ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Поломки и ремонт двигателя Hyundai Porter (Хендай Портер). Хендай портер двс


Чего боится дизельный двигатель Хундай Портер

 В чем же заключается правильная эксплуатация?

Дизельный двигатель имеет высокую 30 кг/см2 степень сжатия, воспламенение смеси от этого самого сжатия, ОЧЕНЬ дорогой топливный насос, и дорогую турбину.

С турбины и начнем! Турбонаддув очень не любит когда водитель после езды на высоких оборотах и при максимальных нагрузках, припарковавшись, сразу глушит двигатель, не давая ему остыть. В этом случае масло в подшипниках сгорает, и при следующем запуске двигателя турбина работает "на сухую", сгоревшее масло еще к тому же является абразивом.

Избежать этого можно поставив турботаймер, или просто после нагрузки дать двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут. Или просто спокойно ехать к месту стоянки на низкой передаче несколько минут. Масло нужно заливать специальное для тубодизельных двигателей.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) - высокотехнологичное устройство которое требует бережного к себе отношения.

Причина поломки как правило всегда одинаковая. Водитель заправляет автомобиль некачественным дизельным топливом, садится за руль и начинает двигаться по шоссе со скоростью 160 км/ч, благо резвый двигатель Hyundai Porter позволяет гнать с такой скоростью даже под нагрузкой. В результате в камеры сгорания подаётся слишком бедная смесь, поскольку часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер. К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах двигателя очень плохие, что еще более усугубляет ситуацию.

К этому добавляется ограниченное поступление топлива, в силу засоренности топливного фильтра, низкое качество нашей солярки.

Присутствие в солярке воды практически мгновенно приводит к заклиниванию плунжера.

Какой выход? Мы не в состоянии изменить качество топлива, зато можем значительно облегчить жизнь мотору не мучая его слишком высокими оборотами и почаще меняя топливный фильтр. По рекомендации завода фильтр нужно менять через 10 тысяч километров пробега, но многие опытные водители покупают неоригинальные корейские топливные фильтры и меняют через 5 тысяч километров пробега. Поступают они при этом очень мудро с точки зрения экономии. Если прикинуть на калькуляторе то за 100 тыс. км эксплуатации на фильтры уйдет 100 разделить на 5 умножить на 250 руб. (стоимость фильтра) получаем 5 тыс. руб. расходов. Но, когда мы "попадаем"на замену ТНВД 75 тыс. руб. ее стоимость плюс работы по установке.

В следующей статье я расскажу об одной поломке двигателя Хундай Портер, которой можно избежать малыми усилиями.

10167

hyundaiporter.ru

Поломки и ремонт двигателя Hyundai Porter (Хендай Портер)

Коммерческий грузовик Хендай Портер производится с 1977 года. Первое поколение продержалось на конвейере до 1986-го. Всего же производитель презентовал четыре поколения модели, причем последнее собирается в России на мощностях компании ТагАЗ. Двигателем служит 2,5-литровая дизельная установка разных компоновок, мощностью от 80 до 133 лошадиных сил.

Современный турбированный ДВС D4BF комплектуется электронным топливным насосом высокого давления и соответствует экологическим нормам ЕВРО-3. Благодаря хорошим тяговым характеристикам двигатель Портер справляется с транспортировкой грузов весом до 950 кг. Но в России коммерческий транспорт часто перегружают, а это негативно влияет на ресурс мотора.

Примечание: на ограниченное количество машин, в основном ввезенных из-за рубежа, установлен 2,6-литровый атмосферный двигатель D4BB.а.

Hyundai Porter (Хендай Портер)

Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение

1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.

Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.

Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:

2) Излишняя шумность силового агрегата.

Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.

3) Повышенный расход масла и топлива.

Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.

Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.

обрыв ремня Hyundai Porter (Хендай Портер)

Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?

Дизельный ДВС Портер с высокой степенью сжатия 30 кг/кв. см комплектуется турбонаддувом. На его ресурс пагубно влияет один фактор. После тяжелого трудового дня, езды на высоких оборотах водитель паркуется и моментально глушит мотор, который не успевает остыть. Масло сгорает в подшипниках, при повторных запусках турбина работает в условиях недостаточной смазки, а нагар от сгоревшего масла превращается в абразив. Чтобы предотвратить раннюю поломку турбины, установите турботаймер или же перед остановкой давайте двигателю поработать на холостых 5–7 минут. Желательно использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем (специально для турбодизельных моторов).

