На автомобилях десятого семейства устанавливали двигатель 21124. Это шестнадцатиклапанный двигатель, который создан на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Главное его отличие в рабочем объеме, который увеличился до 1,6 л. Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм). Особенности конструкции двигателя 21124.
Двигатель 21126 устанавливают на Lada Priora. Это модернизированный двигатель 21124, который имеет ряд особенностей.
Разница 21124 и 21126 представлена в документе "конструктивные особенности двигателя 21126", который содержит:Особенности замены:
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Наши читатели рекомендуют!Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
01 ноября начали проект мотора для установки на Приору. Задача заказчиком была поставлена такая: "Мотор должен валить, но когда хочешь ехать медленно - чтобы это было комфортно, без толков, заводилась без проблем и с автозапуска в мороз." Так как заказчик живёт в 2000 км. от нас, необходимо было подготовить мотор к его приезду к нам и потом оперативно его установить. Соответственно нам был нужен двигатель донор, на базе которого и строить новый мотор. Было принято решение строить мотор на базе двигателя ВАЗ 21126. Брать новый не было смысла и начали поиск б/у. Немного поискав нашли вариант за 20000 руб.
Выглядел он как то так, не внушал доверия.
Из навесного на нём не было ничего. Покрутили маховик, он проворачивался, движок по чихал, по словам продавца он был рабочий, решили брать.
Привезли мотор к себе и начали разбирать. Одним словом - повезло. Мотор оказался без сюрпризов. Поршневая уже была не родная, клапана меняли. Но то что нам от него было нужно, было целым - головка и блок, остальное было отправлено в мусор. Коленвал внешне был в хорошем состояние, но в дальнейшем дал биение и был отправлен в ведро.
Первым делом отправили блок и головку на мойку, после чего были почищены каналы. Для красоты блок покрасили в синий цвет. Блок пришлось расточить на первый ремонтный размер. А головку блока мы отправили к нашим друзьям, они на специализированном станке с ЧПУ рассточили впускные и выпускные каналы.
Одновременно с этим, начали закупку необходимых зап. частей. Заказали кованные поршня 82,5 с кольцами, брали специальный комплект, они на холодную не гремят. Клапана облегчённые, ресивер, распредвалы 9,76, форсунки волговские, дроссель на 54 и далее по мелоче. Систему охлаждения не стали доверять ТЗАшной помпе, поставили импортную, уже нами проверенную. Ремень ГРМ с роликами подобрали аналогичные ВАЗовским, но которые устанавливаются на иномарки и соответственно заказали их через диллера. Пошли таким путём, т.к. за пределами завода найти оригинальный комплект очень сложно, а так получаем проверенное качество. Коленвал взяли заводской.
Когда блок с головкой были готовы и собрано всё железо, начали сборку.
Такая получилась головка.
А это уже в сборе с блоком.
Нам привезли модный ресивер, клапанную крышку пришлось немного переварить под него.
Вот такой получился красавец.
К приезду заказчика двигатель был готов. Сразу начали установку и подключения двигателя. Паралельно сняли КПП, т.к. её тоже было необходимо доработать. Разобрали, заменили расходники, установили ряд 104-й и главную пару 4,1. Так же поставили винтовую блокировку на 6 кг. Собрали, катнули на стенде и на установку. На автомобиле заказчика уже стоял правильный паук, его трогать не стали.
Как только всё установили на автомобиль, сразу его завели. Двигатель завёлся, но работал он без энтузиазма. Необходимо было писать программу под данный мотор. Для чего обратились к нашему товарищу с АвтоВАЗа. Калибровка заняла шесть часов. Профессионал, сразу видно. После чего мотор поехал.
Так он поехал, педаль в пол.
А так он за звучал на холостых.
Это моторный отсек данного авто.
Конечно же, позже навели порядок в моторном отсеке, красиво проложили провода и т.д.
Мотор получился кайфовый. С большим удовольствием покатались на авто. Во время заездов эмоции у находящихся в машине зашкаливали, без крепкого словца не обходилось. А заказчик доволен, всё получилось как он и хотел. Когда надо мотор валит. И при этом можно комфортно передвигаться по городу на скорости до 80 км/ч, без толчков и дёрганья, на повышенных передачах. В мороз двигатель спокойно заводился с автозапуска.
