ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Установка двигателя ваз 21126 на ваз. Устанавливаем двс 21126 на ваз 2110


Двигатель Приоры на ВАЗ 2110

замена двигателя ВАЗ-21124 на 21126Наверное каждый, кто ездил на "десятке" с мотором 16v и пересел в Приору заметил, что новинка едет "не так". Более тихий и тяговитый силовой агрегат заметно выделяется в лучшую сторону. Какие есть еще отличия двигателя Приоры и реально ли установить двигатель ЛАДА Приора на ВАЗ 2110 своими руками ?

двигатель 21124На автомобилях десятого семейства устанавливали двигатель 21124. Это шестнадцатиклапанный двигатель, который создан на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Главное его отличие в рабочем объеме, который увеличился до 1,6 л. Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм). Особенности конструкции двигателя 21124.

Двигатель 21126 устанавливают на Lada Priora. Это модернизированный двигатель 21124, который имеет ряд особенностей.

Разница 21124 и 21126 представлена в документе "конструктивные особенности двигателя 21126", который содержит:
  1. Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126
  2. Сравнение мощностных показателей двигателей 21124 и 21126
  3. Таблица изменения узлов, деталей и комплектующих изделий двигателя ВАЗ 21126 по сравнению с двигателем 21124
  4. Разница в шатунно-поршневой группе, поршневых пальцах и стопорных кольцах, прокладке блока цилиндров, приводе ГРМ, ремне привода ГРМ, опорных роликов и механизмов натяжения ремней привода ГРМ, шкивов коленчатых валов, водяного насоса, катколлектора и его прокладки.
Цена двигателя ВАЗ 21126 в сборе на текущий момент составляет порядка 60 000 рублей.

Чем двигатель Приоры лучше ВАЗ 2112 ? Каждый в этом видит свои преимущества и недостатки, например, одни замечают больший КПД (мощность двигателя приора), другие экологию, а третьи - экономичность. Ряд положительных отличий заставляют заменить двигатель ВАЗ 2112 на Приоровский:

Замена двигателя ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126

Цель: Полная замена двигателя.

Особенности замены:

  1. снятие двигателя ВАЗ 21124Все крепления подушек двигателя идентичны. 
  2. Отличия в штекерах датчика температуры охлаждающей жидкости и датчике давления масла, поэтому их меняем на штатные (если у Вас проводка Приоры, то их менять не потребуется). 
  3. Нужно перепрошивать ЭБУ январь 7.2 специально под Приоровский двигатель. Заказать прошивку можно на сайте Икина.
  4. Устанавливать катколлектор Приоры не обязательно, главное программно отключить второй датчик кислорода, так как на ДВС 21126 нормы Евро-3.
Как снять двигатель с ВАЗ 2110 есть в этом руководстве.замена двигателя ВАЗ-21124 на 21126замена двигателя ВАЗ-21124 на 21126замена двигателя ВАЗ-21124 на 21126замена двигателя ВАЗ-21124 на 21126В заключении один из отзывов о двигателе 21126 по сравнению с 21124:Стало ли меньше шума с 21126 сказать сложно, но однозначно он не громче 21124. Характер двигателя более дерзкий, заметно больше мощности, по крайнем мере в диапазоне от 1000 до 3000 об/мин. Динамическое ускорение до 3000 об/мин - без провалов. Можно стартовать и ехать на 1 и 2 передачах, не дёргаясь. Заметно лучше идет в натяг. Двигатель очень послушен к акселератору - отзыв мгновенный. К примеру, если двигаться не быстро и резко нажать педаль газа "в пол", то получим пробуксовку. Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Источник фото:Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка двигателя ваз 21126 на ваз

Тюнинг двигателя ВАЗ 21126 1,6 16 кл., установка на Ладу Приору седан.

01 ноября начали проект мотора для установки на Приору. Задача заказчиком была поставлена такая: "Мотор должен валить, но когда хочешь ехать медленно - чтобы это было комфортно, без толков, заводилась без проблем и с автозапуска в мороз." Так как заказчик живёт в 2000 км. от нас, необходимо было подготовить мотор к его приезду к нам и потом оперативно его установить. Соответственно нам был нужен двигатель донор, на базе которого и строить новый мотор. Было принято решение строить мотор на базе двигателя ВАЗ 21126. Брать новый не было смысла и начали поиск б/у. Немного поискав нашли вариант за 20000 руб.

Выглядел он как то так, не внушал доверия.

Из навесного на нём не было ничего. Покрутили маховик, он проворачивался, движок по чихал, по словам продавца он был рабочий, решили брать.

Привезли мотор к себе и начали разбирать. Одним словом - повезло. Мотор оказался без сюрпризов. Поршневая уже была не родная, клапана меняли. Но то что нам от него было нужно, было целым - головка и блок, остальное было отправлено в мусор. Коленвал внешне был в хорошем состояние, но в дальнейшем дал биение и был отправлен в ведро.

Первым делом отправили блок и головку на мойку, после чего были почищены каналы. Для красоты блок покрасили в синий цвет. Блок пришлось расточить на первый ремонтный размер. А головку блока мы отправили к нашим друзьям, они на специализированном станке с ЧПУ рассточили впускные и выпускные каналы.

Одновременно с этим, начали закупку необходимых зап. частей. Заказали кованные поршня 82,5 с кольцами, брали специальный комплект, они на холодную не гремят. Клапана облегчённые, ресивер, распредвалы 9,76, форсунки волговские, дроссель на 54 и далее по мелоче. Систему охлаждения не стали доверять ТЗАшной помпе, поставили импортную, уже нами проверенную. Ремень ГРМ с роликами подобрали аналогичные ВАЗовским, но которые устанавливаются на иномарки и соответственно заказали их через диллера. Пошли таким путём, т.к. за пределами завода найти оригинальный комплект очень сложно, а так получаем проверенное качество. Коленвал взяли заводской.

