ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Диагностика и ремонт ДВС грузовиков МАЗ. Маз ремонт двс


Ремонт двигателей грузовых автомобилей МАЗ

Вид работ Цена, рублей
Семейство двигателей Д-245  
Двигатель Д-245 с/у 15000
Замена вкладышей шатунных Д-245 (с с/у поддона) 6000
Замена вкладышей коренных Д-245 (с с/у поддона) 6000
Замена вкладышей коренных и шатунных Д-245 (с с/у поддона)  11000
Регулировка клапанов Д-245 3000
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов Д-245 4000
Пркладка ГБЦ Д-245 - замена с регулировкой клапанов 8000
Переборка ГБЦ Д-245 с притиркой клапанов (без с/у) 5000
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 245 15000
Замена поршневой группы (комплекс работ) Д-245 25000
Капитальный ремонт ДВС Д-245 без с/у 40000
Замена шестерен привода ТНВД Д-245 (со снятием радиатора) 12000
Замена передней манжеты коленвала ДВС-245 (без с/у радиатора) 3000
Замена задней манжеты коленвала Д-245 (с с/у КПП, сцепления, маховика) 11000
Замена компрессора Д-245 3500
Замена помпы Д-245 5000
Замена турбокомпрессора Д-245 3500
 ТНВД с/у Д-245 Е3/Е4 4500
 ТНВД с/у Д-245 Е2 6000
Радиатор с интеркуллером - с/у 4500
Семейство двигателей ЯМЗ 236  
Двигатель ЯМЗ 236 с/у 18000
Замена вкладышей шатунных ЯМЗ 236 (с с/у поддона) 8000
Замена вкладышей коренных ЯМЗ 236 (с с/у поддона) 8000
Замена вкладышей коренных и шатунных ЯМЗ 236 (с с/у поддона) 15000
Переборка 1ой ГБЦ 236 с притиркой клапанов (без с/у) 6000
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов 236 4500
Притирка клапанов 1ой ГБЦ 236 без с/у 3000
С/у 1 ГБЦ 236 с регулировкой клапанов 6500
Регулировка клапанов 236 3000
Замена маслосъемных колпачков 236 6000
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 236 15000
Замена поршневых колец при снятой ГБЦ и поддоне 236/245 13000
Замена компрессора (236,238,7511) 3000
Замена привода вентилятора 3000
Замена гидромуфты 4000
С/у теплообменника 4500
Замена элементов теплообменника 1500
Замена помпы 4000
Замена турбокомпрессора  4500
Проверка компрессии 236 5000
Замена манжеты привода ТНВД  5500
Замена радиатора (основного) 6000
С/у интеркуллера 3000
Замена радиатора с интеркуллером 8000
Замена прокладок впускного коллектора 3000
Замена прокладок коллектора (выпускного) 2000
Замена прокладок водяного коллектора  3000
Замена насоса гидроусилителя руля с кронштейном 3000
Замена НШ ГУР без кронштейна 1500
Замена поддона 3000
Замена подушки боковой опоры двигателя 1500
Замена подушки передней опоры в сборе 6500
Капитальный ремонт ДВС ЯМЗ -236 без с/у 50000
Замена датчика включения гидромуфты  3000
Замена крышки распред. Шестерен 236 (без снятия ДВС)  24000
Замена передней манжеты коленвала ДВС 236 (без с/у радиатора) 3000
Замена сальника коленвала заднего ( маховик снят) 1000
Семейство двигателей ЯМЗ 238  
Двигатель ЯМЗ-238 с/у 19000
Замена вкладышей шатунных ЯМЗ-238  9000
Замена вкладышей коренных ЯМЗ-238 10000
Замена вкладышей коренных и шатунных ЯМЗ-238  18000
Регулировка клапанов ЯМЗ-238 4000
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов ЯМЗ-238 5000
С/у 1 ГБЦ ЯМЗ-238 с регулировкой клапанов 7500
Переборка 1ой ГБЦ ЯМЗ-238 с притиркой клапанов (без с/у) 6000
Притирка клапанов 1ой ГБЦ 238 без с/у 4000
Замена маслосъемных колпачков 238 7500
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 238 20000
Замена поршневых колец при снятой ГБЦ и поддоне 238 17000
Замена компрессора ЯМЗ 238 3000
Замена привода вентилятора
