ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мойки деталей для СТО, сервисов и автохозяйств. Мойка для автосервиса для ремонта двс


Мойки деталей для СТО, сервисов и автохозяйств

 

Мойка деталей в ходе ремонта автотранспорта стала уже давно стандартом для автосервисов, сертифицированных центров обслуживания автомобилей и автохозяйств. Мойки деталей применяют для очистки двигателя, блока цилиндров, головки блока цилиндров (ГБЦ), поршней, инжекторов, свечей, коробок передач, валов, поддонов, редукторов и т.д.

Самое большое распространение получили Автоматические мойки делатей. В этих машинах детали обрабатываются моющим раствором в закрытой моечной камере. Это удобно, не загрязняет территорию и не требует дополнительных рабочих рук. Достаточно поместить деталь в камеру нажать пуск и через 10-20 минут достать уже чистую. Автоматические струйные мойки удаляют маслено-жировые загрязнения, песок, грязь и пыль. Мойка деталей в ходе ремонта автомобилей позволяет провести дефектовку и выявить скрытые под слоем грязи неисправности ГБЦ, блока цилиндров и определить микротрещины. 

Международным стандартом является наличие одной моечной машины на мелких и средних СТО, 2-х моек деталей в официальных сервисных центрах - для больших и малых деталей, 2-х моек в гаражах и автохозяйствах с автобусным или грузовым транспортом.

Мойка для бензоинструмента и автомобилей типа ВАЗ

 АПУ 550 - для ремонта малолитражных автомобилей и автомобилей типа ВАЗ, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, скутеров и мопедов. Эта модель так же подходит для мойки деталей бензоинструмента, деталей лодочных моторов, двигателей мотоблоков. Смотреть подробнее...

Уже используют сервисные центра ВАЗ, Stihl, Yamaha, Tohatsu, Honda, Mercury, Suzuki

Характеристики мойки:

Габариты моечной камеры - Диаметр корзины -  550 мм, высота 400 мм.Производительность - до 20 загрузок в сменуГрузоподъемность - 50 кг Моющее средство - Деталан Ф

Мойка для ремонта легковых авто

 АПУ 700 - для ремонта легковых автомобилей, элементов 4-х цилиндровых двигателей, деталей коробок передач, слесарного инструмента СТО. Эта модель может быть оснащена электромеханическим приводом корзины для лучшей очистки и маслоотделителем. Смотреть подробнее...

Уже используют сервисные центры ВАЗ, KIA, Hyundai, Ford, Chevrolet, Renault

Характеристики мойки:

Габариты моечной камеры - Диаметр корзины -  700 мм, высота 400 мм.Производительность - до 20 загрузок в смену Грузоподъемность - 100 кгМоющее средство - Деталан Ф

Мойка для ремонта джипов и мелкотоннажных грузовиков

АПУ 900 - для ремонта джипов  и малотоннажных грузовиков, деталей шестицилиндровых двигателей, коробок передач, слесарного инструмента СТО. Эта модель может быть оснащена электромеханическким приводом корзины и маслоотделителем. Смотреть подробнее...

Уже используют сервисные центра ГАЗ, УАЗ, Toyata, Mitsubishi, Nissan, Chery, Mersedes, Volvo

Характеристики мойки:

Габариты моечной камеры - Диаметр корзины -  900 мм, высота 500 мм.Производительность - до 20 загрузок в смену Грузоподъемность - 220 кгМоющее средство - Деталан Ф

Мойка для ремонта среднетоннажных грузовиков и автобусов

АПУ 1150 - для ремонта среднетоннажных грузовиков и автобусов, деталей шести и восьмицилиндровых двигателей, коробок передач, слесарного инструмента СТО. Эта модель уже оснащена электромеханическим приводом корзины, может оснащаться маслоотделителем. Смотреть подробнее...

Уже используют сервисные центра ГАЗ, Iveco, Foton, Hyundai, Isuzu, Hino, Renault

Характеристики мойки:

Габариты моечной камеры - Диаметр корзины -  1150 мм, высота 700 мм.Производительность - до 20 загрузок в смену Грузоподъемность - 350 кгМоющее средство - Деталан Ф

Профессиональная Мойка для удаления нагаров

АПУ 700 У - для профессионального ремонта автомобилей и удаления нагаров, шлама, сажи. Это универсальная моечная машина оснащена функцией ручной домывки с помощью пневмоинструмента типа щетки. Что позволяет удалять твердые отложения и промывать труднодоступные места деталей.  Смотреть подробнее...