Машину передали хозяину и он с довольным выражением лица покатил домой.
Выражаем благодарность нашим коллегам по цеху, помогавшим нам с постройкой мотора.
1autotech.ru
На автомобилях десятого семейства устанавливали двигатель 21124. Это шестнадцатиклапанный двигатель, который создан на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Главное его отличие в рабочем объеме, который увеличился до 1,6 л. Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм). Особенности конструкции двигателя 21124.
Двигатель 21126 устанавливают на Lada Priora. Это модернизированный двигатель 21124, который имеет ряд особенностей.
Разница 21124 и 21126 представлена в документе "конструктивные особенности двигателя 21126", который содержит:
Особенности замены:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Просмотр полной версии : Установка двигателя 21126 на ВАЗ21083, будут ли проблемы?
Был приобретен двигатель 21126 (приора, 1.6, 16 клопов) с целью установить на ваз 21083. До меня дошел слух, что на "зубилы" запреща установка данного двигателя, и в связи с этим можно иметь проблемы с гайцами. Так ли это?Прошу разъеснить этот вопрос. Поиски в интернете результатов не дали.
Поставь и забей.
Так и произойдет, но надо быть про информированным до конца
а почем взя двигло? можно в лс... гбц случаем нету больше?:)
гайци не смотрят на номер двигателя, ставь и забей.... они посути отличаются только высотой блока если не ошибаюсь, а депс тебе будет мерить 194.8 мм у тебя двиг или 197,1
эрмак
29.12.2011, 11:23
а депс тебе будет мерить 194.8 мм у тебя двиг или 197,1 А кто это депсу разрешит еще? Не его это забота, он не инспектор технического контроля и лазить своими под капотом ему элементарно можно не разрешить.
Т.е. по сути, проблемы возникнут с прохождением ТО, т.к. гайцы в этом плане не компетентны.А про ксенон что скажите? Галоген в сырую погоду в сумерках или ночью вообще не светит. Собираюсь поставить не с целью выпендриться, а с целью безопастности движения.
эрмак
29.12.2011, 12:18
А про ксенон что скажите? У меня есть несколько не нанотехнологичных гаек. Как раз для корректировки ксена ненастроеного. п.с. Далеко не факт, что с то проблемы будут. Номера там сверять на сколько я помню не будут тоже ))) п.п.с. А есть на тазы двиги безномерные?
Собираюсь поставить не с целью выпендриться, а с целью безопастности движения.Все так говорят)))) если ставить собираешься с такими благими целями, то позаботься о других участниках движения и ставь ксен по крайней мере в линзу... а вопрос установки линзы в 2109 это отдельная и большая и длинная история
А есть на тазы двиги безномерные?на класику есть, а на 9 семейство хз
anonymous
29.12.2011, 16:07
А про ксенон что скажите? Галоген в сырую погоду в сумерках или ночью вообще не светит. Собираюсь поставить не с целью выпендриться, а с целью безопастности движения.Как раз с целью безопастности лучше и не ставить, если не хочешь получить влоб встречный авто, ослепленный тобой.
Айсманофф
29.12.2011, 16:17
на класику есть, а на 9 семейство хзда. у меня в доках безномерной на 2108
да. у меня в доках безномерной на 2108+1
Как раз с целью безопастности лучше и не ставить, если не хочешь получить влоб встречный авто, ослепленный тобой. т.е. по твоему, на мировых концернах таких как: бмв, РР, мерседес и т.д. о безопасности не думают, а ставят ксен ради понта пацанов. ок.В планах поставить нормальный, не китайский, настроить его. Вот в чем вопрос. Лампочки ху**чки за 1000р - стремно для самого себя будет.
а вопрос установки линзы в 2109 это отдельная и большая и длинная историяПо подробнее можно? или источник. буду признателен =)
п.п.с. А есть на тазы двиги безномерные?А разница? есть там номер или нет? его же не читают. или ты про блок?
