ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado 120 с 2002 г. Технические характеристики двигателей. Технические характеристики двс 5l


Технические характеристики двигателей Toyota Land Cruiser Prado 120

1. Описание технических характеристик двигателей

Двигатель 3RZ-FE

Двигатель 3RZ-FE представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,7 литра и с двумя верхними распределительными валами. Он сочетает в себе высокие технические мощностные характеристики и низкий расход топлива, а также обладает уменьшенным уровнем шума и вибрации благодаря использованию балансирных валов. Новая модель разработана на основе предыдущей версии двигателя 3RZ-FE. Кроме того, новые двигатели, аналогично предыдущим версиям, выпускаются для работы на этилированном и неэтилированном бензине (в зависимости от назначения).

Регулировка зазоров в приводе клапанов Toyota Prado

Технические характеристики двигателя 3RZ-FE

- Неэтилированный бензин Этилированный бензин
Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Клапанный механизм 16-клапанов с двумя распредвалами на головке блока цилиндров (DOHC) с цепным приводом 16-клапанов с двумя распредвалами на головке блока цилиндров (DOHC) с цепным приводом
Камера сгорания Клиновой формы Клиновой формы
Коллекторы С поперечным потоком С поперечным потоком
Топливная система EFI (электронный впрыск) EFI (электронный впрыск)
Рабочий объем двигателя см3(куб. дюймов) 2694(164,4) 2694(164,4)
Диаметр цилиндра и ход поршня мм, (дюймов) 95,0 x 95,0(3,74 x 3,74) 95,0 x 95,0(3,74 x 3,74)
Степень сжатия
9,5
9,5
Максимальная мощность (ЕЭК) 112 кВт при 4800 об/мин 108 кВт при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент (ЕЭК) 240 Н м при 4000 об/мин 230 Н-м при 4000 об/мин
Фазы газораспределения Впуск Открывание 2° до ВМТ 2° до ВМТ
Закрывание 48° после НМТ 48° после НМТ
Выпуск Открывание 42° до НМТ 42° до НМТ
Закрывание 2° после ВМТ 2° после ВМТ
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Октановое число по исследовательскому методу не менее 91 не менее 91
Эксплуатационная масса двигателя кг (фунт) Примерно 158 (348) Примерно 158 (348)
Класс масла API SJ, SL, ЕС или ILSAC API SJ, SL, ЕС или ILSAC
Стандарт токсичности отработавших газов
Euro II

5L-E представляет собой рядный 4-цилиндровый 8-клапанный дизельный двигатель с рабочим объемом 3,0 литра с одним верхним распределительным валом. Новая модель 5L-E разработана на основе предыдущей версии двигателя 3L и отличается более высокими мощностными характеристиками благодаря увеличенному диаметру цилиндров и возросшему рабочему объему.

Кроме того, применение системы электронного впрыска топлива (EFI) позволило уменьшить токсичность отработавших газов.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Toyota Prado

Технические характеристики двигателя 5L-E

- 5L-E 3L
Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Клапанный механизм 8 клапанов с одним распредвалом на головке блока цилиндров (ОНС) с ременным приводом 8 клапанов с одним распредвалом на головке блока цилиндров (ОНС) с ременным приводом
Камера сгорания Вихрекамерного типа Вихрекамерного типа
Коллекторы С поперечным потоком С поперечным потоком
Топливная система Распределенный впрыск (ТНВД), с электронным управлением Распределенный впрыск (ТНВД), с механическим управлением
Рабочий объем двигателя см3(куб. дюймов) 2986(182,2) 2779(196,6)
Диаметр цилиндра и ход поршня мм, (дюймов) 99,5x96,0(3,92x3,78) 96,0x96,0(3,78x3,78)
Степень сжатия 22,2 22,2
Максимальная мощность (ЕЭК) 70 кВт при 4000 об/мин 65 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент (ЕЭК) 197 Н-м при 2400 об/мин 185 Н-м при 2400 об/мин
Фазы газораспределения Впуск Открывание 6° до ВМТ
6° до ВМТ
Закрывание 50° после НМТ 42° после НМТ
Выпуск Открывание 53° до НМТ 53° до НМТ
Закрывание 3° после ВМТ 3° после ВМТ
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Октановое число по исследовательскому методу не менее 50 не менее 50
Эксплуатационная масса двигателя кг (фунт) Примерно 225 (496)
Класс масла CF-4 10W-30 CF-4 10W-30

