ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Самокат с двигателем. Самокат двс


Самокат с мотором своими руками

Как смастерить самокат с мотором своими руками

В данной статье мы снова затрагиваем тему самоделок, в этот раз речь пойдет о самокате с мотором. Для начала нужно сказать о назначении данной самоделки, она предназначена для развлечения, на ней можно поездить по парковым дорожкам, прокатится во дворе или проехать небольшое расстояние.

Теперь давайте поговорим об ограничениях, которые присущи данному творению.

1. В первую поговорим о скорости. Она не может превышать 40 км/ч, так как переднее колесо маленькое, его диаметр составляет 260 мм, оно взято от тачки и выдерживает нагрузку всего в 80 кг.

Наши читатели это ценят, теперь выбор за вами: ОСКАР 2017 - Рейтинг авто. Какой авто получит премию Оскар 2017 от UAP?

Кроме того, оно имеет большую площадь соприкосновения с поверхностью дороги относительного данного диаметра, в условиях эксплуатации на двухколесном транспортном средстве. Проще говоря, наше транспортное средство будет бросать со стороны в сторону, в результате чего водитель будет подвержен опасности падения.

2. Исходя из выбранного типа покрышки можно говорить о критической нагрузке, которую не выдержит само колесо. Так как переднее колесо взято от строительной тачки и максимальная нагрузка на него 80кг. Теперь подумаем о том, что ни один строитель не бежит со скоростью 40 км/ч вместе с тачкой в 80 кг. Можно сделать вывод, что покрышка на такую нагрузку не рассчитана. Следовательно максимальная масса на переднее колесо не должна превышать 40 кг. С учетом того, что колес у нас двое максимальная масса водителя  с конструкцией не должна превышать 80 кг.

3. Время передвижения. Скорость в 40 км/ч большая для путешествий ночью, необходимо использовать фары. Можно использовать обыкновенный фонарик, но его мощность должна составлять хотя бы 20 ватт. Можно поставить динамо-машину.

4. Возраст. Человек который им управляет, должен понимать, что происходит вокруг, и какую ответственность он несет. Следовательно это не может быть ребенок возрастом 8 лет.

Теперь поговорим о тех. части.

Исходя их основной цели и ограничивающих параметров, была выбранная силовая установка. Лучше всего подошел двигатель от бензопилы. Колеса выбирались исходя из размера и стоимости. Именно поэтому переднее колесо взято от тачки, заднее колесо было в наличии. Это оказалось переднее колесо от картинга. Это дает возможность не беспокоится о чрезмерной нагрузке на него. Привод на заднее колесо осуществлен при помощи цепной передачи, для этого пришлось сделать редуктор.

Не сложно посчитать обороты колеса на скорости 40 км/ч. Зная обороты двигателя и колеса, разделив первые на вторые, был получен коэффициент понижающего редуктора 1:12. После чего необходимо выбрать шаг цепи. Исходя из стоимости и нагрузки, была выбрана цепь от велосипеда. Но так как минимально возможная шестерня с шагом велосипеда имеет 10 зубьев, то о размере шестерни на 120 зубов можно только догадываться. По этому, было принято решение использовать 2 редуктора. Одной из трудных задач было закрепить шестерню велосипеда на муфту бензопилы.

После чего на токарном станке ее сделали тоньше, так как шаг у цепей одинаковый, а ширина разная. Зубцы с муфты были срезаны на токарном станке. Размеры деталей очень маленькие в результате шестерню на диск муфты пришлось садить горячей посадкой. Звездочку опустили в азот, а диск муфты нагрели до 400 градусов в печи, что дало возможность плотнее посадить, сделав допуск на посадку меньше. После чего диски муфты снова закалили. Первая проблема была решена. Для того, чтобы иметь возможность просто менять передаточное число, ведущая второго редуктора была взята от спортивного велосипеда.

Таким же не хитрым образом была посажена на горячую и втулка задних шестеренок велосипеда на переходную ступицу, переходная ступица садится натяжной посадкой на вал, а вал - на подшипники.

Крепление шестерни и тормозного диска к колесу выполнено при помощи еще одной ступицы. Она цельная и сидит на подшипниках. Естественно, вал неподвижный. Тормозной диск дешевле выточить, чем купить на рынке, по крайней мере, в данной ситуации было именно так. Тормозная машинка использовалась от велосипеда.

Не маловажный процесс создание рамы. Проще всего работать с квадратом, используется квадрат со стороной 15 мм. Раму варили в сварочном станке, для того, чтобы метал не вело. Рулевая машинка используется от велосипеда, только ее немного усилили. С ручками газа и тормоза все просто. Ручка газа от мопеда, а тормоза от велосипеда. В роли бензобака служит бутылка из-под масла.

ukrautoportal.com

Самокат с двигателем | Активный образ жизни

Современный мото самокат на улице — явление, обычное в европейских странах и постепенно становящееся привычным для российских городов. Может, кому-то такой способ передвижения и покажется странным, однако он на самом деле удобен и полезен. К тому же самокат с двигателем держит достаточно высокую скорость (от 5 до 40 км/час), он домчит своего владельца до работы быстрее автомобилистов, ежедневно скучающих в километровых пробках.

