ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель новый КИА спектра (Kia Spectra) оригинал. Блок двс киа спектра


Двигатель в Киа Спектра объемом 1.6 литра

Производство модели автомобиля КИА Спектра осуществляется на территории России. Свою популярность он уже успел завоевать еще в 2000 году. Даже сегодня КИА считается серьезным конкурентом Daewoo Nexia/Lanos, Hyundai Accent, многих других моделей авто. KIA Spectra свою известность получила во многом благодаря привлекательной цене и простоты с должным уровнем комфорта. Силовые агрегаты, которые устанавливаются на модели КИА это не один раз проверенные 1.6, 1.8 и 2.0 л «четверки».

Киа Спектра

Киа Спектра

Общие характеристики «Спектра»

Что сказать относительно кузова? Только одно – то, что сделано в России, очень боится ее дорог, что и происходит с кузовом авто во время переездов крутых ухабов – появляется треск центральной стойки кузова. То же касается и самой подвески, которая, к тому же отмечается своей мягкостью за счет стоек. Также при небрежном переезде лежачих полицейских или больших ям, стойки могут быть выбиты.

То, что касается двигателя 1,6 л объема, то тут нареканий не наблюдается. Работает, заводится без проблем и в любую погоду. Замена масла через каждые максимум 10000 км расход бензина на каждые 100 км по трассе около 7 л, в городской зоне 9–9,5 л, в зимнее время 10–10,5 л. Считается, что для агрегата 1,6 л это многовато.

Работу тормозов также можно назвать на высоте. Уже в самом начале нажатия педали, они уже начинают схватывать – к этому надо привыкнуть.

Двигатель в Киа Спектра

Двигатель в Киа Спектра

Характеристика двигателя

Рассмотрим расположенный поперечно инжекторный 16-клапанный двигатель на КИА, который также является четырехтактным и четырехцилиндровым. Рабочий объем двигателя поддерживает 1,6 л. мод. S6D (типа DOHC).

Цельнолитая головка блока цилиндров на «Спектра» выполнена из алюминиевого сплава и является общим для всех цилиндров мотора. Охлаждение камеры сгорания происходит за счет циркуляции по отлитым в нижней части головки каналам охлаждающей жидкости.

Двигатель на Киа

Двигатель на Киа

Что же представляет собой эта машина? Если рассматривать авто обобщенно, то это вполне неприхотливый транспорт, дорогу держит с уверенностью «профессионала», мягкая подвеска, легкое и довольно точное рулевое управление. Дизайн тоже вызывает определенную симпатию все просто и, самое главное, без заморочек.

Похожие статьи:

autodont.ru

Kia Spectra Двигатель

Киа Спектра устройство двигателя

Тонкости строении

Автомобили Kia Spectra, выпускаемые в России, оборудуют поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 л мод. S6d (типа Dohc).

Силовой агрегат S6d с рядным вертикальным компоновкой цилиндров, жидкостного охлаждения. Части и части мотора показаны на рисунок. 5.1–5.3.

Головка блока цилиндров, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров мотора. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым проходит жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и ориентирующие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по единственной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Силовой агрегат с двумя пятиопорными распределительными валами содержит по четыре клапана на любой цилиндр: 2 впускных и 2 выпускных. Привод клапанов применяется от распределительных валов, которые прямо воздействуют на клапаны через гидрокомпенсаторы, выполняющие единовременно функцию толкателей. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов приводятся во проворачивание от коленчатого вала мотора армированным зубчатым ремнем.

Блок цилиндров (см. рисунок. 5.1. мотора представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Нумерация цилиндров мотора ведется от шкива коленчатого вала. Блок сделан из особенного высокопрочного чугуна, цилиндры расточены прямо в теле блока. На блоке цилиндров сделаны особые приливы, фланцы и отверстия для фиксации деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые прикрепляются к блоку болтами. Крышки коренных подшипников мотора обработаны в комплекте с блоком и невзаимозаменяемы. К нижней части блока цилиндров через уплотнительную прокладку прикреплен масляный картер, закрывающий углубление блока снизу и выполняющий функцию емкости для масла.

рис. 5.1. Блок цилиндров и коленчатый вал мотора: 1 – блок цилиндров мотора; 2 – поршень; 3 – шатун; 4 – коленчатый вал; 5 – крышка шатуна

Киа Спектра устройство двигателя

Коленчатый вал 2 (см. рисунок. 5.2. пятиопорный, отлит из особенного высокопрочного чугуна. У него восемь противовесов, изготовленных за одно целое с валом. Для впуска масла от коренных шеек к шатунным в коленчатом валу сделаны сверления. Коленчатый вал мотора зафиксирован от осевых перемещений двумя упорными полукольцами, установлеными в проточки постели коренного подшипника. На переднем конце коленчатого вала размещен зубчатый шкив привода распределительного вала. К задней части коленчатого вала болтами прикрепляется отлитый из чугуна маховик с напрессованным зубчатым венцом для пуска мотора стартером. На тыльную часть маховика напрессован задающий диск датчика положения коленчатого вала. На автомобилях с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала прикрепляется установочная полоса гидротрансформатора. Передний и тыльный концы коленчатого вала уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками.

Kia Spectra Двигатель

рис. 5.2. Коленчатый вал мотора: 1 – верхний вкладыш коренного подшипника; 2 – коленчатый вал; 3 – нижний вкладыш коренного подшипника; 4 – крышка коренного подшипника; 5 – болт; 6, 7 – упорные полукольца

Шатуны 6 (см. рисунок. 5.3. стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения, обработаны вместе с крышками 10 на нижних головках.

