Составы AWS серии НТ 10 для бензиновых и дизельных двигателей предназначены для восстановления изношенных пар трения и дальнейшей защиты от износа за счет металлокерамического слоя.
AWS - очень мощная и серьезная технология по упрочнению металлов. Основой состава выступает группа природных композитных минералов помолом 100 - 10 нанометров. Ударопрочность слоя до 53 кг мм/кв. По Виккерсу микротвердость HV = 1145. Что в несколько раз прочнее металла. Толщина слоя 7-15 микрон. Коэффициент трения 0,003.
Эффект после обработки длится 1-1,5 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Обработка производится в 2 этапа с интервалом 250-300 км. Использование дополнительных обработок и ухода между заменами масла не требуется.
Обработка производится в свежее масло или в случае, если до замены масла осталось не менее 3000 км. После обработки менять масло и фильтр нет необходимости. Следующую замену масла осуществить по регламенту ТО.
На одну обработку требуется 2 мл геля на 1 литр масла в системе для бензиновых ДВС и 4 мл геля на 1 литр масла в системе для дизельных моторов. Необходимо строго соблюдать данные пропорции. В случае остатка лишнего геля, необходимо его использовать для третьей обработки через 300-350 км после второй обработки.
Комплект состоит из 2-х дозаторов по 10 мл каждый.
Испытания машина трения для ЭлектросилыИспытания машина трения для РЖДЭкспертное заключение Другие документы
Вскрытие мотора после обработки составами AWS
Посмотреть все видео о составах AWS
Сравним стоимость обработки составами AWS с другими препаратами на примере автомобиля Nissan Teana J32, пробег 130 000 км, объем масла в моторе 5 литров.
AWS | Форсан | Супротек | Цена AWS | Цена Форсан | Цена супротек | |
Количество обработок | 2 | 3 | 3 | |||
Количество продукта | 1 | 4,5 | 3 | 2690 | 3850 | 4500 |
Принудительные замены масла | НЕТ | ДА | ДА | 3500 | 3500 | |
ИТОГО Цена применения | 2690 | 7350 | 8000 | |||
Интервалы между обработками | 300 км | 1000 км | от 1000 до 10000 | |||
Поддержание эффекта между заменами масла | НЕТ | НЕТ | ДА | 1980 | ||
Длительность эффекта | 1-1,5 года или 100 000км | 1 год или 50000 | 10 000 | |||
Итого потрачено за год с учетом среднего пробега 30 000 км |
2690 | 7350 | 9980 |
Исследования велись в разных странах мира
Эффект после обработки
Снижение расхода топлива; Защита от износа;Защита от трения; Снижение трения от 30 до 70%; Увеличение интервала ТО в 1,5-3 раза; Увеличение ресурса ДВС в 1,5-3 раза; Безопасный запуск в морозы;Отсутствие трения металл-металл; Восстановление поврежденных поверхностей гарантированно; Увеличение мощности и компрессии; Снижение расхода масла на угар.
Коротко о преимуществах:
Не требует замены масла после применения. Это важно. Обращайте на это внимание у других препаратов. Всего 2 этапа обработки. Интервал между обработками всего 250-300 км. Самый длительный эффект. Обработали и забыли. Результат в первый час. Безопасен в применении. Не влияет на масло. Через час состава в масле нет. Минерал уходит в пары трения. Слой не требует дополнительного ухода между заменами масла.
Фотография поперечного среза гильзы цилиндра моторной установки тепловоза TF-11 после обработки по технологии «AWS» и наработки 150 тыс. км
В каких случаях необходимо применять AWS?
Задиры в цилиндрах Сами задиры никуда не исчезают т.к. у состава нет свойств абразива. Но нейтрализовать задиры, остановить их дальнейшее распространение в цилиндрах и изолировать их металлокерамическим слоем запросто.
Вернуть компрессию в цилиндрах и выровнять ее. Составы AWS запросто повышают просевшую компрессию в цилиндрах и, самое главное, выравнивыют ее. Составы AWS повышают и выравнивают компрессию один раз и на весь срок существования слоя без коротковременных фокусов как у аналогов.
Восстановить износ. Если износ не превышает 70% от максимума, то составы AWS вполне в силах с этим справиться. Обычная толщина слоя 15 микрон. Рекорд поставленный в Китае с помощью нашего состава достиг размера слоя в 2 мм. Не с одной обработки, естественно.
Залегание колец. Кольца залегают благодаря закоксовке. Первое, что делают наши составы после обработки, это раскоксовка ЦПГ. При этом процесс раскоксовки просиходит мягко и не сушит ЦПГ и не делает масло жидким. После раскоксовки компрессионые и маслосъемные кольца разжимаются и плотно прилегают к стенкам цилиндра, благодаря чему возрастает компрессия и отдача от мотора тоже возрастает.
Защита от дальнейшего износа. Гарантированная защита от износа достигается за счет отсутствия контакта и трения металл/металл. Износу будет подвержен только металлокерамический слой. При том, что поверхность мотора в парах трения останется нетронутой.
В чем проигрывают все конкуренты?
Пример восстановление поверхностей
Более подробно о том как составы AWS восстанавливют поверхности описано в отдельной статье. САМА СТАТЬЯ. Здесь мы просто покажем результат обработки поврежденного подшипника и что с ним стало через 1 час после обработки и обкатки на станке.
ВНИМАНИЕ!!!! При синдроме "жора масла" сперва определите причину. Составы AWS в данном случае можно применять только при определинии таких причин расхода масла как залегание маслосъемных колец и закоксовка колец. В случае износа колец, необходимо осуществить замену колец, и только, спустя 3000 км осуществить обработку составами AWS с целью компенсирования износа гильзы цилиндров. Применяя составы AWS, не определив причину повышенного расхода масла, мы не гарантируем ожидаемый результат. В случае износа колец никакие препараты не способны их нарастить. Что бы Вам не обещали. Так же обращаем Ваше внимание, что все кто обратился к нам, располагая конкретными данными, решили проблемы повышенного расхода масла без капитального ремонта. Диагностировать причину можно либо при помощи снятия головки блока цилиндров либо безразборным способом при помощи диагностки АГЦ.
Оплата и доставка
aws-russia.ru
Каждый водитель стремится продлить срок эксплуатации мотора своего транспортного средства. Это позволит отсрочить затраты на проведение капитального ремонта или полной замены двигателя. Для этого применяются различные средства. Помимо качественного моторного, трансмиссионного масла в систему добавляют особые компоненты. Они продлевают работу механизма с большим пробегом.