двигатель Hyundai Porter (Хендай Портер)

Дизельный 2,5-литровый агрегат ранее устанавливали на Митсубиси Паджеро, где он зарекомендовал себя как крепкий боец. Ресурс при грамотной эксплуатации может достигать 500 тыс. км. Но такой солидный пробег вряд ли останется бесследным для турбины, генератора, ТНВД.

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату, нужно:

Геомодификатор трения состоит из композиции силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола, форстерита. Он предназначен для увеличения ресурса мотора (прибавка – до 120 тыс. км), снижает дымность и энергопотребление на 7–15%, увеличивает прочность в узлах трения, нормализует компрессию. После правильной обработки расход топлива падает минимум на 1 л/100 км. За счет снятия нагаров, нормализации зазоров повышается мощность мотора. Это своего рода безразборный ремонт двигателя Портер. RVS-Master, в отличие от присадок, не меняет состав и свойства моторного масла.

rvsmaster.ru

Контрактный двигатель Портер в наличчи на наших складах в Москве

Хендай Портер комплектовался дизельными двигателями 2.5 литра, имеющими мощность 97, 101, 140 лошадиных сил. Моторы хорошо известны по другим моделям Хендай. Устанавливались как на легковые автомобили и кроссоверы, так и на минивены Хендай Старех и Хендай Н1. При прохождение регулярного техобслуживания в автоцентрах, каждые 15 тысяч километров пробега, двигатели Хендай Портер не доставляют особых проблем.

Если же грузовик имеет уже достаточно большой пробег или владелец экономит на ремонте и запчастях, возникает куча различных трудностей. Рассмотрим основные из них:

  1. Перегрев головки блока цилиндров. Или пробитие прокладки. Можно задать вопрос, а причем тут своевременное техническое обслуживание? Оно имеет прямое отношение. Перегрев вызывают в 90% случаев проблемы с охлаждающей системой автомобиля. Например термостат, который (в силу поломки) перестает гонять антифриз по большому кругу и двигатель больше не может получить достаточно охлаждения. Или радиатор с забитыми грязью сотами, а чаще и хуже - битумом. Последний может залепить радиатор всего лишь после одной поездки по дороге, которая только что была обработана.
  2. Проблемы с ТНВД и форсунками. В первую очередь это не качественное дизтопливо и не своевременная замена топливного фильтра ( а также использование дешевых фильтров неизвестных производителей). И если с соляркой владелец не всегда виноват (залить ее можно и на любимой заправке), то применение китайских фильтров тут же принесет огромный ущерб. Конденсат и частички воды из бензобака, по топливным магистралям попадут в топливный насос высокого давления и форсунки. Стоимость этих новых деталей зашкаливает. Поэтому или ремонт, также дорогой или покупка контрактных ТНВД и форсунок.
  3. Проблемы с расходом масла на угар. При использовании дешевого масла, его эффект для трущихся деталей двигателя снижается. В результате в поршнях и блоке цилиндров появляется микро выработка, также кольца и маслосъемные колпачки приходят в негодность и расход моторного масла начинает стремительно расти. Контрактный двигатель Хендай Портер 1 можно приобрести в нашем магазине. б/у двигатель Портер продается как голый столбик, так и с навесным оборудованием. В наличии огромный выбор контрактных узлов и агрегатов на эту модель автомобиля. На все летали купленные у нас в магазине предоставляется гарантия. Большой опыт специалистов, позволяет предложить лучшее сочетание цена/качество.

