ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

4.2 Технологический процесс разборки-сборки двигателя, коробки передач и сцепления. Разработать технологический процесс сборки агрегата двс


4.2 Технологический процесс разборки-сборки двигателя, коробки передач и сцепления. Проект реконструкции производственной базы "Костанайавтотранс"

Похожие главы из других работ:

Деятельность предприятия "Коаснотурьинская а/к №12"

3.2 Порядок разборки и сборки автомобиля

Разборка -- это совокупность операций, предназначенных для разъединения объектов ремонта (автомобилей и агрегатов) на сборочные единицы и детали, в определенной технологической последовательности...

Коробка передач автомобиля

1.3 Технологическая карта разборки коробки передач

Оборудование и инструменты: съемник для гнезда картера подшипника первичного вала; медная выколотка; молоток; плоскогубцы; отвертка; торцовый ключ 14 мм; гаечные ключи 10,12,14,и 32мм. Содержание работ. 1...

Проект реконструкции производственной базы "Костанайавтотранс"

4.1 Технологический процесс капитального ремонта двигателя, коробки передач и сцепления

Капитальный ремонт двигателя, коробки передач и сцепления состоит из ряда технологических операций. Совокупность этих операций, выполняемых в определенной последовательности, представляет собой технологический процесс капитального ремонта...

Разработка технического процесса ремонта двигателя ВАЗ-2114

2.2 Технологический процесс ремонта двигателя ВАЗ 2114

Технологический процесс ремонта двигателей ВАЗ 2114 состоит из следующих этапов: 1. Диагностика двигателя; 2. Разборка силового агрегата; 2. Разборка двигателя; 3. Дефектация и устранение неисправностей; 4. Сборка двигателя; 5...

Расчет производственной программы автопредприятия при использовании отечественного подвижного состава и автомобилей зарубежного производства

1.3 Технологический процесс диагностики, технического обслуживания и ремонта коробки передач и карданной передач

Коробка передач предназначена для изменения по величине и направлению крутящего момента и передачи его от двигателя к ведущим колесам. Также она обеспечивает длительное разобщение двигателя и ведущих колес...

Ремонт сцепления автомобиля ВАЗ-2110

Порядок разборки, ремонта и сборки сцепления

сцепление автомобиль ремонт фрикционный В процессе работы сцепления происходит износ фрикционных поверхностей, сопряжений привода управления, потеря герметичности усилителя, что ведет к нарушению регулировочных параметров...

Ремонт сцепления трактора ДТ75М

2. Технологический процесс ремонта сцепления трактора ДТ-75 м

Разборка муфты сцепления. Муфты сцепления разбирают на винтовых нажимных приспособлениях или универсальных пневматических стендах типа ОПР-2157А или ОПР-2827 (рис. 3). Упорный диск в сборе устанавливают на плиту 4 приспособления...

Реорганизация поста диагностики Д-2 в условиях СТО "ЛАДА"

4.1 Разработать технологический процесс диагностирования системы питания двигателя автомобиля ВАЗ 2110

Топливная система впрыскового двигателя редко беспокоит автовладельца. Но если что случится, поиск неисправности может потребовать и сил, и времени. Особенно если водитель не обладает необходимыми навыками… и хватается то за одно...

Сцепление автомобиля ГАЗ-3307

4. Технологический процесс ремонта ведомого диска сцепления ГАЗ-3307

Рис...

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ЗИЛ-130

2.4 Технологическая карта разборки коробки передач

Оборудование и инструменты: съемник для гнезда картера подшипника первичного вала; медная выколотка; молоток; плоскогубцы; отвертка; торцовый ключ 14 мм; гаечные ключи 10,12,14, и 32 мм. Содержание работ...

Технологический процесс ремонта вала ведущей конической шестерни редуктора заднего моста МАЗ-5335

4.3 Технологический процесс сборки

...

Технологический процесс сборки прерывателя-распределителя Р-133 двигателя внутреннего сгорания автомобиля ЗИЛ-130

1.5 Технологический процесс сборки

Учитывая значительную производственную программу 4800 двигателей в год и малой трудоёмкости рационально проводить сборку на универсальном посту...

