ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Автомобильный ионизатор воздуха – в салоне свежо, как после грозы! Ионизатор для двс


Автомобильный ионизатор воздуха своими руками — Поделки для авто

Самый простейший ионизатор воздуха, предназначенный для автомобилей, можно смастерить своими руками, не вкладывая в это практически никаких денежных средств. Все, что вам потребуется – это детали старой ненужной аппаратуры. Принцип работы устройства основывается на высоковольтном преобразователе напряжения, который будет работать по схеме блокинг-генератора.

Как собрать ионизатор своими руками?

Схема преобразователя является простой и доступной, в ее состав входит один-единственный активный элемент – транзистор. Выбор транзистора не важен. Можно использовать различные модели, начиная от прямых транзисторов серии КТ818 и заканчивая транзисторами обратной проводимости, например, КТ819.

Автомобильный ионизатор воздуха своими руками

Использовать можно и аналоги перечисленных выше моделей, но при этом придется немного изменить схему и поменять полярность питания. При воплощении схемы желательно устанавливать транзистор на теплоотвод.

Диапазон работы схемы инвертора довольно широк, работать устройство начинает уже от одного вольта входного напряжения.

Снимок20

В качестве умножителя следует использовать такие диоды как КЦ106 или же подобные ему аналоги, выбор конденсатора не критичен, главное обращать внимание на то, что у конденсатора рабочее напряжение должно быть выше трех кВ (идеал – 6кВ), а его емкость должна варьироваться в пределах 500-4700пкФ.

Трансформатор высоковольтного типа мотается на сердечнике Б30, размер и форма сердечника значения не имеют. Первая обмотка состоит из 2х30 витка провода. Сечение провода должно быть 0,75мм, но можно также использовать и провод 0,65мм и 1мм. Поверх первой обмотки необходимо уложить изоляцию, которая сделана из фторопласта или любого другого изоляционного материала, затем начинаем делать вторую обмотку. Делать обмотку лучше всего по слоям, каждый слой должен состоять из ста витков (при проводе 0,05мм).

Автомобильный ионизатор воздуха своими руками

Для того чтобы избежать межслойных пробоев, необходимо каждый слой изолировать с особой тщательностью. После того как трансформатор будет готов, его желательно залить эпоксидной смолой.

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Какой выбрать ионизатор воздуха в автомобиль: отзывы

Новомодные устройства для очистки воздуха в помещении сегодня пользуются большим спросом. Люди, которые беспокоятся о своем здоровье, стараются приложить максимум усилий, чтобы дышать свежим воздухом, но, учитывая экологическую обстановку в городах, в особенности на автотрассах, такое удовольствие не всегда предоставляется возможным. Улучшить ситуацию можно, если использовать ионизатор воздуха в автомобиле. Такое устройство создает особый микроклимат в салоне авто и позволяет свободно дышать. Но чтобы оценить все его преимущества, нужно знать, как правильно его выбирать

Принцип действия ионизаторов

Принцип работы автомобильных ионизаторов, как правило, одинаковый. Устройство притягивает частички пыли, за счет чего происходит процесс очищения воздуха. Во многих моделях очистителей воздуха предусмотрены вентиляторы, на которые возложена функция подачи воздушных масс в нужном направлении.

ионизатор воздуха в автомобильВнутри ионизатора воздуха в автомобиль находится два электрода, между которыми создается разряд, и, соответственно, возникают ионы. После этого возрастает число отрицательно заряженных частиц и повышается скорость притягивания положительных. Через некоторое время образуются более тяжелые частицы, которым не под силу циркулировать в воздухе, в результате чего они оседают в очистителе.

Ионизаторы для авто расщепляют молекулы газа, что позволяет нейтрализовать неприятные запахи. Такая особенность техники делает ее наиболее востребованной среди тех, кто курит в салоне автомобиля. Ионизатор воздуха для двигателя автомобиля работает по такой же схеме, дополняя топливную смесь воздухом с высокой концентрацией озона.

ионизатор воздуха в автомобиль отзывы

Преимущества автомобильных ионизаторов

Такие устройства, как автомобильные очистители воздуха, имеют немало преимуществ. Среди них:

Дополнительные возможности

Если было принято решение установить в автомобиль ионизатор воздуха, нужно знать, что устройство может иметь дополнительные функции.

ионизатор очиститель воздуха для автомобиля

  1. Ароматизация. Такая функция не только очищает воздух, но и наполняет его приятным ароматом. Это положительно сказывается на настроении водителя и позволяет пассажирам расслабиться во время езды.

  2. Ионизация. С помощью ионизации можно усилить процесс очищения. Все дело в том, что концентрация ионов способствует очищению воздуха. Все это достигается за счет высокой концентрации отрицательно заряженных ионов кислорода. Более того, в нем сокращается количество пыли и прочих вредных веществ, которые могут негативно отразиться на состоянии здоровья. Ученые доказали, что в определенном пространстве концентрация аэроинов находится на низком уровне, что приводит к апатичному состоянию человека. В такой среде происходит активное размножение вирусов.

Как выбрать ионизатор?

При выборе ионизатора воздуха в автомобиль необходимо убедиться, что устройство выделяет озон в пределах нормы. Если он будет выделяться в большом объеме, появится резкий специфический запах. Образования озона считается дополнительной особенностью устройства, но его превышение негативно сказывается на здоровье. Однако полное его отсутствие будет свидетельствовать о минимальной пользе для организма. Разница между моделями может заключаться в наличии либо отсутствии фильтра и вентилятора.

Есть ли необходимость приобретать ионизатор воздуха в автомобиль: отзывы потребителей

Для многих автовладельцев актуален вопрос, насколько оправдывает себя подобное устройство? Если ориентироваться на отзывы тех, у кого в машине работает ионизатор, то можно сказать, что он действительно справляется с уничтожением неприятных запахов и заметно освежает салон. Особенно полезен прибор для тех, кто курит в салоне своего авто. Если оставить устройство включенным на всю ночь, утром воздух будет полностью очищен.

ионизатор очиститель воздуха для автомобиля

В некоторых случаях отзывы об ионизаторе воздуха в автомобиль не всегда положительные. Многие пользователи считают, что эта вещь не несет никакой пользы и даже наоборот способствует ускоренному проникновению частичек пыли в органы дыхания, вызывая определенные заболевания. Вероятнее всего, с не самой лучшей стороны проявили себя очистители воздуха китайского производства, которые были изготовлены с отклонениями от всех необходимых норм. Чтобы оградить себя от неприятных последствий при использовании ионизаторов в салоне авто, нужно приобретать устройства проверенных фирм в магазинах, где продавец всегда готов предоставить сертификат качества.

Можно ли сделать очиститель воздуха самостоятельно?

Можно ли сделать ионизатор воздуха в автомобиль своими руками? Этим вопросом часто задаются многие водители. На самом деле соорудить такое устройство возможно. Для этого потребуется 555-я микросхема, которую также именуют таймером. Эта деталь будет выполнять функцию генератора, частота которого настраивается методом подбора компонентов RC.