Двигатель 1KD-FTV

4-тактный дизельный двигатель 1KD-FTV TOYOTA D-4D, с непосредственным впрыском топлива с общей топливораспределительной магистралью (common-rail), представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный дизель с рабочим объемом 3,0 литра, с промежуточным охладителем и турбонаддувом с двумя верхними распределительными валами. Данная модель предназначена для европейского рынка. Многие детали данного двигателя, разработанного на основе предыдущей модели 1KD-FTV, были модифицированы в целях улучшения эксплуатационных характеристик, снижения токсичности отработавших газов, а также уменьшения уровня шума и вибрации.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Toyota Prado
Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный
Клапанный механизм 16 клапанов с двумя распредвалами на головке блока цилиндров (DOHC) с шестеренным и ременным приводом
Камера сгорания С непосредственным впрыском топлива
Коллекторы С поперечным потоком
Топливная система С общим топливопроводом (common-rail)
Рабочий объем двигателя см3(куб. дюймов) 2982(182,0)
Диаметр цилиндра и ход поршня мм, (дюймов) 96,0 х 103,0(3,78x4,06)
Степень сжатия 18,4
Максимальная мощность (ЕЭК)
120 кВт при 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент (ЕЭК) 343 Н-м при 1600-3200 об/мин
Фазы газораспределения Впуск Открывание 2° до ВМТ
Закрывание 37° после НМТ
Выпуск Открывание 45° до НМТ
Закрывание 0° после ВМТ
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Октановое число по исследовательскому методу не менее 48
Эксплуатационная масса двигателя кг (фунт) Примерно 260 (573)
Класс масла CF 5W-30
Стандарт токсичности отработавших газов Euro III

Двигатель 1KZ-TE

Двигатель 1KZ-TE, устанавливаемый на новые модели Land Cruiser/Land Cruiser Prado, представляет собой рядный 4-цилиндровый 8-клапанный дизельный двигатель с рабочим объемом 3,0 литра, с промежуточным охладителем и турбонаддувом с одним верхним распределительным валом.

Двигатель имеет алюминиевую головку блока цилиндров с пластиковой крышкой для уменьшения массы, балансирные валы для уменьшения уровня шума и вибрации, а также топливный насос высокого давления (ТНВД) с электронным управлением для снижения количества поступающих в окружающую среду токсичных составляющих отработавших газов.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Toyota Prado

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1KZ-TE

Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный
Клапанный механизм 8 клапанов с одним распредвалом на головке блока цилиндров (ОНС) с цепным и ременным приводом
Камера сгорания Вихрекамерного типа
Коллекторы С поперечным потоком
Топливная система Распределенный впрыск (ТНВД), с электронным управлением
Рабочий объем двигателя см3(куб. дюймов) 2982(182,0)
Диаметр цилиндра и ход поршня мм, (дюймов) 96,0 х 103,0(3,78x4,06)
Степень сжатия 21
Максимальная мощность (ЕЭК) 96 кВт при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент (ЕЭК) 343 Н-м при 2000 об/мин
Фазы газораспределения Впуск Открывание 6° до ВМТ
Закрывание 32° после НМТ
Выпуск Открывание 53° до НМТ
Закрывание 3° после ВМТ
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Октановое число по исследовательскому методу не менее 50
Эксплуатационная масса двигателя кг (фунт) Примерно 250 (551)
Класс масла CF-4 10W-30
Стандарт токсичности отработавших газов Euro II

На выпускаемые в настоящее время автомобили Land Cruiser/Land Cruiser Prado устанавливается новый V-образный 6 цилиндровый двигатель 1GR-FE рабочим объемом 4,0 литра с 24 клапанами с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров (DOHC). Кроме того, двигатель оборудован системами VVT-i (электронная система изменения фаз газораспределения), ACIS (система впуска с переменной геометрией) и ETCS-i (электронная система управления дроссельной заслонкой). Работа трех упомянутых систем управления согласована, чтобы улучшить технические характеристики двигателя, снизить расход топлива и уменьшить содержание вредных веществ в отработавших газах.

Благодаря использованию в конструкции алюминиевого блока цилиндров и пластмассовых впускного трубопровода, топливопровода высокого давления и впускного патрубка системы охлаждения, двигатель получился компактным и легким.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Toyota Prado

Технические характеристики двигателя 1GR-FE

Число и расположение цилиндров 6 цилиндров, V-образный
Клапанный механизм С двумя распределительными валами в головке блока цилиндров (DOHC), 24 клапана, с цепным приводом (с VVT-i)
Камера сгорания Клиновой формы
Коллекторы С объединенным потоком
Топливная система EFI (Впрыск топлива с электронным управлением)
Система зажигания DIS (Система зажигания с индивидуальной катушкой)
Рабочий объем двигателя см3(куб. дюймов) 3956 (241,4)
Ход поршня мм, (дюймов) 94,0-95,0(3,70-3,74)
Степень сжатия 10
Максимальная мощность Модификация для Европы EEC-NET 183 кВт при 5200 об/мин
Модификация для стран Персидского залива SAE-GROSS(ECE-NET) 195 кВт при 5200 об/мин (179 кВт при 5200 об/мин)
Модификация для Австралии и общей группы стран ЕСЕ-NET 179 кВт при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент Модификация для Европы АКП EEC-NET 380 Н-м при 3800 об/мин
Модификация для стран Персидского залива МКП SAE-GROSS(ECE-NET) 373 Н-м при 3800 об/мин (343 Н-м при 2400 ~ 4800 об/мин)
АКП SAE-GROSS(ECE-NET) 395 Н-м при 3800 об/мин (376 Н-м при 3800 об/мин)
Модификация для Австралии и общей группы стран МКП ECE-NET 343 Н-м при 2400 ~ 4800 об/мин
АКП ECE-NET 376 Н-м при 3800 об/мин
Фазы газораспределения Впуск Открывание -8°-42° до ВМТ
Закрывание 60° ~ 10° после НМТ
Выпуск Открывание 54° до НМТ
Закрывание 2° после ВМТ
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Октановое число по исследовательскому методу не менее 95
Эксплуатационная масса двигателя кг (фунт) Примерно 166 (366)
Класс масла APISL, ЕС или ILSAC
Стандарт токсичности отработавших газов Euro III

