Самодельный самокат с бензиновым мотором от мотокосы: фото пошаговой сборки с подробным описанием самоделки.
Довольно интересное средство передвижение сделал один из умельцев, он взял обычный самокат и установил на него бензиновый одноцилиндровый двигатель от мотокосы, в результате получился довольно шустрый мотосамокат.
Использованы материалы:
Далее смотрим фото постройки этого самоката.
В этой самоделке заднее колесо самоката автор переделал, вмонтировал в него втулку от колеса велосипеда, что позволяет при наборе скорости также катиться по инерции.
На втулку колеса поставлена большая звёздочка от велосипеда.
Звёздочка от велосипеда закреплена на самодельном диске подогнанном под велосипедную втулку.
Втулка с ведомой звездой на заднее колесо.
Из пластика коронкой вырезаны два кольца.
Из заднего колеса самоката извлекается втулка.
Вместо неё монтируется втулка от велосипеда.
Двигатель от мотокосы.
Установка маленькой велосипедной звёздочки на вал двигателя.
Изготовление рамы под самокат.
Из трубы нарезаны заготовки.
Сварена рама.
Процесс изготовления креплений под заднее колесо.
Теперь нужно из листа металла вырезать пластину для крепежа двигателя.
На фото пластина под крепление двигателя на раму.
Предварительная примерка.
Рама после покраски.
Собрана цепная передача от вала двигателя на колесо.
При первой поездке центробежная муфта перегрелась и вышла из строя.
Замена центробежной муфты.
В результате а автора получился вот такой простой и аккуратный самокат с бензиновым мотором от мотокосы.
Популярные самоделки
samodelki-n.ru
С каждым годом на городских улицах всё больше пробок, а значит, двухколёсный транспорт становится всё актуальнее. Если учесть, что для традиционных мотоциклов или мопедов нужны права, идеальным выбором будут самокаты с мотором.
Юркие, экономичные и быстрые, они отлично подходят для повседневных поездок в пределах соседних районов. При этом на моторизованных самокатах можно ездить не только по дорогам, но и по пешеходным зонам: паркам, тротуарам, аллеям и дворам. В общем, это один из лучших видов городского транспорта, остаётся лишь определиться с вопросом: какой лучше, мото или электросамокат?
Фактически, это тот же мопед, просто чуть легче, компактнее и экономичнее. А ещё, в отличие от мопеда, самокату с мотором не нужна парковка: большинство моделей оснащены механизмом складывания, их можно легко заносить на ночь в подъезд или домой.
К сожалению, сходство с мопедом даёт мотосамокату не только преимущества – никуда не делся и один из ключевых недостатков: потребность в бензине. С учётом актуальных цен на топливо, это очень существенный минус. Да и выхлоп никуда не делся: юридически вполне можно срезать путь, например, через парк, но на практике это чревато конфликтами с прохожими.
В отличие от моторизованного самоката с ДВС, электрические модели обходятся своему владельцу почти бесплатно. Аккумулятор заряжается от обычной розетки, главное не забывать включить его в сеть с вечера. При этом одной зарядки хватает на 20 и более километров хода – в пределах города этого более чем достаточно для любых поездок.
Другое преимущество самокатов, работающих от батареи: при работе нет никакого выхлопа. Соответственно, Вы спокойно можете ехать по любой пешеходной зоне, недовольных запахом бензина не будет.
Ну и третий плюс электрических моделей: они дольше служат, не требуя технического обслуживания. Двигатель внутреннего сгорания нужно регулярно осматривать, он сравнительно легко выходит из строя, а электрический мотор работает годами без каких-либо проблем.
Так что, исходя из всех перечисленных характеристик, мы можем дать однозначный ответ на вопрос «Какой самокат лучше, мото или электро?»: электрические модели будут лучше!
gevis.ru
Самокат с мотором
В 1985 году Стив Патмонт создал в своем гараже прототип нового персонального транспортного средства, оснащенного мотором - свой первый бензиновый самокат (Go-ped). Он начал строить гопеды только для своих друзей и близких, даже не планируя их коммерческого производства. Ну а убедившись в том, что бензосамокат пользуется успехом, как водится получил на него патент.
Следующим шагом было распространение его изобретения в среде поставщиков яхт и самолетов. Товар позиционировался как легкое и компактное устройство для расширения возможности передвижения среди богатых людей.
1991 год можно назвать годом появления целого мира мотосамокатов. Первоначально используемые в качестве компактного средства передвижения, самокаты с мотором завоевали мир экстремального спорта. Проводятся гоночные соревнования, как по асфальту, так и по пересеченной местности, а также трюковые соревнования. В 1995 году Пэтмонт Мотор Вэркс представило еще одно новое изделие - гопед Ликвиматик, который оснащен системой привода с гидравлическим редукторным конвертером, полностью разработанной проектной группой компании. На сегодняшний день Пэтмонт Мотор Вэркс производит большой ассортимент, как самокатов, так и аксессуаров к ним. Но нас, как всегда, интересует самодельные аппараты...
Бензиновые самокаты
Самокат с установленным на него бензиновым двигателем способен развивать скорость от 20 до 50 км/ч. Двигатель, как правило, имеет объем от 20 см3 до 40 см3. Двигатели большего объема, например, от мопедов и скутеров редко используются т.к. они имеют большие габаритные размеры и вес. Двигатель располагается в непосредственной близости от ведущего колеса. Возможны варианты установки двигателя на переднюю вилку. Двигатель оснащается арм-стартером и центробежным сцеплением. В случае их отсутствия двигатель заводится путем расталкивания самоката, а остановка - поднятием заднего колеса.
