О приобретении портативного кондиционера для автомобиля задумываются в первые знойные дни очередного лета. Но действительно ли мы получим то, о чем мечтаем в душном салоне авто?
Технология охлаждения воздуха внутри салона автомобиля устройствами портативного типа, которые можно подключить к 12 вольтовой автомобильной сети, была известна в СССР еще с девяностых годов. Приспособление питали через припаянный к проводу разъем от прикуривателя, то есть, моторчик кондиционера питался от бортовой сети автомобиля.
Вентилятор для авто
Хотя реальный эффект от этого механизма был невелик, портативный прибор приобрел популярность даже среди заядлых автолюбителей. Вентилятор устройства не охлаждал воздух, не задувал более прохладный извне, а лишь гонял по салону внутренний теплый воздух вместе со всеми обычныи для машины запахами.
Реализация концепции портативного кондиционера для автомобиля, работающего от прикуривателя, сегодня тоже очень противоречива. Охлаждающий прибор в машине представляет собой монолитный блок из пластика, где скрыты все необходимые механизмы. Эта конструкция проста в монтаже и обусловлена желанием сохранить энергонезависимость от двигателя автомобиля. Преимуществом такого кондиционера все, не задумываясь, назовут то, что он без труда работает от прикуривателя даже при выключенном моторе, хотя большинство других сплит-систем этим похвастать не могут. Отметим также, что такое портативное устройство может функционировать, получая сигнал от пульта дистанционного управления.
Мобильный кондиционер для автомобиля
Классический кондиционер работает следующим образом. Хладагент, который циркулирует по системе, понижает температуру воздуха и испаряется, потому что его собственная температура повышается. Потом, попадая в конденсатор, фреон опять превращается в жидкий субстрат и цикл повторяется. Чтобы увеличить скорость поглощения тепла, используются вентиляторы, обдувающие тепловые обменники. Как вы понимаете, мини-кондиционеры для автомобильного салона не стали ноу-хау, производители взяли классическую, уже известную технологию и в соответствии с пропорциями устройства уменьшили ее в размерах, используя дополнительные приборы для охлаждения (насосы и вентиляторы) меньшей мощности, но работающие от электрической сети машины.
Производители мобильных кондиционеров для автомобилей выделяют следующие преимущества своего товара – высокая мобильность, простота монтажа и возможность установить устройство в салон любого авто, даже если ваша машина уже не нова, и изначально в ней не предусматривалась система контроля климата. Портативный кондиционер можно использовать при отключенном двигателе и не только для охлаждения в жаркую пору, но и для подогрева воздуха зимой, осушения при повышенной влажности или для элементарной вентиляции.
Портативный кондиционер
Что должно насторожить желающих приобрести портативный прибор? Недостатком можно назвать необходимость в регулярной чистке из-за риска появления грибка, и, сравнивая со стационарными автомобильными системами, меньшую мощность. Здесь мы и подошли к главному вопросу: по силам ли мини-кондиционеру для авто хотя бы немного охладить салон при высокой температуре знойным летом?
Владельцы автомобилей с уже встроенным кондиционером должны были заметить, что при включении «климатики» мощность мотора заметно снижалась. Это особенно ощущается на малолитражках – машина медленнее разгоняется, падают холостые обороты. Но что будет, если мы уменьшим мощность климатической установки настолько, чтобы можно было использовать 12-вольтовую розетку прикуривателя в качестве источника энергии для ее работы?
Чтобы сохранить компактность и уменьшить габариты устройства, безусловно, уменьшаются и все его составляющие – объем хладагента в системе, размер вентиляторов, насоса и радиаторов. Конечно же, прямо пропорционально с изменением размеров и массы снизится общая производительность и мощность кондиционера. Портативный прибор по сравнению со стационарным устройством меньше в 15–20 раз. Следовательно, мощность мини-системы уступает примерно в столько же раз, хотя на практике разница ощущается еще больше.
Устройство портативного прибора
Использование в автомобиле мощных акустических систем, дополнительной светотехники или различных других энергоемких потребителей часто приводит к тому, что предохранители не справляются с напряжением и «горят». Это значит, что портативный автокондиционер должен иметь мощность не более 250 Ватт, иначе повышается риск возгорания электросети транспортного средства, которое мгновенно приведет к перегоранию предохранительных блоков. В связи с этим при производстве мини-климатических систем заведомо используются электромоторы меньшей мощности.
Вы, конечно же, замечали, что «большие» кондиционеры воздуха забирают воздух из окружающей среды с помощью специальной трубки или иных устройств. Суть в том, что технология сплит-системы, на которой построена большая часть климатического оборудования, не может работать эффективно в замкнутом пространстве. Кондиционер будет выполнять лишь функцию теплового насоса, подавая тепло из одной емкости в другую. При всем этом устройство при своей работе будет выделять тепло, которому некуда уходить, и мы с вами получим скорее портативный нагреватель.