4

monolith.in.ua

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 3.0D (95Hp)

Технические характеристики автомобиля

АБСесть
Количество дверей5
Ход поршня103 мм
Усилитель руля+
Объем багажника минимальный620 л
Крутящий момент192/2400 н*м
Длина4810 мм
Размер шин225/65 R17
Система питанияДизель
Диаметр цилиндра96 мм
При оборотах4000
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Система курсовой устойчивости (ESP)есть
Объем двигателя2975 см
Тип задней подвескиПолунезависимая, пружинная
Колесная база2455 мм
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Модель двигателя5L-E
Тип двигателяДизельный
Высота1870 мм
Количество мест5
Кол-во передач (мех коробка )5
Газораспределительный механизмOHC
Мощность95 л.с.
Объем топливного бака87 л
Ширина1875 мм
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия22
Снаряженная масса автомобиля1790 кг
Колея задняя1575 мм
Расположение цилиндровРядный
Экологический стандартEURO IV
Тип кузоваВнедорожник
Допустимая полная масса2065 кг
Количество цилиндров4
Наличие турбонаддува-
ПриводПолный постоянный
Дорожный просвет220 мм
Колея передняя1575 мм
Тип передней подвескиМногорычажная подвеска
Топливодизельное топливо

Описание автомобиля

Тип кузова автомобиля внедорожник. Количество дверей 5, что соответствует типу кузова. Мест в этом автомобиле вместе с местом водителя 5, чего вполне достаточно. Объем багажника 1850 л. Вес автомобиля 1790 кг. Передняя подвеска многорычажная подвеска. Ничего выдающегося. Задняя подвеска устанавливаемая на автомобиль полунезависимая, пружинная, автомобиль хорошо идет по пересеченной местности. Просвет между автомобилем и дорогой автомобиля как и у основной части автомобилей этой линейки, равен 220 мм, тестовые замеры показали соответствие заявленным характеристикам. На передние колеса устанавливаются тормоза дисковые вентилируемые, что, вполне закономерно, судя по году выпуска автомобиля. На задние колеса этого автомобиля установлены тормоза дисковые вентилируемые, это позволяет значительно уменьшить тормозной путь в экстренной ситуации. - проведенные тесты были весьма убедительны, и показали высокое качество. Тип привода у автомобиля полный постоянный. Двигатель на автомобиле дизельный. На автомобиль устанавливается двигатель типа 5l-e, этот двигатель, за годы работы, зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Тип двигателя обладает мощностью 95 л.с. У автомобиля относительно неплохой объем двигателя равный 2975 см. Двигатель размещен спереди, продольно. Тип расположения цилиндров в двигателе рядный, это позволяет добиться лучших характеристик. Цилиндров в установленном двигателе 4. Клапанов на один цилиндр двигателя 2. Объем топливного бака 87 л, без комментариев. В бак рекомендуется заливать дизельное топливо, хотя хорошее топливо найти сейчас довольно сложно. Максимальная скорость данной модели автомобиля составляет 175 км/ч, для наших дорог вполне достаточно. Время разгона до 100 км/ч 11.5 c, кажется неплохо для такого двигателя.

allavtomobil.ru

Регулировка зазоров в двигателе 5L-E Toyota Land Cruiser Prado 120

3. Регулировка зазоров в приводе клапанов (двигатель 5L-E)

1. Снять патрубок впускного коллектора.

2. Снять крышку головки блока цилиндров.

(a) Отсоединить шланг системы вентиляции картера.

(b) Вывернуть 9 болтов, отвернуть гайку и снять крышку головки блока цилиндров и прокладку.

3. Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия.

(а) Провернуть шкив коленчатого вала и совместить его метку с синхронизирующей меткой.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Toyota Prado

(b) Убедиться, что толкатели клапанов цилиндра № 1 свободны, а на толкатели клапанов цилиндра № 4 действует усилие.

В противном случае провернуть коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместить метки, как указано выше.

4. Проверить зазоры в приводе клапанов.

(а) Проверить только клапаны, указанные на рисунке.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Toyota Prado

Плоским щупом измерить зазоры между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала.

Записать результаты измерений зазоров в приводе клапанов, несоответствующие допустимым значениям. Они потребуются позже для определения размеров заменяемых регулировочных шайб.

Зазор в приводе клапанов (холодный двигатель):

Для впускных клапанов 0,20-0,30 мм (0,008-0,012 дюйма) Для выпускных клапанов 0,40-0,50 мм (0,016-0,020 дюйма)

(b) В противном случае провернуть коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместить метки, как указано выше (см. пункт 3).

(c) Проверить только клапаны, указанные на рисунке.

