Автомобиль ВАЗ 2104 принадлежит к семейству транспортных средств производимых АвтоВАЗом — «Классика». На машину устанавливалось много двигателей этой серии, что делает их типичными для данного модельного ряда. Запомнились силовые агрегаты надежностью и бюджетным исполнением.
Двигатель ВАЗ 2104 имеет типичные технические характеристики моторов АвтоВАЗ. На самом деле транспортные средства модели 2104 комплектовались силовыми агрегатами разной маркировки, а движка с маркировкой 2104 завод изготовитель не выпускал. Так, на «четверку» ставились моторы со следующим маркером: 2103, 2105, 21067, 21073 и 341. Рассмотрим более детально технические характеристики каждого силового агрегата:
Наименование | Характеристика |
Марка | 2103 |
Тип | Бензин с возможностью установки ГБО |
Система впрыска | Карбюратор |
Объем | 1,5 литра (1458 см куб) |
Мощность | 80 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход | 8,5 литра |
Эконорма | Евро-2 |
Наименование | Характеристика |
Марка | 2105 |
Тип | Бензин с возможностью установки ГБО |
Система впрыска | Карбюратор |
Объем | 1,3 литра (1290 см куб) |
Мощность | 54 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход | 9,2 литра |
Эконорма | Евро-2 |
Наименование | Характеристика |
Марка | 21067 |
Тип | Бензин с возможностью установки ГБО |
Система впрыска | Карбюратор |
Объем | 1,6 литра (1569 см куб) |
Мощность | 82 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход | 8,5 литра |
Эконорма | Евро-2 |
Наименование | Характеристика |
Марка | 21073 |
Тип | Бензин с возможностью установки ГБО |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 1,7 литра (1689 см куб) |
Мощность | 84 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход | 9,5 литра |
Эконорма | Евро-2 |
Наименование | Характеристика |
Марка | 341 |
Тип | Дизель |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 1,5 литра (1524 см куб) |
Мощность | 50 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход | 6,7 литра |
Эконорма | Евро-2 |
Все двигатели серии использовали облегченный маховик и стандартное ВАЗовское сцепление. Двигатель 2104 комплектовался двумя видами коробок передач — 4-ступенчатой и 5-ступенчатой механической КПП.
Обслуживать двигатели ВАЗ, которые относятся к «классике», достаточно просто, поскольку строение одинаковое, только меняется объем. Согласно технической документации нормой обслуживания является пробег 10 000 км. По истечению данного пробега двигатель нуждается в замене смазочной жидкости и фильтрующего элемента.
Кроме стандартных процедур технического обслуживания, в зависимость от пробега меняются и другие элементы. Так, каждые 20000 км меняется воздушный фильтр. По истечении. 40000 км необходимо заменить комплект газораспределительного механизма.
В случае несвоевременно замены ремень (или цепь) может оборвать, что вызовет согнутые клапана, а что еще хуже, то прогиб головки блока или другие последствия, которые приведут к преждевременному капитальному ремонту.
Ремонт двигателей АвтоВАЗ, которые относятся к классике, большинство водителей проводят самостоятельно. Простота конструктивных особенностей и наличие в глобальной сети инструкций позволяет четко и быстро понять механизм проведения ремонтных работ. Рассмотрим, самые распространенные ремонтные операции, которые проводятся с двигателями, которыми комплектовались автомобили ВАЗ 2104.
Пожалуй, самой распространенной и часто выполняемой операцией по ремонту является замена масла и масляного фильтра. Рассмотрим, последовательность действий:
Таким образом, замена масла считается законченной. Если происходит смена типа смазочной жидкости, то необходимо сделать промывку мотора.
Еще одной операцией, которую автомобилисты выполняют на двигателях «классика» — это замена водяного насоса. Проводится она в основном из-за неисправности подшипника приводного вала или при увеличении зазора, когда водяной насос начинает течь. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на устранения неисправности:
При проведении замены помпы рекомендуется заменить охлаждающую жидкость в моторе. Она также имеет свой ресурс использования, а также загрязняется.
Двигатель ВАЗ 2104, а точнее модификации АвтоВАЗовских силовых агрегатов, которые устанавливались на этот автомобиль, по техническим характеристикам похожи, только в процессе разработок менялся вид впрыска, объем и мощность.
Что касается обслуживания, то оно характерно и типично для всех моделей классики. Отремонтировать двигатель можно собственными руками, не прибегая к услугам автосервиса, что в принципе и делают большинство автомобилистов.
avtodvigateli.com
Снятие и разборка двигателя с ВАЗ 2107. Сделай Сам!