Самокат для туристов

В США, например, многие экскурсионные фирмы организуют обзорные прогулки по городу на самокатах. Такая традиция зарождается и у нас.

Туристы-новички быстро осваивают несложную технику передвижения, останавливаются в наиболее интересных местах (никаких проблем с парковкой, естественно, не возникает), рассматривают памятники, музеи, соборы и другие объекты, представляющие ценность, после чего продолжают комфортное передвижение. Разумеется, путешественникам, впервые взявшимся за управление самокатом, предлагаются наиболее простые в эксплуатации модели (со сдвоенными передними и задними колесами, устойчивой платформой и удобным сиденьем).

Хороший самокат на аккумуляторе сохраняет рабочие характеристики в течение 40 минут непрерывной поездки, а если периодически делать остановки, то зарядки хватит на несколько часов. В парковых зонах можно и немного развлечься, гоняя по извилистым дорожкам на маневренном «скутере».

Для людей пожилых и не имеющих навыков в управлении транспортным средством, предусмотрен самокат с моторчиком, обладающий функцией автоматической балансировки. Достаточно встать на широкую платформу, нажать кнопку включения мотора, и транспорт начнет мерное движение. Все очень понятно, просто и комфортно, а главное — полезно для здоровья и экологии!

Самокат на работе

Уже достаточно давно самокат с двигателем на пневматических колесах применяется в качестве транспортного средства во многих сферах деятельности. Удобную складную технику используют почтальоны и курьеры для развозки корреспонденции, разносчики пиццы, операторы на съемочных площадках, патрульные полицейские, представители общественных и социальных групп во время проведения городских акций. У самых последних моделей предусмотрен электронный модуль управления, блокирующий двигатель при перегрузках и резком торможении.

С каждым годом самокат становится все более актуальной альтернативой автомобилям, наносящим непоправимый вред окружающей среде. Конечно, в зимний период, в условиях сурового климата и низких температур придется на время отложить мобильного перевозчика, но как только снег сойдет с улиц, самокат можно эксплуатировать ежедневно.

Читайте также статью «Самокат для взрослого«

ex3m.com.ua

Самокат с двигателем своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Самокат с электродвигателем: обзор производителей. Электродвигатель для самоката своими руками. Электросамокат на двух колесах своими руками

На сегодняшний день электросамокаты являются довольно востребованными. На рынке представлено множество моделей для детей. Однако для взрослых производители также готовы предложить устройства. По конструкции они довольно сильно отличаются. Также следует учитывать, что собрать электросамокат можно абсолютно самостоятельно. Однако чтобы больше разобраться в данном вопросе, необходимо изучить основных производителей устройств, а также узнать параметры наиболее интересных моделей.

Электросамокаты фирмы «Энерджи»

Рули в электросамокатах данной компании используются в основном прямые. Двигатели чаще всего устанавливаются с предельной мощностью на уровне 5 кВт. Все это позволяет максимальную скорость набирать до 10 км в час. Отдельно также следует отметить, что стартеры используются ручного типа. Непосредственно рамы устанавливаются различные. Как правило, они являются неширокими и весят крайне мало. Тормоза чаще всего применяются приводного типа. В среднем запас хода у моделей не превышает 30 минут. Обойдется хороший самокат указанной компании в районе 32 тыс. руб.

Модель «Энерджи 41A» (самокат с электродвигателем): обзор, характеристики

Данный самокат предельной мощностью способен похвастаться на уровне 5 кВт. Максимальная скорость представленного экземпляра составляет 12 км в час. Также следует отметить, что руль у него используется прямого типа. Регулировать его по высоте есть возможность при помощи гаечного ключа. База у этого электросамоката используется довольно широкая. При этом стойка изготовлена из специального сплава алюминия. Дополнительно следует отметить, что роторная коробка в этой модели надежно защищена. При этом тормозная система производителем предусмотрена приводного типа. Стоит на сегодняшний день представленный электросамокат в районе 31 тыс. руб.

Новая модель «Энерджи 36V»

Многие покупатели отдают предпочтение этой модели из-за ее компактности. Стойка в данном случае полностью сделана из алюминия. При этом накладка у нее производителем предусмотрена пластиковая. Акселерометр в данном случае используется поворотного типа. При этом стартер имеется ножной. Дополнительно следует отметить, что колеса в стандартный комплект включаются с уретановой прокладкой.

Роторная коробка в данном случае имеется довольно прочная. Подножка производителем используется сварного типа. Максимум скорость представленный электросамокат по асфальтированной дороге способен набрать 10 км в час. На рынке за него продавцы просят около 27 тыс. руб.

Мнение об устройстве Motorboard 2000XR

Motorboard 2000XR (самокат с электродвигателем) по конструкции является очень интересным для многих пользователей. Стойка в данном случае предусмотрена с круглым сечением. При этом база в стандартный комплект включается толщиной ровно 2.2 мм. Нагрузки она выдерживает довольно большие. Электродвигатель в представленном экземпляре установлен в защитной коробке. Мощность его максимум равняется 5 кВт. Все это дает возможность набирать предельную скорость 12 км в час.

