Двигатель Honda K24A вышел в свет в 2002 году, придя на смену серии моторов В. Высокие технические характеристики и надёжность позволила мотору продержаться на рынке силовых агрегатов до сегодняшнего времени.
В 2002 году компания Хонда выпускает силовой агрегат с маркировкой K24A. Планировалось, что мотор будет основой для серии CR-V, но он получил достаточно широкое распространение на другие марки. Базой послужил младший собрат К20А. Двигатель был призван сменить устаревшую серию F23.
Honda CR-V с мотором K24A.
В блок был установлен коленчатый вала с увеличенным ходом поршня до 99 мм (было 86 мм), увеличился блок цилиндров в высоту до 231.5 мм (был 212 мм), увеличились в диаметре и поршни, но всего лишь на 1 мм (до 87 мм), а их высота осталась неизменной — 30 мм.
Также были установлены шатуны длинной 152 мм. В остальном такой же цепной движок, отдельные версии оснащены балансирными валами, впуск с переменной геометрией, ГБЦ оснащается системой доработанной системой I-VTEC, как и на младшем моторе, гидрокомпенсаторов на К24 отсутствуют, что принуждает проводить регулировку клапанов каждые 40 тыс. км.
Мотор K24A под капотом Хонда СР-В.
Технические характеристики мотора К24А:
Наименование параметра | Характеристика |
Марка двигателя | К24 (A, Z, Y, W) |
Года выпуска | 2002 — н.д. |
Объём | 2.4 (2354 см. куб) |
Мощность | 156-205 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 87 |
Расход топлива | 11.9 |
Количество масла в двигателе | 4.2 литра |
Рекомендуемое масло для использования | 5W-205W-300W-20 |
Эконорма | Евро-5 |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Как и почти все моторы Хонда, K24A имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:
Двигатель K24A.
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Как и в любом силовом агрегате, K24A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:
Ремонт мотора K24A.
Двигатель K24A — простой и надёжный силовой агрегат от компании Honda. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.
avtodvigateli.com
Автомобильное пособие по ремонту двигателей Honda К20, К24, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство двигателей Honda К20 (2,0 л), К24 (2,4 л). Пошаговое описание процедур.
Модификации этих двигателей устанавливались на автомобили Honda Accord, Accord Wagon, Civic Type R, CR-V, Element, Elysion, Integra Type R, Odyssey, Stepwgn, Stream и Acura RSX, TSX.
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (VTC), системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (VTEC), системы изменения геометрии впускного коллектора (IMRC), системы рециркуляции отработавших газов (EGR), систем зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Приведены схемы электрооборудования автомобилей, на которые устанавливались данные двигатели.
В отдельные разделы издания входят рекомендации по техническому обслуживанию двигателей Хонда К20, К24 и схемы электрооборудования (электросхемы).
Настоящая книга предназначена для автовладельцев, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Язык: РусскийФормат: PDFРазмер: 305.54 MB
www.avtodiagnostika.info
1306.00 руб.В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных праворульных автомобилей Honda StepWGN и S-MX 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем В20В (2,0 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, автоматических коробок передач, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП и ABS, рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы DPS (системы подключения полного привода). Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания АКПП и системы ABS (антиблокировочной системы тормозов). Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов...
1055.00 руб.В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных праворульных автомобилей Honda StepWGN 2001-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями К20А (2,0 л) и К24А (2,4 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения фаз газораспределения (VTC) и системы изменения высоты подъема клапанов (VTEC), автоматических коробок передач, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП и ABS, рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы DPS (системы подключения полного привода). Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания АКПП и систем ABS (антиблокировочной системы тормозов), VTEC и VTC. Представлены подробные электросхемы и описания проверок...
997.50 руб.High Quality Content by WIKIPEDIA articles! The Honda Stepwgn is a mid-sized MPV produced by Honda since 1996. It is designed with a higher cabin, in contrast to the Odyssey and later also the Stream. Additionally, it can accommodate 8 people, instead of 7 in Odyssey and Stream. In standard form the car has one door on the driver's side but two doors on the pavement / sidewalk side. Данное издание представляет собой компиляцию сведений, находящихся в свободном доступе в среде Интернет в целом, и в информационном сетевом ресурсе "Википедия" в частности. Собранная по частотным запросам указанной тематики, данная компиляция построена по принципу подбора близких информационных ссылок, не имеет самостоятельного сюжета, не содержит никаких аналитических материалов, выводов, оценок морального, этического, политического, религиозного и мировоззренческого характера в отношении главной тематики, представляя собой исключительно фактологический материал.
xn--c1aafu1c6a9a.com