3000
Замена гидромуфты 4000
Замена радиатора (основного) 6000
С/у интеркуллера 3000
Замена радиатора с интеркуллером 8500
С/у теплообменника 4500
Замена элементов теплообменника 1500
Опресовка теплообменника 1000
Замена манжеты привода ТНВД  5500
Замена турбокомпрессора  4500
Проверка компрессии 238  7000
Замена прокладок впускного коллектора 3000
Замена прокладок коллектора (выпускного) 2000
Замена прокладок водяного коллектора  3000
Замена масла и фильтров в ДВС 1000
Замена насоса гидроусилителя руля с кронштейном 3000
Замена НШ ГУР без кронштейна 1500
Замена поддона 3000
Замена подушки боковой опоры двигателя 1500
Замена подушки передней опоры 6500
Замена привода ТНВД 16000
Замена приводных ремней (комплект) 4000
Замена сальника коленвала заднего ( маховик снят) 1000
Капитальный ремонт ДВС 238 без с/у 55000
Замена датчика включения гидромуфты  3000
Замена крышки распред. Шестерен 236/238 (без снятия ДВС)  24000
Замена передней манжеты коленвала ДВС 236/238/245(без с/у радиатора) 3000
Семейство двигателей ЯМЗ 7511  
Замена вкладышей шатунных 238  10000
Замена вкладышей коренных 238 18500
Замена головки блока (с переборкой)7511 12500
Замена головки блока (с переборкой)7511 (раздельные головки) 6000
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов 7511 (раздельные головки) 5500
Переборка 1ой ГБЦ 7511 с притиркой клапанов (без с/у) 2000
С/у ГБЦ 7511 с регулировкой клапанов 8500
С/у 1-ой ГБЦ  7511 с регулировкой клапанов 4000
Регулировка клапанов 7511 ( с раздельными головками) 4000
Замена гильзы- поршня (при снятых головках и поддоне) 2500
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 7511 23000
Замена компрессора (236,238,7511)
3000
Замена привода вентилятора 3000
Замена гидромуфты 4000
Замена помпы (нового образца) 4000
Замена радиатора (основного) 6000
С/у интеркуллера 3000
Замена радиатора с интеркуллером 8500
С/у теплообменника 4500
Замена элементов теплообменника 1500
Опресовка теплообменника 1000
Замена манжеты привода ТНВД 7511 6000
Замена турбокомпрессора  4500
Замена прокладок впускного коллектора 3000
Замена прокладок коллектора (выпускного) 2000
Замена прокладок водяного коллектора 
3000
Замена масла и фильтров в ДВС 1000
Замена масляного радиатора 2000
Замена насоса гидроусилителя руля с кронштейном 3000
Замена НШ ГУР без кронштейна 1500
Замена поддона 3000
Замена подушки боковой опоры двигателя 1500
Замена подушки передней опоры 6500
Замена приводных ремней (комплект) 4000
Замена сальника коленвала заднего ( маховик снят) 1000
Капитальный ремонт ДВС 7511 (раздельные головки) без с/у 63000
Кап. ремонт ДВС 7511(сплошная ГБЦ) без с/у ДВС 60000
Замена датчика включения гидромуфты  3000
Замена крышки распред. Шестерен 7511 (без снятия ДВС) 28000
Замена шестерен ГРМ (ЯМЗ) 5000
Разборка/дефектовка двигателя 14000
Замена передней манжеты коленвала ДВС 7511(без с/у радиатора) 4500
Семейство двигателей ЯМЗ 530 - 650  
Двигатель ЯМЗ-536 с/у 18000
Компрессия в цилиндрах - замер 5000
Регулировка зазора клапанов 3500
Прокладка ГБЦ - замена 15000
Прокладка поддона - замена (без снятия установки защиты) 3000
Защита ДВС - с/у 1000
Поршневая группа - замена 45000
ДВС - ремонт (без восстановления постелей блока цилиндров, коленвала)  65000
Стакан форсунки - замена ( 6 шт.с опресовкой ГБЦ ) 24000
Распредвал 650/651 ДВС - замена 35000
Распредвал 536 ДВС - замена 42000
Сервисный модуль 536 ДВС - замена 4000
Теплообменник 650/651 ДВС - замена 6500

