ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

АВИАМОДЕЛИЗМ. Самолет с двс rtf


RTF RC Самолеты - они действительно Готовы Лететь?

Существует массовый  подбор радиоуправляемых самолетов для начинающих,в основном это уже готовые к полету RTF RC самолеты, жестких правил не существует но по сути RTF самолеты медленнее летят, стабильные,прочные и относительно просты в эксплуатации, безусловно такие авиамодели подходят прямо к категории Радиоуправляемые самолеты для начинающих.

RTFсамолеты, как они более известны rc самолет, это ваш лучший выбор, если вы просто хотите вынуть его из коробки и летать а не делать любые строительные работы впервые.Два классических примера которые хорошо подходят для  начинающих. RTF RC самолеты можно увидеть ниже (изображения s Horizon Хобби, Inc.) очень популярный Super Cub LP (слева) и его меньший брат-Чемпион от HobbyZone.

RTF самолеты фото

Оба эти  RTF самолета являются популярным выбором для начинающих и предают больше самостоятельности при изучении возможности в пилотировании.  Super Cub LP по-прежнему один из лучших продавцов для новичков в хобби.Ниже видео Super Cub, где вы можете увидеть, как нежны его летные характеристики.

 

Что важно в RTF самолетах?

Прежде всего дизайн, очень важно для начинающих, чтобы научиться летать на радио управлении, RTFсамолет для вас должен быть устойчивый с верхним расположением крыла 'тренер' конфигурация такого типа является лучшим для этого, хотя есть и другие варианты.

Тип питания - тоже важная вещь, большинство начинающих самолетов имеют-электрическое питание в отличие от свечей накаливания,это удобство и низкие цены .Что нужно еще учитывать при выборе RTFсамолета- наличие запасных частей, а также строительство самолета т.е. какова его прочность и надежность  это например пенопластовые самолеты они во много раз меньше страдают от повреждения, чем традиционные бальзовые.  

Запасные части по доступности это самое важное, потому что ваш самолет будет страдать в какой-то степени рано или поздно и вы должны учитывать состоянии ущерба вашего самолета и иметь запасные части для его ремонта в пределах разумного. Поэтому, когда покупаете RTFсамолет в магазине, ознакомьтесь со списком запасных частей для вашей модели и при необходимости приобретите их.

Количество каналов.

 

Важно учитывать, что новичок будет менять свой самолет и переходить от модели к модели, по этому вам стоит покупать самолет чтоб он имел радиоуправление три или четыре канала управления, потому как двух канальное управление хоть и легче освоить и летать, но такие самолеты как правило имеют двигатель и руль управления, и ограничение в летно-технических возможностях, вы быстро его освоите и он вам наскучит как только вы научитесь летать.

 Зачем покупать RTF самолет?

 

Итак, что такое RTF и почему такие самолеты, так популярны?RTF -готовый к полету самолет и означает, что модель практически не  нуждается в работе кроме некоторой очень простой окончательной сборки как присоединение крыла. В некоторых случаях даже эта работа возможно не потребуется, потому что крыло может быть неотъемлемой частью самолета.

RTF так популярны, потому что многим людям не нравится сборка самолета по частям, они хотят только, чтобы летать. RTF самолет разбирает этот вопрос очень хорошо –это легкость и удобство!

На картинке ниже  только что распакованный RTF самолет- это радио управляемый HobbyZone Super Cub LP; как вы можете видеть мало что нужно сделать дл того чтобы получить готовый самолет к полету.

 фото комплекта самолета

 

Таким образом,что вам нужно сделать, чтобы получить RTF самолет готовый к полету? Вообще говоря, две вещи...

Электрический или ДВС двигатель для начинающих?

Когда учатся летать есть два варианта двигателей  и вы можете выбрать электрический самолет из таких, как те, что приведены выше, или с Двигателем Внутреннего Сгорания.

Нет сомнения в том, что электрические является более популярным для начинающих, это дешевле, чище и тише и Электрические самолеты могут лететь в общественных местах, тогда как ДВС имеют ограние. Но неизбежно некоторые новички хотят иметь самолет с ДВС ,к таким самолетам потребуется более аксессуаров и более высокий уровень обслуживания необходим из-за двигателя.ДВС тренер будет иметь как правило четыре канала т.е. у дроссельной заслонки, элероны, рули высоты и руль направления .    В то время как выше представлены самолеты для начинающих электрические, ниже приведены несколько популярных на сегодняшний день самолетов с ДВС.Такие самолеты не так просты и  удобны как электрические,для них требуется больше пространства и как можно дальше от населенного пункта,потому как такие самолеты создают много шума.

 фото ДВС

Если вы новичок в радио управлении выбирайте самолет, который предназначен для начинающих. Покупка и пытаться  взлететь на улучшенной модели, почти наверняка приводит к катастрофе, может быть, ваш первый самолет не будет выглядеть именно так, как вы бы хотели,но чтобы научиться управлять авиамоделью безопасно, является главным фактором для размышлений. После того, как вы после нескольких часов будете чувствовать себя уверенно , можете перейти к большим и лучшим моделям.

НА ГЛАВНУЮ

avia-modelizm.ru

ДВС rc самолеты - ваш лучший выбор

ДВС самолёт

Термин ДВС самолеты который часто используется для всех видов  радиоуправляемых самолетов которые оснащены Двигателем Внутреннего Сгорания и свечей накаливания, их обычно называют калильный двигатель, но эта страница в основном рассказывает о наиболее популярных двигателях – нитро, в отличие от бензиновых и дизельных.

ДВС самолеты столь же популярны в эти дни как и электрические и составляют большинство любителей таких самолетов, хотя ДВС самолеты не так подходят для полетов в таких общественных местах как парки, поэтому они имеют тенденцию быть более ограниченными из за своих размеров и шума который создает ДВС самолет.

Покупка ДВС самолета стала сейчас проще, чем когда бы то ни было в прошлом и продаются в современном RTF ноборе(почти готов к полету) таких как Альфа-Тренер DSM2 и NexStar 46, как покыазано ниже:  ДВС самолет фото NexStar 46 и Альфа-Тренер оказались очень популярными ДВС самолетами для тренировочных полетов начинающим.Покупая такой самолет, никаких строительных работ проводить необходимо за исключением  простой окончательной сборки.

