Вид работ | Цена, рублей |
Семейство двигателей Д-245 | |
Двигатель Д-245 с/у | 15000 |
Замена вкладышей шатунных Д-245 (с с/у поддона) | 6000 |
Замена вкладышей коренных Д-245 (с с/у поддона) | 6000 |
Замена вкладышей коренных и шатунных Д-245 (с с/у поддона) | 11000 |
Регулировка клапанов Д-245 | 3000 |
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов Д-245 | 4000 |
Пркладка ГБЦ Д-245 - замена с регулировкой клапанов | 8000 |
Переборка ГБЦ Д-245 с притиркой клапанов (без с/у) | 5000 |
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 245 | 15000 |
Замена поршневой группы (комплекс работ) Д-245 | 25000 |
Капитальный ремонт ДВС Д-245 без с/у | 40000 |
Замена шестерен привода ТНВД Д-245 (со снятием радиатора) | 12000 |
Замена передней манжеты коленвала ДВС-245 (без с/у радиатора) | 3000 |
Замена задней манжеты коленвала Д-245 (с с/у КПП, сцепления, маховика) | 11000 |
Замена компрессора Д-245 | 3500 |
Замена помпы Д-245 | 5000 |
Замена турбокомпрессора Д-245 | 3500 |
ТНВД с/у Д-245 Е3/Е4 | 4500 |
ТНВД с/у Д-245 Е2 | 6000 |
Радиатор с интеркуллером - с/у | 4500 |
Семейство двигателей ЯМЗ 236 | |
Двигатель ЯМЗ 236 с/у | 18000 |
Замена вкладышей шатунных ЯМЗ 236 (с с/у поддона) | 8000 |
Замена вкладышей коренных ЯМЗ 236 (с с/у поддона) | 8000 |
Замена вкладышей коренных и шатунных ЯМЗ 236 (с с/у поддона) | 15000 |
Переборка 1ой ГБЦ 236 с притиркой клапанов (без с/у) | 6000 |
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов 236 | 4500 |
Притирка клапанов 1ой ГБЦ 236 без с/у | 3000 |
С/у 1 ГБЦ 236 с регулировкой клапанов | 6500 |
Регулировка клапанов 236 | 3000 |
Замена маслосъемных колпачков 236 | 6000 |
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 236 | 15000 |
Замена поршневых колец при снятой ГБЦ и поддоне 236/245 | 13000 |
Замена компрессора (236,238,7511) | 3000 |
Замена привода вентилятора | 3000 |
Замена гидромуфты | 4000 |
С/у теплообменника | 4500 |
Замена элементов теплообменника | 1500 |
Замена помпы | 4000 |
Замена турбокомпрессора | 4500 |
Проверка компрессии 236 | 5000 |
Замена манжеты привода ТНВД | 5500 |
Замена радиатора (основного) | 6000 |
С/у интеркуллера | 3000 |
Замена радиатора с интеркуллером | 8000 |
Замена прокладок впускного коллектора | 3000 |
Замена прокладок коллектора (выпускного) | 2000 |
Замена прокладок водяного коллектора | 3000 |
Замена насоса гидроусилителя руля с кронштейном | 3000 |
Замена НШ ГУР без кронштейна | 1500 |
Замена поддона | 3000 |
Замена подушки боковой опоры двигателя | 1500 |
Замена подушки передней опоры в сборе | 6500 |
Капитальный ремонт ДВС ЯМЗ -236 без с/у | 50000 |
Замена датчика включения гидромуфты | 3000 |
Замена крышки распред. Шестерен 236 (без снятия ДВС) | 24000 |
Замена передней манжеты коленвала ДВС 236 (без с/у радиатора) | 3000 |
Замена сальника коленвала заднего ( маховик снят) | 1000 |
Семейство двигателей ЯМЗ 238 | |
Двигатель ЯМЗ-238 с/у | 19000 |
Замена вкладышей шатунных ЯМЗ-238 | 9000 |
Замена вкладышей коренных ЯМЗ-238 | 10000 |
Замена вкладышей коренных и шатунных ЯМЗ-238 | 18000 |
Регулировка клапанов ЯМЗ-238 | 4000 |
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов ЯМЗ-238 | 5000 |
С/у 1 ГБЦ ЯМЗ-238 с регулировкой клапанов | 7500 |
Переборка 1ой ГБЦ ЯМЗ-238 с притиркой клапанов (без с/у) | 6000 |
Притирка клапанов 1ой ГБЦ 238 без с/у | 4000 |
Замена маслосъемных колпачков 238 | 7500 |
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 238 | 20000 |
Замена поршневых колец при снятой ГБЦ и поддоне 238 | 17000 |
Замена компрессора ЯМЗ 238 | 3000 |
Замена привода вентилятора | |
Замена гидромуфты | 4000 |
Замена радиатора (основного) | 6000 |
С/у интеркуллера | 3000 |
Замена радиатора с интеркуллером | 8500 |
С/у теплообменника | 4500 |
Замена элементов теплообменника | 1500 |
Опресовка теплообменника | 1000 |
Замена манжеты привода ТНВД | 5500 |
Замена турбокомпрессора | 4500 |
Проверка компрессии 238 | 7000 |
Замена прокладок впускного коллектора | 3000 |