Другая статья: Кабина бу Портер

hyundaiporter.ru

Двигатель Hyundai Porter (Хундай Портер)

12 5 18 7
Двигатель в сборе Hyundai Porter (Хундай Портер) Рубашка двигателя Hyundai Porter (Хундай Портер) Набор прокладок ДВС Hyundai Porter (Хундай Портер) Блок цилиндров Hyundai Porter (Хундай Портер)
16 17 4 8
Крышка передняя  Hyundai Porter (Хундай Портер) Крышка ремня и поддон Hyundai Porter (Хундай Портер) Опоры двигателя Hyundai Porter (Хундай Портер) Защита двигателя Hyundai Porter (Хундай Портер)
11 15 13 3
Головка блока цилиндров (ГБЦ) Hyundai Porter (Хундай Портер) Крышка клапанов Hyundai Porter (Хундай Портер) Коленвал и поршни (Хундай Портер) Балансировочные валы и ремень Hyundai Porter (Хундай Портер)
24 9 23 19
Распредвал и ось коромысел Hyundai Porter (Хундай Портер) Водяной насос (помпа) Hyundai Porter (Хундай Портер) Радиатор охлаждения Hyundai Porter (Хундай Портер) Патрубки радиатора Hyundai Porter (Хундай Портер)
22 31 26 14
 Радиатор масляный Hyundai Porter (Хундай Портер) Турбонаддув (турбина) Hyundai Porter (Хундай Портер) Система впуска Hyundai Porter (Хундай Портер) Коллектор выпускной Hyundai Porter (Хундай Портер)
27 6 32 2
Система выпуска Hyundai Porter (Хундай Портер) Блок управления Hyundai Porter (Хундай Портер) Фильтр воздушный Hyundai Porter (Хундай Портер) Бак топливный Hyundai Porter (Хундай Портер)
29 20 30 28
Топливная магистраль Hyundai Porter (Хундай Портер) Педаль газа и трос Hyundai Porter (Хундай Портер) Топливный насос Hyundai Porter (Хундай Портер) Стартер Hyundai Porter (Хундай Портер)
25 1 10 21
Свечи накала Hyundai Porter (Хундай Портер) Аккумуляторная батарея Hyundai Porter (Хундай Портер) Генератор Hyundai Porter (Хундай Портер) Педали сцепления и тормоза Hyundai Porter (Хундай Портер)

hd-motors.ru

Обзор Хендай Портер

Какой он, идеальный грузовик для города? Обзор Хендай Портер ответит вам на этот вопрос. Данный автомобиль просто создан для транспортировки большого количества груза по городским дорогам. Он имеет небольшие размеры, вместительный, манёвренный и сильный.

Три причины, почему стоит его купить

Hyundai Porter: вид спереди

Hyundai Porter: вид спереди

Второе поколение Хендай Портер представили в январе 2004 года в Корее. Он сразу же заинтересовал огромное количество предпринимателей, занимающихся грузовыми перевозками. И это вовсе не просто везение. Существует три главных преимущества, по которым стоит приобрести Hyundai Porter.Первым и основным плюсом этого автомобиля является его готовность работать в плотном потоке больших городов с постоянными парковками и вечным маневрированием. Его можно использовать в самых различных целях, точнее для транспортировки самых разных грузов. Все это благодаря возможности выбрать грузовик нужной комплектации: цельнометаллический кузов с фургоном, цельнометаллический бортовой кузов с тентом или шасси. С любой конструкцией грузового кузова вы становитесь владельцем трудового автомобиля для каждодневных перевозок.

Второе преимущество Hyundai Porter — высокое качество сборки. Основой для автомобиля служит надёжная рамная конструкция. Он представляет собой компоновку просторной кабиной с тремя местами, расположенной над мотором, и шасси, установленного на жёсткой стальной раме, которая состоит из множества секций. Из кабины легко добраться до двигателя, а сталь, используемая для рамы грузового кузова, говорит об его безотказной работе на протяжении многих лет. Процесс погрузки и выгрузки товара из кузова автомобиля облегчает низкая погрузочная высота (корейцы очень предусмотрительны).

Третье преимущество автомобиля — комфорт — позволил выявить тест-драйв Хендай Портер. Как ни крути, а водителю должно быть удобно проводить за рулём более восьми часов каждый день. Комфортабельность — это далеко не маловажная характеристика даже для грузовых автомобилей.

Hyundai Porter: вид сбоку

Hyundai Porter: вид сбоку

Интерьер и экстерьер

Изнутри новое поколение Хендай Портер претерпело больше изменений, нежели снаружи. В базовую комплектацию автомобиля входит гидроусилитель руля, зеркала с подогревом, центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники, два запасных колеса и ящик для инструментов. При всём при этом цена Хендай Портер значительно меньше, чем на многие другие грузовики этого класса.