NexStar 46 упакована с множеством функций, все сделано для того, чтобы научиться летать, как можно легче и более безопасно, а Альфа-Тренер DSM2 был первый в истории массового производства RTF.Самолет будет продаваться с 2.4GHz spread spectrum радио системы в качестве стандарта, теперь обычное дело.

Оба этих ДВС самолета-тренера,имеют чрезвычайно стабильные характеристики и они привлекают все больше и больше людей.Такой самолет идеальный в качестве тренера либо с нуля, либо как переход от электрического к ДВС самолету

Тренировочные ДВС самолеты, как два показанных выше, могут быть собраны в очень короткое время и это большой стимул для всех, кто желает начать летать на таких самолетах

Выбор масштаба (RTF готовый к полету) ДВС самолета не такой большой, но они доступны. Конечно(RTF готовый к полету) не ваш единственный вариант.При покупки модели самолет из Кит/набора-это сложный процесс, АРФ rc самолет-отличный компромисс, самолет на 90% завершен, вам просто необходимо купить и установить двигатель и радио аппаратуру и сделать какие-то окончательные монтажные работы. В различных масштабах АРФ самолеты доступны в эти дни, хотя качество между производителями не различаются.Популярные масштабные самолеты включают P-51 Mustang, Spitfire и другие.

пипер фото

 rc Piper Cub тренер очень стабильный  прощая ошибки и на нем легко летать. Настоящий Волчонок является одним из самых известных тренеров из них все и любят летчиков во всем мире, почему радио-версии управления является таким популярным выбором.

В то время как Piper Cub делает отличный тренер, warbird, как P-51 " Мустанг " или " Корсар", как правило больше подходит для 2-й или 3-й модели, после того как вы получили какой-то опыт. Летать быстрее стабильно, rc warbirds сделает это более захватывающим в воздухе для начинающих.

 мустанг фото

 Выше: P-51 Mustang, не очень хорошо для первого самолета, но он фактически был разработан для новичковТак что, если вы не хотите, чтобы взять нормальный вариант чтобы научиться летать на тренере с верхним расположении крыла," Мустанг " будет хорошим выбором.

Как упоминалось ранее масштабные  ДВС самолеты делаются все более реалистичным с помощью 4-тактных двигателей вместо 2 тактных. Тихий, глубокий звук ,4-тактный двигатель гораздо приятнее слушать на масштабной модели самолета, особенно на малой скорости.Моменты, которые необходимо помнить при выборе газовой плоскости

Типичные тренировочные  ДВС самолеты как правило имеют высокое крыло и варьируются 40' или 46' , это значит (40/.46 куб. дюймов), 2-тактный свеча накаливания пред пускового подогрева двигателя, и вообще говоря, они имеют размах крыльев около 60 дюймов (два тренера показаны в начале этой страницы, являются типичными примерами).

Это стиль с высоким крылом, тренер-это наиболее стабильный в воздухе, а это именно то, что вам нужно, чтобы научиться летать. Так что лучше всего начать с этой формы самолета и проделать ваш путь вверх, к более быстрому, более высшему пилотажу (нижнее крыло) самолетов,когда вы получите опыт.

Есть некоторые вещи,которые нужно иметь в виду при покупки ДВС самолетаДВС самолет может ограничить ваш  полет из за шума двигателя,таким самолетам нужно больше места,нельзя летать в общественных местах.Только Электрические rc самолеты принимаются в общественных местах и парках.

ДВС самолеты не так просты как электрические, двигатель требует более высокий уровень обслуживания,они принесут  вам много удовольствия и возбуждения, но его стоимость выше чем электрический. Такому двигателю нужны дополнительные аксессуары и правильное обслуживание.

НА ГЛАВНУЮ

avia-modelizm.ru

Радиоуправляемый самолёт — WiKi

Тип

  Модель-копия транспортного самолёта C-130J   «Иркут-200». Российский БПЛА дистанционного зондирования местности и доставки грузов до 50 кг

В основном радиоуправляемые модели делятся на следующие типы:

также см.

Силовая установка

Как правило, РУ самолёты оснащаются электро- или двигателями внутреннего сгорания. Реже встречаются модели оснащённые реактивными двигателями.

Модели с электродвигателями

До широкого распространения литий-полимерных аккумуляторов это был достаточно дорогой и ограниченный вариант силовой установки. С появлением же последних, тяговые аккумуляторы моделей стали сравнительно лёгкими и мощными (большая токоотдача). Как правило, питание всей системы происходит от тягового аккумулятора емкостью приблизительно от 70 до 7000 мА·ч и напряжением 3,7-37 Вольт. Наряду с LiPo аккумуляторами все ещё используются Ni-MH и NiCd, а в последнее время на рынке начали появляться LiFePO4 (см. статью Аккумуляторы для радиоуправляемых моделей).

Электронный регулятор хода (ESC) зачастую оснащен преобразователем (BEC) напряжения тягового аккумулятора к бортовому (4,8 либо 6 Вольт). Это требуется для питания сервомеханизмов, приёмника, гироскопа и прочей бортовой аппаратуры.

Двигатель в большинстве современных РУ самолётах бесколлекторный трёхфазный бездатчиковый. Обороты большинства подобных двигателей лежит в пределах 150-7000 KV(обороты на вольт), мощность — от 10 Вт до 15кВт. Вес от единиц граммов до трёх килограммов. Основное распространение получили двигатели с ротором вращающимся вокруг статора (так называемые outrunner  (англ.)). Реже встречаются с ротором вращающимся внутри статора (так называемые inrunner  (англ.)). Подобные двигатели в отличие от ДВС применяются как с пропеллерами так и с импеллерами. Коллекторные двигатели все ещё применяются, хотя быстро вытесняются бесколлекторными.

Модели с электродвигателями представлены, как правило, летательными аппаратами от 7-8 граммов до 10 кг. Электрическая силовая установка используется на моделях разных классов.

Модели с ДВС

Модели с ДВС представлены, как правило, летательными аппаратами от 700—1000 граммов до десятков кг. Применяются двухтактные или четырёхтактные двигатели. Основное распространение имеют калильные двигатели, значительно реже встречаются компрессионные, пневматические[4] или бензиновые двигатели. Наибольшее распространение имеют одноцилиндровые атмосферные двигатели. К экзотике можно отнести роторные[5], оппозитные, рядные многоцилиндровые[6], звездообразные[7], инжекторные и двигатели с турбонаддувом. Иногда встречаются многомоторные модели.

