Ремонт двигателя Тойота Королла должен проводиться при появлении первых признаков износа силового агрегата. Это может быть появившийся шум, перебои в работе мотора, увеличенный расход масла и топлива.
Недолговечность работы цилиндро-поршневой группы отмечают многие владельцы Тойота Королла. Это касается всех поколений автомобиля – и Королла дв. 5А FE, и NZ Королла Спасио, и всех сотальных.
Начиная с X поколения автомобиля данная проблема была решена путем внесения изменений в производственный цикл силового агрегата. Но владельцы старых авто до сих пор сталкиваются с подобным явлением. Первый признак неисправности – увеличившийся расход масла. Кроме этого, существует ряд других признаков поломки мотора.
Ремонтировать двигатель Короллы 1.3 и 1.6 редко начинают раньше 200-250 тыс. км. Например, первый ремонт двигателя Тойота Королла 2008 года, по отзывам большинства владельцев, проводится после 270-280 тыс. км. Это не означает, что после определенного пробега необходимо провести капремонт – двигатель способен отказать и раньше, и намного позже. Указанные сроки подразумевают регулярное прохождение техосмотра, замену масла, масляного и топливного фильтра в регламентируемые сроки. Последние следует менять каждые 10 тыс. км.
Капремонт отличается от обычного тем, что в процессе меняются детали или целые блоки двигателя. Капремонт проводится при появлении признаков неисправности, которые были указаны выше. Увеличенный расход масла может быть следствием двух проблем: это либо наличие в системе пробоя и нужно искать поврежденное место, либо износ направляющих втулок и поршневых колец. Помочь установить точную причину поломки может измерение компрессии в цилиндре.
Причиной нестабильной работы может также стать нехватка давления в системе. Поэтому при диагностике нужно подключить к датчику давления специальный тестер и проверить значение. Низкое давление говорит об износе компонентов маслонасоса или подшипников.
Громкие металлические стуки в области мотора, увеличившийся расход масла или горючего – признаки необходимости капремонта двигателя Тойота Королла.
Цена ремонта двигателя Тойота Королла зависит от серьезности поломки.
Ремонтные работы обычно проводятся в сервисе. После их проведения необходимо поставить ремонтные поршни. Также меняются коренные и шатунные вкладыши коленвала, крышки опорных шеек распредвала. Если необходимо, можно отшлифовать шейки коленвала для создания оптимального размера зазоров с вкладышами. Также обычно в процессе работ приходится восстанавливать или менять клапаны, как наименее долговечные детали моторной группы.
Нередко в процессе капремонта мотора приходится восстанавливать стартер, генератор или распределитель зажигания.
Это важно знать!
Тойота Королла прославилась благодаря высокому качеству и длительному сроку службы. Тем не менее, любой механизм рано или поздно выходит из строя – и двигатель Короллы не исключение. Ремонт двигателя Тойота Королла настоятельно рекомендуют производить при первых же признаках неисправности. Пользование автомобилем с неисправным мотором может привести к серьезным последствиям и даже аварии.
toyota.ross-avto.ru
Тойота это крупнейшая японская и девятая в мире автомобилестроительная корпорация. Машины этой марки являются самыми популярными японскими автомобилями в России. Их непорочная репутация основана на многих характерных составляющих. Одним из базовых плюсов, который получает автолюбитель при покупке машины Тойота, является не превзойденный по качеству сборки и уровню исполнения – двигатель. Но при всех своих достоинствах, он не в состоянии служить вечно, особенно в специфических условиях Русской действительности.
Указанные выше недочеты не доставят много хлопот при минимальном внимании за работой двигателя и всего автомобиля в целом, а также своевременной диагностике двигателя при появлении первых признаков ненормальной его работы, таких как:
Выявление данных фактов нарушения работы двигателя на ранней стадии развития поможет сохранить массу времени, денег и сил. Поэтому, как показывает практика, в таких случаях следует в максимально короткие сроки провести диагностику двигателя и локализовать досадную неисправность.