Замена прокладок коллектора (выпускного) | 2000 |
Замена прокладок водяного коллектора | 3000 |
Замена масла и фильтров в ДВС | 1000 |
Замена насоса гидроусилителя руля с кронштейном | 3000 |
Замена НШ ГУР без кронштейна | 1500 |
Замена поддона | 3000 |
Замена подушки боковой опоры двигателя | 1500 |
Замена подушки передней опоры | 6500 |
Замена привода ТНВД | 16000 |
Замена приводных ремней (комплект) | 4000 |
Замена сальника коленвала заднего ( маховик снят) | 1000 |
Капитальный ремонт ДВС 238 без с/у | 55000 |
Замена датчика включения гидромуфты | 3000 |
Замена крышки распред. Шестерен 236/238 (без снятия ДВС) | 24000 |
Замена передней манжеты коленвала ДВС 236/238/245(без с/у радиатора) | 3000 |
Семейство двигателей ЯМЗ 7511 | |
Замена вкладышей шатунных 238 | 10000 |
Замена вкладышей коренных 238 | 18500 |
Замена головки блока (с переборкой)7511 | 12500 |
Замена головки блока (с переборкой)7511 (раздельные головки) | 6000 |
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов 7511 (раздельные головки) | 5500 |
Переборка 1ой ГБЦ 7511 с притиркой клапанов (без с/у) | 2000 |
С/у ГБЦ 7511 с регулировкой клапанов | 8500 |
С/у 1-ой ГБЦ 7511 с регулировкой клапанов | 4000 |
Регулировка клапанов 7511 ( с раздельными головками) | 4000 |
Замена гильзы- поршня (при снятых головках и поддоне) | 2500 |
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 7511 | 23000 |
Замена компрессора (236,238,7511) | |
Замена привода вентилятора | 3000 |
Замена гидромуфты | 4000 |
Замена помпы (нового образца) | 4000 |
Замена радиатора (основного) | 6000 |
С/у интеркуллера | 3000 |
Замена радиатора с интеркуллером | 8500 |
С/у теплообменника | 4500 |
Замена элементов теплообменника | 1500 |
Опресовка теплообменника | 1000 |
Замена манжеты привода ТНВД 7511 | 6000 |
Замена турбокомпрессора | 4500 |
Замена прокладок впускного коллектора | 3000 |
Замена прокладок коллектора (выпускного) | 2000 |
Замена прокладок водяного коллектора | |
Замена масла и фильтров в ДВС | 1000 |
Замена масляного радиатора | 2000 |
Замена насоса гидроусилителя руля с кронштейном | 3000 |
Замена НШ ГУР без кронштейна | 1500 |
Замена поддона | 3000 |
Замена подушки боковой опоры двигателя | 1500 |
Замена подушки передней опоры | 6500 |
Замена приводных ремней (комплект) | 4000 |
Замена сальника коленвала заднего ( маховик снят) | 1000 |
Капитальный ремонт ДВС 7511 (раздельные головки) без с/у | 63000 |
Кап. ремонт ДВС 7511(сплошная ГБЦ) без с/у ДВС | 60000 |
Замена датчика включения гидромуфты | 3000 |
Замена крышки распред. Шестерен 7511 (без снятия ДВС) | 28000 |
Замена шестерен ГРМ (ЯМЗ) | 5000 |
Разборка/дефектовка двигателя | 14000 |
Замена передней манжеты коленвала ДВС 7511(без с/у радиатора) | 4500 |
Семейство двигателей ЯМЗ 530 - 650 | |
Двигатель ЯМЗ-536 с/у | 18000 |
Компрессия в цилиндрах - замер | 5000 |
Регулировка зазора клапанов | 3500 |
Прокладка ГБЦ - замена | 15000 |
Прокладка поддона - замена (без снятия установки защиты) | 3000 |
Защита ДВС - с/у | 1000 |
Поршневая группа - замена | 45000 |
ДВС - ремонт (без восстановления постелей блока цилиндров, коленвала) | 65000 |
Стакан форсунки - замена ( 6 шт.с опресовкой ГБЦ ) | 24000 |
Распредвал 650/651 ДВС - замена | 35000 |
Распредвал 536 ДВС - замена | 42000 |
Сервисный модуль 536 ДВС - замена | 4000 |
Теплообменник 650/651 ДВС - замена | 6500 |
maz.center-st.ru
Двигатель грузового автомобиля представляет собой сложное устройство, включающее множество деталей и механизмов. Функцию оптимизации работы двигателя выполняют специальные системы, в том числе датчики и электронные блоки. Однако нужно помнить, что срок службы двигателя в значительной степени зависит от регулярного и тщательного ухода за ним, а если уж случилось так, что двигатель требует ремонта - обратитесь в наш автотехцентр «ЗАГОРЕЦ», поскольку ремонт двигателя, это достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующей высокой квалификации специалиста.