К категории подобных средств относится присадка AWS. Отзывы профессиональных технологов и владельцев автомобилей помогут понять особенности эксплуатации и применения представленного средства.
Широкой общественности с 2005 года стала доступна присадка AWS. Производителем этого средства является отечественная компания ЗАО «Нанотранс». Для промышленного производства она представила присадки серии «НТ-10». В ходе проведения научных разработок был создан состав, который можно было реализовывать в розницу. Этот продукт получил название AWS. Это название расшифровывается, как Anti Wear System.
Представленный продукт был создан на основе гелей «НТ-20», «НТ-10». Состав исследовался в лабораторных условиях. Технологи изучали его механизм действия, результаты обработки различных поверхностей.
В промышленных цехах легкой и тяжелой промышленности уже более 10 лет применяется представленная научная разработка. Присадки повышают производительность техники. Это доказывает высокую эффективность продукта AWS. Сегодня представленные присадки продаются в Китае, Европе, а также в нашей стране достаточно активно.
Присадка AWS является твердофазным компонентом, который широко применяется в качестве добавки к штатному маслу различных систем автомобилей. Добавка позволяет улучшить скольжение трущихся пар, снизить вероятность износа их поверхностей под воздействием различных неблагоприятных факторов и процессов.
Как утверждают профессиональные технологи, компоненты AWS препятствуют возникновению первичных причин разрушений деталей. Они не позволяют развиваться электрохимической коррозии, водородному охрупчиванию, а также прочим видам механических повреждений, задиров и царапин трущихся пар.
Присадку применяют в качестве профилактики и устранения следов имеющихся повреждений деталей. Благодаря особой формуле, состав присадки позволяет создать новый слой материала (заплату) на месте появления задиров, выбоин и царапин. Материал нарастает до тех пор, пока не будет восстановлена первоначальная геометрия поверхности.
Отзывы о присадке AWS для двигателя, которые дают эксперты, говорят об особом механизме действия представленного средства. В его состав входят определенные минеральные компоненты, которые в процессе работы мотора оказывают строительное действие на микроуровне.
Под воздействием силы трения частицы присадки ударяются о рельефные выступы металлических поверхностей двигателя. В результате происходить разрушение гранул средства. Этот процесс сопровождается высокими температурами. В результате наночастицы образуют новые поверхности с уникальными прочностными характеристиками. Эту процедуру можно сравнить с металлургическим производством, которое организовано на микроуровне.
Когда ребристое пространство заполняется разрушенными гранулами присадки, процесс прекращается. Разрушение больше не происходит, так как на поверхности больше нет неоднородного рельефа. Образованные в ходе такого действия заплаты отличаются высокой прочностью. Они значительно продлевают срок эксплуатации мотора.
Отзывы специалистов о присадке AWS свидетельствуют о высокой эффективности средства. Его необходимо применять в нескольких случаях. В первую очередь присадки используют в двигателе при обнаружении в процессе техобслуживания задиров в цилиндрах. Средство изолирует, нейтрализует их. Также при наличии просевшей компрессии представленное средство сможет выровнять ее уровень.
При общем износе системы до 70% AWS сможет восстановить ее практически до первоначального уровня. Толщина слоя, который образуется на поверхностях, составляет около 15 микрон. При неоднократной обработке поверхности можно добиться большей толщины слоя. Но эту работу следует доверить профессионалам.
При закоксовке кольца могут залегать. Состав присадки позволяет избавиться от шлама ЦПГ. При этом представленный узел не подвергается высушиванию. Масло сохраняет свою обычную консистенцию. Кольца снова плотно прилегают к стенкам цилиндра. Также средство защищает систему от дальнейшего износа.
Для каждого типа системы применяются особые составы присадок. Технология, которую разработала компания ЗАО «Нанотранс», широко применяется в промышленности. Для автомобильной техники присадка AWS, плюсы и минусы которой следует узнать перед применением, разрабатывалась по особой технологии. При этом исследовались особенности работы различных узлов и механизмов машин.
Представленные средства можно использовать для обслуживания мостов, раздатков, редукторов. Наиболее широкое распространение средства AWS получили при обслуживании двигателей транспортных средств. Для механической и автоматической трансмиссии также применяется представленное средство.
Для различных типов машин и механизмов разработаны присадки с определенными эксплуатационными свойствами. Они используются в специальной технике, а также грузовых, коммерческих автомобилях. Для легковых транспортных средств разработаны особые продукты. Поэтому к выбору присадок необходимо подходить ответственно.
В продаже представлено несколько популярных составов, которые отечественный производитель разработал для различных систем автомобилей. Они представлены в розничной торговле. Приобрести обслуживающие восстанавливающие составы можно в специализированных магазинах, а также непосредственно у производителя.
Присадка AWS для двигателя объемом 10 г стоит около 1300-1400 руб. Этот комплект приобретают в дополнение к набору с двумя дозаторами. В некоторых случаях заливать в систему 4 тюбика много, а 2 – мало. В этом случае приобретают набор с одним дозатором.
Стандартный набор присадок для ДВС стоит 2700-3000 руб. В него входят два дозатора по 10 мл. Это стандартный размер, который применяется для различных двигателей легковых автомобилей.
Для механической трансмиссии, мостов, редукторов и прочих систем в продаже представлен комплект присадок. Он включает в себя 2 дозатора емкостью по 10 мл. Стоимость комплекта составляет 1600-1800 руб. Для автоматической КПП можно приобрести подобный набор по цене 3700-6000 руб.
Применение присадок требует тщательного соблюдения рекомендаций производителя. В этом случае удается создать ударопрочный слой, который превышает по твердости металл. Инструкцию по применению средства можно рассмотреть на примере обработки двигателя G4KD присадкой AWS.
Процесс выполняется в два этапа. Интервал между ними составляет 250 км пробега. Продукт добавляют в свежее масло. До его замены должно оставаться минимум 3 тыс. км пробега. Также необходимо придерживаться установленной дозировки. Если двигатель работает на бензине, в масло добавляют присадки в количестве 2 мл на 1 л штатной смазки. Для дизельных моторов дозировку увеличивают до 4 мл присадок на 1 л обслуживающего систему материала.
При заправке представленного двигателя осталось 3 мл присадок. Чтобы их израсходовать, потребуется после стандартной двухэтапной обработки добавить остаток средства в масло в третий раз. Это делают после второй заправки смазки спустя 300 км пробега. Эффект сохраняется в течение 100 тыс. км пробега.