Если нет возможности приобрести новый трансформатор, можно изъять его из блока питания компьютера. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не повредить деталь. Необходимо также будет обновить ее обмотку. Первичная должна иметь 14 витков, которые имеют хорошую двухслойную изоляцию. Вторичная может насчитывать более 600 оборотов. Сделать это самостоятельно довольно сложно, но если хорошо потрудиться, с задачей можно справиться.

ионизатор воздуха в автомобиль своими руками

Еще одна составляющая самодельного ионизатора очистителя воздуха для автомобиля – это умножитель, собрать который можно из диодов и конденсаторов. Завершающий этап предполагает подключение всех элементов.

Разъединив проводки умножителя на небольшое расстояние, можно запитать прибор. На этом процесс создания очистителя завершен. Если все было сделано правильно, устройство начнет свою работу, о чем будет свидетельствовать специфичный запах озона. Но когда такового не наблюдается, это значит, что в процессе сборки устройства были допущены ошибки.

fb.ru

Ионизатор для двс

Ионизатор для двс трубка

С момента покупки новой машины ВАЗ - 2107 я постоянно находился в недоумении, тупая динамика машины меня убивала. Был короткий промежуток времени, когда она была резвой и послушной. При резком нажатии педали газа в пол она схватывала моментально, на 4-й передаче с 40 км/ч в гору набирала скорость на зависть другим владельцам классики. Но потом стали происходить странные вещи. Динамика постепенно упала. При попытках вытянуть с низов стала появляться детонация, при чем изменение УОЗ не давало результатов. Доходило до того, что стреляло в глушитель, но детонация присутствовала постоянно при нажатой педали акселератора более чем на 2/3 хода. При этом движок ревел как у самолета, но удовлетворительного разгона не было. Обращался я во многие автосервисы города, по знакомству, по советам других автовладельцев. Ситуация не изменилась. Кто-то валил вину на установленный Октан-4, кто-то на перетянутые клапана, кто-то на качество бензина и карбюратор со свечами и т.д. Выкинул я изрядную сумму на проверку всех предполагаемых причин, все было не то. Впрочем, не я один оказался несчастным. За время своих мытарств я пообщался с уймой владельцев классики, в чьем распоряжении были автомобили от новья с иголочки до «копеек» 70-х годов. Да и не только у классики оказалась эта проблема. У переднеприводных карбюраторных ВАЗов тупость тоже встречается часто. Можно было забросить эту занозу, посчитав недоработкой отечественного автопрома, но желание исправить положение не давало покоя.

А.В. Бурякин,БСЗ Октан-4,ионизатор воздуха для машины,Ионизатор для ДВС, Ионизатор для ДВС,электрическая схема ионизатора

Поиски причины в технической литературе оказались безрезультатными. Просматривал в интернете статьи обычных автолюбителей и как-то наткнулся на калильное зажигание. Его явные признаки были на лицо. Постоянная детонация, при выключении зажигания без срабатывания электроклапана карбюратора двигатель трясло еще пару секунд. Машина с непрогретым двигателем шла намного лучше. Зимой в мороз -30 появлялась хорошая резвость. Залил я в бак «Аспект-Модификатор» для очистки камер сгорания и всей топливной системы - произошло чудо. Двигатель стал работать очень тихо, даже на высоких оборотах. Появилась приличная разгонная тяга, в кресло приятно вдавливало. Разгон до 100 км/ч (по спидометру) 11,7 сек с использованием 3-х передач. На машине стоит БСЗ Октан-4. солекс-21073 с топливным жиклером первой камеры 110, вторая не тронута. Остальное штатное. Счастье оказалось недолгим. Выработал бак с присадкой, и после пробега в 500км снова появилась былая вялость. За руль даже не было желания садиться.

Однажды подметил интересную вещь – машина всегда резво ехала после дождя. После грозы бывало и того лучше. Да и самому легче дышалось. Во время грозы или дождя приземная атмосфера насыщается отрицательными ионами. Вот с этого и начались мои изыскания по «дыханию» двигателя, в прямом смысле этого слова. Из подручных материалов я собрал ионизатор воздуха и установил его перед воздушным фильтром. Мои догадки подтвердились – уже через 20км пробега с ионизатором я стал ощущать улучшения. А через 300км машина приобрела качества, которых я никогда в ней не наблюдал. Можно было легко трогаться со 2-й передачи, движение на 30-ти км/ч для 4-й передачи не составляло труда. Надо ускориться? Пожалуйста! Машина тут же послушно и уверенно набирала обороты без провалов, дергания и детонации.

Многие знают такую особенность классики, машина имеет лучшую динамику в интервале 3000-3500 об/мин. Хотя максимальная мощность развивается при 5600 об/мин, редко кто раскручивает выше 4000. Тяга заметно пропадает с приближением оборотов двигателя к максимальной отметке. С ионизатором динамика равномерна на всех оборотах, на 1-й и 2-й передаче при тапке в пол максимальные обороты набираются мгновенно, успевай переключать. Могу смело заявить, причиной тупости машины на высоких оборотах двигателя большей частью является нагар. Ещё у большинства присутствует такой момент – при движении на оборотах 2000-2500, нажимая газ до упора, некоторое время машина никак не реагирует. Это даже не провал, просто реакция ноль. Лишь через пару секунд постепенно начинается разгон. Но за это время момент потерян, обгон сорван. Могу с уверенностью заявить, не в карбюраторе и зажигании дело. В нагаре! Даже легкий коричневатый нагар может провоцировать аномальное горение топлива. Причем в различные погодные условия скорость горения топливной смеси имеет широкий диапазон. Если после грозы машина идет с легкостью и при утапливании педали газа в пол вы можете даже не наблюдать детонации, то в туман или перед грозой к железному коню словно прицепляют плуг.

Машина отказывается ехать, появляется сильное торможение двигателем, детонация, двигатель ревет, а динамики нет. В такую погоду происходит активное накопление нагара в камерах сгорания. Многие выскажут мнение что виной всему влажность. Однако вспомните недавнее прошлое когда многие умельцы пытались для уменьшения потребления топлива и выбросов СО внедрять устройства добавления воды в топливную смесь. Нагар отсутствовал, СО практически пропадал и мотор работал весело. Поэтому на процесс горения влияет не вода, а наличие отрицательных ионов в окружающем воздухе. Находясь рядом с водопадом в тумане из падающей воды, вы ощущаете свежесть и легкость дыхания, не смотря на высокую влажность от которой одежда становится сырой. Вот оно различие свойств высокой влажности – при обычном тумане и рядом с водопадом.

