Тесты по теме система смазки двигателей
Тесты по теме ходовой части легковых автомобилей
Тесты по теме трансмиссии легковых автомобилей иностранного производства
Тесты по теме тормозные системы легковых автомобилей
Тесты по теме система питания дизельных двигателей
Тесты по теме система охлаждения
Тесты по теме рулевому управлению легковых автомобилей
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
- В 17.. г. Стефенсоном.
- В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
- в 1914г. Ситроеном
2.Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
- В 17.. г. Стефенсоном.
- В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
- в 1914г. Ситроеном
3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
- В 17.. г. Стефенсоном.
- В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
- в 1914г. Ситроеном
3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
- В 17.. г. Стефенсоном.
- В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
- в 1914г. Ситроеном
Тест - 4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
- В 17.. г. Стефенсоном.
- В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
- в 1914г. Ситроеном
5. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
- В 17.. г. Стефенсоном.
- В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
- в 1914г. Ситроеном
1. Дополнительное преимущество электрического привода вентилятора по сравнению с механическим:
- наличие следящего действия;
- удобство компоновки при продольном расположении двигателя;
- отсутствие реле и датчика температуры охлаждающей жидкости;
- удобство компоновки при поперечном расположении двигателя.
2. В водяных насосах, где имеется ручная регулировка натяжения ремня она производится:
- перемещением корпуса насоса по дуговой прорези;
- изменением сечения ручья;
- поворотом корпуса насоса в гнезде блока цилиндров;
- удалением регулировочных шайб.
Тест. 3. Смазка подшипникового узла водяного насоса осуществляется следующим способом:
- закладывается на заводе-изготовителе;
- закладывается при ТР в ходе сборке;
- через пресс-масленку;
- через канал системы смазки.
4. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность равна норме, что указывает:
- на выкипание жидкости;
- на внешнюю негерметичность;
- на внешнюю или внутреннюю негерметичность;
- на внешнюю негерметичность.
5. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность выше нормы, что указывает:
- на выкипание жидкости;
- на внешнюю негерметичность;
- на внешнюю или внутреннюю негерметичность;
- на внешнюю негерметичность.
Тест - 6. Предохранительный клапан в системах охлаждения большинства иномарок отрегулирован на давление:
- 0.1-0.2 бар;
- 1.2-1.5 бар;
- 1.2-1.5 МПа;
- 15-16.5 Мпа.
1. Тест. В ТНВД распределительного типа:
- один плунжер обслуживает одну форсунку;
- один плунжер обслуживает все форсунки;
- установлены насос-форсунки;
- установлены обмотки подъема игла.
2. Укажите плунжер в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:
3. Укажите соленоид управления цикловой подачей в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:
Тест - 4. Укажите датчик расхода воздуха в системе КСУД дизельного двигателя:
5. Подача части отработавших газов на впуск для снижения токсичности и жесткости работы ДВС называется:
- рекуперацией;
- рециркуляцией;
- интоксикацией;
- рекультивацией.
6 - Тест. Для КСУД дизеля с ТНВД фирмы "Bosch" серии VE управляемыми параметрами является:
- цикловая подача и давление начала подъема иглы;
- цикловая подача и угол опережения впрыска топлива;
- частота вращения и мощность ДВС;
- момент и мощность ДВС.
7. Указанный элемент форсунки это:
- соленоид подъёма иглы распылителя;
- соленоид датчика подъёма иглы распылителя;
- дополнительная (компенсационная) пружина иглы;
- клемма датчика.
8.Тест. В форсунке закрытого типа системе питания BOSCH автомобиля BMW регулировочным элементом давления начала подъёма иглы является:
- эксцентрик;
- регулировочный винт с контргайкой;
- набором шайб с калиброванной толщиной;
- закручиванием корпуса форсунки.
- давление задаётся заводом изготовителем при сборке и не регулируется.
8. В системе питания дизелей автомобиля OPEL удаление воздуха производится из:
- топливного бака;
- отверстия в верхней части кронштейна корпуса топливного фильтра;
- отверстия в нижней части корпуса топливного фильтра;
- перепускного клапана дренажной магистрали.
9. На рисунке представлен элемент системы питания дизельного двигателя:
- свеча накаливания для прогрева камеры сгорания;
- свеча накаливания предпускового обогревателя;
- свеча зажигания;
- свеча прикуривателя.
10. В системе питания дизелей автомобиля OPEL элементы электрооборудования топливного фильтра включает:
- топливный фильтр не обслуживаемый;
- терморезтор подогрева;
- терморезтор подогрева и датчик воды;
- терморезтор подогрева, датчик уровня топлива и датчик воды.
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
- В 17.. г. Стефенсоном.
- В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
- в 1914г. Ситроеном
2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
- В 17.. г. Стефенсоном.
- В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
- в 1914г. Ситроеном
Тест 3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
- В 17.. г. Стефенсоном.
- В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
- в 1914г. Ситроеном
4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
- В 17.. г. Стефенсоном.
- В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
- в 1914г. Ситроеном
5 - Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
- В 17.. г. Стефенсоном.
- В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
- в 1914г. Ситроеном
1. Тест. В сцеплениях легковых автомобилей преимущественно применяются:
- цилиндрические периферийные пружины;
- диафрагменная лепестковая пружина;
- масляное охлаждение;
- водяное охлаждение.
2. В ходе эксплуатации и износа фрикционных накладок свободный ход педали сцепления:
- увеличивается;
- уменьшается;
- не изменяется.
Тест - 3. Контроль нажимного диска при сборке сцепления осуществляется:
- визуально;
- визуально и на отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой;
- на отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой и дисбаланс;
- на дисбаланс и радиальное биение;
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
- В 17.. г. Стефенсоном.
- В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
- в 1914г. Ситроеном
2 Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
- В 17.. г. Стефенсоном.
- В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
- в 1914г. Ситроеном
3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
- В 17.. г. Стефенсоном.
- В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
- в 1914г. Ситроеном
4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
- В 17.. г. Стефенсоном.
- В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
- в 1914г. Ситроеном
Тест - 5. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
- В 17.. г. Стефенсоном.
- В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
- в 1914г. Ситроеном
1. Международная классификация моторных масел по вязкости имеет аббревиатуру:
- API;
- DIN;
- SAE;
- ISO.
2.Тест. Международная классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам имеет аббревиатуру:
- API;
- DIN;
- SAE;
- ISO.
3. Укажите неверное утверждение для классификации API:
- используется два буквенных индекса;
- первый индекс имеет значение S для бензиновых и С для дизельных двигателей;
- цифровой индекс указывает на тактность ДВС;
- цифровой индекс указывает на степень сжатия ДВС.
4. Всесезонное масло можно отличить:
- по индексу А;
- по индексу W;
- двойному индексу;
- по круглому значку.
5. Штатная работа датчика измерителя уровня масла на автомобиле Mersedes начинается:
- при включении зажигания;
- при температуре масла более 30 С;
- при температуре масла более 60 С;
- при замене масла.
Тест. 6. Достоинством зубчатого насоса с внутренним зацеплением не является:
- соосность ведомой и ведущей шестерен;
- меньшие габариты при равном числе зубьев в сравнении с внешним;
- меньшая пульсация давления при равных габаритах с внешним.