Электросамокаты
Самокат с установленным на него электродвигателем способен развивать скорость от 10 до 30 км/ч. Общие особенности конструкции не отличаются от бензиновых самокатов. Не рекомендуется ставить мотор мощностью менее 100 Вт и рассчитанных на напряжение менее 12 В. Питание мотора осуществляется от АКБ от источника бесперебойного питания (UPS). Из оборудования на самокате должен быть установлен прибор, показывающий разряд батареи т.к. для кислотных аккумуляторов полный разряд смертелен.
Бензиновые двигатели
На самокаты, как правило, устанавливаются двухтактные бензиновые двигатели объемом от 20 см3. Это двигатели от бензопил и бензокос.
Электродвигатели
Подходят электромоторы от систем охлаждения автомобильных двигателей, электростартеры и двигатели используемые в моделизме. Доработка двигателя заключается в улучшении его охлаждения. Для этого в корпусе сверлятся отверстия, а на вал устанавливается крыльчатка или отдельно ставится компьютерный кулер.
Насколько я понял, забугровые самодельщики рекомендую выбирать двигатель Вольт так на 36 в идеале, но с успехом пользуют и на 12 и на 24.
Еще пригодится импульсный регулятор мощности на тиристорах.
Трансмиссия
Чтобы передать усилие на колесо самоката используют два типа трансмиссии:
- фрикционная;
- цепная передача.
Фрикционный способ передачи вращательного движения колесу самый простой. Вал двигателя прижимается к колесу и таким образом, колесо вращается в противоположном направлении относительно вращения вала двигателя.
Эта система имеет много недостатков:
- низкий КПД т.к. идет большая потеря мощности на преодоление сил трения;
- большой износ трущихся поверхностей;
- зависимость КПД фрикционной передачи от погодных и дорожных условий.
Иными словами, вал двигателя проскальзывает при большой нагрузке, при попадании воды на колесо. Вал двигателя приходится сильнее прижимать к колесу, чтобы исключить проскальзывание, но в этом случае двигателю становится тяжелее работать. Покрышка колеса быстро изнашивается и деформируется при попадании в фрикционный узел грязи и посторонних предметов, например мелких камней.
С другой стороны, это самый простой в реализации тип трансмиссии, она обеспечивает более плавный ход самоката и имеет несколько путей к совершенствованию.
Например, двигатель прижимается к колесу пружиной, с помощью несложного привода можно регулировать усилие, с которым двигатель прижимается к колесу, таким образом, мы получим простейший механизм сцепления - можно останавливаться не заглушая мотор и плавно трогаться с места.
Как правило, вал двигателя короткий и гладкий, поэтому на него устанавливают велосипедную пегу или колесо от скейтборда. Пеги рекомендуется использовать для надувных колес диаметром от 12 дюймов т.к. силиконовое колесо самоката будет практически моментально съедено.
К преимуществам можно также отнести сравнительно легкий расчет скорости самоката. По формуле 2*Pi*R рассчитывается длина окружности вала, прижимаемого к колесу, соответственно, зная количество оборотов двигателя в минуту мы можем рассчитать пройденный путь.
Таким образом, формула для расчета скорости имеет вид:
V=2*Pi*R*RPM*3600/1000, где:
R - радиус вала в метрах;
RPM - частота вращения вала в оборотах в минуту.
Обычно для двигателей мощностью от 100 Вт используют вал диаметром от одного дюйма.
К разновидностям фрикционной передачи можно отнести вариант, когда два вала сжимают колесо с боков.
Цепная передача - наиболее часто используемый тип передачи вращения. У цепной передачи отсутствуют недостатки фрикционной, но она значительно сложнее в изготовлении.
Придется столкнуться с проблемой установки ведущей звезды на вал двигателя и с установкой ведомой на колесо.
Как правило, на бензиновых двигателях от бензопил и мотокос установлено центробежное сцепление. Его или снимают, заменяя звездой, или переделывают. Суть доработки сцепления сводится к установке на него ведущей звезды с возможно меньшим количеством зубьев и притиранием грузиков сцепления. Вторая операция совершенно необходима т.к. при серьезных нагрузках сцепление начинает буксовать, сделано это для того, чтобы бензопила не сломалась в случае зажима цепи.
Есть несколько способов установки звезды на ведущее колесо самоката:
- варварский, сваркой к втулке колеса, в этом случае заменить звезду будет уже невозможно, так же как и сломанную спицу;
- во втулке колеса высверливаются отверстия (если позволяет конструкция втулки), в звезде также высверливаются отверстия, все это стягивается болтами через толстую резиновую прокладку;
- используется стандартная мотовелосипедная звезда, которая крепится специальными секторами к спицам колеса, спросите у своих пап и дедушек, это звезда из комплекта мотовелосипедного двигателя серии Д, выпускавшегося в СССР более 50-ти лет;
- на колесо устанавливается велосипедная втулка под дисковый тормоз, а на место крепления тормозного диска устанавливается звезда, этот способ подразумевает почти полную переделку колеса.
Если двигатель без редуктора и вращение передается сразу с коленвала, то придется серьезно заняться расчетом передаточного отношения цепной передачи. В большинстве случаев ведущая звезда изготавливается отдельно т.к. довольно трудно найти в продаже звезду с количеством зубьев менее 10-ти. Рекомендуемое передаточное отношение для колеса размером 12 дюймов не менее 1:8. Если не удается обеспечить нужное передаточное отношение с использованием двух звезд, придется устанавливать промежуточный вал.
стырено с www.dyr4ik.ru
www.dnevniki.ykt.ru
Самодельный электросамокат сделанный своими руками из двигателя электродрели и редуктора от болгарки: фото сборки, а также видео испытаний самоката.
