Вторник, Декабрь 23rd, 2014
Защита двигателя Ваз 2109 только называется защитой. На самом деле от механических повреждений снизу картер двигателя она не защищает . Также не защищает от удара о бордюр или камень на дороге она и коробку передач.
Коробка передач торчит под защитой Ваз 2109
Единственное от чего она защищает — это от попадания влаги и грязи на двигатель снизу. Если защиту вообще снять, то в дождь на Ваз 2109 Вы далеко не уедите. Забрызгает водой и распределитель зажигания, и стартер и высоковольтные провода. Защиту двигателя правильно называть защитой от влаги и грязи.Однако при вождении автомобиля все сталкивались с такой ситуацией, что цепляешь чем-нибудь снизу об картер двигателя или об коробку передач.
Картер двигателя снизу ваз 2109
Некоторым везло, и их картер или коробка передач отделывались только царапинами. Однако у многих все заканчивалось не так хорошо. Едет человек летом на речку по проселочной дороге, дорога не очень,но хочется поскорей на речку. Попадает обоими передними колесами в ямку и бъется картером об дорогу.Покупался, подходит к машине — а под ней лужа, масло утекло. Хорошо если есть знакомые, которые дотянут до гаража. А если нет — то эвакуатор удовольствие дорогое.
Защита двигателя Ваз 2109
Если побил картер двигателя Ваз 2109, то в принципе ремонт — пустяк. Покупаешь новый поддон, меняешь его, заливаешь новое масло и все дела. Другое дело коробка передач Ваз 2109. Она также очень часто является мишенью камней и пеньков, но с ней обстоят дела хуже. Если с битой коробки передач вытекает масло, и дело не в сальниках, то поможет только полная замена коробки. Можно конечно постоянно подливать масло. Но оно тоже стоит немалых денег.
Крепеж защиты двигателя Ваз 2109
Чтобы у Вас не было неприятностей, описанных выше на ваз 2109 устанавливается нормальная защита.Не те пластинки, что стоят там по заводу, а нормальный кусок металла толщиной миллиметров пять,который надежно будет защищать коробку передач и картер двигателя Ваз 2109 от механических повреждений.Проблема только в том, что такую защиту в магазине не купишь, её необходимо делать самомуиз листа металла подходящей толщины.На Главную
vaz2109.net
Всем владельцам девяток и ее модификаций известно, что штатная защита двигателя ВАЗ 2109 по качеству чуть лучше, чем фольга. Она не спасет двигатель и коробку передач от ударов и различных механических повреждений, которые можно получить при наезде на глубокую яму или другое препятствие.
Но хоть какая-то польза должна быть от этой защиты спросите себя вы? Конечно, она более менее терпимо справляется с попаданием влаги и грязи в подкапотное пространство вашего автомобиля. Благодаря этой защите ваш ВАЗ 2109 может без сброса скорости преодолевать небольшие лужи. Ведь если ее не было бы, то при проезде лужи вода попала бы на катушку или модуль зажигания, на высоковольтные провода, генератор.
Стоит отметить, что если вы передвигаетесь только по городским дорогам и очень внимательно следите за ямами или же ездите по одним и тем же маршрутам, то штатной защиты двигателя на вашем ВАЗ 2109 вам хватит. В сырую погоду защита не даст большей части воды попасть в подкапотное пространство, в сухую — отсеет часть пыли, а снежной зимой — поможет прикатать мягкий снег.
Но! Было бы все так хорошо — проблем бы не было. Каждый автовладелец хоть раз да попадал в такую ситуацию — отвлекся и не увидел яму или камень, тряхнуло в колее или выскочил на бордюр и напоролся поддоном двигателя. Много есть разных ситуаций когда поддон двигателя и коробку передач может спасти усиленная защита двигателя. Кто-то скажет, что если штатная защита справляется с мелочью, то и не нужна более сильная и жесткая, ведь он только по городу передвигается.
Если вы не хотите в один прекрасный момент встать посреди дороги с вытекшим маслом и ждать эвакуатор, то поставьте усиленную защиту двигателя на ВАЗ 2109 взамен заводской. Ее толщина, как правило, составляет не менее 5 миллиметров, а стоимость в различных регионах колеблется от 800 до 2000-3000 рублей. Но эта стоимость оправдается при первом сильном ударе, когда вы посмотрите на двигатель и коробку — увидите лишь мятую поцарапанную защиту и посчитаете сэкономленные, на возможном ремонте, деньги.
vaz-2109.ru
>Защита двигателя Ваз 2109 только называется защитой. На самом деле от механических повреждений снизу она не защищает . Также не защищает от удара о бордюр или камень на дороге она и .