Небольшой список работ что мы делаем: | Цены |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе | от 720р. |
Замена воздушного фильтра | от 300р. |
Замена салонного фильтра | от 500р. |
Замена топливного фильтра | от 500р. |
Замена охлаждающей жидкости | от 700р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой | от 1000р. |
Замена топливного фильтра дизельного двигателя | от 900р. |
Замена топливного фильтра в баке | от 1500р. |
Диагностика посторонних шумов двигателя | от 600р. |
Компьютерная диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Компьютерная диагностика бензинового двигателя | от 1000р. |
Диагностика топливной системы | от 1000р. |
Диагностика системы впрыска топлива | от 1000р. |
Диагностика системы охлаждения | от 600р. |
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 4000р. |
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 5000р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 5500р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 4500р. |
Замена приводного ремня | от 600р. |
Замена натяжителя цепи ГРМ | от 800р. |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9000р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4500р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6500р. |
Ремонт двигателя | от 12000р. |
Капитальный ремонт двигателя | от 15000р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 1500р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП | от 5000р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена опоры двигателя | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 800р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1500р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | |
Замена маховика со снятием КПП | от 4700р. |
Замена двух массового маховика со снятием КПП | от 6000р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 1000р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2000р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя | от 2500р. |
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя | от 2500р. |
Промывка инжектора | от 1400р. |
Промывка дроссельной заслонки | от 1000р. |
Замена радиатора кондиционера | от 1000р. |
В современных автосервисах практикуют различные методы диагностирования проблем, связанных с неисправностью двигателей, основными из которых являются:
В результате такой всеобъемлющей диагностики специалисты получают полную картину процессов, происходящих в двигателе, на основании которой они принимают решение о необходимости проведения тех или иных работ. Если двигатель работает с незначительными отклонениями и его ремонт будет явно лишней процедурой, производят переборку двигателя для замены износившихся деталей и повсеместной чистки. В случае, когда ремонт является процедурой неизбежной, в зависимости от сложности различают три его вида:
Стоимость ремонтных работ с двигателями компании Тойота, как и со всеми другими автомобильными брендами, колеблется в зависимости от типа двигателя, уровня его износа, выбора запчастей и объема работ, которые предстоит провести.
Toyota 2000GT | 1967 | Купе |
Toyota 4runner | 2003 | Внедорожник |
Toyota 4runner I | 1984 | Внедорожник |
Toyota 4runner II | 1989 | Внедорожник |
Toyota 4runner III | 1995 | Внедорожник |
Toyota Allex | 2001 | Хэтчбек |
Toyota Allion | 2002 | Седан |
Toyota Altezza | 1998 | Седан |
Toyota Altis | 2007 | Седан |
Toyota Aristo | 1997 | Седан |
Toyota Aristo S140 | 1991 | Седан |
Toyota Aurion | 2006 | Седан |
Toyota Auris I | 2010 | Хэтчбек |
Toyota Avalon | 2005 | Седан |
Toyota Avanza | 2003 | Минивэн |
Toyota Avensis | 2011 | Седан |
Toyota Avensis II | 2003 | Седан |
Toyota Avensis II Wagon | 2003 | Универсал |
Toyota Avensis Verso | 2001 | Минивэн |
Toyota Avensis Wagon | 2011 | Универсал |
Toyota Aygo | 2005 | Хэтчбек |
Toyota bB | 2000 | Минивэн |
Toyota Belta | 2006 | Седан |
Toyota Blade | 2006 | Хэтчбек |
Toyota Blizzard | 1984 | Внедорожник |