Когда блок с головкой были готовы и собрано всё железо, начали сборку.

Такая получилась головка.

А это уже в сборе с блоком.

Нам привезли модный ресивер, клапанную крышку пришлось немного переварить под него.

Вот такой получился красавец.

К приезду заказчика двигатель был готов. Сразу начали установку и подключения двигателя. Паралельно сняли КПП, т.к. её тоже было необходимо доработать. Разобрали, заменили расходники, установили ряд 104-й и главную пару 4,1. Так же поставили винтовую блокировку на 6 кг. Собрали, катнули на стенде и на установку. На автомобиле заказчика уже стоял правильный паук, его трогать не стали.

Как только всё установили на автомобиль, сразу его завели. Двигатель завёлся, но работал он без энтузиазма. Необходимо было писать программу под данный мотор. Для чего обратились к нашему товарищу с АвтоВАЗа. Калибровка заняла шесть часов. Профессионал, сразу видно. После чего мотор поехал.

Так он поехал, педаль в пол.

А так он за звучал на холостых.

Это моторный отсек данного авто.

Конечно же, позже навели порядок в моторном отсеке, красиво проложили провода и т.д.

Мотор получился кайфовый. С большим удовольствием покатались на авто. Во время заездов эмоции у находящихся в машине зашкаливали, без крепкого словца не обходилось. А заказчик доволен, всё получилось как он и хотел. Когда надо мотор валит. И при этом можно комфортно передвигаться по городу на скорости до 80 км/ч, без толчков и дёрганья, на повышенных передачах. В мороз двигатель спокойно заводился с автозапуска.

Машину передали хозяину и он с довольным выражением лица покатил домой.

Выражаем благодарность нашим коллегам по цеху, помогавшим нам с постройкой мотора.

1autotech.ru

Двигатель Приоры на ВАЗ 2110

Наверное каждый, кто ездил на "десятке" с мотором 16v и пересел в Приору заметил, что новинка едет "не так". Более тихий и тяговитый силовой агрегат заметно выделяется в лучшую сторону. Какие есть еще отличия двигателя Приоры и реально ли установить двигатель ЛАДА Приора на ВАЗ 2110 своими руками ?

На автомобилях десятого семейства устанавливали двигатель 21124. Это шестнадцатиклапанный двигатель, который создан на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Главное его отличие в рабочем объеме, который увеличился до 1,6 л. Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм). Особенности конструкции двигателя 21124.

Двигатель 21126 устанавливают на Lada Priora. Это модернизированный двигатель 21124, который имеет ряд особенностей.

Разница 21124 и 21126 представлена в документе "конструктивные особенности двигателя 21126", который содержит:

  1. Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126
  2. Сравнение мощностных показателей двигателей 21124 и 21126
  3. Таблица изменения узлов, деталей и комплектующих изделий двигателя ВАЗ 21126 по сравнению с двигателем 21124
  4. Разница в шатунно-поршневой группе, поршневых пальцах и стопорных кольцах, прокладке блока цилиндров, приводе ГРМ, ремне привода ГРМ, опорных роликов и механизмов натяжения ремней привода ГРМ, шкивов коленчатых валов, водяного насоса, катколлектора и его прокладки.
Цена двигателя ВАЗ 21126 в сборе на текущий момент составляет порядка 60 000 рублей.

Чем двигатель Приоры лучше ВАЗ 2112 ? Каждый в этом видит свои преимущества и недостатки, например, одни замечают больший КПД (мощность двигателя приора), другие экологию, а третьи - экономичность. Ряд положительных отличий заставляют заменить двигатель ВАЗ 2112 на Приоровский:

Замена двигателя ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126
Цель: Полная замена двигателя.

Особенности замены:

  1. Все крепления подушек двигателя идентичны. 
  2. Отличия в штекерах датчика температуры охлаждающей жидкости и датчике давления масла, поэтому их меняем на штатные (если у Вас проводка Приоры, то их менять не потребуется). 
  3. Нужно перепрошивать ЭБУ январь 7.2 специально под Приоровский двигатель. Заказать прошивку можно на сайте Икина.
  4. Устанавливать катколлектор Приоры не обязательно, главное программно отключить второй датчик кислорода, так как на ДВС 21126 нормы Евро-3.
Как снять двигатель с ВАЗ 2110 есть в этом руководстве.В заключении один из отзывов о двигателе 21126 по сравнению с 21124:Стало ли меньше шума с 21126 сказать сложно, но однозначно он не громче 21124. Характер двигателя более дерзкий, заметно больше мощности, по крайнем мере в диапазоне от 1000 до 3000 об/мин. Динамическое ускорение до 3000 об/мин - без провалов. Можно стартовать и ехать на 1 и 2 передачах, не дёргаясь. Заметно лучше идет в натяг. Двигатель очень послушен к акселератору - отзыв мгновенный. К примеру, если двигаться не быстро и резко нажать педаль газа "в пол", то получим пробуксовку. Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка двигателя 21126 на ВАЗ21083, будут ли проблемы? [Архив]

Просмотр полной версии : Установка двигателя 21126 на ВАЗ21083, будут ли проблемы?

Был приобретен двигатель 21126 (приора, 1.6, 16 клопов) с целью установить на ваз 21083. До меня дошел слух, что на "зубилы" запреща установка данного двигателя, и в связи с этим можно иметь проблемы с гайцами. Так ли это?

Прошу разъеснить этот вопрос. Поиски в интернете результатов не дали.

Поставь и забей.

Так и произойдет, но надо быть про информированным до конца

а почем взя двигло? можно в лс... гбц случаем нету больше?:)

гайци не смотрят на номер двигателя, ставь и забей.... они посути отличаются только высотой блока если не ошибаюсь, а депс тебе будет мерить 194.8 мм у тебя двиг или 197,1

эрмак

29.12.2011, 11:23

а депс тебе будет мерить 194.8 мм у тебя двиг или 197,1 А кто это депсу разрешит еще? Не его это забота, он не инспектор технического контроля и лазить своими под капотом ему элементарно можно не разрешить.