Уже используют сервисные центра BMW, Range Rover, Mersedes, Lexus, Infiniti

Характеристики мойки:

Габариты моечной камеры - Диаметр корзины -  700 мм, высота 400 мм.Производительность - до 10 загрузок в смену Грузоподъемность - 100 кгМоющее средство - Деталан Ф

moykageyser.ru

Оборудование для мойки и очистки деталей, узлов, агрегатов

Очистка деталей машин на производстве важный и сложный процесс. Промывка замасленных запчастей, очищение от нагара или клейкой грязи под простой струей воды не достаточна. Специальное оборудование для мойки деталей Dolfin качественно очищает узлы и детали, что напрямую влияет на результат ремонтных работ.

Мы поможем подобрать чистящие средства, системы фильтрации в зависимости от конкретных задач и видов работ. У нас есть аппараты для мойки деталей для любых типов работ.

Позвоните нам и вместе мы найдем оптимальное оборудование, доставим в  любой город России, установим и осуществим обслуживание.

С какими загрязнениями может справиться агрегат для мойки деталей?

Практически в любой производственной отрасли, особенно связанной с автомобилестроением, металлургией, а также в автосервисах и ремонтных мастерских приходится постоянно бороться с масляными пятнами, следами смазочных (трансмиссионных) материалов, отложениями грязи, углеродистыми и технологическими отложениями, пылью, накипью, коррозией.

Проще всего удалять пыль, дорожную грязь и другие нежировые пятна. В таком случае достаточно струйной мойки деталей даже без применения сильных химических средств.

Мойка узлов от масла и удаление следов охлаждающе-смазочных материалов уже потребует применения особого оборудования и особых моющих средств. Постоянное появление таких загрязнений и последующая мойка от сож – неизбежная судьба деталей, работающих в смазочной среде.

Промышленная мойка деталей, заготовок важна на предприятиях в конце производственного процесса для избавления от остатков стружки, смазок.

От углеродистых загрязнений практически невозможно избавиться вручную – это может быть нагар, лаковая пленка, лаковый осадок, с которыми постоянно приходится бороться в ремонтных мастерских. Чаще всего побочный продукт сгорания топлива - нагар - оседает внутри двигателя, превращаясь в плотный спекшийся слой. В таких случаях машина для мойки деталей двигателя должна быть узконаправленной, с применением специальных сильных моющих растворов. В результате нагрева смазанных маслом деталей, поршни и коленвалы покрываются лаковыми пленками, а результат окисления топлива и масла – лаковый осадок – в виде грязной липкой массы оседает в каналах и фильтрах. Поэтому мойка от шлама должна производиться регулярно во избежание выхода их строя дорогостоящего оборудования. Качественно справиться с работой может только моечная машина для очистки деталей.

Борьба с отложениями солей магния и калия на поверхностях деталей – а попросту накипью – хоть и трудозатратный процесс, но важнейшая необходимость. Ведь даже небольшой налет накипи усиливает износ внутренних деталей, снижает производительность моторов, способствует перегреву двигателей и скорому выходу их со строя.

Разрушение поверхностной структуры металла приводит к коррозии. Процесс удаления коррозии также должен начинаться с очистки поверхности, для чего успешно применяются  автоматические установки Dolfin, аппараты для очистки деталей.

Какими методами производится мойка деталей и очистка узлов?

В сфере машиностроения, ремонта и сервиса автомобилей применяются методы механической очистки, ультразвуковой мойки и метод физико-химического воздействия.  Последний как раз является наиболее универсальным, так как может справляться со всеми вышеперечисленными типами загрязнений. Поэтому предлагаемое нами оборудование для мойки деталей имеет в основе своей работы этот метод. Основной рабочий материал – горячий водный раствор моющей жидкости (обычно (от 60°С до 95°С), который благодаря отрегулированной силе и интенсивности струи успешно удаляет  сложные загрязнения с даже труднодоступных поверхностей. Также мойка механических узлов, крупногабаритных деталей, мойка шестерней, подшипников с помощью раствора может осуществляться в особых ваннах.