До начала ремонтных работ наши специалисты выяснят причину неисправности двигателя. При необходимости проведут компьютерную диагностику. В свою очередь, ремонт двигателей грузовых автомобилей, вне зависимости от его сложности, выполняется в строжайшем соответствии с рекомендациями производителя.
По степени сложности и затраченному времени восстановительные работы по двигателю подразделяются на:
Мы выполняем все разновидности ремонта и восстановления любых агрегатов двигателей грузовиков МАЗ.
На все наши работы предоставляется 100% гарантия. Возможен выезд ремонтной бригады для проведения диагностики и мелкого ремонта.
Специалисты автотехцентра могут быстро и качественно выполнить ремонт двигателей любой сложности.
Наш грузовой автосервис располагает большим перечнем запчастей и готовых узлов на собственном складе, но даже, если в наличии нужных деталей не окажется, мы быстро закажем, доставим и заменим необходимую деталь.
zagorets.ru
Модель | Ремонт двигателя (без стоимости з/ч) | Снятие / установка двигателя | Замена поршневой группы без снятия двигателя | Замена коренных и шатунных вкладышей без снятия двигателя | Снятие / установка ГБЦ | Вал коленчатый снятие / установка (при снятом двигателе) |
КАМАЗ 740 без ТКР | 55000 | 25000 | 50000 | 28000 | Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. | 30000 |
КАМАЗ Евро-2 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок) | 55000 | 25000 | 50000 | 28000 | Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. | 30000 |
КАМАЗ Евро-3 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок) | 55000 | 25000 | 50000 | 28000 | Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. | 30000 |
КАМАЗ Евро-3 Common Rail (без топливной аппаратуры) | 55000 | 25000 | 50000 | 28000 | Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. | 30000 |
КАМАЗ Евро-4 Common Rail (без топливной аппаратуры) | 55000 | 25000 | 55000 | 28000 | Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. | 30000 |
Cummins 6-ти циллиндровые (без топливной аппаратуры) | 60000 | 20000 | 60000 | 22000 | 12000 | 28000 |
Cummins 4-х циллиндровые ММЗ Д-245 Е-3, Е-4 (без топливной аппаратуры) | 40000 | 18000 | 40000 | 18000 | 8500 | 25000 |
ЯМЗ 236 (проверка ТНВД и форсунок) | 50000 | 20000 | 50000 | 28000 | 6500 | 30000 |
ЯМЗ 238 (проверка ТНВД и форсунок) | 55000 | 25000 | 50000 | 28000 | 6500 | 30000 |
ЯМЗ 7511 (проверка ТНВД и форсунок) | 55000 | 25000 | 50000 | 28000 | Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. | 30000 |
ЯМЗ 650 (без ТКР, ТНВД и форсунок) | 60000 | 25000 | 60000 | 28000 | 14000 | 30000 |
ЯМЗ 656 (проверка ТНВД и форсунок) | 50000 | 20000 | 50000 | 28000 | 6500 | 30000 |
ЯМЗ 658 (проверка ТНВД и форсунок) | 55000 | 25000 | 50000 | 28000 | 6500 | 30000 |
ЯМЗ 536 (без ТКР, ТНВД и форсунок) | 60000 | 20000 | 60000 | 22000 | 12000 | 30000 |
Гарантийный срок на проведенные работы составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата.
Ремонт обеих марок схож в своем принципе. Вот ряд самых частых поломок, их признаков, причин и способов ремонта двигателей МАЗ и КАМАЗ:
Не советуем производить диагностику и ремонт самостоятельно. Причины поломок могут комбинироваться, поэтому полностью починить двигатель сможет только профессионал.
Гарантийный срок на ремонт двигателей КАМАЗ, МАЗ составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега, двигателей ММЗ - 3 месяца или 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата.