Проанализировав теоретическую основу, можно прийти к заключению о совершенной бесполезности мини-кондиционера от прикуривателя. Функционирование прибора не принесет прохладу в салон вашего автомобиля, он не способен охладить даже окружающий водителя воздух. Максимум, на что владелец может рассчитывать (и то, при приближении прибора к лицу), это легкое дуновение прохлады, которое никоим образом не затмит вездесущую жару.
Это не значит, что в будущем не появится эффективных мини-кондиционеров. Но в нынешние времена, основываясь на современной технической базе, его создание не представляется возможным.
Бесполезность мини-кондиционера
Вместе с тем на сегодняшний день существует технологическое решение, которое может быть использовано при создании мини-кондиционеров для автомобиля. Оно основывается на «аккумуляторах холода» или «сухого льда», которые с успехом применяются продавцами мороженого, а также при производстве сумок-холодильников. Вы можете установить подобный аккумулятор в картридж вентилятора и тем самым добьетесь желанной прохлады в салоне автомобиля. Единственным недостатком будет таяние этого самого картриджа, который по мере его использования необходимо будет менять.
На данный момент, пожалуй, сухой лед – единственный портативный вариант полноценного кондиционера в вашем автомобиле.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!carnovato.ru
Приобретая данный комплект Вы получаете великолепную возможность с максимальной выгодой произвести комплексную обработку всех основных узлов вашего автомобиля.
В ходе обработки будет очищена топливная система и восстановлена с помощью ревитализанта, будет промыт двигатель с дополнительной раскоксовкой поршневых колец, двигатель и КПП будут обработаны восстановительным ревитализантом, также будет обработан гидроусилитель руля. Все это вкупе позволит Вам без ремонта и лишних затрат восстановить текщий износ обработанных узлов и тем самым существенно увеличить рессурс их безремонтного использования.
1. Перед обработкой двигателя ревитализантом необходимо его качественно почистить от всех накопившихся видов загрязнений. Для этой операции используется очиститель маслосистемы двигателей TotalFlush.
Очищает маслосистему двигателя до уровня технической чистоты
Освобождает от кокса и смол кольца и поршневые канавки
Раскоксовывает залегшие маслосъемные и компрессионные кольца, возвращает им подвижность
Устраняет эффект залипания гидрокомпенсаторов
После применения данного очистителя необходимо поменять масло.
2. Для для восстановительного ремонта двигателя рекомендован Атомарный кондиционер металла XADO MAXIMUM с ревитализантом 1 Stage.
Восстанавливает поверхности деталей и компенсирует текущий износ
Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
Повышает давление в маслосистеме до номинального
Создает активную систему защиты деталей от нагрузок и перегрева
Улучшает смазывающие свойства масла и трибологические характеристики узлов двигателя
Снижает расход топлива
Повышает мощность и приемистость двигателя
Снижает уровень шумов и вибрации
3. Для восстановительного ремонта коробки переключения передач предлагается Атомарный кондиционер металла с ревитализантом для механических трансмиссий 1 Stage Maximum transmission (рассчитан на коробку с объёмом масла до 4л)
Восстанавливает поверхности деталей и компенсирует текущий износ
Устраняет раковины и царапины на рабочих поверхностях
Оптимизирует пятна контакта в зацеплении шестерен
Снижает шум и вибрации узлов
Улучшает смазывающие свойства масла и трибологические характеристики сопряжений
Улучшает работу синхронизаторов, повышает четкость переключения передач
Обеспечивает значительную экономию топлива (особенно на полноприводных автомобилях)
При аварийной утечке масла позволяет длительно эксплуатировать узлы трансмиссии (до 1000 км)
4. Для защиты от износа и восстановительного ремонта гидроусилителя руля в состав комплекта входит Ревитализант XADO EX120 для гидроусилителя руля
Устраняет вой насоса, вызванный износом
Снижает усилие на руле
Повышает четкость работы гидроусилителя руля уже через 50-100 км пробега после применения
Снижает уровень шума и вибрации насоса гидросистемы
Защищает детали от износа при пониженном уровне масла
5. AtomEx Multi Cleaner - высокоэффективный очиститель топливной системы для бензинового двигателя.
безопасно и быстро удаляет все виды отложений и загрязнений;
очищает инжекторы, впускные клапаны, камеру сгорания до уровня технической чистоты;
восстанавливает мощность двигателя и его параметры до заводских показателей;
снижает расход топлива;
удаляет влагу из топливной системы
восстанавливает производительность насоса до номинального и улучшает распыл топлива;
защищает иглу инжектора от зависания при использовании некачественного топлива
6. Для защиты от износа и восстановительного ремонта всех типов топливной аппаратуры используется Ревитализант XADO EX120 для всех типов топливной аппаратуры и систем впрыска топлива.