Рассматривая реальные отзывы о присадке AWS, которые дают эксперты и владельцы различных транспортных средств, следует отметить высокую результативность средства. После его добавления в представленную выше модель двигателя, наблюдалось улучшение многих эксплуатационных характеристик мотора. Снизился его расход топлива.
В ходе исследований работы двигателя было установлено, что трение металлических поверхностей сократилось на 30-70%. Все элементы системы надежно защищены от износа и трения. Отмечается высокое антифрикционное действие представленного средства.
Интервал между техобслуживанием увеличился в 2 раза. Двигатель легко запускался в морозы. При этом поврежденные металлические поверхности стали более гладкими. Двигатель стал работать мощнее, повысился показатель компрессии. Масло практически перестало выгорать. Перечисленные качества работы ДВС позволяют сделать выводы о высокой эффективности представленного средства.
Массой преимуществ перед конкурирующими составами имеет присадка AWS. Отзывы профессиональных технологов позволили выделить основные положительные качества представленного средства.
После применения присадок отечественного производителя не требуется менять масло. Его эксплуатируют в системе соответственно регламента производителя. Обработка системы происходит всего в 2 этапа. Например, «Форсан» и «Супротек» требуют добавлять присадки масло в 3 этапа.
Интервал между периодами обработки при использовании присадок AWS относительно невелик. Для сравнения, у конкурентов он составляет от 1000 км и более. При использовании присадок AWS период проведения процедуры значительно сокращается. Первые результаты от применения этого средства можно наблюдать уже в первый час после добавления средства в штатное масло. Присадки не влияют на свойства масла.
AWS - присадка, которая добавляется в масло по определенной схеме. Двигатель необходимо разогреть. На руки необходимо надеть перчатки (есть в упаковке), а на дозатор – силиконовый удлинитель. Процедуру производят при работающем моторе.
Перед процедурой необходимо приготовить требуемое количество средства (дозировка была приведена выше). Через отверстие для замера масляного уровня необходимо влить расчетное количество присадок. После этого мотор должен работать на холостых оборотах в течение 15 минут. Затем его останавливают на 5 минут.
После перерыва мотор снова нужно запустить на 15 минут и остановить на 5 минут. Эта процедура выполняется в интервале пробега 250 км. Указанная технология должна неукоснительно выполняться. В противном случае эффективность применения присадки будет низкой.
Отечественные водители уже несколько лет активно применяют присадки AWS. Отзывы отрицательные встречаются реже, чем положительные высказывания. Среди негативных мнений можно встретить нарекания на недостаточную эффективность средства. Чтобы этого не произошло, необходимо применять присадки в соответствии с инструкцией производителя.
Двигатель нельзя сильно нагружать (мощность до 50%) в первые 1000 км после заливки средства. Если система изношена более, чем на 70%, представленное средство также будет неэффективным. Если в двигателе износились ЦПГ, надломились маслосъемные кольца, представленное средство также применять не рекомендуется.
Запрещается применять состав в сочетании с маслами, которые содержат в своем составе молибден, графит, тальк.
Положительные отзывы о присадках AWS встречаются чаще, чем отрицательные высказывания. Пользователи утверждают, что при использовании этого средства снизился расход топлива, мощность мотора увеличилась. Срок эксплуатации двигателя и интервал между техобслуживанием также увеличился. Снизились шум и вибрация. В мороз запуск мотора выполняется просто.
Рассмотрев особенности присадок AWS и отзывы пользователей о представленном средстве, можно сказать о его высокой эффективности. Представленные компоненты при правильной эксплуатации положительно влияют на работу двигателя.
fb.ru
Основой составов выступают минералы природного происхождения, помолом 100-10 нанометров, которые в процессе работы образовывают металлокерамический слой толщиной до 15 мкм и ударопрочнсотью 52 кг/мм2, благодаря которому исключается трение металл/металл. При применении стандартных масел, коэффициент трения составляет 0,3-0,4. После применения технологии AWS коэффициент трения составляет 0,003. Данные взяты из акта испытаний, проводимых Политехническим институтом на машине трения. Благодаря своим свойствам, составы AWS обеспечивают высокую эффективность при минимальном перечне противопоказаний и не имеют побочных действий, благодаря чему, навредить механизмам невозможно при соблюдении инструкции и рекомендаций. Формирование слоя осуществляется благодаря среде (давление, температура) и происходит на атомарном уровне. Минералы вступают в реакцию сразу же после применения согласно технологии. Начальным этапом модификации трибосопряжения является трибодеструкция (измельчение и расслоение) частиц «AWS», основу которых составляет силикатный радикал (оксосиликатный анион), имееющий слоистую структуру и образущий связанную тетраэдрическую систему из ячеек SiO4 Эффект от применения на двигателях внутреннего сгорания:
Очистка колец поршней от кокса
Изоляция задиров в цилиндрах
Снижение расхода топлива в среднем на 10-13%
Снижение трения до 70%
Защита от износа и поломок
Восстановление поврежденных поверхностей
Увеличение компрессии
Повышение мощности
Увеличение срока эксплуатации в 1,5-3 раза
Увеличение интервала между ТО
Безопасный запуск ДВС в морозы
Снижение вибрации и шумов
Все результаты легко подтверждаются приборами в ближайшем сервисе.
Уникальность технологии заключается в способе доставки активного вещества (далее АВ) в пары трения. Носителем АВ выступает наша запатентованная разработка в виде геля. Гель нейтрален ко всем видам масла и по составу и по плотности, благодаря чему минералы не выпадают в осадок и равномерно и максимально в большом взвесе достигают пар трения. Другие носители на базе масел МТ и керосина не дают такой результат. Носители на базе масел не обеспечивают эффективность доставки в пары трения АВ. Керосин, как носитель, попросту меняет плотность эксплуатируемого масла, что влечет за собой повышенную текучесть, вспенивание, увеличение расхода масла на угар и т.д. Успех применения и эффект от технологии примерно на 30-50% зависит от метода доставки и технологии обработки.