Toyota Brevis | 2001 | Седан |
Toyota Caldina | 2002 | Универсал |
Toyota Cami | 1999 | Внедорожник |
Toyota Camry I | 1982 | Седан |
Toyota Camry II | 1986 | Седан |
Toyota Camry III | 1992 | Седан |
Toyota Camry IV | 1996 | Седан |
Toyota Camry Solara | 2004 | Купе |
Toyota Camry V | 2001 | Седан |
Toyota Camry VI | 2009 | Седан |
Toyota Carina | 1992 | Седан |
Toyota Carina A60 | 1981 | Седан |
Toyota Carina ED | 1993 | Седан |
Toyota Carina T150 | 1984 | Седан |
Toyota Carina T170 | 1988 | Седан |
Toyota Cavalier | 1995 | Купе |
Toyota Celica | 1999 | Купе |
Toyota Celica I | 1970 | Купе |
Toyota Celica II | 1977 | Купе |
Toyota Celica III | 1981 | Купе |
Toyota Celica IV | 1985 | Купе |
Toyota Celica V | 1989 | Купе |
Toyota Celica VI | 1994 | Купе |
Toyota Celsior | 2003 | Седан |
Toyota Century | 1997 | Седан |
Toyota Chaser | 1997 | Седан |
Toyota Corolla IV | 1979 | Седан |
Toyota Corolla IX | 2000 | Седан |
Toyota Corolla Spacio | 2001 | Минивэн |
Toyota Corolla V | 1983 | Седан |
Toyota Corolla Verso | 2001 | Минивэн |
Toyota Corolla VI | 1987 | Седан |
Toyota Corolla VII | 1991 | Седан |
Toyota Corolla VIII | 1995 | Седан |
Toyota Corolla X | 2010 | Седан |
Toyota Corona | 1997 | Седан |
Toyota Corsa | 1990 | Седан |
Toyota Cressida | 1985 | Седан |
Toyota Cresta | 1996 | Седан |
Toyota Crown | 1998 | Седан |
Toyota Crown S120 | 1983 | Седан |
Toyota Crown S130 | 1987 | Седан |
Toyota Crown S140 | 1991 | Седан |
Toyota Crown S150 | 1995 | Седан |
Toyota Curren | 1994 | Купе |
Toyota Cynos | 1995 | Купе |
Toyota Duet | 1998 | Хэтчбек |
Toyota Dyna | 2011 | Коммерческий |
Toyota Echo | 2000 | Седан / Купе |
Toyota Estima | 1990 | Минивэн |
Toyota FJ Cruiser | 2006 | Внедорожник |
Toyota Fortuner | 2005 | Внедорожник |
Toyota Funcargo | 1999 | Минивэн |
Toyota Gaia | 1998 | Минивэн |
Toyota Grand Hiace | 1999 | Минивэн |
Toyota Granvia | 1999 | Минивэн |
Toyota Harrier | 2003 | Внедорожник |
Toyota Highlander II | 2007 | Кроссовер |
Toyota Hilux Pick Up | 1991 | Пикап |
Toyota Hilux Surf | 1989 | Пикап / Внедорожник |
Toyota Ipsum | 2001 | Минивэн |
Toyota iQ | 2009 | Хэтчбек |
Toyota Isis | 2004 | Минивэн |
Toyota Ist | 2002 | Хэтчбек |
Toyota Kluger | 2000 | Внедорожник |
Toyota Land Cruiser 100 | 2002 | Внедорожник |
Toyota Land Cruiser 60 | 1980 | Внедорожник |
Toyota Land Cruiser 70 | 1984 | Внедорожник |
Toyota Land Cruiser 80 | 1988 | Внедорожник |
Toyota Land Cruiser Prado 120 | 2002 | Внедорожник |
Toyota Land Cruiser Prado 70 | 1988 | Внедорожник |
Toyota Land Cruiser Prado 90 | 1996 | Внедорожник |
Toyota Mark II | 1992 | Седан |
Toyota Mark II Wagon | 1997 | Универсал |
Toyota Mark II Wagon Blit | 2002 | Универсал |
Toyota Mark II Wagon Qualis | 1997 | Универсал |
Toyota Mark X | 2009 | Седан |
Toyota Masterace | 1982 | Минивэн |
Toyota Matrix | 2001 | Универсал |
Toyota Mega Cruiser | 1996 | Внедорожник |
Toyota MR 2 | 2000 | Купе |
Toyota MR-S | 1999 | Кабриолет |
Toyota Nadia | 1998 | Минивэн |
Toyota Noah | 2001 | Минивэн |
Toyota Opa | 2000 | Универсал |
Toyota Origin | 2000 | Седан |
Toyota Paseo | 1995 | Купе |
Toyota Passo | 2004 | Хэтчбек |
Toyota Picnic | 2001 | Минивэн |
Toyota Platz | 2003 | Седан |
Toyota Porte | 2004 | Хэтчбек |
Toyota Premio | 2002 | Седан |
Toyota Previa | 2000 | Минивэн |
Toyota Probox | 2002 | Универсал |
Toyota Progres | 1998 | Седан |
Toyota Pronard | 2000 | Седан |
Toyota Quantum | 2005 | Минивэн |
Toyota Ractis | 2005 | Минивэн |
Toyota Raum | 2003 | Минивэн |
Toyota RAV4 I | 1994 | Кроссовер |
Toyota RAV4 II | 2000 | Кроссовер |
Toyota RAV4 III | 2010 | Кроссовер |
Toyota Regius | 1999 | Минивэн |
Toyota Reiz | 2004 | Седан |
Toyota Rush | 2006 | Внедорожник |
Toyota Scepter | 1992 | Седан |
Toyota Sequoia | 2008 | Внедорожник |
Toyota Sera | 1989 | Купе |
Toyota Sienna | 1997 | Минивэн |
Toyota Sienta | 2003 | Минивэн |
Toyota Soarer | 1991 | Купе |