Бортовое питание обеспечивается независимым от двигателя источником энергии.

Модели с реактивными двигателями
  Модель с турбореактивным двигателем

Модели с турбореактивными двигателями представлены, как правило, летательными аппаратами от 3-5 до десятков кг. Первые образцы модельных турбореактивных двигателей, изобретённых Куртом Шреклингом, появились в конце 1980-х, а серийное производство модельных ТРД началось в 1995-м году[8].

Размеры

Распространена классификация радиоуправляемых авиамоделей по объёму двухтактного калильного двигателя выражаемой в сотых долях кубического дюйма. Модель при этом может быть оснащена 4-тактным или электродвигателем. Такая эквивалентная классификация используется лишь для удобства сравнения.

Несколько распространённых примеров:

Управление

  4-канальный аналоговый пульт управления.   6-канальный компьютеризированный пульт управления.

В большинстве своём устройство моделей самолётов схоже с полноразмерными самолётами. Рынок, однако, предлагает широкое разнообразие упрощённых вариантов. Модели могут различаться по количеству каналов управления:

2-канальные. Управляется посредством изменения оборотов пропеллера/пропеллеров и рулём направления. Альтернативные варианты: управление разнотягом двух электромоторов или управление по крену и тангажу.

3-канальные. В отличие от большинства двухканальных моделей, здесь есть возможность управления газом, рулями высоты и направления[1]. Альтернативные вариант применяется, как правило, в моделях с аэродинамической схемой «бесхвостка»: элевоны (по крену и тангажу) и газ.

4-канальные. Наиболее массовые модели. Управление осуществляется по каналам: газа, крена, тангажа и курса.

5 и более каналов. Дополнительные каналы задействуют, как правило, для управления закрылками или щитками. Иногда, для обеспечения стабильности полёта, добавляются отдельные каналы для управления электронным пьезо-гироскопом/ами по каналам крена, тангажа и направления.

Независимо от перечисленного РУ-самолёты могут иметь каналы управления дополнительными, не относящиеся непосредственно к управлению полётом, функциями: уборка/выпуск шасси, аэродинамические тормоза, колёсные тормоза, фары, огни, камеры, дымогенераторы и прочее. Эти каналы, как правило, дискретные.

Нередко встречается микшированное управление. Например, авиамодели оснащенные флаперонами, элевонами или V-образным оперением. Микшеры чаще электронные, реже механические. Электронные могут быть реализованы как посредством пульта управления, так и отдельными блоками внутри авиамодели. Некоторые аэродинамические схемы, по сути, не могут быть реализованы без применения микшеров. К примеру, «бесхвостка» и «летающее крыло» (элевоны).

ru-wiki.org

Как научиться управлять Авиамоделью

Добро пожаловать!

Радиоуправляемые самолёты, вертолёты другие типы радиоуправляемых самолётов, которых наблюдается огромный всплеск по популярности в последние годы. Количество и разнообразие радиоуправляемых моделей в эти дни просто сногсшибательно.

Что вы выбираете? Какие из них хорошие, какие нет?!

Как новичок в этом хобби, выбирая и покупая ваш rc самолёт,играет большую роль на ваш первоначальный самолёт на радио управлении.Почему? Просто потому, что если вы покупаете самолёт, который не подходят для начинающих, или плохого качества, вы будете иметь неприятный первый опыт и скорее всего, отложите ваши полёты - пусть этого не случится!

Дизайн, конфигурация

Для вашего первого самолёта, вам нужно что-то, чтоб был стабильный и прощающий ошибки. Это так важно, но многие новички слишком искушены чтобы купить самолёт который выглядит красиво или может летать быстро, это Большая ошибка!

Идеальный самолёт, чтобы научиться летать это – с верхним крылом тренер. Верхнее крыло мы понимаем, что крыло находится в верхней части фюзеляжа, такая конфигурация означает много стабильности в воздухе - именно то, что нужно, чтобы научиться летать.

Выше: HobbyZone, – Super Cub LP классический тренер

С верхним крылом самолёты являются стабильными, потому что вес фюзеляжа ниже, крыло всегда действует по стабилизации самолёта в полёте. Такой самолёт всегда стабильно летит и это действие на самом деле помогает вам, чтобы научиться летать.

Другая вещь, которую вы должны знать, когда впервые покупаете rc самолёт это верхний 'V' угол крыльев при взгляде спереди, такой самолёт более стабильный.

Выше: самолёт с верхним углом крыльев, при взгляде спереди.

Итак, ваш первый rc самолёт должен быть с верхним крылом тренер.

Тип питания

Возможно, вы уже решили, что хотите летать на самолёте с Двигателем Внутреннего Сгорания или с Электродвигателем, то здесь есть некоторые плюсы и минусы.

Электро самолёты - лучший выбор для начинающих, они дешевле,требуют меньше принадлежностей допускаются к полётам в общественных местах так как создают меньше шума чем самолёты с ДВС, они требует больше аксессуаров из-за запуска и поддержание двигателя, вы будете иметь постоянные затраты на топливо, они дают гораздо более высокий уровень шума, короче говоря, более крупные и дорогие чем электро самолёты для начинающих. Так что если вы не можете решить, какой самолёт выбрать, берите с электро двигателем у вас будет проще, дешевле и чище.

Сколько каналов?

Для простых 2 или 3 канала являются наиболее распространёнными для самостоятельного изучения электро самолёта. Двух канальные rc самолёты легко летают, но очень ограничены в том, что они могут сделать. В среднем два канала самолёт, вероятнее всего, будет иметь двигатель и руль направления, скорость двигателя влияющая на спуск и подъем. Три канала самолёт-это то, что вам действительно нужно, 3 канала самолёт будет иметь контроль двигателя, руль высоты и руль направления.

Четыре канала rc самолёт будет иметь контроль на мощность двигателя, элероны, руль направления, руль высоты. Такой rc самолёт не совсем так прост для обучения, но в конечном счёте они являются более полезными, чтобы летать.

Выше: Firebird, Super Cub LP и Ученик 15eЭлектрические RTF самолёты - 2, 3 и 4 канала, соответственно, и всё это для начинающих

Комплект ARF или RTF?