Электросамокаты постепенно входят в нашу повседневную жизнь, на улицах можно встретить такие аппараты не только для детей, но и для взрослых. Да и некоторые обладатели этих устройств, ездят на работу минуя пробки на дорогах, ведь запаса хода такого транспортного средства хватает на 15 — 20 км и заправлять его бензином не нужно.
Промышленные варианты самокатных устройств которые есть в продаже, стоят не дёшево, но для наших народных умельцев построить самокат на электротяге из подручных материалов не проблема и в этой статье мы рассмотрим такую самоделку.
Автор представленной самоделки решил сделать электросамокат своими руками для своих детей и это у него получилось.
Для сборки автор использовал следующие материалы:
Далее несколько фото сборки электросамоката с описанием.
Автор разобрал дрель, оставил только двигатель с редуктором. С неработающей болгарки взял угловой редуктор и ось двигателя с ротором.
В своей конструкции автор использовал обгонную муфту от стартера авто. Обгонная муфта устанавливается в место крепления диска редуктора болгарки и соединяется с электродвигателем.
Обгонная муфта здесь нужна, чтобы при отключении двигателя колесо самоката не останавливалось и не тормозило, а продолжало вращение.
Обратите внимание! Бендикс может быть левосторонний или правосторонний, его нужно подбирать в зависимости от направления вращения.
Соединил ось от болгарки с колесом самоката, для этого подшипник колеса приварил к оси, также заварил внутри сам подшипник, чтобы он не вращался. Колесо намертво зафиксировано на оси чтобы передавался крутящий момент на колесо.
Ось колеса посажена на два подшипника закреплённых алюминиевыми уголками на раме самоката.
Теперь нужно соединить ось редуктора двигателя с бендиксом.
В оси редуктора двигателя просверлил (перпендикулярно оси) отверстие 3.3 мм, и забил в него кусок сверла.
В самом бендиксе сделал продольный пропил чтобы вошла ось с куском сверла, получилось что-то вроде карданного соединения.
На фото: помощники автора.
На раме закрепил литиево-полимерный аккумулятор.
На руле установил кнопку регулятора оборотов от электродрели, подключается регулятор просто, два провода идут на электродвигатель и ещё два на сам аккумулятор.
Вот так выглядит готовая самоделка.
Дети немедленно приступили к испытаниям самоката с моторчиком.
На этом видео показан электросамокат сделанный автором своими руками.
Автор самоделки: Николай Самарцев.
Популярные самоделки из этой рубрики
Сварочный стол своими руками...
Лебёдка электрическая самодельная...
Подъемник для снятия КПП своими руками...
Самодельная лебёдка
Самодельное зарядное для автомобильного аккумулято...
Самодельное зарядное устройство для автомобильного...
Подкатной домкрат своими руками...
Самодельное зарядное устройство для автомобильного...
Самодельный компрессор
Лебёдка из стартера
Самодельная таль
Самодельный компрессор из холодильника...
sam-stroitel.com
При упоминании о самокате у многих из нас в голове всплывают воспоминая о детстве. Современные самокаты – это уже не те простые устройства с рулем и платформой, которые требовали приложить немало усилий, чтобы набрать хоть какую-то скорость и немного покататься. Благодаря электрическому мотору можно развивать скорость вплоть до 60 км/час, поэтому электросамокаты – это новый удобный вид транспорта, который может использоваться взрослыми для поездок в магазин, на работу, загород и просто для катания. Детские электросамокаты развивают не такую большую скорость и станут отличным подарком для любого ребенка. Чем сложнее конструкция, тем труднее сделать выбор, поэтому мы решили разобраться, как выбрать электрический самокат, взрослый и детский, на какие параметры важно обращать внимание и какие интересные модели стоит рассмотреть при покупке.
Внешне электрический самокат не сильно отличается от своего старшего собрата, на котором многие катались в детстве. К конструкции из деки (платформы), ручки и колес добавились мотор и аккумулятор. Именно благодаря последним постоянно отталкиваться ногой от земли больше не надо – можно спокойно себе ехать и смотреть по сторонам, получая удовольствие от езды.
В зависимости от конструкции мотора электросамокаты бывают таких видов:
Читайте также нашу статью ТОП 11 лучших гироскутеров 2017: выбираем на любой вкус
Кроме того, конструкция устройства может включать такие дополнительные элементы, как подсветка, сиденье, багажник, дисплей и т.д.
Детский электросамокат – это, скорее, современная игрушка, замена обычному самокату или велосипеду. Это симпатичные, легкие и безопасные модели. Взрослый электрический самокат можно отнести к виду транспорта. Он позволяет развивать более высокую скорость и может использоваться для поездок по городу, на работу и в магазин. В условиях мегаполиса с постоянными пробками это отличный вариант, ведь электросамокат – это:
Мы немного отвлеклись от темы. Так чем же отличается взрослый электросамокат от детского?
Отправляясь в магазин за покупкой электрического самоката, обращайте внимание на следующие характеристики устройств:
Электрический самокат может оснащаться и некоторыми дополнительными возможностями:
Дорожный просвет, т.е. расстояние от деки до уровня земли, может быть больше, чем в старых добрых самокатах. Необходимости постоянно отталкиваться от земли нет, поэтому есть смысл брать модель с более высоким просветом – меньше вероятность удариться о камень или другие неровности.
Читайте также нашу статью ТОП 8: лучшие моноколеса 2017
Что же касается производителей, на рынке электросамокатов господствуют Razor (американская компания), корейская фирма Volteco, китайская Xiaomi, а также eZip, Rhino, Kleefer, NextDrive и некоторые другие.
