Замена масла Хонда СРВ 2. Замена масла в двигателе honda cr v
Замена масла в Honda CR-V. Меняем масло на Honda CR-V своими руками
Honda CR-V это кроссовер компактных размеров производимый компанией Honda с 1995 года. Компактный автомобиль для поездок (как расшифровываться его название) выпускается во многих странах среди которых конечно же Япония ну и другие страны-партнеры Малайзия, Индонезия, Китай, США, Канада, Россия и другие.
Раннее мы уже обслуживали CR-V 2-го, третьего поколения и выпуск 2013 года. Ниже мы будим обсуждать четвертое и пятое поколения.
Производитель рекомендует обслуживать двигатель через каждые 15 000 км, но на практике рассудительные владельцы CR-V меняют моторное масло чаще, примерно уже на 8-12 тысячах километрах.
Какое масло лить и сколько?
CR-V 4 поколения
Владельцы Honda CR-V 4 поколения в основном льют фирменное Honda 0W-20, но можно также лить универсальное синтетику 5W-30. Выбор бренда не принципиален. Можно брать любую более менее нормальную фирму которая доступна на рынке.
По поводу расстояния перед заменой, то лучше если автомобиль эксплуатируется на 80-90% в городе делать обслуживание уже на 8-10 тысячах.
CR-V 5 поколение
Изготовитель рекомендует владельцем пятого поколения CR-V заливать продукты с вязкостью 0W-20. Оригинальное масло — Honda Fully synthetic oil (0W-20). Использование только лишь оригинальных продуктов не обязательно, можно покупать любой популярный рыночный бренд. Для обслуживания уйдет примерно 4,5 литра по этому придется покупать баклажку на 5 литров.
Инструкция
Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
Рекомендованных ролики которые можно найти ниже помогут разобраться в мелких нюансах при замене моторного масла на Honda CR-V 2013 года. Озвучка на английском языке но все движения интуитивно — понятны.
masllo.com
Замена масла Honda CR-V 2013 года своими руками
Honda CR-V в переводе с аббревиатуры означает компактный автомобиль для путешествий и отдыха. Выпускается компанией Honda с 1995 года. В наши дни модель выпускается на мощностях в Канаде, США, России, Японии, Китае, Европе и других странах. Линейка имеет пять поколений и сегодня мы будим рассматривать обслуживание четвертого поколения, производимого с 2012 по 2016 год.
Обслуживание автомобилей CR-V 2013 годов почти нечем не отличаются от других марок. Все та-же замена моторного масла. Изготовитель рекомендует менять масло через каждые 15 000 км, но на практике лучше это делать на пару тысяч раньше. Вместе с жидкостью должен меняться и фильтр очистки.
Какое масло лить и сколько?
Владельцы Honda CR-V 2013 года в основном льют фирменное Honda 0W-20, но можно также лить универсальное синтетику 5W-30. Выбор бренда не принципиален. Можно брать любую более менее нормальную фирму которая доступна на рынке.
По поводу расстояния перед заменой, то лучше если автомобиль эксплуатируется на 80-90% в городе делать обслуживание уже на 8-10 тысячах.
Инструкция
Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
Рекомендованных ролики которые можно найти ниже помогут разобраться в мелких нюансах при замене моторного масла на Honda CR-V 2013 года. Озвучка на английском языке но все движения интуитивно — понятны.
Honda CR-V — выпускается корпорацией Honda с 1995 года. Компактный автомобиль для отдыха (так расшифровывается CR-V) занимает свое место между моделями Pilot и HR-V. Вся линейка компактных автомобилей состоит из пяти поколений, но сегодня мы будим обслуживать именно второе.
История второго поколения начинается с 2001 и заканчивается в 2006 году. Между этими датами в 2005-ом был проведен рестайлинг, однако несмотря на обновление уже через год второе поколение прекратило свои продажи и вышло следующее третье.