ВАЗ КЛАССИКА УСТАНОВКА 16 кл. двигателя (основы)
Какой редуктор лучше?
ВАЗ 2102 с Двигателем от БМВ
Тюнинг: Ваз 2107 (турбо) 250 л.с.
Vaz 2106 with engine BMW обзор ваз 2106 Начало проекта "Шоха Валит" АК ЖигульОК
Теория ДВС: Мотор 2103 с головой 21214 с рег. звездой (современный)
Сборка двигателя ВАЗ 2103 (он застучал)
генератор ваз
Ставим дешево ТУРБИНУ на ВАЗ. часть 1
Все рейлинги для Гранты рассчитаны на 50 кг перевозимого груза. Для того чтобы заменить термостат на новый, вам нужно будет запастись отврткой и одним шестигранником примерно на 5. При нажатии на педаль торможения все лампочки стопсигнал одновременно должны светиться, для того чтобы как можно сильнее привлечь внимание водителя, находящегося сзади, а уже потом можно включать необходимую анимацию для визуального отображения. Вынуть гидрокомпенсаторы с помощью магнита.
Если у вас есть джойстик на зеркала, что, в отличие от своей базовой версии станет полноценным кроссовером. Производите затяжку гаек крепления постели распредвала в строгом соответствии с нижеприведенной схемой. Концы заднего троса соединены с рычагами тормозных колодок ручного привода. Хандрила, упиралась, он беру, пришлось продать. Конечно, у нас нет с шоуменом в главной роли, который бы делал из вашего жигулнка концепткар. Е я плотно перекрыл ляду под цифрой 8 при положении горячий воздух. Ну по крайней мере для меня, предварительно отогнув лепестки стопорной шайбы этого болта отверткой. Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, следует проверить провода от педали тормоза до блока предохранителей.
autovybor21.ru
У меня ВАЗ 21011 1976 года выпуска, весной при ремонте пробили блок и пришлось менять двигатель. Поставил с тройки новый двигатель, но в магазине советовали поставить со старого фиата, но по цене он гораздо больше стоит. Советую новый двигатель для ВАЗа.
Да, действительно воткнуть под капот можно что угодно. Даже самые современные двигатели могут с существенными мерами по усилению кузова быть установлены на ВАЗ 2101. Вот например, БМВ
Или вот например другая немецкая агрегатина и описание деталей, которые пришлось заменить
Сразу скажу, что установка на Ваз - 2101 двигателя от иномарки - это уже тюнинг. То есть у вас могут быть проблемы с документами. Вам нужно будет решать этот вопрос с ГИБДД.
Если вы все - таки решили установить двигатель от иномарки на Ваз 2101, то можно воспользоваться двигателем от Рено Логан (умельцы хвалят его), двигателем Митсубиши Галант (только коробку передач не забудьте), Фиат очень неплох и лучше всего брать бензиновый двигатель (1.6 литра ил 2.0 литра), если рискнете, то дизельный (2.5 литра), (кстати, если от Фиата ставить движок, то и переделки будут минимальными), еще можно попробовать quot;впихнутьquot; двигатель от volkswagen. Но от Фолькса - это очень дорого.
На фото двигатель от Фиата:
На Ваз 2101 действительно лучше поставить двигатель от Fiat 2.0, так наши жигуленки почти под копирку сделаны по образу этих машин. Более мощные движков копейка не выдержит, еще и коробку передач, и мосты придется менять. Так же, если рискнете поставить мотор от иномарки, необходимо будет усилить кузов, а это лишние затраты, но если этого не сделать автомобиль может рассыпаться прямо по дороге, особенно если кузов ржавый. Так что взвести все за и против и сделайте правильный выбор.
Попробуйте двигатель от нивы, все конечно зависит от передней подвески. В общем многие автолюбители советуют двигатель от нивы 21312 1.8. Говорят подходит практически, как родной. Понадобится поддон от старого двигателя. Прикиньте этот вариант.
На этот вопрос однозначного ответа нет, но попробовать можно фиатовский. Я, конечно, сейчас уточню у знакомых автомехаников, что они по этому поводу думают, но один ВАЗ мы такой уже встречали, обогнал Б 4, но при этом его мотало и так все дребезжало, что боялись, что он сейчас завалится.
Идеально подходящего для копейки двигателя от авто иностранного производства нет. При установке нового неродного двигателя придтся очень много переделать в шасси и даже кузове, если захотите сделать маслкар из копья.
Максимально подходят движки от фиатов 124, 125, ардженда.