Хорошая модель для мальчиков и девочек возрастом от 7-8 лет. Симпатичный, надежный и удобный самокат обеспечит комфортную и безопасную езду. Плюс модели – широкая платформа и качественная сборка. Зарядки хватает надолго, в работе немного шумный, есть возможность кататься, используя не только силу двигателя, но и по старинке – отталкиваясь ногой.
Неплохой аналог от менее известной компании. Модель рассчитана на детей ростом от 122 см (примерно от 7 лет), руль регулируется по высоте, при необходимости самокат легко складывается. Рама выполнена из нержавеющей стали. На полную зарядку будет уходить порядка 6 часов. Главный минус, как и в предыдущей модели, — вес.
Неплохой бюджетный вариант для ребенка от 7 лет. Модель отличается завидной автономностью, заряжается всего 4 часа, может складываться, оснащена подножкой для более удобной «парковки», корпус выполнен из стали. По соотношению цена/качество неплохой вариант.
Надежный и достаточно быстрый детский самокат. Подойдет для малышей от 7 лет, выполнен из стали, конструкция предусматривает наличие подножки для стоянки. Ручки и площадка для ног очень удобные, в плюсы также можно отнести простоту складывания. Из минусов длительная зарядка и большой вес.
Один из самых популярных и лучших электросамокатов для взрослых. При относительно невысокой цене в этой модели есть все, что нужно. Достаточная максимальная скорость, хорошая автономность, складной механизм, передняя фара для освещения пути, минималистичный дизайн – все это сплошные плюсы. На восполнение энергии уйдет около 5 часов. С помощью приложения для смартфона можно настраивать самокат и собирать данные о своих поездках. Модель хорошо преодолевает тротуарную плитку и мелкие тещины на асфальте, но для грунтовки не очень подходит. При покупке хорошо оцените, сможете ли поднимать самокат.
Сбалансированный по всем характеристикам самокат. В меру мощный, не сильно тяжелый, симпатичный, может складываться и оснащен амортизаторами. Заряжается за 2,5 часа. Многие пользователи в отзывах отмечают высокую скорость самоката, которая может достигать даже 30 км/час. Минусы найти трудно.
Компания Airwheel неплохо зарекомендовала себя в сфере компактного электротранспорта. Данная модель электросамоката – неплохое сочетание цены и возможностей. Мощное устройство оснащено амортизатором, подножкой и складным механизмом, весит более-менее немного, отлично подойдет для езды по городу, заряжается всего 2 часа, да и внешне самокат очень симпатичный. Среди недостатков пользователи называют только невысокую максимальную скорость, которая падает при повышении веса пользователя, что закономерно. Например, если ваш вес около 80 кг, то рассчитывать можно на скорость не более 17 км/час. Кроме того, пользователи говорят, что дальность езды, на самом деле, составляет 20-25 км. Обратите внимание на расположение аккумулятора (на руле): тут мнения разделились на прямо противоположные.
Модель подойдет для передвижения по более-менее ровной поверхности. За счет использования алюминиевого сплава устройство получилось легким. Среди преимуществ складная конструкция и наличие передней фары. На зарядку уйдет более 4 часов. Дальность невысокая, а в неидеальных условиях (низкая температура, например) может еще несколько снижаться.
Американская компания Razor выпускает и самокаты для взрослых. Перед нами достаточно бюджетная модель, которая получила крупные надувные колеса, позволяющие отлично справляться с выбоинами и неровностями. Самокат развивает достаточную для езды по городу скорость, в управлении и обслуживании прост. Главное преимущество – высокая надежность и качество сборки. В минусы необходимо записать вес и нескладную конструкцию.
Есть более дорогая модификация этой модели — Razor E300S, стоит 27 000 рублей, по характеристикам примерно такой же, но оснащен сиденьем.
Завершает наш обзор настоящий монстр, который отлично подойдет для ежедневных передвижений по городу, причем с максимальным комфортом. Большие колеса и амортизатор обеспечат комфортную езду даже по не очень хорошей дороге, приличный аккумулятор обеспечивает хорошую дальность, а мощный мотор позволяет набирать приличную скорость. Устройство оснащено сиденьем, сумками на руле и под седлом, подножкой. Модель больше напоминает велосипед без педалей, чем самокат, но и весит прилично.
Найти идеальный электрический самокат, который бы весил немного, стоил недорого, долго ездил и легко преодолевал все препятствия, очень сложно. Рынок подобного транспорта пока только формируется и в будущем надеемся на появлении более интересных моделей. Напоследок отметим, что научиться кататься на электрическом самокате несложно – эту науку осилит и ребенок, и взрослый.
www.tehnoprosto.ru
На сегодняшний день электросамокаты являются довольно востребованными. На рынке представлено множество моделей для детей. Однако для взрослых производители также готовы предложить устройства. По конструкции они довольно сильно отличаются. Также следует учитывать, что собрать электросамокат можно абсолютно самостоятельно. Однако чтобы больше разобраться в данном вопросе, необходимо изучить основных производителей устройств, а также узнать параметры наиболее интересных моделей.
Рули в электросамокатах данной компании используются в основном прямые. Двигатели чаще всего устанавливаются с предельной мощностью на уровне 5 кВт. Все это позволяет максимальную скорость набирать до 10 км в час. Отдельно также следует отметить, что стартеры используются ручного типа. Непосредственно рамы устанавливаются различные. Как правило, они являются неширокими и весят крайне мало. Тормоза чаще всего применяются приводного типа. В среднем запас хода у моделей не превышает 30 минут. Обойдется хороший самокат указанной компании в районе 32 тыс. руб.