www.kamazik.ru
№ | Наименование услуги, операции | Стоимость, р |
ДИАГНОСТИКА | ||
Маз.10.1 | Компьютерная диагностика двигателя (за каждый час) | 1500 |
Маз.10.2 | Замер компрессии двигателя (Со снятием форсунок) | 600 |
Маз.10.3 | Замер компрессии двигателя ЯМЗ 651 (в одном цилиндре) | 1200 |
БЛОК ЦИЛИНДРОВ | ||
Маз.10.4 | Ремонт блока по коренным постелям | 7500 |
Маз.10.5 | Ремонт блока – замена втулок распредвала | 7500 |
Маз.10.6 | Замена гильзы цилиндра с поршнем, пальцем, поршневыми и уплотнительными кольцами (без с/у двс) | 16400 |
Маз.10.7 | Замена резинового уплотнения гильзы (гильза снята), без с/у двс | 15000 |
Маз.10.8 | С/у гильзы цилиндров при снятых ГБЦ, поддоне и шатунно-поршневой группе | 500 |
Маз.10.9 | Замена прокладки картера маховика | 20000 |
Маз.10.10 | Ремонт резьбы блока (за каждый час) | 1000 |
Маз.10.11 | Протяжка болтов поддона | 230 |
Маз.10.12 | С/у заднюю крышку двигателя (при снятых кпп, сцеплении и маховике) | 4700 |
ПОДДОН БЛОКА ЦИЛИНДРОВ | ||
Маз.10.13 | C/у поддон блока цилиндров (масло слито) | 1700 |
Маз.10.14 | Замена прокладки поддона блока цилиндров (масло слито) | 1870 |
Маз.10.15 | Ремонт поддона блока цилиндров в снятом состоянии | 1200 |
ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ | ||
Маз.10.16 | Протяжка головок блока и регулировка клапанов | 4670 |
Маз.10.17 | Протяжка ГБЦ двигателя и регулировка клапанов | 5800 |
Маз.10.18 | С/у головки блока цилиндров | 12000 |
Маз.10.19 | С/у головку блока цилиндров (1 штука) | 5500 |
Маз.10.20 | С/у головку блока цилиндров Евро-3,4 | 17500 |
Маз.10.21 | С/у головку блока цилиндров Евро-3,4 (1 штука) | 6400 |
Маз.10.22 | С/у ГБЦ двигателя ЯМЗ 651 | 15600 |
Маз.10.23 | Замена прокладок головки блока | 12700 |
Маз.10.24 | Ремонт головки блока (р/с с заменой деталей, мойка, опрессовка, фрезеровка, замена направляющих клапана, притирка, замена стакана форсунки) | 10500 |
Маз.10.25 | С/у крышку головки цилиндра | 250 |
Маз.10.26 | Замена прокладки крышки головки цилиндра | 200 |
Маз.10.27 | С/у головку блока цилиндра 1шт (ДВС на а/м) | 6500 |
Маз.10.28 | Замена колпачков маслосъемных с регулировкой клапанов | 6700 |
Маз.10.29 | Опрессовка ГБЦ (1шт) | 2000 |
Маз.10.30 | Замена болтов крепления ГБЦ (с высверливанием оставшейся части болта) | 250 |
Маз.10.31 | Мойка ГБЦ | 400 |
КЛАПАНЫ И ТОЛКАТЕЛИ | ||
Маз.10.32 | С/у стойку коромысла | 1480 |
Маз.10.33 | С/у штангу толкателя (ДВС на а/м) | 1070 |
Маз.10.34 | Замена направляющих втулки клапанов (головка снята) | 500 |
Маз.10.35 | Притирка клапанов (I к-т 16 шт.) при снятых головках | 1600 |
Маз.10.36 | С/у клапан с притиркой (ГБЦ снята) | 250 |
Маз.10.37 | Замена седла клапана (2шт. головка снята и разобрана) | 1000 |
Маз.10.38 | Проверка герметичности прилегания клапанов ГБЦ | 200 |
РАСПРЕДВАЛ | ||
Маз.10.39 | Шлифовка распредвала | 2600 |
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК | ||
Маз.10.40 | Шлифовка коленвала | 6000 |
Маз.10.41 | Замена картера маховика (на снятом ДВС) | 2750 |
Маз.10.42 | Полировка коленвала | 1750 |
Маз.10.43 | С/у маховик (ДВС снят) | 1400 |
Маз.10.44 | С/у маховик (ДВС на а/м) | 13340 |
Маз.10.45 | Замена подшипника маховика | 400 |
Маз.10.46 | Проверка коленвала на биение | 550 |
Маз.10.47 | С/у шестерню коленвала | 500 |
Маз.10.48 | С/у картер маховика (цена без снятия двигателя) | 2000 |
Маз.10.49 | С/у картер маховика ДВС ЯМЗ 651 | 14300 |
Маз.10.50 | С/у коленвал, коренные и шатунные вкладыши (ДВС снят) | 21770 |
Маз.10.51 | С/у крышку коренной опоры коленвала | 1000 |
Маз.10.52 | С/у упорные полукольца коленвала (при снятом поддоне) | 1500 |
Маз.10.53 | С/у коленвал ДВС ЯМЗ 651 | 24500 |
Маз.10.54 | С/у распределительную шестерню коленвала (коленвал снят) | 500 |
Маз.10.55 | Замена манжеты хвостовика коленвала (сцепление и маховик сняты) | 300 |
Маз.10.56 | Ремонт картера маховика | 1000 |
Маз.10.57 | Правка коленвала | 1600 |