7. Привод зубчатого насоса с внутренним зацеплением осуществляется:
- от вала привода прерывателя-распределителя;
- от шестерни распределительного вала;
- с носка коленвала;
- с косозубой шестерни коленвала.
8. Укажите в какой детали находится серповидная полость:
8.Тест. При проверке датчика падения давления с помощью манометра:
- при росте давления до 5-7 бар контрольная лампа гаснет;
- при росте давления до 0.15-0.45 бар контрольная лампа гаснет;
- при росте давления до 0.15-0.45 бар контрольная лампа загорается;
- при росте давления до 0.05-0.15 бар контрольная лампа загорается.
9. Обязательное условие при замене масла на иномарках:
- пробег свыше 20000 км;
- замена масляного фильтра;
- промывка системы смазки;
test-otvet.com.ua
Особенности устройства и технической эксплуатации автомобилей иностранного производства.
Краткая техническая характеристика двигателей изучаемых автомобилей
Тесты по теме подвеска легковых автомобилей
Тесты по теме КМШ
Тесты по теме кузовам легковых автомобилей
Тесты по теме коробоки перемены передач (КПП)
Тесты по теме карданные передачи
Тесты по теме ГРМ
Тесты по теме ведущие мосты
1. Гипоидной называется передача:
- коническая прямозубая с перпендикулярными валами;
- коническая прямозубая со скрещивающимися валами;
- коническая с круговыми зубьями с перпендикулярными валами;
- коническая с круговыми зубьями со скрещивающимися валами;
2. Тест. Достоинство шевронной передачи в сравнении с косозубой аналогичных геометрических характеристик:
- больший передаваемый момент;
- отсутствие радиального усилия;
- простота изготовления;
- отсутствие осевого усилия.
3. Блокировка дифференциала необходима потому что:
- частота вращения полуосей должна быть равной;
- частота вращения полуосей должна быть неравной;
- при буксовании реализуется меньший из сцепных моментов;
- при буксовании реализуется больший из сцепных моментов.
4. На автомобиле Порш Каррера система контроля буксования реализована:
- блокируемыми дифференциалами;
- управляемым подтормаживанием колес;
- вискомуфтами;
- кулачковыми муфтами.
Тест - 5. Межосевое сцепление «Холдекс» (пластинчатая муфта) осуществляет управление блокировкой мостов:
- перемещением поршня и сжатием пакета дисков;
- включением тока в обмотке и сжатием пакета дисков перемещением сердечника;
- осевым перемещением конических фрикционных поверхностей;
- осевым перемещением фиксирующих пальцев.
6. Укажите вид пятна контакта при правильной регулировке положения шестерен:
1.Преимуществом многоклапанной схемы ГРМ не является:
- увеличение проходного сечения;
- снижение инерционных масс ГРМ;
- улучшения наполнения;
- улучшение условий охлаждения.
2. Индекс DOHC применяется для обозначения :
- схемы ГРМ с двумя верхнерасположенными распределительными валами;
- схемы ГРМ с двумя нижерасположенными распределительными валами;
- схемы ГРМ с одним верхнерасположенным распределительным валом;
- для ДВС марки DODGE.
3 - Тест. Гидрокомпенсация зазоров ГРМ происходит за счет:
- постоянного объёма полости высокого давления;
- переменного объёма полости высокого давления;
- постоянного объёма полости низкого давления;
- переменного объёма полости низкого давления;
4. Укажите полость высокого давления гидрокомпенсатора:
Тест - 5. Какая из конструктивных компоновок гидрокомпенсатора установлена в неподвижном узле:
6. При контроле большинства гидрокомпенсаторов не применяется одно из положений:
- дефектовка по величине просадки более 0,1 мм.;
- замена всех гидрокомпенсаторов в комплекте;
- дефектовка по износу торцевой поверхности;
- дефектовка по негерметичности.
7. Одним из достоинств зубчатого ремня является:
- изменение натяжения сечением ручья;
- проскальзывание при превышении допустимого момента;
- постоянство фаз газораспределения;
8.Тест. В полуавтоматическом эксцентриковом ролике-натяжителе регулировка производится:
- автоматически;
- по величине момента на динамометрическом ключе;
- по величине прогиба ветви ремня при усилии 40 Н.;
- по меткам NEW и USED.
1. Шарниры неравных угловых скоростей для устранения пульсации (неравномерности) частоты вращения:
- должны устанавливаться попарно или более;
- должны эксплуатироваться при малых углах между валами;
- должны эксплуатироваться при малых частотах вращения;
- должны эксплуатироваться без углового люфта.
2. Тест. ШРУС устанавливаются в передних управляемых мостах из-за преимущества:
- должны устанавливаться попарно или более;
- могут эксплуатироваться при больших углах между валами;
- просты в конструкции и изготовлении;
- имеют ресурс больший, чем шарниры неравных угловых скоростей.
3. Укажите деталь или детали ШРУС, в процессе вращения находящиеся в плоскости биссектрисы угла между валами:
4. Укажите последний по очередности из указанных переход операции сборки/разборки ШРУС:
;;;.
1. Для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением ДВС преимущественно применяют:
- одновальные КПП;
- двухвальные КПП;
- трехвальные КПП;
- вариаторы.
Тест. 2. Во фрикционном тороидном роликовом вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:
- поворотом оси ролика;
- изменением сечения ручья шкивов;
- перемещением ремня на другую пару шкивов;
- изменением расстояния между насосным и турбинным колесом.
3. В клиноременном вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:
- поворотом оси ролика;
- изменением сечения ручья шкивов;
- перемещением ремня на другую пару шкивов;
- изменением расстояния между насосным и турбинным колесом.
4. В кулисном дистанционном механизме переключения передач:
- выбор ползуна осуществляется за счет поворота вала;
- выбор ползуна осуществляется за счет осевого движения вала;
- перемещение ползуна осуществляется за счет поворота вала.
5. При регулировке механизма переключения КПП OPEL нейтральное положение рычага задается:
- по метке на крышке механизма переключения;
- путем штифтования отверстия инструментом OPEL-KM-527;
- путем фиксации хомута тяги механизма переключения инструментом OPEL-KM-526;
- вручную путем покачивания рычага.
6.Тест. При обслуживании автоматических КП одно из условий не принимается во внимание:
- запрещена буксировка при порожнем картере;
- смена масла осуществляется единовременно, долив не допускается;
- запрещен пуск при порожнем картере;
- при превышении метки «Мах» необходимо удалить излишек масла.
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
- В 17.. г. Стефенсоном.
- В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
- в 1914г. Ситроеном
Тест. 2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
- В 17.. г. Стефенсоном.
- В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
- в 1914г. Ситроеном
3. Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
- В 17.. г. Стефенсоном.
- В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
- в 1914г. Ситроеном
4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
- В 17.. г. Стефенсоном.
- В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
- в 1914г. Ситроеном
1. Чем отличаются поршни иностранного производства:
- размерами;
- точностью;
- формой днища;
- перечисленными параметрами.