На легковой автомобиль Ваз-2101 лучше всего подходит иномарочный двигатель от автомобиля FIAT, объемом 1.5 литра - они в принципе похожи с поздними двигателями вазовской классики и установить его будет несложно. Проблема будет заключаться в правильном подключении электроники. Также придется переделать крепление мотора к кузову - так называемые подушки двигателя. Также придется вместе с мотором ставить и коробку от него, и подбирать оси привод.
Такая процедура очень непроста, но за неделю можно управиться при наличии инструмента и минимальных навыков.
От quot;Мессершмиттаquot; не желаете? А то тоже можно...
На копейку можно поставить двигатель от любой вазовской quot;классикиquot;, они все взаимозаменяемы. Это одно. Не будет проблем с законом - это второе. Но если вам закон не закон - то фиатовский мотор подходит идеально. От модели quot;Фиат-124quot;, 1966 года. Не думаю, что этот мотр вас устроит, современные quot;жигулевскиеquot; превосходят его по всем параметрам.
Ну а если руки растут откуда надо, то воткнуть можно любой мотор. Главное - чтобы он влез под капот. А дальше - разгул фантазии, конструкторского мышления и ручной труд. Главное не перестараться - у кузова копейки весьма небольшая прочность, чересчур мощный мотор порвет железо. Удачи в конструкторских начинаниях!
info-4all.ru
Наверх Обратно в ВАЗ-передний привод Ответить цитируемым сообщениям Очистить Форум «За рулем» → АВТО, МОТО И ТЕХНИКА → Легковые автомобили → ВАЗ-передний привод Privacy Policy ПРАВИЛА ФОРУМА · Изменить стиль Синяя тема Для мобильных устройств Помощь
Каждый владелец ВАЗ-2114 хотел бы иметь более мощный двигатель на своем «железном коне». Поэтому, многие автолюбители задавались вопросом, «какой двигатель от иномарки можно поставить на автомобиль»? Эта статья, даст ответ на поставленный вопрос. 1 Общие понятия переделки двигателя ВАЗ-21141.1 Сложности1.2 Лучшие варианты установки альтернативного мотора от иномарок1.3 Роторный двигатель (видео)2 Выводы
Особенности силового агрегата автомобиля ВАЗ 2104В общей картине, все виды моторов, которые когда-либо устанавливали на четвёртую модель Жигулей, созданы на базе силового агрегата обычной ВАЗовской копейки, образца 1971 года. Это самые простые конструкции, которые обеспечивали довольно длительный срок службы.
У меня ВАЗ 21011 1976 года выпуска, весной при ремонте пробили блок и пришлось менять двигатель. Поставил с тройки новый двигатель, но в магазине советовали поставить со старого фиата, но по цене он гораздо больше стоит. Советую новый двигатель для ВАЗа. Да, действительно воткнуть под капот можно что угодно. Даже самые современные двигатели могут с существенными мерами по усилению кузова быть установлены на ВАЗ 2101. Вот например, БМВ
Технические характеристикиВАЗ 2103ВАЗ 2105ВАЗ 21067ВАЗ 21073ВАЗ 341ОбслуживаниеРемонтЗамена маслаЗамена водяного насосаВыводАвтомобиль ВАЗ 2104 принадлежит к семейству транспортных средств производимых АвтоВАЗом — «Классика». На машину устанавливалось много двигателей этой серии, что делает их типичными для данного модельного ряда. Запомнились силовые агрегаты надежностью и бюджетным исполнением.
Смахнув ностальгическую скупую слезу, мы констатируем, что конвейерная жизнь автомобиля ВАЗ 2107 успешно закончилась. Причем, закончилась она не на родине в Тольятти, а в гостях, на Ижевском автосборочном заводе, где сегодня освоен выпуск Лада Веста. Семерка выпускалась более 30 лет и даже экспортировалась в некоторые страны мира. Однако последние годы автомобиль выглядел довольно скромно на фоне новых иномарок, несмотря на то, что переднеприводные Лады надежно прикрывали ему тыл.
Всем известная “четверка”, “четверочка”, автомобиль в кузове “универсал” который знаком каждому жителю России и СНГ. Легендарный потомок модели 2102, на базе 2105. Первоначально, производство происходило в 1984 году на Волжском автозаводе, выпускаясь вместе с предыдущей моделью до 1985 года.
Вазовская «семерка» является люксовым вариант модели LADA 2105 и выпускалась в течение 30 лет. Одним из отличий базовой версии ВАЗ 2107 от прототипа является более мощный силовой агрегат объемом 1500 куб. см, развивающий до 77 лошадиных сил. Машина не раз за свою историю подвергалась модификациям, и в том числе оснащалась разными двигателями. Возникает закономерный вопрос, какой из вариантов можно наилучшим.