Электрическая схема ионизатора приведена на рисунке 1. Применение полевого транзистора позволяет максимально упростить схему. По своему опыту скажу что не боятся они статического электричества, можно смело работать как с обычными. Высоковольтные конденсаторы в умножителе лучше использовать такого типа какой указан, большая емкость при малых габаритах и удобно с ними работать. Их полно в телеателье и на радиорынке.

РИС. 1

Детали:

R1 – 47k, R2 – 75k, R3 – 1.5k, R4 – 2k;

C1 – 10нФ, C2 – 47мкФ х 25В, С3 – 500мкФ х 25В;

DD1 – К561ЛН2;

VT1 – IRL3803, IRF3205, IRFP064, IRFP2907;

VD1,2 – КД103А, КД521А.

Т1 – ТВС110П2;

FU1 – 2A;

Умножитель – конденсаторы 2200пФ х 10000В типа К73-13, диоды КЦ106Г.

Выводы микросхемы DD1 слева направо: 13,12,1,2,3,4.

Вывод с КРЕН5А на 7-й вывод DD1.

Повышающий трансформатор строчник от ЧБ телевизора, найдете там же. Удаляете все первичные обмотки и наматываете 9 витков тем же проводом от удаленных обмоток. Лучше предварительно намотать несколько витков изоленты. Для питания микросхемы можно использовать КРЕНку на 9В, но она сильно греется. Транзистор обязательно установите на радиатор не менее 5х5 см с ребрами охлаждения. Сами понимаете, не домашние условия под капотом. Умножитель напряжения собираете навесным монтажем, можно скрепить клеем между собой конденсаторы, а потом подпаять диоды. Обязательно залейте эпоксидным компаундом в походящей форме. На крайний случай купите компаунд фирмы Анлес «Эпокси Классик», это эпоксидка со свойствами замазки. Обработайте ею толстым слоем все выводы конденсаторов и диодов. Располагается схема в одном корпусе. У меня умножитель расположен в 4 см от радиатора транзистора, нет проблем. Корпус строчного трансформатора подсоедините к массе, на нем скапливается электростатическое электричество которое периодически пробивает на первичную обмотку через прокладку.

Неполадок конечно не происходит, но лучше перестраховаться. И обязательно после сборки схемы испытайте ее на холостую без трубки. При этом на умножителе напряжение будет порядка 60000В. В темноте корпус умножителя не должен светиться. Потом это перерастет в пробой. Приведенная схема слаба для трубки и при подключении её напряжение не будет подниматься выше 30000-35000В. Вместо самодельного умножителя можно применить умножитель от телевизора УН-9/27. Там вывод плюс. Казалось бы никакой разницы. Но двигатель с разной полярностью умножителя меняет свой характер. Если умножитель с отрицательным выводом, то двигатель эластичнее в работе, отличная низовая и верховая тяга, угол зажигания увеличится на 1-3 градуса. Если использовать готовый от телевизора, то плохая низовая тяга с детонацией (но лучше чем вообще без ионизатора), верховая отличная, УОЗ наоборот придется уменьшать на пару градусов, двигатель работает шумно. И еще недостаток – трубка является электрофильтром, задерживает самую мелкую пыль которая оседает на внутренней стенке. Постепенно она становится электроизолятором и эффект уменьшается. Придется протирать стенки каждые 300 км. На рисунке 2 схема включения промышленного УН9/27. Для повышения напряжения и эффекта можно добавить самодельный умножитель как показано, можно и без него. Не используйте мегаомные резисторы на выводе высокого напряжения с умножителя как это делается для безопасности в домашних ионизаторах. В трубке будет сильное падение напряжения и потеря эффекта, лучше позаботиться об изоляции.

РИС. 2

В корпусе где расположены компоненты схемы делаете отверстие для вывода высокого напряжения. Я использовал контакт с крышки трамблера который вклеивается в корпус эпоксидкой. К контакту легко подпаивается провод от умножителя и стандартно подсоединяется высоковольтный провод зажигания. Он будет один. В своем варианте я сделал два вывода без заземления на массу автомобиля. В любом случает работает хорошо и разницы никакой. Настройка схемы заключается в установке резистором R1 тока потребления 0,6-0,8А. Больший ток не дает результатов.

Эскиз трубки показан на рисунке 3. Трубка сделана из корпуса дезодоранта, у всех практически стандартный диаметр 52мм. Длина трубки 7-9см. Ее надо заключить в подходящий корпус так, чтобы расстояние до корпуса составляло 5-7 мм. Можно склеить корпус из текстолита. Вырезаете перегородку из текстолита или пластмассы по диаметру трубки и внутреннему размеру корпуса, одеваете на трубку, промазываете стыки быстрым клеем (я использовал поксипол), вставляете в корпус, снова промазываете и заливаете полость эпоксидным компаундом. Она обозначена желтым цветом. Сначала с одной стороны, после застывания клея с другой. До краев трубки. Затем вырезаете две планки шириной 3мм и делаете тонкое отверстие в центре. Наклеиваете на края трубки так чтобы отверстие было четко в центре трубы. Корпус трубки будет насаживаться на переключатель зима-лето снизу вместо патрубка теплого воздуха. Надо вырезать еще одну деталь наподобие планки с круглым отверстием или вырезать в готовом корпусе для стыковки с переключателем.

Также в корпусе трубки-ионизатора сделайте отверстие для вклейки контакта с крышки трамблера. Если умножитель с отрицательным потенциалом, то контакт подключается к центральной проволоке в трубке, а корпус трубки на массу. Если вывод плюс, то контакт на корпус трубки, а центральную жилку на массу. Можно сделать два контакта как на рисунке, но это дороже, а разницы нет. Роль центральной проволоки в ионизаторе выполняет волосок от тросика. Чем тоньше, тем лучше. Крепится электротехническими зажимами на планках внатяжку. В этот же зажим вставляется минусовой провод. Края трубки обязательно обмазываются эпоксидкой во избежание коронного разряда. Вообще все высоковольтные части надо хорошо обработать (кроме внутренней поверхности трубки и центральной проволочки), провода должны быть как можно короче. Воздух поступает в трубку снизу, ионизируется и следует дальше через переключатель зима-лето. Корпус ионизатора снизу надо сделать на 3-4 см длиннее трубки для безопасности. Хорошим будет вариант с круглым пластиковым корпусом ионизатора, чтобы его можно было вставить вместо переключателя зима-лето. Сначала можете не изготавливать трубку, а найти подходящий корпус, набить его металлическими губками для мойки посуды и подключить к этой сетке минусовой вывод умножителя. Напряжение сразу подскочит до 50000В.

В этом варианте надо подпаять на выводе умножителя резистор на 20-30Мом. Возможно вам понравится и не придется изготавливать трубку. Трубка представляет собой мощный ионизатор и при напряжении в трубке порядка 45-50 КВ создается дополнительный эффект. На высоких оборотах двигателя воздух движется с большой скоростью через трубку, при потенциале более 40 КВ успевает ионизироваться весь поступающий воздух. Ионизированный воздух не встречает сопротивления во всем тракте до камер сгорания, а значит чем выше обороты тем больше происходит нагнетание и появляется эффект наддува. Разгон на 1-й и 2-й скоростях до предельных оборотов практически мгновенный. Движок приятно жужжит без надрывного рева.