Вторая составляющая эффективности применения AWS состоит в методе обработки. Нюанс заключается в том, что вводить гель необходимо не через маслозаливную горловину а через отверстие замера уровня масла в агрегате (щуп). Объясняется это тем, что, попадая через щуп в масляную ванну, состав, будучи нейтральным, равномерно распределяется по всему объему масла и поступает в пары трения. В случае, если вводить гель через маслозаливную горловину, эффективность применения падает за счет того, что маленький объем состава попадает на маленькую площадь внутренних механизмов, в следствие чего, в процессе стекания в масляную ванну попросту теряется, засыхает и не достигает необходимых узлов. Нарушая технологию по обработке, Вы снижаете эффективность на 50-70%. Применение на ДВС: Применяя и рекомендуя клиентам составы AWS, необходимо выяснить цель и причины применения. В каких случаях нельзя применять AWS.
Противоизносные составы AWS запрещается использовать при следующих условиях:
Износ ЦПГ и пар трения более чем на 70%
Трещины в маслосъемных кольцах или их критичный износ.
Запрещается применять aws совместно с другими антифрикционными составами, модификаторами трения и триботехническими составами на основе молибдена и графита и тд. Применять AWS допустимо только после замены масла в агрегатах.
Запрещается эксплуатация ДВС в режиме нагрузки, превышающей показатель 50% от максимальной на протяжении 800-1000 км с момента первой обработки. Иными словами, необходимо эксплуатировать транспортное средство в режиме обкатки.
Запрещается нарушать технологию и инструкцию по применению, указанную на упаковке продукта.
Запрещается нарушать дозировку геля AWS.
Запрещается применять AWS при видимых утечках масла, поврежденном корпусе агрегата.
Прогары клапанов, перегородок и других частей ЦПГ.
«Закидывание» масла в свечные колодца.
В случае диагностирования перечисленных проблем необходимо связаться с производителем или представителем для получения консультации.
Составы AWS не взаимодействуют с маслами и не меняют их свойства. Взаимодействие происходит только с металлом. Через 1 час эксплуатации составов в масле уже нет. Гель полностью растворился, минералы ушли в пары трения. Составы не забивают масляные каналы и фильтры.
Применение для трансмиссий, редукторов, раздаток, дифференциалов.
Применять составы AWS-T необходимо одновременно с заменой масла обрабатываемом агрегате. Состав вводить в агрегат только предварительно размешав гель с используемым маслом. Применять составы AWS для автоматических коробок передач и вариаторов запрещено. В этих агрегатах применяется не масло а жидкости, в связи с чем, полного растворения геля не будет.
Применение AWS после капитального ремонта ДВС.
В случае проведения капитального ремонта ДВС и замены маслосьемных и компрессионных колец, применение AWS допустимо ТОЛЬКО спустя 3000 км пробега после проведения работ по кап ремонту.
Противопоказания:
Предельный износ деталей (более 70%), наличие явных механических дефектов в трансмиссии.
Одновременное использование с другими антифрикционными и противоизносными средствами (перед применением проконсультироваться с технической службой производителя).
Видимые течи масла и повреждения корпуса агрегата.
Применять составы с отработавшим маслом
Составы AWS обеспечивают защиту внутренних узлов, подверженных трению, а так же восстанавливают уже поврежденные пары трения.
На сегодняшний день в линейке противоизносных составов AWS отсутствуют препараты для автоматических трансмиссий и вариаторов. На данный момент ни один производитель не разработал нейтрального и полностью растворимого носителя для АКПП и вариаторов. В этих агрегатах применяются не масла, а жидкости. Они имеют свойства, отличные от масел и несут другие функции. Поэтому они не растворяются полностью. Фактически, Вы добавляете чуждое вещество для агрегата. Сегодня только для АКПП имеется 12 видов atf. И подобрать носитель, нейтральный и растворимый во всех этих видах пока ни кому не удалось. Реализуя добавки на базе масел МТ, производители пускают последствия на самотек, списывая плачевные последствия на невозможность доказать вред. Что получается, когда вы в жидкости добавляете масло? Это похоже на то, как Вы добавите в кастрюлю с водой масло. Растворения не происходит, а как результат - расслоение жидкостей. При применении в роли носителя керосина, вы автоматом делаете масло жидким, что меняет его характеристик и требуется замена масла с промывкой и снятием поддона. А это лишние затраты. Именно по этой причине мы не выпускаем линейку для АКПП и вариаторов. Но мы проводим опыты и работаем над созданием полностью нейтрального носителя для АКПП и вариаторов. Наши составы полностью нейтральны к маслам и Вы избавлены от затрат на замену масла. При этом вы получаете самый эффективный состав. Экономическая выгода. По сравнению с малоэффективными конкурентами, составы AWS экономически выгодны. Сравним на примере обработки автомобиля Nissan Teana, пробег 130 000 км, объем масла в двигателе 5 литров составами AWS и Супротек.
В чем проигрывают все конкуренты?
Возможные ситуации после применения: Дым из выхлопной системы. Дым может служить признаком нескольких процессов и зависит от вида выхлопа. Белый дым может быть признаком прогара остатков грязевых и масляных отложений в ДВС. Черный дым так же служит признаком очистки. Обычно дымление длится непродолжительное время от 10 до 30 минут. Так же часто наблюдается повышенное выделение конденсата из выхлопной системы и считается нормой и подтверждает процесс активной работы составов. Постоянные и продолжительные выхлопы не имеют отношение к работе составов.
Понижение исходной компрессии после обработки. Понижение компрессии может быть связано с увеличением зазоров между стенкой цилиндров и компрессионными коль
aws-russia.ru
Составы AWS-T серии НТ-20 применяются в целях образования защитного высокопрочного слоя в парах трения, а так же с целью восстановления износа в парах трения.
Составы AWS-Т для МКПП, редукторов, мостов и дифференциалов восстановят изношенные пары трения и защитят от дальнейшего износа. Применяются как для легковой, так и грузовой техники. Расход геля AWS из расчета 10 мл геля на 1 литр масла в агрегате. Обработку необходимо производить в свежее масло. См. инструкцию.
В случае возникновения гула и шума в агрегатах необходимо выявить реальную причину. После даигностирования и выявления причины шума, гула или другой проблемы, необходимо применять AWS-T.
Обращаем внимание на то, что составы AWS решают проблемы, которые напрямую связанны с трением. Поэтому предварительно необходимо понимать причину неполадки. Мы оставляем за собой право отказать в продаже продукции, если выяснится, что продукт применяется не по назначению. В случае применения без консультации или применения не по назначению а так же с нарушением технологии обработки мы не гарантируем эффект.
ВНИМАНИЕ!!! СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!!
AWS-Т для обработки трансмиссии легкого и коммерческого транспорта. Предназначен для механических коробок передач, задний и передний мост автомобиля, мультипликаторы, раздаточные коробки, редукторы.