Данный самокат предельной мощностью способен похвастаться на уровне 5 кВт. Максимальная скорость представленного экземпляра составляет 12 км в час. Также следует отметить, что руль у него используется прямого типа. Регулировать его по высоте есть возможность при помощи гаечного ключа. База у этого электросамоката используется довольно широкая. При этом стойка изготовлена из специального сплава алюминия. Дополнительно следует отметить, что роторная коробка в этой модели надежно защищена. При этом тормозная система производителем предусмотрена приводного типа. Стоит на сегодняшний день представленный электросамокат в районе 31 тыс. руб.
Многие покупатели отдают предпочтение этой модели из-за ее компактности. Стойка в данном случае полностью сделана из алюминия. При этом накладка у нее производителем предусмотрена пластиковая. Акселерометр в данном случае используется поворотного типа. При этом стартер имеется ножной. Дополнительно следует отметить, что колеса в стандартный комплект включаются с уретановой прокладкой.
Роторная коробка в данном случае имеется довольно прочная. Подножка производителем используется сварного типа. Максимум скорость представленный электросамокат по асфальтированной дороге способен набрать 10 км в час. На рынке за него продавцы просят около 27 тыс. руб.
Motorboard 2000XR (самокат с электродвигателем) по конструкции является очень интересным для многих пользователей. Стойка в данном случае предусмотрена с круглым сечением. При этом база в стандартный комплект включается толщиной ровно 2.2 мм. Нагрузки она выдерживает довольно большие. Электродвигатель в представленном экземпляре установлен в защитной коробке. Мощность его максимум равняется 5 кВт. Все это дает возможность набирать предельную скорость 12 км в час.
Редукторная коробка в данном случае заключена в специальном кожухе. Таким образом, от механических повреждений она полностью защищена. Тормозная система производителем предусмотрена приводного типа. При этом редуктор используется осевой. В данном случае отдельно следует упомянуть о муфте. Если верить отзывам потребителей, то ее устанавливают довольно качественную, а классифицируется модификация как средней жесткости. Бендикс в этой модели имеется стального типа. В магазине за указанный электросамокат на сегодняшний день просят около 33 тыс. руб.
Данная компания больше всего специализируется на производстве электросамокатов для детей. При этом модели для взрослых в ее ассортименте имеются. Рамы у них чаще всего изготавливаются из алюминиевого сплава. При этом стойки используются также стального типа. Рамы чаще всего устанавливаются не широкие. За счет этого весят электросамокаты представленного бренда немного. Отдельное внимание следует уделить мощности моделей.
На сегодняшний день устройства максимум скорости способны развивать до 1 км в час. При этом двигатели часто применяются асинхронного типа. По форме руля модификации довольно сильно отличаются. По цвету подобрать подходящую модель просто. Еще одной отличительной чертой представленных устройств можно назвать довольно качественные тормозные системы. При этом тросики в них используются очень прочные. Обойдется в среднем самокат с электродвигателем представленного бренда в районе 30 тыс. руб.
На сегодняшний день этот самокат с электродвигателем без руля пользуется большим спросом. Тормозная система в данном случае устанавливается на заднем колесе. Стойка у этой модели производителем предусмотрена из сплава алюминия. База у представленного экземпляра используется довольно прочная. Если верить отзывам потребителей, то защитная накладка на ней практически не стирается. Аккумуляторы для этого электросамоката подходят только литиево-полимерного типа. Заряжаются они в среднем около 20 часов. На рынке за эту модель на сегодняшний день просят около 28 тыс. руб.
Указанный самокат с электродвигателем для взрослых от прочих устройств отличается цельносварной рамой. В данном случае подножка используется стальная. При этом на базе имеется специальная накладка для лучшей устойчивости. Если говорить про двигатель, то мощность его достигает в данном случае ровно 5 кВт. Благодаря этому указанный электросамокат способен передвигаться со скоростью до 13 км в час.
Отдельного внимания в представленной модели заслуживает качество привода. В этой модификации он установлен ременного типа. Если верить отзывам экспертов, то изнашиваются шестерни в устройстве довольно медленно. Дополнительно следует отметить, что регулировать положение руля в этом электросамокате можно. Стоит он в магазине примерно 29 тыс. руб.
Самокат с электродвигателем "Патгир" базу имеет довольно широкую. В данном случае рама используется стального типа с круглым сечением. Дополнительно следует отметить, что акселерометр у представленного экземпляра имеется кнопочного типа. В свою очередь, привод установлен производителем цепной. Если верить отзывам потребителей, то параметр запаса хода находится на отметке 30 минут. Шины в данном случае используются с ободом двойного типа. Стартер при этом имеется ножной и включается довольно просто. Подножка у представленного электросамоката имеется цельная.
Аккумуляторы у модели применяются литиево-полимерного типа. Запасной набор в стандартный комплект входит. Если говорить про недостатки, то следует отметить слабую стойку. В данном случае диаметр ее равняется только 2.5 см. Электродвигатель в этом самокате установлен в защищенной коробке, а мощность его находится на отметке 5 кВт. Насадка на стоке используется фрикционная. Отдельно следует упомянуть о том, что редуктор производителем предусмотрен осевого типа. На рынке за этот самокат с электродвигателем просят в наше время примерно 44 тыс. руб.
Электросамокаты данной торговой марки статоры, как правило, имеют ножного типа. Приводы в данном случае используются как ременного, так и цепного типа. При этом акселерометры часто устанавливаются кнопочного варианта. Если верить отзывам экспертов, то колеса у модели в стандартный набор включаются довольно прочные. Из недостатков можно отметить только слабые базы. В некоторых случаях они имеются без накладок. Обойдется хороший самокат с электродвигателем представленного бренда в районе 47 тыс. руб.
