ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Nissan VQ30DET. Vq30Det двс


Двигатель Nissan VQ30DE (DET, DD)

Характеристики двигателя Ниссан VQ30

Производство Iwaki Plant
Марка двигателя VQ30
Годы выпуска 1994-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73.3
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 9.0 (VQ30DET)10.0 (VQ30DE)11.0 (VQ30DD)
Объем двигателя, куб.см 2987
Мощность двигателя, л.с./об.мин 192/6400223/6400231/5800245/6400258/6400270/6000280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 278/4000279/4000294/4000309/3600324/4800367/3600386/3600
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2/3
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Infiniti I30)  — город  — трасса  — смешан. 12.08.710.0
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-305W-4010W-3010W-4010W-5015W-4015W-5020W-4020W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км  15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике —400+
Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса 300+ —
Двигатель устанавливался Nissan SkylineNissan MaximaInfiniti I30Nissan BassaraNissan CedricNissan CefiroNissan CimaNissan GloriaNissan LeopardNissan Presage

Неисправности и ремонт двигателя VQ30DE/VQ30DET

Один из первых и самый крупный, на момент появления, двигатель серии VQ, трехлитровый VQ30DE, был выпущен в 1994 году, в качестве замены VG30DE и VE30DE. Блок цилиндров VQ30DE V-образный с углом развала 60°, по высоте аналогичен известному VQ35DE (215 мм). Внутри него установлен короткоходный коленвал, шатуны длинной 147.6 мм, поршни с компрессионной высотой 30.7 мм (более тяжелые, по сравнению с VQ35). Это дало возможность получить объем 3 литра.Сверху две простых алюминиевых ГБЦ, с двумя распредвалами на каждой. Характеристики распредвалов: фаза 232/232, подъем 8.55/8.55 мм. Гидрокомпенсаторов на VQ30 нет, поэтому периодически, раз в 100 тыс км нужно регулировать клапаны.

В 2000 году появилась вторая версия VQ, которая называлась VQ30DE-K. Эти моторы отличались впускным коллектором, распредвалами, выхлопной системой. Характеристики распредвалов VQ30DEK: фаза 224/232, подъем 8.55/9.0 мм.Помимо модификаций с распределенным впрыском топлива, с 1997 года по 2004 год выпускался двигатель VQ30DD, отличавшийся непосредственным впрыском. Такие моторы отличались поршнями со степенью сжатия 11, системой изменения фаз газораспределения на впуске (CVTC), впускным коллектором с переменной геометрией и, как следствие, более высокой мощностью.Самые топовые версии шли с турбонаддувом и отличались поршнями под степень сжатия 9, усиленными шатунами, коленвалом, впускным коллектором, выпуском, турбокомпрессором Garrett M24. Давление наддува на VQ30DET в стоке 0.5 бар, это дает возможность снять до 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 386 Нм при 3600 об/мин.На двигателях VQ30 применена цепь ГРМ, надежная и достаточно долговечная.Производилась версия с двумя турбинами VQ30DETT, но на гражданские автомобили эти двигатели не устанавливались.

Вместе c VQ30 серия VQ включает в себя следующие моторы: VQ40DE, VQ37VHR, VQ35, VQ25, VQ23, VQ20.Двигатель VQ30 начиная с 2000 года стали заменять на 3.5 литровый VQ35DE. 

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VQ30

Данный 3-х литровый мотор очень надежен и долговечен, по своим проблемам похож на популярный VQ35. Ознакомиться с ними можно здесь.

Тюнинг двигателя Nissan VQ30DE

VQ33DE

Стоит начать с того, что доработка VQ30 не самое выгодное в мире занятие, моторы старые, автомобили старые, дешевле будет купить более быстрый авто, на заготовленные для тюнинга деньги. Если же хочется добавить мощность именно к VQ30, тогда стоит купить распредвалы JWT 256/256 с подъемом 10.5/10.5 мм (или что-то подобное), к валам купите пружины, а также холодный впуск, прямоточный выхлоп и Uprev. Настроившись, вы получите небольшую прибавку мощности и спортивный звук.Также можно увеличить рабочий объем до 3.3 литра, для этого нужно купить коленвал VQ35 с ходом поршня 81.4 мм и шатуны от него же, длинной 144.2 мм, поршни остаются стандартные, высотой 30.7 мм. Это поднимет степень сжатия до 11 и с распредвалами можно дополнительно увеличить мощность.Добавив к этому дешевый китайский турбо кит или более дорогой на базе Garrett GT2871R, можно поднять отдачу хорошо за 300 л.с., но цена этого будет совсем за гранью.Тюнинговать VQ30DET проще: купите буст ап мозги Mines (или другие), даунпайп, интеркулер, буст контроллер, насос Walbro 255 и надуйте 1.2 бара, что даст 330+ л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель VQ30DET Nissan: технические характеристики, проблемы