РИС. 3

Конечно периодически эффект будет теряться, трубка забивается пылью и надо производить чистку внутренних стенок. По своему опыту приходилось делать раз в 600-700км. Признаться надоело и я хочу попробовать вариант с металлическими губками.

И ещё несколько слов по конструированию. К сожалению приведенная схема слаба для максимального эффекта трубки. Можно использовать любую схему повышения напряжения. Хочу попробовать ее с катушкой зажигания и частотой 200-300гц. Эффект начинает пропадать при частоте преобразователя напряжения выше 7-10 кГц. Первые несколько минут при работе преобразователя на высоких частотах претензий не возникает, но затем постепенно ионизация нарушается. Чем выше частота, тем быстрее наступает этот момент. Также влияет и выходное напряжение повышающего трансформатора. Чем оно выше, тем ниже должна быть частота преобразователя. Высокочастотное высоковольтное напряжение не поляризуется диодами. Я долго думал над этим вопросом, почему не работает? Плюс на месте, минус тоже присутствует. Но почему из трубки несет спертым и теплым на запах воздухом, от которого начинает болеть голова? И при этом ионизатор вообще не оказывает эффекта. Даже пытался делать как в люстре Чижевского один отрицательный электрод, но он тоже излучал противную вонь.

Все раскрылось случайно – я подключил последовательно два высоковольтных диода, но противоположными выводами. С выхода не должно было присутствовать никакого напряжения. Но поднеся отвертку, я увидел дугу. Переменному току высокой частоты и напряжения диоды не преграда. Для хорошего результата достаточно 0,4А при бортовом напряжении, частоте преобразователя 800-3000Гц и 25000В на электродах трубки. Свежий морозный озоновый запах из работающей трубки знак правильной работы ионизатора. И напротив, теплый спертый и неприятный ветерок признак неисправности. Это может быть пробит силовой транзистор, задана высокая частота преобразователя или неисправность умножителя.

В этом направлении есть еще над чем поработать. Можно найти более эффективный излучатель отрицательных ионов. Электрическая схема точно требует доработки. Руки чешутся, а времени нет. Буду признателен за вашу помощь.

Дополнения к наблюдениям:

1. Резистор R1 в схеме лучше поставить подстроечный типа СП-5. У меня в схеме на каждом ухабе он постоянно менял сопротивление и изменялся ток потребления ионизатора. Изменялся и эффект трубки, постоянно приходилось корректировать УОЗ. Грешил на грязь в трубке, но оказывается она заметно не сказывается на работе ионизатора. Поэтому трубку можно не очищать. После сборки проверьте постукиванием по прибору, ток не должен изменяться.

2. Ток можно установить 1,3-1,5 А, эффект есть. Вообще изменение тока потребления на несколько десятых долей значительно сказывается на эффекте. Особенно на высоких оборотах.

3. При первоначальной установке ионизатора УОЗ будет уходить в положительную сторону за счет удаления нагара из камер сгорания (детонация исчезает). Однако при его отключении УОЗ может еще больше увеличиться, но на пару сотен км. Дальше машина снова становится вялой с надрывно работающим двигателем, динамика падает до прежних показателей. После значительного пробега с ионизатором при его отключении ощущается значительный упадок мощности.

4. Двигатель с ионизатором прогревается быстрее, но и греется в пробках сильнее. Влияет повышенная температура горения смеси. Однако каких-либо ухудшений, прогорания клапанов, оплавлений не замечено. За 25000 км пробега с ионизатором наблюдаются только положительные показатели. Топливная смесь горит быстрее, что указывает на появление детонации после включения ионизатора, приходится уменьшать УОЗ на 1-3 град. Но если не использовать ионизатор, то УОЗ все равно придется уменьшать на несколько град. из-за образования нагара. Машина при этом тупеет, возрастает потребление топлива.

5. Трубка вырабатывает мизерное количество озона, он абсолютно не сказывается на деталях всего тракта от впуска до выпуска. Можете прочитать ссылку про озоновую крышу, приведенную ниже. В этом варианте автомобиль работал практически на одном озоне, но как видно из наблюдений автора ухудшений не произошло.

Ионизатор для двс напряжение

6. Излучателей более эффективнее трубки я не нашел. Она компактна, при напряжении выше 40000 Вольт максимально ионизирует высокоскоростной напор воздуха при максимальных оборотах двигателя. Разница значительна при выключенном и включенном ионизаторе.

7. Измерить напряжение в трубке просто – длинной отверткой с хорошо изолированной ручкой касаетесь центрального электрода (проволочки) и подводите ее кончик к стенкам трубки. Как только начнут проскакивать искры, измерьте расстояние пробоя. 1мм это 3000 Вольт. Если пробой 12 мм, то напряжение соответственно 36000 Вольт. Но так как приведенная схема слаба, а ток в трубке обязательно увеличится при таком измерении, то на самом деле напряжение будет выше чем при измерении. Возможно на 3000-5000 Вольт.

8. Схема хорошо себя зарекомендовала, хотя проста и далека от идеала. Очень качественные указанные полевые транзисторы. После простоя в пробках до радиатора транзистора не возможно было дотронуться рукой, он был раскален. Но схема работала без нареканий. Фирма гарантирует работу транзисторов до температуры нагрева 170 град. Похоже на правду. По крайней мере, наши транзисторы в подобных условиях «приказывали долго жить». По началу я боялся ионизатора, мало ли что случится под капотом или вообще с машиной. Под креслом до сих пор два приличных огнетушителя. Но опасения оказались напрасными. Ионизатор прошел годовую проверку жарой, морозом и ныряниями в глубокие лужи. Так что добросовестно сделанный прибор хлопот не доставит.

Автор: А.В. Бурякин

БСЗ Октан-4,ионизатор воздуха для машины,Ионизатор для ДВС, Ионизатор для ДВС,электрическая схема ионизатора, ионизатор для авто.

Экономия топлива Озонатор воздуха для ДВС любых авто

Экономия топлива.Ионизатор для двигателя , Гроза,

note2auto.ru

Ионизатор воздуха - КБ «Нитрон». Автомобильные устройства радикальной экономии топлива.

Топливная смесь для питание автомотора - это хорошо перемешанное топливо с воздухом. Чем более активны топливо и воздух, естественный окислитель, тем полнее сгорание топливной смеси  и тем экономичнсее и экологически чистый автомотор. Это известные  аксиомы.

Но как активировать воздух, подаваемый во впускной тракт  ДВС автомобиля, именно обычный воздух  с улицы?