Комплект вашего первого rc самолёта.

Комплект Super Cub LP включает в себя уже готовый к полёту самолёт,вам нужно только соединить все детали согласно инструкции, которая прилагается.Вам не придется покупать двигатель, аккумулятор и радио передатчик отдельно, всё это находится в комплекте с моделью.

Если вы действительно хотите традиционно построенный бальзовый тренер, как ваш первый самолёт, это не рекомендуется. Научитесь летать, прежде чем рисковать вашим самолётом.

При покупки ARF (Почти Готовый к полёту) rc самолёт, он будет собран на 90% Вам просто нужно купить двигатель, ESC, аккумулятор и радио передатчик отдельно и установить всё это самостоятельно. Опять же, некоторые знания моделирования   необходимы.

Покупка RTF (Готов к полёту) ваш лучший выбор, если вы просто хотите начать летать потратив минимум времени. RTF rc самолёты продаются полностью готовые к полёту. Электроника (двигатель и радио) установлены. Вам ничего не нужно делать, кроме некоторых очень простых монтажных работ, крепления крыла к фюзеляжу,зарядки батареи, установить батареи и летать.

Электрическое питание и начинающие RTF самолёты привлекли огромное количество новичков в хобби в последние годы, они доступны, удобны и предлагают быстрый путь к авиамоделизму.

Когда вы учитесь летать существует вероятность того, что рано или поздно вы допустите ошибку и произойдет авария и вам нужны будут запасные части к вашему самолёту,так что при покупки вашей первой модели уточните есть ли запчасти и подходят они для вашей авиамодели.

Вообще говоря, запасные части для пены RTF не очень дорогие, гораздо дешевле, чем детали для бальзовых самолётов.

Если вы купите rc самолёт, не имеющий хорошие запасные части,это может серьезно затруднить ремонт, и эффективность работы вашего самолёта, после аварии.

Где купить ваш RC самолёт?

Если у вас есть местный хобби магазин, лучше покупать свою первую модель там. Попросите помощи у знакомого авиамоделиста или обратитесь к продавцу магазина подобрать вам свой первый самолёт. Но берегитесь! Есть некоторые недобросовестные владельцы магазинов, которых не интересуют ваши заработанные деньги. Продажа новичку что-то дорогое и совершенно не приспособленного к сожалению случается время от времени,это не редкость для некоторых новичков.

Если вы делаете покупки в магазине, будьте уверены, что они продают вам что-нибудь подходящее, а не только самые дорогие самолёты в их магазине, вы сможете разбить его в свой первый полёт и поэтому вам придётся идти обратно, чтобы купить другой.

Покупки онлайн - что вполне приемлемо. Держись поближе к советам и информации о каждом товаре,но опять же, будьте осторожны - мы все знаем, что Интернет представляет собой минное поле, не поддавайтесь искушению купить что-то дешево и гнилое. В случае сомнений сделайте некоторые исследования о самолёте, который вы думаете купить - спросите вокруг, узнайте на форумах, посмотрите это на видео YouTube - короче говоря, просто быть в курсе именно то, что вы покупаете и от кого.

 

Узнайте ваш  самолёт

Теперь, когда вы следовали советам  и купили свой первый rc самолёт, настало время чтобы открыть коробку и познакомиться с ним!Знакомство с самолётом внутри и снаружи будет максимизировать удовольствие от него и поможет вам  при сборке вашего самолёта после аварии. Так что не торопитесь просто выбежать на лётное поле, после того как вы вытащите его из коробки!

После покупки

Первое, что вам нужно сделать, это собрать вместе все части и ознакомиться .Более чем вероятно, это будет означать чтение руководства.Не нужно думать: "Хорошо, что всё выглядит достаточно просто, а где ближайший парк...." и бросить руководство обратно в коробку. Потратьте время, чтобы изучить инструкцию внимательно и привыкните к тому, что делают ручки управления передатчика ,как всё должно быть подключено. Всё это проверяйте каждый раз перед вылетом! Конечно, многие RTF электрические rc самолёты в эти дни, включают  учебные DVD или CD-диски - если есть один, посмотрите его несколько раз.Перед тем как что- нибудь  делать с вашей моделью изучите руководство шаг за шагом.После второго и третьего раза чтение инструкции вы будете легко относится к вашей первой модели.Если руководство не содержит полного описания или там что-то,что вы не понимаете, вам потребуется некоторое время, чтобы найти ответ у знакомых авиамоделистов или обратиться на форум и попросить о помощи.

Или перейти на соответствующую страницу:

Похожие страницы

Страницы, которые не являются частью этого раздела, но тесно связаны с сайтом включают в себя:

•Как научиться управлять Авиамоделью•RTF самолёты•ARF самолёты•Электрические самолёты•ДВС самолёты•Радиоуправление•Литий-полимерный аккумулятор.Хранение•Как выровнять крылья•Комплекс фигур высшего пилотажа•Фигуры пилотажа,название фигур•Видео полетов по 3D пилотажу•Магазины радиоуправляемых моделей

avia-modelizm.ru

Управление авиамоделью

Когда вы выбрали и купили ваш rc самолёт настало время научиться им управлять. Есть несколько эффективных методов обучения, когда речь идет об обучении на все радиоуправляемые модели (вертолеты, самолеты и другие радиоуправляемые модели).Сейчас в продаже большой выбор авиамоделей:RTF самолеты, ARF самолеты, Электрические самолеты, ДВС самолеты. Эта страница предоставит вам краткое понимание как следует проводить обучение. Будем надеяться, что страница даст вам некоторое представление о том, какой метод является правильным для Вас.Важно помнить, когда учитесь летать, радиоуправляемый самолет будет у вас некоторое время, пока не улучшите свои летные навыки.

Как и все в жизни, тех кто хочет узнать что-то новое, должно начинаться на самой нижней ступени лестницы. Авиамодель самолета летной подготовки ничем не отличается, и вы должны научиться им управлять.В статье RC авиамодели вы можете узнать какую модель покупать и на что обращать внимание.