Kia Spectra Двигатель

рис. 5.3. Поршень и шатун: 1 – верхнее компрессионное кольцо; 2 – нижнее компрессионное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо; 4 – поршень; 5 – поршневой палец; 6 – шатун; 7 – болт фиксации крышки шатуна; 8 – верхний шатунный вкладыш; 9 – нижний шатунный вкладыш; 10 – крышка шатуна; 11 – гайка фиксации крышки шатуна

Киа Спектра устройство двигателя

Поршни 4 сделаны из алюминиевого сплава. Юбка поршня в поперечном сечении овальная, в продольном – коническая. Для снижения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстия под поршневой палец 5 смещена относительно диаметральной поверхности поршня. На цилиндрической плоскости головки поршня сделаны кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршневые кольца чугунные. Начальное компрессионное кольцо содержит бочкообразную внешнюю поверхность, второе кольцо – коническую скошенную внешнюю плоскость. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа, с пружинным расширителем.

Система смазки комбинированная: более нагруженные части смазываются под давлением, остальные – разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров меж сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки формируется шестеренчатым масляным насосом, установленым снаружи в передней крышке блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.

Насос всасывает масло из масляного картера мотора через маслоприемник с сетчатым фильтром и далее через полнопоточный масляный фильтрующий элемент с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, размещенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подачи масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло поступает через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подачи масла к опорам распределительных валов и в верхний продольный масляный канал, соединенный сверлениями в головке блока с гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается прямо с атмосферой, следовательно единовременно с отсосом газов и паров бензина в картере появляется разрежение на всех режимах работы двигателя, что увеличивает надежность разных уплотнений мотора и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система вентиляции состоит из клапана принудительной вентиляции картера, трубопровода первого контура вентиляции картера, подающего патрубка и трубопровода второго контура вентиляции картера, соединяющего систему вентиляции с диффузором дроссельного узла.

При работе мотора в режиме холостого хода картерные газы после маслоотделителя, расположенного в крышке головки блока цилиндров, под влиянием разрежения во впускном трубопроводе через клапан поступают в задроссельное место по шлангу. Клапан ограничивает величина отсасываемых газов, чтобы не нарушилась работа мотора в режиме холостого хода. При работе мотора под нагрузкой, когда дроссельная заслонка отчасти или целиком открыта, главный величина картерных газов поступает по шлангу в воздухоподводящий патрубок перед дроссельным узлом и далее через ресивер в камеры сгорания.

Система охлаждения мотора герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости гарантируется центробежным водяным насосом с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем. Для поддержания нормальной рабочей температуры жидкости в системе охлаждения размещен термостат, перекрывающий внушительный круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания мотора состоит из топливного модуля, размещенного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок, топливопроводов и воздушного фильтра.

Система зажигания микропроцессорная, управляемая контроллером (электронным блоком управления). Контроллер также руководит системой распределенного впрыска топлива. Система зажигания при использовании не требует обслуживания и корректировки.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) размещен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней и передней нижних, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Киа Спектра устройство двигателя

Облегченный маховик Киа Спектра

Если вы произвели доработку двигателя Киа Спектра, то стоит установить на него облегченный маховик. Таким образом вы повысите КПД и удельную мощность силового агрегата. Но на самом ли деле маховик может принести такие результаты? Положительным эффектом от применения облегченного маховика является снижение его веса.

Он легче стандартного образца, который устанавливается заводом-производителем примерно на полтора килограмма и это внушительный показатель. Снижение массы маховика обусловлено срезом с него небольшого слоя металла. Однако срезать нужно в определенном месте, ведь если удалить слой металла с малого радиуса маховика, то мы этим действием снижаем его прочность, срезать металл нужно только с максимального радиуса изделия.

www.glushiteli-perm.ru/informatsiya-o-vykhlopnykh-sistemakh/glushiteli-na-inomarki-v-g-perm/.

При частом и долгом эксплуатировании автомобиля мы замечаем, что расход топлива значительно снижается, особенно, если мы передвигаемся в режиме "спорт". При разгоне Спектра начинает потреблять меньшее количество энергии, а значит сгорает меньшее количество топлива. Установив доработанный маховик на автомобиль мы облегчаем работу коленвала, сцепления и КПП.

Помимо этого повышается износостойкость отдельных деталей. Коленвал Киа Спектра испытывает уменьшение скручивающего момента, а так же снижаются вибрационные нагрузки, уменьшаются тепловые и истирающие нагрузки на сцеплении, повышается срок эксплуатации синхронизатора на коробке передач. Сидя за рулем, мы ощущаем, что силовой агрегат начал работать четче, наблюдается быстрое достижение максимальных оборотов. Тюнинг двигателя Киа Спектра положительно влияет на ее работу только в случае грамотного выполнения доработки.

Не забывайте о том, что все изменения должны производится не в ущерб безопасности автомобиля. Не стоит слишком сильно снижать вес маховика, потому что она может рассыпаться во время движения, тогда дорогостоящего ремонта не избежать. Установка облегченного маховика на Киа Спектра является экономичным видом тюнинга, который реально повышает характеристики двигателя, но еще раз напомним, действует это только при том условии, что до этого была произведена качественная и кропотливая доработка остальных элементов силового агрегата.

Стоимость тюнингованного маховика зависит от нескольких факторов: от металла, из которого он был произведен, от производителя и от гарантий, которые на него распространяются. Ищите такие места, где можно не только купить маховик, но и установить его, то есть протестировать на месте. Тогда будет легче выразить свои претензии, которые могут возникнуть у автолюбителя, после установки элемента на свой автомобиль.

Характеристики Kia Spectra (Киа Спектра)

Выберите модель Kia Spectra:

История Kia Spectra (Киа Спектра):

В 2002 году на смену Kia Sephia приходит Spectra – а V томобиль, построенный на её же базе. Переднеприводной пятидверный легковой а V томобиль с кузовом типа «седан». Но в тоже время Spectra совершенно непохожа на Sephia. Она выше (на 6 см), шире (на 2,5), длиннее (на 5,5). Колёсная база увеличилась на 50 мм и теперь составляет 2610 мм. По сравнению с кузовом Sephia, а V томобиль на 10 мм приподнялся над дорогой. Дорожный просвет Spectra составляет 160 мм.