Toyota Sparky | 2000 | Минивэн |
Toyota Sprinter | 1995 | Седан |
Toyota Sprinter Carib | 1997 | Универсал |
Toyota Sprinter Marino | 1992 | Седан |
Toyota Sprinter Trueno | 1997 | Купе |
Toyota Starlet | 1996 | Хэтчбек |
Toyota Succeed | 2002 | Универсал |
Toyota Supra | 1993 | Купе |
Toyota Supra I | 1978 | Купе |
Toyota Supra II | 1981 | Купе |
Toyota Supra III | 1986 | Купе |
Toyota T100 | 1992 | Пикап |
Toyota Tacoma | 2005 | Пикап |
Toyota Tarago | 2000 | Минивэн |
Toyota Tercel | 1990 | Купе |
Toyota Town Ace | 1993 | Минивэн |
Toyota Town Ace Noah | 1996 | Минивэн |
Toyota Tundra | 2007 | Пикап |
Toyota Urban Cruiser | 2009 | Хэтчбек |
Toyota Vanguard | 2010 | Кроссовер |
Toyota Vellfire | 2008 | Минивэн |
Toyota Verossa | 2001 | Седан |
Toyota Vienta | 1996 | Седан |
Toyota Vios | 2013 | Седан |
Toyota Vios II | 2007 | Седан |
Toyota Vista | 1998 | Седан |
Toyota Vista Ardeo | 1998 | Универсал |
Toyota Vitz | 1998 | Хэтчбек |
Toyota Voltz | 2002 | Хэтчбек |
Toyota Voxy | 2001 | Минивэн |
Toyota Will Cypha | 2002 | Седан |
Toyota Will Vi | 1999 | Седан |
Toyota Will VS | 2001 | Хэтчбек |
Toyota Windom | 2002 | Седан |
Toyota Wish | 2005 | Минивэн |
Toyota xA | 2003 | Хэтчбек |
Toyota Yaris | 2009 | Хэтчбек |
Toyota Yaris P1 | 1999 | Хэтчбек |
Toyota Yaris P2 | 2005 | Хэтчбек |
star-dvs.ru
Одним из преимуществ и достоинств этих машин является надёжный и производительный силовой агрегат, который обладает значительным ресурсом. Однако при всех его достоинствах и он подвержен износу в процессе эксплуатации или поломкам, поэтому со временем может потребоваться ремонт двигателя Тойота (Toyota) в условиях специализированной мастерской.
При своевременном обращении в нашу мастерскую ремонт двигателя Тойота (Toyota) не займёт много времени и обойдётся достаточно недорого. При этом такая мера поможет максимально продлить срок его службы и избавит владельца машины от неприятных сюрпризов в дальнейшем.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
О необходимости ремонта двигателя Тойота (Toyota) владелец автомобиля этой марки может узнать по ряду симптомов, которые легко обнаружить даже при минимальном внимании к его работе.
К примеру, чаще всего автолюбители обращают внимание на повышенный расход топлива и машинного масла при снижении мощности двигателя. Также многие из наших клиентов отмечают нестабильную работу двигателя и рывки, которые свидетельствуют о том, что нелишним будет заехать в автосервис и провести диагностику двигателя Тойота (Toyota).
И уж совсем явственными признаками неполадок являются проблемы с запуском двигателя или нехарактерные шумы и стук, доносящиеся из-под капота.
Для выяснения источника неприятностей приезжайте в нашу мастерскую. Тут можно недорого и оперативно пройти диагностику ДВС, провести настройку, а при необходимости – и плановый или капитальный ремонт двигателя Тойота (Toyota).
Более чем 15-летнее присутствие на рынке позволило нам приобрести огромный опыт в нашем деле. Ремонт двигателей легковых автомобилей является одним из основных направлений нашей деятельности, поэтому такие виды ремонта у нас отлично отработаны, проводятся быстро и с гарантией высокого качества.
Диагностика двигателя Тойота (Toyota) в нашей мастерской по привлекательной и доступной цене не займёт у вас много времени, зато вы точно будете знать о состоянии двигателя вашей машины и сможете своевременно принять необходимые меры.
dvs-auto.ru
Пригодность и работоспособность любого двигателя определяется его ресурсом. Ресурс двигателя - это его возможность эксплуатироваться в течение определенного времени. Как правило, определяется пробегом или потерей его эксплуатационных характеристик (уменьшение мощности, перерасход топлива и масла, высокая токсичность отработанных газов), которые уже не поддаются регулировке. В случае если двигатель отрабатывает свой ресурс, есть два выхода из ситуации – замена или проведение капитального ремонта двигателя.