Прелесть в том, что в эти дни многие радиоуправляемые самолеты очень разнообразны и есть огромный выбор тренеров которые доступны для начинающих. Таким образом, есть вероятность, что какой бы ни был выбран вами  самолет для обучения ваша жизнь уже облегчается  так долго, как вы купили правильный тип ! Хотя эти методы учебного самолета  применяются ко всем типов воздушных судов, для целей этой странице мы будем просто придерживаться самолетов.

Есть несколько способов как научится правильно управлять авиамоделью.

симулятор полетов Realflight

Симуляторы полета

Весь метод обучения радиоуправляемого самолета  заключается в использовании  симулятора полета. Такие тренажеры очень реалистичны, мощное программное обеспечение работает на вашем домашнем компьютере и повторяет летающие модели самолетов вплоть до мельчайших деталей. Некоторые симы поставляются с собственным передатчиком на основе контроллера, а другие позволяют использовать собственный передатчик - один из них подключен к компьютеру с помощью кабеля USB. Различные параметры могут быть изменены на виртуальных моделях, вы можете приспособить сим модель точно, или достаточно близко, к реалистичной, В сочетании с использованием собственного передатчика, дает очень реалистичный полет  вашей модели, повышает летную подготовку и опыт, хотя очевидно, несколько различий между полетом  самолета на экране компьютера и другое дело летать в реальном мире. Тренажеры  полета отличные помощники для обучения, если ваш бюджет позволяет, вы должны серьезно рассмотреть покупку вашего самолета и серьезно относитесь к вашему выбранному вами хобби.

САМООБУЧЕНИЕ

Вы могли бы подумать, что обучение себя не очень реалистичный метод обучения. Но дело в том, что многие самолеты в эти дни были разработаны для новичков и на них относительно просто летать.

Основные электрические самолеты один или два канала  можно достать из коробки, и они делают отличные не дорогие введение в хобби, но они не дадут вам истинного опыт полетов в связи с их ограниченными возможностями.

Переход на три канала плоскости круче, но самообучения по-прежнему вполне реально в ваших начинаниях. Электрический RTF, как знаменитый HobbyZone Super Cub LP является классическим примером, хотя есть много других на выбор. С четырьмя каналами самолета (двигатель, руль высоты и элероны) по-прежнему очень выполнимо.

тренер для обучения полетов

Вверху: тренер на 3 и 4 канала для обучения является вполне реальным вариантом

Самолеты с газом, это немного другая история, хотя есть много пилотов, которые самоучки и летают с большим успехом.Но если вы совершенно ничего не знаете о ДВС самолетах и как они должны работать, то обратитесь в авиамодельный кружок или попросите знакомых авиамоделистов о помощи с чего начать и как настроить двигатель свечи и если вы хотите летать на ДВС,то помощь вам действительно нужна.

Еще одно замечание о самостоятельном обучении является то, что месторасположения  полета- если вы выбираете общественные места такие как парк, это замечательно, но вам должно быть хорошо известно, что только с электроприводом самолеты являются приемлемыми в таких местах. ДВС имеют гораздо более высокий "неприятный фактор» из-за шума и они не всегда приветствуется в общественных местах.

Тем не менее вы решили провести свое обучения на авиамодели ,на какой зависит от ваших доступных возможностей. Нет большой разнице на каком самолете вы хотите летать.Начнете вы с1 или 2-канальным электрическим парк флаер или вы заинтересованы, чтобы пропустить уровень и начать с что-то более серьезного.

Конечно, вы можете комбинировать любой или все методы обучения о котором говорилось выше и в самом деле ускорите свою летную подготовку.

Суть заключается в том, что не существует жестких правил, но главное помнить, чтобы нести ответственность , и веселиться во время обучения ваше новое хобби!

Основные элементы самолета.

Получение четкого понимания управления  самолетом - что и как  работает - помогут вам получить гораздо больше понимания от вашего нового хобби.

Количество необходимых средств могут отличаются между плоскостями; простейший модели самолета и  будут иметь только одно управления в то время как более сложные самолеты могут иметь пять, шесть или больше. Ваш самолет может иметь три или четыре элемента управления.

Кстати, если вы новичок,то для управления по радио летающих авиамоделей,  функции любой модели  называют каналом так самолет с управлением скажем четыре функции, будем называть 4-канальный самолет, иногда сокращенно только 4 канала. .

Четыре основных элемента управления самолета являются:газ , руль направления, высоты и элеронов. Руль высоты,элероны и руля направления известны как управляющие поверхности и на рисунке ниже показано, где эти основные органы управления расположены, на самолете довольно типичный 4 канальный Спорт Channel.

Элементы управления

Вверху: расположение элеронов, руля высоты и направления

Теперь вы знаете, где расположены элементы управления, давайте рассмотрим каждый из них ...

Дроссель

дроссельная заслонка

Дроссельной заслонкой управляют скоростью двигателя и следовательно, насколько быстро или медленно будут обороты винта.

Самолет с дроссельной заслонкой работает так же, как и любые двигатели внутреннего сгорания, путем изменения количества топлива и воздуха, который поступает в камеру сгорания двигателя. Карбюратором управляет один сервопривод подключенный к диффузору карбюратора, который открывается и закрывается (таким образом изменяя смесь топлива / воздуха) в ответ на ваши

движения ручкой газа на передатчике. На электрическом самолете  газом, как правило, называют мощность двигателя , а не газ . Очень простые электрические самолеты могут не иметь пропорциональный контроль мощности двигателя.

Электрические самолеты, которые имеют контроль мощности двигателя имеют электронный контроль скорости, или ESC , который контролирует мощностью двигателя в ответ на ваши движения ручкой газа на передатчике.

В воздухе мощность двигателя не только контролирует скорость движения самолета, но и что более важно, скорость подъема и спуска.Использование газа ( мощность двигателя) таким образом, является правильным способом полета на вашем самолете, но многие пилоты пользоваться рулями высоты для контроля высоты и скорости набора высоты и снижения.

Рули высоты

рули высоты

Когда рули высоты в верхнем положение, нос у самолета должен быть направлена вверх, а когда рули  отклоняются вниз, то нос у самолета должен быть направлен вниз. Это возникает как вверх / вниз отклонением рулей высоты, изменяет количество прижимной силы, генерируемой хвостовое оперение.

Элероны

элероны

На все радиоуправляемые самолеты включает элероны, на самом деле большинство из 3 канальных самолетов используют элероны вместо руля. Элероны работают в парах и находятся на задней кромки крыла и они работают друг против друга, т.е. когда один элерон движется вверх,то другой движется вниз и наоборот.