Т.е. по сути, проблемы возникнут с прохождением ТО, т.к. гайцы в этом плане не компетентны.

А про ксенон что скажите? Галоген в сырую погоду в сумерках или ночью вообще не светит. Собираюсь поставить не с целью выпендриться, а с целью безопастности движения.

эрмак

29.12.2011, 12:18

А про ксенон что скажите? У меня есть несколько не нанотехнологичных гаек. Как раз для корректировки ксена ненастроеного. п.с. Далеко не факт, что с то проблемы будут. Номера там сверять на сколько я помню не будут тоже ))) п.п.с. А есть на тазы двиги безномерные?

Собираюсь поставить не с целью выпендриться, а с целью безопастности движения.Все так говорят)))) если ставить собираешься с такими благими целями, то позаботься о других участниках движения и ставь ксен по крайней мере в линзу... а вопрос установки линзы в 2109 это отдельная и большая и длинная история

А есть на тазы двиги безномерные?на класику есть, а на 9 семейство хз

anonymous

29.12.2011, 16:07

А про ксенон что скажите? Галоген в сырую погоду в сумерках или ночью вообще не светит. Собираюсь поставить не с целью выпендриться, а с целью безопастности движения.Как раз с целью безопастности лучше и не ставить, если не хочешь получить влоб встречный авто, ослепленный тобой.

Айсманофф

29.12.2011, 16:17

на класику есть, а на 9 семейство хзда. у меня в доках безномерной на 2108

да. у меня в доках безномерной на 2108+1

Как раз с целью безопастности лучше и не ставить, если не хочешь получить влоб встречный авто, ослепленный тобой. т.е. по твоему, на мировых концернах таких как: бмв, РР, мерседес и т.д. о безопасности не думают, а ставят ксен ради понта пацанов. ок.

В планах поставить нормальный, не китайский, настроить его. Вот в чем вопрос. Лампочки ху**чки за 1000р - стремно для самого себя будет.

а вопрос установки линзы в 2109 это отдельная и большая и длинная историяПо подробнее можно? или источник. буду признателен =)

п.п.с. А есть на тазы двиги безномерные?А разница? есть там номер или нет? его же не читают. или ты про блок?

По подробнее можно? или источник. буду признателен =)убрать рифление с фар, и купить ксеноновые билинзы, прям на отражатель прикрути, отражатель закрась, вот так а там уже и автокорректор с омывателем нужен)

убрать рифление с фар, и купить ксеноновые билинзы, прям на отражатель прикрути, отражатель закрасьну да, типа необходимый минимум. а БМВ и Мерсы конечно машины для реальных пацанов но ксен там не "пацанский" а сдаланный по немецкому госту)))

вроде тема про двигатель! при чем тут ксен???

egorov330

30.12.2011, 01:05

штатно с завода на сколько я знаю 8 с со126 двиг не было.и если ваш двигатель вызовет подозрение у дпс он вправе сверить номера на нем.

т.е. по твоему, на мировых концернах таких как: бмв, РР, мерседес и т.д. о безопасности не думают, а ставят ксен ради понта пацанов. ок. пфф, как в лужу пёрнул)) Твоему тазу до мировых концернов как до китая на тракторе. Если хочешь чтоб в сырую погоду видно было лучше желтые лампы поставь. Белый/синий свет не светит нифига.

Белый/синий свет не светит нифига.чушь! не светит желтый и синий, по причине того что это всего лишь 2 цвета из спектра белого. Оффтоп жоский нах не нужный в этой теме.

чушь! не светит желтый и синий, по причине того что это всего лишь 2 цвета из спектра белого. Оффтоп жоский нах не нужный в этой теме.

нельзя тебе ксенон

вроде тема про двигатель! при чем тут ксен???чел спросил - вот и началось обсуждение))

вроде тема про двигатель! при чем тут ксен??? Раз уж пошло, из разряда: "А можно?", почему бы и не спросить про ксен?

ну да, типа необходимый минимум. а БМВ и Мерсы конечно машины для реальных пацанов но ксен там не "пацанский" а сдаланный по немецкому госту)))Честно тебе скажу: Мне плевать на российские госты, т.к. ни чего чёткого и правильного в наших законодательствах не придумывают. Будут проблемы с гайцами? ну это решаемо. Цель - поставить качественный свет, который не будет слепить встречное движение при этом на 100% выполняя свою функцию - освещая дорожную часть. Как то так =)

пфф, как в лужу пёрнул)) Твоему тазу до мировых концернов как до китая на тракторе. Если хочешь чтоб в сырую погоду видно было лучше желтые лампы поставь. Белый/синий свет не светит нифига.Желтый - это 4300 вроде, нет?Я, может быть, чего то не понимаю, но в лужу ни разу не пробовал пукать... ;)Уважаемый, я хочу из ТАЗа сделать хороший авто, на котором будут установлены качественные запчасти, комплектующие и аксессуары. Можете считать эт не целесообразным, но такова моя цель. И ваша агрессия, по поводу моего ТАЗА, мне крайне не понятна.

штатно с завода на сколько я знаю 8 с со126 двиг не было.и если ваш двигатель вызовет подозрение у дпс он вправе сверить номера на нем.Как бы им запретили досматривать подкапотное, нет? Точнее - можно, но его право касается лишь на номер кузова.

эрмак

30.12.2011, 14:46

Мне плевать на российские госты, т.к. ни чего чёткого и правильного в наших законодательствах не придумывают. Гы. А сначала показался не очередным пацанчиком. Удачи тебе, гайки есть не только у меня.