Kia Spectra представляет собой спортивного вида а V томобиль со слегка удлиненным носом и четырьмя фарами впереди. Особенно эффектно смотрятся задние фонари a la Jaguar с круглыми секторами «габаритов» и стоп-сигналов.

Мягкие, неброские линии скрывают очень просторный салон, объем которого составляет 2,75 м³. В салоне с комфортом могут разместиться четыре человека. Интерьер довольно аскетичный. Никаких изысков внутри: серый пластик, велюр и декоративные вставки под ореховое дерево. Однако расположение органов управления хорошо продумано и удобно.

Spectra предлагается в двух комплектациях: GS самая простая и GSX довольно хорошо укомплектованная. В базовую комплектацию (GS) входят магнитола, тонированные стекла, противотуманки, электрозеркала, тканевая обивка салона, окрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала.

В 2005 году Kia Spectra начали выпускать в трех комплектациях.

«Первая» (базовая) комплектация подразумевает наличие ручной 5-скоростной трансмиссии, подушки безопасности водителя и пассажира с устройством натяжения на стороне водителя, рулевой колонки с наклонной регулировкой, гидроусилителя руля, стеклоподъемника и центрального замка.

«Вторая» комплектация дополнена обогреваемым внешним зеркалом, передними противотуманными фарами, кондиционером с ручным управлением и полным колпаком колеса.

«Третья» комплектация будет отличаться от базовой автоматической КПП и наличием кондиционера. А в 2006 году начнется производство также люксовой комплектации Kia Spectra – с автоматической коробкой передач, кондиционером, ABS, телескопической антенной, обогревом сидений и еще рядом опций.

Гамма двигателей для Kia Spectra разниться в зависимости от рынка сбыта. В Америке это 2-литровая 138-сильная «четверка» Hyundai, в Европе – двигатели этой марки в 1,6 и 1,8 л/125 л.с. Переднеприводная Kia Spectra ижевской сборки будет комплектоваться 4-цилиндровым бензиновым двигателем DOHC объемом 1,6 литра мощностью 100 л. с. Вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач он будет разгонять а V томобиль с нуля до «сотни» за 11,6 с. Максимальная скорость Kia Spectra составит 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превысит 11,6 л на 100 км пути.

Конструкция передней подвески – независимая, на стойках McPherson. Тормоза на Spectra дисковые спереди и барабанные сзади, за дополнительную плату можно установить ABS.

Несколько слов о безопасности. Шесть подушек и надувные занавески над передними и задними окнами, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки – такого щедрого базового оснащения нет не только у одноклассников Spectra, но и у многих а V томобилей рангом повыше.

Kia Spectra идеально сочетает стиль и комфорт, дарит спокойствие и уверенность за рулем. Просторный салон, экономичность, безопасность и шустрый характер сделали а V томобиль популярным.

Фото Kia Spectra

kia-time.ru

Kia Spectra Двигатель

Киа Спектра устройство двигателя

Тонкости строении

Автомобили Kia Spectra, выпускаемые в России, оборудуют поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 л мод. S6d (типа Dohc).

Силовой агрегат S6d с рядным вертикальным компоновкой цилиндров, жидкостного охлаждения. Части и части мотора показаны на рисунок. 5.1–5.3.

Головка блока цилиндров, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров мотора. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым проходит жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и ориентирующие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по единственной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Силовой агрегат с двумя пятиопорными распределительными валами содержит по четыре клапана на любой цилиндр: 2 впускных и 2 выпускных. Привод клапанов применяется от распределительных валов, которые прямо воздействуют на клапаны через гидрокомпенсаторы, выполняющие единовременно функцию толкателей. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов приводятся во проворачивание от коленчатого вала мотора армированным зубчатым ремнем.

Блок цилиндров (см. рисунок. 5.1. мотора представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Нумерация цилиндров мотора ведется от шкива коленчатого вала. Блок сделан из особенного высокопрочного чугуна, цилиндры расточены прямо в теле блока. На блоке цилиндров сделаны особые приливы, фланцы и отверстия для фиксации деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые прикрепляются к блоку болтами. Крышки коренных подшипников мотора обработаны в комплекте с блоком и невзаимозаменяемы. К нижней части блока цилиндров через уплотнительную прокладку прикреплен масляный картер, закрывающий углубление блока снизу и выполняющий функцию емкости для масла.

рис. 5.1. Блок цилиндров и коленчатый вал мотора: 1 – блок цилиндров мотора; 2 – поршень; 3 – шатун; 4 – коленчатый вал; 5 – крышка шатуна

Киа Спектра устройство двигателя

Коленчатый вал 2 (см. рисунок. 5.2. пятиопорный, отлит из особенного высокопрочного чугуна. У него восемь противовесов, изготовленных за одно целое с валом. Для впуска масла от коренных шеек к шатунным в коленчатом валу сделаны сверления. Коленчатый вал мотора зафиксирован от осевых перемещений двумя упорными полукольцами, установлеными в проточки постели коренного подшипника. На переднем конце коленчатого вала размещен зубчатый шкив привода распределительного вала. К задней части коленчатого вала болтами прикрепляется отлитый из чугуна маховик с напрессованным зубчатым венцом для пуска мотора стартером. На тыльную часть маховика напрессован задающий диск датчика положения коленчатого вала. На автомобилях с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала прикрепляется установочная полоса гидротрансформатора. Передний и тыльный концы коленчатого вала уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками.

Kia Spectra Двигатель

рис. 5.2. Коленчатый вал мотора: 1 – верхний вкладыш коренного подшипника; 2 – коленчатый вал; 3 – нижний вкладыш коренного подшипника; 4 – крышка коренного подшипника; 5 – болт; 6, 7 – упорные полукольца

Шатуны 6 (см. рисунок. 5.3. стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения, обработаны вместе с крышками 10 на нижних головках.