Элероны работают путем изменения отклонения над крылом. Если элерон движется вверх, это нарушает воздушный поток над гладкой поверхности крыла и подъёмная сила уменьшается,а у части крыла перед опущенным элероном подъёмная сила увеличивается. В результате, самолет наклоняется. Элероны используются во всех пилотажных самолетах..

Руль

руль направления

Руль или вертикальный стабилизатор, в задней части самолета используется для контроля направления самолета и работает в правильном смысле , т.е. перемещение руля влево самолет  поворачивает налево и наоборот.

Применение руля влево или вправо самолет сам по себе не делает крен как это делают элероны Руль тоже имеет очень важную роль на земле, это тот контроль, который будет держать ваш самолет прямо во время взлета или посадки , если ваш самолет не оснащен управляемым носовым или хвостовым колесом.

Другой самолет на радиоуправлении

закрылки

Другие важные элементы управления находятся на более сложных самолетах включает закрылки и убирающимся шасси .Закрылки расположены на задней кромке каждого крыла между элеронами и фюзеляжем. Они используются для создания подъемной силы на более медленных скоростях полета, а на большее отклонение, чтобы замедлить самолет вниз, близко к посадке, вызывая чрезмерного сопротивления,в отличие от элеронов. Закрылки приводятся в действие с помощью переключателя или вращающегося диска на передатчике. Закрылки управляется одной позиции (вкл / выкл) переключателя.

С убирающимся шасси это шасси, которая складывается далеко в крылья самолета или фюзеляж когда самолет взлетел.

Ре-тракты часто используются на больших самолетах, в частности, масштабные модели, где реальный самолет имеет убирающиеся шасси.

Некоторые самолеты сконструированы таким образом, что они не могут иметь отдельные элероны и рули - дельта-крыло самолета, например.Когда рули и элероны соединяются вместе, или смешанные, они становятся элевоны . Они выглядят так же, как рули, но и двигаться вместе, как рули, и индивидуально, как элероны делают. Короче говоря, одна пара элевонов делает работу рулей и элеронов. Флапероны являются управляющими поверхностями, которые смешивают действия элеронов с закрылками. Другими словами, одна пара рулей вдоль задней кромки крыла берет на себя работу по контролю элеронов и управления закрылками, когда это необходимо.

Пропорциональное управление самолетом

Вы будете часто видеть слова пропорциональное ,при взгляде на системы радиоуправления.

Пропорциональное управление, мы имеем в виду, что контроль поверхностями реагирует на столько ,на сколько вы переместите ручку управления передатчика. Другими словами, если вы двигаете ручку управления в небольшом количестве, то этот канал будет отвечать только в небольшом количестве. Перемещение ручки в максимальное положение будет двигать этот канал до максимума.

Наряду с самыми дешевыми радиоуправляемыми игрушками, все современные системы управления по радио, пропорциональны.

Понимание радиоуправлением самолетом, или даже контроль любой модели , имеет первостепенное значение, если вы хотите наслаждаться вашей моделью на полную катушку и получить максимальную отдачу от хобби,всегда выбирайте немного свободного времени, чтобы понять, как ваша новая модель самолета, вертолета или автомобиля работает и реагирует на ваши команды передатчика, а не просто перемещение ручки управления и наблюдая за направлением и изменением модели.

НА ГЛАВНУЮ

avia-modelizm.ru

Как выбрать радиоуправляемый самолет?

radiosamolet1Несколько десятилетий назад мы и представить себе не могли настолько высокотехнологичные игрушки, как самолеты с радиоуправлением. Даже в голове не укладывалось, что дети будут играть с такими сложными аппаратами, но вот постепенно от очень состоятельных людей и участников различных кружков авиамоделистов, эти игрушки перешли в массы.

Широкий ассортимент радиоуправляемых самолетов, начиная от простейших, доступных каждому до дорогостоящих копий реальных авиалайнеров, представлен на сегодняшнем рынке. Такая игрушка способна вызвать интерес и у совсем юных любителей техники, и у взрослого человека. Мир радиоуправляемых моделей очень многогранен и широк, здесь каждый находит что-то свое – для кого-то это остается просто развлечением, а для кого-то становится увлечением жизни.

Решившись на приобретение радиоуправляемого самолета, не торопитесь, сначала ознакомьтесь с их классификацией и советами знающих людей, умудренных опытом. Так вы сможете хотя бы примерно представить необходимую именно вам модель, не растеряться в магазине и насладиться своим выбором впоследствии. Поэтому с классификации мы и начнем.

Первое основное деление самолетов с радиоуправлением происходит на модели для начинающих (иначе «тренеры») и модели для продвинутых любителей и профессионалов.

Отличительной особенностью первых является особое крепление основного крыла сверху корпуса (такие авиамодели называются высокоплан). Данная конструкция обеспечивает смещение центра тяжести таким образом, что модель сама стремится к стабилизации. Двигатель у этих авиамоделей преимущественно электрический, что также способствует простоте их управления. Небольшие и легкие, они будут не столь привередливы к навыкам пилота, хотя несколько занятий на компьютерном симуляторе, позволят быстрее освоиться и приступить к более скоростным и маневренным движениям вашего радиоуправляемого авилайнера. WingDragon от компании Art-tech и его различные модификации, как с техническими изменениями в силовой установке, так и с многообразными цветовыми исполнениями, можно привести в качестве примера таких авиамоделей. При необходимости данный самолет можно починить (сломанное крыло легко восстанавливается с помощью пенопласта), а расположение мотора и винта чуть сзади конструкции делает его почти «неубиваемым».

radiosamolet2Для первого полета подойдут планеры, с небольшим размахом крыла. Здесь можно порекомендовать Sky Serfer производства Nine Eagles. Элегантного вида, с простым контролем движения, высокой устойчивостью и довольно низкой скоростью, он будет отличным выбором для новичка и позволит освоить основные принципы управления полетом без инструктора. Но остановив свой выбор на планере, помните, чем больше размах крыльев, тем выше вероятность зацепить их о землю во время захода на посадку и тем опытнее должен быть пилот, чтобы этого избежать.