По подробнее можно? или источник. буду признателен =)убрать рифление с фар, и купить ксеноновые билинзы, прям на отражатель прикрути, отражатель закрась, вот так а там уже и автокорректор с омывателем нужен)
убрать рифление с фар, и купить ксеноновые билинзы, прям на отражатель прикрути, отражатель закрасьну да, типа необходимый минимум. а БМВ и Мерсы конечно машины для реальных пацанов но ксен там не "пацанский" а сдаланный по немецкому госту)))
вроде тема про двигатель! при чем тут ксен???
egorov330
30.12.2011, 01:05
штатно с завода на сколько я знаю 8 с со126 двиг не было.и если ваш двигатель вызовет подозрение у дпс он вправе сверить номера на нем.
т.е. по твоему, на мировых концернах таких как: бмв, РР, мерседес и т.д. о безопасности не думают, а ставят ксен ради понта пацанов. ок. пфф, как в лужу пёрнул)) Твоему тазу до мировых концернов как до китая на тракторе. Если хочешь чтоб в сырую погоду видно было лучше желтые лампы поставь. Белый/синий свет не светит нифига.
Белый/синий свет не светит нифига.чушь! не светит желтый и синий, по причине того что это всего лишь 2 цвета из спектра белого. Оффтоп жоский нах не нужный в этой теме.
чушь! не светит желтый и синий, по причине того что это всего лишь 2 цвета из спектра белого. Оффтоп жоский нах не нужный в этой теме.нельзя тебе ксенон
вроде тема про двигатель! при чем тут ксен???чел спросил - вот и началось обсуждение))
вроде тема про двигатель! при чем тут ксен??? Раз уж пошло, из разряда: "А можно?", почему бы и не спросить про ксен?ну да, типа необходимый минимум. а БМВ и Мерсы конечно машины для реальных пацанов но ксен там не "пацанский" а сдаланный по немецкому госту)))Честно тебе скажу: Мне плевать на российские госты, т.к. ни чего чёткого и правильного в наших законодательствах не придумывают. Будут проблемы с гайцами? ну это решаемо. Цель - поставить качественный свет, который не будет слепить встречное движение при этом на 100% выполняя свою функцию - освещая дорожную часть. Как то так =)
пфф, как в лужу пёрнул)) Твоему тазу до мировых концернов как до китая на тракторе. Если хочешь чтоб в сырую погоду видно было лучше желтые лампы поставь. Белый/синий свет не светит нифига.Желтый - это 4300 вроде, нет?Я, может быть, чего то не понимаю, но в лужу ни разу не пробовал пукать... ;)Уважаемый, я хочу из ТАЗа сделать хороший авто, на котором будут установлены качественные запчасти, комплектующие и аксессуары. Можете считать эт не целесообразным, но такова моя цель. И ваша агрессия, по поводу моего ТАЗА, мне крайне не понятна.
штатно с завода на сколько я знаю 8 с со126 двиг не было.и если ваш двигатель вызовет подозрение у дпс он вправе сверить номера на нем.Как бы им запретили досматривать подкапотное, нет? Точнее - можно, но его право касается лишь на номер кузова.
эрмак
30.12.2011, 14:46
Мне плевать на российские госты, т.к. ни чего чёткого и правильного в наших законодательствах не придумывают. Гы. А сначала показался не очередным пацанчиком. Удачи тебе, гайки есть не только у меня.
Гы. А сначала показался не очередным пацанчиком. Удачи тебе, гайки есть не только у меня.А ты разбираешься в пацанчиках. ок.Мой вопрос заключался - установка правильного ксена. Его цена? Мне не жалко будет выложить и 20-30к, за правильный свет. Теперь ты понимаешь, на сколько я озадачен этим вопросом? Видимо не до конца.
Буратино
30.12.2011, 17:47
А ты разбираешься в пацанчиках. ок. Мой вопрос заключался - установка правильного ксена. Его цена? Мне не жалко будет выложить и 20-30к, за правильный свет. Теперь ты понимаешь, на сколько я озадачен этим вопросом? Видимо не до конца.Ну а может не изобретать велосипед, а сразу купить нормальную машину?
Проблемы будут если ремень порвется, а так ставь, и катайся спокойно.