maz.center-st.ru

Диагностика и ремонт ДВС грузовиков МАЗ — Автотехцентр Загорец

Ремонт двигателей грузовиков МАЗ в Московской области

Диагностика и ремонт ДВС грузовиков в Московской области

Двигатель грузового автомобиля представляет собой сложное устройство, включающее множество деталей и механизмов. Функцию оптимизации работы двигателя выполняют специальные системы, в том числе датчики и электронные блоки. Однако нужно помнить, что срок службы двигателя в значительной степени зависит от регулярного и тщательного ухода за ним, а если уж случилось так, что двигатель требует ремонта - обратитесь в наш автотехцентр «ЗАГОРЕЦ», поскольку ремонт двигателя, это достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующей высокой квалификации специалиста.

Основные признаки поломки ДВС или его узлов:

До начала ремонтных работ наши специалисты выяснят причину неисправности двигателя. При необходимости проведут компьютерную диагностику. В свою очередь, ремонт двигателей грузовых автомобилей, вне зависимости от его сложности, выполняется в строжайшем соответствии с рекомендациями производителя.

По степени сложности и затраченному времени восстановительные работы по двигателю подразделяются на:

Мы выполняем все разновидности ремонта и восстановления любых агрегатов двигателей грузовиков МАЗ.

На все наши работы предоставляется 100% гарантия. Возможен выезд ремонтной бригады для проведения диагностики и мелкого ремонта.

Специалисты автотехцентра могут быстро и качественно выполнить ремонт двигателей любой сложности.

Наш грузовой автосервис располагает большим перечнем запчастей и готовых узлов на собственном складе, но даже, если в наличии нужных деталей не окажется, мы быстро закажем, доставим и заменим необходимую деталь.

zagorets.ru

Ремонт двигателя МАЗ и КАМАЗ

Модель Ремонт двигателя (без стоимости з/ч) Снятие / установка двигателя Замена поршневой группы без снятия двигателя Замена коренных и шатунных вкладышей без снятия двигателя Снятие / установка ГБЦ Вал коленчатый снятие / установка (при снятом двигателе)
КАМАЗ 740 без ТКР 55000 25000 50000 28000 Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. 30000
КАМАЗ Евро-2 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок) 55000 25000 50000 28000 Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. 30000
КАМАЗ Евро-3 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок) 55000 25000 50000 28000 Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. 30000
КАМАЗ Евро-3 Common Rail (без топливной аппаратуры) 55000 25000 50000 28000 Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. 30000
КАМАЗ Евро-4 Common Rail (без топливной аппаратуры)  55000 25000 55000 28000 Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. 30000
Cummins 6-ти циллиндровые (без топливной аппаратуры)  60000 20000 60000 22000 12000 28000
Cummins 4-х циллиндровые ММЗ Д-245 Е-3, Е-4 (без топливной аппаратуры)  40000 18000 40000 18000 8500 25000
ЯМЗ 236 (проверка ТНВД и форсунок) 50000 20000 50000     28000     6500     30000
ЯМЗ 238 (проверка ТНВД и форсунок) 55000 25000 50000 28000     6500 30000
ЯМЗ 7511 (проверка ТНВД и форсунок) 55000 25000 50000 28000 Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. 30000
ЯМЗ 650 (без ТКР, ТНВД и форсунок) 60000 25000 60000 28000 14000 30000
ЯМЗ 656 (проверка ТНВД и форсунок) 50000 20000 50000 28000     6500     30000
ЯМЗ 658 (проверка ТНВД и форсунок) 55000 25000 50000 28000     6500 30000
ЯМЗ 536 (без ТКР, ТНВД и форсунок) 60000 20000 60000 22000 12000     30000

Гарантийный срок на проведенные работы составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата.

Ремонт обеих марок схож в своем принципе. Вот ряд самых частых поломок, их признаков, причин и способов ремонта двигателей МАЗ и КАМАЗ:

Не советуем производить диагностику и ремонт самостоятельно. Причины поломок могут комбинироваться, поэтому полностью починить двигатель сможет только профессионал.

Преимущества заказа ремонта двигателя у нас

«КАМЦЕНТР» – это профильная организация, которая специализируется на продаже запчастей, диагностике, обслуживании, ремонте двигателей и других узлов отечественной спецтехники. Специалисты компании имеют богатый опыт работы в данной сфере и регулярно проходят курсы повышения квалификации, на которых знакомятся с новинками техники и ремонтного оборудования. Производственные мощности предприятия представлены современными агрегатами. В работе применяются качественные расходные материалы. При этом компания ведет ценовую политику, направленную на привлечение широкого круга клиентов. Звоните и узнавайте подробности прямо сейчас!

Гарантийный срок на ремонт двигателей КАМАЗ, МАЗ составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега, двигателей ММЗ - 3 месяца или 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата. 

www.kamazik.ru

Сервис МАЗ во Владимире, ремонт и то МАЗ, ремонт кпп и двс в автосервисе Вираж

Наименование услуги, операции

Стоимость, р

ДИАГНОСТИКА

Маз.10.1

Компьютерная диагностика двигателя (за каждый час)

1500

Маз.10.2

Замер компрессии двигателя (Со снятием форсунок)

600

Маз.10.3

Замер компрессии двигателя ЯМЗ 651 (в одном цилиндре)

1200

БЛОК  ЦИЛИНДРОВ

Маз.10.4

Ремонт блока по коренным постелям

7500

Маз.10.5

Ремонт блока – замена втулок распредвала

7500

Маз.10.6

Замена гильзы цилиндра с поршнем, пальцем, поршневыми и уплотнительными кольцами (без с/у двс)