Kia Spectra Двигатель

рис. 5.3. Поршень и шатун: 1 – верхнее компрессионное кольцо; 2 – нижнее компрессионное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо; 4 – поршень; 5 – поршневой палец; 6 – шатун; 7 – болт фиксации крышки шатуна; 8 – верхний шатунный вкладыш; 9 – нижний шатунный вкладыш; 10 – крышка шатуна; 11 – гайка фиксации крышки шатуна

Киа Спектра устройство двигателя

Поршни 4 сделаны из алюминиевого сплава. Юбка поршня в поперечном сечении овальная, в продольном – коническая. Для снижения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстия под поршневой палец 5 смещена относительно диаметральной поверхности поршня. На цилиндрической плоскости головки поршня сделаны кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршневые кольца чугунные. Начальное компрессионное кольцо содержит бочкообразную внешнюю поверхность, второе кольцо – коническую скошенную внешнюю плоскость. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа, с пружинным расширителем.

Система смазки комбинированная: более нагруженные части смазываются под давлением, остальные – разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров меж сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки формируется шестеренчатым масляным насосом, установленым снаружи в передней крышке блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.

Насос всасывает масло из масляного картера мотора через маслоприемник с сетчатым фильтром и далее через полнопоточный масляный фильтрующий элемент с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, размещенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подачи масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло поступает через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подачи масла к опорам распределительных валов и в верхний продольный масляный канал, соединенный сверлениями в головке блока с гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается прямо с атмосферой, следовательно единовременно с отсосом газов и паров бензина в картере появляется разрежение на всех режимах работы двигателя, что увеличивает надежность разных уплотнений мотора и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система вентиляции состоит из клапана принудительной вентиляции картера, трубопровода первого контура вентиляции картера, подающего патрубка и трубопровода второго контура вентиляции картера, соединяющего систему вентиляции с диффузором дроссельного узла.

При работе мотора в режиме холостого хода картерные газы после маслоотделителя, расположенного в крышке головки блока цилиндров, под влиянием разрежения во впускном трубопроводе через клапан поступают в задроссельное место по шлангу. Клапан ограничивает величина отсасываемых газов, чтобы не нарушилась работа мотора в режиме холостого хода. При работе мотора под нагрузкой, когда дроссельная заслонка отчасти или целиком открыта, главный величина картерных газов поступает по шлангу в воздухоподводящий патрубок перед дроссельным узлом и далее через ресивер в камеры сгорания.

Система охлаждения мотора герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости гарантируется центробежным водяным насосом с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем. Для поддержания нормальной рабочей температуры жидкости в системе охлаждения размещен термостат, перекрывающий внушительный круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания мотора состоит из топливного модуля, размещенного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок, топливопроводов и воздушного фильтра.

Система зажигания микропроцессорная, управляемая контроллером (электронным блоком управления). Контроллер также руководит системой распределенного впрыска топлива. Система зажигания при использовании не требует обслуживания и корректировки.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) размещен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней и передней нижних, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Киа Спектра устройство двигателя

Облегченный маховик Киа Спектра

Если вы произвели доработку двигателя Киа Спектра, то стоит установить на него облегченный маховик. Таким образом вы повысите КПД и удельную мощность силового агрегата. Но на самом ли деле маховик может принести такие результаты? Положительным эффектом от применения облегченного маховика является снижение его веса.

Он легче стандартного образца, который устанавливается заводом-производителем примерно на полтора килограмма и это внушительный показатель. Снижение массы маховика обусловлено срезом с него небольшого слоя металла. Однако срезать нужно в определенном месте, ведь если удалить слой металла с малого радиуса маховика, то мы этим действием снижаем его прочность, срезать металл нужно только с максимального радиуса изделия.

www.glushiteli-perm.ru/informatsiya-o-vykhlopnykh-sistemakh/glushiteli-na-inomarki-v-g-perm/.

При частом и долгом эксплуатировании автомобиля мы замечаем, что расход топлива значительно снижается, особенно, если мы передвигаемся в режиме "спорт". При разгоне Спектра начинает потреблять меньшее количество энергии, а значит сгорает меньшее количество топлива. Установив доработанный маховик на автомобиль мы облегчаем работу коленвала, сцепления и КПП.

Помимо этого повышается износостойкость отдельных деталей. Коленвал Киа Спектра испытывает уменьшение скручивающего момента, а так же снижаются вибрационные нагрузки, уменьшаются тепловые и истирающие нагрузки на сцеплении, повышается срок эксплуатации синхронизатора на коробке передач. Сидя за рулем, мы ощущаем, что силовой агрегат начал работать четче, наблюдается быстрое достижение максимальных оборотов. Тюнинг двигателя Киа Спектра положительно влияет на ее работу только в случае грамотного выполнения доработки.

Не забывайте о том, что все изменения должны производится не в ущерб безопасности автомобиля. Не стоит слишком сильно снижать вес маховика, потому что она может рассыпаться во время движения, тогда дорогостоящего ремонта не избежать. Установка облегченного маховика на Киа Спектра является экономичным видом тюнинга, который реально повышает характеристики двигателя, но еще раз напомним, действует это только при том условии, что до этого была произведена качественная и кропотливая доработка остальных элементов силового агрегата.

Стоимость тюнингованного маховика зависит от нескольких факторов: от металла, из которого он был произведен, от производителя и от гарантий, которые на него распространяются. Ищите такие места, где можно не только купить маховик, но и установить его, то есть протестировать на месте. Тогда будет легче выразить свои претензии, которые могут возникнуть у автолюбителя, после установки элемента на свой автомобиль.