Я, может быть, чего то не понимаю, но в лужу ни разу не пробовал пукать... ;) .....я хочу из ТАЗа сделать хороший авто,..... Как то тоже не понял, а зачем??
Как то тоже не понял, а зачем?? зачем пукать? :DМне нравится кузов 2108, не смотря на его угловатость и некую долговязость. Мне нравятся купэ и хочу автомобиль "не как у всех". Но в принципе, весь этот геморрой из-за самого процесса: установки, подгонки, вечных проблем и вспоминания бывшего владельца авто не нормативной лексикой. Хобби - иначе.
Проблемы будут если ремень порвется, а так ставь, и катайся спокойно.Какие могут быть проблемы с обрывом ремня на 21126 ? Если ты имеешь ввиду проблему поршневой группы и клапанов - то они на этом блоке не встречаются, + ремни на него идут усиленные. Неожиданного обрыва вряд ли придется ожидать, если только не чрезмерные нагрузки на силовой агрегат
egorov330
30.12.2011, 18:52
Какие могут быть проблемы с обрывом ремня на 21126 ? Если ты имеешь ввиду проблему поршневой группы и клапанов - то они на этом блоке не встречаются, + ремни на него идут усиленные. Неожиданного обрыва вряд ли придется ожидать, если только не чрезмерные нагрузки на силовой агрегат126 двиг это вроде от приоры?там встречаются.такой проблемы нет на 124.
126 двиг это вроде от приоры?там встречаются.такой проблемы нет на 124.объяснять ни чего не буду. Вот топик, в котором сравниваются 21124 и 21126 =)http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2219135
124 не гнет, а вот 126 бывает не гнет, но как правило при обрыве-БАГДАД)
официальный ответ АВТОВАЗа на запрос о смене ремня ГРМ: При обрыве ремня ГРМ двигателей 21126 (16-клапанный двигатель 1,6 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Приоры») и 11194 (16-клапанный двигатель 1,4 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Калины») клапаны действительно могут войти в контакт с поршнями. Это вынужденная плата за снижение выброса токсичных компонентов с отработавшими газами – необходимое условие выполнения современных норм токсичности. Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя.Уже подготовлено изменение регламента обслуживания автомобилей с этими двигателями. Сервисная книжка в измененной редакции будет содержать информацию о замене ремня ГРМ, опорного и полуавтоматического натяжного роликов через 180 тыс. км. При пробеге 90 и 180 тыс. км предусмотрена замена водяного насоса. Информация будет доведена до сервисных предприятий."
Сергей, я с Вами согласен, что багдад =) Но если этого бояться - проще купить лошадь, телегу на рессорах и не загоняться =)Я не правильно изложил мысль. Прошлый пост был направлен на то, что 126 без вариантов, а загиб клапанов - не решающий фактор в сторону 124 =)
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru
На автомобилях десятого семейства устанавливали двигатель 21124. Это шестнадцатиклапанный двигатель, который создан на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Главное его отличие в рабочем объеме, который увеличился до 1,6 л. Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм). Особенности конструкции двигателя 21124.
Двигатель 21126 устанавливают на Lada Priora. Это модернизированный двигатель 21124, который имеет ряд особенностей.
Разница 21124 и 21126 представлена в документе "конструктивные особенности двигателя 21126", который содержит:
Чем двигатель Приоры лучше ВАЗ 2112 ? Каждый в этом видит свои преимущества и недостатки, например, одни замечают больший КПД (мощность двигателя приора), другие экологию, а третьи - экономичность. Ряд положительных отличий заставляют заменить двигатель ВАЗ 2112 на Приоровский:
Особенности замены:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
0:7
Установка двигателя от приоры на ваз 2106 2107 2101 классику не являеться новостью, ведь информации очень много. Но я решил сделать и описать этот процесс по своему.
0:303 1:8101 Двигатель 21126 приора на ваз 2106 2107 2101 классику
1:897По всей известной схеме снимаем коленвал двигателя приоры и маховик и относим к токарю на проточку под подшипник и под венец 2101. Так как двигатель разобран меняем поршни на безтыковые, чтобы клапана не гнуло, красим блок цилиндров, поддон, и крышку гбц.
1:1362Поддон перед покраской был просто вмят (для последующей установки) на глаз. После проточки деталей приоро двигатель был собран.