Маз.10.58 | Замена зубчатого обода маховика (маховик снят) | 1800 |
Маз.10.59 | Шлифовка коренных шеек коленвала | 3000 |
Маз.10.60 | Шлифовка шатунных шеек коленвала | 3000 |
ПОРШНИ И ШАТУНЫ | ||
Маз.10.61 | Замена цилиндро-поршневой группы | 17580 |
Маз.10.62 | Замена втулок шатуна (1шт) | 600 |
Маз.10.63 | Замена и расточка втулок шатуна (8шт) | 4800 |
Маз.10.64 | Замена комплекта коренных и шатунных вкладышей | 13260 |
Маз.10.65 | С/у поршень с шатуном (ДВС на а/м) | 12000 |
Маз.10.66 | С/у каждый последующий поршень с шатуном на 1-й стороне ДВС | 1200 |
Маз.10.67 | С/у поршни и шатуны, проверить, заменить детали (ДВС на а/м) | 18800 |
Маз.10.68 | С/у поршневую группу на автомобиле ДВС ЯМЗ 651 | 29500 |
Маз.10.69 | Замена поршневых колец 1-го поршня (поршень снят) | 400 |
Маз.10.70 | Замена поршня/поршневого пальца, проверка шатуна (поршень с шатуном сняты) | 500 |
КОЛЛЕКТОР ВЫПУСКНОЙ | ||
Маз.10.71 | Замена прокладок выпускного коллектора | 300 |
Маз.10.72 | С/у выпускной коллектор левый/правый | 2200 |
Маз.10.73 | Замена прокладок выпускного коллектора | 2500 |
НАСОС МАСЛЯНЫЙ | ||
Маз.10.74 | С/у масляный насос (ДВС на а/м) | 2700 |
Маз.10.75 | С/у масляный насос (ДВС снят) | 700 |
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ | ||
Маз.10.76 | Снятие/установка болтов кронштейнов крепления двигателя | 1000 |
Маз.10.77 | Замена подушек передних опор двигателя | 3300 |
Маз.10.78 | Замена подушек задней опоры двигателя | 3700 |
ПРОЧЕЕ | ||
Маз.10.79 | Разборка, мойка, дефектация двигателя | 10500 |
Маз.10.80 | ТО Двигателя после капремонта | 9700 |
Маз.10.81 | Снятие/установка впускного коллектора (одна сторона) | 920 |
Маз.10.82 | Промывка системы охлаждения | 2500 |
Маз.10.83 | Замена масляного фильтра | 600 |
Маз.10.84 | Замер давления масла | 500 |
Маз.10.85 | Замена датчика давления масла | 300 |
Маз.10.86 | Комплектация ДВС | 3000 |
Маз.10.87 | Очистить и вымыть снятый двигатель снаружи | 1200 |
Маз.10.88 | Прочистить и вымыть детали двигателя | 1600 |
Маз.10.89 | Проверить двигатель на стенде (выполнить холодную и горячую обкатку) | 3050 |
Маз.10.90 | Окрасить двигатель | 450 |
Маз.10.91 | Удалить заглушки шатунных шеек очистить масляные каналы, установить заглушки | 1700 |
Маз.10.92 | С/У Приводной ремень | 900 |
Маз.10.93 | Замена натяжного ролика ремня | 500 |
Маз.10.94 | С/у трос остановки двигателя | 600 |
Маз.10.95 | С/у трос холостого хода | 700 |
virag33.ru
Сервисный центр «DIESEL-PRO» предоставляет для своих клиентов новую услугу – ремонт дизельного двигателя МАЗ от производителя ЯМЗ (Ярославский моторный завод). Для этой цели нами был открыт новый моторный цех, оснащенный самым современным и передовым техническим оборудованием. Кроме того, наши специалисты прошли дополнительное обучение, позволяющее им максимально качественно и профессионально справляться с задачей ремонта дизельных двигателей ЯМЗ для автомобилей МАЗ.
Более подробно узнать о наших услугах, а также воспользоваться ими вы можете, позвонив нам по телефону 8 (800) 700-13-32. Наши сотрудники ответят на любые Ваши вопросы, а также дадут ценные рекомендации.
1 | Демонтаж / Монтаж ГБЦ | от 30 000 | |
2 | Капитальный ремонт двигателя | 120000 | |
3 | Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ* | 90000 | |
4 | Замена турбины | от 5 000 | |
5 | Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками | 5000 | |
6 | НОРМО-ЧАС | 2000 | |
*предложение действительно для ДВС, предварительно демонтированных с автомобиля или спецтехники |
Машины, выпускаемые компанией-производителем МАЗ (Минский автомобильный завод) пользуются отменной репутацией среди отечественных водителей, а также очень популярны практически во всех странах СНГ. Под этой маркой выпускаются преимущественно крупногабаритные большегрузные авто, пассажирский транспорт (автобусы, троллейбусы), прицепы, а также различные виды спецтехники (снегоуборочные машины, лесовозы, самосвалы и многое другое).