Характеристики Kia Spectra (Киа Спектра)

Выберите модель Kia Spectra:

История Kia Spectra (Киа Спектра):

В 2002 году на смену Kia Sephia приходит Spectra – а V томобиль, построенный на её же базе. Переднеприводной пятидверный легковой а V томобиль с кузовом типа «седан». Но в тоже время Spectra совершенно непохожа на Sephia. Она выше (на 6 см), шире (на 2,5), длиннее (на 5,5). Колёсная база увеличилась на 50 мм и теперь составляет 2610 мм. По сравнению с кузовом Sephia, а V томобиль на 10 мм приподнялся над дорогой. Дорожный просвет Spectra составляет 160 мм.

Kia Spectra представляет собой спортивного вида а V томобиль со слегка удлиненным носом и четырьмя фарами впереди. Особенно эффектно смотрятся задние фонари a la Jaguar с круглыми секторами «габаритов» и стоп-сигналов.

Мягкие, неброские линии скрывают очень просторный салон, объем которого составляет 2,75 м³. В салоне с комфортом могут разместиться четыре человека. Интерьер довольно аскетичный. Никаких изысков внутри: серый пластик, велюр и декоративные вставки под ореховое дерево. Однако расположение органов управления хорошо продумано и удобно.

Spectra предлагается в двух комплектациях: GS самая простая и GSX довольно хорошо укомплектованная. В базовую комплектацию (GS) входят магнитола, тонированные стекла, противотуманки, электрозеркала, тканевая обивка салона, окрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала.

В 2005 году Kia Spectra начали выпускать в трех комплектациях.

«Первая» (базовая) комплектация подразумевает наличие ручной 5-скоростной трансмиссии, подушки безопасности водителя и пассажира с устройством натяжения на стороне водителя, рулевой колонки с наклонной регулировкой, гидроусилителя руля, стеклоподъемника и центрального замка.

«Вторая» комплектация дополнена обогреваемым внешним зеркалом, передними противотуманными фарами, кондиционером с ручным управлением и полным колпаком колеса.

«Третья» комплектация будет отличаться от базовой автоматической КПП и наличием кондиционера. А в 2006 году начнется производство также люксовой комплектации Kia Spectra – с автоматической коробкой передач, кондиционером, ABS, телескопической антенной, обогревом сидений и еще рядом опций.

Гамма двигателей для Kia Spectra разниться в зависимости от рынка сбыта. В Америке это 2-литровая 138-сильная «четверка» Hyundai, в Европе – двигатели этой марки в 1,6 и 1,8 л/125 л.с. Переднеприводная Kia Spectra ижевской сборки будет комплектоваться 4-цилиндровым бензиновым двигателем DOHC объемом 1,6 литра мощностью 100 л. с. Вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач он будет разгонять а V томобиль с нуля до «сотни» за 11,6 с. Максимальная скорость Kia Spectra составит 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превысит 11,6 л на 100 км пути.

Конструкция передней подвески – независимая, на стойках McPherson. Тормоза на Spectra дисковые спереди и барабанные сзади, за дополнительную плату можно установить ABS.

Несколько слов о безопасности. Шесть подушек и надувные занавески над передними и задними окнами, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки – такого щедрого базового оснащения нет не только у одноклассников Spectra, но и у многих а V томобилей рангом повыше.

Kia Spectra идеально сочетает стиль и комфорт, дарит спокойствие и уверенность за рулем. Просторный салон, экономичность, безопасность и шустрый характер сделали а V томобиль популярным.

Фото Kia Spectra

kia-time.ru

Киа спектра блок двигателя фото * Клуб Киа Спортейдж

Двигатель Kia для Spectra 2001 после

Двигатель Киа Спектра фото, видео — двигателе автомобиля Kia Spectra

киа спектра блок двигателя фото

Рассмотрим Программу управления автомобиля Киа- Спектра

киа спектра блок двигателя фото

Датчик детонации , прикрепленный к блоку цилиндров между вторым и третьим цилиндрами, улавливает аномальные вибрации детонационные удары в двигателе. Так же этот мотор обладает рядом особенностей, о которых стоит рассказать, так как они могут заинтересовать как людей, желающих приобрести эту машину, так и ее настоящих владельцев. Внутренний диаметр направляющих впускных и выпускных клапанов:.

киа спектра блок двигателя фото

Решение проблемы с перегревом мотора на Киа Спектра. Часть 1 » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

киа спектра блок двигателя фото

Двигатель Киа Спектра фото, видео — двигателе автомобиля Kia Spectra

киа спектра блок двигателя фото

Рассмотрим Программу управления автомобиля Киа- Спектра

киа спектра блок двигателя фото

Автозапчасти КИА Спектра в Добавить фото Блок двигателя Б/У в наличии.Киа Спектра Блок цилиндров разрежение на всех режимах работы двигателя.

киа спектра блок двигателя фото

Осмотрите каждый клапан на. Заменять или ремонтировать седла клапанов. Новый […] Недавно корейский производитель Hyundai начал тестовую сборку новых кроссоверов Creta на питерском заводе. Производство модели автомобиля КИА Спектра осуществляется на территории России. Если клапан, установленный в седло клапана расположен слишком высоко,.

киа спектра блок двигателя фото

Двигатель Киа Спектра фото, видео — двигателе автомобиля Kia Spectra

киа спектра блок двигателя фото

Официальный сайт Kia Motors в России — модельный ряд и цены на автомобили на kia

киа спектра блок двигателя фото

Электо-блок управления двигателем Киа Спектра / Kia Spectra (ИЖ)

киа спектра блок двигателя фото

в задней части головки блока цилиндров с правой стороны двигателя. блок.Фольксваген Тигуан 2017 фото, двигателя Киа Рио двигателей был чугунный блок.

киа спектра блок двигателя фото

Двигатели Киа Спектра: особенности, характеристики, модельный ряд

киа спектра блок двигателя фото

Сигнал датчика используется ЭБУ для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. Длина пружины в свободном состоянии:. Внутренний диаметр головки шатуна:.