Обслуживать автомобиль 2001-2006 годов немного легче чем современные, «зашитые» в пластик двигателя. Своевременная замена моторного масла продляет эксплуатацию двигателя в целом. Заводом-изготовителем заявленный пробег составляет 15 000 км после которого необходимо сменить масло. Если вы забыли записать километраж, то меняйте один раз в год и не ошибетесь. Обратите внимание что «пробег» должен быть снижен до 10-12 тысяч при условиях повышенных нагрузок на двигатель. Это могут быть и постоянные городские пробки, и плохой либо вообще отсутствующий асфальт, экстремальные температуры окружающей среды.
Какое масло лить?
Владельцы CR-V второго поколения могут заливать масла с маркированными группами API, SL и SJ.
Выбор вязкости должен исходить в первую очередь из географического региона в котором вы находитесь. Для более холодных и жарких регионов лучше брать вязкость:
0W-20;
0W-30;
0W-40;
5W-20;
5W-30;
5W-40.
Масла с этой вязкостью могут качественно выполнять все свои функции при температурах от — 30 до + 40 и более градусов Цельсия.
Для регионов с температурным режимом от — 20 градусов до +40 и выше можно брать 10W-30 либо 10W-40.
Для регионов с минимальным холодом который не опускаеться ниже -15 градусов и может достигать +40 и больше — 15W-40.
Инструкция
Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.
Видео материалы
Рекомендованных ролики которые можно найти ниже помогут разобраться в мелких нюансах при замене моторного масла на Honda CR-V 2 поколения. Озвучка на английском языке но все движения интуитивно — понятны.
masllo.com
Замена масла Хонда СРВ 2
Поменять масло в двигателе Хонда CR-V 2 (2002 года) дело не трудное, но ответственное. Своевременная замена моторного масла — залог успеха стабильно работы двигателя.
Когда менять и сколько масла заливать в Хонда СРВ 2
В интернете можно найти разные указания на этот счет. Согласно регламенту производителя, масло в двигателе рекомендуется менять каждые 5-7,5 тыс. км. пробега. Вместе с фильтром, естественно. В российском регламенте периодичность замены куда выше — 10-15 тыс. км. пробега. Во многом этот интервал зависит от условий эксплуатации, в тяжелых (запыленность, езда на короткие расстояния, городской трафик) масло лучше менять почаще.
Для замены понадобится примерно 4 литра масла Honda 0W20, Honda 5W20.
Как поменять масло в СРВ 2
Перед заменой желательно бы прогреть двигатель минут 5, чтобы масло лучше стекало. Но потом нужно осторожно откручивать сливной болт, чтобы не обжечься.
Увидеть как делается замена масла в двигателе Хонда СРВ позволит эта инструкция с фото.
Поднять переднюю часть авто.
В защите днища предусмотрено отверстие, закрытое щитком.
Открутить крепления щитка.
Снять щиток с пазов, сдвинув его вбок.
Теперь есть доступ к сливному отверстию...
… и масляному фильтру.
Сначала откручивается болт сливного отверстия.
Ослабить затяжку ключом на 17.
Подставить емкость и открутить болт, помня, что масло прогретое. Слить старое масло в емкость.
Открутить крышку маслозаливной горловины, чтобы масло резвей стекало.
Когда масло прекрати капать – закрутить сливной болт. Но прежде нужно заменить уплотнительную шайбу на болте, которая зачастую деформируется при затяжке.
Подставить емкость под фильтр и открутить масляный фильтр. Если не удается руками – прибегнуть к помощи съемника.
Снять старый фильтр.
Протереть посадочное место.
Смазать уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.
Закрутить новый фильтр.
Залить новое (примерно 4 с лишним литра) масло в двигатель.
Точней, сколько масла лить, подскажет масляный щуп.
Запустить двигатель и дать ему немного поработать.
Снова проверить уровень масла и долить (если нужно) до оптимальной отметки.
Убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии и поставить щиток на место.