1:16001:1610 2:21173:506 4:1013
2. Система охлаждения двигателя лада приора при установке на ваз 2106 2107 2101 классику
4:1166Так как сварки у меня нет было установил термостат от лады калины для отвода охлаждающей жидкости. Его надо перевернуть для этого надо самостоятельно вырезать переходную пластину Если термостат перевернуть - он упрётся в дачик температуры охлаждающей жидкости, его пришлось убрать и заглушть.
4:1710Отвод верхний газелевский, радиатор от ваз 2110, расширительный бачок от оки.
4:1851 4:1857 4:1863 4:18693 Сцепление сцепление осталось приоровским. Был установлен выжимной подшипник от шеви-нивы но появилась проблема вилка утопилась сильно и сцепление нельзя было настроить поэтому был выточен новый упор для вилки с увеличенной резьбой
4:23035:506 6:1013 7:1520 7:1526 7:15324 Система подачи топлива при установке двигателя приора 21126 16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классику Самое сложное в том что рампа с форсунками у меня без обратки и обратки на машине нет - машина карбюраторная. Для правильной работы системы нужно постоянное давление которое обеспечивает регулятор давления топлива на ваз 2112. Регулятор стоит на рампе с форсунками на приоре ртд стоит в модуле бензанососа в баке .Менять рампу и тащить обратку из под капата до бака я не хотел и тут стал выбор между двумя вариантами ртд для тюнинга с монометром стоит 2500 р и приоровский ртд 260 р но для него нужно делать корпус я выбрал второй вариант так вот схема и регулятор а ну насос выносной волга
7:27687:5 7:11 8:518 9:1025 10:15325. Замена педали газа ну и проводка и надо отодвинуть стартер - я отодвигал на 12.5 мм
10:1685выпуск стингер 16в в классику едет уже две недели спасибо за это ребятам из стингера.
10:1842 11:234912:506следующая статья:
22469spike.su
www.allanda-auto.ru
Ресурс двигателя ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112 в среднем составляет 125-200тыс. км. пробега и сильно зависит от множества факторов (качества сборки на заводе, от качества моторного масла, ухода за двигателем и манеры езды). В некоторых случаях удобнее заменить двигатель с боре, чем выполнять его капремонт.. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Двигатель Лада моделей 2110, 2111 и 2112 разрабатывались еще в начале 80х годов. Они были созданы на базе двигателя ВАЗ 21083. Технические характеристики, в чем разница и какие отличия между этими моделями моторов далее.. |
Модель | двигатель 2110 | двигатель 2111 | двигатель 21114 | двигатель2112 | двигатель 21124 |
Тип | Четырехтактный бензиновый | ||||
Число и расположение цилиндров | Четыре, рядное | ||||
Система подачи топлива | Карбюраторная | Распределенный впрыск с электронным управлением. | |||
Число клапанов | 8 | 8 | 8 | 16 | 16 |
Рабочий объем, л | 1,5 | 1,5 | 1,6 | 1,5 | 1,6 |
Мощность, л.с | 73 | 78 | 81 | 93 | 89 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 82х71 | 82х71 | 82x75.6 | 82х71 | 82x75.6 |
Степень сжатия | 9,9 | 9,6 | 10,5 | 10,3 | |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин–1, кВт (л.с.) | 53,0 (72,0) | 56,0 (76,0) | 60 (81,6) | 68,8 (93,5) | 65,5 (89,1) |
Максимальный крутящий момент Н*м (кг*м) | 103,9 (10,4) | 115,7 (11,6) | 125 | 128,3 (12,8) | 131 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 | ||||
Гнет или нет клапана при обрыве ремня ГРМ | Не гнет | Не гнет | Не гнет | Гнет | Не гнет |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Снять провода "массы", открутив две гайки "1". Затем отверните две гайки 2 и болт 3 крепления задней крышки головки блока. Обратите внимание, под головкой болта установлено уплотнительное кольцо. Снимите заднюю крышку с головки блока. | |||
Отверните равномерно четыре гайки крепления переднего 1 и шесть гаек крепления заднего 2 корпусов подшипников распредвала и снимите шайбы. Затем снимите оба корпуса. | |||
Если шпонка в пазу распределительного вала сидит не плотно, выньте ее, чтобы не потерять. | |||
Снимите распредвал с головки блока. | |||
Снимите сальник с распредвала. | |||
Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень, соответствующий заменяемым колпачкам, находился в верхней мертвой точке. Вывернув свечу, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не провалился вниз). | |||
Установите приспособление для сжатия пружин клапанов в соответствии с фото. При этом используйте гайку без зубчатого буртика. Сожмите приспособлением пружины клапана. | |||