Тест - 2. Поршневые кольца имеют для правильной установки на поршень:
- метку ТОР;
- метку HALT;
- метку OBER;
- сверление.
3. Поршень, который имеет юбку темно-серого цвета:
- загрязнён;
- покрыт тефлоном;
- замаслен;
- необработан.
4. Тест. Днище поршня не содержит информацию о:
- диаметре цилиндра в мм;
- торговой марке;
- допустимом зазоре поршень-гильза;
- диаметре поршневого пальца.
5. Указанной конструктивной схеме нижней крышки шатуна не соответствует одна из особенностей:
:
- крышка и шатун не взаимозаменяемы;
- возможен демонтаж шатуна в сборе вверх и вниз;
- центровка осуществляется по плоскости зубьев;
- центровка осуществляется по отверстию под шатунные болты;
Указанной конструктивной схеме не соответствует одно из достоинств
1. Передняя подвеска МВ с кузовом W124 состоит из :
- поворотной стойки McPherson винтовых пружин;
- амортизационных стоек, треугольных поперечных рычагов и отдельно расположенных винтовых пружин;
- амортизационная стойка с поворотным кулаком и нижней опорой, амортизатора, пружины с верхней опорной тарелкой и упорным подшипником.
- подвеска состоит из балки моста, на которой посредством шарниров установлены два диагональных рычага с колесными ступицами.
2.Укажите какая передняя подвеска у автомобиля BMW 5 series:
.;.
3.Тест. Передние амортизаторы автомобиля Opel установлены:
- на рычаге подвески;
- на балке переднего моста;
- внутри полой амортизационной стойки;
- Отдельно от амортизационной стойки.
4.Как передаётся усилие от моста к кузову в подвеске типа McPherson;
- через шарнир в верхней части и реактивными рычагами в нижней части;
- через шарнир в нижней части;
- через верхний рычаг и поворотную стойку;
- через нижний рычаг и шаровую опору.
Тест - 5.Какие регулировочные элементы передней подвески BMW Макферсон отвечающие за регулировку угла схождения являются:
-
-
- гайками и контр-гайками продольной тяги
- гайками и контр-гайками поперечного рычага
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
- в 1760 г. Жак Куньйо;
- в 1827 г. Черепановым;
- в 1886 г. независимо Даймлером и Бенцем;
- в 1914 г. Ситроеном.
2. Развитие автомобилестроения выделяет этапы:
- 1,2,3;
- изобретательский, конструкторский, дизайнерский;
- кустарный, фабричный, индустриальный.
3. Революционная конвейерная технология в автомобильной промышленности предложена:
- на заводах Дженерал Моторс;
- на заводах Рено;
- на заводах Генри Форда;
- на заводах общества Руссо-Балт.
4. В 60-70 годах двадцатого века принципиальные изменения в конструкции электрооборудования внесло появление:
- полупроводниковой элементной базы;
- роторно-поршневого двигателя Ванкеля;
- композитных материалов;
- микропроцессорной технологии.
5. 80-90 годы управление системами впрыска легких топлив стало возможным благодаря:
- полупроводниковой элементной базы;
- роторно-поршневого двигателя Ванкеля;
- композитных материалов;
- микропроцессорной технологии.
6. На автомобильном транспорте серийно не применяется:
- ДВС на цикле Дизеля;
- ДВС на цикле Отто;
- ДВС Ванкеля.
- Турбореактивный.
7. Двигатель с углом развала цилиндров 1800 называется:
- оппозиционным;
- прецизионным;
- оппозитным;
- горизонтальным.
8.Компоновочная схема двигателя с верхним расположением распределительного вала называется:
- OHC;
- ABS;
- OHV;
- 4WD.
9.Компоновочная схема двигателя с нижним расположением распределительного вала называется:
- OHC;
- ABS;
- OHV;
- 4WD.
10.ДВС с системами впрыска могут иметь в названии индекс:
- turbo;
- i;
- GTI;
- Intercooler.
11. ДВС с промежуточным охлаждением надувочного воздуха имеют индекс:
- Turbo;
- i;
- GTI;
- Intercooler;
12.: ДВС с системой наддува воздуха могут иметь в названии индекс:
- turbo;
- i;
- GTI;
- intercooler;
13.В двигателях фирмы Mercedes цифровой индекс это:
- рабочий объём в л., умноженный на 10;
- рабочий объём в см3, умноженный на 10;
- рабочий объём в см3,округлённый и делённый на 10;
- рабочий объём в см3, делённый на 10.
14. В индексации двигателей Opel третий (буквенный) индекс обозначает:
- степень сжатия;
- способ получения рабочей смеси;
- объём двигателя в литрах;
- вариант исполнения двигателя.
15. Для индексации двигателей Opel четвертый (буквенный) индекс (способ получения рабочей смеси) обозначается буквами:
- Z;D;
- E;
- V, Z,D, E;
- A, V,Y, Z,D, E.
16. Где на автомобиле указывается ИНА (идентификационный номер автомобиля):
- в подкапотном пространстве;
- в салоне у переднего пассажирского сидения;
- в багажнике;
- во всех перечисленных местах.
test-otvet.com.ua
По каким признакам можно сделать заключение:
1.О накоплении нагара на стенках камеры сгорания.
2.О наличии накипи в системе охлаждения.
3.Об увеличенных зазорах в клапанных механизмах.
4.Об износе или потере упругости поршневых колец.
5.Об отсутствии тепловых зазоров в клапанном механизме.
1-по повышенному расходу масла и дымному выхлопу.
2-по стукам в верхней части двигателя.
3-по перегреву.
4-по снижению мощности.
5-по неустойчивой работе.
Эталон: 1-3,4; 2-3; 3-2; 4-1; 5-4,5; Р=5
1.Компрессия в цилиндрах двигателя в наибольшей мере зависит от технического состояния…
1)цилиндропоршневой группы,
2)газораспределительного механизма,
3)системы охлаждения
4)системы смазки
Эталон: 1,2 Р=4
2.Какая из перечисленных неисправностей не может явиться причиной снижения компрессии:
износ гильз и поршневых колец
отсутствие тепловых зазоров в клапанном механизме
ослабление крепления головки блока цилиндров
увеличенные тепловые зазоры в клапанном механизме
повреждение прокладки между головкой и блоком цилиндров
Эталон: 4 Р=5
3.На мощность двигателя существенное влияние оказывает техническое состояние…
кривошипно-шатунного механизма
газораспределительного механизма
систем охлаждения и смазки
систем питания и зажигания
всех перечисленных механизмов и систем.
Эталон: 5 Р=5
4.Снижение мощности двигателя может быть вызвано…
отсутствием тепловых зазоров в клапанном механизме
неплотным соединением впускной трубы с головкой блока
неплотным прилеганием тарелок клапанов к седлам
любой из перечисленных причин
Эталон: 4 Р=4
5.Неисправностями каких механизмов и систем чаще всего обусловлена неустойчивая работа двигателя:
системы питания
системы зажигания
системы охлаждения
системы смазки
газораспределительного механизма
кривошипно-шатунного механизма
Эталон: 1,2,5 Р=6
1.Компрессия в цилиндрах измеряется…
на полностью прогретом двигателе
на холодном двигателе
при закрытых дроссельных и воздушной заслонках
при полностью открытых дроссельных и воздушной заслонках
на прогретом или холодном двигателе при любом положении заслонок
Эталон: 1,4 Р=5
2.При измерении компрессии…
выворачивается свеча только на проверяемом цилиндре
выворачиваются свечи на всех цилиндрах
Эталон: 2 Р=2
3.На сколько оборотов рекомендуется провернуть коленвал для замера компрессии в каждом цилиндре?