Ответ простой: активировать его надо  озоном (О3), причем в достаточно малых дозах, Ведь, как известно, “Все хорошо в меру”!Известно, что озон (активированный кислород) это сильнейший окислитель, который благотворно влияет на не только на дыхательные процессы живых организмов, но и на… процесс горения (известно, что при увеличенных дозах озоном можно и отравиться). Также и мотор: он любит воздух озонированный, но  только  в меру насыщенный озоном, иначе коррозия от озона просто быстро съест его самого.

История применения ионизаторов

С чего все начиналось: ну конечно с наблюдений!Многие автомобилисты замечали ,что после грозы их автомоторы  лучше “тянут”, становятся более приемистыми. А ведь озон как раз и образуется в атмосфере во время грозы, вследствие грозовых эффектов,  (а по сути из за электроразрядных явлений в воздухе). Значит причиной этого второго дыхания автомотора после грозы, именно озонированный воздух. И вот многие умельцы-автомобилисты  лет 10 назад (как только бензин стал дорожать) взялись за дело и начали мастерить разные конструкции автомобильных ионизаторов воздуха и испытывать их на своих любимых  авто.

Опытами многих народных изобретателей -энтузиастов автолюбителей ранее реально в опытах на авто доказано что подача ионизированного воздуха во впускной тракт ДВС улучшает полноту сгорания топливной смеси автомотора и приводит и к экономии бензина до 10-12 % и к повышению его приемистости до 20 %. Пытливый читатель спросит:– ну хорошо,  а как же сделать такой простой ионизатор? И как получить озон прямо  на борту авто? А главное, как проще всего  подать такой искусственно озонированный воздух в автомотор?Оказывается не так уж и сложно:

Предлагаем  к массовой реализации и применению на авто простое устройство  ионизации воздуха (рис.1).

ion1

Рис.1 Обозначения к конструкции простого ионизатора-озонатора воздуха

  1. металлический корпус, снаружи желательно изолировать
  2. металлический электрод
  3. крепления электрода не проводимые электричество
  4. изолирующее крепление электрода
  5. провода высокого напряжения, к корпусу (+) , к стержню (-)

Установка ионизатора под капотом

Это устройство, ионизатор –озонатор, устанавливается непосредственно перед воздушным фильтром ДВС

ion2

Фото установленного ионизатора в ДВС.

На фото видно, что блок высокого напряжения в виде небольшой черной коробочки установлен непосредственно под корпусом ионизатора и соединен с ним скотчем. Подающее к корпусу ионизатора на авто высокое напряжение (ВН), которое подается на центральный электрод устройства и его корпус, составляет примерно 20-25 киловатт.

Установленная мощность электрического источника ВН минимальная и не превышает 10 ватт. Согласитесь, потребляет он весьма и весьма немного, а вот экономия бензина в итоге составит аж 10-15 %!  Причем, в качестве такого источника ВН может быть использован стандартный блок от автомобильного ионизатора и очистителя воздуха в салоне авто.Более подробно о нем прочитать на сайте

Как достичь наилучшего эффекта ионизатора?

Для получения максимального эффекта экономии бензина в зависимости от времени года, влажности воздуха и качества бензина нужно менять величину ВН и вполне можно поэкспериментировать с этим в реальных условиях, в случае вывода ручки регулировки от такого серийного блока ВН непосредственно в салон автомобиля . В дальнейшем эту функцию настройки напряжения блока ВН на максимум  эффекта будет выполнять процессор или микроконтроллер, например в функции величины расхода топлива и экологической чистоты выхлопных газов ДВС от соответствующих датчиков в ДВС. Недостаток данной ПРОСТЕЙШЕЙ конструкции ИОНИЗАТОРА ВОЗДУХА состоит  в том что на центральном электроде быстро скапливается пыль и ее надо периодически чистить и промывать корпус ионизатора,  но впрочем не так часто.

Совместная работа ионизатора воздуха и активатора топлива Учитывая, что топливо от активатора ТОПЛИВА заряжено плюсом, а воздух от ионизатора минусом, такое сочетание электрических зарядов  активированной топливно-воздушной смеси (ТВС) может работать в ДВС  гораздо лучше, чем обычная топливная смесь.

Новый озонатор воздуха от КБ «Нитрон» для любых авто

Этикетка нового озонатора

Этикетка нового озонатора

Как известно, озонирование воздуха приводят к улучшению сгорания топлива в камерах двигателя внутреннего сгорания (ДВС), и в итоге, приводит к снижению токсичности выхлопных газов ДВС, и к существенной экономии топлива на автотранспорте и иных видах транспорта с тепловыми двигателями. Однако существующие аналоги - озонаторы и ионизаторы воздуха не позволяют достичь высокой производительности по озону, а также весьма сложны и дороги. Творческий коллектив КБ «Нитрон» решил эти непростые научно- технические задачи и представляет новое поколение озонаторов-ионизаторов воздуха.

Нами разработаны, запатентованы и испытаны несколько вариантов новых эффективных озонаторов воздуха. В основу их работы положен принцип коронного электрического разряда. Ниже показаны в упрощенном виде несколько конструкций этого полезного изделия и даны фото работы озонатора. На данных фото видно интенсивное синее свечение внутри камеры активации воздуха — это процесс «стекания» коронного электрического разряда с электродов особых конструкций.

Именно данный эффект коронного электрическорго разряда и приводит к активному и интенсивному озонированию и ионизации воздуха, поступающего в ДВС, причем при минимуме потребления электроэнергии от источника электропитания. (всего порядка 10-20 ватт потребляемой электроэнергии в зависимости от конструкции рабочей камеры изделия). По результатам наших испытаний эти весьма экономичные и эффективные озонаторы воздуха на многих авто дают до 20-40 % экономии топлива в зависимости от мощности ДВС, состояния мотора и вида топлива, а также в десятки раз снижают токсичность выхлопа ДВС.

Розничная цена этого изделия 6 000 рублей Оптовая цена снижается в зависимости от партии заказа и при заказе 100 шт составляет уже 3 000 рублей за одно изделие.

Заказать в интернет-магазине

Информация об озоне и истории его использования

Внешний вид озонатора-ионизатора «Корона»

Внешний вид озонатора «Корона»

Конструкция универсального озонатора-ионизатора «Корона»

Конструкция универсального озонатора «Корона»

Фото 1: состав озонатора-ионизатора «Корона»

Фото 1: состав озонатора «Корона»

Фото 2: озонатор-ионизатор «Корона» в сборе в воздушном тракте ДВС

Фото 2: озонатор «Корона» в сборе в воздушном тракте ДВС

Фото 3: корпус озонатора-ионизатора «Корона» в звукопоглощающем покрытии

Фото 3: корпус озонатора «Корона» в звукопоглощающем покрытии

Фото 4: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора-ионизатора «Корона»

Фото 4: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора «Корона»

Фото 5: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора-ионизатора «Корона»

Фото 5: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора «Корона»

Фото 6: конус коронного электрического разряда озонатора-ионизатора «Корона»

Фото 6: конус коронного электрического разряда озонатора «Корона»

Фото 7: интенсивный конус коронного электрического разряда озонатора-ионизатора «Корона»

Фото 7: интенсивный конус коронного электрического разряда озонатора «Корона»

Фото 8: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора-ионизатора «Корона». Вариант озонатора номер 2.