Выньте с помощью пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление. | |||
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Снятие двигателя в сбореПотребуется: помощник, смотровая яма или эстакада, подъемное устройство (таль тельфер или лебедка грузоподъемностью не менее 200кг.), набор инструментов.1. Снять капот. Пометить маркером положение четырех шайб, чтобы упростить его обратную установку.2. Сбросить давление в топливной системе, включив стартер на10-15с. при отключенной фишке с проводами от бензонасоса (или сняв его предохранитель).3. Снять аккумуляторную батарею.4. Снять пластиковую накладку двигателя.5. Снять корпус воздушного фильтра.6. Отсоединить трос привода дроссельной заслонки от двигателя.На двигателе ВАЗ 21124 (1,6л) поддеваем отверткой стопорную пружину и снимаем ее с сектора. Затем повернув сектор против часовой стрелки до упора, извлекаем наконечник троса из прорези сектора. Извлекаем трос вместе с резиновым держателем из кронштейна крепления оболочки троса (кронштейн выполнен заодно с впускным модулем).На двигателе ВАЗ 2112 (1,5л) снимаем пластмассовый наконечник троса и отворачиваем гайку. Извлекаем трос из кронштейна.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai Установка дополнительной опоры двигателяДоп.опора ДВС или по другому дополнительная штанга подвески двигателя, предназначена для ограничения продольных перемещений двигателя. Рассмотрим, какие еще преимущества способен принести тюнинг желтым железом и как его установить на 8ми клапанные и 16кл ДВС ВАЗ 2110 своими руками. Производители утверждают, что штанга была разработана и испытана на АВТОВАЗе, как штатный элемент подвески силового агрегата ВАЗ-2110. Работает при торможении двигателем или резком трогании с места. Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска, улучшает динамику разгона автомобиля. Одобрено «ЗА РУЛЕМ».Купить дополнительную опору двигателя на автомобиль десятого семейства можно в интернет-магазинах (раздел "Тюнинг", код 1001.0100.04).Для того, чтобы установить доп.штангу ДВС потребуется ее разобрать на части. Затем снять модуль зажигания и установить деталь под №1. После этого устанавливаем часть №2 и закрепляем конструкцию болтом №3.Если установка производится на 8кл двигателе, тогда потребуется перенести модуль зажигания с помощью специального кронштейна (код 3705.0100.04).На 16кл двигателе такой кронштейн не понадобится, но установка опоры несколько сложнее из-за меньшего места под капотом. Работы лучше производить на подъёмнике, а вместе с этим рекомендуется установить штатную опору от 8кл на коробку передач. Если двигатель 1,6л, тогда потребуется кронштейн (код 3705.0300.04).ЗаключениеВладельцы автомобилей, которые уже установили себе подобную опору замечают, что при трогании с места двигатель не болтается, как раньше. Следовательно подушки двигателя менее подвержены разрушению и износу. Решается "болезнь" десяток - срыв нижнего патрубка радиатора. На счет вибраций мнения расходятся, часть утверждает, что их стало меньше, а противники говорят об их увеличении.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai Двигатель Приоры на ВАЗ 2110Наверное каждый, кто ездил на "десятке" с мотором 16v и пересел в Приору заметил, что новинка едет "не так". Более тихий и тяговитый силовой агрегат заметно выделяется в лучшую сторону. Какие есть еще отличия двигателя Приоры и реально ли установить двигатель ЛАДА Приора на ВАЗ 2110 своими руками ? На автомобилях десятого семейства устанавливали двигатель 21124. Это шестнадцатиклапанный двигатель, который создан на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Главное его отличие в рабочем объеме, который увеличился до 1,6 л. Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм). Особенности конструкции двигателя 21124.Двигатель 21126 устанавливают на Lada Priora. Это модернизированный двигатель 21124, который имеет ряд особенностей. Разница 21124 и 21126 представлена в документе "конструктивные особенности двигателя 21126", который содержит:
Замена двигателя ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126Цель: Полная замена двигателя. Особенности замены:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
|
www.allanda-auto.ru
Собирая мотор было бы очень неплохо, отбалансировать шатуны и поршни. Хотя и заводские поршни у меня были почти одинакового веса, пришлось немного доработатьих и добиться одинаковой развесовки всех поршней с точностью до 0,5 гр.