1) на 2-4 2) на 4-8 3) на 8-12 4) на 12-16
Эталон: 3 Р=4
4.Разность показаний манометра при проверке компрессии в цилиндрах одного и того же двигателя не должна превышать…
1) 0,1 Мпа 2) 0,2 Мпа 3) 0,3 Мпа 4) 0,4 Мпа
Эталон: 1 Р=4
studfiles.net
по дисциплине «Автомобильные двигатели» для специальности 1502-Автомобили и автомобильное хозяйство (очное обучение), 7 семестр.
Роль энергетики в современном обществе. Проблемы топливно-энергетических ресурсов и охраны окружающей среды.
Краткая история создания и развития поршневых двигателей внутреннего сгорания. Области их применения.
Роль отечественной науки в разработке теории и конструкции ДВС. Классификация двигателей внутреннего сгорания.
Терминология, принятая для основных типов двигателей. Задачи и направления развития автомобильных двигателей.
Принципы работы основных типов автомобильных двигателей.
Общее рассмотрение действительных циклов поршневых двигателей. Основные показатели цикла и двигателя.
Принципы, показатели и условия работы двигателей.
Рабочие процессы двигателей с искровым зажиганием и дизелей. Рабочие процессы двухтактного ДВС.
Энергетический баланс и основные показатели ДВС.
Понятие о характеристиках и эксплуатационных режимах работы двигателей.
Анализ термодинамических циклов двигателей с наддувом и комбинированных двигателей.
Топлива. Рабочие тела и их свойства.
Расчетные циклы ДВС.
Состав и основные свойства жидких и газообразных топлив. Элементарный состав топлив.
Химические реакции окисления компонентов топлива. Минимальное количество воздуха, теоретически необходимое для полного сгорания топлива.
Коэффициент избытка воздуха. Количество и состав горючей смеси.
Теоретический состав и количество продуктов сгорания топлива при избытке и недостатке воздуха. Изменение числа молей при сгорании жидких и газообразных топлив.
Теплота сгорания топлива и горючей смеси. Теплофизические свойства топлив и продуктов сгорания.
Основные сведения об альтернативных топливах для автомобильных ДВС (газообразные топлива, соединения, водотопливные эмульсии и синтетические топлива).
Понятие о расчётных циклах. Влияние состава рабочего тела, зависимости теплоемкости от состава и температуры на показатели цикла. Влияние диссоциации.
Условия протекания процессов газообмена в 4-тактных двигателях. Отдельные периоды процессов газообмена.
Особенности протекания процессов газообмена при наличии колебательных процессов в системах впуска и выпуска; влияние гидравлического сопротивления систем впуска и выпуска; подогрев заряда.
Фазы газораспределения. Образование направленного вихревого движения заряда в цилиндре в процессе впуска.
Особенности газообмена при наддуве. Параметры рабочего тела в системах впуска и выпуска.
Определение давления и температуры в цилиндре в конце процессов впуска и выпуска.
Коэффициент остаточных газов. Коэффициенты очистки, избытка продувочного воздуха, дозарядки. Коэффициент наполнения, как параметр оценивающий совершенство процессов газообмена.
Конструктивные факторы, влияющие на коэффициент наполнения.
Влияние режимов работы двигателя и условий окружающей среды на коэффициент наполнения и массовое наполнение цилиндров.
Особенности процессов газообмена в 2-тактных двигателях. Основные схемы продувки 2-тактных двигателей. Их сравнительный анализ.
Практические значения параметров процессов газообмена. Влияние технического состояния ряда систем и механизмов двигателя, их эксплуатационных регулировок на процессы газообмена.
Процесс сжатия. Цели осуществления процесса сжатия.
Теплообмен между рабочим телом и стенками цилиндра в процессе сжатия. Показатель политропы сжатия; его изменение в процессе сжатия и среднее значение.
Влияние основных конструктивных и режимных факторов, технического состояния двигателя и условий окружающей среды на параметры в конце сжатия.
Образование и трансформация движения заряда в процессе сжатия.
Особенности процесса сжатия в дизелях с разделенными камерами сгорания.
Факторы, обуславливающие выбор величины степени сжатия.
Термодинамический расчет параметров рабочего тела в конце сжатия и их значения для различных типов двигателей.
Основные закономерности сгорания. Основные требования, предъявляемые к сгоранию топлива и тепловыделению в поршневых ДВС.
Воспламенение гомогенной смеси от электрической искры. Нормальная скорость распространения пламени; факторы, на нее влияющие.
Понятие о пределах распространения пламени. Турбулентное горение.
Влияние масштаба интенсивности турбулентных пульсаций на скорость распространения пламени и скорость сгорания. Ширина зоны горения во фронте турбулентного пламени.
Объемное воспламенение. Задержка воспламенения распыленных жидких топлив.
Влияние смешения на процесс сгорания. Понятие о диффузном горении.
Смесеобразование в двигателях с искровым зажиганием. Основные требования к процессам смесеобразования в бензиновых двигателях (дозирование топлива, гомогенизация смеси).
Центральное и распределенное впрыскивание, как основной путь совершенствования процесса смесеобразования в бензиновом двигателе.
Распыливание топлива при карбюрации и впрыскивании бензина.
Образование топливной плёнки. Сложный характер движения смеси по впускному тракту.
Количественная и качественная неравномерность распределения смеси по цилиндрам в карбюраторном двигателе. Роль подогрева смеси.
Особенности смесеобразования в газовых двигателях.
Влияние режима работы двигателя и его технического состояния на гомогенизацию смеси, в том числе в процессах запуска и подогрева двигателя.
Процессы смесеобразования в дизелях. Требования к смесеобразованию в дизелях.
Процесс впрыскивания топлива. Характеристики впрыскивания. Основные влияющие факторы.
Распад струи топлива и образование мелких капель. Средние диаметры капель и кривые распыливания.
Геометрические параметры струи распыленного топлива в дизеле. Основные факторы, влияющие на мелкость распыливания и развитие топливных струй.
Влияние движения воздушного заряда на распределение топлива в камере сгорания.
Испарение топлива. Смешение паров топлива с воздухом. Факторы, лимитирующие скорость смесеобразования.
Особенности объемного, объемно - пристеночного, пристеночного и пленочного смесеобразования в дизеле.
Смесеобразование в разделенных камерах сгорания в дизеле.
Особенности смесеобразования при наддуве; при использовании альтернативных топлив.
Влияние режима работы дизеля, условий окружающей среды и технического состояния дизеля на процессы смесеобразования.
Сгорание в двигателях с искровым зажиганием. Фазы процесса сгорания и их анализ по развернутой индикаторной диаграмме.
Распространение пламени в камере сгорания двигателя с искровой системой зажигания. Диссоциация продуктов сгорания.