Фото 8: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора «Корона». Вариант озонатора номер 2.

air-ionizator.narod.ru

Автомобильный ионизатор воздуха - игрушка, или полезное устройство?

Ионизаторы воздуха Процедура очистки среды в салоне транспортного средства может быть произведена лишь посредством одного устройства, название которому «ионизатор». Данная процедура является очень важной для современного автомобилиста, так как нынешняя экологическая обстановка оставляет желать лучшего.

Так, именно автомобильный ионизатор воздуха способен очистить салон от вредных и негативных веществ, которые способны самым разрушительным образом воздействовать на состояние автомобилиста и всех пассажиров.

1. Ионизировать воздух – прихоть либо необходимость?

Очиститель воздуха Выхлопные газы, болезнетворные бактерии, все заводы, а, с учетом среднего возраста отечественного автопарка, и состояния двигателя внутреннего сгорания каждой «пенсионерки», данный аспект становиться одной из важнейших потенциальных проблем автомобилиста. Посредством ионизатора можно произвести очистку воздуха в салоне автомобиля, вследствие чего как минимум напрочь пропадет неприятный запах. Тем не менее, такого рода очиститель борется еще и с различными грибками, бактериями, вирусными инфекциями и другими микроорганизмами, которые самым негативным образом сказываются на здоровье человека.

Наверное нет смысла напоминать статистику, которой живет экологическая обстановка, так как она все время ухудшается, из-за чего и возникает большой риск в возникновении аллергических реакций. Такого рода болезнь является очень распространенной в двадцать первом веке. Именно поэтому такого рода очиститель должен присутствовать во всех транспортных средствах. Изначально следует задуматься тем автомобилистам о приобретении подобного ионизатора воздуха, у которых есть семья и дети, или пожилые люди, которые склонны к сердечно-сосудистым заболеваниям. Если водителю любит электронику, то он сможет сделать такое устройство своими руками.

Очиститель воздухаПомимо всего прочего в автомобильной природе существуют особые автомобильные ионизаторы воздуха, которые предназначаются не для салона, а для двигателя. Основная функция таких устройств заключается в обеспечении более эффективного сгорания воздушно-топливной смеси. Таким образом за счет этого будет происходить увеличение коэффициента полезного действия двигателя внутреннего сгорания посредством улучшения технических характеристик воздушно-топливной смеси. Такого рода очистители устанавливаются зачастую перед самим воздушным фильтром. В таком случае не стоит сразу обращаться в специализированный центр, так как данную процедуру можно сделать самостоятельно.

Естественно, нельзя называть ионизатор для двигателя внутреннего сгорания край необходимой вещью, так как миллионы людей ездили без нее раньше и продолжают это делать сейчас. Тем не менее, тем счастливчикам, которые воспользовались таким устройством, очень повезло. Ведь эффективное сгорание топлива позволяет не только лишь увеличить мощность двигателя, но и его послушность, отзывчивость и резвость. Кроме того значительно уменьшится количество нагара на поверхности деталей. Это, в свою очередь, не только послужит увеличению срока службы двигателя, но и продлит его хорошую динамику и поведение. Кстати, сборка данного девайса своими руками является даже более простым процессом, чем сборка салонного ионизатора.

2. Достоинства и недостатки ионизирующего механизма.

Теперь следует разобраться во всех плюсах и минусах современных ионизаторов воздуха, которые используются для автомобилей. Самый важный плюс будет заключаться в тотальном устранении всех бактерий и вирусом. Кроме того, даже если не брать в расчет ангину, грипп и другие ОРВИ, которые являются опасными лишь в периоды эпидемии по несколько раз на год, то от плесени и грибков уже не деться никуда.

Ионизатор Не ограничивается этим весь список достоинств, так как автомобилист забудет и о неприятном запахе, и о тяжелом воздухе. Неприятный запах далеко не всегда является последствием низкокачественного ухода за транспортным средством. Так, иногда это может быть обычный запах табака, при курении в салоне. Помимо этого, сам очиститель является весьма контактным и нуждается в очень низком количестве электроэнергии. Так, для его успешной работы будет достаточно и обычного прикуривателя.

Кроме того, ионизатор имеет достаточно долгий срок эксплуатации, а его бесшумная работа не будет отвлекать автомобилиста от дороги. Тем не менее, существуют недостатки, которыми обладают ионизаторы воздуха. Так, нужно всегда следить за концентрацией озона, так как его переизбыток может быть вредным для здоровья. Кроме того, при работе данного устройства возникает определенное электромагнитное поле, природа которого не до конца изучена. И в заключении, данное устройство требует регулярной очистки, которую придется производить уже своими руками. Особенно данное утверждение будет актуальным для ионизатора двигателя автомобиля.

3. Принцип действия ионизаторов.

Существует несколько разновидностей данного устройства. Тем не менее, вне зависимости от вида принцип работы данных устройств является приближённо одинаковым. Данное устройство протягивает частички пыли, тем самым очищает воздух. Большая часть устройств имеет специальные вентиляторы, которые производят регулировку подачи воздушных масс в необходимом направлении. Иногда данное действие происходит естественным путем. В своем арсенале устройство ионизатора имеет два электрода, которые создают разряд, в результате чего возникают ионы.

Ионизатор воздуха После этого в устройстве преобладает количество отрицательно заряженных частиц, а скорость притягивания положительных на порядок увеличивается. Важно знать, что основная масса бактерий имеет именно такой заряд. Вследствие этого образовываются очень тяжелые частички, которые не могут продолжать летать в воздухе и оседают в сам очиститель. Кроме того ионизаторы производят расщепление молекул газа, благодаря чему и будет устранен неприятный запах. Такие девайсы и для двигателя имеют такой же принцип работы, обеспечивая воздушно-топливную смесь воздухом, которые имеет увеличенное содержание озона и уменьшенное количество грязи.

4. Как выбрать ионизатор для салона и мотора?

Теперь следует разобрать виды автомобильных ионизаторов воздуха и правильность выбора данного оборудование. Все зависит от конструкции устройства, так как она может включать или не включать в себя вентилятор. Конечно же первый тип является более эффективным и пользуется особой популярностью. Это связано с тем, что воздух со всеми парящими частицами в нем напрямую принудительно попадает в устройство. Помимо этого, сами ионизаторы могут иметь особые переключатели скоростей вращения этих вентиляторов. Так, можно производить регулировку интенсивности передвижения воздушного потока. В более простых приборах подобная опция отсутствует, а сам вентилятор всегда работает с одной и той же скоростью.