Коробка передач торчит под защитой Ваз 2109
Единственное от чего она защищает — это от попадания влаги и грязи на двигатель снизу. Если защиту вообще снять, то в дождь на Ваз 2109 Вы далеко не уедите. Забрызгает водой и распределитель зажигания, и стартер и высоковольтные провода. Защиту двигателя правильно называть защитой от влаги и грязи.Однако при вождении автомобиля все сталкивались с такой ситуацией, что цепляешь чем-нибудь снизу об картер двигателя или об коробку передач.
Картер двигателя снизу ваз 2109
Некоторым везло, и их картер или коробка передач отделывались только царапинами. Однако у многих все заканчивалось не так хорошо. Едет человек летом на речку по проселочной дороге, дорога не очень,но хочется поскорей на речку. Попадает обоими передними колесами в ямку и бъется картером об дорогу.Покупался, подходит к машине — а под ней лужа, масло утекло. Хорошо если есть знакомые, которые дотянут до гаража. А если нет — то эвакуатор удовольствие дорогое.
Защита двигателя Ваз 2109
Если побил картер двигателя Ваз 2109, то в принципе ремонт — пустяк. Покупаешь новый поддон, меняешь его, заливаешь новое масло и все дела. Другое дело коробка передач Ваз 2109. Она также очень часто является мишенью камней и пеньков, но с ней обстоят дела хуже. Если с битой коробки передач вытекает масло, и дело не в сальниках, то поможет только полная замена коробки. Можно конечно постоянно подливать масло. Но оно тоже стоит немалых денег.
Крепеж защиты двигателя Ваз 2109
Чтобы у Вас не было неприятностей, описанных выше на ваз 2109 устанавливается нормальная защита.Не те пластинки, что стоят там по заводу, а нормальный кусок металла толщиной миллиметров пять,который надежно будет защищать коробку передач и картер двигателя Ваз 2109 от механических повреждений.Проблема только в том, что такую защиту в магазине не купишь, её необходимо делать самомуиз листа металла подходящей толщины.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕportalvaz.ru
Добро пожаловать!Брызговик двигателя — он не является как таковой защитой картера автомобиля, порой некоторые люди даже и не слышали такового названия брызговик двигателя, многие привыкли говорить, защита картера но это совсем другая вещь и выполняет она другую роль в автомобиле, все машины семейства Самара комплектовались с завода именно брызговиками которые защищают нижнюю часть двигателя от пыли и различного рода грязи, но они очень легко гнуться и мнутся тем самым, поэтому и заменять их нужно часто особенно если вы ездите каждый день по разбитым дорогам на которых лежат большие камни.
Примечание!Для проведения работ по замене брызговика вам понадобиться: Один гаечный ключ или если у вас есть вороток с накидными головками то и их возьмите (Ими просто болты будет удобней выкручивать)!
Где находиться брызговик двигателя?В нижней части автомобиля его можно увидеть, но вот на фото ниже показан автомобиль на котором данного брызговика уже нет так как он поменян на защиту картера (Она указана стрелкой), но и брызговик в этом месте у вас будет находиться и поэтому как только вы подлезете под автомобиль вы его сразу же и увидите.
Когда нужно менять брызговик двигателя?Ранее мы уже отметили что он гнётся, трескается и ломается в конце концов (Места креплений его бывает срывает, после наезда на камень и тем самым брызговик просто отрывается), если на своё брызговике вы увидели эти симптомы то рекомендуем вам его заменить на новый или вместо него подумайте лучше насчёт новенькой защиты картера, а о том как её правильно выбрать читайте в статье под названием: «Интересные факты про защиту на автомобиль», в этой статье все нюансы подробно описаны.
Примечание!Перед тем как начать снимать данную вещь чтобы вы знали он не один а их два, то есть брызговик разделён на части и один брызговик закрывает левую часть у автомобиля а другой правую, это сделано для того что если вы вдруг один брызговик помнёте его и заменить а не идти в автомагазин и покупать целиком новый!