Автосервис Тойота компании «НИВЮС» помимо диагностики и обслуживания осуществляет ремонт двигателя Тойота любой модели, которая выпускалась компанией.Ремонтная база нашего техцентра имеет все необходимое оборудование для ремонта двигателей автомобилей Тойота. Для полной диагностики: сканеры, компрессометры, автоосциллографы, стенды, базы данных для автомобилей Тойота. Соответствующие станки для восстановления и шлифовки коленвала, расточки блока, фрезеровки головок и т.д.
Механики автосервиса Тойота компании «НИВЮС» обладают высокой квалификацией и современным оборудованием для того, чтобы поставить в строй ваш автомобиль быстро и качественно. Благодаря тому, что ремонт двигателя Тойота проводится с применением оригинальных запасных частей и расходных материалов, ресурс двигателя после капитального ремонта в нашем техцентре составляет 80% от заводского.
Кроме бензиновых, в нашем автоцентре проводится ремонт дизельных двигателей Тойота, ТНВД и всего остального специфического для дизеля оборудования. Нашим постоянным клиентам не стоит переживать по поводу того, что после капитального ремонта двигателя машина станет хуже. Совсем наоборот. При капитальном ремонте мы обязательно проводим замену на новые поршневой группы, плунжерных пар, распылителей, вкладышей коленвала, прокладок, всех резинотехнических изделий (РТИ) и т.д.
Наш автосервис дает гарантию на проведенный ремонт двигателя Тойоты, поэтому мы с полной уверенностью можем сказать, что отремонтированный у нас двигатель будет работать не хуже заводского.
toyota.nivus.ru
Компания Toyota Motor Corporation является наиболее крупным японским и мировым производителем автомобилей. Среди отечественных автовладельцев машины марки Toyota пользуются большой популярностью, благодаря надежности и высокому ресурсу. Двигатели Тойота представлены широкой линейкой различных силовых агрегатов. К наиболее распространенным относятся четырехцилиндровые движки.
Бензиновые моторы обозначаются литерой Z, а дизельные — D соответственно. Буквы, расположенные после тире, характеризуют конструктивные особенности силового агрегата. Собственное наименование каждого японского двигателя внутреннего сгорания стоит перед цифровым обозначением номера на блоке цилиндров.
Перед названием стоит порядковый номер мотора, под которым он находится в производственной серии. Чем меньше число, тем раньше был выпущен данный двигатель. Моторы одной серии схожи по конструкции, их отличают только такие параметры:
Потребляемое топливо — бензин АИ-92 и выше.Разновидности систем питания:
На многих бензиновых движках установлены гидравлические компенсаторы, которые в автоматическом режиме регулируют клапанные зазоры. Такие двигатели отличаются тихой работой. Моторное масло для Тойоты должно быть только высокого качества.
Ремонт двигателей Toyotaпроизводится в специализированных автосервисах, где мастера обладают знаниями как сильных, так и слабых сторон этих моторов. При эксплуатации моторов необходимо также обладать информацией об этих сторонах. Ресурс силовых агрегатов зависит от правильного технического обслуживания с учетом именно слабых мест. Основные ремонтные операции по замене различных узлов и деталей:
Ремонт двигателя Toyota не рекомендуется производить своими руками в условиях гаража.
Несмотря на высокую надежность японской продукции, в работе двигателей данной марки также могут возникать некоторые проблемы.
Использование автомобилей Toyota на отечественных дорогах и заправка моторов горючим низкого качества приводит к появлению следующих трудностей:
По надежности лидирующие позиции занимает двигатель Toyota 1G- FE. Он отличается минимальным количеством недостатков:
Чтобы избавиться от недостатков и с целью усовершенствования конструкции мотор был полностью переоснащен. В результате мощность двигателя увеличилась на 20 л. с. Теперь он оборудован следующими новинками:
Изменениям подверглись также головка блока цилиндров (ГБЦ), блок цилиндров, коленчатый вал, поршни и цилиндры (ЦПГ), гидравлический натяжитель ремня. Теперь запчасти утратили взаимозаменяемость. Новый мотор обладает меньшими ресурсом и надежностью. Он перестал быть неприхотливым, его обслуживание усложнилось, в сравнении с предыдущим типом конструкции.