В Hyundai Porter предусмотрена кабина на трёх человек, но, к сожалению, комфортно разместиться в ней смогут только двое. Но есть и хорошая новость, среднее кресло одним движением руки можно превратить в столик. Также места хватит для ног как водителя, так и пассажира.

По отделке и оснащению она очень напоминает кабины легковых автомобилей. Стоит отметить высокое качество сборки и подгонки деталей отделки, что редкость для грузовичков. Водительское сиденье регулируется продольно и по степени наклона спинки. Комфорта водителю также прибавляют боковые поддержки кресла. Обивку сиденья можно назвать добротной, а пластиковые панели приятные на ощупь.

Салон Hyundai Porter

Салон Hyundai Porter

Удобными также будут органы управления автомобилем. Комбинация приборов весьма лаконична и хорошо читабельна. Кстати, её совершенно не заслоняет трёхспицевая рулевая колонка. Управление климатом в кабине автомобиля осуществляется при помощи ползунковых переключателей. В кабине есть карманы и многофункциональный бардачок. Здесь водитель сможет хранить карты, приборы, документы и т. д.

Педаль тормоза — короткоходная. На бензобаке теперь находится замок.

В сравнении с предыдущей моделью конструкторы увеличили стекла, «противотуманки», зеркала заднего вида и двери. Благодаря этому в кабине стало не только комфортнее, но и улучшилась обзорность.

Как видите, изменения действительно больше коснулись салона, внешний вид автомобиля дизайнеры решили не изменять. У него и так достаточно милая и опрятная внешность.

Ходовая автомобиля и двигатель

Все автомобили марки Hyundai Porter, которые легально продаются в нашей стране, оснащены турбодизельным мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Это очень удачный тандем с точки зрения экономии топлива. На 100 км в среднем приходится около 10–11 л дизельного топлива. Передачи скорости переключаются мягко и чётко. С таким автомобилем приятно иметь дело.

Hyundai Porter: вид сверху

Hyundai Porter: вид сверху

Автомобиль также оснащён независимой пружинной подвеской спереди и зависимой рессорной сзади. Достаточной цепкостью обладают задние барабанные тормоза. На передних колёсах автомобиля установлены дисковые тормоза. Тест-драйв Хендай Портер показал, что подвеска этого автомобиля очень комфортная для передвижения по нашим дорогам. В нем вы словно плывёте и покачиваетесь на неровностях.

Технические характеристики Hyundai Porter 2
Марка автомобиля: Hyundai Porter 2
Страна производитель: Южная Корея
Тип кузова: Пикап
Число мест: 3
Число дверей: 2
Объём двигателя, куб. см: 2497
Мощность, л. с./об. мин.: 126/3800
Максимальная скорость, км/ч: 160
Тип привода: задний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: дизельное топливо
Расход на 100 км: город 10,2
Длина, мм: 4750
Ширина, мм: 1690
Высота, мм: 1930
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 185 R15 6PR
Снаряжённая масса, кг: 1666
Полная масса, кг: 2880
Объём топливного бака: 65

Стоит отметить, что для грузового автомобиля технические характеристики Хендай Портер — это редкость.

Руль Hyundai Porter

Руль Hyundai Porter

При повороте ключа вы не услышите жуткого тарахтения дизельного мотора. Всё, что сможет почувствовать водитель — это лёгкая дрожь. Hyundai Porter очень лёгкий на подъём. Он придётся по вкусу любителям езды с частыми манёврами, так как на нём выполнять их одно удовольствие.

Автомобиль характеризуется отличной управляемостью. Он быстро реагирует на движение руля или педали. Минусы при движении по трассе — недальнобойные боковые зеркала. Осуществляя обгон, левая полоса видна не полностью.

Даже при максимальной нагрузке автомобиль двигается достаточно быстро и легко. Вообще, водитель не ощутит тяжести Hyundai Porter. Его малогабаритность позволяет чувствовать себя, как в легковом автомобиле.