Повторно проверить зазор в приводе клапана (см. пункт (а)).

Для впускных клапанов 0,20-0,30 мм (0,008-0,012 дюйма)

Для выпускных клапанов 0,40-0,50 мм (0,016-0,020 дюйма)

5. Отрегулировать зазоры в приводе клапанов.

(а) Снять регулировочные шайбы клапанов.

Повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка, расположенного над регулируемым клапаном, был направлен вверх.

С помощью SST нажать толкатель клапана.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Toyota Prado

SST 09248-64011

Развернуть толкатель клапана выемкой в сторону свечи зажигания.

С помощью небольшой отвертки и магнитного стержня извлечь регулировочную шайбу.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Toyota Prado

(b) Определить толщину заменяемой регулировочной шайбы с помощью формулы или таблицы:

Микрометром измерить толщину снятой шайбы.

Вычислить толщину новой регулировочной шайбы, чтобы зазор в приводе клапана соответствовал допустимым значениям.

Т = Толщина снятой шайбы

А = Измеренный зазор в приводе клапана N = Толщина новой шайбы

Для впускных клапанов N = Т + (А - 0.25 мм (0,010 дюйма))

Для выпускных клапанов N = Т + (А - 0.45 мм (0,018 дюйма))

УКАЗАНИЕ Поставляются регулировочные шайбы 17 размеров с шагом 0,05 мм (0,0020 дюйма), от 2,50 мм (0,0984дюйма) до 3,30 мм (0,1299 дюйма).Выбрать новую регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близка к вычисленному значению.

(с) Установить новую регулировочную шайбу.

Установить новую регулировочную шайбу на толкатель клапана.

Отсоединить инструмент SST.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Toyota Prado

(d) Повторно проверить зазор в приводе клапана.

6. Установить крышку головки блока цилиндров.

(a) Удалить остатки старого герметика FIPG.

(b) Нанести герметик на головку блока цилиндров, как показано на рисунке.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Toyota Prado

Герметик: каталожный номер 0882600080 или аналогичный.

(c) Установить прокладку на крышку головки блока цилиндров.

(d) Установить крышку головки блока цилиндров и закрепить 9 болтами и гайкой. Равномерно, в несколько приемов затянуть болты и гайки.

Момент затяжки: 12 Н-м (120 кг-см, 9 фунт-сила-футов)

(e) Подсоединить шланг системы вентиляции картера.

7. Установить патрубок впускного коллектора.

УКАЗАНИЕ Проверять и регулировать зазоры в приводе клапанов следует после того, как двигатель остынет.

ДВИГАТЕЛЬ 1KZ-TE

1. Снять промежуточный охладитель наддувочного воздуха в сборе.

(а) Вывернуть 10 болтов, отвернуть 2 гайки и снять крышку головки блока цилиндров и прокладку.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Toyota Prado

(b) Убедиться, что толкатели клапанов цилиндра № 1 свободны, а толкатели клапанов цилиндра № 4 задействованы.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Toyota Prado

Записать результаты измерений зазоров в приводе клапанов, не соответствующие допустимым значениям. Они потребуются позже для определения размеров заменяемых регулировочных шайб.

Для впускных клапанов 0,20-0,30 мм (0,008-0,012 дюйма) Для выпускных клапанов 0,25-0,35 мм (0,010-0,014 дюйма)

(b) В противном случае провернуть коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместить метки, как указано выше (см. пункт 11).

Для впускных клапанов 0,20-0,30 мм (0,008-0,012 дюйма) Для выпускных клапанов

0,25-0,35 мм (0,010-0,014 дюйма)

Регулировка зазоров в приводе клапанов Toyota Prado

Развернуть толкатель клапана выемкой в сторону выпускного коллектора.

(b) С помощью небольшой отвертки и магнитного стержня извлечь регулировочную шайбу.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Toyota Prado

(с) Определить толщину заменяемой регулировочной шайбы с помощью формулы или таблицы:

Микрометром измерить толщину снятой шайбы.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Toyota Prado

Т = Толщина снятой шайбы А = Измеренный зазор в приводе клапана N = Толщина новой шайбы

Указание Поставляются регулировочные шайбы 17 размеров с шагом 0,05 мм (0,0020 дюйма), от 2,50 мм (0,0984дюйма) до 3,30 мм (0,1299 дюйма).Для впускных клапанов N = Т + (А . 0,25 мм (0,010 дюйма)) Для выпускных клапанов N = Т + (А . 0,30 мм (0,012 дюйма))Выбрать новую регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близка к вычисленному значению.

(d) Установить новую регулировочную шайбу.

Установить новую регулировочную шайбу на толкатель клапана. Снять SST.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Toyota Prado

(е) Повторно проверить зазор в приводе клапана.

(а) Нанести герметик на головку блока цилиндров, как показано на рисунке.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Toyota Prado

Герметик: каталожный номер 0882600080 или аналогичный

Крышку следует установить в течение 5 минут после нанесения герметик. В противном случае застывший герметик следует удалить и нанести свежий слой герметика.

Сразу же снять наконечник с тюбика, затем закрыть тюбик крышкой.