восстанавливает геометрию и защищает от износа трущиеся детали топливных насосов всех типов
надежно защищает от некачественного топлива;
сокращает расход топлива;
снижает уровень шума и вибраций;
уменьшает количество токсичных компонентов в отработавших газах.
Покупая данный комплект Вы экономите 1238 рублей. Скидка на все эти товары составляет почти 13%!!! При этом Ваш автомобиль обработанный данным набором присадок позволит сэкономить на ремонте ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. |
xado-express.ru
Ответ: Впервые термин «кондиционер» (от английского «condition» – условие, состояние) был употреблен еще в 1815 г. Именно тогда француз Жан Шабаннес получил британский патент на метод «кондиционирования воздуха и регулирования температуры в жилищах и других зданиях». Однако только в 1902 г. американский инженер – изобретатель Уиллис Карриер собрал первую промышленную холодильную машину для типографии Бруклина в Нью-Йорке. Самое любопытное, что первый кондиционер предназначался не для создания прохлады работникам, а для борьбы с влажностью, ухудшавшей качество печати.
Слово «кондиционер» по отношению к устройству для поддержания нужной температуры и влажности в помещении, вообще прижилось только у нас в стране. Фактически это фрагмент словосочетания air – condition, что в переводе с английского означает «состояние воздуха». В дальнейшем слово кондиционер стало применяться в других отраслях, например «кондиционер волос», «кондиционер белья», «кондиционер металла» и т.д.
Собственно, смысл словосочетания «кондиционер поверхности» применительно к автохимии можно интерпретировать, как препарат и механизм воздействия на процессы трения и изнашивания, позволяющие восстановить антифрикционные и противоизносные свойства, а также химический состав (состояние) поверхностей трения, посредством доставки необходимых компонентов (среды или энергии) за счет введения химически активных веществ.
Первым на отечественном рынке автохимии появился антифрикционный кондиционер металла «Energy release» («освобождающий энергию»), разработанный в рамках абсолютно закрытой программы по созданию самолета-невидимки «Stelth». Он был создан специально для турбин реактивных двигателей и других узлов и механизмов, работающих в сверхтяжелых условиях, когда обычные смазочные материалы не обеспечивали необходимых свойств.
Затем был разработан аналогичный отечественный препарат - кондиционер металла «Fenom», который был удостоен множества российских и международных наград самого высокого уровня. На основе подобных принципов в дальнейшем был создан еще ряд кондиционеров и рекондиционеров металла и поверхности.
Наука не стоит на месте, и в новом веке был разработан и выведен на рынок автохимии кондиционер металла второго поколения «SMT2», обладающий по данным фирмы-производителя более высокими трибологическими свойствами.
Механизм защитного (восстановительного) действия кондиционеров металла, входящих в состав масляных препаратов автохимии, основан на физической адсорбции, хемосорбции и химическом взаимодействии поверхностно-активных веществ с поверхностями трения.
В момент начала перегрузки (возникновения граничного трения), масляный слой может не в полной мере защищать трущиеся поверхности от непосредственного контакта микрошероховатостей, что приводит к их микросхватыванию и разогреву. Вот тогда то и начинает работать кондиционер, находящийся в масле, образуя хемосорбированные и адсорбированные защитные слои.
Механизм физической адсорбции заключается в том, что полярные молекулы кондиционера удерживаются на трущихся поверхностях силами Ван-дер-Ваальса, образуя достаточно прочные перпендикулярно расположенные к трущимся поверхностям слои, способные выдерживать высокие нормальные нагрузки и имеющие низкое сопротивление к действию касательных напряжений. Хемосорбция основана на удержании на поверхности металла молекул кондиционера химическими связями, при этом атомы металла не покидают свою кристаллическую решетку и не вступают в химические реакции. В результате чего на поверхностях трения образуются молекулярные пленки физического (адсорбция), химического (хемосорбция) строения, а также ряд химических соединений. Физическая адсорбция и хемосорбция протекают практически одновременно. Например, адсорбция жирных кислот при нормальных температурах носит в основном физический характер, а при высоких температурах – химический.
Так кондиционеры поверхности с одной стороны, за счет физической адсорбции способны образовывать на смазываемых поверхностях достаточно прочные слои ориентированных молекул смазочного материала, работающих при низких температурах. С другой стороны, в результате хемосорбции, за счет образования в смазочном материале активных ионов, опережая процессы схватывания, на поверхностях трения образуются устойчивые пленки, а в смазочном материале маслорастворимые или твердые химические соединения.
