Надежность современных автомобилей достаточно высока: на обеспечение этой характеристики автомобилей, будь то иномарки Мазда, Ауди или Мерседес, или наши отечественные ВАЗ 2109 или ВАЗ 2107, производители ежегодно тратят значительные средства. Тем не менее, когда со временем пробег машины растет, в ней начинает периодически что-то ломаться, затем появляются какие-то шумы и стуки, ухудшается динамика…
И тогда становится понятно, что все-таки настало время сделать капитальный ремонт двигателя. Для определения того, насколько необходим этот дорогостоящий и трудоемкий процесс, требуется вначале провести диагностику. Однако водитель и сам может предварительно оценить состояние мотора своего железного коня, в том числе и мотоцикла ИЖ, при наличии следующих косвенных причин. Чаще всего капитальный ремонт двигателя, в том числе и двухтактного, бывает необходим, когда:
Однако окончательное решение о том, пора ли делать мотору капремонт, необходимо принимать только после полной диагностики. Такая услуга предоставляется многими автосервисами, в том числе и в ЮЗАО, более того, они предлагают и такой вариант подобной услуги как выезд на место. Сегодня многим водителям уже знакома выездная диагностика автомобиля перед покупкой, кроме того, диагностика выездная делается и в том случае, когда неожиданно заглох мотор, и машина не заводится.
Многие считают актуальным фактором для того, чтобы провести на ВАЗ 2109 ремонт двигателя, большой пробег. Однако даже незначительное количество пробега отнюдь не гарантия нормального рабочего состояния мотора ВАЗ 2109. То же самое касается и многих других отечественных авто, например, ИЖ 2126, ВАЗ 2107, ГАЗ 66, ГАЗ 53, ИЖ 2126, а также дорожных мотоциклов ИЖ Планета 5, ремонт двигателя которого можно сделать своими руками.
Большую роль в долгой работе мотора играет не только качественное обслуживания автомобиля, будь то ГАЗ 66 или ГАЗ 53, ВАЗ 2109 или ВАЗ 2107, Мерседес 124, Вольво, Ауди 5, БМВ, ремонт двигателей которых во многих городах осуществляется с использованием только заводских запчастей, но и частота "сердца" автомобиля. Если смену масла и фильтров, а в случае с ВАЗ 2109 или 2107 – это не так дорого, как для иномарок , а также другие мероприятия по уходу за мотором проводить регулярно, то последний пробежит много тысяч километров.
При капремонте двигателя на ВАЗ 2109 следует поменять также генератор со стартером и распределителем. Эту работу лучше доверять специалисту в автосервисе, в том числе и в ЮЗАО, где грамотно разберут движок и проведут осмотр всех деталей и оценят их состояния.
Двигатель Mercedes, как известно, отличается повышенной надежностью: его ресурс составляет до трехсот тысяч километров. Однако он может быть и выше: в этом случае определяющими являются объем и качество, а также периодичность техобслуживания и условия эксплуатации. При соответствующем уходе – при регулярной замене масла и фильтров, своевременном проведении работ на двигателе — он может прослужить несколько дольше.
Тем не менее, рано или поздно, любой иномарке, будь то Мерседес, Хендай или Вольво, ремонт двигателя понадобится. Начинается на автомобилях марки Хендай Портер, Мерседес 124, Ауди 5 ремонт двигателя с комплексной диагностики, во время которой мотор проверяется на оборудовании с целью определения всех параметров его работы. И уже на основании полученных результатов и тестирования в сервисе, в том числе и в ЮЗАО, делают вывод о состоянии двигателя, его узлов, а затем производят расчет стоимости, в которую обойдется владельцу автомобиля Ауди 5, Мерседес или Мазда ремонт двигателя.