(b) Установить прокладку на крышку головки блока цилиндров.

(c) Закрепить крышку головки блока цилиндров 10 болтами и 2 гайками.

Равномерно, в несколько приемов затянуть болты и гайки.

Момент затяжки: 9,0 Н-м (92 кг-см, 80 дюйм-фунтов)

7. Установить промежуточный охладитель воздуха в сборе.

ДВИГАТЕЛЬ 1KD-FTV

1. Снять нижний защитный щиток № 1 двигателя.

(а) Вывернуть 4 болта и снять нижний защитный щиток № 1 двигателя.

2. Снять защитный щиток промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

3. Снять промежут. охладитель наддувочного воздуха в сборе.

4. Отсоединить воздушный патрубок № 1.

5. Снять электровакуумный клапан № 1 в сборе.

6. Снять корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя в сборе.

7. Снять крышку № 2 головки блока цилиндров.

8. Снять комплект топливных трубок высокого давления.

9. Снять крышку головки блока цилиндров.

10. Снять форсунки в сборе.

11. Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия.

(а) Совместить установочные метки на шкиве коленчатого вала и лючке крышки ведущего зубчатого колеса ГРМ, вращая коленчатый вал по часовой стрелке.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Toyota PradoУказание Убедиться, что выступы кулачков впускного и выпускного клапанов цилиндра Ns 1 направлены вверх.

12.Проверить зазоры в приводе клапанов.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Toyota Prado

Записать результаты измерений зазоров в приводе клапанов, не соответствующие допустимым значениям. Они потребуются позже для определения размеров заменяемых толкателей клапанов.

Зазор в приводе клапанов (холод, двигатель):

Впускной клапан 0,20-0,30 мм (0,0079-0,0118 дюйма)

Выпускной клапан 0,35-0,45 мм (0,0138-0,0177 дюйма)

(b) Повернуть коленчатый вал на 360 градусов, чтобы установить поршень цилиндра № 4 в ВМТ такта сжатия.

(с) Проверить только клапаны, указанные на рисунке.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Toyota Prado

13. Отрегулировать зазоры в приводе клапанов.

(a) Слить охлаждающую жидкость.

(b) Извлечь 11 клипс и снять верхний кожух радиатора.

(c) Отсоединить жгут проводов от кожуха вентилятора (автомобили для районов с холодным климатом).

(d) Снять расширительный бачок системы охлаждения.

Отсоединить шланг расширительного бачка системы охлаждения.

Вывернуть 3 болта и снять расширительный бачок в сборе.

(e) Отсоединить шланг № 1 радиатора.

(f) Снять клиновой ремень.

УКАЗАНИЕ Предварительно ослабить 4 гайки крепления вентилятора с вискомуфтой в сборе.

(g) Снять кожух вентилятора.

Извлечь входной и выходной шланги масляного радиатора из фиксатора (для автомобилей с автоматической коробкой передач).

Отвернуть 4 гайки крепления вентилятора с вискомуфтой в сборе и вывернуть 2 болта крепления кожуха радиатора.

Снять вентилятор с вискомуфтой в сборе и кожух вентилятора.

(h) Снять шкив вентилятора.

(i) Снять крышку № 1 ременного привода ГРМ

(j) Снять ременный привод ГРМ (к) Снять ведущее зубчатое колесо распределительного вала.

(l) Снять опорный ролик № 1 ременного привода ГРМ.

(m) Снять крышку № 2 ременного привода ГРМ.

(n) Снять распределительный вал и распределительный вал № 2.

(о) Извлечь толкатели клапанов.

(p) Микрометром измерить толщину снятого толкателя клапана.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Toyota Prado

(q) Вычислить толщину нового толкателя клапана, чтобы зазор в приводе клапана соответствовал допустимым значениям.

А - Толщина нового толкателя В - Толщина снятого толкателя С - Измеренный зазор в приводе клапана

Впускные клапаны А = В + (С . 0,25 мм (0,0098 дюйма))

Выпускные клапаны А = В + (С . 0,40 мм (0,00158 дюйма))

(r) Выбрать новый толкатель клапана, толщина которого наиболее близка к вычисленному значению.

УКАЗАНИЕ Поставляются регулировочные шайбы 35 размеров с шагом 0,020 мм (0,0008 дюйма), от 5,060 мм (0,1992 дюйма) до 5,740 мм (0,2260дюйма).

(s) Установить выбранный толкатель клапана.

(t) Установить распределительный вал и распределительный вал № 2.

(u) Установить крышку № 2 ременного привода ГРМ.

(v) Установить опорный ролик № 1 ременного привода ГРМ.

(w) Установить ведущее зубчатое колесо распределительного вала.

(х) Установить ременный привод ГРМ. (у) Установить крышку № 1 ременного привода ГРМ.

Установить и закрепить крышку № 1 ременного привода ГРМ 6 болтами.

Момент затяжки: 6 Н-м (61 кг-см, 53 дюйм-фунта)

Подсоединить хомут крепления жгута проводов.

Установить хомут крепления шланга системы охлаждения и закрепить болтом.