Многие покупатели представленному элекросамокату отдают предпочтения за его компактность. При этом переносить его можно довольно просто, поскольку весит он в собранном виде только 10 кг. Втулки в данном случае используются с подшипниками. В свою очередь, муфты устанавливаются средней жесткости. Отдельно следует отметить, что бендикс в данной модели отсутствует. При этом редуктор установлен довольно качественный. Если верить отзывам потребителей, то корпус у него производителем предусмотрен очень прочный и механических повреждений не боится. На раме имеется специальная насадка у этой модели. Сделана она из обычной резины. Тормозная система используется дисковая, и тросик у нее имеется гибкий. Также из особенностей следует отметить, что ширина базы составляет целых 12 см. Благодаря этому устойчивость у этого электросамоката находится на высоком уровне.
Стойка в диаметре составляет ровно 3 см. Руль в представленной конфигурации используется прямого типа. По высоте его регулировать можно при помощи гаечного ключа. Аккумуляторы в стандартном комплекте имеются свинцово-кислотного типа. Хватает их при непрерывном использовании примерно на 30 минут. Стартер в данном случае устанавливается рядом с редукторной коробкой. Электромотор у представленного экземпляра находится в специальном защитном кожухе. Стоит данный электросамокат на двух колесах в районе 48 тыс. руб.
Данный самокат с электродвигателем для детей изготовлен с довольно удобной складной подножкой. Ширина базы в данном случае равняется 10 см. Дополнительно следует отметить, что акселерометр в этой модели используется стандартный. Однако привод установлен ременного типа. Запас хода у этого электросамоката находится на уровне 30 минут. Обода в данном случае используются двойные. В свою очередь, стартер имеется ножного типа.
Если верить отзывам потребителей, то аккумуляторы у представленной модели применяются довольно мощные. Подзарядка их времени занимает примерно 35 минут. Стойка у этого электросамоката установлена цельносварная. Максимальную скорость указанная модель может достичь 10 км в час. Коробка передач в представленной модификации отсутствует. На рынке за эту модель просят около 37 тыс. руб.
Самокат с электродвигателем Evo является довольно простым. Стойка у него сделана из сплава алюминия. Дополнительно следует отметить, что передняя и задняя втулка сделана с подшипниками. При этом муфта производителем предусмотрена средней жесткости. Бендикс в этой модели используется стальной, а диаметр его равен 2.3 см. Редуктор возле электродвигателя располагается осевого типа. Фрикционная насадка на раме имеется. Также из особенностей важно упомянуть о качественном стартере. Стоит эта модель на сегодняшний день 40 тыс. руб.
Электросамокаты представленной торговой марки выделяются довольно качественными втулками. В данном случае подшипники используются качающегося типа. В свою очередь, муфты различной жесткости. Со стабилизацией у большинства моделей все в порядке. Отдельно следует отметить, что на рынке представлено множество складных модификаций. Весят они крайне мало и в транспортировке очень просты.
Редукторы в электродвигателях чаще всего применяются осевого типа. При этом максимальную мощность они способны развивать около 12 км в час. Насадки на базе используются самые разнообразные. Тросики в тормозных системах применяются довольно прочные. При этом стойки чаще всего имеются цельносварного типа. Обойдется на сегодняшний день качественный электросамокат на двух колесах представленного бренда в районе 38 тыс. руб.
Большинство пользователей положительно отзываются об этой модели. В данном случае втулка установлена только у заднего колеса. Бендикс используется диаметром ровно 2.5 см. Редуктор при этом установлен коленчатого типа. За счет этого предельная частота модели не превышает 50 оборотов в минуту. Насадка на базе имеется фрикционная. Если верить отзывам потребителей, то от коррозии металла она защищает надежно.
Дополнительно следует отметить, что тормозная система установлена только у задней втулки. При этом ручка имеется довольно качественная и покрыта резиновым уплотнителем. Ширина базы в данном случае равняется 10 см. В свою очередь, высота стойки составляет 45 см. Защитное покрытие у нее производителем не предусмотрено. Аккумуляторы для электросамоката в стандартный комплект входят свинцово-кислотного типа. Если верить отзывам потребителей, то хватает их ровно на 30 минут. При этом зарядка батарей осуществляется примерно за 25 минут. Обойдется указанный самокат с электродвигателем в районе 30 тыс. руб.
Указанный электросамокат имеет множество преимуществ. База у него используется цельная и толщину имеет ровно 2 мм. Все это говорит о том, что механических повреждений она практически не боится. Однако такого про стойку сказать нельзя. Толщина металла в рулевой колонке составляет только 1.2 мм. Тормозная система в данном случае производителем предусмотрена троссикового типа.
Втулка стандартно имеется с рядом подшипников. При этом муфта используется довольно качественная, по мнению экспертов. Высокая стабилизация этого электросамоката достигается за счет широкой прокладки. При этом электромотор является полностью защищенным. Непосредственно статорная коробка резиновым кожухом оснащена. Стоит представленный электросамокат в наше время около 32 тыс. руб.
Чтобы сделать электродвигатель для самоката своими руками, необходимо заготовить коленчатый вал, ротор и редуктор с первичной обмоткой. В первую очередь подбирается блок для модели. Как правило, в данном случае используют стальной корпус. Для вала в нем проделывается небольшое отверстие. После этого закрепляется непосредственно редуктор. Чтобы подсоединить ротор к устройству, потребуется воспользоваться паяльной лампой. В конце работы останется зафиксировать и смазать вал.