Редукторная коробка в данном случае заключена в специальном кожухе. Таким образом, от механических повреждений она полностью защищена. Тормозная система производителем предусмотрена приводного типа. При этом редуктор используется осевой. В данном случае отдельно следует упомянуть о муфте. Если верить отзывам потребителей, то ее устанавливают довольно качественную, а классифицируется модификация как средней жесткости. Бендикс в этой модели имеется стального типа. В магазине за указанный электросамокат на сегодняшний день просят около 33 тыс. руб.

Модели фирмы «Мустанг»

Данная компания больше всего специализируется на производстве электросамокатов для детей. При этом модели для взрослых в ее ассортименте имеются. Рамы у них чаще всего изготавливаются из алюминиевого сплава. При этом стойки используются также стального типа. Рамы чаще всего устанавливаются не широкие. За счет этого весят электросамокаты представленного бренда немного. Отдельное внимание следует уделить мощности моделей.

На сегодняшний день устройства максимум скорости способны развивать до 1 км в час. При этом двигатели часто применяются асинхронного типа. По форме руля модификации довольно сильно отличаются. По цвету подобрать подходящую модель просто. Еще одной отличительной чертой представленных устройств можно назвать довольно качественные тормозные системы. При этом тросики в них используются очень прочные. Обойдется в среднем самокат с электродвигателем представленного бренда в районе 30 тыс. руб.

Описание самоката «Мустанг BL350»

На сегодняшний день этот самокат с электродвигателем без руля пользуется большим спросом. Тормозная система в данном случае устанавливается на заднем колесе. Стойка у этой модели производителем предусмотрена из сплава алюминия. База у представленного экземпляра используется довольно прочная. Если верить отзывам потребителей, то защитная накладка на ней практически не стирается. Аккумуляторы для этого электросамоката подходят только литиево-полимерного типа. Заряжаются они в среднем около 20 часов. На рынке за эту модель на сегодняшний день просят около 28 тыс. руб.

Обзор модели «Мустанг BL800»

Указанный самокат с электродвигателем для взрослых от прочих устройств отличается цельносварной рамой. В данном случае подножка используется стальная. При этом на базе имеется специальная накладка для лучшей устойчивости. Если говорить про двигатель, то мощность его достигает в данном случае ровно 5 кВт. Благодаря этому указанный электросамокат способен передвигаться со скоростью до 13 км в час.

Отдельного внимания в представленной модели заслуживает качество привода. В этой модификации он установлен ременного типа. Если верить отзывам экспертов, то изнашиваются шестерни в устройстве довольно медленно. Дополнительно следует отметить, что регулировать положение руля в этом электросамокате можно. Стоит он в магазине примерно 29 тыс. руб.

Отличия самоката «Патгир»

Самокат с электродвигателем «Патгир» базу имеет довольно широкую. В данном случае рама используется стального типа с круглым сечением. Дополнительно следует отметить, что акселерометр у представленного экземпляра имеется кнопочного типа. В свою очередь, привод установлен производителем цепной. Если верить отзывам потребителей, то параметр запаса хода находится на отметке 30 минут. Шины в данном случае используются с ободом двойного типа. Стартер при этом имеется ножной и включается довольно просто. Подножка у представленного электросамоката имеется цельная.

Аккумуляторы у модели применяются литиево-полимерного типа. Запасной набор в стандартный комплект входит. Если говорить про недостатки, то следует отметить слабую стойку. В данном случае диаметр ее равняется только 2.5 см. Электродвигатель в этом самокате установлен в защищенной коробке, а мощность его находится на отметке 5 кВт. Насадка на стоке используется фрикционная. Отдельно следует упомянуть о том, что редуктор производителем предусмотрен осевого типа. На рынке за этот самокат с электродвигателем просят в наше время примерно 44 тыс. руб.

Самокаты торговой марки «Разор»

Электросамокаты данной торговой марки статоры, как правило, имеют ножного типа. Приводы в данном случае используются как ременного, так и цепного типа. При этом акселерометры часто устанавливаются кнопочного варианта. Если верить отзывам экспертов, то колеса у модели в стандартный набор включаются довольно прочные. Из недостатков можно отметить только слабые базы. В некоторых случаях они имеются без накладок. Обойдется хороший самокат с электродвигателем представленного бренда в районе 47 тыс. руб.

Мнение о модели «Разор E300»

Многие покупатели представленному элекросамокату отдают предпочтения за его компактность. При этом переносить его можно довольно просто, поскольку весит он в собранном виде только 10 кг. Втулки в данном случае используются с подшипниками. В свою очередь, муфты устанавливаются средней жесткости. Отдельно следует отметить, что бендикс в данной модели отсутствует. При этом редуктор установлен довольно качественный. Если верить отзывам потребителей, то корпус у него производителем предусмотрен очень прочный и механических повреждений не боится. На раме имеется специальная насадка у этой модели. Сделана она из обычной резины. Тормозная система используется дисковая, и тросик у нее имеется гибкий. Также из особенностей следует отметить, что ширина базы составляет целых 12 см. Благодаря этому устойчивость у этого электросамоката находится на высоком уровне.