16400

Маз.10.7

Замена резинового уплотнения гильзы (гильза снята), без с/у двс

15000

Маз.10.8

С/у гильзы цилиндров при снятых ГБЦ, поддоне и шатунно-поршневой группе

500

Маз.10.9

Замена прокладки картера маховика

20000

Маз.10.10

Ремонт резьбы блока (за каждый час)

1000

Маз.10.11

Протяжка болтов поддона

230

Маз.10.12

С/у заднюю крышку двигателя (при снятых кпп, сцеплении и маховике)

4700

ПОДДОН БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Маз.10.13

C/у поддон блока цилиндров (масло слито)

1700

Маз.10.14

Замена прокладки поддона блока цилиндров (масло слито)

1870

Маз.10.15

Ремонт поддона блока цилиндров в снятом состоянии

1200

ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Маз.10.16

Протяжка головок блока и регулировка клапанов

4670

Маз.10.17

Протяжка ГБЦ двигателя и регулировка клапанов

5800

Маз.10.18

С/у головки блока цилиндров

12000

Маз.10.19

С/у  головку блока цилиндров (1 штука)

5500

Маз.10.20

С/у головку блока цилиндров Евро-3,4

17500

Маз.10.21

С/у головку блока цилиндров Евро-3,4 (1 штука)

6400

Маз.10.22

С/у ГБЦ двигателя ЯМЗ 651

15600

Маз.10.23

Замена прокладок головки блока

12700

Маз.10.24

Ремонт головки блока (р/с с заменой деталей, мойка, опрессовка, фрезеровка, замена направляющих клапана, притирка, замена стакана форсунки)

10500

Маз.10.25

С/у крышку головки цилиндра

250

Маз.10.26

Замена прокладки крышки головки цилиндра

200

Маз.10.27

С/у головку блока цилиндра 1шт (ДВС на а/м)

6500

Маз.10.28

Замена колпачков маслосъемных с регулировкой клапанов

6700

Маз.10.29

Опрессовка ГБЦ (1шт)

2000

Маз.10.30

Замена болтов крепления ГБЦ (с высверливанием оставшейся части болта)

250

Маз.10.31

Мойка ГБЦ

400

КЛАПАНЫ И ТОЛКАТЕЛИ

Маз.10.32

С/у стойку коромысла

1480

Маз.10.33

С/у штангу толкателя (ДВС на а/м)

1070

Маз.10.34

Замена направляющих втулки клапанов (головка снята)

500

Маз.10.35

Притирка клапанов (I к-т 16 шт.) при снятых головках

1600

Маз.10.36

С/у клапан с притиркой (ГБЦ снята)

250

Маз.10.37

Замена седла клапана (2шт. головка снята и разобрана)

1000

Маз.10.38

Проверка герметичности прилегания клапанов ГБЦ

200

РАСПРЕДВАЛ

Маз.10.39

Шлифовка распредвала

2600

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК

Маз.10.40

Шлифовка коленвала

6000

Маз.10.41

Замена картера маховика (на снятом ДВС)

2750

Маз.10.42

Полировка коленвала

1750

Маз.10.43

С/у маховик (ДВС снят)

1400

Маз.10.44

С/у маховик (ДВС на а/м)

13340

Маз.10.45

Замена подшипника маховика

400

Маз.10.46

Проверка коленвала на биение

550

Маз.10.47

С/у шестерню коленвала

500

Маз.10.48

С/у картер маховика (цена без снятия двигателя)

2000

Маз.10.49

С/у картер маховика ДВС ЯМЗ 651

14300

Маз.10.50

С/у коленвал, коренные и шатунные вкладыши (ДВС снят)

21770

Маз.10.51

С/у крышку коренной опоры коленвала

1000

Маз.10.52

С/у упорные полукольца коленвала (при снятом поддоне)

1500

Маз.10.53

С/у коленвал  ДВС ЯМЗ 651

24500

Маз.10.54

С/у распределительную шестерню коленвала (коленвал снят)

500

Маз.10.55

Замена манжеты хвостовика коленвала (сцепление и маховик сняты)

300

Маз.10.56

Ремонт картера маховика

1000

Маз.10.57

Правка коленвала

1600

Маз.10.58

Замена зубчатого обода маховика (маховик снят)

1800

Маз.10.59

Шлифовка коренных шеек коленвала

3000

Маз.10.60

Шлифовка шатунных шеек коленвала

3000

ПОРШНИ И ШАТУНЫ

Маз.10.61

Замена цилиндро-поршневой группы

17580

Маз.10.62

Замена втулок шатуна (1шт)

600

Маз.10.63

Замена и расточка втулок шатуна (8шт)

4800

Маз.10.64

Замена комплекта коренных и шатунных вкладышей

13260

Маз.10.65

С/у поршень с шатуном (ДВС на а/м)