Большая скорость их образования обеспечивает быстрое восстановление таких пленок в местах разрушения граничного слоя базового смазочного материала, обеспечивая защитный режим трения во фрикционном контакте вплоть до температуры плавления.
Образовавшиеся адсорбированные, хемосорбированные структуры и химические соединения на поверхностях трения, обладающие относительно высокой прочностью и стойкостью, защищают их от непосредственного механического и теплового контакта, препятствуют взаимной адгезии поверхностей.
Ставить вопрос о том, какой из этих препаратов лучше или хуже - это несколько не корректно. Они основаны на одних и тех же физических принципах, имеют частично родственный химический состав и сопоставимые эксплуатационные свойства.
Вопросы эффективного применения кондиционеров металла, да и других препаратов автохимии, несомненно, актуальны и требуют постоянного исследования, так как появляются новые смазочные и конструкционные материалы в автомобильной промышленности, различные технологические решения и т. д. Поэтому, как я уже отмечал, наша компания постоянно находится в научном и техническом поиске оптимальных решений по самому эффективному применению, как уже известных препаратов, так и разработке новых препаратов с уникальными свойствами.
Для выработки конкретных индивидуальных рекомендаций по особенностям применения каждого из этих препаратов (пар трения, агрегатов или даже видов и марок транспортной техники и различного оборудования) в настоящее время нами проводятся соответствующие трибологические исследования, результаты которых будут доведены до наших клиентов.
Ваш консультант: профессор Виктор Балабанов
www.agah.ru
Er кондиционер металла, отзывы о котором оставили свыше 5 млн автовладельцев дорог СНГ и Восточной Европы, в двигателях и агрегатах машин которых работает er, способен защитить и продлить их жизненный цикл. Применяется антифрикционный кондиционер металла для двигателя везде, где очень важно снизить трение. Снижение трения – уменьшение энергозатрат на его преодоление и освобождение дополнительной энергии для ее применения во благо. Антифрикционный кондиционер металла er, инструкция которого рекомендует использовать его в двигателях, коробках передач, гидравлических усилителях и дифференциалах, не ограничивает свою сферу применения только автомобилями. Er антифрикционный кондиционер металла и его основасодержащие препараты позволяют снизить трение в направляющих строительных механизмах, многократно увеличив эффективность как режущего, так и сверлящего инструмента. Антифрикционные кондиционеры металла er используются везде, где имеются трущиеся поверхности с содержанием железа и где следует снизить затраты трения и уменьшить риск задира.
Чтобы достичь максимального эффекта, energy release антифрикционный кондиционер металла следует применять сразу после приобретения автомобиля – в период совершения обкатки. Применяя антифрикционный ер кондиционер металла, отзывы о котором описывают плавную работу различных смазываемых узлов и агрегатов и снижении шума их работы, уменьшается нагрев и повышается ресурс. Отзывы приверженцев Energy Release говорят о том, что использование препаратов ЕР на двигателе и коробке передач, в дифференциалах и гидравлических усилителях позволяет повысить ресурс для российских ВАЗ до 350 000 км до капитального ремонта, а для иномарок до 600 000 км.
Антифрикционный Energy Release напрямую воздействует на трущиеся поверхности металлических деталей. Кроме того, препарат ER является совместимым со всеми практически типами масел – синтетическими, минеральными и полусинтетическими. ER препарат не влияет на показатели моторного масла или жидкости гидравлического усилителя рулевого управления. По инструкции при повышенной температуре в узле трения препарат ER способствует внедрению ионов железа в структурные слои поверхности металла и оптимизирует шероховатость поверхностей, которые находятся в контакте. Таким образом, ER препарат снижает трение и повышает ресурс всех механизмов. Инструкция, подкрепляемая положительными отзывами использования данного ER препарата, рассказывает о возможности сокращения расхода топлива до 10%, облегчении холодного пуска двигателя и обеспечении защиты двигателя от задиров в случае аварийной потери масла на некоторое время.
ER препарат нашел широкое и успешное применение в автоспорте. Покупателям er, отзывы которых очень важны производителям обширной и различного назначения линейки ER, предлагают средства для промывки двигателя, очистители автомобильных узлов, специальные смазки для открытых трущихся узлов.
Основные подверженные трению сопряжения и автомобильные механизмы такие, как поршневые кольцо-поршень, кольцо-цилиндр, поршень-цилиндр, трансмиссия автомобиля и т. д., работают в гидродинамическом, смешанном или граничном режимах трения. При гидродинамическом или смешанном режиме, моторное масло способно самостоятельно защитить детали. Но при возникновении граничного трения требуется дополнительная помощь. И в этом поможет избирательно действующий синтетический препарат 2-ого поколения smt2.