Стойка в диаметре составляет ровно 3 см. Руль в представленной конфигурации используется прямого типа. По высоте его регулировать можно при помощи гаечного ключа. Аккумуляторы в стандартном комплекте имеются свинцово-кислотного типа. Хватает их при непрерывном использовании примерно на 30 минут. Стартер в данном случае устанавливается рядом с редукторной коробкой. Электромотор у представленного экземпляра находится в специальном защитном кожухе. Стоит данный электросамокат на двух колесах в районе 48 тыс. руб.

Обзор самоката «Разор E100»

Данный самокат с электродвигателем для детей изготовлен с довольно удобной складной подножкой. Ширина базы в данном случае равняется 10 см. Дополнительно следует отметить, что акселерометр в этой модели используется стандартный. Однако привод установлен ременного типа. Запас хода у этого электросамоката находится на уровне 30 минут. Обода в данном случае используются двойные. В свою очередь, стартер имеется ножного типа.

Если верить отзывам потребителей, то аккумуляторы у представленной модели применяются довольно мощные. Подзарядка их времени занимает примерно 35 минут. Стойка у этого электросамоката установлена цельносварная. Максимальную скорость указанная модель может достичь 10 км в час. Коробка передач в представленной модификации отсутствует. На рынке за эту модель просят около 37 тыс. руб.

Описание устройства Evo F1

Самокат с электродвигателем Evo является довольно простым. Стойка у него сделана из сплава алюминия. Дополнительно следует отметить, что передняя и задняя втулка сделана с подшипниками. При этом муфта производителем предусмотрена средней жесткости. Бендикс в этой модели используется стальной, а диаметр его равен 2.3 см. Редуктор возле электродвигателя располагается осевого типа. Фрикционная насадка на раме имеется. Также из особенностей важно упомянуть о качественном стартере. Стоит эта модель на сегодняшний день 40 тыс. руб.

Модели фирмы «Вольта»

Электросамокаты представленной торговой марки выделяются довольно качественными втулками. В данном случае подшипники используются качающегося типа. В свою очередь, муфты различной жесткости. Со стабилизацией у большинства моделей все в порядке. Отдельно следует отметить, что на рынке представлено множество складных модификаций. Весят они крайне мало и в транспортировке очень просты.

Редукторы в электродвигателях чаще всего применяются осевого типа. При этом максимальную мощность они способны развивать около 12 км в час. Насадки на базе используются самые разнообразные. Тросики в тормозных системах применяются довольно прочные. При этом стойки чаще всего имеются цельносварного типа. Обойдется на сегодняшний день качественный электросамокат на двух колесах представленного бренда в районе 38 тыс. руб.

Описание устройства «Вольта Элит 800»

Большинство пользователей положительно отзываются об этой модели. В данном случае втулка установлена только у заднего колеса. Бендикс используется диаметром ровно 2.5 см. Редуктор при этом установлен коленчатого типа. За счет этого предельная частота модели не превышает 50 оборотов в минуту. Насадка на базе имеется фрикционная. Если верить отзывам потребителей, то от коррозии металла она защищает надежно.

Дополнительно следует отметить, что тормозная система установлена только у задней втулки. При этом ручка имеется довольно качественная и покрыта резиновым уплотнителем. Ширина базы в данном случае равняется 10 см. В свою очередь, высота стойки составляет 45 см. Защитное покрытие у нее производителем не предусмотрено. Аккумуляторы для электросамоката в стандартный комплект входят свинцово-кислотного типа. Если верить отзывам потребителей, то хватает их ровно на 30 минут. При этом зарядка батарей осуществляется примерно за 25 минут. Обойдется указанный самокат с электродвигателем в районе 30 тыс. руб.

Мнение о модели «Вольта Элит 1000»

Указанный электросамокат имеет множество преимуществ. База у него используется цельная и толщину имеет ровно 2 мм. Все это говорит о том, что механических повреждений она практически не боится. Однако такого про стойку сказать нельзя. Толщина металла в рулевой колонке составляет только 1.2 мм. Тормозная система в данном случае производителем предусмотрена троссикового типа.

Втулка стандартно имеется с рядом подшипников. При этом муфта используется довольно качественная, по мнению экспертов. Высокая стабилизация этого электросамоката достигается за счет широкой прокладки. При этом электромотор является полностью защищенным. Непосредственно статорная коробка резиновым кожухом оснащена. Стоит представленный электросамокат в наше время около 32 тыс. руб.

Электродвигатель для устройства

Чтобы сделать электродвигатель для самоката своими руками, необходимо заготовить коленчатый вал, ротор и редуктор с первичной обмоткой. В первую очередь подбирается блок для модели. Как правило, в данном случае используют стальной корпус. Для вала в нем проделывается небольшое отверстие. После этого закрепляется непосредственно редуктор. Чтобы подсоединить ротор к устройству, потребуется воспользоваться паяльной лампой. В конце работы останется зафиксировать и смазать вал.

