ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Чебоксары начала 2000х, мотоцикл с двигателем Ваз-2108. Мото с двс ваз


Чебоксары начала 2000х, мотоцикл с двигателем Ваз-2108 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

фотка для oppozit.ru

Первый раз я увидел его глядя в окно троллейбуса, не вспомню уже куда именно я ехал тем солнечным днем, но точно помню что это были за времена!Это были золотые годы мото-кастом культуры в наших краях,тогда в мото-тусовке было сложнее увидеть стандарт, чем перепиленный мот!

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Да и те стандарты что встречались часто были собраны своими руками и имели хоть небольшие но доработки.Мото журналы, со страниц которых изливалась как зарубежная так и отечественная мото жизнь и кастом культура, тогда продавались почти в каждом газетном киоске, а так же часто гуляли из рук в руки и можно было взять стопку журналов почитать на несколько дней и нахвататься из них идей для мото-творчества.Не малую роль "окна в мир" играл и интернет, но обычно мало у кого он были чаще из рук в рук ходили диски с фотографиями мотоциклов из сети.Японские мотоциклы были очень редким исключением и тогда еще не хлынули массово в движение, чем продлевали ту золотую гаражную эру.

фотка для oppozit.ru

Я тогда был студентом и ездил на переделанном дедовском мотоцикле "Юпитер 3" 76-ого года.

фотка для oppozit.ru

Тогда большинство мото-общения и мото-тусовок проходило в гаражах, слесарных подвалах и даже в каких то подсобках муниципальных культурных зданий: Домов Культуры, Театра Оперы и Балета, Дома Детского Творчества, которые использовались по совместительству как гаражи-мастерские.Сходить посмотреть кто что и как собирает в разных концах города (а так же иногда заодно и пива попить) было неотъемлемой частью мотокультуры.Еще можно было договориться чтоб выточили или отхромировали на заводах детали.Не было никакого «Авито» и детали находились благодаря общению с мужиками из гаражей, на барахольных рядах рынков и в газете «Из Рук В Руки»Да, времена были совсем другие!)

фотка для oppozit.ru

Так вернемся к самому мотоциклу о котором речь в данной статье.Не описать те чувства что у меня возникли увидев его впервые из окна того троллейбуса! Такого я никогда прежде не видел! Такого я даже в самых смелых фантазиях не мог вообразить! Это был по истине культурный шок!

фотка для oppozit.ru

Он был такой единственный во всей республике! Это была просто недостижимая вершина, это был "Эверест" среди мотоциклов собранных своими руками!

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Еще не раз потом я видел его в живую, о нем ходили легенды. О том как его наотрез отказались регистрировать в Чебоксарском ГАИ, несмотря на то что весь пакет документов на самоделку был сделан через НИИ, о том как пришлось его регистрировать Йошкар-Олинским товарищам у себя, а потом составлять договор купли-продажи на его настоящего владельца и только после этого его поставили на учет в Чебоксарах. О том что вся передняя вилка была изготовлена с нуля на заводе, чего никто не делал у нас прежде.

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Истории о том что каждую весну в кпп полностью менялась начинка для полной уверенности в новом сезоне, о том как однажды встреченные на трассе Гаишники предложили измерить с помощью радара максималку и максималка таки была измерена))). Много было историй о том мотоцикле!И несмотря на то что в республике было еще не мало достойнейших кастом мотоциклов и до него и после, но все же на мой взгляд он так и остался лучшим, остался той вершиной на которую так и не взобрался никто кроме него.А через несколько лет начался массовый приток Японцев и та неповторимая эра закончилась, движение сильно изменилось и разошлось на много направлений, но к счастью самодельные мотоциклы продолжают собираться в стране, пусть намного в меньших количествах, но зато если смотреть общую массу мотоциклов то качество сейчас, что ни говори, заметно выше)

oppozit.ru

Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями

Мы видели множество автомобилей с двигателями от мотоциклов, пришло время посмотреть на полную тому противоположность. Сегодня мы насладимся лучшими в мире мотоциклами, которые позаимствовали двигатели у автомобилей.