12000

Маз.10.66

С/у каждый последующий поршень с шатуном на 1-й стороне ДВС

1200

Маз.10.67

С/у поршни и шатуны, проверить, заменить детали (ДВС на а/м)

18800

Маз.10.68

С/у поршневую группу на автомобиле ДВС ЯМЗ 651

29500

Маз.10.69

Замена поршневых колец 1-го поршня (поршень снят)

400

Маз.10.70

Замена поршня/поршневого пальца, проверка шатуна (поршень с шатуном сняты)

500

КОЛЛЕКТОР ВЫПУСКНОЙ

Маз.10.71

Замена прокладок выпускного коллектора

300

Маз.10.72

С/у выпускной коллектор левый/правый

2200

Маз.10.73

Замена прокладок выпускного коллектора

2500

НАСОС МАСЛЯНЫЙ

Маз.10.74

С/у масляный насос (ДВС на а/м)

2700

Маз.10.75

С/у масляный насос (ДВС снят)

700

ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ

Маз.10.76

Снятие/установка болтов кронштейнов крепления двигателя

1000

Маз.10.77

Замена подушек передних опор двигателя

3300

Маз.10.78

Замена подушек задней опоры двигателя

3700

ПРОЧЕЕ

Маз.10.79

Разборка, мойка, дефектация двигателя

10500

Маз.10.80

ТО Двигателя после капремонта

9700

Маз.10.81

Снятие/установка впускного коллектора (одна сторона)

920

Маз.10.82

Промывка системы охлаждения

2500

Маз.10.83

Замена масляного фильтра

600

Маз.10.84

Замер давления масла

500

Маз.10.85

Замена датчика давления масла

300

Маз.10.86

Комплектация ДВС

3000

Маз.10.87

Очистить и вымыть снятый двигатель снаружи

1200

Маз.10.88

Прочистить и вымыть детали двигателя

1600

Маз.10.89

Проверить двигатель на стенде (выполнить холодную и горячую обкатку)

3050

Маз.10.90

Окрасить двигатель

450

Маз.10.91

Удалить заглушки шатунных шеек очистить масляные каналы, установить заглушки

1700

Маз.10.92

С/У Приводной ремень

900

Маз.10.93

Замена натяжного ролика ремня

500

Маз.10.94

С/у трос остановки двигателя

600

Маз.10.95

С/у трос холостого хода

700

virag33.ru

Дизельные двигатели МАЗ-ЯМЗ: ремонт, цены, диагностика

Сервисный центр «DIESEL-PRO» предоставляет для своих клиентов новую услугу – ремонт дизельного двигателя МАЗ от производителя ЯМЗ (Ярославский моторный завод). Для этой цели нами был открыт новый моторный цех, оснащенный самым современным и передовым техническим оборудованием. Кроме того, наши специалисты прошли дополнительное обучение, позволяющее им максимально качественно и профессионально справляться с задачей ремонта дизельных двигателей ЯМЗ для автомобилей МАЗ.

Более подробно узнать о наших услугах, а также воспользоваться ими вы можете, позвонив нам по телефону 8 (800) 700-13-32. Наши сотрудники ответят на любые Ваши вопросы, а также дадут ценные рекомендации.

Цены на ремонт дизельных двигателей МАЗ ЯМЗ

Грузовые Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 30 000
2 Капитальный ремонт двигателя 120000
3 Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ* 90000
4 Замена турбины от 5 000
5 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5000
6 НОРМО-ЧАС 2000
*предложение действительно для ДВС, предварительно демонтированных с автомобиля или спецтехники

Что представляют собой моторы марки ЯМЗ для машин МАЗ?

Машины, выпускаемые компанией-производителем МАЗ (Минский автомобильный завод) пользуются отменной репутацией среди отечественных водителей, а также очень популярны практически во всех странах СНГ. Под этой маркой выпускаются преимущественно крупногабаритные большегрузные авто, пассажирский транспорт (автобусы, троллейбусы), прицепы, а также различные виды спецтехники (снегоуборочные машины, лесовозы, самосвалы и многое другое).

Общей особенностью транспортных средств, выпущенных Минским автозаводом, является использование в их составе дизельных двигателей ЯМЗ. Это мощные и надёжные моторы, которые были созданы в городе Ярославль. Данные двигатели создаются с использованием самых передовых и современных технологий, а также соответствуют многим европейским нормам качества и безопасности для окружающей среды.

В каких случаях может потребоваться ремонт дизельного двигателя МАЗ?

Любая техника со временем подвергается износу и может нуждаться в неотложном ремонте. Это касается и дизельных двигателей ЯМЗ. Износ мотора происходит из-за естественного процесса истирания отдельных движущихся элементов, которые в процессе своей работы поддаются силе трения, а также существенным механическим нагрузкам.