Струйная мойка деталей Dolfin – сильные стороны

- высокая производительность;

- отличное качество очистки за счет всесторонней обработки и одновременного воздействия температуры, давления и моющего средства;

- экономия энергии;

- оптимально короткая продолжительность цикла;

- возможность использования растворов небольшой концентрации

- моечная машина для чистки деталей безопасна для людей и экологии;

Представляя марку Dolfin на нашем рынке, мы представляем высокотехнологичное и современное оборудование. Профиль этого бренда – промышленная автоматическая мойка деталей, мойка агрегатов и узлов.  

У нас Вы сможете подобрать необходимое моечное оборудование для любых промышленных задач:

-  мойка промышленного оборудования;

-  ремонт деталей в моторных цехах;

- очистка деталей перед сваркой или покраской;

- обслуживание автомобилей в автосервисах и СТО;

- финишная чистка продукции в производственных циклах;

- мойка от консервационной смазки и многое другое.

Автоматическая промывочная установка для мойки деталей проста в установке и запуске. Оборудование Dolfin изготавливается из нержавеющей стали и устойчиво к коррозии. Очистка агрегатов заканчивается сушкой, что позволяет сразу же эксплуатировать обработанные детали.

Оборудование Dolfin характеризуется высокой производительностью, настроено на автоматизированный режим работы и прекрасно справляется со своим назначением, что подтверждают многочисленные отзывы пользователей и длительный период успешной работы.

moykadetaley.ru

Технологии Magido для мойки деталей двигателя

Чистота - одно из главных условий успешного использования технологических достижений XXI века. Cleaning технологии используются в каждой сфере человеческой деятельности, начиная от пищевой индустрии и заканчивая сферой ремонта и эксплуатации современной техники.

В этой публикации мы хотим поговорить о современных технологиях мойки, применяемых при ремонте двигателей внутреннего сгорания, без которых качественный ремонт сегодня является невозможным.

CLEANING ТЕХНОЛОГИИ для автосервиса 1

Бесспорно, загрязнения на поверхностях деталей двигателей – серьезная помеха качественному ремонту. Их наличие отражается на точности дефектации и контроля, ухудшается качество механической обработки и сборки, падают производительность, культура труда, снижается ресурс отремонтированных двигателей.

По статистике, у поступающего в ремонт двигателя 15% площади наружной поверхности имеет масляно-грязевые отложения с толщиной слоя порядка 5 мм, 30% площади поверхностей коленчатых валов, шатунов, картеров блока цилиндров имеют асфальтосмолистые отложения с толщиной слоя в среднем 1,2 мм; толщина накипи на поверхности рубашки охлаждения и головки блока достигает 4 мм, а толщина нагара на той же головке блока цилиндров, выпускном трубопроводе, выпускном клапане – до 2 мм. Что и говорить, приступать к выполнению каких-либо операций, где «счет» ведется на «сотки», без качественной очистки просто бессмысленно.

Согласно ГОСТ 18206-78, остаточная загрязненность поверхностей очищаемых изделий, поступающих на дефектацию и сборку, может иметь следующие предельные значения, зависящие от шероховатости:

1,25 мг/см² – при Rz до 10 мкм;

0,70 мг/см² – при Ra = 2,5 … 0,63 мкм;

0,25 мг/см² при Ra = 0,63 … 0,16 мкм.

Так, например, чистота поверхности головки блока цилиндров с шероховатостью Ra = 0,32 мкм может допускать до 1/4 миллиграмма (!) грязи на 1 см² поверхности. Как видно, речи о «миллиметрах загрязнений» быть не может.

Справиться с задачей удаления загрязнений с деталей ДВС реально с помощью технологического процесса, включающего как механическую очистку деталей, так и очистку водными растворами (мойку) агрегатов, поступающих в ремонт.

Механическая очистка деталей является способом удаления прочных отложений и производится вручную. В качестве инструмента для соскабливания загрязнений на плоских поверхностях используется шпатель. Для неплоских поверхностей применяются проволочные щетки, как самостоятельно, так и в тандеме с дрелью.