Самостоятельная сборка самоката

Сделать электросамокат своими руками довольно просто. В первую очередь многие специалисты советуют подобрать базу. Для этого можно взять пластину из алюминия. При этом сталь также можно использовать. В данном случае целесообразнее взять двигатель от дрели. После этого подбирается низкочастотный редуктор.

Втулку с подшипниками придется приобрести в магазине. Диаметром она обязана быть как минимум 5.5 см. При этом муфта устанавливается в последнюю очередь. Для стартера в электросамокате потребуется защитная коробка. После установки подножки появится возможность закрепить стойку. Далее складывается тормозная система с рулевой колонкой.

Сборка модели на 5 кВт

Чтобы собрать мощностью в 5кВт самокат с электродвигателем своими руками, необходимо подобрать соответствующий мотор. После этого стандартно вырезается база для модели. Следующим шагом необходимо закрепить электромотор на ней. Для этого лучше всего использовать винты. Однако можно воспользоваться сварочным инвертором.

Далее, чтобы сделать электросамокат своими руками, нужно подсоединить стартер. Целесообразнее его подбирать ножного типа. Тормозная система уславливается только после стойки. Для этого необходимо в первую очередь провести замеры. После установки стойки приваривается непосредственно рулевая колонка. Для удобства на ней можно установить резиновые накладки.

Источник: http://fb.ru/article/210942/samokat-s-elektrodvigatelem-obzor-proizvoditeley-elektrodvigatel-dlya-samokata-svoimi-rukami-elektrosamokat-na-dvuh-kolesah-svoimi-rukami

Электросамокат своими руками: фото пошаговой сборки

Самодельный электросамокат сделанный своими руками из двигателя электродрели и редуктора от болгарки: фото сборки, а также видео испытаний самоката.

Электросамокаты постепенно входят в нашу повседневную жизнь, на улицах можно встретить такие аппараты не только для детей, но и для взрослых. Да и некоторые обладатели этих устройств, ездят на работу минуя пробки на дорогах, ведь запаса хода такого транспортного средства хватает на 15 — 20 км и заправлять его бензином не нужно.

Промышленные варианты самокатных устройств которые есть в продаже, стоят не дёшево, но для наших народных умельцев построить самокат на электротяге из подручных материалов не проблема и в этой статье мы рассмотрим такую самоделку.

Автор представленной самоделки решил сделать электросамокат своими руками для своих детей и это у него получилось.

Для сборки автор использовал следующие материалы:

Далее несколько фото сборки электросамоката с описанием.

Автор разобрал дрель, оставил только двигатель с редуктором. С неработающей болгарки взял угловой редуктор и ось двигателя с ротором.

В своей конструкции автор использовал обгонную муфту от стартера авто. Обгонная муфта устанавливается в место крепления диска редуктора болгарки и соединяется с электродвигателем.

Обгонная муфта здесь нужна, чтобы при отключении двигателя колесо самоката не останавливалось и не тормозило, а продолжало вращение.

Обратите внимание! Бендикс может быть левосторонний или правосторонний, его нужно подбирать в зависимости от направления вращения.

Соединил ось от болгарки с колесом самоката, для этого подшипник колеса приварил к оси, также заварил внутри сам подшипник, чтобы он не вращался. Колесо намертво зафиксировано на оси чтобы передавался крутящий момент на колесо.

Ось колеса посажена на два подшипника закреплённых алюминиевыми уголками на раме самоката.

Теперь нужно соединить ось редуктора двигателя с бендиксом.

В оси редуктора двигателя просверлил (перпендикулярно оси) отверстие 3.3 мм, и забил в него кусок сверла.

В самом бендиксе сделал продольный пропил чтобы вошла ось с куском сверла, получилось что-то вроде карданного соединения.

На фото: помощники автора.

На раме закрепил литиево-полимерный аккумулятор.

На руле установил кнопку регулятора оборотов от электродрели, подключается регулятор просто, два провода идут на электродвигатель и ещё два на сам аккумулятор.

Вот так выглядит готовая самоделка.

Дети немедленно приступили к испытаниям самоката с моторчиком.

На этом видео показан электросамокат сделанный автором своими руками.

Источник: http://sam-stroitel.com/elektrosamokat-svoimi-rukami-foto-poshagovoj-sborki.html

Как сделать электросамокат своими руками?

Фирменный электросамокат – это зализанный гаджет с мотор-колесом, мощным аккумулятором… И внушительной стоимостью. Да, есть эконом-варианты, но можно ли потратить ещё меньше? И если да, то как сделать электросамокат своими руками?

С чего начать?

Определитесь с тем, на базе чего Вы будете делать своего железного коня. Есть три хороших, многократно проверенных, варианта:

Если у Вас нет большого опыта работы с такими задачами, мы рекомендуем делать электросамокат своими руками из шуруповёрта.