МАЗ сегодня выпускает серию грузовых машин, на которые устанавливаются двигатели ММЗ, ЯМЗ или Cummins Автомобили МАЗ являются достаточно выносливой техникой, проверенной российскими дорогами. Чтобы ремонт двигателя ЯМЗ, ММЗ или Cummins был качественным, требуется оборудованная ремонтная база, в которой есть следующие станки для:
Капитальный ремонт двигателя МАЗ, кроме перечисленных работ, включает также:
Грузовые автомобили ГАЗ 53 производились до начала девяностых годов прошлого столетия, но они до сих пор широко эксплуатируются. В те годы любая техника обладала неимоверным запасом прочности, позволявшим ей служить человеку более пяти десятков лет. Конечно, длительная эксплуатация не может не сказываться на состоянии двигателя – его узлов и агрегатов, уже давно отслуживших свой ресурс.
Ремонт двигателя ГАЗ-53 можно состоит из следующих этапов:
Приобретая автомобиль с дизельным мотором 46 В20, многие радуются низкому расходу топлива, при этом забывая об объективно больших затратах на эксплуатацию мотора 46 В20, хотя к этому нужно быть готовым заранее. Возможные неисправности двигателей 46 B20, устанавливаемых, например,на немецких БМВ, можно разбить на следующие группы:
Проблемы и недостатки двигателей БМВ N 46 B20 могут быть следующие:
Примерно после ста тысяч пробега подобные проблемы не являются редкостью. И чтобы максимально оградиться от подобных неприятностей, требуется использование только качественных и рекомендуемых заводом-изготовителем рабочих жидкостей, регулярное обслуживание и диагностика состояния дизельного движка N 46 B20. То же самое можно сказать и о дизельном моторе T4 2,4D AAB, устанавливаемом на таких иномарках как VOLKSWAGEN. При выполнении этих условий есть большая вероятность того, что серьезные проблемы обойдут владельца автомобиля стороной и движок его «железного коня» будет работать практически как часы.
carscool.ru
Итак, ваша «девятка» верой и правдой «отмотала» вам довольно таки приличный пробег и вы задумались над тем, чтобы сделать капремонт двигателя ваз 2109. Однако следует понимать, что сам по себе большой пробег вашей «девятки» не обязательно сигнализирует о том, что двигателю требуется капремонт. Впрочем, и малый пробег также не является панацеей оттого, что капремонт двигателю не нужен. Отчего же зависит срок, после которого понадобится капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля? В большинстве случаев – от соблюдения элементарных действий по обслуживания двигателя: своевременной замены масла и фильтра. Пренебрежение этими простыми действиями значительно ускорит тот момент, когда вашему двигателю понадобится «капиталка».
Большой расход масла, потеря мощности, неровная работа мотора, посторонние металлические звуки, часто указывают на необходимость капитального ремонта двигателя. Особенно это актуально, если сразу несколько вышеуказанных признаков присутствуют одновременно.
Большой расход масла может быть вызван износом колец на поршнях, седел клапанов или клапанных втулок. Однако перед тем как начинать думать о замене этих деталей, нужно удостовериться в том, что нет утечек масла. Проверить это можно при помощи манометра, ввернутого на место датчика давления масла. Если давление ниже, чем приведенные в таблицах спецификации двигателя, то возможен износ коренных или шатунных подшипников и/или масляного насоса. Если замена этих деталей не дало результатов, то, скорее всего, придется заняться капитальным ремонтом двигателя.
При капремонте двигателя восстанавливают все внутренние характеристики двигателя до состояния сертификационных показателей нового мотора. Обычно при капремонте протачиваются цилиндры, меняются поршня с кольцами, при необходимости протачивают коленвал, меняются подшипники коренные и шатунные. В обязательном порядке проверяется работа клапанов, т.к. их работа на момент проведения капремонта почти всегда оставляет желать лучшего. Кроме того, неплохо заменить масляный насос новым, ведь это важнейший элемент двигателя.
Чтобысделать капремонт двигателя ваз 2109 своими силами, необходимо обладать определенным опытом и если вы им не обладаете, то лучше не рисковать и поручить это дело специалистам. Ну, а если вы уверены в своих силах, то можете сделать ремонт сами, советуем лишь не спешить и делать все предельно осторожно и аккуратно.
autokroshka.net
ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D
Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>
Общая информация о капитальном ремонте двигателя.