Очистка агрегатов и деталей водными растворами (мойка) осуществляется в специальных машинах. При правильной организации ремонта, необходимость в мойке для одного ремонтируемого объекта присутствует многократно на протяжении всего техпроцесса. Поэтому грамотный, технически обоснованный и экономически оправданный выбор моечной машины становится первоочередной задачей.

Ассортимент моечного оборудования в настоящее время достаточно широк. По основной классификации моечные установки подразделяются на мониторные, погружные и струйные.

Мониторные моечные установки слева - Kranzle, справа - Karcher

Моечные установки мониторного типа (Karcher, Kranzle, Nilfisk Alto (Германия), Lavorwash, Interump, Sirio (Италия)) конструктивно представляют собой насосный агрегат, состоящий из водяного насоса и привода, смонтированных на раме. Такие машины предназначены, в основном, для мойки наружных поверхностей крупногабаритных изделий. Процесс мойки здесь требует постоянного участия оператора. А обеспечение оборотного водотока для таких моечных машин в условиях ремонтного участка технически сложно и довольно накладно.

Погружная мойка Ceever

Принцип действия погружных моечных машин (Ceever (ЕвроМаш-Сервис), Sugino (Япония), FinnSonic (Финляндия)) основан на отмочке и растворении загрязнений при погружении очищаемых объектов в ванны. В них широко используются методы интенсификации процесса очистки: затопленными струями, пропусканием электрического тока и вибрацией (в том числе ультразвук). Применение сложных технических решений в конструкции таких машин определяет их высокую стоимость, велики и эксплуатационные расходы (объем моющего раствора в 3…4 раза больше чем у струйных). Область применения машин погружного типа – очистка мелких деталей от загрязнений с высокой степенью адгезии (внедрения загрязнений).

Наиболее полно отвечают специфическим требованиям ремонта двигателей струйные моечные машины. Их основные преимущества: меньший расход воды, низкая удельная энергоемкость, высокая производительность очистки и универсальность для очистки различных деталей и узлов. Струйные моечные машины на российском рынке оборудования предлагают следующие производители: Magido, SME, CEEVER, Cemastir Lavametalli (Италия), Georg Render (Германия), Szakal FEM (Венгрия), Guyson (Англия) и др.

Рассмотрим подробнее основные принципы работы, конструктивные решения, применяемые в современных моечных машинах, а также некоторые вопросы их эксплуатации.

Принцип работы моечных машин струйного типа следует из определения – орошение струями нагретого (до 60…950 Сº) моющего раствора агрегатов (деталей), вращающихся на корзине. В основу работы метода очистки положено комплексное взаимодействие способов - механического (гидродинамическая сила струй) и физико-химического (моющие средства). Отсюда и общая для машин такого типа конструктивная схема: моечная камера, насос (насосы), блок управления (и электрический шкаф). В моечной камере помимо бака с моющим раствором располагается корзина для деталей, гидранты с форсунками, через которые впрыскивается моющий раствор, электронагревательные элементы для нагрева моющего раствора.

Моечная машина Magido L102. Вид моечной камерыМоечная машина Magido L-102. Вид моечной камеры

Но не все машины одинаковы. Не имея опыта работы с моечными установками, покупатель может при выборе отдать предпочтение самому «бюджетному» варианту, что не синоним качества, либо наоборот, поддавшись убеждениям продавцов, переплачивает за ненужные ему опции и, к примеру, английскую родословную. Выбор моечной машины – весьма ответственное действие, поэтому здесь необходимо подходить осмысленно!

Моечная машина Magido L102. Вид сзадиМоечная машина Magido L-102. Вид сзади

Компания Мотортехнология является официальным представителем компании Magido.

Почему мы выбираем Magido?

Компания Magido является мировым лидером в производстве автоматических моечных машин струйного типа и производит целую гамму высококлассных машин для мойки деталей, способную удовлетворить самого взыскательного и опытного ремонтника. Непревзойденное качество мойки Magido обеспечивает в каждой из ряда моделей струйных машин, поставляемых на Российский рынок ремонтного оборудования – от L-35 (макс. загрузка - 70 кг) для мойки небольших деталей до крупногабаритной L-210Е (макс. загрузка - 1500 кг), оборудованной системами многофункционального программирования.