ИНСТРУКЦИЯ:
1. Рассчитать необходимое количество геля AWS-Т для обработки агрегата из расчета 10 мл геля на 1 л трансмиссионного масла.
2. Добавить расчетное количество геля AWS-Т в эксплуатационное масло (50- 100 мл) в отдельной емкости.
3. Интенсивно перемешать приготовленную смесь .
4. Приготовленную смесь (гель AWS-Т в масле) залить через маслозаливное отверстие в обрабатываемый агрегат.
5. Проверить уровень масла в агрегате и при необходимости долить.
6. Обеспечить эксплуатацию двигателя в режиме обкатки не менее 50 км со скоростью не более 90 км/ч.
Во время обкатки настоятельно рекомендуется эксплуатировать автомобиль при минимальной нагрузке.
ВНИМАНИЕ!!!
Необходимо тщательное соблюдение всех пунктов инструкции!
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Для сохранения эффекта рекомендуется производить дополнительную обработку - каждые 50 000 км пробега или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. - Если перед применением геля AWS-Т использовались присадки с молибденом или графитом необходимо перед обработкой произвести замену масла и масляного фильтра.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ: - Предельный износ деталей (более 70%), наличие явных механических дефектов в трансмиссии. - Одновременное использование с другими антифрикционными и противоизносными средствами (перед применением проконсультироваться с технической службой производителя).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения необходимой дозировки используйте дополнительный дозатор геля AWS-Т.
aws-russia.ru
Каждый водитель стремится продлить срок эксплуатации мотора своего транспортного средства. Это позволит отсрочить затраты на проведение капитального ремонта или полной замены двигателя. Для этого применяются различные средства. Помимо качественного моторного, трансмиссионного масла в систему добавляют особые компоненты. Они продлевают работу механизма с большим пробегом.
К категории подобных средств относится присадка AWS. Отзывы профессиональных технологов и владельцев автомобилей помогут понять особенности эксплуатации и применения представленного средства.
Широкой общественности с 2005 года стала доступна присадка AWS. Производителем этого средства является отечественная компания ЗАО «Нанотранс». Для промышленного производства она представила присадки серии «НТ-10». В ходе проведения научных разработок был создан состав, который можно было реализовывать в розницу. Этот продукт получил название AWS. Это название расшифровывается, как Anti Wear System.
Представленный продукт был создан на основе гелей «НТ-20», «НТ-10». Состав исследовался в лабораторных условиях. Технологи изучали его механизм действия, результаты обработки различных поверхностей.
В промышленных цехах легкой и тяжелой промышленности уже более 10 лет применяется представленная научная разработка. Присадки повышают производительность техники. Это доказывает высокую эффективность продукта AWS. Сегодня представленные присадки продаются в Китае, Европе, а также в нашей стране достаточно активно.
Присадка AWS является твердофазным компонентом, который широко применяется в качестве добавки к штатному маслу различных систем автомобилей. Добавка позволяет улучшить скольжение трущихся пар, снизить вероятность износа их поверхностей под воздействием различных неблагоприятных факторов и процессов.
Как утверждают профессиональные технологи, компоненты AWS препятствуют возникновению первичных причин разрушений деталей. Они не позволяют развиваться электрохимической коррозии, водородному охрупчиванию, а также прочим видам механических повреждений, задиров и царапин трущихся пар.
Присадку применяют в качестве профилактики и устранения следов имеющихся повреждений деталей. Благодаря особой формуле, состав присадки позволяет создать новый слой материала (заплату) на месте появления задиров, выбоин и царапин. Материал нарастает до тех пор, пока не будет восстановлена первоначальная геометрия поверхности.
Отзывы о присадке AWS для двигателя, которые дают эксперты, говорят об особом механизме действия представленного средства. В его состав входят определенные минеральные компоненты, которые в процессе работы мотора оказывают строительное действие на микроуровне.
Под воздействием силы трения частицы присадки ударяются о рельефные выступы металлических поверхностей двигателя. В результате происходить разрушение гранул средства. Этот процесс сопровождается высокими температурами. В результате наночастицы образуют новые поверхности с уникальными прочностными характеристиками. Эту процедуру можно сравнить с металлургическим производством, которое организовано на микроуровне.
Когда ребристое пространство заполняется разрушенными гранулами присадки, процесс прекращается. Разрушение больше не происходит, так как на поверхности больше нет неоднородного рельефа. Образованные в ходе такого действия заплаты отличаются высокой прочностью. Они значительно продлевают срок эксплуатации мотора.
Отзывы специалистов о присадке AWS свидетельствуют о высокой эффективности средства. Его необходимо применять в нескольких случаях. В первую очередь присадки используют в двигателе при обнаружении в процессе техобслуживания задиров в цилиндрах. Средство изолирует, нейтрализует их. Также при наличии просевшей компрессии представленное средство сможет выровнять ее уровень.
При общем износе системы до 70% AWS сможет восстановить ее практически до первоначального уровня. Толщина слоя, который образуется на поверхностях, составляет около 15 микрон. При неоднократной обработке поверхности можно добиться большей толщины слоя. Но эту работу следует доверить профессионалам.
При закоксовке кольца могут залегать. Состав присадки позволяет избавиться от шлама ЦПГ. При этом представленный узел не подвергается высушиванию. Масло сохраняет свою обычную консистенцию. Кольца снова плотно прилегают к стенкам цилиндра. Также средство защищает систему от дальнейшего износа.
Для каждого типа системы применяются особые составы присадок. Технология, которую разработала компания ЗАО «Нанотранс», широко применяется в промышленности. Для автомобильной техники присадка AWS, плюсы и минусы которой следует узнать перед применением, разрабатывалась по особой технологии. При этом исследовались особенности работы различных узлов и механизмов машин.
Представленные средства можно использовать для обслуживания мостов, раздатков, редукторов. Наиболее широкое распространение средства AWS получили при обслуживании двигателей транспортных средств. Для механической и автоматической трансмиссии также применяется представленное средство.
Для различных типов машин и механизмов разработаны присадки с определенными эксплуатационными свойствами. Они используются в специальной технике, а также грузовых, коммерческих автомобилях. Для легковых транспортных средств разработаны особые продукты. Поэтому к выбору присадок необходимо подходить ответственно.