Иногда бывает достаточно сложно определить момент, когда наступает необходимость проведения полного капитального ремонта двигателя любимой «восьмерки» или «девятки». Да и нужен ли он автомобилю вообще? Здесь все зависит от большого количества различных факторов.
В этом вопросе немаловажную роль играет качество и частота выполнения сопутствующего обслуживания автомобиля. Если в двигателе регулярно менялось масло и фильтры, в полном объеме выполнялись все другие мероприятия по его уходу, то такой двигатель вероятнее всего будет служить много тысяч километров. Если же процедуры текущего обслуживания выполняются небрежно или вовсе игнорируются, то двигателю такого автомобиля может очень скоро понадобиться капитальный ремонт.
В случае чрезмерного расхода двигателем масла необходимо обратить внимание на состояние маслоотражательных колпачков, поршневых колец, направляющих втулок. Перед этим необходимо убедиться, не теряется ли масло по причине банальной утечки.
Полноценный капитальный ремонт предусматривает восстановление эксплуатационных значений характеристик двигателя, которые указаны в спецификации нового агрегата. В процессе ремонта осуществляется проточка зеркал цилиндров, их доводка, а также замена поршневых колец.
В процессе осуществления капитального ремонта двигателя ВАЗа рекомендуется проверить и в случае необходимости заменить генератор, стартер и распределитель.
Для того, чтобы восстановленный двигатель служил максимально долго, его нужно собирать в чистых условиях.
После капитального ремонта двигатель необходимо «обкатать». Увеличивать нагрузку нужно плавно и только после 1,5-2 тысяч км пробега. Полную нагрузку можно давать только после 10-15 тысяч пробега.
Источник: http://mashintop.ru/articles.php?id=749
Двигательная система, является основополагающей в функции транспортного средства. От ее состояния, во многом зависит продуктивность машины. Каждый автолюбитель, в силах самостоятельно обслужить автомобиль и устранить мелкомасштабные неисправности. В случае если важнейшая система авто в большей степени утратила свою функцию решить вопрос самостоятельно будет довольно сложно. В данном случае, необходим качественный капремонт движка.
Капитальный ремонт двигателя ваз 2109, позволяет в полной мере восстановить работоспособность транспортного средства, и увеличить производительность важнейших систем авто. Наиболее сложным в данном вопросе является выявления необходимости проведения указанный процедуры. К необходимости капитального ремонта двигателя могут приводить множество факторов. Первое на что стоит обращать внимание, это пробег транспортного средства. Если автомобиль прошел большой километраж, это не говорит о явный необходимости капитального ремонта, но проверить важнейшие системы транспортного средства необходимо в обязательном порядке. Всё же, техническое состояние машины зависит не от пробега, а в большей степени от частоты обслуживания автомобиля и своевременности проведения профилактических работ.
При должном уходе и внимательном обслуживании, движок автомобиля может исправно служить долгое время. Своевременная замена рабочего жидкости и расходных элементов, позволит в немалой степени увеличить срок эксплуатации мотора. Невнимательное отношение и эксплуатации двигателя при незначительных нарушениях, могут привести к скорейшему износу системы авто. Поэтому, как и любой другой вид обслуживания автомобиля, капитальный ремонт подразумевает полную и тщательную диагностику восстанавливаемой системы.
В зависимости от заводских особенностей мотора и модернизаций автолюбителя, характер ремонта может изменяться, но все же основные требования к капремонту остаются неизменными.
В ходе капитального ремонта двигателя, происходит восстановление отдельных его компонентов согласно заводским параметрам. Для проведения реставрации определённого двигателя, единственно верным руководством является комплектующая инструкция производителя.
Основные этапы восстановления мотора ваз 2109:
Как правило, большинство указанных работ не считая замены расходных элементов и других несложных мероприятий, проводится в специализированных мастерских при наличии соответствующего оборудования.