киа спектра блок двигателя фото

Решение проблемы с перегревом мотора на Киа Спектра. электронный блок 2017 фото.Головка блока цилиндров КИА Спектра Двигатель БУ оригинал с дефектом.

киа спектра блок двигателя фото

Двигатель Киа Спектра / Kia Spectra (ИЖ)

киа спектра блок двигателя фото

Киа Спектра. (с 2004 года выпуска) Головка блока цилиндров двигателя.жидкостного охлаждения. Детали и узлы двигателя показаны на рисунок Блок.

киа спектра блок двигателя фото

Rifle Parts on Sale for All Major Brands/Models — Brownells

киа спектра блок двигателя фото

Устройство и работа инжекторного двигателя еще 10 фото. Киа — Спектра. блок управления.© 2017 КИА Моторс Рус. Правила.

киа спектра блок двигателя фото

Рассмотрим Программу управления автомобиля Киа- Спектра

киа спектра блок двигателя фото

osportage.ru

Kia Spectra 2000-2011 Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

  1. Руководства по ремонту
  2. Kia Spectra 2000-2011

Общая информация об автомобиле.

Kia Spectra 2000-2011

Автомобиль Kia Spectra был разработан для истинных ценителей комфорта и стиля, что прекрасно сочетается с безопасностью.

Под капотом находится 1,6-литровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность до 101,5 л.с.

При проектировании подвески были вовлечены все самые новые технологии, способны создавать комфорт и полный контроль при вождении по неровным дорожным участкам.

В плане безопасности разработчики так же потрудились на славу, создав все необходимые для этого условия: большая площадь тормозных колодок в сочетании с усиленными суппортами значительно сокращают тормозной путь и увеличивают уровень безопасности на дороге.

Дизайн Киа Спектра также был разработан с комфортом – обтекаемость кузова как бы говорит о плавном и уверенном движении. Гладкие формы пар и задних фонарей лишь подчеркивают силуэт автомобиля. В салоне Спектры все сделано с удобством для пассажиров и водителя. Установлен кондиционер и обогреватель, управление которыми производится при помощи специальных рукояток. Сидения сделаны из качественных материалов, а расстояние между ними подобрано так, чтобы для пассажиров было достаточно свободного места. Ими будет ощущаться высокий уровень комфорта даже во время длительных поездок.

К тому же, салон оснащен различными приятными мелочами, вроде солнцезащитных козырьков и держателей для стаканов – это сделает пребывание в автомобиле еще более приятным.

Ремонт Kia Spectra  проводится в специализированных автомастерских, хотя это можно провести и своими руками. Для качественного ремонта вы можете воспользоваться онлайн руководством, а также скачать его.

Оценивая модель Spectra можно с уверенностью сказать, что она сочетает в себе все те качества, которые должны быть в комфортном семейном автомобиле. Начиная от просторного кузова и вместительного багажника, а заканчивая надежным и экономичным двигателем.

Существует также новая модификация «Спектры» – SX, которая находится на порядок выше своих предшественников. Обновление интерьера и подвески придают ей спортивного вида.

↓ Комментарии ↓

 

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

automend.ru

ЭБУ двигателя Киа Спектра / Kia Spectra

Двигатели, устанавливаемые на автомобили KIA Spectra, оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям топлива при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива. На автомобили устанавливают систему управления двигателем с обратной связью (наличие каталитического нейтрализатора отработавших газов и датчика концентрации кислорода).
Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ). На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания. Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя, электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.
Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.
эбу bosch
Электронный блок управления (ЭБУ) связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ПЗУ), и управляет исполнительными устройствами системы. Вариант программы, записанный в память ПЗУ, обозначен номером, присвоенным данной модификации ЭБУ.
Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчив и исчезает.
После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неисправности необходимо стереть.
Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). Блок управления расположен в салоне автомобиля. ЭБУ непригоден для ремонта, в случае отказа его необходимо заменить.
Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для измерения частоты вращения и положения коленчатого вала.
Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающего венца на маховике двигателя. Венец представляет собой зубчатое колесо с впадинами. Два зуба срезаны для создания импульса синхронизации ("опорного" импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.
При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.
При отказе датчика пуск двигателя невозможен.
Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) определяет ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра. Сигнал датчика используется ЭБУ для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности цепи ЭБУ заносит в свою память ее код и включает контрольную лампу.
Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.
Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается "+" напряжения питания, другой конец соединен с "массой".
С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления.
Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно минимально. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно достигает максимального значения.
Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя).
Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ресивере) выполнен в виде переменного резистора, чувствительного к изменению давления. Он фиксирует изменение давления во впускном трубопроводе в зависимости от изменения нагрузки и оборотов двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, передаваемые по цепи передачи сигнала. Датчик соединен с "массой" через свой переменный резистор. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ изменяет продолжительность подачи топлива и угол опережения зажигания.
Датчик температуры всасываемого воздуха, встроенный в датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ресивере), является датчиком термисторного типа, измеряющим температуру воздуха, поступающего в ресивер. В зависимости от информации о температуре всасываемого воздуха, полученной от датчика, контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя. Чувствительным элементом датчика является термистор, его электрическое сопротивление изменяется обратно пропорционально температуре.
Электронный блок питает цепь датчика температуры жидкости постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания.
Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между вторым и третьим цилиндрами, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При возникновении детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика корректирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.
Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) ввернут в резьбовое отверстие приемной трубы. В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов. В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.
Информация от датчика концентрации кислорода поступает в электронный блок управления в виде сигналов низкого и высокого уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода и, следовательно, об обеднении смеси. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах и, следовательно, о переобогащении смеси.
Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчика, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчика (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь) – уменьшается.
Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на электронный блок управления прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.
Диагностический разъем служит для вывода из памяти ЭБУ кодов неисправностей, выявленных при работе системы управления двигателем.
Диагностический разъем закреплен на корпусе воздушного фильтра. К диагностическому разъему можно подключить сканирующее устройство, которое считывает информацию об ошибках из памяти ЭБУ.
Схемы электрических соединений системы управления двигателем приведены на с. 274–279.
ЭлектрооборудованеПредохранители и релеЗамена реле и предохранителейЗамена блоков предохранителейНеисправности аккумулятораЗамена аккумулятораКак заряжать аккумуляторАккумуляторный тестерГенераторЗамена ремня генератораЗамена генератораРазборка и ремонт генератораСтартерНеисправности стартераЗамена стартераРазборка и ремонт стартераСнятие замка зажиганияЗамена контактов замка зажиганияЗамена свечей и ВВ-проводовЗамена катушек зажиганияБлок ЭБУ (описание)Замена блока ЭБУЗамена датчиков ЭСУДОсветительные приборыЗамена лампочекЗамена фарыЗамена корректора фарыПередние противотуманные фонариЗамена задних фонарейЗадние противотуманнные фонариДополнительный стоп-сигналЗамена повторителя поворотаОсвещение номерного знакаПередний плафон в салонеСредний плафон в салонеПлафон освещения багажникаПодрулевые переключателиЗамена звукового сигналаЛампочка подсветки пепельницыЗамена "дворников"Замена мотора стеклоочистителяЗамена рычагов стеклоочистителяЗамена насоса омывателяМотор вентилятора радиатораДополнительное сопротивление вентилятора отопителяЗамена мотора (вентилятора) печкиПроверка обогрева заднего стеклаЗамена прикуривателяНеисправности приборного щиткаСнятие щитка (комбинации) приборовЗамена лампочек щитка приборовБлок управления зеркалами и корректором фарСнятие выключателей с панелиЗамена лампочек выключателей на приборной панелиСнятие часов с панелиСнятие блока ETWISСнятие аудиодинамиковЗамена антенныЗамена масляного датчикаЗамена топливного датчикаВыключатель света заднего ходаНастройка выключателя стоп-сигналаВыключатель лампы ручного тормозаКонцевой выключатель светаИммобилайзер (описание)