Снятие:Снимается брызговик с автомобиля очень просто, но есть вероятность что все болты которые его крепят закисли и так просто их отвернуть не получиться, в этом же случае вам придётся пригнуть к помощи какой либо смазки (К примеру WD-40 воспользуйтесь или какими ни будь аналогами её), после нанесения смазки на все болты начните их отворачивать для этого возьмите гаечный ключ и его помощью с двух сторон (С левой и правой) выверните по два болта (С каждой стороны по два болта) крепления левого и правого брызговика двигателя к подкрылкам (см. фото 1), теперь по центру выверните накидной головкой и воротком (Если есть) два болта которые скрепляют между собой левый и правый брызговик (см. фото 2) и после чего четыре болта выкрутите которые оба брызговика крепят к передней нижней поперечине (см. фото 3) и затем снимите оба брызговика (Один указан для наглядности красной, а другой синей стрелкой) с автомобиля.
Установка:Новые брызговики устанавливаются на свои места в обратном порядке снятию, поэтому проблем с установкой у вас возникнуть не должно.
vaz-russia.ru
Несмотря на то, что автомобили ВАЗ 2109 и сопутствующие модели этой серии (2108, 21099) оснащены хорошей защитой картера двигателя в базовой сборке, она, все же, нуждается в доработке и апгрейде.
Собственно говоря, в качестве защиты используются пластины из металла, толщиной 0,7 мм. А на отечественных дорогах такой маленький слой не обеспечит достаточной защиты, причем не только картера, но еще и коробки передач, от физических повреждений.
Максимум, на что можно рассчитывать, имея базовую защиту картера двигателя – это несущественное улучшение скоростных показателей автомобиля, а также предотвращение попадания в двигатель различного мусора.
Что же делать?
Выход достаточно прост – приобрести новую защиту картера в любом специализированном магазине, или же сделать ее своими руками. Первый вариант является легким по умолчанию – достаточно найти сопоставимую модели защиту и заказать ее, предварительно почитав отзывы. Однако, новые защитные элементы стоят довольно дорого. Второй вариант экономит массу денег, но требует внимательного подхода и много времени, так как установить самодельную защиту картера двигателя не так уж и просто. Одним словом, автолюбитель сам должен для себя решить, что ему больше по душе.
Как проверить качество защиты картера
Чтобы убедиться в том, что приобретенная защита картера двигателя действительно качественная, следует провести небольшое испытание. Для этого нужно нанести на ее поверхность кислоту, которая содержится в АКБ и протереть начисто. Если на компоненте не осталось никаких повреждений и следов – защита действительно изготовлена хорошо. И наоборот.
Хотя, если честно, никто не даст гарантию, что данная деталь будет качественно функционировать через несколько лет эксплуатации или при смене температурного режима (зима-лето). Так что, придется довольствоваться известным брендом или же рассчитывать на лучший исход.
Как должна выглядеть защита картера двигателя ВАЗ 2109
Большинство моделей защитных конструкций предусматривает их монтаж даже без съема брызговиков. Это говорит о том, что монтаж осуществляется точно в указанные позиции. Но и тут есть свои минусы. Во-первых, устанавливаемая таким образом защита существенно снижает воздушное охлаждение двигателя. Во-вторых, недостаточная плотность (свободное пространство) между защитой и брызговиками постоянно будет заполнено грязью и пылью – а это не есть хорошо. Правда, в этом есть и свой плюс – читая отзывы бывалых автолюбителей на автомобильных форумах можно сделать выводы, что все эти трудности решаются практическим путем.
Лучшие защиты картера двигателя для ВАЗ 2109
Из всех существующих фирм-производителей защит картера двигателя особо стоит отметить лишь одну, на которую полагается подавляющее большинство владельцев ВАЗ 2109 (а также 2108, 21099). Это российская компания Шериф (Sheriff).
SHERIFF
Защиты картера двигателя ВАЗ 2109 Шериф изготавливаются из особо прочной стали. Именно поэтому любое механическое соприкосновение с препятствием (выбоина, камни, неровности дороги, бордюры) полностью гасится без повреждений моторного отсека.
В качестве пыльника, который предохраняет двигатель от попадания в него пыли и грязи, используются пластиковые или стальные конструкции (крылья). Благодаря резиновым уплотнителям и амортизаторам шум и вибрация защитного элемента при соприкосновении с днищем авто сводится к нулю.