Резюме

На тему, какой грузовик лучше, можно рассуждать бесконечно. Также бесконечно можно сравнивать технические характеристики автомобилей данного класса. Если вы не уверенны, нужно ли смотреть весь обзор Хендай Портер, то для начала просмотрите его преимущества и недостатки.

Hyundai Porter: вид сзади

Hyundai Porter: вид сзади

Итак, плюсы этого автомобиля:

Минусы Хендай Портер:

Видеообзор Hyundai Porter:

Этот автомобиль на все 100% подойдёт для ведения малого и среднего бизнеса, касающегося грузоперевозок. Он обладает одновременно многими положительными качествами легковых автомобилей и грузовиков. В нём водитель будет полностью сосредоточен на дороге, он не будет отвлекаться на посторонние шумы, дискомфорт и плохую управляемость. Владелец Hyundai Porter — это ответственный человек, которому можно доверить самый ценный и хрупкий груз.

365cars.ru

Чего боится дизельный двигатель Хендай Портер

Эксплуатация дизельного двигателя сильно отличается от эксплуатации бензинового. На Hyundai Porter производства Таганрогского завода стоит дизельный двигатель D4BF с турбонаддувом. Это довольно надёжный двигатель, который стоит на многих Корейских автомобилях и при правильной эксплуатации может отработать до 500 тыс. км без капитального ремонта.   В чем же заключается правильная эксплуатация?

Дизельный двигатель имеет высокую 30 кг/см2 степень сжатия, воспламенение смеси от этого самого сжатия, ОЧЕНЬ дорогой топливный насос, и дорогую турбину.

С турбины и начнем! Турбонаддув очень не любит когда водитель после езды на высоких оборотах и при максимальных нагрузках, припарковавшись, сразу глушит двигатель, не давая ему остыть. В этом случае масло в подшипниках сгорает, и при следующем запуске двигателя турбина работает "на сухую", сгоревшее масло еще к тому же является абразивом.

Избежать этого можно поставив турботаймер, или просто после нагрузки дать двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут. Или просто спокойно ехать к месту стоянки на низкой передаче несколько минут. Масло нужно заливать специальное для тубодизельных двигателей.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) - высокотехнологичное устройство, которое требует бережного к себе отношения.

Причина поломки как правило всегда одинаковая. Водитель заправляет автомобиль некачественным дизельным топливом, садится за руль и начинает двигаться по шоссе со скоростью 160 км/ч, благо резвый двигатель Hyundai Porter позволяет гнать с такой скоростью даже под нагрузкой. В результате в камеры сгорания подаётся слишком бедная смесь, поскольку часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер. К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах двигателя очень плохие, что еще более усугубляет ситуацию.

К этому добавляется ограниченное поступление топлива, в силу засоренности топливного фильтра, низкое качество нашей солярки.

Присутствие в солярке воды практически мгновенно приводит к заклиниванию плунжера.

Какой выход? Мы не в состоянии изменить качество топлива, зато можем значительно облегчить жизнь мотору не мучая его слишком высокими оборотами и почаще меняя топливный фильтр. По рекомендации завода фильтр нужно менять через 10 тысяч километров пробега, но многие опытные водители  меняют топливные фильтры через 5 тысяч километров пробега.

Если Вы заказываете ремонт хендай портер в нашем автотехцентре, то получаете гарантии на все виды выполненных работ.

 

www.vereyauto.ru

Обьем двигателя Хендай портер | Hyundai

Двигатель D4BF Портер, Галлопер 2,5 дизель с Механическим ТНВД bu parts ru

Тест-запуск двигателя Hyundai Porter D4BB 1100057

Двигатель D4BF Портер, Галлопер 2 5 дизель с электронным ТНВД bu parts ru

Хундай Портер дизель метки ГРМ

Двигатель D4BH с электронным ТНВД Портер Терракан

Замена ремня ГРМ Hyundai h2 2.5 td 2000 г.в. Метки ремня грм

Двигатель бу Хендай старекс 2.5 дизель д4сб, Двигатель бу Хендай h2 D4CB

Слабое место в приводе ГРМ HYUNDAI H-1 2.5 Diesel

Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56

D4BH турбина

Также смотрите:

Главная » Новости » Обьем двигателя Хендай портер

hyundaituning.ru


Смотрите также