Гы. А сначала показался не очередным пацанчиком. Удачи тебе, гайки есть не только у меня.А ты разбираешься в пацанчиках. ок.Мой вопрос заключался - установка правильного ксена. Его цена? Мне не жалко будет выложить и 20-30к, за правильный свет. Теперь ты понимаешь, на сколько я озадачен этим вопросом? Видимо не до конца.

Буратино

30.12.2011, 17:47

А ты разбираешься в пацанчиках. ок. Мой вопрос заключался - установка правильного ксена. Его цена? Мне не жалко будет выложить и 20-30к, за правильный свет. Теперь ты понимаешь, на сколько я озадачен этим вопросом? Видимо не до конца.

Ну а может не изобретать велосипед, а сразу купить нормальную машину?

Проблемы будут если ремень порвется, а так ставь, и катайся спокойно.

Я, может быть, чего то не понимаю, но в лужу ни разу не пробовал пукать... ;) .....я хочу из ТАЗа сделать хороший авто,..... Как то тоже не понял, а зачем??

Как то тоже не понял, а зачем?? зачем пукать? :D

Мне нравится кузов 2108, не смотря на его угловатость и некую долговязость. Мне нравятся купэ и хочу автомобиль "не как у всех". Но в принципе, весь этот геморрой из-за самого процесса: установки, подгонки, вечных проблем и вспоминания бывшего владельца авто не нормативной лексикой. Хобби - иначе.

Проблемы будут если ремень порвется, а так ставь, и катайся спокойно.Какие могут быть проблемы с обрывом ремня на 21126 ? Если ты имеешь ввиду проблему поршневой группы и клапанов - то они на этом блоке не встречаются, + ремни на него идут усиленные. Неожиданного обрыва вряд ли придется ожидать, если только не чрезмерные нагрузки на силовой агрегат

egorov330

30.12.2011, 18:52

Какие могут быть проблемы с обрывом ремня на 21126 ? Если ты имеешь ввиду проблему поршневой группы и клапанов - то они на этом блоке не встречаются, + ремни на него идут усиленные. Неожиданного обрыва вряд ли придется ожидать, если только не чрезмерные нагрузки на силовой агрегат126 двиг это вроде от приоры?там встречаются.такой проблемы нет на 124.

126 двиг это вроде от приоры?там встречаются.такой проблемы нет на 124.объяснять ни чего не буду. Вот топик, в котором сравниваются 21124 и 21126 =)http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2219135

124 не гнет, а вот 126 бывает не гнет, но как правило при обрыве-БАГДАД)

официальный ответ АВТОВАЗа на запрос о смене ремня ГРМ: При обрыве ремня ГРМ двигателей 21126 (16-клапанный двигатель 1,6 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Приоры») и 11194 (16-клапанный двигатель 1,4 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Калины») клапаны действительно могут войти в контакт с поршнями. Это вынужденная плата за снижение выброса токсичных компонентов с отработавшими газами – необходимое условие выполнения современных норм токсичности. Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя.

Уже подготовлено изменение регламента обслуживания автомобилей с этими двигателями. Сервисная книжка в измененной редакции будет содержать информацию о замене ремня ГРМ, опорного и полуавтоматического натяжного роликов через 180 тыс. км. При пробеге 90 и 180 тыс. км предусмотрена замена водяного насоса. Информация будет доведена до сервисных предприятий."

Сергей, я с Вами согласен, что багдад =) Но если этого бояться - проще купить лошадь, телегу на рессорах и не загоняться =)Я не правильно изложил мысль. Прошлый пост был направлен на то, что 126 без вариантов, а загиб клапанов - не решающий фактор в сторону 124 =)

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Двигатель Приоры на ВАЗ 2110

Наверное каждый, кто ездил на "десятке" с мотором 16v и пересел в Приору заметил, что новинка едет "не так". Более тихий и тяговитый силовой агрегат заметно выделяется в лучшую сторону. Какие есть еще отличия двигателя Приоры и реально ли установить двигатель ЛАДА Приора на ВАЗ 2110 своими руками ?

На автомобилях десятого семейства устанавливали двигатель 21124. Это шестнадцатиклапанный двигатель, который создан на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Главное его отличие в рабочем объеме, который увеличился до 1,6 л. Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм). Особенности конструкции двигателя 21124.

Двигатель 21126 устанавливают на Lada Priora. Это модернизированный двигатель 21124, который имеет ряд особенностей.

Разница 21124 и 21126 представлена в документе "конструктивные особенности двигателя 21126", который содержит:

  1. Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126
  2. Сравнение мощностных показателей двигателей 21124 и 21126
  3. Таблица изменения узлов, деталей и комплектующих изделий двигателя ВАЗ 21126 по сравнению с двигателем 21124
  4. Разница в шатунно-поршневой группе, поршневых пальцах и стопорных кольцах, прокладке блока цилиндров, приводе ГРМ, ремне привода ГРМ, опорных роликов и механизмов натяжения ремней привода ГРМ, шкивов коленчатых валов, водяного насоса, катколлектора и его прокладки.
Цена двигателя ВАЗ 21126 в сборе на текущий момент составляет порядка 60 000 рублей.

Чем двигатель Приоры лучше ВАЗ 2112 ? Каждый в этом видит свои преимущества и недостатки, например, одни замечают больший КПД (мощность двигателя приора), другие экологию, а третьи - экономичность. Ряд положительных отличий заставляют заменить двигатель ВАЗ 2112 на Приоровский:

Замена двигателя ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126
Цель: Полная замена двигателя.