Синтетический препарат smt2 является кондиционером металла 2-ого поколения. По своим свойствам синтетический smt2 кондиционер металла сильнее аналогичных препаратов, а по стойкости к воздействию термического и механического характера при жестких рабочих условиях двигателя внутреннего сгорания ему нет равных.
Активный компонент препарата SMT2 начинает действовать при достижении температурой и давлением в зоне контакта смазываемых механических элементов некоего критического значения. До наступления этого момента SMT2 бездействует. Компонент SMT2 обеспечивает полноценное снижение трения, износа деталей и задира в граничном рабочем режиме механических элементов.
Активный компонент SMT2 создает для смягчения граничного трения эффект молекулярного ворса. Таким образом, SMT2 обеспечивает одновременный легкий сдвиг, т. е. снижает трение, и отсутствие сближения, т. е. подавляет износ и задир. SMT2 служит своеобразным оружием против трения и износа любых механизмов. SMT2 — это совершенное оружие, способное дать максимальный эффект. SMT 2 обладает широким диапазоном применения и минимальным уровнем затрат.
Что касается цены на SMT 2. Цена победы SMT 2 над трением и износом должна существовать. Если взять в качестве примера результаты эксперимента над автомобилем ВАЗ-2111, проводимого специалистами авто журнала «За рулем», то стоит заметить, что показания брались до и после обработки препаратом SMT 2. Экономия топлива при скоростях движения до 80 км/час после обработки данным препаратом 2-ого поколения составила до 10%. Если взять цену на 95-ый бензин, то затраты на покупку препарата 2-ого поколения окупятся после пробега в 3000 км. Кроме того, данный активный компонент 2-ого поколения снижает шум в салоне на 2,5 дБ и токсичность выхлопа.
Кондиционер металла 2-ого поколения SMT2 – это, прежде всего надежность и долгий срок службы автомобиля.
Кондиционер металла хадо относится к активным компонентам третьего поколения. Основное предназначение хадо – это защита двигателя при высокоскоростных и нагруженных эксплуатационных режимах. Продукция хадо обладает рядом преимуществ:
Кондиционер металла verylube turbo – это нанопродукт современных технологий. Verylube turbo способен комплексно защищать и восстанавливать узлы трения обычных и с теплонаддувом двигателей. Verylube turbo содержит миллиарды образований молекул углерода С60 и алифатических углеводородов, которые армированны галогенами. Наличие в Verylube turbo этих молекул исключает процессы трения-скольжения, преобразуя их в трения-качения. Таким образом, Verylube turbo уменьшает износ и останавливает старение механизма. Масляная пленка с присутствием Verylube turbo отличается особой прочностью и исключает контакт трущихся механических элементов. Verylube turbo – это пакет химических образований с принципом без износного трения. Verylube turbo способен выдержать самые большие нагрузки.
Кондиционер металла феном / fenom – это химический синтетический продукт для масел и смазок. Кондиционер металла Феном обладает рядом преимуществ:
Fenom может применяться на легковых и грузовых автомобилях, мото-, строительной и сельхоз — техники, в гидросистемах, подшипниках, редукторах и промышленном оборудовании. Под серией fenom выпускаются очистители, восстановители и ремонтные составы.
konderi.com
Синтетический кондиционер металла SMT2 существенно снижает трение и износ в двигателе и трансмиссии по сравнению с работой на «чистом» масле, экономит топливо и продлевает срок службы автомобиля. SMT2 не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен. В данном разделе рассматриваются цель и способы применения этого продукта. Здесь же можно найти описание механизма действия SMT2 по снижению трения и износа, а также результаты его испытаний.
ЧТО ТАКОЕ SMT2 ?
SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. Своим появлением он обязан глобальному прорыву в трибологии (наука о трении) третьего тысячелетия. SMT2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. Поэтому SMT2 безвреден для деталей, смазок и окружающей среды. SMT2 совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств и (после внедрения в поверхность деталей трения) объема.
Для чего предназначен SMT2
SMT2 предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала.
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ SMT2
· Легковые автомобили
Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт. Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.
· Грузовики
Снижение расхода топлива и температуры основных деталей двигателя, заметное снижение шума работы. Увеличение срока службы моторного масла. Улучшение работы КПП. Улучшение тяговых характеристик при езде с грузом.
· Мототранспортные средства (двухтактные двигатели)
Увеличение межремонтного пробега. Повышение мощности двигателя, частоты вращения коленвала, снижение расхода топлива, температуры и износа деталей. Восстановление компрессии. Улучшение пуска и разгона.