Если в автомобиле возникли проблемы с работой двигателя, например, он стал работать некорректно или же вовсе потерял свою функциональность, то это вовсе не означает, что его нужно менять полностью. В большинстве случаев причина неисправности может заключаться в повреждении одного или нескольких важных конструкционных элементов. Помочь в таком случае должна замена или ремонт тех деталей, что вышли из строя. Если мотор эксплуатируется уже очень давно и находится в «плачевном» состоянии, то правильно решение – это капитальный ремонт двигателя МАЗ.

Куда обратиться, если потребовался ремонт дизеля МАЗ?

Если вас интересует квалифицированный ремонт двигателей МАЗ – ЯМЗ, то вы можете смело обращаться к специалистам нашего Дизель-Центра «Дизель-Про». Мы уже много лет специализируемся на проведении ремонтных работ, направленных на устранение поломок и неисправностей в самых различных видах техники и автомобильных транспортных средств.

Недавно нами был открыт специализированный моторный цех, направлением которого является ремонт дизельных моторов для машин марки МАЗ. Для решения поставленных задач в нашем распоряжении есть все необходимое, включая профессиональное оборудование, а также огромное количество запчастей для данных двигателей. Мы предлагаем:

Чтобы воспользоваться услугой по ремонту дизельных двигателей ЯМЗ для автомобилей МАЗ посетите наши технические центры в Москве.

diesel-pro.ru

Ремонт двигателя МАЗ - Ремонт грузовиков, тракторов, автобусов, компрессоров

Ремонт двигателя МАЗ

Срочный ремонт двигателя МАЗ, если вам необходимо срочно отремонтировать двигатель МАЗ, мы будем рады помочь, выезд и оказание помощи с ремонтом двигателя маз на дороге

Ремонт двигателя МАЗ

Диагностика и ремонт двигателя МАЗ, проведение обслуживания двигателя МАЗ, замена прокладки головки блока цилиндров ГБЦ двигателя МАЗ и ремонт ТНВД двигателя МАЗ

Ремонт двигателя МАЗ

Двигатель на МАЗ не заводится и глохнет, необходимо оперативна диагностика и ремонт двигателя МАЗ, мы окажем вам комплекс услуг по ремонту двигателя МАЗ как в Москве, так и Московской области, а так же диагностика и ремонт двигателя МАЗ, Подольск, Чехов, Домодедово, Дзержинск, Люберцы, Капотня, Серпухов, Троицк, Калуга, Можайск, Воскресенск, Видное, Молоково, Ногинск, Электроугли, Луховицы, Рязань, Рыбного, Куровская, Щелково, Щербинка, Шатуры, Раменское и многих др. подмосковных городов и по всей Московской области

Ремонт двигателя МАЗ на выезде

Сломался двигатель МАЗ на дороге и требуется ремонт двигателя на выезде, наши специалисты готовы подъехать и по возможности устранить проблему с двигателем МАЗ, ну а если ремонт двигателя маз на выезде, не предоставляется возможным, то наш эвакуатор, отвезет ваш маз к нам на сервис и мы осуществим диагностику и ремонт двигателя МАЗ у нас в техцентре

Ремонт двигателя МАЗ

Капитальный ремонт двигателя МАЗ с предварительной разборкой и дефектовкой все основных узлов двигателя МАЗ, ремонт топливной аппаратуры двигателя МАЗ, ремонт головки блока цилиндров двигателя МАЗ, ремонт ГБЦ МАЗ, ремонт коленвала двигателя МАЗ

Ремонт двигателя МАЗ Зубренок

Двигатель на МАЗ Зубренок греется и выбивает охлаждающею жидкость, в нашем техцентре, мы готовы помочь и осуществить ремонт вашего мотора МАЗ Зубренок, замена прокладки ГБЦ на МАЗ Зубренок, замена поршневой группы МАЗ Зубренок, ремонт блока цилиндров МАЗ Зубренок, комплексная диагностика двигателя МАЗ Зубренок

Ремонт двигателя МАЗ РЕНО

Существует множество модификаций двигателей на грузовиках МАЗ, одной из самых распространенных на новых версиях грузовиков МАЗ установлены двигатели от РЕНО, предлагаем диагностику и ремонт двигателя МАЗ РЕНО, если двигатель МАЗ РЕНО захандрил начал дымить или пропала тяга приглашаем вас в наш техцентр для проведения ремонта двигателя МАЗ РЕНО

Ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652

Диагностика двигателя МАЗ ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, замена прокладки ГБЦ МАЗ ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, ремонт головки блока цилиндров двигателя МАЗ ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, ремонт блока цилиндров двигателя МАЗ ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, замена и ремонт колевала МАЗ ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, ремонт ТНВД у двигателя МАЗ ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, ремонт топливных форсунок МАЗ ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, замена распредвала МАЗ ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652