Особенности замены:

  1. Все крепления подушек двигателя идентичны. 
  2. Отличия в штекерах датчика температуры охлаждающей жидкости и датчике давления масла, поэтому их меняем на штатные (если у Вас проводка Приоры, то их менять не потребуется). 
  3. Нужно перепрошивать ЭБУ январь 7.2 специально под Приоровский двигатель. Заказать прошивку можно на сайте Икина.
  4. Устанавливать катколлектор Приоры не обязательно, главное программно отключить второй датчик кислорода, так как на ДВС 21126 нормы Евро-3.
Как снять двигатель с ВАЗ 2110 есть в этом руководстве.В заключении один из отзывов о двигателе 21126 по сравнению с 21124:Стало ли меньше шума с 21126 сказать сложно, но однозначно он не громче 21124. Характер двигателя более дерзкий, заметно больше мощности, по крайнем мере в диапазоне от 1000 до 3000 об/мин. Динамическое ускорение до 3000 об/мин - без провалов. Можно стартовать и ехать на 1 и 2 передачах, не дёргаясь. Заметно лучше идет в натяг. Двигатель очень послушен к акселератору - отзыв мгновенный. К примеру, если двигаться не быстро и резко нажать педаль газа "в пол", то получим пробуксовку. Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

двигатель приора 21126 16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классику

 

0:7

Установка двигателя от приоры на ваз 2106 2107 2101 классику не являеться новостью, ведь информации очень много. Но я решил сделать и описать этот процесс по своему.

0:303 1:810

1 Двигатель 21126 приора на ваз 2106 2107 2101 классику

1:897

По всей известной схеме снимаем коленвал двигателя приоры и маховик и относим к токарю на проточку под подшипник и под венец 2101. Так как двигатель разобран меняем поршни на безтыковые, чтобы клапана не гнуло, красим блок цилиндров, поддон, и крышку гбц.

1:1362

Поддон перед покраской был просто вмят (для последующей установки) на глаз. После проточки деталей приоро двигатель был собран.

1:1600

 

1:1610

2:2117

3:506

4:1013

2. Система охлаждения двигателя лада приора при установке на ваз 2106 2107 2101 классику

4:1166

Так как сварки у меня нет было установил термостат от лады калины для отвода охлаждающей жидкости. Его надо перевернуть для этого надо самостоятельно вырезать переходную пластину Если термостат перевернуть - он упрётся в дачик температуры охлаждающей жидкости, его пришлось убрать и заглушть.

4:1710

Отвод верхний газелевский, радиатор от ваз 2110, расширительный бачок от оки.

4:1851 4:1857 4:1863 4:1869

3 Сцепление сцепление осталось приоровским. Был установлен выжимной подшипник от шеви-нивы но появилась проблема вилка утопилась сильно и сцепление нельзя было настроить поэтому был выточен новый упор для вилки с увеличенной резьбой

4:2303

5:506

6:1013

7:1520 7:1526 7:1532

4 Система подачи топлива при установке двигателя приора 21126 16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классику Самое сложное в том что рампа с форсунками у меня без обратки и обратки на машине нет - машина карбюраторная. Для правильной работы системы нужно постоянное давление которое обеспечивает регулятор давления топлива на ваз 2112. Регулятор стоит на рампе с форсунками на приоре ртд стоит в модуле бензанососа в баке .Менять рампу и тащить обратку из под капата до бака я не хотел и тут стал выбор между двумя вариантами ртд для тюнинга с монометром стоит 2500 р и приоровский ртд 260 р но для него нужно делать корпус я выбрал второй вариант так вот схема и регулятор а ну насос выносной волга

7:27687:5 7:11

8:518

9:1025

10:1532

5. Замена педали газа ну и проводка и надо отодвинуть стартер - я отодвигал на 12.5 мм

10:1685

выпуск стингер 16в в классику едет уже две недели спасибо за это ребятам из стингера.

10:1842

11:234912:506

следующая статья:

22469

spike.su

www.allanda-auto.ru

Замена двигателя 8 клапанного на 16 клапанный ваз 2110

Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Ресурс двигателя ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112 в среднем составляет 125-200тыс. км. пробега и сильно зависит от множества факторов (качества сборки на заводе, от качества моторного масла, ухода за двигателем и манеры езды). В некоторых случаях удобнее заменить двигатель с боре, чем выполнять его капремонт..

Снятие двигателя в сборе

Потребуется: помощник, смотровая яма или эстакада, подъемное устройство (таль тельфер или лебедка грузоподъемностью не менее 200кг.), набор инструментов.1. Снять капот. Пометить маркером положение четырех шайб, чтобы упростить его обратную установку.пометить маркером шайбы капота вазСнять капот ваз2. Сбросить давление в топливной системе, включив стартер на10-15с. при отключенной фишке с проводами от бензонасоса (или сняв его предохранитель).лючок бензонасосаотключить фишку с проводами от бензонасоса ваз3. Снять аккумуляторную батарею.Снять аккумуляторную батареюСнять аккумуляторную батарею4. Снять пластиковую накладку двигателя.Снять пластиковую накладку двигателяСнять пластиковую накладку двигателя5. Снять корпус воздушного фильтра.Снять корпус воздушного фильтраСнять корпус воздушного фильтра6. Отсоединить трос привода дроссельной заслонки от двигателя.На двигателе ВАЗ 21124 (1,6л) поддеваем отверткой стопорную пружину и снимаем ее с сектора. Затем повернув сектор против часовой стрелки до упора, извлекаем наконечник троса из прорези сектора. Извлекаем трос вместе с резиновым держателем из кронштейна крепления оболочки троса (кронштейн выполнен заодно с впускным модулем). поддеваем отверткой стопорную пружину и снимаем ее с сектораОтсоединить трос привода дроссельной заслонки от двигателяНа двигателе ВАЗ 2112 (1,5л) снимаем пластмассовый наконечник троса и отворачиваем гайку. Извлекаем трос из кронштейна.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Классификация двигателей ВАЗ десятого семейства