Влияние основных конструктивных факторов на процесс сгорания в двигателе с искровой системой зажигания.
Влияние эксплуатационных и режимных факторов на процесс сгорания в бензиновых и газовых двигателях: установки угла опережения зажигания, состава смеси, теплового состояния двигателя,
Влияние эксплуатационных и режимных факторов на процесс сгорания в бензиновых и газовых двигателях: нагарообразования на поверхностях камеры сгорания, снижения компрессии цилиндров, параметров окружающей среды, скоростного и нагрузочного режимов.
Детонационное сгорание. Причины, вызывающие появление детонационного сгорания. Внешние признаки детонации. Отрицательные последствия эксплуатации двигателя с детонацией и методы ее устранения в условиях эксплуатации автомобилей.
Преждевременное воспламенение и факторы его вызывающие. Отрицательные последствия эксплуатации двигателя с преждевременным воспламенением.
Краткие сведения о последующем воспламенении смеси двигателя с искровой системой зажигания.
Воспламенение и сгорание в дизеле. Фазы тепловыделения и процесса сгорания. Анализ фаз сгорания по развернутой индикаторной диаграмме.
Период задержки воспламенения в дизеле и его зависимость от сорта топлива, термодинамических параметров заряда в момент начала впрыскивания, скоростного и нагрузочного режимов и др.
Скорость нарастания давления в процессе сгорания в дизеле; мероприятия по ее снижению.
Фазы основного горения и догорания в дизеле, их сущность и особенности.
Влияние конструктивных эксплуатационных и режимных факторов на процесс сгорания в дизеле, отдельные его фазы и показатели действительного цикла.
Характеристики ввода, выделения и использования теплоты. Внутренний тепловой баланс двигателя. Коэффициенты использования теплоты и полного тепловыделения.
Термодинамический расчет параметров состояния рабочего тела в момент условного конца сгорания.
Значения параметров характеризующих процесс сгорания, максимальные значения давления и температуры цикла.
Процесс расширения. Особенности процесса расширения в действительном цикле. Теплоотдача в стенки и догорание топлива.
Показатель политропы расширения и влияние на его величину основных конструктивных, эксплуатационных и режимных факторов.
Термодинамический расчет давления и температуры рабочего тела в конце расширения; их практические величины.
Индикаторные показатели цикла. Аналитическое выражение среднего индикаторного давления двигателей с воспламенением от искры и дизелей.
Методы моделирования действительных циклов на ЭВМ.
Индикаторный крутящий момент и мощность. Влияние на них числа тактов, числа цилиндров, рабочего объема цилиндра и номинальной частоты вращения.
Индикаторный коэффициент полезного действия и удельный индикаторный расход топлива.
Связь между основными индикаторными показателями. Системный анализ влияния различных факторов на индикаторные показатели. Значения индикаторных показателей.
Механические потери двигателя. Составляющие механических потерь.
Потери на трение, их распределение по основным узлам двигателя.
Потери на приведение в действие вспомогательных механизмов.
Потери на процессы газообмена. Среднее давление механических потерь.
Механические потери в двигателях с наддувом.
Влияние некоторых конструктивных, режимных факторов технического и теплового состояния двигателя на механические потери.
Эффективные и оценочные показатели двигателя. Эффективный крутящий момент и мощность. Среднее эффективное давление.
Механический КПД, влияние на его величину режима работы, конструкции и размеров трущихся пар.
Механический КПД, влияние на его величину выбора смазочного масла, теплового, а также технического состояния двигателя.
Эффективный КПД двигателя и эффективный удельный расход топлива; их аналитические выражения.
Влияние на эффективные показатели двигателя его технического состояния, эксплуатационных регулировок, условий окружающей среды и режимов работы. Значения эффективных показателей.
Литровая мощность двигателя. Анализ методов форсирования двигателей.
Литровая и удельная масса двигателя, их зависимость от степени форсирования, типа, совершенства конструкции и технологии изготовления двигателя.
Значение оценочных показателей для современных автомобильных двигателей.
Внешний тепловой баланс и тепловая напряженность двигателя. Составляющие внешнего теплового баланса.
Количество и доля теплоты, воспринимаемой системой охлаждения. Теплота, уносимая отработавшими газами; возможности ее утилизации.
Краткие сведения о тепловых нагрузках и тепловой напряженности основных деталей двигателя.
Оценочные параметры, влияющие факторы и методы снижения тепловой напряженности.
Тепловая напряженность деталей дизеля с наддувом.
Системы питания двигателей с искровым зажиганием. Общая схема системы питания.
Классификация систем питания двигателей с воспламенением от искры. Карбюраторные системы. Дозирование топлива в карбюраторах.
Регулировочные характеристики по составу смеси. Мощностная и экономическая регулировка.
Рабочий процесс элементарного карбюратора. Истечение топлива из жиклера. Характеристика элементарного карбюратора. Корректирование характеристик элементарного карбюратора.
Система холостого хода. Экономайзер и эконостат. Насосы-ускорители. Дополнительные системы карбюраторов.
Особенности работы многокамерных карбюраторов.
Системы впрыскивания бензина. Применение центрального и распределенного впрыскивания топлива в двигателях с искровым зажиганием.
Аппаратура для впрыскивания топлива с электронным управлением.
Системы питания газовых двигателей. Топливоподача в газовых двигателях. Особенности питания сжиженным и сжатым газом.
Топливные системы дизелей. Классификация топливных систем.
Общая схема топливной системы разделенного типа, ее элементы и их функции:
Топливные насосы высокого давления.
Нагнетательные клапаны.
Форсунки, их разновидности и характеристики. Насос-форсунки.
Электронные системы впрыскивания.
Методы изменения цикловой подачи топливной системы по частоте вращения коленчатого вала в дизеле.
Методы корректирования подачи топлива по внешней скоростной характеристике в дизеле.
Системы наддува. Их классификация и сравнительный анализ.
Характеристики агрегатов наддува.
Промежуточное охлаждение воздуха и его значение.
Баланс мощности турбины и компрессора при газотурбинном наддуве.
Согласование характеристик агрегатов наддува и двигателя.
Назначение и методы регулирования систем наддува.
Токсичность и дымность отработавших газов двигателей. Автомобильный двигатель как источник токсичных выбросов.
Образование токсичных продуктов сгорания. Влияние основных конструктивных и режимных факторов на токсичность отработавших газов двигателей с искровым зажиганием.
Основные способы снижения токсичности отработавших газов двигателей с искровым зажиганием: совершенствование рабочих процессов, применение рециркуляции отработавших газов, нейтрализаторов.
Влияние эксплуатационных регулировок и технического состояния двигателя с искровым зажиганием на токсичность отработавших газов.
Влияние основных конструктивных и режимных факторов на токсичность и дымность отработавших газов дизелей.
Основные способы снижения токсичности и дымности отработавших газов дизелей.
Влияние эксплуатационных регулировок и технического состояния дизеля на токсичность и дымность отработавших газов.
Применение альтернативных топлив с целью снижения вредных выбросов.
Акустические показатели двигателей. Акустические характеристики ДВС.
Нормирование шума автомобильных двигателей.