Бензиновые четырехцилиндровые модели подразделяются на следующие категории:
Наибольшей популярностью пользуются лучшие марки 4A-GE, 3S-GE/GTE и др. Выпускаются также шестицилиндровые V 6 крупные силовые агрегаты 1 JZ, 2 JZ, 1G; V 8—1UZ-FE.
Кроме бензиновых моделей, производятся дизельные моторы. Это четырехрядные и шестирядные силовые агрегаты.
Гибридные двигатели устанавливаются на автомобиль ToyotaPrius.
Правильный выбор смазочных материалов существенно увеличивает ресурс двигателя. Моторное масло, обладающее правильной степенью вязкости и необходимыми присадками, является залогом длительного срока эксплуатации силового агрегата.
Основные требования к использованию моторных смазочных жидкостей:
Сопроводительные документы на новый автомобиль содержат исчерпывающую информацию о рекомендованных смазочных материалах, их химическом составе и физических характеристиках. В них дается описание необходимых параметров моторного масла для конкретного автомобиля: вязкости, присадок, температурного режима.
Многие автовладельцы желают улучшить динамику, мощность и другие характеристики своего автомобиля.В мероприятия по проведению чип тюнинга Тойота входит обязательное обновление программного обеспечения (ПО).
При этом проводятся следующие процедуры:
Данные операции занимают не более трех часов. Основные эффекты, которые получаются в результате тюнинговых прошивок:
Тюнинговые прошивки помогают справиться с негативными факторами, возникающими при повседневной эксплуатации автомобиля. В результате проведенной модернизации, двигатель Тойота хорошо заводится даже при очень низких температурах окружающей среды и стабильно работает на малых и холостых оборотах.
avtodvigateli.com
Ремонт двигателя Тойота Хайлендер. Изначально автомобиль пришел с проблемой утечки антифриза с задней части ГБЦ в районе впускного коллектора. Владелец предварительно подозревал, в чем неисправность. После диагностики диагноз подтвердился.
Проблема была очевидна ввиду ее систематичности у двигателей 2AZ-FE определенного года выпуска. Я подробно рассказывал об этой проблеме в соседней статье. После консультации с владельцем было принято решение сделать капремонт двигателя, попутно в корне устранив проблему с резьбой болтов ГБЦ, дабы не возвращаться к ней.
Перед капремонтом был составлен примерный прогноз стоимости и согласован с владельцем авто.
Двигатель на данном авто снимается в сборе с АКПП. Перед снятием были слиты все сервисные жидкости, кроме масла в АКПП. Демонтировали из салона косу, все патрубки и т.д., после чего подрамник с двигателем и АКПП опускается вниз.
Демонтируем косу проводки с двигателя и всё навесное оборудование.
Итак, после демонтажа всего навесного оборудования мы добрались до места непосредственной утечки антифриза из двигателя. Антифриз течет из-под стыка ГБЦ и самого блока цилиндров, так как резьбу болтов ГБЦ в этой части вытянуло. Произошло это из-за технической недоработки этого двигателя, а именно длинной резьбы болтов крепления ГБЦ.
На фото отчетливо видно, как резьба из блока осталась на болту ГБЦ. На фото справа выделены места крепления трех болтов, у которых, в первую очередь, вытягивает резьбу. Связанно это с высокой термической нагрузкой, так как у этих болтов не одна из сторон не прикасаются к наружной стенке блока, которая охлаждает блок, соприкасаясь с окружающей средой. Второй фактор, который усугубляет термическую нагрузку на резьбу - это виброизоляция, которая плотно закрывает этот участок между блоком и впускным коллектором, что ослабляет охлаждение стенки блока.
Отсоединяем двигатель от АКПП и устанавливаем его на стенд. Следом демонтируем головку блока цилиндров. Три центральных болта с задней стороны открутились от руки, что говорит о повреждении резьбы болтов.
Демонтируем малый и большой поддон двигателя и доходим до поршневой группы. Как видно на фото, двигатель довольно чистый, что говорит о своевременной замене масла. Каких либо отложений нагара не обнаружено. Вынимаем поршневую группу и коленчатый вал из постели блока.
После разборки двигателя переходим к переборке головки блока цилиндров. В первую очередь ГБЦ проверяется на наличие деформаций. Если ГБЦ повело, то ее в обязательном порядке отправляют на шлифовку плоскости. Притираем выпускные и впускные клапана. При наличии раковин на клапанах их заменяют. После притирки клапанов ГБЦ отмывают от остатков абразива и меняют маслосъемные колпачки (сальники), после чего собирают клапана. После сборки клапанов регулируют тепловые зазоры клапанов . При надобности регулировочные стаканы меняют.