Классификация двигателей ВАЗ десятого семейства Двигатель Лада моделей 2110, 2111 и 2112 разрабатывались еще в начале 80х годов. Они были созданы на базе двигателя ВАЗ 21083. Технические характеристики, в чем разница и какие отличия между этими моделями моторов далее..
Технические характеристики двигателей ВАЗ
Модель двигатель 2110 двигатель 2111 двигатель 21114 двигатель2112  двигатель 21124
Тип Четырехтактный бензиновый
Число и расположение цилиндров Четыре, рядное
Система подачи топлива Карбюраторная Распределенный впрыск с электронным управлением.
Число клапанов 8 8 8 16 16 
Рабочий объем, л 1,5 1,5 1,6 1,5 1,6
Мощность, л.с 73 78 81 93 89
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 82х71 82х71 82x75.6 82х71 82x75.6
Степень сжатия 9,9 9,6 10,5 10,3 
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин–1, кВт (л.с.) 53,0 (72,0) 56,0 (76,0) 60 (81,6) 68,8 (93,5) 65,5 (89,1) 
Максимальный крутящий момент Н*м (кг*м) 103,9 (10,4) 115,7 (11,6) 125 128,3 (12,8) 131 
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Гнет или нет клапана при обрыве ремня ГРМ Не гнет Не гнет Не гнет Гнет Не гнет
Двигатель ВАЗ 2110
Двигатель 2110 спроектирован на базе двигателя ваз 21083. Поэтому компоновка этого двигателя, его основные размеры и многие узлы и детали такие же, как у двигателей 21083.
mt_ignore
Замена карбюратора на инжектор.
Двигатель ВАЗ 2111
8 клапанный двигатель ВАЗ 2111 был создан на базе двигателя 2110. У двигателей 2111 и 2110 одинаковые корпусные детали, кривошиповано-шатунный и газораспределительный механизмы, система смазки, одинаковая подвеска силового агрегата. Отличия двигателя ваз 2111 от 2110 в системе подачи топлива, вместо карбюратора, применена система распределенного впрыска топлива. Поэтому есть небольшая разница в сборке и разборке, в части снятия и установки узлов подачи воздуха и системы питания.
mt_ignore
Двигатель ВАЗ 2112
Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов разработан на базе двигателя 2110, но имеет много отличий и оригинальных деталей, что связано в первую очередь с установкой на двигатель автомобиля 16-клапанной головки и привода двух распределительных валов, а также с другой системой подачи воздуха в цилиндры.
mt_ignore
Двигатель ВАЗ 16 клапанов или 8, в чем отличия?
Какая разница между 8 и 16 клапанными моторами ? Когда 4 клапана на один цилиндр вместо 2, тогда можно эффективнее задействовать для газообмена большую площадь камеры сгорания и заставить двигатель 2112 "дышать" интенсивнее — особенно на высоких оборотах, когда на процессы впуска заряда свежей смеси и очищения цилиндров от отработавших газов отводится очень мало времени. В результате двигатель с 16 клапанами стал более мощным и делает десятку более скоростной машиной. Но крутящий момент двигателя 2112 16 клапанов на низких оборотах будет приемлем только для спокойных водителей, предпочитающих экономичное неспешное движение без интенсивных ускорений.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена маслосъемных колпачков своими руками

замена маслосъемных колпачковМаслосъемные колпачки, по другому сальники клапанов предназначены для того, чтобы не пропускать излишек моторного масла. Они должны плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для его смазки. В этой статье мы рассмотрим, как поменять маслосъемные колпачки своими руками. Маслосъемные колпачки (МСК) сделаны из специально резины, которая со временем стареет, начинает разрушаться и отслаиваться от основания. Все это приводит к тому, что колпачок начинает пропускать больше масла, а следовательно появляется большой расход моторного масла. Другими симптомами замены маслосъемных колпачков может быть наличие синего дыма при перегазовке и низкая компрессия в цилиндрах.Инструмент для замены маслосъемных колпачков:
  1. инструмент для замены маслосъемных колпачковрассухариватель; 
  2. пинцет; 
  3. съемник маслосъемных колпачков; 
  4. оправка для запрессовки колпачков.
Замена сальников клапанов ВАЗ 2110 8V
Замена МСК показана на примере двигателя 2111 (8кл). Для этого снимать головки с блока цилиндров не потребуется, но понадобится оловянный пруток диаметром около 8мм (например, припой).корпус привода вспомогательных агрегатовНачинаем процедуру со снятия воздушного фильтра, топливного насоса, распределителя зажигания и корпуса привода вспомогательных агрегатов, отвернув болт его крепления шестигранником «на 5»Отсоединяем минусовую клемму от АКБ. Снимаем зубчатый шкив с распредвала, а затем крышку головки блока.
Снимите заднюю крышку с головки блока Снять провода "массы", открутив две гайки "1". Затем отверните две гайки 2 и болт 3 крепления задней крышки головки блока. Обратите внимание, под головкой болта установлено уплотнительное кольцо. Снимите заднюю крышку с головки блока.
снимите оба корпуса Отверните равномерно четыре гайки крепления переднего 1 и шесть гаек крепления заднего 2 корпусов подшипников распредвала и снимите шайбы. Затем снимите оба корпуса.
шпонка в пазу Если шпонка в пазу распределительного вала сидит не плотно, выньте ее, чтобы не потерять.
распределительный вал Снимите распредвал с головки блока. 
сальник распределительного вала Снимите сальник с распредвала. 
оловянный пруток в отверстие для свечи Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень, соответствующий заменяемым колпачкам, находился в верхней мертвой точке. Вывернув свечу, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не провалился вниз). 
приспособление для сжатия пружин клапанов Установите приспособление для сжатия пружин клапанов в соответствии с фото. При этом используйте гайку без зубчатого буртика. Сожмите приспособлением пружины клапана.
вынимаем пинцетом два сухаря. Выньте с помощью пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление. 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Ресурс двигателя ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112 в среднем составляет 125-200тыс. км. пробега и сильно зависит от множества факторов (качества сборки на заводе, от качества моторного масла, ухода за двигателем и манеры езды). В некоторых случаях удобнее заменить двигатель с боре, чем выполнять его капремонт..