Технологический процесс сборки стартера

1.5 Технологический процесс сборки

Сборку стартера СТ-142Б производят на электромеханическом участке на верстаке с использованием необходимых инструментов и приспособлений согласно инструкции по сборке-разборке...

Технология ремонта газораспределительного механизма автомобиля КАМАЗ 53212 с разработкой технологии восстановления толкателя

2. Технологический процесс разборки, сборки механизма газораспределения

РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ Трудоемкость - 410,0 чел.мин 1. Установить подразобранный двигатель на стенд для разборки, сборки. /Кран-балка, подвеска, стенд/. 2. Вывернуть рым-болт 16 /Рис.4/ передний, снять регулировочные шайбы 15. /Вставка специальная/. 3...

Тормозная система автомобиля

5. Технология разборки, сборки и ремонта

...

tran.bobrodobro.ru

Технологический процесс установки двигателя

Технологический процесс установки двигателя

ЯМЗ-236 М2 на трактор Т-150

Демонтаж двигателя СМД-62 и доработка рамы трактора

1. Слейте из систем двигателя топливо, масло и охлаждающую жидкость.

2. Трактор очистить от грязи и помыть.

3. Демонтировать с трактора капот, боковины и щитки облицовки, переднюю защитную решетку и кожух радиатора, радиатор глушитель и воздухоочиститель с целью дальнейшего использования их после установки двигателя ЯМЗ.

4. Отсоединить от двигателя шланги подачи топлива и охлаждающей жидкости, воздухопроводы, тяги управления и т.д.

5. Освободить крепление двигателя к картеру сцепления и к раме трактора.

6. Снять двигатель СМД-62 с шасси трактора, предохраняя от повреждения первичный вал и вал отбора мощности в коробке передач.

7. Удалить два штифта (7.37233) из корпуса сцепления.

8. Демонтировать с двигателя диски феррадо с целью их дальнейшего использования на двигателе ЯМЗ.

9. Демонтировать из коробки передач трактора вал отвода мощности, и освободить крепление, крышку первичного вала в сборе с упором и корпусом выжимного подшипника.

10. На верхней полке правого лонжерона передней рамы трактора произвести вырез 30х700 под стартер СТ-25 (под стартер СТ-142 дополнительно срезается угол опоры). Место выреза зачистить.

Доработка деталей коробки передач и установка двигателя ЯМЗ на шасси трактора

1. Укоротить вал отбора мощности на 20 мм выдерживая общую длину вала

2. 1532 мм, проточить фаску 1,6х45°.

3. Убрать отливы с внутренней стороны кожуха КПП.

4. На шлицевые концы и среднюю цилиндрическую часть вала отбора мощности нанести тонкий слой смазки «Литол-24».

5. Установить генератор, стартер, компрессор.

6. Снять адаптированную корзину сцепления и установить диски феррадо с двигателя СМД-62, отцентровать ведомые диски сцепления по отношению к оси коленчатого вала двигателя, установить корзину на двигатель, отрегулировать сцепление.

7. Двигатель ЯМЗ в сборе со сцеплением закрепить подвеской, поднять над рамой, осторожно опускать, состыковывая сцепление двигателя с ВОМ и первичным валом КПП трактора (шлицы втулки коленчатого вала и ступиц ведомых дисков) предохранить от повреждений подшипник в маховике и ведомые диски сцепления.

8. Завернуть болты крепления корпуса сцепления к картеру маховика (на силовых агрегатах ОАО «Автодизель» коробки передач с двигателем производится с помощью 12 стяжных болтов М 12х45 (без применения штифтов).

9. Крепление двигателя к раме произвести в следующей последовательности:

- установить и закрепить на передней балке подушку амортизатор;

- установить и закрепить на переднем кронштейне двигателя балку в сборе с подушкой и амортизатором;

- совместить отверстия передней балки с отверстиями в передней опоре, вставить болты и наживить на две – три нитки гайки с шайбами, цилиндрические поверхности задних опор с гнездами задних опор (штатных) на лонжеронах рамы.

- установить крышки задних опор (штатных) и закрепить болтами предварительно при необходимости, подложив проставочные пластины (если стартер задевает за пластины произвести их доработку по месту).

- завернуть гайки крепления балки к опорам и затянуть гайки крышек задних опор.