Выбрали двигатель? Теперь важно решить, как Вы будете передавать от него крутящий момент на колёса. Доступны следующие варианты передачи:

Опять же: если большого опыта нет, ставьте цепь. Вариант спорный, потому что цепь может слетать и требует обслуживания, но в реализации так будет проще всего.

Какое колесо будет ведущим: заднее или переднее? Если выбираете заднее, будет проще с монтажом, если переднее, самокат будет лучше управляться. Мы советуем всё-таки заморочиться с подключением переднего колеса, это стоит того. Сами колёса можно взять самые обычные, с пластиковыми дисками. Хорошо подойдут колёса от садовых тележек.

Рама делается из обычных стальных труб. Профилированной стали толщиной 2.5 миллиметра будет вполне достаточно для того, чтобы сделанный своими руками электросамокат выдерживал нагрузку до 100 килограммов.

ВАЖНО: Если Вы делаете электросамокат не совсем с нуля, а на базе обычного – не моторизованного – скутера, вопросов с рамой и колёсами у Вас не будет. Просто выбирайте из прочных и устойчивых моделей: совсем изящные могут оказаться не готовы к серьёзным нагрузкам.

Аккумулятор

Не берите тяжёлые свинцовые батареи! Вам, скорее всего, не удастся аккуратно убрать их под деку, и аккумулятор просто сломает весь баланс Вашего скутера. Если делаете на базе шуруповёрта, вопросов нет – используйте родную батарею – если нет, смотрите на литиевые аккумуляторы для электрических вертолётов, тех же дрелей и тому подобной техники.

Также Вам понадобятся

Использовать сварку или тому подобные технически сложные методы крепежа совсем не обязательно.

Как сделать электросамокат своими руками?

Лучшим выбором будет перед началом работ посмотреть видео на Ютубе. Ищите конкретно сборку скутера на базе выбранного Вами двигателя и с выбранной Вами передачей – есть ролики почти по всем существующим вариантам.

И, в любом случае, Вам потребуется какой-либо опыт работы руками. Идеально, если Вы уже работали с электрикой и металлом. Если опыта нет никакого, настоятельно рекомендуем найти партнёра по сборке или хотя бы консультанта – человека, который сможет посмотреть Вашу идею и проект, дать свои комментарии по нему.

Если делать всё аккуратно, электросамокат своими руками обойдётся всего в 5-7 тысяч рублей, а значит, Вы сможете заметно сэкономить. Успехов в сборке!

Источник: http://gevis.ru/electrosamokat-svoimi-rukami/

Как смастерить самокат с мотором своими руками

В данной статье мы снова затрагиваем тему самоделок, в этот раз речь пойдет о самокате с мотором. Для начала нужно сказать о назначении данной самоделки, она предназначена для развлечения, на ней можно поездить по парковым дорожкам, прокатится во дворе или проехать небольшое расстояние.

Теперь давайте поговорим об ограничениях, которые присущи данному творению.

1. В первую поговорим о скорости. Она не может превышать 40 км/ч, так как переднее колесо маленькое, его диаметр составляет 260 мм, оно взято от тачки и выдерживает нагрузку всего в 80 кг.

Наши читатели это ценят, теперь выбор за вами: ОСКАР 2017 — Рейтинг авто. Какой авто получит премию Оскар 2017 от UAP?

Кроме того, оно имеет большую площадь соприкосновения с поверхностью дороги относительного данного диаметра, в условиях эксплуатации на двухколесном транспортном средстве. Проще говоря, наше транспортное средство будет бросать со стороны в сторону, в результате чего водитель будет подвержен опасности падения.

2. Исходя из выбранного типа покрышки можно говорить о критической нагрузке, которую не выдержит само колесо. Так как переднее колесо взято от строительной тачки и максимальная нагрузка на него 80кг. Теперь подумаем о том, что ни один строитель не бежит со скоростью 40 км/ч вместе с тачкой в 80 кг. Можно сделать вывод, что покрышка на такую нагрузку не рассчитана. Следовательно максимальная масса на переднее колесо не должна превышать 40 кг. С учетом того, что колес у нас двое максимальная масса водителя с конструкцией не должна превышать 80 кг.

3. Время передвижения. Скорость в 40 км/ч большая для путешествий ночью, необходимо использовать фары. Можно использовать обыкновенный фонарик, но его мощность должна составлять хотя бы 20 ватт. Можно поставить динамо-машину.

4. Возраст. Человек который им управляет, должен понимать, что происходит вокруг, и какую ответственность он несет. Следовательно это не может быть ребенок возрастом 8 лет.

Теперь поговорим о тех. части.

Исходя их основной цели и ограничивающих параметров, была выбранная силовая установка. Лучше всего подошел двигатель от бензопилы. Колеса выбирались исходя из размера и стоимости. Именно поэтому переднее колесо взято от тачки, заднее колесо было в наличии. Это оказалось переднее колесо от картинга. Это дает возможность не беспокоится о чрезмерной нагрузке на него. Привод на заднее колесо осуществлен при помощи цепной передачи, для этого пришлось сделать редуктор.