Снятие двигателя в сборе

Потребуется: помощник, смотровая яма или эстакада, подъемное устройство (таль тельфер или лебедка грузоподъемностью не менее 200кг.), набор инструментов.1. Снять капот. Пометить маркером положение четырех шайб, чтобы упростить его обратную установку.пометить маркером шайбы капота вазСнять капот ваз2. Сбросить давление в топливной системе, включив стартер на10-15с. при отключенной фишке с проводами от бензонасоса (или сняв его предохранитель).лючок бензонасосаотключить фишку с проводами от бензонасоса ваз3. Снять аккумуляторную батарею.Снять аккумуляторную батареюСнять аккумуляторную батарею4. Снять пластиковую накладку двигателя.Снять пластиковую накладку двигателяСнять пластиковую накладку двигателя5. Снять корпус воздушного фильтра.Снять корпус воздушного фильтраСнять корпус воздушного фильтра6. Отсоединить трос привода дроссельной заслонки от двигателя.На двигателе ВАЗ 21124 (1,6л) поддеваем отверткой стопорную пружину и снимаем ее с сектора. Затем повернув сектор против часовой стрелки до упора, извлекаем наконечник троса из прорези сектора. Извлекаем трос вместе с резиновым держателем из кронштейна крепления оболочки троса (кронштейн выполнен заодно с впускным модулем). поддеваем отверткой стопорную пружину и снимаем ее с сектораОтсоединить трос привода дроссельной заслонки от двигателяНа двигателе ВАЗ 2112 (1,5л) снимаем пластмассовый наконечник троса и отворачиваем гайку. Извлекаем трос из кронштейна.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка дополнительной опоры двигателя

установка доп.опоры ДВСДоп.опора ДВС или по другому дополнительная штанга подвески двигателя, предназначена для ограничения продольных перемещений двигателя. Рассмотрим, какие еще преимущества способен принести тюнинг желтым железом и как его установить на 8ми клапанные и 16кл ДВС ВАЗ 2110 своими руками. Производители утверждают, что штанга была разработана и испытана на АВТОВАЗе, как штатный элемент подвески силового агрегата ВАЗ-2110. Работает при торможении двигателем или резком трогании с места. Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска, улучшает динамику разгона автомобиля. Одобрено «ЗА РУЛЕМ».Купить дополнительную опору двигателя на автомобиль десятого семейства можно в интернет-магазинах (раздел "Тюнинг", код 1001.0100.04).Для того, чтобы установить доп.штангу ДВС потребуется ее разобрать на части. Затем снять модуль зажигания и установить деталь под №1. После этого устанавливаем часть №2 и закрепляем конструкцию болтом №3.доп опора двигателя ваз 2110разобранная опора ДВС ВАЗ 2110Установка дополнительной опоры двигателя Часть 1Установка дополнительной опоры двигателя часть 2Если установка производится на 8кл двигателе, тогда потребуется перенести модуль зажигания с помощью специального кронштейна (код 3705.0100.04).кронштейн модуля зажигания ВАЗ 2110установка кронштейна модуля зажигания вверхустановка кронштейна модуля зажигания низмодуль зажигания на кронштейнекронштейн для ВАЗ 2110 16л (код 3705.0300.04)На 16кл двигателе такой кронштейн не понадобится, но установка опоры несколько сложнее из-за меньшего места под капотом. Работы лучше производить на подъёмнике, а вместе с этим рекомендуется установить штатную опору от 8кл на коробку передач. Если двигатель 1,6л, тогда потребуется кронштейн (код 3705.0300.04).
Заключение
Владельцы автомобилей, которые уже установили себе подобную опору замечают, что при трогании с места двигатель не болтается, как раньше. Следовательно подушки двигателя менее подвержены разрушению и износу. Решается "болезнь" десяток - срыв нижнего патрубка радиатора. На счет вибраций мнения расходятся, часть утверждает, что их стало меньше, а противники говорят об их увеличении.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Двигатель Приоры на ВАЗ 2110

замена двигателя ВАЗ-21124 на 21126Наверное каждый, кто ездил на "десятке" с мотором 16v и пересел в Приору заметил, что новинка едет "не так". Более тихий и тяговитый силовой агрегат заметно выделяется в лучшую сторону. Какие есть еще отличия двигателя Приоры и реально ли установить двигатель ЛАДА Приора на ВАЗ 2110 своими руками ? двигатель 21124На автомобилях десятого семейства устанавливали двигатель 21124. Это шестнадцатиклапанный двигатель, который создан на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Главное его отличие в рабочем объеме, который увеличился до 1,6 л. Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм). Особенности конструкции двигателя 21124.Двигатель 21126 устанавливают на Lada Priora. Это модернизированный двигатель 21124, который имеет ряд особенностей. Разница 21124 и 21126 представлена в документе "конструктивные особенности двигателя 21126", который содержит:
  1. Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126
  2. Сравнение мощностных показателей двигателей 21124 и 21126
  3. Таблица изменения узлов, деталей и комплектующих изделий двигателя ВАЗ 21126 по сравнению с двигателем 21124
  4. Разница в шатунно-поршневой группе, поршневых пальцах и стопорных кольцах, прокладке блока цилиндров, приводе ГРМ, ремне привода ГРМ, опорных роликов и механизмов натяжения ремней привода ГРМ, шкивов коленчатых валов, водяного насоса, катколлектора и его прокладки.
двигатель ВАЗ-21126отличия двигателей 21124 и 21126мощность двигателей ВАЗмощность двигателя 21124 и 21126 Цена двигателя ВАЗ 21126 в сборе на текущий момент составляет порядка 60 000 рублей.Чем двигатель Приоры лучше ВАЗ 2112 ? Каждый в этом видит свои преимущества и недостатки, например, одни замечают больший КПД (мощность двигателя приора), другие экологию, а третьи - экономичность. Ряд положительных отличий заставляют заменить двигатель ВАЗ 2112 на Приоровский:
Замена двигателя ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126
Цель: Полная замена двигателя. Особенности замены:
  1. снятие двигателя ВАЗ 21124Все крепления подушек двигателя идентичны. 
  2. Отличия в штекерах датчика температуры охлаждающей жидкости и датчике давления масла, поэтому их меняем на штатные (если у Вас проводка Приоры, то их менять не потребуется). 
  3. Нужно перепрошивать ЭБУ январь 7.2 специально под Приоровский двигатель. Заказать прошивку можно на сайте Икина.
  4. Устанавливать катколлектор Приоры не обязательно, главное программно отключить второй датчик кислорода, так как на ДВС 21126 нормы Евро-3.
Как снять двигатель с ВАЗ 2110 есть в этом руководстве.замена двигателя ВАЗ-21124 на 21126замена двигателя ВАЗ-21124 на 21126замена двигателя ВАЗ-21124 на 21126замена двигателя ВАЗ-21124 на 21126В заключении один из отзывов о двигателе 21126 по сравнению с 21124:Стало ли меньше шума с 21126 сказать сложно, но однозначно он не громче 21124. Характер двигателя более дерзкий, заметно больше мощности, по крайнем мере в диапазоне от 1000 до 3000 об/мин. Динамическое ускорение до 3000 об/мин - без провалов. Можно стартовать и ехать на 1 и 2 передачах, не дёргаясь. Заметно лучше идет в натяг. Двигатель очень послушен к акселератору - отзыв мгновенный. К примеру, если двигаться не быстро и резко нажать педаль газа "в пол", то получим пробуксовку.
  • Расход 21126 в городе с большими пробками и прогревами по утрам (10мин) составляет от 6 до 9л/100км.
  • Расход на трассе (средняя скорость по БК 76км/ч, скорость от 20км/ч до 180км/ч) расход 6,2/100л.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