Моечные машины Magido струйного типаМоечные машины Magido струйного типа

Машины производства Magido имеют отличительные особенности, а именно:

Качество мойки - главная характеристика моечной машины, определяемая множеством факторов. А это: производительность насосов - давление моечного раствора на выходе из форсунок, параметры очищающей среды – температура и концентрация моющего раствора и др.

Является распространенным мнением, что, чем выше давление, тем выше качество мойки, а, значит, лучше. Но… Следует помнить, что при повышении давления резко уменьшается ресурс насосов подачи моющего раствора, а увеличение скорости циркуляции путем использования более мощного насоса приведет к значительному увеличению энергопотребления. Поэтому оптимальным, как обычно, является золотая середина. Magido обеспечивает давление на выходе из форсунок от 2 до 5 бар. Наш десятилетний опыт мойки деталей ДВС показывает, что давление 2,5 бар и производительность подачи моющего раствора 220 л/мин достаточны для получения качественного результата. А детали системы подачи моющего раствора установки Magido L102 с такими параметрами за более чем 2-х летний срок эксплуатации в нашем производстве практически не имеют износа.

Система циркуляции моющего раствора в большинстве моделей Magido осуществляется с помощью двух независимых электронасосов, питающих каждый из гидрантов по отдельности. Если вдруг один насос выйдет из строя, мойку можно продолжать, правда затрачивая больше времени, но все-таки не прекращая производственного процесса.

Верхний предел диапазона температур, в котором находится наибольшая активность практически всех моющих средств, - 70 … 75 С°. Диапазон регулируемого подогрева в машинах Magido от 0 до 75 С°.

Емкость для моечного раствора машины Magido L102Емкость для моечного раствора машины Magido L102

Обычно в моечных установках вращение корзины осуществляется за счет гидродинамических воздействий струй моющего раствора. Для этого машина имеет вращающийся нижний гидрант для регулирования направления струй. Однако, при изменении загрузки моечной камеры угол наклона сопел (направление струй моющего раствора) должен регулироваться для обеспечения оптимальной частоты вращения корзины. Например, настройка гидранта на вращение корзины с моющейся головкой блока с частотой 10 – 15 об./мин приведет к отсутствию вращения корзины при загрузке ее двигателем, в результате чего пострадает качество очистки последнего. Естественно, в практике настройка направления струй производится не всегда.

Отличие моек Magido в том, что вращение корзины осуществляется механическим приводом. Таким образом, человеческий фактор настройки угла наклона сопел исключается. Энергия струй не расходуется на вращение корзины, а полностью используется на процесс мойки деталей. Механический привод – это стабильное качество мойки, уменьшение времени моечного цикла и увеличение производительности мойки до 20%. Крутящий момент от механического привода в машинах Magido передается посредством клиноременной передачи, а не как у многих через зубчатую передачу, имеющую ограниченный ресурс и испытывающую большие ударные нагрузки при начале вращения.

Зубчатое зацепление механического привода моечной машины SMEЗубчатое зацепление механического привода моечной машины SMEДетали привода корзины моечной машины MagidoДетали привода корзины моечной машины Magido

Сопла форсунок Magido имеют особую щелевидную форму, увеличивающую проходное сечение (исключая засорение) и позволяющую иметь большую зону распыла.

Сопло моечной машины SMEСопло моечной машины SMEСопло моечной машины MagidoСопло моечной машины Magido

Широкий размерный ряд

сравнительная таблица моек Majido

Вместимость моечной машины определяется массой максимальной загрузки и полезным объемом рабочей зоны (как правило, в технической характеристике указывается диаметр корзины и полезная высота рабочего пространства). Струйные машины Magido – это 5 отличных по параметрам вместимости серий струйных машин для мойки деталей:

При выборе машины для своего технического центра, мы остановились на установке серии Х51 модели Magido L-102, позволяющей вмещать большинство двигателей легковых автомобилей в сборе, обеспечивая при этом наиболее высокий коэффициент полезного действия. Например, Magido L-102 свободно вмещает головку блока ЯМЗ 238 или 3 блока ВАЗ за один раз.

