89/B4 (1992) | 110 кВт / 150 л.с. |
Audi 80 2.6 E Automatic Typ 89/B4 (1992) | 110 кВт / 150 л.с. |
Audi 80 2.6 E quattro Typ 89/B4 (1992) | 110 кВт / 150 л.с. |
Audi 80 Avant 2.6 E Typ 89/B4 (1992) | 110 кВт / 150 л.с. |
Audi 80 Avant 2.6 E Automatic Typ 89/B4 (1992) | 110 кВт / 150 л.с. |
Audi 80 Avant 2.6 E quattro Typ 89/B4 (1992) | 110 кВт / 150 л.с. |
Mercedes-Benz E 220 Cabriolet A 124 (1992) | 110 кВт / 150 л.с. |
Mercedes-Benz E 220 Cabriolet Automatic A 124 (1992) | 110 кВт / 150 л.с. |
Ford Escort RS2000 (1992) | 110 кВт / 150 л.с. |
Nissan Terrano 3.0i V6 (1992) | 110 кВт / 150 л.с. |
Mercedes-Benz 220 CE C 124 (1993) | 110 кВт / 150 л.с. |
Mercedes-Benz 220 E W 124 (1993) | 110 кВт / 150 л.с. |
Honda CR-V 2.0 (2004) | 110 кВт / 150 л.с. |
Ford LTD (1972) | 114 кВт / 155 л.с. |
Ford Ranch Wagon (1972) | 114 кВт / 155 л.с. |
Rover 3500 SE SD1 (1977) | 114 кВт / 155 л.с. |
Pontiac Grand Prix Hardtop Coupe (1979) | 114 кВт / 155 л.с. |
Volvo 240 Turbo (1980) | 114 кВт / 155 л.с. |
Ferrari 208 GTB (1982) | 114 кВт / 155 л.с. |
Saab 900 Turbo Tii (1985) | 114 кВт / 155 л.с. |
Alfa Romeo 75 V6 (1986) | 114 кВт / 155 л.с. |
Alfa Romeo 75 V6 Green Cloverleaf (1986) | 114 кВт / 155 л.с. |
Fiat Croma 2000 Turbo (1986) | 114 кВт / 155 л.с. |
Nissan Leopard Turbo F31 (1986) | 114 кВт / 155 л.с. |
Nissan Leopard Turbo 200 XS-II F31 (1986) | 114 кВт / 155 л.с. |
Mitsubishi Starion 2.6 (1989) | 114 кВт / 155 л.с. |
Volvo 940 SE Turbo (1990) | 114 кВт / 155 л.с. |
Nissan Cefiro 2.0 24v A31 (1992) | 114 кВт / 155 л.с. |
Chrysler Concorde (1993) | 114 кВт / 155 л.с. |
Dodge Intrepid (1993) | 114 кВт / 155 л.с. |
Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark (1997) | 114 кВт / 155 л.с. |
Alfa Romeo 166 2.0 Twin Spark (1998) | 114 кВт / 155 л.с. |
Nissan Skyline GT R34 (1998) | 114 кВт / 155 л.с. |
Nissan Skyline GT Automatic R34 (1998) | 114 кВт / 155 л.с. |
Nissan Skyline GT Coupe R34 (1998) | 114 кВт / 155 л.с. |
Nissan Skyline GT Coupe Automatic R34 (1998) | 114 кВт / 155 л.с. |
Alfa Romeo 145 2.0 Quadrifoglio (1999) | 114 кВт / 155 л.с. |
Alfa Romeo 146 2.0 ti (1999) | 114 кВт / 155 л.с. |
Nissan Cefiro Wagon 20 Cruising G WA32 (1999) | 114 кВт / 155 л.с. |
Ford Racing Puma (2000) | 114 кВт / 155 л.с. |
Audi A4 2.5 TDi B6 (2001) | 114 кВт / 155 л.с. |
Audi A4 2.5 TDi multitronic B6 (2001) | 114 кВт / 155 л.с. |
Audi A4 Avant 2.5 TDi B6 (2001) | 114 кВт / 155 л.с. |
Audi A4 Avant 2.5 TDi multitronic B6 (2001) | 114 кВт / 155 л.с. |
Subaru Impreza Type Euro 20N (2001) | 114 кВт / 155 л.с. |
Subaru Impreza Type Euro 20N Automatic (2001) | 114 кВт / 155 л.с. |
Subaru Legacy B4 RStypeB (2001) | 114 кВт / 155 л.с. |
Subaru Legacy B4 RStypeB Automatic (2001) | 114 кВт / 155 л.с. |
Subaru Legacy Touringwagon TStypeR (2001) | 114 кВт / 155 л.с. |
Subaru Legacy Touringwagon TStypeR Automatic (2001) | 114 кВт / 155 л.с. |
Mercury Sable (2004) | 114 кВт / 155 л.с. |
Toyota Isis G (2005) | 114 кВт / 155 л.с. |
Toyota Isis G 4WD (2005) | 114 кВт / 155 л.с. |
Toyota Isis Platana (2005) | 114 кВт / 155 л.с. |
Toyota Isis Platana 4WD (2005) | 114 кВт / 155 л.с. |
Opel Signum 2.2 Direct (2005) | 114 кВт / 155 л.с. |
Opel Signum 2.2 Direct Automatic (2005) | 114 кВт / 155 л.с. |
Opel Vectra 2.2 Direct (2005) | 114 кВт / 155 л.с. |
Opel Vectra 2.2 Direct Automatic (2005) | 114 кВт / 155 л.с. |
Opel Vectra Caravan 2.2 Direct (2005) | 114 кВт / 155 л.с. |
Opel Vectra Caravan 2.2 Direct Automatic (2005) | 114 кВт / 155 л.с. |
Toyota Wish 2.0 G (2005) | 114 кВт / 155 л.с. |
Toyota Wish 2.0 Z (2005) | 114 кВт / 155 л.с. |
Toyota Allion A20 (2006) | 114 кВт / 155 л.с. |
Toyota Avensis Sedan Xi (2006) | 114 кВт / 155 л.с. |
Toyota Avensis Sedan Xi 4WD (2006) | 114 кВт / 155 л.с. |
Toyota Avensis Wagon Xi (2006) | 114 кВт / 155 л.с. |
Toyota Avensis Wagon Xi 4WD (2006) | 114 кВт / 155 л.с. |
Toyota Noah S (2006) | 114 кВт / 155 л.с. |