Очиститель воздуха Помимо этого можно самостоятельно выбирать очиститель, который регулирует степень ионизации. Происходит это посредством изменения напряжения в электродах оборудования. Если такая функция не присуща данной конструкции, то ионы всегда вырабатываются с одной интенсивностью уже после включения данного прибора. Кроме того, еще одной интересной функцией является ароматизация. В таком случае воздух не только будет максимально чистым, но и будет иметь особый приятный запах. Так, выбор прибора не является столь сложным процессом, но предпочтение следует отдавать только проверенным и надежным производителям.

5. Можно сделать ионизатор-очиститель своими руками?

В связи с материальным положением, или из-за интереса автолюбителя может возникнуть необходимость в самостоятельном производстве автомобильного ионизатора воздуха. Важно заметить, что данная конструкция не всегда может получиться идеальной, так как являет собою достаточно сложное устройство. Для изготовления оборудования потребуется микросхема 555, которая в быту называется таймером. Найти ее не составит особого труда, всего лишь нужно прийти в торговую точку, где находятся радиодетали. Ее цена очень мала. Данный элемент будет играть роль генератора, а его частота будет корректироваться с помощью подбора компонентов единой цепи RC.

Ионизатор воздуха Для того чтобы немного сэкономить на покупке нового трансформатора, можно воспользоваться собственными руками и демонтировать данное устройство из блока питания компьютера. Но делать это нужно с особой аккуратностью, дабы не повредить саму деталь. Нужно не забыть обновить обмотку, хотя это является достаточно сложным процессом даже для опытного автомобилиста. Тем не менее, воплотить данную процедуру в жизнь с успехом вполне реально.

В конце концом понадобится и умножитель, который должен собраться из конденсаторов и диодов. И в итоге, заключительным и самым ответственным шагом будет непосредственное подключение всех комплектующих посредством определенной схемы, которую можно найти в интернете. Проводки умножителя нужно раздвинуть на небольшое расстояние (до 3 см) и запитать прибор, вследствие чего возникнет чистый и свежий воздух. Определить успешность эксперимента можно по особому запаху озона. Если же его нет, то в процессе всей проделанной работы была допущена какая-нибудь ошибка.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Автомобильный ионизатор воздуха – в салоне свежо, как после грозы!

Максимально очистить среду в салоне вашего транспортного средства поможет автомобильный ионизатор воздуха, а ведь это столь важно, особенно учитывая нынешнюю экологическую обстановку.

Ионизировать воздух – прихоть либо необходимость?

Заводы, болезнетворные бактерии, выхлопные газы, а, учитывая средний возраст нашего автопарка, и состояние двигателя каждой «старушки», это становится чуть ли не главной проблемой. Ионизатор производит очищение воздуха в салоне авто, в результате чего как минимум исчезает неприятный запах. Но подобный очиститель еще и борется с разными бактериями, грибками, вирусными инфекциями и прочими микроорганизмами, негативно влияющими на здоровье человека.

Фото ионизатора воздуха салона авто, avito.ru

Стоит ли упоминать, что экологическая обстановка с каждым годом становится все хуже, отчего повышается риск возникновения аллергических реакций. А эта болезнь уже считается бичом XXI века. Поэтому подобный очиститель должен стать неотъемлемым атрибутом каждого авто. В первую очередь стоит задуматься о приобретении ионизатора воздуха семьям с детьми и пожилым людям, особенно склонным к сердечно-сосудистым заболеваниям. Если вы любитель электроники, то вы даже сможете смастерить его своими руками.

Кроме того, существуют еще и специальные автомобильные ионизаторы воздуха, используемые для двигателя, а не для салона. Главная функция подобных устройств – обеспечение более эффективного сгорания горючего. То есть происходит повышение КПД двигателя за счет улучшения качественных характеристик топливно-воздушной смеси. Устанавливается такой очиститель в основном перед воздушным фильтром, причем помощь специалистов вряд ли понадобится, большинство владельцев справляются с этим своими руками.

На фото - ионизатор воздуха для двигателя автомобиля, air-ionizator.narod.ru

Конечно, нельзя назвать ионизатор для двигателя вещью остро необходимой, все же миллионы ездили без нее раньше и делают это до сей поры. Но кому посчастливилось воспользоваться этим девайсом, отмечают его пользу. Ведь эффективное сгорание топлива не только позволяет увеличить тягу двигателя – а значит, и его послушность, резвость, отзывчивость; но также на поверхности деталей значительно уменьшается количество нагара. А это не только увеличит срок службы двигателя, но и продлит его хорошее поведение и динамичность. Кстати, и этот девайс собрать своими руками не сложнее, чем салонный.

Достоинства и недостатки ионизирующего механизма

Теперь же остановимся на достоинствах и недостатках современных ионизаторов воздуха, используемых для авто. Безусловно, главный плюс – устранение всех вирусов и бактерий. Причем даже если не брать в расчет грипп, ангину и иные ОРВИ, которые опасны только во время эпидемии всего несколько раз в год, то от грибков и плесени уже никуда не денешься.

Фото ионизатора воздуха для авто, dnepropetrovsk.dnp.olx.ua

На этом список достоинств не заканчивается, вы также забудете о тяжелом воздухе и неприятном запахе. Последний же далеко не всегда является следствием недостаточного ухода за авто, иногда это может быть и просто запах табака, например, если водитель либо пассажиры курят. Кроме того, очиститель компактный, потребляет минимум электроэнергии, для его функционирования достаточно прикуривателя. Также ионизатор имеет долгий срок эксплуатации, а бесшумная работа никогда не отвлечет вас от занимательной поездки.

Есть и некоторые недостатки, которыми обладает не только автомобильный, но и бытовой очиститель-ионизатор воздуха.

На фото - бытовой очиститель-ионизатор воздуха, i3412.com

Во-первых, необходимо следить за концентрацией озона, так как слишком большое его количество вредно.Во-вторых, при его работе возникает электромагнитное поле, а его природа еще не до конца изучена, так что и говорить о последствиях пока не принято. И в-третьих, устройство нуждается в регулярной очистке и делать это уже придется вам своими руками, особенно это актуально в отношении ионизатора для двигателя авто.

Принцип действия ионизаторов

Существует несколько основных типов данных гаджетов, но об этом поговорим позже – независимо от вида, все они имеют приблизительно одинаковый принцип работы. Они притягивают частички пыли, тем самым очищая воздух. Большинство устройств оснащены специальными вентиляторами, которые регулируют подачу воздушных масс в нужном направлении, хотя иногда это происходит естественным путем. Внутри очиститель имеет два электрода, между ними создается разряд, а в результате возникают ионы.