Вместимость модели Magido L102 обеспечивает высокий коэффициент полезного действия для применения в условиях автосервисаВместимость модели Magido L102 обеспечивает высокий коэффициент полезного действия для применения в условиях автосервиса

Стоит добавить, что машины модели Magido L102 нашли широкое применение не только на участках по ремонту двигателей, но и в автосервисах универсального профиля, в механических цехах, на участках шиномонтажа, в мастерских по ремонту коробок передач. Очень часто на ремонтных предприятиях L102 применяется в тандеме с мойкой Magido L210 или мойкой другой модели для больших деталей.

Экономичность

Участок по ремонту автоматических КПП и узлов трансмиссии ZFУчасток по ремонту автоматических КПП и узлов трансмиссии ZF

Основная доля эксплуатационных затрат при работе моечной машины – затраты на моющее средство. Процесс мойки в струйных машинах характеризуется замкнутым водным циклом. Это означает, что моющий раствор может использоваться многократно. Мешают накапливающиеся в процессе мойки масляные загрязнения. Некоторые производители рекомендуют вручную собирать масляную пленку с поверхности моющего раствора. Машины Magido комплектуются специальными для этого устройствами – маслоотделителями. Нажатие кнопки - и встроенный маслоотделитель осуществит сбор масла из моющего раствора за счет налипания масляной пленки на вращающийся диск и отделения масла в промежуточную емкость.

Маслоотделитель моечной машины MagidoМаслоотделитель моечной машины Magido

Использование Magido L-102 с маслоотделителем в нашем техническом центре позволило снизить расход моющего средства (частоту смены моющего раствора) в среднем на 20 % по сравнению с используемой нами ранее венгерской моечной машиной AWM-900 (производства SZAKAL MET-AL Kft) без маслоотделителя.

Обеспечение техники безопасности

Моечные установки Magido оборудованы системой автоматической остановки работы при открытии крышки машины для предохранения от травм оператора.

Наличие перегородки между резервуаром для моющего раствора и рабочей камерой в машинах Magido гарантирует, что руки оператора не окажутся в горячем моющем растворе при попытке достать упавший туда предмет.

Герметичность моечной камеры не только способствует стабильности температуры моющего раствора (по ГОСТ 18206 отклонение рабочей температуры в течение 1 ч не должно превышать ± 70 Сº), но и защищает оператора от неблагоприятных воздействий испарений. У AWM900 конструкцией не предусмотрена установка уплотнителя между крышкой и корпусом, что приводило к повышенным испарениям в рабочей зоне. Пришлось самим обеспечивать герметичность моечной камеры с помощью установки по периметру уплотнителя двери от ВАЗ 2101. Но со временем резиновое уплотнение, закрепленное по периметру коробки корпуса (места ремонта обозначены стрелками на рисунке ниже) смещалось, изнашивалось. Заменяли его каждые два-три месяца. Впрочем, у AWM-900 от воздействия паров не защищен не только оператор, но и детали самой машины, в частности подшипники, на которых вращается корзина, не имеют сальник. Следствие – износ и необходимость замены подшипников в течение года – двух в зависимости от интенсивности использования моечной машины.

Моечная машина AWM900. Стрелками обозначены места ремонта уплотненияМоечная машина AWM900. Стрелками обозначены места ремонта уплотнения

Используемая нами сейчас Magido L-102 имеет высокую степень герметичности моечной камеры. Фартук на крышке машины защищает оператора от моющего раствора, стекающего по внутренней поверхности крышки при ее открытии.

Защитный фартук моечной машины Magido Защитный фартук моечной машины Magido

Но все же, вследствие работы с горячим раствором испарение моющего раствора в большей или меньшей степени происходит постоянно. На поверхности деталей и их внутренних полостях остается моечный раствор. В результате этого количество моющего раствора в процессе эксплуатации машины уменьшается. При уменьшении уровня жидкости в емкости мойки тэны могут оголиться, что приведет к выходу их из строя, а, может быть, и более серьезным последствиям. Моечные машины Magido всегда укомплектованы аварийным индикатором низкого уровня моющей жидкости, выключающем машину при достижении критического уровня моечного раствора.

Опции

Опциональные, как и стандартные, возможности моечных установок Magido призваны повысить удобство использования моечной машины, технику безопасности и культуру производственного процесса. Компания индивидуально подходит к каждому заказу и рада предложить дополнительно подкатные столы, съемные корзины, функцию пневматического поднятия крышки, системы вытяжки, ополаскивания и сушки деталей, возможности многофункционального программирования.