Не сложно посчитать обороты колеса на скорости 40 км/ч. Зная обороты двигателя и колеса, разделив первые на вторые, был получен коэффициент понижающего редуктора 1:12. После чего необходимо выбрать шаг цепи. Исходя из стоимости и нагрузки, была выбрана цепь от велосипеда. Но так как минимально возможная шестерня с шагом велосипеда имеет 10 зубьев, то о размере шестерни на 120 зубов можно только догадываться. По этому, было принято решение использовать 2 редуктора. Одной из трудных задач было закрепить шестерню велосипеда на муфту бензопилы.

После чего на токарном станке ее сделали тоньше, так как шаг у цепей одинаковый, а ширина разная. Зубцы с муфты были срезаны на токарном станке. Размеры деталей очень маленькие в результате шестерню на диск муфты пришлось садить горячей посадкой. Звездочку опустили в азот, а диск муфты нагрели до 400 градусов в печи, что дало возможность плотнее посадить, сделав допуск на посадку меньше. После чего диски муфты снова закалили. Первая проблема была решена. Для того, чтобы иметь возможность просто менять передаточное число, ведущая второго редуктора была взята от спортивного велосипеда.

Таким же не хитрым образом была посажена на горячую и втулка задних шестеренок велосипеда на переходную ступицу, переходная ступица садится натяжной посадкой на вал, а вал — на подшипники.

Крепление шестерни и тормозного диска к колесу выполнено при помощи еще одной ступицы. Она цельная и сидит на подшипниках. Естественно, вал неподвижный. Тормозной диск дешевле выточить, чем купить на рынке, по крайней мере, в данной ситуации было именно так. Тормозная машинка использовалась от велосипеда.

Не маловажный процесс создание рамы. Проще всего работать с квадратом, используется квадрат со стороной 15 мм. Раму варили в сварочном станке, для того, чтобы метал не вело. Рулевая машинка используется от велосипеда, только ее немного усилили. С ручками газа и тормоза все просто. Ручка газа от мопеда, а тормоза от велосипеда. В роли бензобака служит бутылка из-под масла.

Источник: http://ukrautoportal.com/news/auto/moto/2410-samokat-s-motorom-svoimi-rukami.html

Читайте также

vsedelaisam.ru

Про самокаты с мотором — go ped — 50см3

Про самокаты с мотором - go ped - 50см3

Самокат с мотором

В 1985 году Стив Патмонт сделал в собственном гараже макет нового индивидуального тс, снаряженного мотором — собственный 1-ый бензиновый самокат (Go-ped). Он начал строить гопеды только для собственных друзей и близких, даже не планируя их коммерческого производства. Ну а убедившись в том, что бензосамокат пользуется фуррором, обыкновенно получил на него патент.

Последующим шагом было распространение его изобретения в среде поставщиков яхт и самолетов. Продукт позиционировался как легкое и малогабаритное устройство для расширения способности передвижения посреди богатых людей.

Про самокаты с мотором - go ped - 50см3

1991 год можно именовать годом возникновения целого мира мотосамокатов. Сначало применяемые в качестве малогабаритного средства передвижения, самокаты с мотором захватили мир экстремального спорта. Проводятся гоночные соревнования, как по асфальту, так и по пересеченной местности, также трюковые соревнования. В 1995 году Пэтмонт Мотор Вэркс представило очередное новое изделие — гопед Ликвиматик, который обустроен системой привода с гидравлическим редукторным конвертером, вполне разработанной проектной группой компании. На сегодня Пэтмонт Мотор Вэркс производит большой ассортимент, как самокатов, так и аксессуаров к ним. Но нас, как обычно, интересует самодельные аппараты…

Бензиновые самокаты

Самокат с установленным на него двигателем внутреннего сгорания способен развивать скорость от 20 до 50 км/ч. двигатель, обычно, имеет объем от 20 см3 до 40 см3. Движки большего объема, к примеру, от мопедов и скутеров изредка употребляются т.к. они имеют огромные габаритные размеры и вес. двигатель размещается в конкретной близости от ведущего колеса. Вероятны варианты установки мотора на переднюю вилку. двигатель оснащается арм-стартером и центробежным сцеплением. В случае их отсутствия двигатель заводится методом расталкивания самоката, а остановка — поднятием заднего колеса.

Электросамокаты

Самокат с установленным на него электродвигателем способен развивать скорость от 10 до 30 км/ч. Общие особенности конструкции не отличаются от бензиновых самокатов. Не рекомендуется ставить мотор мощностью наименее 100 Вт и рассчитанных на напряжение наименее 12 В. Питание мотора осуществляется от АКБ от источника бесперебойного питания (UPS). Из оборудования на самокате должен быть установлен прибор, показывающий разряд батареи т.к. для кислотных аккумов полный разряд смертелен.

Про самокаты с мотором - go ped - 50см3

Бензиновые движки

На самокаты, обычно, инсталлируются двухтактные бензиновые движки объемом от 20 см3. Это движки от бензопил и бензокос.