В 1994 году компания Nissan создала линейку седанов бизнес класса. Они производились с двигателями серии VQ с объемом цилиндров 2, 2.5 и 3 литра. Моторы были хороши, но не идеальны. Японский концерн их совершенствовал постепенно. Например, для снижения веса чугунный блок цилиндров сделали алюминиевым, а недолговечный ремневой газораспределительный механизм заменили цепным, что существенно повысило срок его службы.

Двигатель VQ30DETПозже производитель решил отказаться от гидрокомпенсаторов. Это было необходимо для повышения экспорта машин на базе этого двигателя в страны, где активно применялись некачественные и дешевые минеральные масла. Их использование на двигателях с гидрокомпенсаторами приводило к выходу из строя последних.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Затем произвели улучшение системы впуска и выпуска, установили по 2 распредвала на каждую из сторон мотора. Все это привело к увеличению мощности и крутящего момента силовой установки, а увеличенная продувка камер заложила потенциал к форсированию. В итоге появилась новая модификация ‒ VQ30DET. Она применялась уже в 1995 году и даже использовалась на автомобилях 2008 года выпуска (Nissan Cima).

Характеристики и расшифровка названия

Названия линейки и моделей двигателей Nissan дают понять их характеристики. VQ30DET расшифровывается следующим образом:

  1. V ‒ обозначение конструкции (в данном случае имеется в виду V-образная конструкция).
  2. Q ‒ название серии.
  3. 30 ‒ объем цилиндров (30 куб. дм. или 3 литра).
  4. D ‒ обозначение моторов с 4 клапанами на один цилиндр.
  5. E ‒ многоточечные электронный впрыск бензина.

Это дает понять базовые параметры мотора.

Расширенные характеристики: 

Максимальная мощность270-280 л. с. (достигается при 6400 об/мин)
Макс. крутящий момент387 Нм достигается при 3600 об/мин
ТопливоБензин АИ-98
Расход бензина6.1 л/100 км ‒ трасса. 12 л/100 км ‒ город.
Тип двигателя6-цилиндровый, диаметр цилиндра ‒ 93 мм.
НагнетательТурбина
Степень сжатия09.10.2018
Используемое масло (в зависимости от пробега и температуры воздуха на улице)С вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W30 ‒ 10W50, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Объем масла в моторе4 литра
Периодичность замены маслаЧерез 15000 км. С учетом качества и распространением неоригинальных смазок замену желательно проводить через 7500 км.
Расход маслаДо 500 грамм на 1000 км.
Ресурс двигателяСвыше 400 тысяч километров (на практике)

Автомобили с мотором VQ30DET

Эта модификация используется со следующими машинами:

  1. Nissan Cedric 9 и 10 поколений ‒ с 1995 по 2004 год.
  2. Nissan Cima 3-4 поколений ‒ с 1996 по 2010 год.
  3. Nissan Gloria 10-11 поколений ‒ с 1995 по 2004 год.
  4. Nissan Leopard 4 поколения ‒ с 1996 по 2000 год.

Многие из этих автомобилей, включая Nissan Cedric 1995 года выпуска, до сих пор на уверенном ходу за счет надежности и высокого ресурса двигателя.

Nissan Cedric 1995

Nissan Cedric 1995

Технология Neo

В 1996 году концерн Mitsubishi разработал и начал серийное производство двигателей с системой GDI. Особенностью таких ДВС является непосредственный впрыск бензина в цилиндры под высоким давлением и с большей частью воздуха в смеси (соотношение 1:40). Nissan предпринял попытку догнать своего прямого конкурента и также принялся за создание похожей технологии впрыскивания топлива. Серия двигателей с прямым впрыском топлива в камеры получила приставку к названию ‒ Neo Di.