В продаже представлено несколько популярных составов, которые отечественный производитель разработал для различных систем автомобилей. Они представлены в розничной торговле. Приобрести обслуживающие восстанавливающие составы можно в специализированных магазинах, а также непосредственно у производителя.
Присадка AWS для двигателя объемом 10 г стоит около 1300-1400 руб. Этот комплект приобретают в дополнение к набору с двумя дозаторами. В некоторых случаях заливать в систему 4 тюбика много, а 2 – мало. В этом случае приобретают набор с одним дозатором.
Стандартный набор присадок для ДВС стоит 2700-3000 руб. В него входят два дозатора по 10 мл. Это стандартный размер, который применяется для различных двигателей легковых автомобилей.
Для механической трансмиссии, мостов, редукторов и прочих систем в продаже представлен комплект присадок. Он включает в себя 2 дозатора емкостью по 10 мл. Стоимость комплекта составляет 1600-1800 руб. Для автоматической КПП можно приобрести подобный набор по цене 3700-6000 руб.
Применение присадок требует тщательного соблюдения рекомендаций производителя. В этом случае удается создать ударопрочный слой, который превышает по твердости металл. Инструкцию по применению средства можно рассмотреть на примере обработки двигателя G4KD присадкой AWS.
Процесс выполняется в два этапа. Интервал между ними составляет 250 км пробега. Продукт добавляют в свежее масло. До его замены должно оставаться минимум 3 тыс. км пробега. Также необходимо придерживаться установленной дозировки. Если двигатель работает на бензине, в масло добавляют присадки в количестве 2 мл на 1 л штатной смазки. Для дизельных моторов дозировку увеличивают до 4 мл присадок на 1 л обслуживающего систему материала.
При заправке представленного двигателя осталось 3 мл присадок. Чтобы их израсходовать, потребуется после стандартной двухэтапной обработки добавить остаток средства в масло в третий раз. Это делают после второй заправки смазки спустя 300 км пробега. Эффект сохраняется в течение 100 тыс. км пробега.
Рассматривая реальные отзывы о присадке AWS, которые дают эксперты и владельцы различных транспортных средств, следует отметить высокую результативность средства. После его добавления в представленную выше модель двигателя, наблюдалось улучшение многих эксплуатационных характеристик мотора. Снизился его расход топлива.
В ходе исследований работы двигателя было установлено, что трение металлических поверхностей сократилось на 30-70%. Все элементы системы надежно защищены от износа и трения. Отмечается высокое антифрикционное действие представленного средства.
Интервал между техобслуживанием увеличился в 2 раза. Двигатель легко запускался в морозы. При этом поврежденные металлические поверхности стали более гладкими. Двигатель стал работать мощнее, повысился показатель компрессии. Масло практически перестало выгорать. Перечисленные качества работы ДВС позволяют сделать выводы о высокой эффективности представленного средства.
Массой преимуществ перед конкурирующими составами имеет присадка AWS. Отзывы профессиональных технологов позволили выделить основные положительные качества представленного средства.
После применения присадок отечественного производителя не требуется менять масло. Его эксплуатируют в системе соответственно регламента производителя. Обработка системы происходит всего в 2 этапа. Например, «Форсан» и «Супротек» требуют добавлять присадки масло в 3 этапа.
Интервал между периодами обработки при использовании присадок AWS относительно невелик. Для сравнения, у конкурентов он составляет от 1000 км и более. При использовании присадок AWS период проведения процедуры значительно сокращается. Первые результаты от применения этого средства можно наблюдать уже в первый час после добавления средства в штатное масло. Присадки не влияют на свойства масла.
AWS - присадка, которая добавляется в масло по определенной схеме. Двигатель необходимо разогреть. На руки необходимо надеть перчатки (есть в упаковке), а на дозатор – силиконовый удлинитель. Процедуру производят при работающем моторе.
Перед процедурой необходимо приготовить требуемое количество средства (дозировка была приведена выше). Через отверстие для замера масляного уровня необходимо влить расчетное количество присадок. После этого мотор должен работать на холостых оборотах в течение 15 минут. Затем его останавливают на 5 минут.
После перерыва мотор снова нужно запустить на 15 минут и остановить на 5 минут. Эта процедура выполняется в интервале пробега 250 км. Указанная технология должна неукоснительно выполняться. В противном случае эффективность применения присадки будет низкой.
Отечественные водители уже несколько лет активно применяют присадки AWS. Отзывы отрицательные встречаются реже, чем положительные высказывания. Среди негативных мнений можно встретить нарекания на недостаточную эффективность средства. Чтобы этого не произошло, необходимо применять присадки в соответствии с инструкцией производителя.
Двигатель нельзя сильно нагружать (мощность до 50%) в первые 1000 км после заливки средства. Если система изношена более, чем на 70%, представленное средство также будет неэффективным. Если в двигателе износились ЦПГ, надломились маслосъемные кольца, представленное средство также применять не рекомендуется.
Запрещается применять состав в сочетании с маслами, которые содержат в своем составе молибден, графит, тальк.
Положительные отзывы о присадках AWS встречаются чаще, чем отрицательные высказывания. Пользователи утверждают, что при использовании этого средства снизился расход топлива, мощность мотора увеличилась. Срок эксплуатации двигателя и интервал между техобслуживанием также увеличился. Снизились шум и вибрация. В мороз запуск мотора выполняется просто.
Рассмотрев особенности присадок AWS и отзывы пользователей о представленном средстве, можно сказать о его высокой эффективности. Представленные компоненты при правильной эксплуатации положительно влияют на работу двигателя.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Красота Лучшая краска для волос. Отзывы о плюсах и минусахСейчас очень многие девушки красят волосы. Причем делают они это настолько часто, что порой с трудом припоминают свой естественный цвет. Практически все женщины любят маленькие эксперименты над своей внешностью. Однак...
Красота Наращивание волос. Отзывы о плюсах и минусахАбсолютно любая девушка стремится быть самой ослепительной и обворожительной....
Здоровье Люминиры: отзывы врачей о плюсах и минусахВ стоматологической отрасли постоянно идут исследования, внедряются новые методы лечения зубов, исправления недостатков, отбеливания. Вот и совсем недавно на смену всем привычных виниров пришли люминиры. Отзывы об это...
Автомобили "Тойота Рав 4" 4 поколения: фото, отзывы владельцев, плюсы и минусыАвтомобиль «Тойота Рав 4» берет свое начало в далеком 1994-м году. Именно тогда на свет появилось первое поколение этих компактных кроссоверов. Машина позиционировалась как компактный внедорожник для актив...