9. Проверить работу сцепления: при ходе педали выключенного сцепления (с учетом свободного хода в пределах 150-160 мм) ход корпуса выжимного подшипника должен быть в пределах 18-19 мм.

10. Установить привод управления регулятором двигателя, таким образом, что при полном нажатии на педаль рычаг управления регулятором должен повернуться на 52° (первоначальное положение рычага под углом 30° от вертикального положения).

Установить тяги останова двигателя по месту, при этом ручка тяги должна быть закреплена на щитке приборов в кабине трактора, а свободный конец троса тяги должен быть закреплен к скобе двигателя.

Установить радиатор на штатное место.

Установить детали системы охлаждения двигателя.

Произвести подсоединение компрессора к пневмосистеме трактора.

Произвести подсоединение системы смазки двигателя к масляному радиатору трактора.

Произвести монтаж топливопроводов:

- трубку слива топлива с форсунок;

- трубку слива топлива с фильтра в бак;

- трубу от фильтра грубой очистки к подкачивающему насосу;

- трубку подвода топлива от бака к фильтру грубой очистки.

Подсоединить электропроводку к источнику питания и потребителям электроэнергии по месту, заменив электроприборы и датчики с 12 В на 24 В.

Установить кожуха радиатора, защитной решетки и верхнего капота.

- ранее демонтируемый кожух и переднюю защитную решетку радиатора установить на раму трактора в первоначальное положение и закрепить их имеющимися болтами;

- ранее демонтированный верхний капот установить на трактор, предварительно доработав его в части изменения формы и координат окон для воздухоочистителя и выхлопной трубы и глушителем, закрепить болтами.

Установить ранее демонтируемый воздухоочиститель на трактор с двигателем через окно в верхнем капоте (предварительно снять заглушку) и надежно закрепить его гайками к соединительному патрубку впускных коллекторов. При этом воздухозаборник воздухоочистителя должен быть направлен вперед по ходу трактора.

При сборке должна быть обеспечена герметичность впускного тракта от воздухоочистителя к двигателю.

Через окно в капоте трактора опустите выпускную трубу с глушителем и надеть его вертикальную трубу. Глушитель развернуть так, чтобы поток выхлопных газов направлялся крышкой эжектора назад влево, для исключения попадания выхлопных газов в воздухозаборник.

Проверка сборки трактора

1. По окончании монтажных работ, подсоединения систем двигателя и регулировки узлов все и доработанные узлы и детали окрасить эмалью НЦ-11 (ГОСТ 9198-83) в цвет трактора.

2. Произвести визуальную проверку правильности и надежности сборки и подсоединения вновь установленных деталей и систем трактора.

3. Заправить системы трактора топливом, маслом и водой, согласно инструкции по эксплуатации, запустить двигатель и произвести проверку работоспособности двигателя и его систем. Обнаруженные при этом дефекты сборки, утечку воздуха, подтекание топлива, масла и воды устранить.

Обкатка двигателя ЯМЗ при эксплуатации трактора

1. Для предупреждения ненормальных износов вновь установленные двигатель должен быть обкатам при уменьшенной нагрузке. При этом трущие поверхности прирабатываются и лучше воспринимают эксплуатационные нагрузки. За этот период происходит полная приработка деталей цилиндро - поршневой группы, стабилизируется расход масла, двигатель полностью подготавливается к принятию повышенных нагрузок.

2. Обкатка двигателя производится по режиму с обязательным соблюдением временем работы на каждом режиме. Перед пуском трактора в эксплуатацию проверить работу двигателя на холостом ходу в течение 15 мин. По следующему режиму:

800 – 900 мин.ˉ¹ - 5 мин.

1200 – 200 мин.ˉ¹ - 5 мин.

1900 – 200 мин.ˉ¹ - 5 мин.

При работе на холостом ходу осмотреть двигатель на отсутствие тяги в соединениях, убедится в нормальной работе двигателя на слух.