Донышки поршней я заполировал с помошью абразивной бумаги разной зернистости и пасты ГОИ. Сделанно это для того чтоб снизить нагарообразование в камере сгорания. На рисунке изображен полированный и обычный поршни.
Вставляем шатун в поршень, таким образом, чтоб метка на шатуне (обычно ввиде двух точек, одна на шатуне, другая на крышке шатуна, отмеченны стрелками ) была обращена в сторону привода ремня ГРМ, туда же должна указывать стрелка выбитая на верхней части поршня. Т.е и направление стрелки и метка на шатуне должны быть обращены к передней части двигателя, в сторону привода ремня ГРМ.
Смажьте поршневой палец моторным маслом и вставьте палец в поршень и шатун. Палец должен входить в поршень с небольшим усилием, от руки, но без люфтов.
Затем установите стопорные кольца с обеих сторон пальца. При этом обратите внимание на то, что кольца должны быть четко установлены в канавках поршня. Обратите на это особое внимание, вылетевшее стопорное кольцо может привести к серьёзным повреждениям двигателя.
Устанавливаем поршневые кольца, обычно это делают начиная с разжимной пружины маслосъемного кольца, затем устанавливают само маслосъемное кольцо, таким образом чтоб замок пружины был на 180 ° повернут относительно стыка маслосъемного кольца.
Кольца устанавливаем надписю «GOE» или «TOP» вверх (к днищу поршня)
Затем устанавливаем, широкое компрессионное кольцо, после этого самое верхнее узкое компрессионное кольцо. Устанавливать кольца можно или специальным съёмником, или при помощи трех тонких стальных пластинок, которые располагаются по середине и по краям кольца. Пластинки позволяют аккуратно разжать кольцо и сдвинуть его по поршню.
Установив кольца, проверяем, чтоб кольца легко вращались , и не заедали в поршне. Перед установкой в блок располагаем замки колец на 120° относительно друг друга.
Затем тщательно протираем шатунные шейки коленвала и зеркала цилиндров, смазываем их тонким слоем моторного масла.
Откручиваем болты крепления крышек шатуна, вставляем вкладыши, таким образом, чтоб усики вкладышей вошли в проточки на шатуне и крышке шатуна. Смазываем вкладыши тонким слоем моторного масла.
$IMAGE15$
Для удобства, проворачиваем колен вал таким образом чтоб его шатунная шейка, поршня который мы вставляем находился в НМТ.
Затем ориентируя поршень стрелкой в сторону привода ремня ГРМ, при помощи специальной оправки вставляем в блок. Если нет специальной оправки её можно изготовить из стальной полосы и хомута подходящего размера, также можно воспользоваться стальной пружинкой согнутой по форме цилиндра.
Будьте очень осторожны, чтоб не повредить поршневые кольца
После установки поршня с шатуном в блок устанавливаем крышку шатуна на шейку коленчатого вала, таким образом, чтоб метки на крышке совпали с метками на шатуне. Это или приливы на корпусе шатуна ввиде двух точек, или на шатуне и его крыке маркирован индивидуальный номер.
Заворачиваем болты крепления крышек с моментом 4,42-5,46 кгс/м.
Есть ещё другая методика, когда болты сначала затягивают моментом 20 Н/м а затем проворачивают на 135º . Вообще болты рассчитаны на 3 затягивания, но их рекомендуется каждый раз менять во избежании вытягивания болта и его последующего обрыва.
Таким же образом устанавливаем остальные поршни.
zazsila.ru