Ремонт двигателя МАЗ-6581/-6582/-6583

Диагностика двигателя МАЗ-6581/-6582/-6583 и если выявляется необходимость осуществить ремонт двигателя МАЗ-6581/-6582/-6583, то произведем полный комплекс ремонта, со снятием двигателя МАЗ, с полной разборкой и ремонтом деталей, т.е. ремонт блока цилиндров двигателя МАЗ-6581/-6582/-6583, ремонт коленвала двигателя МАЗ-6581/-6582/-6583, ремонт постелей блока цилиндров МАЗ-6581/-6582/-6583, замена поршневой группы двигателя МАЗ-6581/-6582/-6583, замена поршневых колец при частичном ремонте двигателя МАЗ-6581/-6582/-6583

Ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ-536

Проведенная модернизация грузовиков МАЗ на более современные двигатели, позволила установить современный мотор ЯМЗ-536, в нашем автосервисе, мы производим диагностику и ремонт двигателя МАЗ-536 на грузовиках МАЗ, в зависимости от степени сложности проведения ремонта двигателя ЯМЗ-536 на грузовике МАЗ, мы составляем калькуляцию ремонта двигателя МАЗ и если вы согласны по цене, приступаем к ремонту двигателя МАЗ ЯМЗ-536

maservice.ru

Как снять двигатель ЯМЗ-236, 238 при ремонте МАЗа - Ремонт и эксплуатация грузовиков | Ремонт и эксплуатация грузовиков

При ремонте двигателя не всякий раз бывают удобные условия и не всегда под рукой постоянно грузоподьемные механихмы..Потому с течением времени выработалась определенная методика разбора двигателя и последующая сборка.К тому же могу сказать что все действия по сборке разборке двигателя можно выполнить практически одному.Звучит не очень правдоподобно учитывая что вес двигателя 1000-1250 кг.Но не будем спешить с выводами попробуем разобраться. При снятии двигателя с автомобиля не возникает никаких сложностей.При снятии и установке двигателя на место разборки (желательно чтоб основание было крепкое к примеруАсфальт плиты).Желательно первый раз опустить на что то мягкое(например старый баллон), и на левой стороне выкрутить болты стягивающие крышки коренных подшипников.Затем перецепить стропы или чалку за одну головку(за передний и задний рым болт)Затем заготовить старую гильзу цилиндров или кусок бруса по длине гильзы.Затем поднять двигатель лучше за правую головку и опустить двигатель на пол таким образом чтоб противоположная головка опиралась на колектор,а разьем блока по поддону опирался на вертикально поставленную гильзу в середине блока.Да под колектор положить доску дюймовку.После того как двигатель встал в устойчивое положение можно приступить к его полной  разборке. Для этого сразу снимаем правую головку,коирпессор,Топливный насос высокого давления,турбину в сборе,генератор,опору компрессора вместе с топливным фильтром и трубопроводами низкого давления,ремень помпы,шкив коленчатого вала и переднюю плиту двигателя вместе с водяным насосом Также снимаем фильтр тонкой очистки масла. Затем снимаем сцепление,маховик и кожух сцепления.Затем можно приступить к снятию поддона,масляного насоса и главное не забыть снять уголок маслопровода прикрученого к блок   . После этого можно откручивать шатуны 1,2,3 и 4 и вытаскивать одноименные шатуны вместе с поршнями.Для снятия гильз лучше применять специальный съемник,а с его отсутствием медную выколотку.Если же гильзы идут в металлолом то гораздо проще выбить их старой полуосью.(особенно подручные зиловские или камазовские)  Следующим действием можно приступить к снятию коленчатого вала двигателя. Для этого откручиваем болты стяжшые коренных подшипников со стороны правой головки,а затем откручиваем крышки коренных подшипников снизу.Вытаскиваем крышки подшипников оставляя на месте средний.у .Затем прокручивания последовательно коленчатый вал откручиваем 5,6,7,и 8 шатун  и снимаем крышки шатунов.В виду того что плоскость разъема блока находится у нас в вертикальной плоскости то готоыим пару брусков и вставляем их под противовесы коленвала.Затем придерживая коленвал снимаем последнюю среднюю крышку коленвала и выкатываем акуратно коленва. Все коленвал снят и можно убирать его в сторону.Здесь еще возможно сначала отпустить двигатель с гильзы,а затем снимать.Это по желанию.Затем берем домкрат ставим его наклонно и упираем его в верхний угол середины разьема блока немного поддомкрачиваем и вытаскиваем гильзу из по блока.Спускаем домкрат и если не хватает хода то перехватываемся и опускаем блок до земли прокладки.Затем ионтировкой приподнимаем за левую головку и подкладываем под разьем блока с головкой брусок с тем расчетом чтоб прокладка доски между колектором и асфальтом вышла. Все подготовились и снимаем левую головку блока,шатуны с поршнями 5,6,7,8 затем гильзы цилиндров. Все двигатель разобран.