Момент затяжки: 18 Н-м (184 кг-см, 13 фунт-сила-футов)

(z) Установить шкив вентилятора. Установить кожух вентилятора. Установить, не затягивая крепления, кожух вентилятора и вентилятор с вискомуфтой в моторный отсек.

Затянуть 2 болта крепления кожуха вентилятора к радиатору.

Момент затяжки: 5 Н-м (51 кг-см, 44 дюйм-фунта)

Затянуть 4 гайки крепления вентилятора с вискомуфтой к насосу системы охлаждения.

Установить входной и выходной шланги масляного радиатора в фиксатор (для автомобилей с автоматической коробкой передач).

Установить ременный привод. Подсоединить шланг № 1 радиатора. Установить расширительный бачок системы охлаждения.

Установить расширительный бачок системы охлаждения и закрепить 3 болтами.

Момент затяжки: 5 Н-м (51 кг-см, 44 фунт-сила-дюйм)

Подсоединить шланг расширительного бачка системы охлаждения.

Подсоединить жгут проводов к кожуху вентилятора (автомобили для районов с холодным климатом).

Установить и закрепить верхний кожух радиатора 11 клипсами.

14. Установить форсунки в сборе.

15. Убедиться в отсутствии утечек топлива.

16.Установить крышку головки блока цилиндров.

17. Установить топливную трубку высокого давления.

18. Установить крышку головки блока цилиндров № 2.

19.Установить корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя в сборе.

20.Установить электровакуумный клапан VSV № 1 в сборе.

21. Подсоединить воздушный патрубок № 1.

22.Установить промежуточный охладитель наддувочного воздуха в сборе.

23.Установить защитный щиток промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

(а) Установить защитный щиток промежуточного охладителя наддувочного воздуха и закрепить 5 болтами.

Момент затяжки: 6,0 Н-м (61 кг-см, 53 дюйм-фунта)

24. Заправить охлаждающую жидкость.

25.Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

26.Убедиться в отсутствии утечек топлива.

27. Установить нижний защитный щиток № 1 двигателя.

(а) Установить нижний защитный щиток № 1 двигателя и закрепить 4 болтами. Момент затяжки: 29 Н-м (296 кг-см, 21 фунт-сила-фут)

14

monolith.in.ua

Toyota. Двигатели 2L, 2L-T, 3L, 5L. Устройство, техническое обслуживание и ремонт » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: Легион-AвтодатаISBN: 5-88850-261-8Число страниц: 120Формат: A4Переплет: Мягкий

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей Toyota 2L (2,4 л), 2L-Т (2,4 л), 3L (2,8 л), 5L (3,0 л).