Для того чтобы качественно выполнить капитальную реставрацию мотора, требуется достаточное количество навыков в сфере ремонта авто и дорогостоящее оборудование, поэтому выполнить восстановление своими руками в гаражных условиях практически невозможно. Самостоятельная разборка и диагностика двигательной системы, а также подробное изучение заводских параметров элементов системы, позволит сэкономить некоторое количество средств на ремонт.
Одним из наиболее важных и сложных этапов восстановление двигателя, является шлифовка головы блока цилиндров. В данном случае необходимо обратить внимание на предельно допустимый износ элемента, который указывается производителем. Капитальная реставрация движка, является важный и ответственный процедуры. В связи с этим необходимо внимательно и разборчиво подходить каждому этапу работы. Перед проведением ремонта, необходимо подробно изучить заводские параметры и проконсультироваться с мастером, выполняющим ремонт.
Источник: http://carmend.ru/engine/gotovim-kapitalnyj-remont-dvigatelya-vaz-2109.html
Нередко автомобилисты попадают в ситуацию, когда нужно совершить капитальный ремонт двигателя. С этим может столкнуться абсолютно каждый, независимо от серии Ваза. Однако может возникнуть вполне естественный вопрос. Следует ли производить капитальный ремонт двигателя или лучше отказаться от данной затеи? Ответить на этот вопрос можно только с учетом многочисленных факторов.
Немалый пробег, как многие ошибочно думают, не является причиной для совершения капремонта. Именно это применимо с противоположным смыслом, маленький пробег не может служить доказательством того, что машина находиться в хорошем состоянии. Большое влияние на двигатель оказывает сам процесс выполнения различных операций, которые напрямую влияют на обслуживание внутренних составляющих автомобиля.
Поэтому двигатель с систематической заменой фильтров и других добросовестных процедур по обслуживанию дает достаточные гарантии на длительный срок службы. Если этим пренебречь и недобросовестно относиться к выполнению процедур данной категории, то владельцу машины не обойтись без выполнения капитального ремонта.
Если вы стали свидетелем лишнего расхода масла, то вам необходимо как можно быстрее обратить внимание на функционирование колец поршня, направляющих таких составляющих двигателя, как втулки, а также специальных колпачков, ответственных за отражение масла. Более того, необходимо осмотреть и удостовериться в том, что потеря масла не спровоцирована утечкой.
С самого начала нужно проследить за давлением цилиндров. Благодаря этой предосторожности вы будете иметь достаточные сведенья о состоянии поршня. Определить давление можно без посторонней помощи, если провести монтаж манометра вместо традиционного датчика давления. Все результаты должны сверяться с параметрами спецификации. Если давление находится на недостаточно высоком уровне, то это говорит о том, что, скорее всего, износились подшипники или гидравлическое устройство.
Непостоянное функционирование двигателя, неестественный шум, разного рода постукивания, большие затраты бензина, малая мощность – все это дает весомую причину произвести капитальный ремонт двигателя. Это особенно касается тех случаев, когда они одновременно дают о себе знать. К тому же можно воспользоваться изменением настроек двигателя, но в тех ситуациях, когда это оказалось безрезультатным вмешательством, следует провести традиционные механические работы, чтобы вернуть прежнюю работоспособность различных составляющих двигателя. Что влияет на настроение женщины! Об этом и много другом Вы узнаете здесь !
Если вы решились на проведение капитального ремонта двигателя Ваз 2108 или 2109, то нужно учесть, что они содержат восстановление параметров до величин, которые было свойственны до начала использования. Благодаря им можно подробно узнать о специфических свойствах агрегата. Во время выполнения ремонтных работ производится смена колец поршня и цилиндрических деталей, а также доводка, соединяющих их.
В большинстве случаев, проточка выполняется в специальных сервисах, так как самостоятельными усилиями с соблюдением всех требованием невозможно проделать данную работу. В автомастерской можно произвести монтаж поршней необходимых габаритов. В отдельных случаях можно произвести также ремонт шеек коленвала. Следует учесть, что подлежат замене подшипники коренные и шатунные. При этом выполняется весь объем работы, который непосредственно связан с функционированием клапанного устройства. Во многих ситуациях ко времени нужды производить ремонт двигателя многие составляющие автомобиля находятся в не подлежащем ремонту состоянии. Среди них следует отметить опорные тарелки, клапаны, пружины с возвратным принципом действия и другие детали.