· Катера и гидроциклы
Существенное продление срока службы двигателя. Уменьшение коррозии при хранении. Снижение теплонапряженности двигателя при полной нагрузке, дополнительная защита от коррозии, вызываемой попаданием воды в систему смазки. Повышение задиростойкости деталей двигателя, максимальной скорости.
· Малая авиация, авиа- и судомоделирование
Снижение удельного расхода топлива и масла на 7–10%, теплонапряженности, шума и вибрации. Облегчение пуска, повышение надежности и срока службы ДВС.
· Средства малой механизации
Улучшение пусковых характеристик, снижение шума работы двигателя. Увеличение срока службы в 2–3 раза. Уменьшение коррозии деталей при хранении.
· Металлообработка
Повышение износостойкости и режущих свойств рабочих кромок инструментов. Возможность обработки нержавеющей стали обычным инструментом.
· Гладкоствольное и нарезное оружие
Повышение кучности стрельбы при одновременном снижении износа и нагрева ствола. Снижение износа подвижных частей механизмов. Резкое снижение вероятности заклинивания оружия при интенсивной стрельбе. Защита от коррозии.
· Другое применение
Оборудование строительной, легкой и печатной промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и др.
ОТЛИЧИЕ SMT2 ОТ АНАЛОГОВ
· постоянство свойств за счет 100% синтетического состава
· минимизация износа и резкое повышение задиростойкости трущихся деталей благодаря образованию на поверхностях из железосодержащих сплавов более устойчивого антифрикционного слоя, который состоит из строго структурированных кристаллообразных соединений с высокой молекулярной прочностью. Эти соединения разделены экранирующим слоем, обеспечивающим скольжение граничных структур
· возникновение устойчивого эффекта безызносности вследствие того, что процесс создания и поддержания защитного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. В итоге энергия, которая ранее расходовалась на нагрев и разрушение поверхности трения, теперь используется на восстановление
· обладание наивысшим остаточным защитным эффектом, обеспечивающим работоспособность узлов и механизмов в аварийном режиме даже при полной утечке масла или смазки!
КАКОВ ПЕРИОД ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ SMT2 В ДВИГАТЕЛЕ?
Установлено, что продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом ("эффектом последействия"). Однако в целях создания антифрикционного "запаса надежности" рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла.
ОКАЗЫВАЕТ ЛИ SMT2 ВЛИЯНИЕ НА ВЯЗКОСТЬ МАСЕЛ И СМАЗОК?
SMT2 — изначально высоковязкий продукт. Тем не менее, добавление SMT2 не оказывает значимого воздействия ни на кинематическую, ни на динамическую вязкость масел и технических жидкостей. Дело в том, что SMT2 по определению полностью адсорбируется поверхностью железосодержащего металла и потому не оказывает влияния не только на вязкость, но и на все остальные характеристики смазочных материалов.
РАЗРУШАЕТСЯ ЛИ SMT2 ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ?
Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С.
КАКОВ МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ SMT2 ?
В состав SMT2 входит ноу-хау компонент TPF (Temperature, Pressure, Friction), который вступает в действие при повышении Температуры, Давления и Трения в зоне контакта между движущимися поверхностями. TPF «запускает» последовательность химических реакций SMT-кондиционирования. Особенность этого процесса состоит во взаимодействии TPF с ионами железа (Fe2+), поставляемыми поверхностями деталей и продуктами их износа. На поверхностях образуется граничный защитный слой с высокой (соизмеримой с алмазом) молекулярной прочностью и легким сдвигом. В результате, очаги трения экранируются, минимизируется износ и резко повышается задиростойкость трущихся поверхностей. Процесс создания и поддерживания данного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. Энергия, ранее расходовавшаяся на нагрев поверхности и разрушение, теперь используется на постоянное восстановление поверхностей трения. Возникает устойчивый эффект безызносности. Существенно снижаются трение, нагрев и износ деталей. SMT2 обладает наивысшим остаточным защитным эффектом, позволяющим эксплуатировать технику в аварийном режиме без масла.
ПРИМЕНЕНИЕ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ SMT2 :
Система смазки бензиновых и дизельных двигателей: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6%) при первой обработке и 30 мл SMT2 на 1 л масла(3%) при последующих обработках независимо от типа масла.
Механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача, бортовой редуктор и др.: 50мл SMT2 на 1 л масла (5%). АКПП: 15 мл SMT2 на 1 л жидкости(1,5%). Не рекомендуется применять для дифференциалов повышенного трения!
Двухтактные бензиновые двигатели с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л масла (3%), добавляемого к бензину.
Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки (3%).
Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02%).
SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION
HG2514s / 236 мл HG2535s / 3.78 л HG2542s /15.12 л
SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION
100% синтетический кондиционер металла 2-го поколения
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Улучшает приемистость автомобиля. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом («эффектом последействия»). Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.