spectra-kia.ru

Двигатель новый КИА спектра (Kia Spectra) оригинал

Цена: 118900 руб.

Двигатель новый КИА спектра - оригинал

Новые бензиновые двигатели Киа «Спектра» оригинал можно купить у нас по ценам производителя. Некоторые из них представлены в нашей компании в наличии, а некоторые могут быть привезены под заказ. Узнать информацию о возможных сроках выполнения вашего заказа, а также точную стоимость необходимого вам нового двигателя Kia Spectra, вы можете, связавшись с нами по телефонам +7(812) 449-90-49 или написав на почтовый ящик, адрес которого указан на нашем сайте в разделе «Контакты». Мы продаем только оригинал.

Двигатель Киа «Спектра» выпускаемых в России автомобилей представляет собой четырехцилиндровый бензиновый агрегат, оснащенный инжектором и 16 клапанами, и имеет объем 1,6 л. Модификация такого двигателя маркируется как S6D (типа DOHC).

Комплектующие двигателя марки KIA spectra (КИА спектра)

Двигатель Kia Spectra S6D с вертикальным расположением цилиндров оснащен системой жидкостного охлаждения. Детали и узлы этого механизма детально расписаны на рисунках, приведенных ниже.

Произведенная из сплава алюминия головка блока цилиндров является общей для всех цилиндров двигателя Киа «Спектра». Охлаждающая жидкость, функционально направленная на корректировку температурного режима в камере сгорания, циркулирует по специальным каналам, сделанным в нижней части этой головки. В нее также запрессованы направляющие втулки клапанов и седла.

Двигатель новый KIA spectra - оригиналКак впускной, так и выпускной клапан имеет пружину, фиксирующуюся двумя сухарями через тарелку. Двигатель Киа «Спектра», имеющий два распределительных вала пятиопорного типа, оснащен четырьмя цилиндрами, состоящими из двух впускных и двух выпускных клапанов.

В качестве привода для этих клапанов является импульс, идущий от распределительных валов, а они, в свою очередь, через гидрокомпенсаторы напрямую воздействуют на клапаны, функционально выполняя роль толкателей. Вращение распределительным валам клапанов задает коленчатый вал двигателя посредством армированного ремня с зубцами.

Блок цилиндров, которым комплектуется двигатель Kia Spectra, выполнен в виде единой отливки, представляющей собой узел из рубашки охлаждения, цилиндров и каналов масляной магистрали. Порядковая нумерация моторных цилиндров начинается от колеса коленчатого вала.

В качестве материала для изготовления блока используется специальный высокопрочный чугун, а отверстия цилиндров расточены непосредственно в части этого блока. Здесь же присутствуют приливы, отверстия и фланцы, используемые для крепления деталей, агрегатов и рабочих узлов, а также каналы основной масляной магистрали. Пять опор коренных подшипников коленвала, оснащенные съемными крышками и зафиксированные к телу блока цилиндров болтами, находятся в нижней части этого блока. Масляный картер также прикреплен к нижней части через уплотнительную прокладку. Он закрывает нижнюю полость и выполняет функцию масляного резервуара.

В двигателе Kia Spectra крышки коренных подшипников выполнены в сборе с самим блоком и не являются взаимозаменяемыми.

Блок цилиндров и коленчатый вал двигателя КИА спектра

Блок цилиндров и коленчатый вал двигателя КИА спектра: 1 – крышка шатуна; 2 – коленчатый вал; 3 – шатун; 4 – поршень; 5 – блок цилиндров двигателя.

Коленчатый вал двигателя Kia Spectra

Коленчатый вал двигателя Kia Spectra: 1, 2 – упорные полукольца; 3 – верхний вкладыш коренного подшипника; 4 – коленчатый вал; 5 – крышка коренного подшипника; 6 – нижний вкладыш коренного подшипника; 7 – болт.