Сделать электросамокат своими руками довольно просто. В первую очередь многие специалисты советуют подобрать базу. Для этого можно взять пластину из алюминия. При этом сталь также можно использовать. В данном случае целесообразнее взять двигатель от дрели. После этого подбирается низкочастотный редуктор.
Втулку с подшипниками придется приобрести в магазине. Диаметром она обязана быть как минимум 5.5 см. При этом муфта устанавливается в последнюю очередь. Для стартера в электросамокате потребуется защитная коробка. После установки подножки появится возможность закрепить стойку. Далее складывается тормозная система с рулевой колонкой.
Чтобы собрать мощностью в 5кВт самокат с электродвигателем своими руками, необходимо подобрать соответствующий мотор. После этого стандартно вырезается база для модели. Следующим шагом необходимо закрепить электромотор на ней. Для этого лучше всего использовать винты. Однако можно воспользоваться сварочным инвертором.
Далее, чтобы сделать электросамокат своими руками, нужно подсоединить стартер. Целесообразнее его подбирать ножного типа. Тормозная система уславливается только после стойки. Для этого необходимо в первую очередь провести замеры. После установки стойки приваривается непосредственно рулевая колонка. Для удобства на ней можно установить резиновые накладки.
fb.ru
Традиционно, самокат представляет собой компактное средство передвижения, которое может использоваться как детьми, так и взрослыми. В отличие от обычного самоката, для езды на котором вам приходится отталкиваться от земли одной ногой, модель с электродвигателем едет полностью самостоятельно. При этом вам остается только сохранять равновесие.Что собой представляет электросамокатЭлектрический самокат - это компактное и удобное средство передвижения с электродвигателем. От обычного самоката он отличается альтернативной конструкцией рамы и более высокой скоростью передвижения. В частности, такой электросамокат для взрослых позволяет ехать со скоростью до 40 км/ч. Есть и модели для детей, которые могут ехать со скоростью до 5 км/ч. При этом электрический самокат сохранил основные положительные качества обычной модели - легкость и компактность. Такое транспортное средство легко поместится в багажник любого автомобиля, начиная от Таврии и заканчивая Мерседесом. Правда, в Smart он, наверное, не влезет.
Понятно, что в условиях современных крупных городов такой самокат на электрическом ходу является практически незаменимым транспортным средством. Передвигаясь на обычном автомобиле, вы вынуждены соблюдать все правила дорожного движения и часто застревать в пробках. Езда на самокате с электродвигателем выгодно отличается тем, что на нем вы можете двигаться не только по дороге, но даже по тротуару. На таком транспорте вы никогда не застрянете в пробке. Кроме того, для езды на нем вам не нужно будет сдавать на права, в отличие от мопеда или мотоцикла. Да и гаишники вас никогда не остановят.
Модель на электромоторе дает возможность проехать гораздо большее расстояние практически без затрат энергии. При этом он существенно легче обычного мопеда. К тому же, он не отличается неприятным запахом, а поэтому его легко можно хранить в квартире и даже в офисе. За счет своих компактных размеров такой самокат легко помещается в любой лифт. Он очень удобен на экскурсиях и в путешествиях, так как с ним вы сможете посмотреть куда больше интересных достопримечательностей. В общем, это относительно недорогой, экономичный и удобный вид транспорта. Он не нуждается в заправке бензином, а требует лишь периодической зарядки аккумуляторов.
Точно сказать, когда появились первые самокаты, никто не сможет. Их изображения можно было увидеть еще на фресках, оставшихся с древности. Официально, первый самокат был создан немецким каретным мастером Михаэлем Касслером в 1761 году. Позже в 1791 году подобное транспортное средство было разработано французским мастером графом де Сивраком. Создатель назвал свое изобретение Селярифер.
Первым существенным улучшением самоката стало появление переднего управляемого колеса. Это усовершенствование было придумано немецким изобретателем Карлом фон Драйзом. При этом передвижение транспортного средства осталось таким же. Такие усовершенствованные самокаты стали особенно популярными на территории Великобритании, Франции и Германии. Правда, английские модели отличались от немецких и французских железной рамой.Производство самокатов с мотором
Электромотор стали устанавливать на самокат только в конце двадцатого века. В 1985 году такая модель была создана английским изобретателем Стивом Патмонтом. Она была названа гопед, что фактически является самокатом с мотором. Поначалу изобретатель не хотел запускать коммерческое производство этого транспортного средства, изготавливая его только для своих. Однако это изобретение очень понравилось производителям яхт и самолетов. Они использовали такие самокаты для подъезда к большим транспортным средствам. Кроме того, их начали применять в качестве компактного средства передвижения на вечеринках и светских приемах. Позже швейцарец Вим Оботерон несколько улучшил конструкцию электрического самоката, сделав его складным. Все это существенно облегчило его транспортировку.
Настоящая популярность к этому транспортному средству пришла относительно недавно. В нашей стране пока что не так много подобных самокатов, но их количество в последнее время постоянно увеличивается.
Современный электросамокат был создан для того, чтобы сделать передвижение по городу более удобным. Это достигается за счет компактных размеров. При этом некоторые модели даже могут складываться, что облегчает их перевозку. Электросамокат обязательно имеет площадку для ног с нескользким покрытием. Эта площадка располагается между двумя колесами, расположенными один за другим. На платформу спереди крепят вертикальную стойку с рулем, который используется для управления транспортным средством. Как правило, такой руль-стойка регулируется по высоте и имеет удобные прорезиненные ручки.