Вместе с выполнением капитального ремонта ВАЗа следует удостовериться о хорошем состоянии стартера, генератора и распределителя. Благодаря этой рекомендации вы сможете произвести ремонт составляющих двигателя, что невозможно при длительном игнорировании капремонта.
После выполнения все работ совершенно восстановленный двигатель должен функционировать не хуже нового, причем его работа должна быть идеальной в течение 100-150 тысяч километров.
В тех случаях, когда вы предпочитаете выполнять работу подобного рода собственноручно, то следует разобрать двигатель на составляющие и определите состояние, в котором он находится в данный момент. К тому же это позволит вам узнать, что поручить специалистам сервиса.
Следует наотрез отказаться от затеи производить закупку запчастей перед осуществлением капитального ремонта. К тому же следует наотрез отказаться от выполнения станочной работы нескольких его составляющих. Это объясняется тем, что двигатель может пребывать в настолько плохом состоянии, что оптимальный вариантом в отношении сохранения денежных средств будет приобретение новых или, по крайней мере, прошедших процесс восстановления деталей. За исключением экономии денежных средств, капитальный ремонт двигателя требует больших затратов времени. По этой причине лучше отказаться от экономии приобретать для ремонта детали сомнительного производства или нестандартной конфигурации.
Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/87831-kapitalnyj-remont-dvigatelya-vaz-21099-2109-2108-s-chego-nachat
Силовой агрегат — наиболее долговечная деталь автомобиля при правильной эксплуатации. Но даже он требует капитального ремонта после определённого промежутка времени. Срок выполнения капремонта зависит от своевременности прохождения технического осмотра и проведения текущих ремонтных работ. При должном уходе за мотором капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2109 можно не выполнять вплоть до достижения показателя 150 000 км на одометре. Если же использовать силовой агрегат нерационально, ремонт может потребоваться гораздо раньше.
Капремонт двигателя ВАЗ 2109 (КР) подразумевает разборку мотора на детали, проведение диагностики, ремонт, а в случае необходимости — замену отдельных узлов и агрегатов. Обычно составляющие мотора ремонтируют путём металлообработки элементов, затем шлифуют коленчатый вал, фрезеруют головку блока цилиндров и производят очистку и обработку блока движка. Если вы владелец импортного автомобиля, выполнение такой процедуры лучше доверить профессионалам — работникам станции техобслуживания. А водители Лады Самары вполне могут выполнить ремонт двигателя ВАЗ 2109 своими руками, зная технологию и последовательность выполнения работ.
Чтобы выявить потребность в капитальном ремонте «девятки», нужно наблюдать за «симптомами» конкретно вашего автомобиля. Бывают случаи, когда для устранения неисправности достаточно обойтись плановым ремонтом или точечной заменой узлов. Но в отдельных ситуациях подобного «освежения» мало, и неисправный агрегат требует кардинальной реставрации.
Ошибочно считать, что самый главный критерий, по которому определяют срок капремонта Лады 2109 — пробег. Это не совсем так. Если водитель бережно эксплуатирует мотор, своевременно проводит техническое обслуживание, заменяет масляный фильтр, масло, охлаждающую жидкость, то даже с наступлением показателя 100–150 тыс. км на панели приборов машине не грозит капремонт. А бывает и наоборот. При относительно маленьком пробеге, но нерациональном использовании мотора диагностика показывает необходимость полностью отремонтировать силовой агрегат.
Пробег пробегом, а на потребность в капитальном ремонте указывают конкретные признаки:
Повышение расхода масла при отсутствии утечек говорит об износе поршневых колец и неизбежности капремонта. Если сапунит двигатель, то есть происходят утечки масла, можно обойтись и плановым ремонтом. На частоту замены влияет и состояние направляющих втулок и маслоотражательных колпачков.