Toyota Noah S 4WD (2006) | 114 кВт / 155 л.с. |
Toyota Noah X (2006) | 114 кВт / 155 л.с. |
Toyota Noah X 4WD (2006) | 114 кВт / 155 л.с. |
Toyota Premio 2.0 G (2006) | 114 кВт / 155 л.с. |
Alfa Romeo MiTo 1.4 Turbo (2008) | 114 кВт / 155 л.с. |
Alfa Romeo MiTo 1.4 Turbo RIAR (2009) | 114 кВт / 155 л.с. |
Porsche 911E 911 C/D Series (1969) | 114 кВт / 155 л.с. |
Porsche 904 Carrera GTS (1964) | 114 кВт / 155 л.с. |
Porsche 911E Sportomatic 911 C/D Series (1969) | 114 кВт / 155 л.с. |
Volvo 262 C Coupe (1981) | 114 кВт / 155 л.с. |
Ford Mondeo Estate 2.2 ST TDCi (2006) | 114 кВт / 155 л.с. |
Ford Mondeo 2.2 ST TDCi (2006) | 114 кВт / 155 л.с. |
Nissan Stagea 20 RS WC34 (1998) | 114 кВт / 155 л.с. |
Mazda 6 Hatchback 2.0i MZR DISI Automatic (2010) | 114 кВт / 155 л.с. |
Mazda 6 Estate 2.0i MZR DISI Automatic (2010) | 114 кВт / 155 л.с. |
Mazda 6 Estate 2.0i MZR DISI (2010) | 114 кВт / 155 л.с. |
Mazda 6 Hatchback 2.0i MZR DISI (2010) | 114 кВт / 155 л.с. |
Mazda 6 2.0i MZR DISI (2010) | 114 кВт / 155 л.с. |
Mazda 3 s Sedan PZEV Automatic (2006) | 114 кВт / 155 л.с. |
Mazda 3 s Sedan PZEV (2006) | 114 кВт / 155 л.с. |
Mazda 3 s 5 Door PZEV (2006) | 114 кВт / 155 л.с. |
Mazda 3 s 5 Door PZEV Automatic (2006) | 114 кВт / 155 л.с. |
Honda CR-V 2.0 (2012) | 114 кВт / 155 л.с. |
www.carinf.com
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Honda |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | CR-V |
МодельНаименование модели автомобиля. | CR-V Automatic |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2006 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | оффроад |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 5 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4525.00 мм (миллиметров) 178.1496 in (дюйма) 14.8458 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1821.00 мм (миллиметров) 71.6929 in (дюйма) 5.9744 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1806.00 мм (миллиметров) 71.1024 in (дюйма) 5.9252 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2631.00 мм (миллиметров) 103.5827 in (дюйма) 8.6319 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1566.00 мм (миллиметров) 61.6535 in (дюйма) 5.1378 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1566.00 мм (миллиметров) 61.6535 in (дюйма) 5.1378 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 185.00 мм (миллиметров) 7.2835 in (дюйма) 0.6070 ft (фута) |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1532 кг (килограмм) 3377.48 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Honda |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | R20A2 |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.0 л (литра) 1997 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 81.00 мм (миллиметров) 3.1890 in (дюйма) 0.2657 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 96.90 мм (миллиметров) 3.8150 in (дюйма) 0.3179 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.50:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 173.40 psi (паундов на квадратный дюйм) 1195.55 кПа (килопаскали) 11.96 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | программируемого впрыска топлива |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 110 кВт (киловатт) 150 л.с. (лошадиных сил - нем.) 148 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 190 Нм (ньютон-метров) 140 ft-lb (фут-фунтов) 19 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 111 км/ч (километров в час) 68.97 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 12.20 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 58.00 л (литра) 15.32 US gal (US галлона) 12.76 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 10.85 л (литра) 2.87 US gal (US галлона) 2.39 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 6.68 л (литра) 1.76 US gal (US галлона) 1.47 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 8.15 л (литра) 