Общей особенностью транспортных средств, выпущенных Минским автозаводом, является использование в их составе дизельных двигателей ЯМЗ. Это мощные и надёжные моторы, которые были созданы в городе Ярославль. Данные двигатели создаются с использованием самых передовых и современных технологий, а также соответствуют многим европейским нормам качества и безопасности для окружающей среды.
Любая техника со временем подвергается износу и может нуждаться в неотложном ремонте. Это касается и дизельных двигателей ЯМЗ. Износ мотора происходит из-за естественного процесса истирания отдельных движущихся элементов, которые в процессе своей работы поддаются силе трения, а также существенным механическим нагрузкам.
Если в автомобиле возникли проблемы с работой двигателя, например, он стал работать некорректно или же вовсе потерял свою функциональность, то это вовсе не означает, что его нужно менять полностью. В большинстве случаев причина неисправности может заключаться в повреждении одного или нескольких важных конструкционных элементов. Помочь в таком случае должна замена или ремонт тех деталей, что вышли из строя. Если мотор эксплуатируется уже очень давно и находится в «плачевном» состоянии, то правильно решение – это капитальный ремонт двигателя МАЗ.
Если вас интересует квалифицированный ремонт двигателей МАЗ – ЯМЗ, то вы можете смело обращаться к специалистам нашего Дизель-Центра «Дизель-Про». Мы уже много лет специализируемся на проведении ремонтных работ, направленных на устранение поломок и неисправностей в самых различных видах техники и автомобильных транспортных средств.
Недавно нами был открыт специализированный моторный цех, направлением которого является ремонт дизельных моторов для машин марки МАЗ. Для решения поставленных задач в нашем распоряжении есть все необходимое, включая профессиональное оборудование, а также огромное количество запчастей для данных двигателей. Мы предлагаем:
Чтобы воспользоваться услугой по ремонту дизельных двигателей ЯМЗ для автомобилей МАЗ посетите наши технические центры в Москве.
diesel-pro.ru
Ремонт двигателя МАЗ Срочный ремонт двигателя МАЗ, если вам необходимо срочно отремонтировать двигатель МАЗ, мы будем рады помочь, выезд и оказание помощи с ремонтом двигателя маз на дороге | Ремонт двигателя МАЗ Диагностика и ремонт двигателя МАЗ, проведение обслуживания двигателя МАЗ, замена прокладки головки блока цилиндров ГБЦ двигателя МАЗ и ремонт ТНВД двигателя МАЗ | Ремонт двигателя МАЗ Двигатель на МАЗ не заводится и глохнет, необходимо оперативна диагностика и ремонт двигателя МАЗ, мы окажем вам комплекс услуг по ремонту двигателя МАЗ как в Москве, так и Московской области, а так же диагностика и ремонт двигателя МАЗ, Подольск, Чехов, Домодедово, Дзержинск, Люберцы, Капотня, Серпухов, Троицк, Калуга, Можайск, Воскресенск, Видное, Молоково, Ногинск, Электроугли, Луховицы, Рязань, Рыбного, Куровская, Щелково, Щербинка, Шатуры, Раменское и многих др. подмосковных городов и по всей Московской области | Ремонт двигателя МАЗ на выезде Сломался двигатель МАЗ на дороге и требуется ремонт двигателя на выезде, наши специалисты готовы подъехать и по возможности устранить проблему с двигателем МАЗ, ну а если ремонт двигателя маз на выезде, не предоставляется возможным, то наш эвакуатор, отвезет ваш маз к нам на сервис и мы осуществим диагностику и ремонт двигателя МАЗ у нас в техцентре | Ремонт двигателя МАЗ Капитальный ремонт двигателя МАЗ с предварительной разборкой и дефектовкой все основных узлов двигателя МАЗ, ремонт топливной аппаратуры двигателя МАЗ, ремонт головки блока цилиндров двигателя МАЗ, ремонт ГБЦ МАЗ, ремонт коленвала двигателя МАЗ | Ремонт двигателя МАЗ Зубренок Двигатель на МАЗ Зубренок греется и выбивает охлаждающею жидкость, в нашем техцентре, мы готовы помочь и осуществить ремонт вашего мотора МАЗ Зубренок, замена прокладки ГБЦ на МАЗ Зубренок, замена поршневой группы МАЗ Зубренок, ремонт блока цилиндров МАЗ Зубренок, комплексная диагностика двигателя МАЗ Зубренок | Ремонт двигателя МАЗ РЕНО Существует множество модификаций двигателей на грузовиках МАЗ, одной из самых распространенных на новых версиях грузовиков МАЗ установлены двигатели от РЕНО, предлагаем диагностику и ремонт двигателя МАЗ РЕНО, если двигатель МАЗ РЕНО захандрил начал дымить или пропала тяга приглашаем вас в наш техцентр для проведения ремонта двигателя МАЗ РЕНО | Ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652 Диагностика двигателя МАЗ ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, замена прокладки ГБЦ МАЗ ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, ремонт головки блока цилиндров двигателя МАЗ ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, ремонт блока цилиндров двигателя МАЗ ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, замена и ремонт колевала МАЗ ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, ремонт ТНВД у двигателя МАЗ ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, ремонт топливных форсунок МАЗ ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, замена распредвала МАЗ ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652 | Ремонт двигателя МАЗ-6581/-6582/-6583 Диагностика двигателя МАЗ-6581/-6582/-6583 и если выявляется необходимость осуществить ремонт двигателя МАЗ-6581/-6582/-6583, то произведем полный комплекс ремонта, со снятием двигателя МАЗ, с полной разборкой и ремонтом деталей, т.