 

www.allanda-auto.ru

Собираем двигатель ВАЗ 21126 часть третья. Сборка шатунно поршневой группы - 7 Апреля 2012

Собираем двигатель ВАЗ 21126 часть третья . Сборка шатунно поршневой группы

  

Собирая мотор было бы очень неплохо, отбалансировать шатуны и поршни. Хотя и заводские поршни у меня были почти одинакового веса, пришлось немного доработатьих  и добиться одинаковой развесовки всех поршней с точностью до 0,5 гр. 

   

   

  

Донышки поршней  я заполировал с помошью абразивной бумаги разной зернистости и пасты ГОИ. Сделанно это для того чтоб снизить нагарообразование в камере сгорания. На рисунке изображен полированный и обычный поршни.

 

Вставляем шатун в поршень, таким образом, чтоб метка на шатуне (обычно ввиде двух точек, одна на шатуне, другая на крышке шатуна, отмеченны стрелками ) была обращена в сторону привода ремня ГРМ, туда же должна указывать стрелка выбитая на верхней части поршня. Т.е и направление стрелки и метка на шатуне должны быть обращены к передней части двигателя,  в сторону привода ремня ГРМ. 

   

   

 

Смажьте поршневой палец моторным маслом и вставьте палец в поршень и шатун. Палец должен входить в поршень с небольшим усилием, от руки, но  без люфтов.

 

Затем установите стопорные кольца с обеих сторон пальца. При этом обратите внимание на то, что кольца должны быть четко установлены в канавках поршня. Обратите на это особое внимание, вылетевшее стопорное кольцо может привести к серьёзным повреждениям двигателя.

    

Устанавливаем поршневые кольца, обычно это делают начиная с разжимной  пружины  маслосъемного кольца, затем устанавливают само маслосъемное кольцо, таким образом чтоб замок пружины был на 180 ° повернут относительно стыка маслосъемного кольца.

Кольца устанавливаем  надписю «GOE» или «TOP» вверх (к днищу поршня) 

Затем устанавливаем, широкое компрессионное кольцо, после этого самое верхнее узкое компрессионное кольцо. Устанавливать кольца можно или специальным съёмником, или при помощи трех тонких стальных пластинок, которые располагаются по середине и по краям кольца. Пластинки позволяют  аккуратно разжать кольцо и сдвинуть его по поршню. 

Установив кольца, проверяем, чтоб кольца легко вращались , и не заедали в поршне. Перед установкой в блок располагаем замки колец на  120° относительно друг друга. 

Затем тщательно протираем  шатунные шейки коленвала и зеркала цилиндров, смазываем их тонким слоем моторного масла.

Откручиваем болты крепления крышек шатуна, вставляем вкладыши, таким образом, чтоб усики вкладышей вошли в проточки на шатуне и крышке шатуна. Смазываем вкладыши тонким слоем моторного масла.

$IMAGE15$

Для удобства, проворачиваем  колен вал таким образом чтоб его шатунная шейка,  поршня который мы вставляем находился в НМТ.

Затем ориентируя поршень стрелкой в сторону привода ремня ГРМ, при помощи специальной оправки вставляем в блок. Если нет специальной оправки её можно изготовить из стальной полосы и хомута подходящего размера, также можно воспользоваться стальной пружинкой согнутой по форме цилиндра.

Будьте очень осторожны, чтоб не повредить поршневые кольца

После установки поршня с шатуном в блок устанавливаем  крышку шатуна на шейку коленчатого вала, таким образом, чтоб метки на крышке совпали с метками на шатуне. Это или приливы на корпусе шатуна ввиде двух точек, или на шатуне и его крыке маркирован индивидуальный номер.

Заворачиваем болты крепления крышек с моментом 4,42-5,46 кгс/м.

Есть ещё другая методика, когда болты сначала затягивают моментом 20 Н/м а затем  проворачивают на 135º . Вообще  болты  рассчитаны на 3 затягивания, но их рекомендуется каждый раз менять во избежании вытягивания болта и его последующего обрыва. 

Таким же образом устанавливаем остальные поршни.

zazsila.ru


Смотрите также