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки, системы EGR (рециркуляции отработавших газов), приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования двигателей. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Инструкция по эксплуатации двигателей Toyota 2LИдентификация 3Сокращения и условные обозначения 3Общие инструкции по ремонту 3Техническое обслуживание двигателей Тойота 3L и общие процедуры проверки и регулировки 4Интервалы обслуживания 4Моторное масло и фильтр 4,Меры предосторожности при работе с маслами 4Проверка уровня моторного масла 4Выбор моторного масла 4Замена моторного масла 4Замена масляного фильтра 5Проверка и замена охлаждающей жидкости 5Проверка и очистка воздушного фильтра 5Проверка состояния аккумуляторной батареи 6Проверка натяжения ремней привода навесных агрегатов 6Проверка и регулировка угла опережения впрыска (кроме моделей с двигателем 2L-T с высотным компенсатором) 6Проверка и регулировка угла опережения впрыска (модели с двигателем 2L-T с высотным компенсатором) 7Регулировка частоты вращения холостого хода и максимальной частоты вращения 8Регулировка частоты вращения холостого хода при включенном кондиционере воздуха 9Система управления дроссельной заслонкой (двигатели 3L, 2L-T некоторые модели) 9Проверка на автомобиле 9Проверка элементов системы управления дроссельной заслонкой 9Проверка давления конца такта сжатия 10Двигатель Tojota 2L - механическая часть 11Предварительные процедуры разборки (HI-АСЕ) 11Предварительные процедуры разборки (DYNA 150, TOYACEG15) 11Регулировка зазоров в механизме газораспределения 11Ремень привода ГРМ 12Снятие 12Проверка 14Установка 15Головка блока цилиндров 17Снятие 17Разборка 19Проверка, очистка и ремонт 19Замена сальника распределительного вала 23Сборка 24Установка 25Окончательная сборка 26Блок цилиндров 27Подготовка к разборке 27Разборка 27Проверка 31Разборка поршня и шатуна 32Оценка технического состояния шатунов, поршней и поршневых колец 32Расточка цилиндров 34Проверка состояния и ремонт коленчатого вала 34Замена сальников коленчатого вала 34Поршни и шатуны - сборка 35Сборка 35Окончательная сборка 36Система охлаждения двигателей Tojota 2L-T 37Описание 37Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя 37Насос охлаждающей жидкости 38Снятие 38Проверка состояния и ремонт составных частей 39Установка 39Радиатор 39Снятие и установка (DYNA 150, TOYACE G15) 39Очистка 40Проверка состояния 40Термостат 40Снятие 40Проверка 41Установка 41Поиск неисправностей 41Система смазки двигателей Тоeта 3L 42Описание 42Проверка давления масла 42Замена масла и масляного фильтра 42Масляный насос 43Снятие 43Разборка 43Проверка 44Сборка 46Установка 46Масляный радиатор и перепускные клапаны 47Снятие 47Проверка 47Установка 48Масляные форсунки и обратные клапаны 48Снятие 48Проверка 48Установка 48Поиск неисправностей 49Топливная система двигателей Тойeта 5L 50Проверка и замена компонентов 50Замена топливного фильтра 50Система подогрева топлива 50Подогреватель топлива в сборе с вакуумным выключателем 50Подогреватель топлива 50Вакуумный выключатель 50Реле подогревателя топлива 51Форсунки 51Снятие 51Проверка 51Разборка 52Проверка состояния деталей 52Сборка 52Установка 52Топливный насос высокого давления 52Снятие 52Разборка 55Проверка деталей 61Сборка 62Регулировка 70Система снижения токсичности отработавших газов двигателей Toyota 3L 76Проверка элементов системы рециркуляции отработавших газов 76Проверка работы системы рециркуляции ОГ 76Проверка вакуумного насоса 76Проверка электропневмоклапана системы рециркуляции ОГ 76Проверка клапана системы рециркуляции ОГ 77Проверка датчика положения дроссельной заслонки (двигатель 5L) 77Проверка датчика частоты вращения (двигатель 5L) 77Система управления дроссельной заслонкой (двигатели 2L, 2L-T, 3L - некоторые модели) 77Проверка системы управления дроссельной заслонки (двигатель 5L) 78Проверка датчика разрежения (двигатель 5L) 79Проверка с помощью осциллографа 79Проверка электронного блока управления системы снижения токсичности (двигатель 5L) 80Система снижения токсичности отработавших газов 76Проверка элементов системы рециркуляции отработавших газов 76Проверка работы системы рециркуляции ОГ 76Проверка вакуумного насоса 76Проверка электропневмоклапана системы рециркуляции ОГ 76Проверка клапана системы рециркуляции ОГ 77Проверка датчика положения дроссельной заслонки (двигатель 5L) 77Проверка датчика частоты вращения (двигатель 5L) 77Система управления дроссельной заслонкой (двигатели 2L, 2L-T, 3L - некоторые модели) 77Проверка системы управления дроссельной заслонки (двигатель 5L) 78Проверка датчика давления во впускном коллекторе (двигатель 5L) 79Проверка с помощью осциллографа 79Самодиагностика системы управления двигателем (51) 80Считывание кодов неисправностей 80Диагностические коды неисправностей системы снижения токсичности 80Поиск неисправностей вольт/омметром 81Проверка напряжения на выводах электронного блока системы снижения токсичности 82Система турбонаддува двигателя Toyota 5L 85Описание 85Предупреждения 85Турбокомпрессор 86Проверка на автомобиле 86Снятие 86Осмотр 86Установка 87Поиск неисправностей 88Диагностика электрооборудования системы наддува 88Система запуска Toyota 2L-T 89Система облегчения пуска с последовательным сопротивлением (HI-АСЕ) 89Проверка системы облегчения пуска 89Проверка реле № 1 свечей накаливания 89Проверка реле № 2 свечей накаливания 89Проверка свечей накаливания 89Проверка резистора свечей накаливания 89Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 89Проверка состояния системы облегчения пуска 90Проверка таймера управления свечами 90Система облегчения пуска с последовательным сопротивлением (DYNA, HILux, Land Cruiser Prado (70), HILux Surf, 4 Runner) 91Проверка системы облегчения пуска 91Проверка таймера (тип 1) 91Проверка таймера (тип 2) 93Проверка реле № 1 свечей накаливания 95Проверка реле № 2 свечей накаливания (DYNA) 95Проверка реле № 2 свечей накаливания HiLux, Land Cruiser Prado (70) 95Проверка реле № 2 свечей накаливания для HiAce, Crown, HiLux Surf, 4Runner 95Проверка свечей накаливания 96Проверка резистора свечей накаливания 96Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 96Система без последовательного сопротивления 96Проверка системы подогрева 96Проверка приборов и устройств 96Проверка реле свечей накаливания HiLux Surf, 4Runner, Crown (130) 96Проверка реле свечей накаливания HiAce 99Проверка свечей накаливания 99Система с саморегуляцией нагрева свечей накаливания 99Проверка состояния системы облегчения пуска 99Проверка таймера управления свечами 99Проверка реле свечей накаливания 99Проверка свечей накаливания 100Поиск и устранение неисправностей 100Реле стартера 101Проверка 101Стартер 101Проверка характеристик 101Разборка 101Проверка обмотки якоря 103Проверка коллектора 103Проверка статора 103Проверка щеток 103Проверка пружины щеток 103Проверка щеткодержателя 103Проверка обгонной муфты и шестерен 104Проверка подшипников 104Проверка тягового реле 105Сборка 105Поиск и устранение неисправностей 106Система зарядки 108Меры предосторожности 108Проверка на автомобиле 108Генератор (с электронным регулятором) 109Снятие и установка 109Разборка 109Проверка ротора _ 110Проверка статора 111Проверка щеток 111Проверка блока выпрямителей 111Проверка подшипника 111Замена сальника 112Сборка 112Генератор (без электронного регулятора) 113Разборка 113Проверка ротора 113Проверка статора 114Проверка щеток 114Проверка блока выпрямителей 115Проверка подшипника 115Сборка 115Реле-регулятор напряжения 117Проверка состояния регулятора 117Поиск неисправностей 117Схемы систем зарядки 118DYNA - с генератором обычного типа (без электронного регулятора) 118HiLux Surf, 4 Runner - с генератором обычного типа (без электронного регулятора) 118Crown - с высокооборотным малогабаритным генератором (с электронным регулятором) 119HiAce - с высокооборотным малогабаритным генератором (с электронным регулятором) 119Mark II, Chaser, Cresta - с высокооборотным малогабаритным генератором (с электронным регулятором) 120Land Cruiser Prado (70) - с высокооборотным малогабаритным генератором (с электронным регулятором) 120Схемы электрооборудования (электросхемы) 121Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования 121Цвета проводов 121Точки заземления 121Land Cruiser J7#: система запуска и подогреватель топлива 122Land Cruiser J7#: система снижения токсичности отработавших газов (модификации 2L-T) 123Land Cruiser J7#: система облегчения запуска (2L-T, 3L), система снижения токсичности (2L-T) и система зарядки 124Land Cruiser J7#: система снижения токсичности и система облегчения запуска (2L-T) (модели до 01.1990 г.) 125HILUX, HILUXSURF, 4RUNNER: система предпускового подогрева и система снижения токсичности отработавших газов (2L-T) 126HILUX, HILUX SURF, 4RUNNER: система облегчения запуска и генератор 127HILUX, HILUX SURF, 4RUNNER: система снижения токсичности отработавших газов 128HILUX SURF N13#: система облегчения запуска (3L выпуска с 05.1989 г.) 130HILUX SURF N13#: система облегчения запуска (3L выпуска с 08.1990 г.) 130HIACE: система зарядки, система отсечки подачи топлива, подогреватель топлива (модели выпуска с 1989 г.) 131HIACE: система снижения токсичности 0F3L (wagon с АКПП, модели выпуска с 1989 г.) 132HIACE: система снижения токсичности ОГ и система облегчения запуска 2L, 3L (wagon с МКПП, модели выпуска с 1989 г.) 133HIACE: система облегчения запуска (модели выпуска с 1989 г.) 134HIACE: система зарядки и система запуска (модели с правым расположение рулевого управления выпуска с 08.1993 г.) 135HIACE: система управления двигателем 5L (модели с правым расположение рулевого управления выпуска с 08.1993 г.) 136HIACE: Подогреватель топлива. Система управления двигателем (3L). (Модели с правым расположение рулевого управления выпуска с 08.1993 г.) 137Dyna Y1##, Y2##: Система зарядки (модели с двигателем 3L). Система запуска (модели выпуска с 08.1999 г.) 138Dyna Y1##, Y2##: система облегчения запуска (модели с двигателем 3L) 139Dyna Y1##, Y2##: Система зарядки (модели с двигателем 5L). Система запуска (модели выпуска с 08.1999 г.) 140

