| Отложить В отложенных Сравнить В сравнении
|
evas-auto.ru
|
| Отложить В отложенных Сравнить В сравнении
|
evas-auto.ru
|
| Отложить В отложенных Сравнить В сравнении |
evas-auto.ru
«Хундай Н1» - это минивэн широкого спектра применения, который ещё известен под названием Grand Starex. Первое поколение было выпущено в 1996 году. А последнее, второе, продолжает выпускаться и по сей день, начиная с 2007-го.
История корейских фургонов и минивэнов началась в 1987 году. Именно тогда начали производить модель, ставшую известной как Hyundai Grace. А потом, спустя 9 лет, в свет начали выходить автомобили Starex. Правда, Grace тоже продолжали выпускать. Спрос был очень высоким, как на одну, так и на вторую модель.
Самыми мощными были версии 2.5 CRDi LWD. Эти автомобили комплектовались мощными 140-сильными двигателями. И выпускались они с 2000 по 2004 год. Менее мощной версией была модель Starex 2.4 LWD. Под её капотом стоял 135-литровый двигатель. А ещё были моторы, вырабатывающие 110, 100 и 85 л.с. Наиболее слабым агрегатом был тот, мощность которого составляла 80 л.с.
Интересно, что именно среди первого поколения были полноприводные версии. Они были доступны с моторами на 110, 100, 140 и 80 л.с. Правда, уже давно не выпускаются такие модели «Хундай Н1». Полный привод исчез, теперь есть только задний.
Технические характеристики не сильно изменились. Остались турбодизельные 2.5-литровые моторы, превосходно себя зарекомендовавшие ранее. Только их было решено усовершенствовать в соответствии с современными требованиями. В результате новинки 2007 года предлагались с двигателем на 99, 116 и 170 лошадиных сил. А ещё появился бензиновый мотор на 172 л.с.
Также преобразился интерьер автомобиля. Он стал более привлекательным, практичным и эргономичным. Салон действительно оборудован так, чтобы каждый человек чувствовал себя в нём комфортно.
Сиденья задней части салона можно складывать, откидывать и сдвигать в самых разных комбинациях. Удачную конфигурацию подобрать получится без проблем. Передние кресла тоже очень удобны. Помимо водителя, там может разместиться ещё два человека.
Взглянув на салон, сразу можно понять, что создатели идентифицировали данный автомобиль как семейную машину. Внутри установлен 2-зонный «климат», ещё есть сдвижные форточки. И кресла можно регулировать.
Ещё можно сказать, что авто «Хундай Н1» второго поколения стал более динамичным, в отличие от моделей предыдущих годов выпуска. Правда, из-за того, что край капота расположен слишком низко, некоторые маневры осуществлять довольно тяжело.
Максимальная скорость, до которой может разогнаться этот автомобиль, укомплектованный 170-сильным двигателем, составляет 183 км/ч. Минимальный расход топлива по городу составляет 11 литров на 100 км. По трассе уходит меньше – около 7 л. В топливный бак можно залить 75 литров горючего.
Сзади, как и спереди, установлены дисковые тормоза. Подвеска – торсионная и многорычажная. Дорожный просвет равен 19 сантиметрам, не так уж и много для России (тем более для минивэна), но приемлемо. Главное – сбавлять скорость, как только в поле зрения появляются ямы и ухабы.
Те машины «Хундай Н1», которые производились в конце 1990-х и начале 2000-х годов, в России не были доступны, поскольку в нашу страну их не экспортировали. Но новинки последних лет уже проникли на местный авторынок. И стали популярными. Многим людям нужны многофункциональные микроавтобусы, но не каждый может позволить себе минивэн от концерна Volkswagen и Mercedes-Benz. А вот более-менее бюджетный «Хюндай» - вполне.
Дизайн у новинки получился в меру строгим и сдержанным. Сразу привлекают внимание раздутые колёсные арки и дополнительные выштамповки в большом количестве. Внешность можно назвать универсальной. Такая машина справится с ролью как семейного, так и служебного автомобиля. Стоит отметить, что новый «Хундай Н1» существует в нескольких вариантах кузова, однако российским покупателям предлагается только один – пассажирский, 8-местный.