Шатуны 6 кованые, стальные, оборудованы стержнем двутаврового профиля и обработаны вместе с крышками 10 на нижних головках.

Коленчатый вал 2 (на рисунке 5.2) пятиопорный, отливается из высокопрочной чугунной смеси. Он оснащен восемью противовесами, выполненными в качестве единого монолитного блока с валом. Через специальные высверленные отверстия в коленчатом валу подается масло от коренных к шатунным шейкам.

С целью предотвращения осевых смещений коленчатый вал двигателя Киа «Спектра» прочно зафиксирован с помощью двух упорных полуколец, вмонтированных в части проточки коренного подшипника.

Зубчатое колесо привода распредвала расположено в передней части коленчатого вала. К обратной его части крепится чугунный маховик, оснащенный впрессованным зубчатым венцом, предназначенным для запуска двигателя посредством стартера. Сзади маховик оснащен впрессованным диском, задающим положение коленчатого вала. Автомобили с коробкой-автоматом имеют коленчатый вал, к фланцу которого монтируется установочная пластина гидротрансформатора. И передний, и задний конец коленвала уплотнен с помощью самоподжимных резиновых сальников.

Поршень и шатун двигателя КИА спектра

Поршень и шатун двигателя КИА спектра: 1 – гайка крепления крышки шатуна; 2 – крышка шатуна; 3 – нижний шатунный вкладыш; 4 – верхний шатунный вкладыш; 5 – шатун; 6 – болт крепления крышки шатуна; 7 – поршневой палец; 8 – поршень; 9 – маслосъемное кольцо; 10 – нижнее компрессионное кольцо; 11 – верхнее компрессионное кольцо.

Поршни 4 производятся из сплава алюминия. Поршневая юбка имеет поперечную овальную и продольную – коническую форму. С целью снижения давления поршня, производимого на стенку цилиндра в процессе рабочего хода, отверстие для поршневого пальца 5 несколько сдвинуто от оси диаметральной плоскости поршня. На его цилиндрической поверхности изготовлены кольцевые каналы, предназначенные для двух компрессионных и одного маслосъемного кольца.

Кольца поршня выполнены из чугуна. Компрессионные кольца имеют различную наружную поверхность: первое – бочкообразную, второе – коническую скошенную. Маслосъемное кольцо представляет собой составную конструкцию скребкового типа и оснащено пружинным расширителем. Для более легкого трения поршневых колец двигателя KIA spectra рекомендуется применять триботехнический состав Супротек изготовленный из специального порошка и авиационного масла.

Система смазки работает по комбинированному типу: детали, несущие основную нагрузку, смазываются под давлением, все остальные – посредством разбрызгивания масла, попадающего на них при вытекании из зазоров между соседними деталями.

Шестеренчатый масляный насос задает давление в системе смазки. Он вмонтирован с наружной стороны передней крышки блока цилиндров и приводится в действие с помощью переднего конца коленвала.

Из масляного картера двигателя Киа «Спектра» масло всасывается насосом через маслоприемник, оборудованный сетчатым фильтром. После этого масло подается в основную масляную магистраль через полнопроходной фильтр, где функцию фильтрующего элемента выполняет пористая бумага.

Сама основная магистраль располагается непосредственно в блоке цилиндров. От нее идут два канала, снабжающие маслом коренные подшипники коленчатого вала. Масло к шатунным подшипникам подается с помощью канавок, сделанных в теле коленвала.

Основная масляная магистраль дает начало вертикально расположенному каналу подачи масла к опорам распредвалов. Кроме того, от нее отходит верхний продольный канал, сообщающийся с гидрокомпенсаторами зазоров клапанного механизма с помощью сверлений, проделанных в головке блока.

Закрытая система вентиляции картера не имеет непосредственного контакта с атмосферным воздухом, и во время отсоса газов и различных паров бензина внутри картера создается разрежение, сохраняющееся на всех рабочих режимах двигателя Kia Spectra. Благодаря этому повышается степень надежности всех уплотнений и уменьшается количество выбрасываемых вредных веществ в атмосферу.

Система содержит:

Двигатель Киа «Спектра» при работе на холостых оборотах образует картерные газы. Минуя маслоотделитель, вмонтированный в крышке головки блока цилиндров, они разрежаются во впускном трубопроводе, а затем через клапан по шлангу выходят в задроссельное пространство. Клапан выполняет координационную функцию, ограничивая количество отсасываемых газов, которые могут нарушить работу двигателя на холостых оборотах.

При увеличении оборотов, при полном или частичном открытии дроссельной заслонки, основная часть картерных газов уходит по шлангу в специальный воздухоподводящий патрубок, расположенный перед дроссельным узлом, а затем через ресивер попадает в камеры сгорания.

В двигателе Kia Spectra герметичная система охлаждения. Она содержит расширительный бачок и состоит из:

Циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется принудительно с помощью водяного центробежного насоса, который функционирует от коленчатого вала, соединяясь с ним поликлиновым ремнем.

Нормальную рабочую температуру жидкости корректирует термостат, установленный в системе охлаждения и блокирующий движение жидкости по большому кругу в случае, если ее температура слишком низкая или двигатель не прогрет.

Система питания двигателя Киа «Спектра» состоит из:

Система зажигания регулируется электронным блоком управления (ЭБУ), или контроллером, и является микропроцессорной. ЭБУ также корректирует работу системы распределенного впрыска.

В процессе эксплуатации система зажигания не нуждается в дополнительной регулировке и обслуживании.

Силовой агрегат (новый двигатель Киа «Спектра», сцепление, коробка передач и основная передача) смонтирован на четырех опорах, оборудованных специальными эластичными резиновыми частями. Основную массу берут на себя правая и левая верхние опоры. Нижние, расположенные спереди и сзади, предназначены для компенсации крутящего момента, дающего импульс от трансмиссии, а также для уменьшения нагрузки в момент разгона, торможения и трогания автомобиля с места.

rusvolt.su


Смотрите также