Данная модель защиты картера двигателя оснащена специальными отверстиями, через которые можно сливать масло и менять расходные элементы (масляные фильтры) без демонтажа всей конструкции, а также системой отверстий для улучшенного воздушного охлаждения двигателя.
Толщина такой защиты достигает 2 мм. Цена не превышает разумные границы
autotema.info
Я для своего п10 приколхозил такой вариант : Берется АЛЛЮМИНИЕВАЯ защита ВАЗ 2109(08-99) – именно от девятки, а не от калины, «чудо-приоры» или классики, цена ей 600 руб. в обычном ларьке либо в магазине, на оптовом рынке еще меньше стоить будет, затем «болгаркой» вырезается проем под крепеж «лыжи» на которой у нас подушки двигла стоят (все смотрим на фотках),
причина сему – лыжа крепится передней частью на нижней рамке «телевизора», а именно туда мы и будем крепить с помощью 7-8 обычных 3 см саморезов (а точнее пресс-шайб таких которыми обычно крепят защиту арок на «Вазах» только длиннее) передний край защиты. Поле и место подгонки сугубо индивидуальные, я например сместил все это дело на левую сторону авто (есле смотреть с морды) тем самым прикрыв именно масляный картер двигла, кондея у меня нет – поэтому те у кого есть могут по своему импровизировать – возможно у них будет логичнее ее сместить в другую сторону (я понятия не имею где там компрессор у них стоит-поэтому умничать дальше смысла не вижу))) ну естественно предваритель сверлим отверстия в телевизоре чтоб не крутило защиту когда крепить будем, т.к. аллюминий просверлится в секунду а квадрат телека не сразу (есле не гнилой конечно)) на фотках я показал че где крепил.
Крепеж задней части еще проще)) берем дрель,сверлышко и сверлим сквозь нашу уже висящуюю на передних саморезах защиту отверстия в ЛЫЖЕ, я делал 3 шт, потом взял саморез типа как те которыми гибкую черепицу крепят(с резинкой под уплотнительной шайбой и головкой под 8-ку ключ) и вогнал их вряд все(ну естественно надо смотреть куда крутишь ибо лыжа не ровная по профилю своему) , на этом крепление задней части закончил, потоом тойже болгаркой задние отрезал углы (примерно по 5 см) на защите на всякий случай- вдруг греметь будет по рычагам или еще по чем , вот собственно и все, делов на час, экономия по сравнению с «Шерифом» за 2800р - 2200 рубликов, для тех кто сомневается добавлю – проездил всю зиму-снег там не собирается, по ледяной колее ходил спокойно – да чиркал защитой-слышал но даже нигде ни вмятины не осталось, из крепежа- не потерянно ни одного самореза - веса то 1 кг всего а не 10 кг почти как «Шериф», в случае попадания камня думаю выдержит ибо «алл» метал вязкий а выровнять проблем не составит думаю ни у кого, вобщем всем удачи в начинаниях, сорри за фотки - снимал телефоном и уже через месяц после установки (тосол приехал менять и вспомнил про фотки) так что пузо машине не намывал, на дворе было -18 С, но думаю и так все понятно и подробно расписал.
www.primera-club.ru
Содержание:
Многие задаются вопросами относительно того, нужна ли автомобиля ВАЗ 2109 защита двигателя, если она не предусмотрена заводом-производителем.
Скажем так, затраты на ее покупку и установку несоизмеримо малы со стоимостью устранения последствий, к которым может привести эксплуатация автомобиля с незащищенным днищем. Повредив картер силового агрегата, коробки передач, придется затратить много сил и еще больше денег. Потому лучше поставить защиту и быть спокойным.
Пластина защиты
Можно сказать, что с завода ВАЗ 2109 имеет защиту. Но она только называется так. На практике та пластина не несет в себе серьезных защитных функций, какие автовладелец ожидает от нее.
К примеру, заводская панель под днищем не способна защитить силовой агрегат, коробку переключения передач и прочие элементы, расположенные снизу, от ударов о камни, бордюры, при наездах на ямы и пр.