3. Обкатку трактора с двигателем ЯМЗ рекомендуется проводить по следующему режиму:

- работа трактора с нагрузкой на крюке до 30% от номинальной (легкие транспортные работы) – 10 часов;

- работа трактора с нагрузкой на крюке до 70% от номинальной – 20 часов.

rykovodstvo.ru

Технологический процесс сборки двигателя автомобиля Камаз-740

ВВЕДЕНИЕ

Большегрузные автомобили КамАЗ, предназначены для перевозки различных грузов, в основном на большие расстояния, отличаются высокой экономичностью и эксплуатационной надёжностью, комфортабельностью рабочего места водителя. Эти преимущества, выдвигают грузовик КамАЗ на одно из первых мест среди грузовых автомобилей.

Массовое производство автомобилей КамАЗ и их поступление в народное хозяйство, началось в 1976 году. На автомобиль КамАЗ устанавливается дизельный восьмицилиндровый четырёх-тактный двигатель с воспламенением от сжатия и V-образным расположением цилиндров, угол развала равен 90 градусов. Двигатель КамАЗ-7403.10 отличающийся высокой мощностью, надёжностью и повышенным ресурсом благодаря применению:

поршней, отлитых из высококремнистого алюминиевого сплава с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно-графитным приработочным покрытием юбки;

поршневых колец с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей;

азотированного или упрочнённого индукционной закалкой коленчатого вала;

трёхслойных тонкостенных сталебронзовых вкладышей коренных и шатунных подшипников;

закрытой системы охлаждения, заполняемой низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, с автоматическим регулированием температурного режима, гидромуфтой привода вентилятора и термостатами;

высокоэффективных бумажных фильтрующих элементов для фильтрации масла, топлива и воздуха;

гильз цилиндров, объемно-закаленных и обработанных плосковершинным хонингованием;

электрофакельного устройства подогрева воздуха, обеспечивающего надёжный пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до -25 С.

Полученные в процессе исследований закономерности интенсивности изнашивания агрегатов автомобилей позволили усовершенствовать действующую методику корректирования нормативов технической эксплуатации автомобильного транспорта. Кроме того, результаты исследований топливной экономичности указанных автомобилей позволили разработать принципиально новую систему дифференцированного корректирования линейных норм расхода топлива, учитывающую реальные климатические, дорожные и транспортные условия их эксплуатации. В условиях производства создана исследовательская лаборатория спектрального анализа масла двигателей семейства КамАЗ. Результаты выполненных исследований интенсивности изнашивания двигателей по параметрам работающего масла КамАЗ-5320. Разработкой на машиностроительных предприятиях новых технологий и технологического оборудования по всем основным производственным переделам от получения заготовок до сборки и испытаний готовой продукции. Цикл работ включает как исследования, так и разработку технологических процессов, проектирование и изготовление оборудования. электрофакельного устройства подогрева воздуха, обеспечивающего надёжный пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до -25 С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.Общие указания

Для сборки двигателя рекомендуется использовать поворотный стенд р-770, на котором двигатель имеет возможность поворачиваться вокруг вертикальной и горизонтальной оси Рис. 1.1.

Стенд Р-770

Рис. 1.1.

 

Трущиеся поверхности деталей рекомендует

смазывать моторным маслом. При креплении деталей посредством резьбовых соединений, кроме ответственных, обеспечьте момент затяжки согласно ГОСТ. Не - металлические прокладки устанавливайте с нанесением на одну из сопрягаемых деталей консистентной смазки. Следите чтобы, прокладки равномерно прилегали к сопрягаемым поверхностям, были плотно зажаты и не выступали за контур сопряженных поверхностей. При установке резиновые уплотнительные кольца и заходные фаски смазывайте консистентной смазкой.

Не подгибайте шпильки при надевании на них деталей.

Различают два метода сборки:

- поточный метод сборки. При движении по конвейеру на блок цилиндров устанавливают поочередно все детали и агрегаты , при этом каждый рабочий выполняет одно операцию.