Преобрести данныйкондиционер можете у нас, нажмите ссылку
Просмотров: 13390
Дата: Пятница, 19 Апреля 2013
www.avtoline70.ru
В несколько раз ПРЕВОСХОДИТ по своим свойствам известные "аналоги" такие, как ХАДО и СУПРОТЕК....
Добавка (присадка) к маслам Wagner вступает в химическое соединение с молекулами на металлических поверхностях и образует микроскопически тонкий мономолекулярный защитный слой, препятствующий изнашиванию трущихся металлических частей. Следствием этого является непрерывное и повсеместное выравнивание поверхностей и увеличение площади контакта рабочих поверхностей деталей, это ведет к появлению исключительных, до сих пор не достижимых противозадирных свойств и к уменьшению степени износа деталей, а также к увеличению несущей и адгезионной способности смазочной, скользящей и уплотнительной пленки. Это обеспечивает скольжение металлических деталей почти без трения.
Данный сложный многосоставной триботехнический состав не содержащий твердых смазочных материалов можно отнести к условному классу веществ - кондиционеры металлов. В соответствии с этим, границы самой эффективной применимости данного трибосостава по износу узла составляют до 40%. В отличие от конкурентов обработка одноступенчатая, эффект моментальный.
Данная добавка (присадка) к маслам немецкой компании Wagner применяется на крупных промышленных предприятиях РФ уже более 12 лет. По длительным тестам этих предприятий и независимых лабораторий можно говорить о том,что на данный момент НЕТ ни одного триботехнического состава, который так же мгновенно,качественно и долговременно решает проблему трения и износа, как это делает Wagner (Вагнер) ECO-Universal Oil Package. Отзывы и тесты данного продукта можно увидеть при нажатии ЗДЕСЬ.
Свойства универсальной присадки (добавки) к маслу Вагнер:
Уменьшение степени износа деталей двигателя и трансмиссии
Повышение легкости хода
Экономия топлива до 15%
Повышение мощности двигателя, снижение расхода масла
Уменьшение шумов в двигателе и трансмиссии
Облегчение процесса переключения передач
Снижение выброса вредных веществ
Улучшение противозадирных свойств
Понижение температуры масла в двигателе и трансмиссии
Увеличение срока эксплуатации
Сокращение общих расходов на эксплуатацию
Хорошее отчищающее действие
Как правильно делать, если авто с пробегом от 50 000 км или новое отечественное:
Как правильно делать, если авто новое или после ТО (свежее масло с пробегом не более 2000 км):
Применение добавки к маслам Wagner |
Да |
Нет |
Автомобильный транспорт |
||
Бензиновые двигатели |
+ |
|
Дизельные двигатели |
+ |
|
Газовые двигатели |
+ |
|
Механические трансмиссии |
+ |
|
Автоматические трансмиссии |
+ |
|
Промышленность |
||
Компрессоры, насосы |
+ |
|
Гидравлические системы |
+ |
|
Подшипники |
+ |
|
Станки |
+ |
|
Механизмы |
+ |
|
Эффект от применения добавки в двигатель внутреннего сгорания |
|
Экономия топлива |
до 15% |
Уменьшение износа |
в 2 раза |
Уменьшение шумов |
|
Защита в случаях экстремальных ситуаций ( холодный запуск, отсутствие масла ) |
Эффект от применения добавки в трансмиссиях |
|
Снижение износа |
min в 2 раза |
Уменьшение шумов |
|
Экономия топлива |
|
Облегчение процесса переключения передач |
xn----7sbbhgm1bgpf2ad.xn--p1ai
Автор блога Автомобили, Интересное автотехнологии 0 Comment
У многих водителей «на слуху» фраза кондиционер металла. А что это такое на самом деле и чем может он нам помочь – в этом разбираться все как-то нет времени. Данная статья поможет вам разобраться в этом вопросе. Простыми незамысловатыми словами мы расскажем вам, что такое кондиционеры металла, когда их применение полезно, а когда не стоит их использовать.
С точки зрения автохимии «кондиционер поверхности» можно рассматривать как препарат и/или механизм воздействия на процессы трения и изнашивания поверхностей с целью их лучшего обслуживания. Они позволяют восстановить антифрикционные и защитные свойства деталей, а также изменять химический состав (состояние) поверхностей трения. Происходит это в основном за счет доставки необходимых химических компонентов в зону работы трущихся частей или в зону неблагоприятного воздействия среды на поверхность.
Если заглянуть в историю, то первым на нашем рынке появился кондиционер металла «Energy release», разработанный в рамках закрытой программы по созданию Стелсов в США. Он был разработан для двигателей и турбин, которые работали при супер-нагрузках и обычная смазка не помогала.