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

Volkswagen Jetta 2.5L (2007) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Volkswagen
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Jetta
МодельНаименование модели автомобиля.Jetta 2.5L
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2007
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4553.00 мм (миллиметров)

179.2520 in (дюйма)

14.9377 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1782.00 мм (миллиметров)

70.1575 in (дюйма)

5.8465 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1459.00 мм (миллиметров)

57.4409 in (дюйма)

4.7867 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2578.00 мм (миллиметров)

101.4961 in (дюйма)

8.4580 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1540.00 мм (миллиметров)

60.6299 in (дюйма)

5.0525 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1517.00 мм (миллиметров)

59.7244 in (дюйма)

4.9770 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.137.00 мм (миллиметров)

5.3937 in (дюйма)

0.4495 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1465 кг (килограмм)

3229.77 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Volkswagen
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

2480 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.5
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.82.50 мм (миллиметров)

3.2480 in (дюйма)

0.2707 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.92.80 мм (миллиметров)

3.6535 in (дюйма)

0.3045 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.169.01 psi (паундов на квадратный дюйм)

1165.28 кПа (килопаскали)

11.65 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.6
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.110 кВт (киловатт)

150 л.с. (лошадиных сил - нем.)

148 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.231 Нм (ньютон-метров)

170 ft-lb (фут-фунтов)

23 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль207 км/ч (километров в час)

128.62 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.8.80 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.31
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.55.00 л (литра)

14.53 US gal (US галлона)

12.10 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.77:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.65:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.288.00 мм (миллиметров)

11.3386 in (дюйма)

0.9449 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.260.00 мм (миллиметров)

10.2362 in (дюйма)

0.8530 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/55 R 16 H
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/55 R 16 H
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3

www.carinf.com


Смотрите также