Фото вентилятора автомобильного ионизатора воздуха, shymkent.uko.olx.kz

После чего значительно преобладает количество отрицательно заряженных частиц и увеличивается скорость притягивания положительных. А ведь основная масса бактерий имеет именно такой заряд. Постепенно образуются более тяжелые частички, которые уже не могут парить в воздухе и оседают в очиститель. Также автомобильные ионизаторы расщепляют молекулы газа, благодаря чему устраняется неприятный запах. Девайсы для двигателя действуют таким же образом, обеспечивая топливную смесь воздухом с повышенным содержанием озона и минимумом грязи.

Как выбрать ионизатор для салона и мотора?

В этом пункте рассмотрим, какими бывают автомобильные ионизаторы воздуха и как правильно выбрать это оборудование. Итак, в зависимости от конструкции эти очистители могут быть с вентилятором либо без него. Естественно, первый тип более эффективен и пользуется огромной популярностью, так как воздух вместе со всеми парящими в нем частицами принудительно попадает в устройство. Кроме того, ионизаторы могут иметь переключатель скоростей вращения полостей вентиляторов, и тогда возможна регулировка интенсивности передвижения воздушного потока. Более простые приборы не оснащены подобной опцией, и в них вентилятор работает с одинаковой скоростью на протяжении всего периода.

На фото - выбор автомобильного ионизатора, komsomolsk-na-amure.farpost.ru

Также вы можете выбрать очиститель, регулирующий степень ионизации посредством изменения напряжения на электродах устройства. Если же такая функция не предусмотрена конструкцией, то ионы будут вырабатываться с одинаковой интенсивностью сразу же после включения прибора. Еще одна необязательная, но весьма приятная функция – ароматизация. Благодаря ей поездка даже в авто довольно простой модели делается намного комфортабельнее. Воздух будет не только максимально чистым, но вдобавок и иметь довольно-таки приятный запах. Выбрать прибор не столь сложно, необходимо просто определиться с желаемым результатом, и, конечно же, отдавать предпочтение только надежным и проверенным производителям.

Можно сделать ионизатор-очиститель своими руками?

Многие любят говорить, что нет ничего невозможного. Иногда с этим можно согласиться и поэтому сделать автомобильный ионизатор воздуха исключительно своими руками тоже вполне реально. Но стоит заметить, что далеко не всем это удается, так как конструкция у него не из самых простых. Итак, для этого понадобится микросхема 555, называющаяся еще и таймером. Найти ее очень легко, нужно всего-то посетить торговую точку, где продаются радиодетали, да и стоит она сущие копейки. На этот элемент возложена роль генератора, частота которого настраивается путем подбора компонентов цепи RC.

Фото автомобильного ионизатора воздуха своими руками, new-energy21.ru

Дабы немного сэкономить и не покупать новый трансформатор, можно также воспользоваться своими умелыми руками, а именно просто демонтировать этот компонент из блока питания компьютера. Но только делается это предельно аккуратно, очень важно не повредить деталь. Не забудьте обновить обмотку: первичная должна состоять из 14 витков, хорошенько заизолированных скотчем, минимум в 2 слоя, а вторичная уже насчитывает гораздо больше оборотов – 600, с изоляцией каждой сотни. Своими руками это делать непросто, но раз уж взялись, придется потрудиться.

На фото - трансформатор для самодельного ионизатора воздуха авто, схема-авто.рф

Следующим необходимым элементом является умножитель, который собирается из диодов и конденсаторов. Теперь остался самый ответственный шаг, а именно непосредственное подключение всех составляющих согласно схеме, взятой из интернета. Раздвинув проводки умножителя на небольшое расстояние, около трех сантиметров, можно запитать прибор и в случае удачи наслаждаться свежим и чистым воздухом. Понять же, насколько эксперимент получился, можно по характерному запаху озона – если такового нет, то где-то в нашем цехе по сборке ионизатора своими руками была допущена ошибка.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

ENZO_IP-озонатор-ионизатор воздуха для ДВС

Цена: 5000р

Как это работает:

В сложном углеводородном топливе (независимо от базового качества) под воздействием температуры, давления, а также из-за наличия других соединений орг. и неорг. природы, неизбежно протекает процесс формирования уплотнённых групп углеводородных молекул. И них до 60% , в зависимости от вида топлива, не полностью сгорая в ДВС, выбрасываются с выхлопом и/или дожигаются в катализаторе. Ионы кислорода, которые образуются при прохождении воздуха через электрод ENZO-IP, благодаря более сильной реакционно - окислительной способности, обладают большей электрохимической активностью, чем базовые молекулы кислорода, и активнее вступают в реакцию горения с топливом. Кроме того, воздух приобретает свойства наэлектризованности, статичности, что приводит к физическому увеличению объёма области разряда свечей и, как следствие, воздушно-топливная смесь поджигается за меньшее время и в большем объёме. Таким образом обеспечивается более полное сгорание топлива, в результате чего двигатель развивает большую мощность при меньшем потреблении топлива, уменьшается количество вредных соединений в выхлопных газах, а также сокращается в значительной мере образование, а в дальнейшем, залипание твердых частиц углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также в катализаторе и на лямбда-зондах, что в значительной мере продлит их эксплуатационный ресурс.

Совместимость с ЭБУ:

В результате работы ENZO-IP изменяется состав выхлопных газов (снижается количество остаточного кислорода), что фиксируют лямбда-зонды, а ЭБУ, в свою очередь, изменяет продолжительность открытия топливных форсунок в меньшую сторону, благодаря чему и достигается экономия топлива.

Устройство изменяет свойства воздуха, а не воздействует напрямую на ЭБУ!

ENZO_IP- состоит из двух компонентов:

1. Электронный блок питания - управления (монтируется под капотом) 2. Электрод (встраивается в патрубок воздухозаборника после фильтра) Питание: 12V – 24V. Ток потребления: 0,3-0,6А.

Преимущества и тех. характеристики:

- сокращение расхода топлива на 12% - 20% - значительное сокращение выбросов СО, HС, NOх (до 50%) - увеличение мощности на 10% -15% - более лёгкий запуск в морозы - полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу - увеличение ресурса двигателя, катализатора, сажевого фильтра, свечей зажигания, лямда-зондов, моторного масла - возможность использования топлива с более низким октановым (цетановым) числом - возможность самостоятельной установки, и в дальнейшем, демонтажа-монтажа на другое автосредство.

Важное условие: для получения максимального эффекта от ENZO-IP необходимо, чтобы системы питания и зажигания, катализатор и лямбда-зонды были в рабочем исправном состоянии.

Степень эффективности работы прибора будет зависеть от качества работы этих систем и от технического состояния самого двигателя!

P.S.: Почему ENZO-IP не стоит с завода?! Да хотя бы, потому, что производителям не выгодно повышать ресурс своих изделий!!! А зачем?! Нас постепенно приучают ко всему одноразовому. Времена, когда механизмы делались на десятилетия, канули в прошлое…

 __DSC8179.jpg

стол_ионизатор.jpg

проволока_патрубок.jpg

__DSC8164.jpg

mcvit.ru


Смотрите также