Надежность

Детали моечных машин Magido, контактирующие с жидкостью - корзина, гидранты - произведены из нержавеющей стали. После сборки все машины Magido, начиная от самой маленькой и заканчивая туннельными, проходят контроль и рабочие испытания на заводе.

Стабильно высокое качество очистки деталей двигателя при ремонте и надежность подтверждаются многолетним опытом эксплуатации моечной машины MAGIDO в сервисно-техническом центре «Мотортехнология».

Моечная машина – основная составляющая Cleaning технологии для автосервиса. Купив моечную машину однажды, придется использовать ее всегда, потому что любое оборудование – это, прежде всего, капитальные вложения, имеющие свойство быть ограниченными. Поэтому одновременно с вопросом о технологических возможностях, а может даже и ранее его, встает вопрос о цене.

Соотношения цен любых товаров устанавливаются с учетом различий в их потребительских свойствах и качестве. Машины Magido являются оптимальными по соотношению цена/качество. Это подтверждено нашим опытом поставок моечных машин Magido, не имеющим ни одного гарантийного случая за весь период.

Компания Magido – законодатель моечного оборудования для различного применения, имеющая линейки оборудования, специально разработанные для автосервисного производства, машиностроения, морской промышленности и авиации и даже для пищевой индустрии. Технология этого процесса далеко не всегда одинакова, так как способ качественной очистки зависит главным образом от характера загрязнений, размеров и конфигурации деталей, от требований, предъявляемых к качеству очистки в той или иной сфере, и экономических соображений.

Magido имеет возможность предложить оптимальную Cleaning технологию для решения различных задач, выпуская полную номенклатуру типов производственных моечных машин – машины струйного типа, конвейерные и туннельные моечные машины, а также машины, выполненные по индивидуальным заказам.

Туннельные мойки Magido различного назначения

Туннельные мойки Magido различного назначения

Туннельные мойки Magido различного назначения

…И несколько слов о моющих средствах. Взаимодействуя с загрязнением, моющие средства снижают силу поверхностного натяжения водяной пленки на очищаемой поверхности и, вступая в физико-химическое взаимодействие, размывают отложения, образуя легко смываемые эмульсии и суспензии.

Для удаления технических загрязнений существует масса всевозможных моющих средств, некоторые из которых представлены в таблице ниже. В современном техпроцессе необходимо использовать безопасные для окружающей среды универсальные биоразлагаемые моющие средства, представляющие собой концентрированные нетоксичные взрыво- и пожаробезопасные, водорастворимые жидкости. Применяемые для их производства ингредиенты легко растворяются в воде, а остаточные количества активных веществ в отработанном моющем растворе полностью разлагаются при биологической очистке.

Например, к таким веществам относится Деталан А-10, 7%-ый водный раствор которого при температуре 50–80 градусов является эффективным средством для удаления тяжелых масляных загрязнений. На нашем ремонтном производстве Деталан А-10 зарекомендовал себя как надежное, эффективное и экономически рациональное моющее средство на протяжении уже десятка лет.

Моющие средства:

CLEANING ТЕХНОЛОГИИ для автосервиса

CLEANING ТЕХНОЛОГИИ для автосервиса продолжение

motortehn.com

Что надо знать о мойке деталей для автосервиса

Что надо знать о мойке деталей для автосервиса

Что надо знать о мойке деталей для автосервиса

Требования к качеству ремонта растут. Владельцы авто меньше доверяют автосервису без автоматизированной мойки деталей. Многие знают, что качество очистки деталей влияет на эксплуатационный ресурс отремонтированного двигателя и автомобиля.

Выбрать моечную установку непросто. Задачу усложняет разная геометрия деталей. Немаловажна природа материала – сталь, алюминий, латунь. Загрязнения отличаются происхождением – это консервационные смазки, нагар, коррозия, органическая грязь.

Производители предлагают компактные модели с сетчатыми корзинами для небольших мастерских. Для больших деталей большегрузов и спецтехники – агрегаты с подвижной С-образной рампой или вращающейся корзиной. У моечных машин разная производительность – кто-то ремонтирует одно авто, а кто-то работает в режиме 24/7.