Защитная функция заводской пластины ограничивается предотвращением попадания грязи и влаги снизу мотора. Если снять лист совсем, машина быстро заглохнет при первой же поездке в дождь или при преодолении водной преграды. Это обусловлено тем, что водой забрызгается стартер, высоковольтные провода, распределитель зажигания.
Иллюзия защиты штатной конструкции
Если поменять защиту на другую, более полноценную и действительно эффективную, можно столкнуться с определенными недостатками такой конструкции.
Недостаток | Особенности |
Ухудшается обдув силового агрегата | Если бы речь шла о мощном, производительном моторе и эксплуатации в условиях повышенных нагрузок, высокой скорости, тогда можно было бы говорить о том, что ухудшение обдува повредит мотору. Но в случае с ВАЗ 2109 это ощущается совсем незначительно |
Уменьшается клиренс | ВАЗ 2109 — достаточно высокий автомобиль. Установив металлическую пластину толщиной около 5 миллиметров, серьезно дорожный просвет не пострадает. Как и раньше, вы сможете заезжать на бордюры и преодолевать достаточно сложные участки дороги |
Увеличивается масса | При установке металлического листа повышается общая масса достаточно легкого автомобиля. Повышение массы приводит к увеличению расхода топлива. Но это равносильно тому, если бы в вашу машину сели не только вы, но еще 1-2 пассажира. Вес авто увеличится, расход возрастет. Значительно? Вовсе нет |
Учитывая тот факт, что все недостатки установки полноценной защиты лишь условные, рекомендуется не обращать на них внимания, а сделать для мотора, КПП и прочих узлов машины эффективную пластину под днищем.
Получить новый элемент защиты двигателя можно двумя способами.
Ощутимый эффект новой защиты
Принимая во внимание особенности представленных вариантов, советуем остановиться на первом. Все же самостоятельное изготовление — процесс сложный, требующий тщательного подхода.
Есть несколько основных критериев, по которым рекомендуется выбирать защитную пластину для днища автомобиля ВАЗ 2109.
Критерий выбора | Особенности |
Качество | Убедиться в качестве изделия можно путем изучения документов на деталь или опытным путем. Чтобы наглядно удостовериться в этом, нанесите на поверхность листа кислоту. Нужна кислота, которая имеется в аккумуляторных батареях. Нанесите, а потом начисто протрите. Если на изделии не осталось следов, тогда пластина действительно хорошая, качественная. Если же следы есть, вы имеете дело с сомнительным продуктом. Но проверить реальные характеристики возможно только в процессе эксплуатации, когда защита пройдет испытание дорогами и периодом зима-лето |
Внешний вид | Большинство пластин, предлагаемых на рынке, позволяют монтировать элемент без снятия брызговиков. То есть монтаж выполняется по строго отведенным местам. Но в этом имеются свои недостатки. Прежде всего, заметно ухудшится воздушное охлаждение силового агрегата. Также образуется свободное пространство между брызговиками и защитой. Это приведет к регулярному скоплению грязи в этой полости. Но смекалка наших автовладельцев — это сильное оружие против недоработок производителей |
Производитель | На рынке выбор огромен, но среди этого ассортимента есть буквально несколько производителей защиты, которым можно доверить свой автомобиль. Яркий пример — это отечественная фирма Шериф (Sheriff). Они изготавливают защиту из стали повышенной прочности, что делает ее отличным помощником в противодействии камням, выбоинам и прочим сюрпризам на дорогах. Структура элемента обеспечивает воздушное охлаждение мотора. Плюс конструкция предусматривает наличие пыльников, защищающих от скопления грязи в полости, и уплотнителей, которые играют роль амортизаторов, гасят шум и вибрации при контакте пластины с днищем. Толщина пластины составляет около 2 миллиметров, но цена доступная |
Конструкция от Sheriff
Важный аспект защиты от компании Шериф — это предусмотренные отверстия в плите, через которые можно без снятия элемента поменять масляный фильтр, слить масло, прочие расходники.
Чтобы поменять защиту, сперва требуется избавиться от старой. Для этого:
Процесс демонтажа
Ничего сложного в демонтаже совершенно нет, потому с этой задачей справится даже начинающий автовладелец.