Домашний уют СИП-панели: отзывы жильцов, плюсы и минусы, характеристики материалаДостаточно часто при строительстве домов сегодня используются СИП-панели. Отзывы жильцов, плюсы и минусы материала вы сможете узнать, прочитав статью. Если у вас есть желание стать владельцем не квартиры, а частного д...
Домашний уют Наливные полы: отзывы владельцев, плюсы и минусы в квартире, фотоДекоративный заливной пол уже не является чем-то необычным, но не стал еще привычным. Он выглядит стильно, оригинально, красиво. Его преимуществом является большое разнообразие вариантов, возможность создавать разноцв...
Домашний уют Дом из оцилиндрованного бревна: отзывы владельцев, плюсы и минусыС древнейших времен на Руси рубились деревянные избы и терема. По мере совершенствования технологий строительства стали появляться другие, более современные материалы. Однако и по сей день дом из бруса считается самым...
Спорт и Фитнес Гречневая диета. Отзывы похудевших. Плюсы и минусыВ жизни многих женщин наступает однажды день, когда фигура начинает казат...
Дом и семья Ковер из полипропилена: отзывы, свойства, плюсы и минусы. Как выбрать коверСложно представить уютный и теплый дом без ковра. А как по нему приятно ходить босиком и играть по вечерам с ребенком! И несмотря на то, что некоторые люди называют ковер "пылесборником", дизайнеры продолжают использо...
Финансы Карта рассрочки "Халва": отзывы, условия, плюсы и минусы«Совкомбанк» создал новый кредитный продукт, позволяющий покупать в долг разные товары и услуги. Это карта рассрочки «Халва». Отзывы подтверждают наличие множества преимуществ у ее владельцев. ...
monateka.com
От задиров в цилиндрах никто не застрахован. Задиры появляются мгновенно. Для их образования не требуется длительного времени эксплуатации автомобиля в условиях образования задиров. Все происходит мгновенно. Вы даже можете не узнать об их наличии в цилиндрах, пока не заметите посторонние шумы и повышенный расход масла.
В число препаратов, борющихся с задирами в цилиндрах, входят присадки AWS. Более подробно точка зрения производителя и процедура борьбы с задирами расписана в блоге компании на их сайте. Мы коротко разберем эту проблему и разместим комментарии руководства AWS. Многие производители моторных масел и присадок пытаются решить проблему задиров косвенно. Но фактически это все сделано для увеличения прибыли компаний, а не для реального решения проблемы автомобилистов. Более подробно о нюансах нам поведал производитель противоизносных составов AWS.
«Задиры, по своей сути, — это выемка металла. В определенный момент металл не справился с нагрузкой или масло не выполнило своих функций. В любом случае что-то пошло не так и единственная причина появления задиров — это контакт металла с металлом. Неважно, что именно поспособствовало появлению задира. Будь то «деградация» моторного масла или высокая нагрузка на плохо прогретый двигатель. Единственная причина — металл не выдержал. И воздействовать необходимо именно на металл».
«Давайте опустим „лирику“ и разберем методы борьбы с задирами, как есть, на самом деле. Создание специального моторного масла не застрахует вас от задиров. Спустя определенный пробег оно все равно теряет свои свойства и не защищает от контакта металла с металлом и тем более не укрепит металл. Другие препараты направлены на продление срока эксплуатации моторных масел, что тоже не влияет на борьбу с задирами. Самый правильный метод — это изолировать контакт металл с металлом в парах трения. И несмотря на большое количество технологий, направленных на создание разных видов защитных пленок, они не защищены от нагрузки и изнашиваемости и требуют постоянного присутствия масла, что влечет за собой постоянные дополнительные траты при плановой замене масла. Технология составов AWS базируется на образовании металлокерамического слоя, который по своей структуре становится однородным телом с поверхностями в парах трения. Применяя присадки AWS, вы гарантировано укрепляете металл в трущихся парах и эффект не нужно поддерживать дополнительными тратами.
Присадки AWS применяются по принципу — применили и забыли. Но технология применения в отношении каждого случая может отличаться», — сообщил представитель.Но что же делать тем, кто уже попал в ситуацию с образованием задиров? Ведь подобные препараты были бы очень полезны тем, кто уже имеет данную проблему в моторе своего автомобиля. «Как раз в этом направлении и ведется активная работа. 97 % обратившихся к нам клиентов уже имеют задиры и находятся в поиске способа обойтись без капитального ремонта. Мы с полной уверенностью заявляем, что наша технология гарантированно останавливает дальнейшее распространение задира в цилиндре, и кроме того, восстанавливает текущий износ гильзы цилиндров, защищая его стенки металлокерамическим слоем.
Таким образом, дальнейший контакт металла с металлом исключен». Как выглядит сам металлокерамический слой после применения присадок AWS, может увидеть каждый желающий на сайте производителя, на котором размещено видео вскрытия мотора после применения присадок AWS.Применение продукции AWS в отношении работы с задирами в цилиндрах производится только под контролем и по рекомендациям производителя.
carsweek.ru
Описание научно-технологических методов и подходов реализации технологии
"AWS" относится к разряду твердофазных материалов получивших в последнее время достаточно широкое применение. "AWS" применяется для улучшения физико-механических характеристик работы узлов (пар) трения различных сочетаний материалов и видов сопряжения контактирующих поверхностей. В зависимости от типа пары трения, геометрии взаимодействующих поверхностей, нагрузки на них и материала, из которого эти пары изготовлены, мы получаем различные триботехнические эффекты, влияющие на их разрушение.
"AWS" в силу своей уникальности способен предотвратить возникновение основных первичных разрушающих факторов, таких как электрохимическая коррозия, истирание и другие виды механических повреждений и износов, водородное охрупчивание и т.д. Кроме профилактического назначения "AWS" применяется в качестве восстанавливающего (лечащего) средства. Это его назначение подтверждается многократным практическим и исследовательскими работами на различных механизмах (парах трения). Так, используя его в качестве восстановителя, можно получить "залечивание" сетки водородного поверхностного растрескивания, восстановление первоначальных геометрических размеров за счет прироста на поверхности и ликвидацию возникшего в процессе эксплуатации износа до оптимального значения.
Действие "AWS" можно объяснить следующим образом.