2.15 US gal (US галлона) 1.79 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 195 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая Макферсон |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга двухрычажная подвеска независимая |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.59:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.50:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 293.00 мм (миллиметров) 11.5354 in (дюйма) 0.9613 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 302.00 мм (миллиметров) 11.8898 in (дюйма) 0.9908 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5J x 17 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5J x 17 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/65 R 17 |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/65 R 17 |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 11.80 м (метров) 464.5669 in (дюйма) 38.7139 ft (фута) |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 2.96 |
www.carinf.com
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Honda |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | CR-V |
МодельНаименование модели автомобиля. | CR-V |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2011 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | оффроад |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 5 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4529.00 мм (миллиметров) 178.3071 in (дюйма) 14.8589 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1821.00 мм (миллиметров) 71.6929 in (дюйма) 5.9744 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1644.00 мм (миллиметров) 64.7244 in (дюйма) 5.3937 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2620.00 мм (миллиметров) 103.1496 in (дюйма) 8.5958 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1563.00 мм (миллиметров) 61.5354 in (дюйма) 5.1280 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1563.00 мм (миллиметров) 61.5354 in (дюйма) 5.1280 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 160.00 мм (миллиметров) 6.2992 in (дюйма) 0.5249 ft (фута) |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1500 кг (килограмм) 3306.93 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | 59.00% / 41.00% |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Honda |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.4 л (литра) 2354 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 87.00 мм (миллиметров) 3.4252 in (дюйма) 0.2854 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 99.00 мм (миллиметров) 3.8976 in (дюйма) 0.3248 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 171.05 psi (паундов на квадратный дюйм) 1179.35 кПа (килопаскали) 11.79 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | программируемого впрыска топлива |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 138 кВт (киловатт) 188 л.с. (лошадиных сил - нем.) 185 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 7000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 222 Нм (ньютон-метров) 163 ft-lb (фут-фунтов) 22 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | - |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 58.00 л (литра) 15.32 US gal (US галлона) 12.76 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.54:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.44:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 300.00 мм (миллиметров) 11.8110 in (дюйма) 0.9843 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 305.00 мм (миллиметров) 12.0079 in (дюйма) 1.0007 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5 x 16 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5 x 16 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 215/70 R 16 100S |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 215/70 R 16 100S |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 3.16 |
www.carinf.com