3Z4EPKhMПеред сборкой  блок двигателя стоит в таком положении.Только лучше его оставлять на гтльзе,а не на домкрате.На домкрате блок стоит не очень устойчиво.Но в момент протяжки коренных и шатунных подшипников лучше дополнительно подставить домкрат под угол блока.

jrM5ENPwВид сзади на блк двигателя.После разборки двигателя,дефектуем детали если надо точим или меняем коленвал поршневую и начинаем сборку.

Для этого наклоняем блок на 5-8 цилиндр,под шпильки ложим доску дюймовку,затем ставим домкрат на край блока и поднимаем его таким образом чтоб опять можно было подставить гильзу.Затем берем коренные вкладыши и вставляем их в блок.Затем (если вы один то по брускам) закатываем коленвал на место и закрепляем его средней коренной крышкой Затем проворачиваем колено для того чтобы совпали метки на распредвалу и ставим первый бугель не забывая мазать вкладыши и болты маслом. Затем ставим на место последний и остальные и затягиваем их не смертельно.Затягивать коренные лучше в два приема первый раз 20 кгм,а затем уж капитально 43-47 кгм.Лучше затягивать динамометрическим ключем.Если его нет то тоже не беда,можно попробовать следующий способ.К примеру я вешу 80 кг-значит под своим весом на рычаге 1м я создам крутящийся момент равный 80 кгм,Если взять рычаг 55-60 сантиметров то я под своим весом как раз обеспечу требуюмую затяжку.Для того чтоб затянуть коренные брал обычно накидной многогранный ключ и трубу и напилиником наносил метку на 55 сантиметров.Ключ попеременно переставлял на верхний и нижний болт коренных подшипников и по собственным весом последовательно затягивал бугеля не забывая после каждой затяжки подшипника прокручивать вал.После затяжки коленвала приступал к вставке гильз 5-8 цилиндра.Резинки мазал хозяйственным мылом,а забивал гильзы кувалдой через березовый брусок.Затем вставляем поршня с шатунами,и также протягиваем их под своим весом но используя общий рычаг в моем случае 80кг разделить на 22 кгм=0.32 метра. Все половину ЦПГ собрали,Пора браться за другую сторону.Для этого отпускаем за бугельный болт домкратом блок переваливаем его на другую сторону.Опять поднимаем его домкратом подставляем гильзу под блок и устанавливаем на место 1-4 гильзу,а затем шатуны с поршнями и затягиваем шатунные болты.Все шатунно поршневой механизм собран.Затем устанавливаем переднюю крышку двигателя и задний кожух маховика.Устанавливаем маховик и затягиваем его.Устанавливаем масляный насос и закрываем поддон.Еси поддон емкостью вперед двигателя то ложим перед спускной пробкой доску дюймовку и отпускаем за поддон двигателя блок убрав из под блока гильзу цилиндров.Когда блок поддоном лежит на земле,то перевернуть его на поддон всей плоскостью с помощью лома не проблема.Как только блок занял у нас вертикальное положение начинаем устанавливать головки,штанги коромысла.Устанавливаем шкив коленвала и заодним регулируем клапана.Затем переходим к установке масляных фильтров сцепления,ТНВД ,Площадки компрессора,компрессора,генератора,турбины,стартера.Прокачиваем из чистой емкости топливную систему и если нужно регулируем момент впрыска.Ставим все ремни на место и регулируем их.Смысл в том чтоб сделать все по двигателю на месте чтоб потом не прыгать по раме попугаем.

Когда двигатель полностью укомплектован отрегулирован и соответствует агрегату первой комплектации,то поставить его на место и завести никаких проволочек не вызывает.Да по ремонту хотел поделиться вот еще каким опытом.Эксплуатируя автомобиль маз нередко приходиться серьезно напрягаться.Многих из нас поджидает радикулит и тому подобные болезни,и многих точно эта чаша не минует.Потому поднимая некоторые детали хотелось бы напомнить о следующем.В юности ходил заниматься штангой,больших результатов не достиг,но запомнил слова тренера.Если хотите дружить со штангой тренируйте ноги.Ведь у человека становой пресс тянет около 200 кг у среднего человека,потому нагружайте ноги держа прямой спину.Для справки головка ЯМЗ-238 весит около 90 кг коленвал 120 кг.Приходилось много раз снимать одному головку с двигателя ЯМЗ-238.Так как оторвешь ее от прокладки монтировкой,то за счет ног при прямой спине и вытянутых руках удается ее приподять со шпилек и переставит на колесо.И как думается без ущерба для здоровья.Но лучше и беспорно такие детали перетаскивать вдвоем.

Похожие записи:

www.capfa.ru


Смотрите также