Еще одной особенностью авилайнеров с радиоуправлением для начинающих является полная комплектация модели, о чем будет гласить надпись RTF (Ready-to-Fly). Т.е все необходимое для первого вылета –  электродвигатель, аккумулятор, зарядное устройство к нему, пульт управления и многое другое будет уже в наличии. Если же в душе вы техник – конструктор и процесс сборки чуть ли не самое главное, то тут лучше выбрать KIT модели, предоставляющие такую возможность, т.к состоят из набора разрозненных комплектующих и материалов.

Вторая группа самолетов с радиоуправлением для продвинутых любителей и профессионалов требует более подробного рассмотрения, т.к имеет много важных аспектов. Отметим лишь то, что такие авиамодели имеют однозначно более мощный двигатель, их максимально допустимая скорость полета выше, а возможности маневрирования значительно шире. Эти самолеты используются для выполнения сложнейших фигур и конечно рассчитаны на опытных пилотов, с большой практикой не только пилотирования, но и ухода за аппаратом.

Другая, более детальная, градация самолетов с радиоуправлением выделяет следующие группы:

Тренер-самолет – простая в управлении, экономичная, практичная авиамодель, рассчитанная на выполнение простых маневров новичками и, исходя из этого, довольна крепкая. Тренировочные самолеты отличаются высоким креплением крыла и обычно не имеют прототипа в мире реальных машин. Также встречаются конструкции с толкающими винтами, сконструированными позади носа самолета, что  дает дополнительную устойчивость.

Пилотажные – предназначены уже для опытных пилотов настроенных на выполнение фигур высшего пилотажа. Отличаются высокой степенью пилотирования и зачастую не имеют реально-существующих прототипов, в угоду техническим  характеристикам и маневренности.

Фан-флайеры – авиамодели для исполнения трюков любой сложности, так называемого 3D-пилотажа. Создание таких фигур как «лифт», «миксер», «водопад», «силовая бочка», стало возможным благодаря очень крупным управляющим поверхностям, отклоняющимся на большой градус и мощным исполнительным механизмам. Отношение тяги винта к весу авиамодели обычно составляет не менее 1,2.

Копии и полукопии – созданные скорее для коллекционеров, такие модели имитируют в разной степени облик, техническое оснащение и летные показатели реальных авиалайнеров. Некоторые модели имеют убираемое шасси и даже оснащаются бортовыми огнями, тормозным парашютом, открывающимся фонарем кабины и др.

Двигатель самолета с радиоуправлением

Современные летательные аппараты с радиоуправлением оборудуются электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания. Также возможно исполнение с реактивным двигателем.

Преимущества и недостатки радиоуправляемых авиамоделей с электродвигателем

Еще совсем недавно радиоуправляемые модели с электродвигателями были дорогостоящими новинками и не отличались широким спросом среди авиамоделистов, но с приходом и распространением литий-полимерных аккумуляторов такие радиоуправляемые летательные аппараты стали равноправными конкурентами аппаратов с ДВС.

Преимущества использования двигателя, работающего от заряда аккумулятора, заключается в простоте его настройки, обслуживания, подготовки к полету и высокой надежности во время эксплуатации, заряд батареи снижается постепенно и вероятность, что двигатель заглохнет и лайнер останется в воздухе без возможности управления, исключена. Такие авиамодели более экономичны, для их работы достаточно зарядного устройства и источника питания, нет необходимости разыскивать и закупать довольно дорогостоящее топливо. Отсутствие выхлопа и возможность создания более миниатюрных авиамоделей позволяют использовать их в помещениях. Также не нужно подстраиваться к изменению центра тяжести летательного аппарата в ходе расхода топлива. Электродвигатели работают значительно тише, и вы не потревожите своих соседей. К недостаткам можно отнести большую массу литий-полимерных аккумуляторов, а от этого проблемы с определением места их установки на модели, малое время автономной работы, примерно в 2 раза меньше, чем у моделей с ДВС, и длительное время восстановления заряда. Более того, некоторые ценители авиамоделизма отмечают как недостаток использования электродвигателей – отсутствие характерного запаха и шума работающего мотора.

Преимущества и недостатки радиоуправляемых моделей с ДВС

Наибольшее распространение получили двухтактные и четырехтактные карбюраторные поршневые двигатели внутреннего сгорания, так называемые калильные двигатели. В отличие от бензиновых собратьев, они используют специальное топливо на основе метилового спирта и процесс воспламенения происходит не от искровой свечи, а от калильной, которая требует разогрева перед пуском двигателя, а при работе сохраняет свою температуру на уровне достаточном для воспламенения горючей смеси при контакте с нагретой свечой. Самое явное преимущества использования ДВС на самолетах с радиоуправлением - это антураж, т.к шуметь и дымить модель будет как настоящая. Время использования зависит только от запаса топлива, аппарат всегда можно заправить всего за несколько минут. К недостаткам относят высокие требования к настройкам авиамодели и необходимости корректировки показателей при смене погодных условий. Также пилот должен носить с собой дополнительное оборудование (накал для свечи, стартовый стол, бутыль с топливом) и обладать некоторой сноровкой для запуска двигателя. Наличие масленых примесей в выхлопе приводят к загрязнению модели и со временем приобретению специфического запаха (так что сразу подумайте о месте хранения летательного аппарата). Существует некая вероятность, что двигатель заглохнет и ваша недешевая модель рухнет на землю со всеми вытекающими последствиями. Еще здесь стоит отметить, что вы вряд ли встретите модели масштаба меньше 1/10 , масса таких аппаратов как минимум 700 грамм. Но если опустить все минусы и плюсы, модели с ДВС обладают одной важной особенностью – двигатель требует обкатки перед началом эксплуатации, т.е. работы модели на щадящих режимах для «притирки» новых деталей. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией к модели, так как именно хорошо обкатанный двигатель будет гарантией надежности и длительности работы вашего радиоуправляемого самолета.

Преимущества и недостатки радиоуправляемых авиамоделей с реактивными двигателями

За счет своих габаритов реактивные двигатели применяются на довольно крупных моделях, начиная с 3 кг. Обладая теми же минусами и плюсами, что и авиамодели с ДВС, они обойдутся значительно дороже (также за счет использования сложной бортовой аппаратуры, отвечающей за управление двигателем) и аналогично требуют пополнения запаса топлива. Более скоростные и шумные, такие модели не предназначены для новичков, имеют сложную технологию запуска и предъявляют высокие требования к обслуживанию.