Теперь переходим к восстановлению резьбы болтов, крепления головки блока цилиндров. В первую очередь нарезаем резьбу М14х1.5 под наши ввертыши. Устанавливаем ввертыши, предварительно обработав их резьбовым анаэробным герметиком. Ввертыши устанавливаем на определенную глубину от верхней кромки блока.
В нашем случае мы использовали другие болты крепления ГБЦ. Их принципиальное отличие от штатных в диаметре ствола - он тоньше, за счет которого болты обладают более прогрессивными характеристиками к растяжению, нежели штатные. Это позволило нам устанавливать ввертыши на меньшую глубину.
После установки ввертышей переходим к поршневой группе. Перед установкой поршней их вымывают и вычищают от нагара. Устанавливаем на поршня новый комплект поршневых колец и собираем поршневую группу и КШМ.
Собираем поддон и устанавливаем балансировочные валы. Теперь переходим к верхней части. Устанавливаем прокладку ГБЦ.
Устанавливаем ГБЦ на блок и приступаем к протяжке болтов ГБЦ.
Устанавливаем распредвалы и собираем газораспределительный механизм (ГРМ).
Устанавливаем переднюю крышку ГРМ, затем крышку поддона и клапанную крышку. Устанавливаем часть навесного оборудования и мотор готов к монтажу на подрамник автомобиля.
Устанавливаем двигатель на подрамник и собираем оставшееся навесное оборудование. После повторной, тщательной проверки на наличие недочетов. Подрамник с двигателем устанавливается в автомобиль, после чего производятся монтаж всех систем коммуникации двигателя. Заливаются сервисные жидкости и производится запуск двигателя. После тестовой проверки производится повторная проверка на наличие утечек и посторонних шумов. После чего автомобиль готов к эксплуатации. На этом работа по ремонту двигателя Toyota Highlander закончена.
Все работы производились в нашем автосервисе - Тойота-Люблино.
По вопросам ремонта и уточнения цены обращаться по номеру - +7(495)5071641
xn----7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai
Ремонт двигателя Тойота в Кунцево и Марьино выполняется профессиональными мастерами нашего сервисного центра, которые являются достаточно опытными в своём деле.
Наш сервис предлагает услуги диагностики, техобслуживание, и в случае необходимости, ремонту дизельных и бензиновых ДВС марки Toyota.
Наши опытные специалисты предоставляют высококвалифицированный ремонт двигателя Toyota Land Cruiser, Avensis, Camry, Auris, Carina, Celica, Crown, Corolla, Highlander, Yaris, RAV4, Venza который отличается широким рядом преимуществ, и способен приятно порадовать каждого современного автовладельца, совершенно независимо от возраста, деятельности и, конечно же, предпочтений.
К нам предпочитают обращаться, как фирмы имеющие свои автомобили, так и частные лица. Мы предоставляем оптимальную стоимость на все виды ремонтных работ. У нас работает широкий штат высококвалифицированных профессионалов, которые выполняют все работы слаженно и в максимально сжатый срок.
Вы можете без каких-либо сомнений для себя доверить свой автомобиль, и быть уверенным, что мы обеспечим для вас гарантию качества и, конечно же, повышенную надежность. Обращайтесь, и мы поможем содержать его в безупречном техническом состоянии. Все вышеуказанные действия будут проще и доступней для трепетного автовладельца. Предлагаем широкий перечень всевозможных услуг и, конечно же, наличие огромного ассортимента всевозможных деталей для разных моделей Toyota, Mazda и Mitsubishi. Поэтому сотрудничество с нашей фирмой выгодно для людей с ограниченным количеством свободного времени.
Опыт мастера ремонтирующего моторы позволит сэкономить Вам время в независимости от того, какая это модель, и меняет ли он такие детали мотора, как прокладки на двигатель или занимается подготовкой блока ДВС для расточки. Главная задача нашего моториста - увидеть довольного клиента при сдаче автомобиля после выполнения всех работ. По этому он просто не имеет права расслабится до окончания всех работ по восстановлению ДВС.
Мы предлагаем оптимальную стоимость на высококачественное обслуживание автомобилей для всех клиентов без какого-либо исключения. Также к нам предпочитают обращаться повторно, как за ремонтом машины, так и за покупкой высококачественных, а, главное, оригинальных запчастей.