Много интересного можно рассказать и про то, что является главной частью автомобиля «Хундай». Новый «Н1» предлагается потенциальным покупателям с тремя различными двигателями. Среди них – два дизельный, 2.5-литровых. Один вырабатывает 116 лошадиных сил, а второй – 170 л.с. Также автомобиль может быть комплектован бензиновым 2.4-литровым мотором. Его мощность равна 174 л.с.
КПП также можно выбирать. Доступна 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат». Несмотря на то что этот автомобиль относится к классу минивэнов, он отличается неплохой динамикой. Дизельная версия с «механикой» разгоняется до 100 км/ч всего за 12 секунд. Хотя в паспорте написано, что за 14.5. Однако тест-драйв показал намного более впечатляющие показатели. И это действительно отличный результат, ведь весит микроавтобус 2.4 тонны.
Несмотря на свою массу, машина довольно резво входит в повороты и выполняет обгоны с опережением. Правда, есть и минус нового минивэна «Н1 Хундай». Отзывы показывают, что гидроусилитель данного автомобиля не справляется с нагрузками. Рулевое колесо слишком быстро становится «тяжелым». А если двигаться, например, по серпантину, то и вовсе перестаёт работать. Во всяком случае, складывается такое ощущение. Зато на всех колёсах установлены дисковые вентилируемые тормоза.
Что касательно подвески? Спереди стоит независимая, оснащенная гидравлическими телескопическими амортизаторами. Сзади установлена многорычажная конструкция.
Новый «Хундай Н1» предлагается в трех комплектациях. Но отличия касаются в основном технического плана. Что можно сказать про оснащение? Даже в базовой комплектации оно достаточно богатое. Есть подушки безопасности, система курсовой устойчивости, ABS, помощь при старте, кожаная отделка руля, сдвижные окна (для задних пассажиров), регулируемая рулевая колонка, противотуманки и подогрев передних сидений.
Стоимость этого автомобиля в новом состоянии составляет примерно 33 тысячи долларов. Кстати, если хочется немного сэкономить, то можно поискать предложения о продаже б/у. Состояние у таких авто будет практически новое, а стоимость – на несколько сотен тысяч рублей меньше.
У многих россиян есть этот минивэн. Причем не только новая модель. Даже в те времена, когда концерн не поставлял в Россию свои многофункциональные фургоны, люди сами покупали их за границей и привозили сюда. Потому что Starex – это бюджетный, комфортабельный, просторный автомобиль с богатой комплектацией.
Хотя некоторые минусы владельцы также отмечают вниманием. Модели первого поколения, например, склонны к заносам из-за слишком лёгкой задней части. Зато у них очень хорошая, мягкая подвеска, что отражается на управлении. Машина буквально плывет по дороге. Ещё один плюс, который отмечают владельцы – наличие задних парктроников в базовой комплектации. Машина большая, габаритная, так что это дополнение очень полезно.
Что по поводу двигателя «Хундай Н1»? Хороший, добротный, надежный. Правда, с течением времени начинает потреблять больше топлива. Но так как заправлять минивэн надо дизелем, а не бензином, на этот минус можно закрыть глаза.
И конечно, каждый владелец «Н1» отмечает вниманием превосходную трансформацию салона. Второй ряд и вовсе можно развернуть против движения. В общем, хороший автомобиль для коммерческих целей или большой семьи.
Новые автомобили «Хундай Старекс Н1» стоят довольно дорого. Хотя значительно дешевле, чем конкуренты от знаменитых немецких производителей. И именно поэтому люди, нуждающиеся в комфортабельном и просторном микроавтобусе, ищут б/у варианты тех моделей, которые были выпущены ранее, а не в 2015/2016.
Автомобиль 2002 года производства с 2.5-литровым 103-сильным дизельным двигателем обойдется примерно в 300 тысяч рублей. Конечно, у машины будет пробег, но за такую цену получится приобрести модель в хорошем состоянии. Ещё и с сигнализацией, электростеклоподъемниками, литыми дисками и КПП, работающей как часы.
Дороже будет стоить версия 2005 года выпуска с мотором на 140 л.с. Около 450-500 тысяч рублей. Но зато не потребует вложений. А модель 2010 года обойдется примерно в 900 000 рублей. Зато с премиум-комплектацией.
В общем, если постараться, то можно найти неплохие предложения – как по цене, так и по качеству. Единственный минус заключается в том, что у ранних моделей руль находится справа. Но мало кого это смущает. На Дальнем Востоке, например, большинство автомобилей имеют руль с правой стороны.
fb.ru