Слой формируется при последовательном истирании выступов микрорельефа контактирующих поверхностей. При этом в зонах контактирования происходят микрометаллургические процессы, сопровождающиеся термодинамическими явлениями при последовательном протекании эндотермических и экзотермических реакций. Устойчивое равновесие эндотермической и экзотермической реакций создается в результате попадания в зону трения в составе "AWS" достаточного количества гидроокислов, содержащих ионы-катализаторы металлов с переменной валентностью. Наличие ионов-катализаторов во время протекания вышеуказанных реакций препятствует образованию свободных радикалов, которые могли бы выйти из координационной системы, что привело бы к неотвратимому нарушению процесса. В результате локального термодинамического цикла в зонах контактирования формируются металлокерамические слои с особыми свойствами. С помощью дериватографического, рентгено-спектрального, оптического и электронноскопического методов установлено, что в координационной системе «металл – органический носитель – неметалл (AWS)» на поверхности трения образуется новая защитная многофазная атомарно-молекулярная структура, отличающаяся повышенной микротвердостью от металлической основы и высокой прочностью сцепления.
Начальным этапом модификации трибосопряжения является трибодеструкция (измельчение и расслоение) частиц «AWS», основу которых составляет силикатный радикал (оксосиликатный анион), имееющий слоистую структуру и образущий связанную тетраэдрическую систему из ячеек SiO4.
В результате трибодеструкции формируется необходимый для начала формирования слоя строительный материал, представляющий собой лепестки гексагональной структуры, имеющие форму чешуек со следующими размерными характеристиками: продольный размер – до 100 нм, поперечный размер – до 1 нм
При формировании многофазной атомарно-молекулярной структуры из нанонаслоений имеет место синергетический эффект, который проявляется через самоорганизацию лепестков, которые пытаются объединиться в исходное агрегатное состояние слоистого силиката (серпентина), имея определенную свободу перемещения между контактирующими шероховатыми поверхностями. Выступы самих шероховатых поверхностей при взаимодействии постепенно разрушаются с протеканием микрометаллургических процессов с локальным выделением температур до 1000 и более градусов. В результате в окрестности протекания указанных процессов происходит спекание силикатных лепестков с образованием отростка с повышенной прочностью по отношению к основному материалу. Последовательное истирание выступов сопровождается нарастанием ассоциатов силикатных структур в виде отростков. В процессе приработки появляются новые зоны микрометаллургических процессов, которые сопровождаются появлением новых отростков. Впадины и локальные дефекты поверхности заполняются продуктами износа, уплотняются и залечивают неуравновешенные структуры. Крупные частицы износа, входя во взаимодействие с выступами микропрофиля поверхностей в трибосопряжении, провоцируют дополнительные микрометаллургические процессы. В результате одновременного протекания указанных процессов количество (ассоциатов (отростков) на поверхностях трения неудержимо растет, они нарастают и смыкаются, формируя сплошной силицированный слой с особыми свойствам. Подтверждением характерных особенностей формирования слоя является фотография поперечного среза гильзы цилиндра моторной установки тепловоза TF-11 после обработки по технологии «AWS» и наработки 150 тыс. км
Полученный результат дает объяснение уникального эффекта - высокой сорбционной способности модифицированной поверхности при малой шероховатости и высокой твердости в результате наноструктурной организации модифицированного поверхностного слоя. Он доказывает возможность работы двигателя после применения технологии «AWS» в экстренных условиях отсутствия масла.
Рассмотренные физические особенности, заложенные в основу технологии «AWS», позволяют классифицировать ее как нанотехнологию, реализуемую на основе принципов самоорганизации путем направленной модификации кристаллической решетки поверхности металла в трибосопряжении.
AWS является сложной композицией минералов. При попадании его в среде носителя в трибосопряжение в процессе относительного перемещения поверхностей выступы микрорельефа размалывают его компоненты, ломаются и размельчаются сами с выделением в местах слома высокой температуры (температура зависит от скорости слома и твердости самого выступа и может достигать 1400oC). При этом протекают своеобразные микрометаллургические процессы с образованием новых сложных атомно-молекулярных структур (кластеров), которые, застывая, формируют металлокерамическую пленку. В результате донорно-акцепторного взаимодействия элементов кластера и кластеров между собой при послойном наращивании пленок синергетически формируется уникальная поверхность, имеющая повышенную твердость, минимальную шероховатость и максимальную сорбционную активность, обеспечивающую смачиваемость поверхности. Последнее свойство проявляется через благоприятную взаимную ориентацию кластеров в глубину от поверхности, формируя ассоциаты корневидного типа. Указанные эффекты являются прорывом в триботехнике, так как позволяют после приработки практически отказаться от носителя в трибосопряжении. Поэтому необходимо исследование исходных материалов и их эволюции в условях реальной эксплуатации машин и механизмов, а также исследование кинетики теплофизических и химико-термических процессов в трибосопряжении при формировании атомно-молекулярной структуры поверхностных слоев материалов пары трения.
Понимание физики процессов контактных взаимодействий поверхностей в трибосопряжении открывает дополнительные возможности имитационного и натурного моделирования адгезионно-диффузионно-деформационных процессов в трибосопряжениях на основе атомарного массопереноса в присутствии геоактиватора «AWS» с прогнозированием эксплуатационных характеристик пары трения посредством исследования динамики адгезионно-деформационных и диффузионных процессов при контактных взаимодействиях шероховатых поверхностей в присутствии наномодификатора.
Присадки AWS для бензиновых и дизельных двигателей предназначены для восстановления изношенных пар трения и дальнейшей защиты от износа за счет металлокерамического слоя.
AWS - очень мощная и серьезная присадка. Основой присадки выступает группа природных композитных минералов помолом 100 нанометров.
Эффект после обработки длится 1 год или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Обработка производится в 2 этапа с интервалом 250-300 км. Использование дополнительных обработок и ухода между заменами масла не требуется.
Обработка производится в свежее масло или в случае, если до замены масла осталось не менее 3000 км. После обработки менять масло и фильтр нет необходимости. Следующую замену масла осуществить по регламенту ТО.
На одну обработку требуется 2 мл геля на 1 литр масла в системе для бензиновых ДВС и 4 мл геля на 1 литр масла в системе для дизельных моторов. Необходимо строго соблюдать данные пропорции. В случае остатка лишнего геля, можно его использовать для третьей обработки через 300-350 км после второй обработки.
Комплект состоит из 2-х дозаторов по 10 мл каждый.
КУПИТЬ ПРИСАДКУ В ДВИГАТЕЛЬ
КУПИТЬ ПРИСАДКУ В МКПП
driver777.ru