Мы ценим любого обратившегося клиента, и создаем все условия наиболее выгодными и актуальными, чтобы все авто владельцы без какого-либо исключения оставались довольными от предоставляемых нами услуг. Ну и, конечно, доверяли свои автомобили в дальнейшем. Если вам будет необходимо произвести какие-либо ремонтные работы "стального друга" (кузовной ремонт только в Марьино), тогда вы обратились по нужному адресу. Адрес, телефон, и проезд до нас можно посмотреть на карте в "контактах" или на схеме проезда.
Мы поможем клиентам получить то, что необходимо им, совершенно независимо от возраста, сферы деятельности и, конечно, предпочтений. Крупные компании, и частные лица. Мы обеспечиваем, как капитальный ремонт автомобилей, так и обслуживание.
Цены на ремонт двигателя Toyota
Наименование работ | Стоимость работ |
Блок управления заменить | от 1520 |
Блок управления Турбиной заменить | от 1520 |
Вкладыши заменить | от 19800 |
Вкладыши шатунные заменить | от 4000 |
Восстановление резьбы в поддоне картера | от 1490 |
Впускной коллектор снять поставить | от 2200 |
Выпускной коллектор снять поставить | от 3090 |
Высоковольтные провода поменять | от 480 |
ГБЦ проверка плоскости | от 990 |
ГБЦ Снять - установить | от 10500 |
Ремень ГРМ замена | от 2560 |
Давление масла замер | от 480 |
Давление топлива замер | от 1080 |
Датчик давления масла поменять | от 960 |
Датчик давления топлива поменять | от 980 |
Датчик детонации замена | от 1080 |
Датчик коленвала замена | от 1100 |
Двигатель снять - поставить | от 25100 |
Помыть двигатель | от 510 |
Капитальный ремонт ДВС | от 10100 |
Дефектовка ДВС | от 9950 |
Диагностика двигателя | от 495 |
Диагностика Турбокомпрессора | от 1070 |
Защита двигателя установить | от 700 |
Защита картера С/У | от 350 |
Инжектор промывка | от 3020 |
Интеркулер замена | от 2080 |
Интеркулер помыть | от 480 |
Клапана отрегулировать | от 4000 |
Клапанная крышка С/У | от 1460 |
Коленвал замена | от 20100 |
Коллектор впускной с/у | от 2020 |
Коллектор выпускной с/у | от 2980 |
Колпачки маслосьемные замена | от 14900 |
Кольца поршневые замена | от 15100 |
Компрессия замер | от 1080 |
Масло в двигателе заменить | от 620 |
Маслоотделитель вентиляции картера замена | от 2980 |
Маслосьемные колпачки замена без съёма головки | от 8000 |
Маховик замена | от 6000 |
Метки ГРМ выставить | от 2955 |
Натяжитель цепи ГРМ Замена | от 1580 |
Поддон на картере переуплотнение | от 2025 |
Поддон картера С/У | от 1535 |
Поршневые кольца замена | от 15200 |
Поршневые кольца раскоксовка | от 3100 |
Поршня замена | от 18000 |
Прокладка впускного коллектора замена | от 2060 |
Прокладка ГБЦ замена | от 8000 |
Прокладка клапанной крышки замена | от 800 |
Прокладка передней крышки мотора поменять | от 2975 |
Прокладка поддона ДВС замена | от 1515 |
Прокладка помпы замена | от 2520 |
Прокладка приемной трубы замена | от 2060 |
Прокладка ТНВД замена | от 1090 |
Прокладка турбины замена | от 1040 |
Прокладка щупа замена | от 460 |
Прокладки комплект верхний замена | от 5000 |
Протяжка ГБЦ | от 2990 |
Распредвал Впускной замена | от 9970 |
Сальник задний коленвала замена | от 6000 |
Сальник передний коленвала | от 2010 |
Силовой агрегат установить | от 10100 |
Сливная пробка замена | от 180 |
Сцепление МКПП замена | от 6000 |
Термостат замена | от 2085 |
Тнвд клапан давления топлива очистка | от 1020 |
ТО (замена масла, фильтра масляного, воздушный и салонный фильтры) | от 995 |
Топливные форсунки-замена | от 2980 |
Турбокомпрессор отремонтировать | от 9950 |
Турбокомпрессор Снятие/Установка | от 6000 |
Цепь ГРМ-замена | от 8000 |
Шкиф коленвала замена | от 2150 |
sto-avtoservis.ru