Моечные установки для деталей

Струйная мойка деталей

Без струйной установки на СТО не обойтись – подогретый раствор моет любые поверхности от максимального рода загрязнений. Процесс происходит в замкнутой камере. Моющий агент – слабый водный раствор щелочи с концентрацией до 5%, безопасный для здоровья оператора. Форсунки разбрызгивают горячие струи под давлением со всех сторон. Усиливает эффект дисперсия, температура, концентрация щелочи, продолжительность, непрерывность воздействия. Благодаря движению корзины по кругу, детали поворачиваются к струям разными боками. Поэтому не остается неочищенных участков.

Бывают машины с одним или несколькими баками, с ручной загрузкой или автоматической для тяжелых деталей. Если нужна большая степень чистоты, то выбирают многостадийную мойку с ополаскиванием чистой водой. Поверхность можно обработать от коррозии, повысить ее адгезионные свойства. Для этого используют двухбаковые машины – в них есть возможность отмыть, обезжирить, а затем пассивировать или фосфатировать. На финальном этапе она высушивает детали, чтобы в полостях не оставалось влаги.

Опциональные устройства моечных машин: маслоотделитель

11.11.2016 Для достижения максимального результата очистки в деталемоечных машинах производители рекомендуют устанавливать устройства, не входящие в заводскую комплектацию. К ним относится и маслоотделитель. Его применение необходимо в случае частой мойки замасленных деталей и узлов в большом количестве. Конструктивно маслоотделитель представляет собой диск из нержавеющей стали. Имеет небольшие размеры и такой же вес. Устанавливается легко, во время эксплуатации...

Моечная машина REIN серии RD – качественная очистка больших партий мелких деталей

13.10.2016 Одним из основных требований, предъявляемых потребителем к качеству крепежных метизов, является устойчивость к коррозии и отсутствие брака. Для соответствия данным критериям производители выполняют подготовку поверхности изделия перед покраской, оксидированием или фосфатированием. Выполняется она в современных моечных машинах. Очистка позволяет полностью устранить металлическую стружку...

Очистка мелких деталей: крепежей, болтов, шпилек, заготовок, для подготовки их к защитному покрытию. Обзор моечной машины REIN RD

13.10.2016 Покупатель крепежных запчастей обращает сегодня внимание не только на функциональность, но и на внешний вид крепежа, свидетельствующий о качественной подготовке, антикоррозийной устойчивости. Насколько прочным будет покрытие, сколько в целом прослужит мелкая деталь – во многом определяется тщательностью подготовки поверхности. В связи с этим...

Сталь для моечных машин марок AISI 304 и AISI 430. В чем отличие?

13.10.2016 В связи с использованием реагентов для очистки деталей к материалу отдельных частей моечных машин предъявляются особые требования. Основным из них является устойчивость к коррозии и воздействию агрессивных сред. Именно поэтому корпус, контейнер и часть насоса выполняют из специальных марок стали. Оптимальным вариантом является высоколегированная сталь AISI 304. Как более дешевый аналог применяется AISI 430...

Выставка "Автомеханика 2016", Экспоцентр г.Москва

28.09.2016 Традиционно, в августе 2016 года, наша компания принимала участие в выставке оборудования, компонентов и автозапчастей "Автомеханика - 2016" в Экспоцентре г.Москва

От чего зависит эффективность очистки деталей ультразвуковой установкой?

27.03.2016 С помощью этой статьи мы хотим объяснить, какая совокупность факторов влияет на качество ультразвуковой очистки и как добиться высокого ее качества. Прежде всего, важно выяснить: для чего нужна очистка; каковы особенности деталей, которые нужно чистить; а также – как все-таки определить уровень очистки.

Что нужно знать о сути ультразвуковой очистки

25.03.2016 Ультразвуковая энергия проявляется в жидкости сменой сжатий и растяжений. При разрежении формируются небольшие полости вакуума, которые при сжатии разрушаются взрывоподобно (взрыв вовнутрь). Этот продолжающийся быстрый процесс, называемый кавитацией, вызывает промывочный эффект, на котором основана УЗ очистка.

 

Выставка "Автомеханика 2015", Экспоцентр г.Москва

25.09.2015 Оборудование для мойки деталей и узлов агрегатов было представлено нашей компанией.

Все новости

moykadetaley.ru


Смотрите также