Шумоизлучение, связанное с осуществлением рабочего цикла.
Методы снижения шумоизлучения при реализации рабочего цикла.
Снижение шума ДВС. Осуществление вибро - шумоизоляции, вибро-шумопоглащения.
Типы КШМ, используемые в автомобильных двигателях. Конструктивные соотношения в КШМ, их влияние на параметры двигателя.
Кинематика поршня; кинематика кривошипа; кинематика шатуна.
Силы давления газов; силы инерции движущихся масс КШМ.
Суммарные силы и моменты, действующие в КШМ.
Силы, действующие на шейки коленчатого вала; теоретическая диаграмма износа шеек вала.
Суммарный крутящий момент многоцилиндровых двигателей.
Уравновешенность и уравновешивание двигателя.
Силовые факторы, вызывающие неуравновешенность одноцилиндрового двигателя.
Условия уравновешенности многоцилиндровых двигателей.
Принципы уравновешивания центробежных сил, сил инерции возвратно-поступательно движущихся масс и моментов от этих сил.
Принцип анализа уравновешенности двигателей с линейным и V-образным расположением цилиндров.
Равномерность хода двигателя. Неравномерность крутящего момента.
Равномерность хода двигателя; методы, обеспечивающие получение требуемой степени равномерности хода.
Подбор маховика.
Основы анализа и амортизации колебаний двигателя на подвеске.
Силовые факторы, вызывающие колебания двигателя на подвеске.
Расчетные схемы двигателя, колеблющегося на подвеске.
Понятие о связанных колебаниях.
Основные принципы конструирования автомобильных двигателей: выбор типа двигателя и его основных конструктивных параметров.
Определение расчетных нагрузок и режимов.
Расчет деталей двигателя на прочность с учетом переменных нагрузок.
Цилиндровая группа и картеры. Корпусные элементы двигателей жидкостного охлаждения.
Цилиндры и картеры двигателей воздушного охлаждения.
Поршневая группа, поршень, конструктивные параметры основных элементов поршня.
Конструктивные мероприятия по повышению прочности и долговечности поршня.
Материалы и особенности технологии изготовления поршней.
Поршневой палец, поршневые кольца.
Шатунная группа. Конструктивный обзор шатунных групп; применяемые материалы и особенности технологии и изготовления.
Коленчатый вал. Конструктивный обзор коленчатых валов, применяемые материалы и особенности изготовления.
Расчет коленчатого вала на прочность.
Конструктивные и технологические методы упрочнения коленчатых валов.
Колебания коленчатых валов.
Механизм газораспределения двигателя. Конструктивный обзор механизмов газораспределения, основные элементы механизмов.
Определение основных параметров механизмов газораспределения.
Определение проходных сечений клапана.
Профилирование кулачков.
Основные сведения о профилировании безударных кулачков.
Силы, действующие в клапанном механизме.
Расчет пружины клапана; определение размеров пружины.
Смазочная система. Схемы смазочных систем.
Требования к моторным маслам.
Агрегаты смазочных систем.
Жидкостная система охлаждения; конструктивные особенности основных элементов жидкостных систем; радиаторов, насосов, вентиляторов.
Предпосылки к расчету и методика расчета систем жидкостного охлаждения.
Основные сведения о воздушных системах охлаждения.
Система воздухопитания; воздухоочистители.
Агрегаты наддува - компрессоры, турбокомпрессоры.
Система выпуска; глушители шума выпуска.
Нейтрализаторы отработавших газов.
Система пуска двигателей. Способы пуска и средства, облегчающие пуск двигателя.
Принципы выбора двигателей внутреннего сгорания для транспортных средств.
Составил: к.т.н. кафедры «АТ» В.М.Федоров.
studfiles.net
1. Что называется физической величиной, характеризующей максимальное значение давления воздуха или топливной смеси в цилиндрах двигателя в конце такта сжатия, когда поршень находится в ВМТ?
Компрессия +
диффузия
момент сжатия
плотность
2. Какое вещество необходимо заливать в систему охлаждения в зимний период?
масло
тосол +
воду
электролит
3. Что определяет прибор ИМД-ЦМ?
Мощность двигателя +
производительность двигателя
эффективность двигателя
мощность аккумуляторной батареи
4. Что такое здания и сооружения, техническое оборудование, инструмент и оснастка, предназначенные для выполнения технического обслуживания (ремонта)?
Средства технического обслуживания (ремонта) +
способы технического обслуживания (ремонта)
методы технического обслуживания (ремонта)
виды технического обслуживания (ремонта)
5. Что такое проверка соответствия значений параметров объекта требованиям технической документации и определение технического состояния объекта на данный момент (исходя из результатов проверки и заданных видов технического состояния)?
Контроль технического состояния +
контроль технологического состояния
контроль эмоционального состояния
контроль психологического состояния
6. Каким прибором контролируют вязкость масла?
Вискозиметром +
манометром
екзимплером
г идрометром
7. Какие основные показатели технического состояния двигателя?
Мощность и удельный расход топлива +
возникновения ненормальных шумов и Стук в
отказ механизма
работоспособность, пригодность в ремонта
8. Где может проводиться диагностирования форсунок?
Только непосредственно на двигателе
только на стендах или приспособлениях, сняв их с двигателя
непосредственно на двигателе, а также на стендах или приспособлениях, сняв их с двигателя +
в любых условиях
9. Какое из определений касается параметров технического состояния?
Номинальный, безотказно, допустимый
безотказно, допустим, предельный
номинальный, допустим, предельный +
рабочий, номинальный, допустимый
10. При какой частоте вращения механизмов дизеля начинают прослушивать шумы?
1000 — 1500 об / мин
600 — 800 об / мин +
при вс их частотах
2000 и больше
11. Как изменяется плотность электролита в работающем аккумуляторе при зарядке?
уменьшается
не меняется
увеличивается +
колеблется
12. Что такое прогноз?
Результат прогнозирования, есть количественным показателем остаточного технического ресурса машины +
параметры технического состояния машин
методы определение признаков технического состояния машин
предвидения будущих событий
13. Для чего предназначены агрегаты технического обслуживания (АТО)?
для сушки тракторов, самоходных шасси и сельхозтехники ственных машин в производственных условиях
для проведения ТО-1 и ТО -2 тракторов, самоходных шасси и сельскохозяйственных машин в производственных условиях, на м исци ихработы +
для проведения ТО-1 и ТО -2 тракторов, самоходных шасси и сельскохозяйственных машин в домашних условиях
для проведения ремонта и восстановление рабочих параметре в
14. На что указывают выхлопные газы белого цвета?
на попадание охлаждающей г. идины в цилиндр +
на полное сгорания топлива
на неполное сгорания топлива
на попадание масла в цилиндр
15. Как определяется износ шарниров гусеничной цепи?
Измерением длины 10 звеньев гусеничного цепи натянутой ветки за помощью рулетки или же приспособлением КИ -139 ОС +
измерением длины 20 звеньев гусеничного цепи натянутой ветки за помощью рулетки или же приспособлением КИ -139 ОС
диагностируют субъективными методами
диагностируют приспособлениями
16. Что такое периодичность технического обслуживания (ремонта)?