Второй фактор — ухудшение работы кривошипно-шатунного механизма (КШМ). О качестве выполнения функций КШМ свидетельствует величина компрессии (максимального давления в камере сгорания при наибольшем сжатии поршня). Измерять данный показатель можно при помощи манометра, который закрепляется на месте датчика давления. При этом движок должен быть запущен. Полученные значения сравниваем с паспортными показателями компрессии (для ВАЗ 2109 она должна находиться в диапазоне 9,5–13 атмосфер). Если до нормы замеренная величина не дотягивает, налицо сильный износ подшипников или гидронасоса.
Нельзя оставлять без внимания такие признаки, как снижение стабильности работы ДВС, появление характерных звуков (постукивание, позвякивание) на холостых оборотах, повышение расхода бензина и уменьшение тяги. Бывают случаи, когда дымит двигатель. При появлении одного из данных симптомов можно обойтись и без капремонта, но если проблемы появились в комплексе и не тянет двигатель, то, скорее всего, диагностика покажет необходимость в обширном ремонте мотора.
Если агрегат запущен до аварийного состояния, возможно, потребуется замена двигателя ВАЗ 2109.
Капитальный ремонт ДВС ВАЗ 2109 применяется для полного восстановления паспортных технических характеристик силового агрегата. Главные этапы ремонтных работ таковы.
В процессе ремонта заменяют поршневые кольца, а кольца цилиндров протачивают и доводят. Это необходимо делать при помощи токарного оборудования, поэтому данную процедуру лучше доверить специалистам. Из-за расточки цилиндров необходимо менять поршни на новые; для замены поршня нужны специальные оправки.
Коленвал зачастую требует хорошей прочистки и обработки. За счёт своего строения этот элемент подвержен засорению грязью и мусором. При засорении смазочного отверстия шейки вала не получают достаточное количество смазки, что приводит к снижению КПД коленчатого вала.
Обязательна замена коренных и шатунных подшипников, ведь из-за их износа появляются неисправности двигателя Лады. Очень важный этап — ремонт головки блока цилиндров. Ремонтируются (заменяются) опорные тарелки, клапаны, возвратные пружины.
Проводя капитальный ремонт ДВС, не стоит забывать и о сопутствующих приборах: генераторе, инжекторе, топливном насосе, термостате. Если в их работе также выявлены неисправности, следует починить агрегат или заменить.
Перед началом КР движка следует определиться, какие процедуры вы будете выполнять самостоятельно (разбирать, перебирать, вычищать, обрабатывать). Расточку цилиндров лучше доверить специалисту. Качество ремонта зависит и от места его проведения.
Удобнее всего проводить КР в гараже с собственной смотровой ямой.
Далее нужно определиться, как снять двигатель. Идеально, если у вас есть таль (подвесное устройство, состоящее из блока, троса и металлической цепи) и стропы. Это облегчит снятие двигателя ВАЗ 2109. Для удобства подготовьте заранее подставку для блока цилиндров: поддон или покрышку. После этого можно приступать к таким шагам как разборка двигателя ВАЗ 2109, ремонт и замена необходимых всех неисправных и изношенных элементов и сборка мотора.
Для начала сливаем эксплуатационные жидкости, открепляем навесные и вспомогательные элементы. Далее нужно отсоединить агрегат от КПП. Теперь можно вытащить блок при помощи тали.
Источник: http://expertvaz.ru/2109/remont-dvigatelya-kapitalnyj.html
Читайте также
vsedelaisam.ru
Ремонт двигателя любого автомобиля очень щепетильное и довольно трудоемкое дело, требующие не только опыта и знаний , но и определенного специфического оборудования. Поэтому, желательно доверить это дело компаниям на профессиональной основе занимающимся ремонтом автомобилей, даже когда это не иномарка, а аппарат отечественного автопрома ВАЗ 2109. Они в кратчайшие строки произведут ремонт двигателя ВАЗ 2109, цена которого, не сильно скажется на Вашем кармане, по сравнению из затратами, которое можно понести ремонтируя его самостоятельно, в домашних гаражных условиях.
Но все, же если Вы, решились самостоятельно осуществить капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2109, то Вам пригодятся следующие знания.