Загрузка ...luxvaz.ru
Риск повреждения масляного картера двигателя на ВАЗ 21099 достаточно велик. Даже аккуратный и осторожный водитель не застрахован от повреждения картера. Поэтому первое, что необходимо сделать при покупке этого автомобиля – это установить защиту. Повредить поддон масляного картера достаточно легко, наехав на бордюр, попав в яму на ухабистой дороге или наехав на другие препятствия, которых вполне достаточно на наших дорогах. А ведь даже небольшая трещина в поддоне неминуемо приведет к вытеканию масла, а далее — к выходу из строя всего двигателя. Причем в этом случае ни о каком гарантийном ремонте не может быть и речи.
Сравнив затраты на приобретение и установку защиты и на ремонт двигателя, вы однозначно сделаете свой выбор в пользу дополнительной защиты.
Плюсы и минусы защиты
Лист защиты поддона не только предотвратит механические повреждения, но и защитит от попадания летящих из-под колес вашего и соседних автомобилей мусора, грязи и воды, которые могут проникать в моторный отсек и нарушить работоспособность двигателя вашего автомобиля. Несколько улучшается аэродинамика, так как низ становится ровным и плоским.
Но не забывайте, что даже лист защиты не дает гарантии абсолютной безопасности.
Однако установка защиты поддона картера двигателя имеет не только плюсы, но и минусы. Защита препятствует поступлению наружного воздуха, что ухудшит охлаждение и может приводить к перегреву двигателя. Но в общем случае, установка защиты картера двигателя даст большую пользу, несмотря на некоторые недостатки.
Выбирайте защиту внимательно!
Если вы решили установить защиту, то прежде всего необходимо выбрать наиболее подходящий вам вариант из тех, что имеются в автомагазинах. Существует множество дешевых подделок, которые имеют неправильную конструкцию. Такая защита, например, может не иметь отверстий для вентиляции и для слива отработанного масла из поддона. Хотя при замене масла в большинстве случаев защиту все-таки приходится снимать. Некоторые устройства могут нарушить нормальную работу подвески. Более качественные, но и более дорогие модели должны протестированы и иметь сертификаты соответствия, которые гарантируют качество защиты.
Как правило, защита изготавливается из стального листа толщиной 2 мм. При покупке проверьте наличие сливных и вентиляционных отверстий.
Установка защиты двигателя производится на специальной эстакаде (яме).
Последовательность действий:
Если вы купили и установили качественную защиту, помните, что и ее нужно периодически проверять на деформацию, регулярно снимая и подрихтовывая лист защиты. Если он деформируется и будет задевать поддон, то это создаст нежелательную вибрацию или приведет к повреждению поддона картера.
Установка защиты двигателя на автомобиль ВАЗ 21099 завершена и вы можете смело эксплуатировать свою машину, не переживая за поддон картера.
myautoklass.ru
Несмотря на то, что автомобили ВАЗ 2109 и сопутствующие модели этой серии (2108, 21099) оснащены хорошей защитой картера двигателя в базовой сборке, она, все же, нуждается в доработке и апгрейде.
Собственно говоря, в качестве защиты используются пластины из металла, толщиной 0,7 мм. А на отечественных дорогах такой маленький слой не обеспечит достаточной защиты, причем не только картера, но еще и коробки передач, от физических повреждений.
Максимум, на что можно рассчитывать, имея базовую защиту картера двигателя – это несущественное улучшение скоростных показателей автомобиля, а также предотвращение попадания в двигатель различного мусора.
Что же делать?
Выход достаточно прост – приобрести новую защиту картера в любом специализированном магазине, или же сделать ее своими руками. Первый вариант является легким по умолчанию – достаточно найти сопоставимую модели защиту и заказать ее, предварительно почитав отзывы. Однако, новые защитные элементы стоят довольно дорого. Второй вариант экономит массу денег, но требует внимательного подхода и много времени, так как установить самодельную защиту картера двигателя не так уж и просто. Одним словом, автолюбитель сам должен для себя решить, что ему больше по душе.
Как проверить качество защиты картера
Чтобы убедиться в том, что приобретенная защита картера двигателя действительно качественная, следует провести небольшое испытание. Для этого нужно нанести на ее поверхность кислоту, которая содержится в АКБ и протереть начисто. Если на компоненте не осталось никаких повреждений и следов – защита действительно изготовлена хорошо. И наоборот.
Хотя, если честно, никто не даст гарантию, что данная деталь будет качественно функционировать через несколько лет эксплуатации или при смене температурного режима (зима-лето). Так что, придется довольствоваться известным брендом или же рассчитывать на лучший исход.