Размеры самолетов с радиоуправлением

Самая распространенная классификация радиоуправляемых самолетов по размеру зависит от объема двигателя (выражается в сотых долях кубического дюйма). Однако это может быть как ДВС, так и электодвигатель, подразумевается эквивалентность выходных параметров аппарата. Так существуют 15 класс (2,5 см³),  21 — 25 класс (3,5 — 4 см³) и т.д.

Управление самолетом с радиоуправлением

Контроль над летательным аппаратом осуществляется с помощью передачи сигналов управления по радиоканалам. Каждый параметр транслируется по своему каналу. Так у 2-х канальных авиамоделей идет передача данных об изменении числа оборотов пропеллера и направлении движения (азимута), у 3-х канальных добавляются данные о повороте элеронов, которые позволяют изменять высоту аппарата. У 4-х канальных авиамоделей передается информации о состоянии газа, тангаже, крен и азимут. Т.е. с увеличением числа каналов управления, увеличиваются возможности модели, однако, некоторые каналы могут не относиться к непосредственному контролю над полетом и отвечать за дополнительные функции, такие как: уборка/выпуск шасси, открытие/закрытие закрылок, включение огней.

Комплект поставки радиоуправляемого авиалайнера

Как говорилось выше, наиболее подходящим вариантом для новичка, будет RTF комплект (англ. Ready to fly), который включает в себя все необходимое для первого полета и наиболее экономичен. Для людей, заинтересованных вопросом как это устроено, существуют KIT комплекты. Они содержат составные детали и материалы для самостоятельной сборки аппарата, имеют большие возможности для творчества и дальнейшей оптимизации модели. Если же вы не настолько фанат сборки, вам будет интересна ARF модель (англ. Allmost Ready to Flight), предполагающая крупно-узловую сборку, которая займет несколько часов, но здесь предполагается самостоятельный подбор силовой установки и управляющей аппаратуры. Для счастливых обладателей большого числа авиамоделей выгоднее будет приобрести комплект PNP — (англ. Plug and Play), в который не входит пульт управления, и вы сможете использовать свой привычный джойстик.

Радиус действия радиоуправляемого самолета

За счет того, что радиус передачи радиосигналов намного шире радиуса видимости, то у пилотов не возникает проблем с управлением из-за потери сигнала или пожеланий увеличения радиуса работы авиамодели.

Надеемся, что, прочитав эту статью, вы теперь сможете сделать правильный выбор самолета с радиоуправлением и пополните плотные ряды любителей авиамоделей.

vibor-tovarov.ru

Электрические RC Самолеты, - какой самолёт выбрать и почему?

Электрические RC самолеты

Когда учатся летать на радиоуправляемом самолете это очень важно, что этот самолет является стабильным в воздухе и одновременно прощая ошибки при пилотировании. Электрический RC самолет тренер часто приобретаются готовыми к полету (RTF) или почти готовые к полету (ARF) и другие варианты, в зависимости от марки. RTF-тренер-это лучший выбор, если у вас нет желания делать любую модель самолета, и вы просто хотите научиться летать в кратчайшее время с наименьшим количеством суеты.Так что вы можете видеть, что (RTF) электрический RC самолет - лучший выбор..

Популярные Электрические самолеты- тренер примеры

Электрические самолеты указанные на этой странице, являются в основном RTF и все имеют те же основные характеристики, потому, что они были разработаны для начинающих пилотов, они имеют верхнее расположение крыла которое делает самолет более стабильным в воздухе.Тренеры показанные ниже в настоящее время самые популярные.

Super Cub фото

 

Super Cub LP является очень успешным Super Cub от HobbyZone; Super Cub LP Другое важное отличие заключается в том, что LP может быть оснащен поплавками, что делает его идеальным

 

E Flait фото

 

 E-Флайт Ученик 15e является превосходным качеством RTF 4-канальный электрический rc тренер Мощный 15 размер бес коллекторный двигатель, Li-Po аккумулятор и 2,4 ГГц Спектрум DSM2 системы.Один из лучших электрических.Hobbico NexStar очень чрезвычайно успешный NexStar Бес коллекторный двигатель, ESC, реквизит, три колеса, Futaba 6EXA 6-канальный компьютерный радио системы и фото-иллюстрированная Инструкция.

 

Форма крылаПри выборе электрического самолета тренера это форма крыла (или аэродинамический профиль)- еще один фактор, чтобы рассмотреть. Это профиль которй вы видите, когда смотрите на крыло " конец". Хотя существует много различных конструкций,в основном существуют 3 общие категории, которые вы, скорее всего будете применять в ваши первые дни- с плоским дном, полу-симметричные и симметричный формы крыловых профилей.

Проще говоря, самолет с плоским дном будет иметь самый подъем на самой медленной скорости - очевидно, что хорошо для начинающих и причина почему многие тренеры имеют крыло такой формы. Симметричный профиль крыла обеспечивает равное количество подъема, независимо от того, самолет в низ дном  или вверх дном, идеально подходит для rc пилотажных самолетов.Самолет с полу-симметричным крылом идеально подходит для спортивного типа самолетов.

Эти 3 простые формы крыла (очень приблизительно) показаны ниже профиль крыла фото

Шасси Самолеты с трехколесном шасси имеют два основных колес под кабиной летного экипажа и носовым колесом, которые могут быть связаны с серво рулем, чтобы обеспечить точное управление самолетом на месте.Таким шасси легче маневрировать на том основании, что оно лучше подходит для начинающих.

Другой вид шасси, те же два основных колеса, но вместо носового колеса имеет гораздо меньший размер и расположенного в задней части фюзеляжа, которое может или не может быть подвижным.Таким колесом труднее маневрировать на земле, но при отсутствие носового колеса означает, чуть меньше вес и сопротивление в воздухе.шасси фото Конечно, тип шасси будет определен вашим выбором самолета. Так что надеемся, что эта страница дала вам понять, на что обращать внимание при покупке электрического rc тренер самолета.Чтобы научиться летать на радиоуправляемом самолете не всегда легко сделать, так что не делайте свою жизнь труднее, выбрав неправильный тип самолета.

НА ГЛАВНУЮ

avia-modelizm.ru


Смотрите также