Некоторые работы по ремонту можно произвести без съема двигателя. Вначале нужно помыть моторный отсек, также промыть мотор с помощью воды идущей под напором. Это поможет не допустить загрязнения его внутренних элементов. Для увеличения рабочей площади, необходимой для ремонта, нужно снять брызговики и капот. Не снимая двигатель можно осуществить замену прокладок:
Без демонтажа мотора можно открутить водяной насос, генератор, стартер, выпускной и впускной коллекторы, карбюратор, топливный насос и распределитель зажигания. В связи с возможностью снять головку блока цилиндров, не снимая двигатель, можно отремонтировать клапанный механизм. Также можно произвести проверки зубчатого ремня, уплотнений передней крышки, масляного насоса, шкивов зубчатого ремня на приводе газораспределительного механизма, и в если необходимо их замену.
Не желательно, но в некоторых случаях, можно без съема двигателя сделать замену поршневых колец, шатунов,поршней, и шатунных вкладышей, а также отхонинговать цилиндры.
Необходимость капремонта мотора сложно определить по пробегу, или строку его эксплуатации, так как сильно продляет строк его службы своевременное техническое обслуживание - замена масла и воздушного фильтра. Для определения необходимости в капитальном ремонте мотора нужно произвести диагностику. Только за ее результатами, можно определить, какие механизмы сильно изношены и требуют ремонта либо замены. Повышений расход масла за отсутствием утечек, свидетельствует об износе поршневых колец, а также направляющих втулок всех клапанов. В том случае, когда при работе мотора имеет место повышенный шум либо стуки, то, скорее всего, необходимо менять вкладыши коренных или шатунных подшипников. Предварительно вывернув датчик давления, и проверив с помощью манометра давление масла можно определить, необходима ли замена масляного насоса или опорных подшипников. Необходимость их замены покажет низкое, по сравнению с техническими нормативами давление масла. При потере мощности, провалах, в работе мотора, повышенном шуме газораспределительного механизма, повышенном расходе топлива на 100 % необходим капитальный ремонт мотора. Особенно когда эти признаки имеют место одновременно и регулировки не улучшают работу двигателя, то без ремонта точно не обойтись.
Для определения всего объема работ нужных для капитального ремонта мотора нужно с помощью измерений, узнать какая компрессия в цилиндрах, проверить на герметичность камеру сгорания. Такую работу может произвести только специалист, имеющий необходимое оборудование.
Только тщательная проверка технического состояния двигателя даст возможность определить, необходимо покупать новый ремонтный блок цилиндров или возможно произвести ремонт двигателя на основания старого.
В процессе подготовки к капитальному ремонту мотора необходимо определить объем работ и детально изучить механику его проведения. По времени капитальный ремонт мотора длится около двух недель, учитывая необходимость его шлифовки и расточки, сделать которые можно только в специализированных мастерских. Время ремонта может затянуться через отсутствие необходимых запчастей и специнструментов, которые желательно приобрести предварительно.Капитальный ремонт мотора производиться для полного восстановления его рабочих характеристик. Во время его проведения производят замену поршневых колец, растачивают (либо хонингуют) стенки цилиндров до ремонтного размера. Осуществив ремонт цилиндров необходимо установить новые поршни. Заменить вкладыши (шатунные и коренные) , отшлифовать коленвал, для восстановления нужных зазоров с вкладышами. Зачастую клапанный механизм не меняют,так как его состояние на момент проведения ремонта уже удовлетворительное. При кап ремонте мотора также производят ремонт карбюратора, генератора, стартера, распределителя зажигания. В общем, при таком ремонте двигателя осуществляется также, если это необходимо, ремонт либо замена всех связанных с ним агрегатов. Поэтому, на момент завершения ремонта двигателя он будет как новый и может прослужить хозяину автомобиля еще долгие годы.
Нужно отметить, что капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2109 нужно осуществлять очень скрупулезно, в чистом помещении, и тогда он ответит Вам взаимностью - будет безотказно работать долгое время.
www.rulevo.com