Интервал времени работы
наработки между отказами
интервал времени или наработки между двумя посл идовнимы об — ванной (ремонтами) одного вида +
наработки в капитального ремонта
17. На что указывают выхлопные газы черного цвета?
На полное сгорания топлива
на неполное сгорания топлива +
попадание масла в цилиндр
на попадание охлаждающей г. идины в цилиндр
18. Что используют для очистки машин?
Передвижные машины для дефекации
передвижные мониторные моющие машины +
передвижные диагностические установки
передвижные пункты технического обслуживание
19. Каким должен быть значение давления, свидетельствует о предельном срабатывания плунжерных пар топливного насоса высокого давления?
Не менее 30 МПа +
б ильше 40 МПа
б ильше 50 МПа
б ильше 35 МПа
20. Это свидетельствует о наличии воды и воздуха в системе топливоподачи низкого давления дизеля?
Нормальная ритмическая работа дизеля
дизель работает с перебоями +
значительно растут обороты коленчатого вала дизеля
существенно растет мощность дизеля
21. При любом способе хранения машины устанавливаются на открытых площадках без снятия с них каких-либо узлов и деталей?
Закрыт способ
комбинированный способ
открытый способ +
не имеет значение который способ
22. До каких пор, согласно ГОСТ 7751-85, машины устанавливают на длительное хранение?
До одного месяца
более 2 месяцев в +
от 5 до 10 дней
до 20 дней
23. До каких пор, согласно ГОСТ 7751-85, машины устанавливают на межсменное хранения?
До 10 дней +
до двух суток
до одной недели
в одну суток
24. Какие виды технического обслуживания зерноуборочных комбайнов предусмотрены?
ЕТО, ТО-1, ТО-2, псто +
ЕТО, ТО-1, ТО-2, ТО-3
ЕТО, ТО-1, ТО-2, ТО-3, СТО
ТО-1, ТО-2, ТО-3
25. Какие виды работ входят в каждого вида технического обслуживания?
Миття, контроль, очищення, мащення, регулювання, закріплення болтовых соединений, замена некоторых частей +
сварки, механическая обработка, разметка
сверления, покраски, обезжиривания
хранения, подгонка, гибки, правка
26. В течение какого времени должен быть отстоявшееся дизельное топливо перед заправкой?
Не менее двух суток +
не менее одного месяца
не менее двух недель
не менее одной часа
27. Чем осуществляют диагностирование фильтра тонкой очистки топлива?
Манометром (КИ-4801) +
вакуумметром (КИ-5315)
компресиметром (КИ -861)
внешним обзором
28. Чем более точно можно установить величину тепловых зазоров в газораспределительном механизме двигателя?
Набором щупе в
электронным стетоскопом ТУ-II-БЭО-ОЗО
на ощупь
прибором КИ -9918- ГОСНИТИ (с индикатором часового типа) +
29. Какова причина того, что во время работы трактора (автомобиля) двигатель работает с перебоями и не развивает необходимой мощности?
Возбуждено установка угла опережения зажигания (бензиновый двигатель) или угла опережение подачи топлива (дизельный двигатель) +
трактор (автомобиль) долгое время работает с перегрузкой
ослабленный натяжение ремня вентилятора и г. идинного насоса
нарушения работы трансмиссии
30. Какой должна быть давление при диагностировании форсунки (типа ФД)?
10 — 12 МПа
35 МПа
17,5 МПа +
0,8 МПа
31. Где закрепляют датчик (первичный преобразователь) при определении мощности двигателя прибором ИМД-ЦМ?
В отверстии форсунки
в маслозаливной горловине
в отверстии кожуха маховика +
в воздухоочиститель
32. Чем определяют техническое состояние воздухоочистителя дизеля по разжижению во впускном тракте?
Компрессором
вакуум-анализатором КИ -5315 ГОСНИТИ
сигнализатором загрязнения воздухоочистителя ОР -9928 +
индикатором расходы газов КИ -4887- II — ГОСНИТИ
33. Чем определяют зазоры в сопряжениях кривошипно-шатунного механизма (КШМ) при неработающем двигателе?
Штангенциркулем ШЦ-0-125
индикаторной нутромером
оптическим микроскопом МПБ -2
прибором КИ -11140 с помощью компрессорно-вакуумной установки +
34. Какое минимальное значение давления масла должно быть в главной масляной магистрали дизельного двигателя?
0,7 МПа
0,1 МПа +
0,5 — 0,8 МПа
10 — 12 МПа
35. Когда проверяют техническое состояние воздухоочистителя двигателя трактора в условиях повышенной запыленности воздуха?
ЕТО
через каждые 3 смены +
два раза в смену
ТО-1
36. Каким прибором измеряется угол опережения зажигания в бензиновых двигателях?
Денсиметром
стробоскопом +
вискозиметром
стетоскопом
37. Какая плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи должна быть при эксплуатации?
1,27 г / см 3 +
1,30 г / см 3
1,23 г / см 3
1,19 г / см 3
38. Какой прогиб возникает при нажатии на привод ремня вентилятора жидкостной системы охлаждения автомобиля с усилием 30-50 Н?
До 5 мм
8 — 15 мм +
30 — 40 мм
не должен возникать
39. При каком ТО выполняется проверка давления воздуха в шинах колес самоходного комбайна?
ТО-1 +
ТО-2
ТО-3
ЕТО
40. Какие из названных операций не предусмотрено выполнять при проведении ТО-2 трактора?
Перев Ирка плотности электролита
регулирования тепловых зазоре в в ГРМ ДВС
определение мощности и часовой расходы топлива +
замена масла в картере двигателя
likedoc.ru
Вариант 2
1. От чего зависит поддержание машины в рабочем состоянии?
своевременного проведения ремонтно-обслуживающих робе т +
своевременного проведения мероприятии в, которые обеспечивают исправность и работоспособность изделия
своевременного проведения технического Учитывая
правильной постановки машины на хранения
2. Что проверяют внешним осмотром?
состояние уплотнений, п идтикання рабочих жидкостей, комплектность и отсутствие механических повреждений +
стуки, шумы, удары
сигнализации, тормоза, рулевое управления
компрессию
3. Что такое сульфитация аккумуляторной батареи?
1) образование солей на пластинах +
2) разрядка батареи
3) снижение г. Ивня электролита
4) зарядка батареи
4. проводят с помощью автостетоскопу ТУИИ Бе-О-003?
прослушивание вс их неподвижных соединений
прослушивание двигателя +
определение частоты вращения коленчатого вала
определение г. Ивня жидкости
5. Какое минимально допустимое значение остаточной высоты рисунка протектора для грузовых автомобилей?
2 мм
1 мм +
1,6 мм
2,5 мм
6. проверяют постукиванием?
состояние уплотнений, п идтикання рабочих жидкостей, комплектность и отсутствие механических повреждений
стуки, шумы, удары, работу систем освещения, сигнализации
г. изьбови, шпоночные, заклепочные и сварные соединение +
технический состояние системы электрооборудования
7. Каким прибором контролируется давление масла?
вискозиметром
манометром +
екзимплером
г идрометром
8. При какой температуре аккумулятор имеет 100-процентную эффективность?