Электродвигатели

Подходят электромоторы от систем остывания авто движков, электростартеры и движки применяемые в моделизме. Доработка мотора заключается в улучшении его остывания. Для этого в корпусе сверлятся отверстия, а на вал устанавливается крыльчатка либо раздельно ставится компьютерный кулер.

Как я сообразил, забугровые самодельщики рекомендую выбирать двигатель Вольт так на 36 в эталоне, но с фуррором пользуют и на 12 и на 24.

Еще понадобится импульсный регулятор мощности на тиристорах.

Про самокаты с мотором - go ped - 50см3

Коробка

Чтоб передать усилие на колесо самоката употребляют два типа коробки:

— фрикционная;

— цепная передача.

Фрикционный метод передачи вращательного движения колесу самый обычной. Вал мотора прижимается к колесу и таким макаром, колесо крутится в обратном направлении относительно вращения вала мотора.

Про самокаты с мотором - go ped - 50см3

Эта система имеет много недочетов:

— маленький КПД т.к. идет большая утрата мощности на преодоление сил трения;

— большой износ трущихся поверхностей;

— зависимость КПД фрикционной передачи от погодных и дорожных критерий.

Другими словами, вал мотора проскальзывает при большой нагрузке, при попадании воды на колесо. Вал мотора приходится посильнее прижимать к колесу, чтоб исключить проскальзывание, но в данном случае движку тяжелеет работать. Покрышка колеса стремительно изнашивается и деформируется при попадании в фрикционный узел грязищи и сторонних предметов, к примеру маленьких камешков.

Про самокаты с мотором - go ped - 50см3

С другой стороны, это самый обычной в реализации тип коробки, она обеспечивает более плавный ход самоката и имеет несколько путей к совершенствованию.

К примеру, двигатель прижимается к колесу пружиной, при помощи легкого привода можно регулировать усилие, с которым двигатель прижимается к колесу, таким макаром, мы получим простой механизм сцепления — можно останавливаться не заглушая мотор и плавненько трогаться с места.

Обычно, вал мотора маленький и гладкий, потому на него устанавливают велосипедную пегу либо колесо от скейтборда. Пеги рекомендуется использовать для надувных колес поперечником от 12 дюймов т.к. силиконовое колесо самоката будет фактически мгновенно съедено.

К преимуществам можно также отнести сравнимо легкий расчет скорости самоката. По формуле 2*Pi*R рассчитывается длина окружности вала, прижимаемого к колесу, соответственно, зная количество оборотов мотора за минуту мы можем высчитать пройденный путь.

Про самокаты с мотором - go ped - 50см3

Таким макаром, формула для расчета скорости имеет вид:

V=2*Pi*R*RPM*3600/1000, где:

R — радиус вала в метрах;

RPM — частота вращения вала в оборотах за минуту.

Обычно для движков мощностью от 100 Вт употребляют вал поперечником от 1-го дюйма.

К разновидностям фрикционной передачи можно отнести вариант, когда два вала сжимают колесо с боков.

Цепная передача — более нередко применяемый тип передачи вращения. У цепной передачи отсутствуют недочеты фрикционной, но она существенно труднее в изготовлении.

Про самокаты с мотором - go ped - 50см3

Придется столкнуться с неувязкой установки ведущей звезды на вал мотора и с установкой ведомой на колесо.

Обычно, на бензиновых движках от бензопил и мотокос установлено центробежное сцепление. Его либо снимают, заменяя звездой, либо переделывают. Сущность доработки сцепления сводится к установке на него ведущей звезды с может быть наименьшим количеством зубьев и притиранием грузиков сцепления. 2-ая операция совсем нужна т.к. при суровых нагрузках сцепление начинает буксовать, изготовлено это для того, чтоб бензопила не сломалась в случае зажима цепи.

Про самокаты с мотором - go ped - 50см3

Есть несколько методов установки звезды на ведущее колесо самоката:

— варварский, сваркой к втулке колеса, в данном случае поменять звезду будет уже нереально, так же как и сломанную спицу;

— во втулке колеса высверливаются отверстия (если позволяет конструкция втулки), в звезде также высверливаются отверстия, все это стягивается болтами через толстую резиновую прокладку;

— употребляется стандартная мотовелосипедная звезда, которая крепится особыми секторами к спицам колеса, спросите у собственных пап и дедушек, это звезда из комплекта мотовелосипедного мотора серии Д, выпускавшегося в СССР более 50-ти лет;

— на колесо устанавливается велосипедная втулка под дисковый тормоз, а на место крепления диска тормоза устанавливается звезда, этот метод предполагает практически полную переделку колеса.

Если двигатель без редуктора и вращение передается сходу с коленвала, то придется серьезно заняться расчетом передаточного дела цепной передачи. Почти всегда ведущая звезда делается раздельно т.к. достаточно тяжело отыскать в продаже звезду с количеством зубьев наименее 10-ти. Рекомендуемое передаточное отношение для колеса размером 12 дюймов более 1:8. Если не удается обеспечить необходимое передаточное отношение с внедрением 2-ух звезд, придется устанавливать промежный вал.

стырено с www.dyr4ik.ru

ctirling.ru


Смотрите также