Традиционно диаметр колес на современных моделях обычно не превышает 6 дюймов, то есть 15 см. Обычно для изготовления колес применяется каучук. Рулевая стойка электросамоката имеет максимальную высоту до 1 м. Она представляет собой телескопическую конструкцию, поэтому она легко убирается и складывается. Это обеспечивает удобство переноски и хранения транспортного средства. Основной материал для изготовления электросамокатов - это сталь и алюминий. Кроме того, довольно прочным и надежным является их сплав.
Основные технические характеристики современных моделей
Самокат с электромотором является персональным транспортным средством, который отличается многофункциональностью и удобством использования. Многие называют его игрушкой для взрослых, хотя, на самом деле, это очень полезный вид транспорта. Он представляет собой альтернативный вариант традиционным двум или трехколесным транспортным механизмам с двигателем внутреннего сгорания. Сегодня производители предлагают подобные электросамокаты для различных возрастов, а именно модели для взрослых, школьников и подростков. Они отличаются между собой грузоподъемностью и функциональностью. Конечно, помимо этого присутствуют и другие отличительные особенности. В частности, взрослый самокат с электромотором предназначается для поездок по городу и за город. Он оснащается достаточно мощным электромотором, который развивает скорость от 35 до 40 км/ч. Такой взрослый электросамокат имеет широкую ножную площадку и удобное большое сиденье с регулировкой. Детские модели предназначаются в основном для игры и развлечений. Максимальная скорость таких электросамокатов не превышает 10 км/ч, чего для детей бывает вполне достаточно.
Понятно, что взрослый вариант является более функциональным. В зависимости от выбора городского или внедорожного варианта, на таком транспорте вы сможете ездить по асфальту или же по грунтовой дороге. Функции конкретной модели определяют ее стоимость. На рынке представлены как достаточно простые и дешевые модели, так и довольно укомплектованные варианты, которые стоят определенных денег.
В любом случае электрический самокат является очень удобным, функциональным и эргономичным транспортным средством. Для управления им вам не нужны будут никакие права. Это альтернативный вариант велосипедам и мопедам, который обладает всеми необходимыми функциями для компактного городского транспорта. Купив самокат на электродвигателе вы навсегда забудете про пробки и давку в городском транспорте. Кроме того, электросамокат, в отличие от велосипеда, позволяет отдыхать в дороге и не тратить лишние силы, что особенно важно при езде на длительные расстояния. В отличие от мопеда, вам не нужно будет тратить время и деньги на дозаправку бензином.
По диаметру колес:
По предназначению:
По проходимости:
По особенностям конструкции:
По количеству колес:
На сегодняшний день предлагается большое разнообразие моделей электросамокатов, среди которых каждый сможет выбрать себе наиболее подходящий вариант. Большинство моделей могут разгоняться до скорости выше 35 км/ч и ехать без подзарядки более 20 км. Такие модели идеально подходят для того, чтобы ездить каждый день по проторенным маршрутам. Трехколесные модели считаются более устойчивыми, что облегчает езду на них. Если вы хотите полноценно отдыхать в дороге, то тогда лучше выбирать модели с сиденьями. Это особенно подойдет для людей, которые хотят расслабиться после тяжелого рабочего дня. В зависимости от вида колес, электросамокаты могут быть городскими или внедорожными. Первые предназначаются для идеально ровной дороги, а вторые позволяют ездить по бездорожью и грязи. При этом большинство моделей оснащаются фонарями, что позволяет их владельцам ездить по темным переулкам.
Электросамокат отличается высокой экономичностью. Для перемещения он нуждается в минимальном количестве энергии. Это средство передвижения может длительное время ехать на высокой скорости без подзарядки. Детские модели могут проехать примерно 5 км, а модели для взрослых - даже до 40 км. И все это возможно всего лишь на одном заряде аккумулятора.
Электрический самокат развивает высокую скорость, как для подобного вида транспорта. Современные электросамокаты могут ехать со скоростью до 45 км/ч.
Поскольку такой вид транспорта использует электроэнергию, то он является экологически безопасным. То есть, самокат абсолютно не загрязняет окружающую среду.
Благодаря своим компактным размерам электросамокат удобно использовать в больших городах с интенсивным движением. Такое средство передвижения позволяет легко объезжать любые пробки и двигаться по тротуару. При этом у вас никогда не будет проблем с парковкой. За счет компактных размеров такой самокат легко можно перевозить или переносить. Многие современные модели могут складываться, что облегчает их перевозку.
Электросамокаты бренда Mustang являются отличным вариантом для путешествий по городу и отдыха за городом. Они отличаются удобством и высоким уровнем комфорта. В большинстве моделей имеются 2 амортизатора на задних колесах. Самокаты Mustang оснащаются десятидюймовыми колесами и дисковыми тормозами спереди и сзади. Максимальное расстояние езды на одной подзарядке достигает 40 км. При этом, электросамокат этого производителя разгоняется до скорости 40 км/ч. Вес транспортного средства на превышает 35 кг, что делает его удобным для переноски и перевозки в транспорте.
Среди электросамокатов бренда Energy есть как двухколесные, так и трехколесные модели. Это надежные и удобные транспортные средства, изготовленные из прочного и легкого алюминия. Максимальная полезная нагрузка самоката с электромотором от бренда Energy составляет 120 кг. Модели этого бренда оснащаются литыми легкосплавными дисками, что существенно облегчает вес конструкции в целом.
Бренд Razor в основном занимается выпуском легких электросамокатов, которые предназначаются преимущественно для детей. Они подходят как для развлечений, так и для путешествий. Эти модели отличаются легкой конструкцией и весом не более 12 кг. Корпус этих электросамокатов изготавливается из железа. Спереди модели оснащаются пневматическим колесом диаметром 8 дюймов. Поскольку они относятся к детским моделям, то выдерживают массу не более 50 кг.
ekowheel.com