е. ремонт блока цилиндров двигателя МАЗ-6581/-6582/-6583, ремонт коленвала двигателя МАЗ-6581/-6582/-6583, ремонт постелей блока цилиндров МАЗ-6581/-6582/-6583, замена поршневой группы двигателя МАЗ-6581/-6582/-6583, замена поршневых колец при частичном ремонте двигателя МАЗ-6581/-6582/-6583 | Ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ-536 Проведенная модернизация грузовиков МАЗ на более современные двигатели, позволила установить современный мотор ЯМЗ-536, в нашем автосервисе, мы производим диагностику и ремонт двигателя МАЗ-536 на грузовиках МАЗ, в зависимости от степени сложности проведения ремонта двигателя ЯМЗ-536 на грузовике МАЗ, мы составляем калькуляцию ремонта двигателя МАЗ и если вы согласны по цене, приступаем к ремонту двигателя МАЗ ЯМЗ-536 |
maservice.ru
При ремонте двигателя не всякий раз бывают удобные условия и не всегда под рукой постоянно грузоподьемные механихмы..Потому с течением времени выработалась определенная методика разбора двигателя и последующая сборка.К тому же могу сказать что все действия по сборке разборке двигателя можно выполнить практически одному.Звучит не очень правдоподобно учитывая что вес двигателя 1000-1250 кг.Но не будем спешить с выводами попробуем разобраться. При снятии двигателя с автомобиля не возникает никаких сложностей.При снятии и установке двигателя на место разборки (желательно чтоб основание было крепкое к примеруАсфальт плиты).Желательно первый раз опустить на что то мягкое(например старый баллон), и на левой стороне выкрутить болты стягивающие крышки коренных подшипников.Затем перецепить стропы или чалку за одну головку(за передний и задний рым болт)Затем заготовить старую гильзу цилиндров или кусок бруса по длине гильзы.Затем поднять двигатель лучше за правую головку и опустить двигатель на пол таким образом чтоб противоположная головка опиралась на колектор,а разьем блока по поддону опирался на вертикально поставленную гильзу в середине блока.Да под колектор положить доску дюймовку.После того как двигатель встал в устойчивое положение можно приступить к его полной разборке. Для этого сразу снимаем правую головку,коирпессор,Топливный насос высокого давления,турбину в сборе,генератор,опору компрессора вместе с топливным фильтром и трубопроводами низкого давления,ремень помпы,шкив коленчатого вала и переднюю плиту двигателя вместе с водяным насосом Также снимаем фильтр тонкой очистки масла. Затем снимаем сцепление,маховик и кожух сцепления.Затем можно приступить к снятию поддона,масляного насоса и главное не забыть снять уголок маслопровода прикрученого к блок . После этого можно откручивать шатуны 1,2,3 и 4 и вытаскивать одноименные шатуны вместе с поршнями.Для снятия гильз лучше применять специальный съемник,а с его отсутствием медную выколотку.Если же гильзы идут в металлолом то гораздо проще выбить их старой полуосью.(особенно подручные зиловские или камазовские) Следующим действием можно приступить к снятию коленчатого вала двигателя. Для этого откручиваем болты стяжшые коренных подшипников со стороны правой головки,а затем откручиваем крышки коренных подшипников снизу.Вытаскиваем крышки подшипников оставляя на месте средний.у .Затем прокручивания последовательно коленчатый вал откручиваем 5,6,7,и 8 шатун и снимаем крышки шатунов.В виду того что плоскость разъема блока находится у нас в вертикальной плоскости то готоыим пару брусков и вставляем их под противовесы коленвала.Затем придерживая коленвал снимаем последнюю среднюю крышку коленвала и выкатываем акуратно коленва. Все коленвал снят и можно убирать его в сторону.Здесь еще возможно сначала отпустить двигатель с гильзы,а затем снимать.Это по желанию.Затем берем домкрат ставим его наклонно и упираем его в верхний угол середины разьема блока немного поддомкрачиваем и вытаскиваем гильзу из по блока.Спускаем домкрат и если не хватает хода то перехватываемся и опускаем блок до земли прокладки.Затем ионтировкой приподнимаем за левую головку и подкладываем под разьем блока с головкой брусок с тем расчетом чтоб прокладка доски между колектором и асфальтом вышла. Все подготовились и снимаем левую головку блока,шатуны с поршнями 5,6,7,8 затем гильзы цилиндров. Все двигатель разобран.