27 в С +
20 в С
18 о С
при любую й температуре
9. Что нужно, чтобы сохранить заводское балансировки карданного вала после разборки?
обратить внимание на типичные сопряжения
надо составлять ее за нанесенными стр илкамы (метками) +
не разбирать карданный вал
смазать и обратить внимание на сопряжения
10. Какие приборы используют при проверке технического состояния аккумуляторной батареи?
аккумуляторный пробник , стетоскоп , компресиметр , денсиметр , дросель-витратомі р , термометр
погрузочная вилка, денсиметрами, аккумуляторный пробник, стетоскоп, стеклянная трубка
аккумуляторный пробник, денсиметрами, погрузочная вилка, стеклянная трубка, термометр +
аккумуляторные батареи перев иряються только визуально (или форуме повреждений)
11. Что означает прозрачный цвет выпускных газов прогретого двигателя?
двигатель работает нормально +
присутствие воды в цилиндрах (прогорания прокладки, май ищины в цилиндрах), нарушение момента подачи топлива насосом
есть признаку неисправности форсунок, большой расходы масла, переохо лодження двигателя, св идчить о избыток топлива
есть признаку попадания малой количества топлива в цилиндр
12. При проведении которого ТО выполняется замена масла в системе смазки двигателя внутреннего сгорания?
ЕТО
ТО-2 +
ТО-1
не выполняется
13. При проведении которого ТО проверяют уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения ДВС?
ТО-1
ЕТО +
ТО-2
ТО-3
14. Во время проведения которого ТО необходимо сливать отстой из фильтров грубой очистки топлива?
ЕТО
ТО-2
ТО-1 +
ТО-3
15. При каком техническом обслуживании проводят замену фильтров системы смазки ДВС?
ЕТО
ТО-1
ТО-2 +
не имеет значение
16. Какой должен быть уровень электролита над защитной решеткой пластин малообслуживаемые аккумуляторной батареи?
20 мм
до 5 мм
10 — 15 мм +
25 — 30 мм
17. С помощью какого прибора измеряется плотность электролита в аккумуляторной батарее?
стетоскопа
денсиметра +
вискозиметра
стробоскопа
18. Где располагаются метки положения поршня первого цилиндра двигателя трактора МТЗ-80 при установлении момента впрыска топлива?
шки в и маховик +
хвостовик
храповик
венец маховика
19. Когда турбокомпрессор работает нормально?
когда мгновенно останавливается
продолжая некоторое время вращаться +
когда создает стук
когда создает скрежет
20. Какой должен быть свободный ход (люфт) рулевого колеса колесных машин?
15 — 20 о +
10 в
0 — 3 в
36 в
21. Куда устанавливают устройство КИ-11140-ГОСНИТИ при диагностировании суммарного зазора в кривошипно-шатунный механизм дизеля?
в отв ир кожуха маховика
на щиток контрольных приборов, в кабину трактора
в маслозаливной горловину
в отв ир для форсунки или свечи зажигания +
22. Чем определяют количество газов, которые прорываются в картер двигателя?
компрессорно-вакуумной установкой
индикаторами расходы газов: КИ -4887- ИИ, КИ — 13671 +
компресиметром
м икрометричним нутромером
23. При каком ТО проверяется и регулируется восхождение управляемых колес автомобиля?
ТО-1
ТО-2 +
НЕ перев иряеться
ЕТО
24. Какова причина повышенного прорыва газов в картер ДВС?
отсутствие пробки маслозаливной горловины
неисправна или рассогласование топливная аппаратура
рассогласование тепловые зазоры в ГРМ
закоксования или поломка поршневых колец двигателя +
25. В чем промывают детали фильтра тонкой очистки топлива при техническом обслуживании?
в чистом керосиновые или дизельном топливе +
в содовом растворе
в теплой воде
в масляно-водяной эмульсии
26. При какой температуре прогретого двигателя проверяют работоспособность Маслоочистители (центрифуги)?
70 — 85 в С +
10 в С
20 в С
более 95 в С
27. Чем осуществляют измерения давления в главной масляной магистрали системы смазки двигателя?
манометром (КИ-13936) +
вакуумметром (КИ-5315)
компресиметром (КИ -861)
внешним обзором
28. Как называется сочетание централизованного и передвижного способов организации ТО машин?
ручным способом
машинным способом
независимым способом
комбинированным (смешанным) способом +
29. Какая должностное лицо, обеспечивающее своевременное обслуживание агрегата, выполняет сложные контрольно-регулировочные работы, контролирует качество выполнения работ слесарем и трактористом-машинистом, ликвидирует малые поломки, обнаруженные во время обслуживания?
заведующий машинным двором
электрик
мастер-наладчик +
заведующий ремонтной мастерской
30. Как называется система мероприятий по устранению влияния факторов, снижающих эксплуатационные показатели техники в нерабочее период?
обкатка
Дефектирование
транспортировки
хранения +
31. До каких пор, согласно ГОСТ 7751-85, машины устанавливают на кратковременное хранение?
от двух в пяти дней
до 7 дней
от 10 дней в двух месяцев +
до двух дней
32. При любом способе хранения машины наиболее надежно и лучше защищены от воздействия атмосферных осадков?
закрыт способ +
открытый способ
комбинированный способ
не имеет значение который способ
33. снимают с двигателя машины и сдают на склад при открытом способе хранения?
воздухоочиститель, коленчатый вал, распределительные шестерни
маховик, кожух маховика, муфту сцепления
крышку клапанного механизма, шатуны
генератор, стартер, магнето, аккумуляторные батареи, карбюратор пускового двигателя и приводные пасы +
34. Когда выполняют замену фильтрующих элементов, фильтров тонкой очистки топлива в ДВС тракторов?
ЕТО
ТО-1
СТО
ТО-3 +
35. Какие бывают методы технического диагностирования?
суперсубьективни и суперобьективни
субъективные и объективные +
аналитические и графические
спец иально и визуальный
36. Когда проводят ежесменное техническое обслуживание картофелесажалок?
до начала и п осле окончания работы +
течение изменения
течение работы
раз в неделю
37. Для чего угломер КИ-13909?
измерения суммарного зазора в механизмах управления колесных тракторе в
измерения угла впрыска топлива
38. Какова причина того, что топливо не поступает в цилиндр?
возбуждено установка угла опережения подачи топлива
трактор долгое время работает с перегрузкой
забился фильтр тонкой очистки +
недостаточны обороты двигателя
39. На что указывают выхлопные газы синего цвета?
40. Как обкатать новый трактор?
обкатка трактора на холостом хода — 5 ч, обкатка трактора с постепенным нагрузкой — 55 ч +
обкатку начинают с низшей передачи и постепенно переходят в высшей
продолжительность обкатки на каждой передачи должна быть примерно одинаковой
обкатать трактор при максимальной нагрузке
refdocx.ru
Проверь свои теоретические и практические знания на тему автомобильные аккумуляторные батареи. Этот тест как для начинающих автолюбителей, так и для опытных. Тест затрагивает общие вопросы касающиеся эксплуатации АКБ, основные вопросы контроля и обслуживания. |
www.avtocar.su