Основным элементом системы является топливный насос высокого давления. Благодаря ему на холостом ходу создается давление 60 kPa, а во время движения оно может подниматься до 90-120 kPa.

Двигатели семейства DE подверглись этой модернизации и с 1999 года они включили в себя модели с технологией NEO. Они оснащались видоизмененными распредвалами и фазами газораспределения. Эти моторы стали более технологичными и экологичными, но при этом их работа была в большей степени завязана на электронном управлении. Мощность силовых установок осталась прежней, но их вредное влияние на окружающую среду снизилось.

Неисправности и проблемы двигателя VQ30DET

Выше было сказано, что данная модификация лишена гидрокомпенсаторов, поэтому раз за 100 тысяч километров пробега нужно регулировать клапана ‒ это конструктивная особенность данной силовой установки.

Есть жалобы в интернете от владельцев автомобилей с данными двигателями по поводу течи масла через щуп. Если завести автомобиль и проверить уровень масла, то весь щуп по горло может оказаться в смазке. На высоких оборотах (5-6 тысяч об/мин) возможны плевки со щупа. Двигатель VQ30DETПри этом мотор работает нормально и не перегревается, однако уровень смазки падает, что в будущем чревато масляным голоданием. Есть мнение, что причиной могут быть газы в картере, которые туда просачиваются через цилиндры. Это значит, что либо цилиндры износились, либо кольца. Подобная проблема встречается не часто, но имеет место на двигателе VQ30 (и его модификациях) с солидным пробегом.

Прочие уязвимые места данных двигателей:

  1. Нарушение фазы газораспределения.
  2. Детонация, которая часто сопровождается повышенным расходом топлива. Для решения этой проблемы требуется очистка клапанов от сажи.
  3. Неисправные датчики MAF (расходомеры воздуха), из-за чего двигатель потребляет огромное количество воздуха ‒ это создает слишком бедную смесь.
  4. Потеря давления в топливной системе. Прийти в негодность может любой ее элемент ‒ ТНВД, фильтры, регулятор давления.
  5. Неисправная работа инжекторов.
  6. Срыв катализаторов, что влечет потерю мощности.

Check EngineЧасто владельцы автомобилей с данными моторами обращаются на СТО с жалобой на горение лампочки Check Engine. Не исключено постоянное или временное троение (когда плохо или вообще не работает один из цилиндров), что сопровождается потерей мощности.

Часто это связывают с проблемой в системе зажигания. Если “мозги” оценивают работу катушек и определяют какую-либо неисправность, то информируют об этом водителя с помощью лампочки Check Engine.

При этом считывается ошибка Р1320. К сожалению, определять, какая именно катушка не работает, нужно вручную, что есть характерной недоработкой системы диагностики двигателя.

В моторах с технологией Neo используются EGR-клапаны, благодаря которым снижается количество окислов азота в выхлопных газах. Это устройство капризное и требовательное к высокому качеству бензина. При использовании некачественного топлива (в нашей стране качество бензина ниже по сравнению с топливом в Европе) клапан может покрываться сажей и клинить. В таком состоянии он не работает, поэтому подаваемая в цилиндры топливно-воздушная смесь имеет неправильные пропорции. Это влечет снижение мощности, повышенный расход бензина и скорый износ двигателя. При этом на приборной панели загорается лампочка Check engine. Отметим, что ЕГР-клапан ‒ это проблема многих моторов, где он используется, а не конкретно двигателей серии VQ30DE.

Заключение

Данный двигатель собирает положительные отзывы в кругу автовладельцев ‒ он неприхотлив в обслуживании, надежен, а главное ‒ долговечен. Убедиться в этом можно самостоятельно, просмотрев сайты продажи бывших в употреблении автомобилей. На рынке есть модели Nissan Cedric и Cima 1994-1995 годов выпуска с пробегом на одометре свыше 250-300 тысяч километров. При этом можно сделать прибавку к данным на приборе, так как продавцы часто скручивают “официальный” пробег.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Двигатель на VQ30DET

Продавец  Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП Пахолюк В.А.Владивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск

Наименование товара  Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулятор скорости мотора отопителяРедукторРедуктор рулевойРезиновая втулкаРейка рулеваяРейка топливнаяРейлингРелеРеле стеклоочистителей

carbonus.ru


Смотрите также