Перед сборкой блок двигателя стоит в таком положении.Только лучше его оставлять на гтльзе,а не на домкрате.На домкрате блок стоит не очень устойчиво.Но в момент протяжки коренных и шатунных подшипников лучше дополнительно подставить домкрат под угол блока.
Вид сзади на блк двигателя.После разборки двигателя,дефектуем детали если надо точим или меняем коленвал поршневую и начинаем сборку.
Для этого наклоняем блок на 5-8 цилиндр,под шпильки ложим доску дюймовку,затем ставим домкрат на край блока и поднимаем его таким образом чтоб опять можно было подставить гильзу.Затем берем коренные вкладыши и вставляем их в блок.Затем (если вы один то по брускам) закатываем коленвал на место и закрепляем его средней коренной крышкой Затем проворачиваем колено для того чтобы совпали метки на распредвалу и ставим первый бугель не забывая мазать вкладыши и болты маслом. Затем ставим на место последний и остальные и затягиваем их не смертельно.Затягивать коренные лучше в два приема первый раз 20 кгм,а затем уж капитально 43-47 кгм.Лучше затягивать динамометрическим ключем.Если его нет то тоже не беда,можно попробовать следующий способ.К примеру я вешу 80 кг-значит под своим весом на рычаге 1м я создам крутящийся момент равный 80 кгм,Если взять рычаг 55-60 сантиметров то я под своим весом как раз обеспечу требуюмую затяжку.Для того чтоб затянуть коренные брал обычно накидной многогранный ключ и трубу и напилиником наносил метку на 55 сантиметров.Ключ попеременно переставлял на верхний и нижний болт коренных подшипников и по собственным весом последовательно затягивал бугеля не забывая после каждой затяжки подшипника прокручивать вал.После затяжки коленвала приступал к вставке гильз 5-8 цилиндра.Резинки мазал хозяйственным мылом,а забивал гильзы кувалдой через березовый брусок.Затем вставляем поршня с шатунами,и также протягиваем их под своим весом но используя общий рычаг в моем случае 80кг разделить на 22 кгм=0.32 метра. Все половину ЦПГ собрали,Пора браться за другую сторону.Для этого отпускаем за бугельный болт домкратом блок переваливаем его на другую сторону.Опять поднимаем его домкратом подставляем гильзу под блок и устанавливаем на место 1-4 гильзу,а затем шатуны с поршнями и затягиваем шатунные болты.Все шатунно поршневой механизм собран.Затем устанавливаем переднюю крышку двигателя и задний кожух маховика.Устанавливаем маховик и затягиваем его.Устанавливаем масляный насос и закрываем поддон.Еси поддон емкостью вперед двигателя то ложим перед спускной пробкой доску дюймовку и отпускаем за поддон двигателя блок убрав из под блока гильзу цилиндров.Когда блок поддоном лежит на земле,то перевернуть его на поддон всей плоскостью с помощью лома не проблема.Как только блок занял у нас вертикальное положение начинаем устанавливать головки,штанги коромысла.Устанавливаем шкив коленвала и заодним регулируем клапана.Затем переходим к установке масляных фильтров сцепления,ТНВД ,Площадки компрессора,компрессора,генератора,турбины,стартера.Прокачиваем из чистой емкости топливную систему и если нужно регулируем момент впрыска.Ставим все ремни на место и регулируем их.Смысл в том чтоб сделать все по двигателю на месте чтоб потом не прыгать по раме попугаем.
Когда двигатель полностью укомплектован отрегулирован и соответствует агрегату первой комплектации,то поставить его на место и завести никаких проволочек не вызывает.Да по ремонту хотел поделиться вот еще каким опытом.Эксплуатируя автомобиль маз нередко приходиться серьезно напрягаться.Многих из нас поджидает радикулит и тому подобные болезни,и многих точно эта чаша не минует.Потому поднимая некоторые детали хотелось бы напомнить о следующем.В юности ходил заниматься штангой,больших результатов не достиг,но запомнил слова тренера.Если хотите дружить со штангой тренируйте ноги.Ведь у человека становой пресс тянет около 200 кг у среднего человека,потому нагружайте ноги держа прямой спину.Для справки головка ЯМЗ-238 весит около 90 кг коленвал 120 кг.Приходилось много раз снимать одному головку с двигателя ЯМЗ-238.Так как оторвешь ее от прокладки монтировкой,то за счет ног при прямой спине и вытянутых руках удается ее приподять со шпилек и переставит на колесо.И как думается без ущерба для здоровья.Но лучше и беспорно такие детали перетаскивать вдвоем.
www.capfa.ru