- тупиковый метод сборки. Блок цилиндров устанавливают на стенд Р-770, после чего производится сборка. Сборку производит слесарь четвертого разряда. Трудоемкость сборки 640 чел. мин

 

 

 

 

 

1.2. Технологический процесс сборки двигателя

  1. Установить блок цилиндров на стенд и проверить герметичность масляных каналов. Нарушение герметичности не допускается.
  2. Установить блок но стенд для разборки - сборки в горизонтальное положение.
  3. Продуть все внутренние полости блока цилиндров сжатым воздухом (пистолет для обдува деталей сжатым воздухом С-417).
  4. Смазать нижние и верхние уплотнительные кольца гильз цилиндров моторным маслом М10Г2 К (Емкость, кисть).
  5. установить нижние уплотнительные кольца гильз в блок цилиндров
  6. надеть верхние уплотнительные кольца на гильзы цилиндров, установить гильзы в блок цилиндров и запрессовать их. Перед установкой гильз, заходные фаски гильз и блока цилиндров смазать моторным маслом М10Г2. К (приспособление для установки гильз, емкость для масла, к

www.studsell.com

Разработка технологического процесса сборки жидкостного насоса двигателя КамАЗ-740, Транспортные средства

Пример готовой курсовой работы по предмету: Транспортные средства

Содержание

Введение 3

1 Общие сведения. 4

1.1 Система охлаждения двигателя 6

1.2 Водяной насос системы охлаждения 10

2. Технологический процесс сборки (разборки) водяного насоса 12

2.1 Способы подбора деталей 12

2.2 Разбивка на сборочные единицы 15

2.3 Технологическая инструкция на сборку (разборку) водяного насоса 16

2.4 Разработка технологического процесса сборки 17

2.5 Определение состава технологических и контрольных операций 18

2.6 Выбор организационной формы сборки (разборки) 19

2.7 Выбор оборудования, инструмента, приспособлений при сборке (разборке) 20

2.8 Нормирование операций сборки (разборки) 22

Заключение 24

Список литературы. 25

Выдержка из текста

Введение

Современное автомобильное производство в общем случае включает в себя все основные технологические переделы: заготовительное производство, обработку деталей, а также узловую сборку и общую сборку автомобиля. Особое место по своей важности и влиянию на ключевые стадии жизненного цикла автомобиля занимает узловая сборка.

Двигатели КАМАЗ зарекомендовали себя в качестве надежных и неприхотливых агрегатов во время применения на различных автомобилях, в том числе и грузовых автомобилях других производителей.

Каждая модель двигателя КАМАЗ оснащена высокоэффективной системой охлаждения, которая позволяет избежать негативных явлений, связанных с перегревом двигателя.

Сборка — заключительный этап производственного процесса в машиностроении, однако технологические процессы механической обработки всегда оказываются подчиненными технологии сборки, поэтому технология производства любого изделия должна начинаться с проработки технологии сборки. Только рассматривая двигатель целиком, можно определить служебное назначение каждой отдельной детали, установить требуемую степень точности и шероховатости, назначить требования к поверхностному слою, определить предельные отклонения геометрической формы, то есть назначить технические условия на изготовление и сборку. Только изучив технологию процесса сборки машины и работу узлов и отдельных деталей в ней, можно назначать допуски на сопрягаемые размеры и решать вопросы с методами сборки

Список использованной литературы

Список литературы.

1. Лебедев Л.В., Шрубченко И.В., Погонин А.А. и др. «Разработка технологических процессов в машиностроении»: Учеб. пособие. — Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2004. — 177 с.

2. Анурьев В.И. «Справочник конструктора-машиностроителя»: В 3-х т. Т. 1−3. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Машиностроение, 1979.

3. Новиков М.П. «Основы технологии сборки машин и механизмов» / М.П. Новиков. — М.: Машиностроение, 1980.

4. «Допуски и посадки»: Справочник / В.Д. Мягков, П. А. Палей, А. Б. Романов, В. А. Брагинский. — М.: Машиностроение, 1982. — Ч. I, 2.

5. «Общемашиностроительные нормативы времени на слесарную обработку деталей и слесарно-сборочные работы по сборке машин и приборов в условиях массового, крупносерийного и среднесерийного типов производства». — М.: Машиностроение, 1991. — 158 с.

6. Лебедев Л.В. «Единые правила оформления расчетно-графических работ и проектов студентами спец. 12.01.» — Белгород: Изд. БТИСМ 1993. — 32 с

7. Технология сборочного производства. М. А. Тамаркин, И. В. Давыдова, Э. Э Тищенко. Ростов-на-Дону, 2006 г.

8. Технология машиностроения: Проектирование технологии сборки изделий. Лебедев В. А./ДГТУ, Ростов-на-Дону, 2004 г.

referatbooks.ru


Смотрите также