Наши специалисты не остались в долгу и разработали аналогичный кондиционер металла «Fenom», который между прочим был удостоен множества наград на различных выставках, в том числе и за рубежом. И далее эта тема уже быстро развивалась, вскоре был создан кондиционер металла 2-го поколения «SMT2», который заметно лучше работал по сравнению со своими предшественниками.
Работа кондиционеров металла основана на механизме физической адсорбции и хемосорбции. Первый механизм заключается в том, что полярные молекулы кондиционера удерживаются на трущихся поверхностях силами Ван-дер-Ваальса, образуя достаточно прочные перпендикулярно расположенные к трущимся поверхностям слои. Эти слои способны выдерживать высокие нормальные нагрузки и имеют низкое сопротивление к действию касательных напряжений.
Хемосорбция основана на удержании на поверхности металла молекул кондиционера химическими связями, при этом атомы металла не покидают свою кристаллическую решетку и не вступают в химические реакции. В результате чего на поверхностях трения образуются молекулярные пленки физического (адсорбция), химического (хемосорбция) строения, а также ряд химических соединений. Физическая адсорбция и хемосорбция протекают практически одновременно. Например, адсорбция жирных кислот при нормальных температурах носит в основном физический характер, а при высоких температурах – химический.
Так кондиционеры поверхности с одной стороны, за счет физической адсорбции способны образовывать на смазываемых поверхностях достаточно прочные слои ориентированных молекул смазочного материала, работающих при низких температурах. С другой стороны, в результате хемосорбции, за счет образования в смазочном материале активных ионов, опережая процессы схватывания, на поверхностях трения образуются устойчивые пленки, а в смазочном материале маслорастворимые или твердые химические соединения.
Высокая скорость их образования обеспечивает быстрое восстановление таких пленок в местах разрушения граничного слоя базового смазочного материала, обеспечивая защитный режим трения во фрикционном контакте вплоть до температуры плавления.
Образовавшиеся адсорбированные, хемосорбированные структуры и химические соединения на поверхностях трения, обладающие относительно высокой прочностью и стойкостью, защищают их от непосредственного механического и теплового контакта, препятствуют взаимной адгезии поверхностей.
А теперь самое главное. Для чего они нужны, полезны ли они для автовладельцев? Современные кондиционеры металла могут следующее.
Значительно увеличивать моторесурс двигателей автомобилей, в странах СНГ при некачественном топливе будет возможность эксплуатировать автомобиль до 500 тысяч километров без капремонта двигателя; также снижает регулировочные работы.
Позволяют повысить и выровнять компрессию в цилиндрах двигателя, увеличить его мощность, снизить шумность и расход топлива, уменьшить дымность и содержание в выхлопе СО и СН!
Значительно облегчить холодные пуски при низких температурах, значит и вызываемый ими износ двигателя. Надежно защитить двигатель и трансмиссию от износа и поломок в случае утечки масла или охлаждающей жидкости.
Снизить температуру двигателя и скорость окисления масла, значительно уменьшить содержание в нем продуктов износа, что позволяет менять масло не через 10 000 км. как обычно, а через 20 000-30 000 км.
Качественно и безопасно очистить топливную систему: карбюратор, инжектор, систему впрыска топлива, впускные клапаны, эффективно удалить нагар в камерах сгорания и с наконечников форсунок.
Смазать и восстановить рабочие поверхности агрегатов системы питания, в том числе топливного насоса высокого давления, защитить их от износа и коррозии, снизить затраты на ремонт.
Восстановить работоспособность сальников и прокладок, сведя на нет утечки масла.
Сэкономить значительное количество ваших денег на частых ремонтах и закупках запчастей.
Помните! При использовании технологии EnviroTabs® (катализаторы горения) эффекты и выгоды от использования взаимоусиливают друг друга!
Кондиционеров металла сегодня очень много. Например, одна серия Jet 100 имеет пару десятков разновидностей на все случаи жизни. Таким образом, перед тем, как применять кондиционеры металлов, лучше проконсультироваться со специалистами, посмотреть отзывы в Интернете и уже потом принимать решение по их использованию.
p.s. Многие водители бояться использовать современные кондиционеры металла, так как в нашей стране в 90-е годы чего только не было на полках магазинов. Все эти баночки и тюбики не имели никакого отношения к научным и протестированным разработкам ведущих фирм мира. Но их использование приводило к поломкам автомобиля, а это надолго оседает в памяти. Обжегшись на молоке, дуем на воду! И опытные водители передают свой негативный опыт своим молодым коллегам! А времена сейчас уже другие, пора менять отношение и свой опыт использования современных технологий!
wicm.ru