Как должна выглядеть защита картера двигателя ВАЗ 2109
Большинство моделей защитных конструкций предусматривает их монтаж даже без съема брызговиков. Это говорит о том, что монтаж осуществляется точно в указанные позиции. Но и тут есть свои минусы. Во-первых, устанавливаемая таким образом защита существенно снижает воздушное охлаждение двигателя. Во-вторых, недостаточная плотность (свободное пространство) между защитой и брызговиками постоянно будет заполнено грязью и пылью – а это не есть хорошо. Правда, в этом есть и свой плюс – читая отзывы бывалых автолюбителей на автомобильных форумах можно сделать выводы, что все эти трудности решаются практическим путем.
Лучшие защиты картера двигателя для ВАЗ 2109
Из всех существующих фирм-производителей защит картера двигателя особо стоит отметить лишь одну, на которую полагается подавляющее большинство владельцев ВАЗ 2109 (а также 2108, 21099). Это российская компания Шериф (Sheriff).
SHERIFF
Защиты картера двигателя ВАЗ 2109 Шериф изготавливаются из особо прочной стали. Именно поэтому любое механическое соприкосновение с препятствием (выбоина, камни, неровности дороги, бордюры) полностью гасится без повреждений моторного отсека.
В качестве пыльника, который предохраняет двигатель от попадания в него пыли и грязи, используются пластиковые или стальные конструкции (крылья). Благодаря резиновым уплотнителям и амортизаторам шум и вибрация защитного элемента при соприкосновении с днищем авто сводится к нулю.
Данная модель защиты картера двигателя оснащена специальными отверстиями, через которые можно сливать масло и менять расходные элементы (масляные фильтры) без демонтажа всей конструкции, а также системой отверстий для улучшенного воздушного охлаждения двигателя.
Толщина такой защиты достигает 2 мм. Цена не превышает разумные границы
autotema.info
Вторник, Декабрь 23rd, 2014
Защита двигателя Ваз 2109 только называется защитой. На самом деле от механических повреждений снизу картер двигателя она не защищает . Также не защищает от удара о бордюр или камень на дороге она и коробку передач.
Коробка передач торчит под защитой Ваз 2109
Единственное от чего она защищает — это от попадания влаги и грязи на двигатель снизу. Если защиту вообще снять, то в дождь на Ваз 2109 Вы далеко не уедите. Забрызгает водой и распределитель зажигания, и стартер и высоковольтные провода. Защиту двигателя правильно называть защитой от влаги и грязи.Однако при вождении автомобиля все сталкивались с такой ситуацией, что цепляешь чем-нибудь снизу об картер двигателя или об коробку передач.
Картер двигателя снизу ваз 2109
Некоторым везло, и их картер или коробка передач отделывались только царапинами. Однако у многих все заканчивалось не так хорошо. Едет человек летом на речку по проселочной дороге, дорога не очень,но хочется поскорей на речку. Попадает обоими передними колесами в ямку и бъется картером об дорогу.Покупался, подходит к машине — а под ней лужа, масло утекло. Хорошо если есть знакомые, которые дотянут до гаража. А если нет — то эвакуатор удовольствие дорогое.
Защита двигателя Ваз 2109
Если побил картер двигателя Ваз 2109, то в принципе ремонт — пустяк. Покупаешь новый поддон, меняешь его, заливаешь новое масло и все дела. Другое дело коробка передач Ваз 2109. Она также очень часто является мишенью камней и пеньков, но с ней обстоят дела хуже. Если с битой коробки передач вытекает масло, и дело не в сальниках, то поможет только полная замена коробки. Можно конечно постоянно подливать масло. Но оно тоже стоит немалых денег.
Крепеж защиты двигателя Ваз 2109
Чтобы у Вас не было неприятностей, описанных выше на ваз 2109 устанавливается нормальная защита.Не те пластинки, что стоят там по заводу, а нормальный кусок металла толщиной миллиметров пять,который надежно будет защищать коробку передач и картер двигателя Ваз 2109 от механических повреждений.Проблема только в том, что такую защиту в магазине не купишь, её необходимо делать самомуиз листа металла подходящей толщины.На Главную
vaz2109.net
www.allanda-auto.ru