Источник: Etlib.ru
check-test
Еще записи про Honda CR-V:
rocketmotors.ru
Замена масла Хонда СРВ - Rocketmotors.ru
Замена масла в двигателе Хонда CR-V 3 дело не шибко сложное. Но важное — регулярная замена — залог стабильной работы двигателя. Менять моторное масло, к слову, советуют каждые 7,500 км. пробега, вместе с фильтром. Этот интервал замены несколько отличается от того, что указан в мануале или говорит диллер. Но такая периодичность замены продиктована далеко не лучшими условиями эксплуатации в России, Украине и странах СНГ.
Сначала желательно прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло лучше сливалось. Конечно, с прогретым маслом нужно соблюдать известную осторожность. Саму машину следует поставить на яму, эстакаду, подъемник или поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
Эта инструкция с фото покажет как делается замена масла Хонда СРВ 3.
Для замены масла понадобится: новое масло (4.7 литра), новый масляный фильтр, новая шайба на сливной болт, ключ на 17.
Заблокировать колеса и поставить авто на ручник.
Поддомкратить переднюю часть и установить упоры с обеих сторон.
Подставить емкость и ослабить затяжку сливного болта ключом на 17.
Открутить болт, помня, что масло прогретое.
Слить масло в емкость.
Открутить масляный фильтр. Если не удается ослабить затяжку руками, значит надо прибегнуть к съемнику.
Снять масляный фильтр.
Поменять уплотнительную шайбу на болте сливного отверстия.
Смазать маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.
Протереть посадочное место фильтра и сливное отверстие.
Плотно закрутить масляный фильтр. После соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным место не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота.
Закрутить сливной болт. Тоже плотно, но особо не усердствуя с затяжкой.
Залить новое масло в двигатель. Где-то 4 с небольшим литра, после лить, сверяясь со щупом.
Запустить двигатель и дать ему поработать. Убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии.
Проверить масло по меткам на щупе и долить, если нужно.
Источник: Etlib.ru
check-test
Еще записи про Honda CR-V:
rocketmotors.ru
Хонда СРВ замена масла в заднем редукторе своими руками
Замена масла в заднем редукторе популярного кроссовера Honda CR-V – довольно простая процедура, которая не отнимет много времени. Однако в ходе данного процесса важно учитывать ряд важных факторов, которые рассмотрим в этой статье.
Что понадобится для замены масла в редукторе
Ключ с трещеткой (квадрат 3/8 дюйма)
Заправочный шприц
Новая уплотнительная шайба (2 шт)
Новое масло общим объемом 2 л. Рекомендуется использовать оригинальный продукт Honda Dual Pump Fluid II
Последовательность работ
При большом пробеге шлицы пробок могут быть в грязи и в пыли. Их следует хорошо промыть и прочистить, использовав для этого обычную зубную щетку, а затем можно продуть сжатым воздухом.
На первом этапе необходимо открутить верхнее заливное отверстие. Пробки обычно крепко затянуты, поэтому выкрутить будет нелегко. При этом важно действовать осторожно и избегать резких движений, так как можно повредить резьбу
Итак, итак все пробки выкручены, в том числе нижняя. Дожидаемся слива старого масла в заранее подготовленный поддон. Данная процедура обычно занимает 40-50 минут. Чтобы слить остатки, можно немного раскачать кормовую часть автомобиля
Следующий этап – замена алюминиевых шайб на новые
С помощью ключа с квадратом 3/8 дюйма плотно завернуть нижнее сливное отверстие
Самая ответственная процедура – заливка нового масла. Для этого используется заправочный шприц с новым маслом. Шприцом закачиваем жидкость в заливной отверстие. Заливать надо до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать жидкость – это будет признаком полного заполнения емкости редуктора
Плотно закрутить верхнее заливное отверстие, и убедиться в отсутствии масляных подтеков
Новое масло в редукторе заполнено. На этом процедура завершена, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации Renault Duster.