 

Aurora V8 Hellfire OZ26

Aurora Hellfire – поразительный мотоцикл из Австралии. Он спроектирован бывшим гонщиком Винсентом Мессина, который вложил в свое творение всю свою душу. Теперь, благодаря своему двигателю V8 объемом 2.6 литра, железный конь выдает 417 л.с. Для сравнения, мощнейший серийный байк на сегодняшний день – Kawasaki h3 – имеет мощность лишь 210 л.с.

Мотоцикл весит 265 кг, однако компания Aurora заставила его управляться. Уникальная инновационная рулевая колонка, а также кастомная подвеска позволяет мотоциклу входить в повороты как по маслу. Четырехпоршневые тормоза обеспечивают идеальное, быстрое торможение. В середине 2016 года этот байк должен появиться в продаже, так что начинайте экономить!

 

Dodge Tomahawk V10

Пожалуй, один из самых известных байков с автомобильным двигателем. Удивительно, но этот монстр оснащен двигателем V10 от Viper SRT 2003 объемом 8.3 литра, благодаря чему он выжимает 510 л.с. Увы, в продаже этот байк никогда не был и не будет, однако, компания осмелилась сделать некоторые заявления. Например, максимальная скорость данного мотоцикла по мнению производителя составляет 675 км/ч. Как они это выяснили – неизвестно, но вряд ли этот мотоцикл сможет вытворить такое. После множества критических отзывов, компания снизила предположительную максимальную скорость до 482 км/ч. И то, вряд ли.

В связи с огромным весом двигателя V10, было решено установить четыре колеса вмето двух. Таким образом, мы имеем дело, скорее, с квадроциклом. Каждое колесо оснащено автономной подвеской.

Зато, мотоцикл теперь довольно сложно завалить на бок. Было бы шикарно, если бы этот красавец поступил в продажу.

 

Millyard Viper V10

Расстроены, что Dodge Tomahawk не пустили в продажу? Не переживайте, ведь есть Millyard Viper. Всё тот же самый двигатель V10 от Viper выжимает все те же 500 с хвостиком лошадиных сил. Кроме того, на автомобиль установлен полноразмерный радиатор от Viper и усиленная задняя подвеска.

Компания заявляет, что байк отлично ведет себя в городских условиях. В любом случае, будьте осторожны, этот мотоцикл опасен!

 

Track T800-CDi

Пожалуй, самый спокойный мотоцикл из всех в данном списке, однако его история довольно интересна. С начала 1980-х годов, весь транспорт НАТО ездил исключительно на дизеле, благодаря чему можно было неплохо экономить на топливе. Увы, из-за этого из арсенала организации исчезли мотоциклы. Многие попытки вернуть их терпели фиаско, но сегодня все изменилось.

Датская компания EVA Products построила нового коня для НАТО. Трехцилиндровый дизель от Smart Fortwo выжимает 50 л.с. Низкое потребление топлива позволяет мотоциклу проходить серьезные расстояния при неплохой скорости.

Чистый вес составляет 227кг, что довольно немало. Увы, несмотря на тормоза Brembo и подвеску WP, производитель признается, что мотоцикл управляется не так гладко, как хотелось бы. Впрочем, все эти проблемы скоро исправят, а мотоцикл заступит на службу в вооруженные силы. 

carakoom.com

Ваз С Двигателем От Мотоцикла

VAZ-2101 (Automobile Model)

Кастом на базе авто двигателя

Мотоцикл на базе двигателя ваз

Кастом на базе автомобильного двигателя

Кастом на базе двигателя от авто

Кастом с двигателем от авто

Мотоцикл на базе автомобильного двигателя

Мотоцикл с двигателем от авто

Мотоцикл на базе двигателя от авто

Мотоцикл на базе авто двигателя

интернет магазин

Двигатель kawasaki

Ваз 2101 двигатель кавасаки

оранжевая копейка

ВАЗ 2101 с мотоциклетным двигателем

ВАЗ 2101 с двигателем от мотоцикла

копейка с двигателем от мотоцикла

ВАЗ 2101 двигатель kawasaki

ВАЗ с двигателем kawasaki

характеристика ваз

характеристика kawasaki

крутящий момент

двигатель ваз

усовершенствование ваз

двигатель от мотоцикла kawasaki

ваз 2101 с мотоциклетным двигателем

двигатель ваз 2108 в мотоцикле

Мотоцикл с двигателем ваз 2108

fitweb.me


Смотрите также