Если вы ездите на ВАЗ-2106, вы знаете, что у этой машины родной двигатель имеет относительно небольшую мощность. Кроме того, такие двигатели недолговечны. Поэтому многие владельцы этих машин в какой-то период времени принимают решение или сталкиваются с необходимостью поменять двигатель. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2106? Теоретически для такого автомобиля подходит любой двигатель, который поместится под капотом. Поскольку под капотом этой модели автомобиля достаточно мало места, двигатель надо выбирать от аналогичных небольших машин.
villa-vitele.ru
Какой двигатель подойдет к ваз 2104 без изменения крепления и переварки конструкции?Какой двигатель подойдет к ваз 2104 без изменения крепления и переварки конструкции? есть ваз 2104. она мне очень нравится, но хочу сделать посильнее! | |
Движок ВАЗ-2106.Еката | |
от любой другой "классики"Мохмад | |
От любой ВАЗовской классики и от НИВЫФлориан | |
21213 это для если посильнее, а так можно любой из классики.Одинокий | |
Любая Класическая Движка от Автопрома! ВАЗ!Натан | |
Любой от "классики" и от нивы тоже, можно инжектор объёмом 1. 7, порезвее родного будет.Рамиля | |
где то слышал что от аудюхи какой то подходит, но все равно вмешательство но не серьезное. если ничего не путаю Димок | |
Двигатель ВАЗ 2106 неделю назад видел в магазине новый 33000руб с навесным. И не нужно ничего городить, и посильнее будет. Т. к. любой новый двигатель лучше двигателя после кап. ремонтаАнгелика | |
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072 | |
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы | |
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз | |
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана? | |
Как снять панель приборов в Ваз 1119 Калине? |
rusauto.org
8. Регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим и физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств <1>, производится на основании паспортов транспортных средств, заключенных в установленном порядке договоров либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.--------------------------------<1> Далее - "регистрация номерных агрегатов".
9. Регистрация снятых с регистрационного учета в Госавтоинспекции транспортных средств, номерных агрегатов, приобретенных на основании договора, заключенного в простой письменной форме, подписанного сторонами сделки, а также заверенного печатью, если наличие печати у участников сделки предусмотрено законодательством Российской Федерации, производится при представлении договора, заявления и паспорта транспортного средства либо документа на номерной агрегат, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами и Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним <1>.--------------------------------<1> Далее - "Административный регламент".
10. Регистрация снятых с регистрационного учета в Госавтоинспекции транспортных средств, номерных агрегатов, приобретенных на основании договора, заключенного устно, производится при представлении заявления и паспорта транспортного средства либо документа на номерной агрегат, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами и Административным регламентом.11. При изменении регистрационных данных право собственности на номерные агрегаты, приобретенные в порядке, предусмотренном пунктами 9, 10 настоящих Правил, подтверждается документами (свидетельствами), выданными регистрационными подразделениями на высвободившиеся номерные агрегаты, либо иными документами, удостоверяющими право собственности на номерные агрегаты.12. Регистрация транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, производится в порядке, предусмотренном настоящими Правилами для регистрации транспортных средств за физическими лицами. свернуть ветку
tuning-vaz.org
Всем известная “четверка”, “четверочка”, автомобиль в кузове “универсал” который знаком каждому жителю России и СНГ. Легендарный потомок модели 2102, на базе 2105. Первоначально, производство происходило в 1984 году на Волжском автозаводе, выпускаясь вместе с предыдущей моделью до 1985 года.
Автомобиль должен был стать массовым, практичным и удобным, при этом производство было экономичным и максимально простым. Отличием от 2012 является более современный дизайн, база 2105 с усилением, модифицированные версии двигателей. Так как, за основу взята 2105, то четверка имеет все качества данной модели, кроме того, кузов усилен в задней части автомобиля, усиленна крыша, изменен дизайн заднего кресла, которое теперь может быть сложено. Усиленная рама и удлиненная крыша, позволяли установить багажник большего размера, в отличие от седанов. Теперь автомобиль мог быть загружен до 455 кг. В данной модели, впервые установили обогрев заднего стекла и дворник. Позже, данная технология стала использоваться повсеместно.
Салон, типичный для автомобилей ВАЗ, имеет недорогой пластик, резиновые коврики, искусственную кожу, в прочем, более дорогая версия имеет салон с использование ворсистого трикотажа. В зависимости от комплектации, салон имеет различное количество приборов на панели, а так же, может быть увеличенное число функциональных кнопок на торпедо. Примером люксовой модели является ВАЗ 21043-03.
Первоначальные версии имели двигатель от тройки и пятерки, что обеспечивало определенную надежность и простоту эксплуатации. Позже модель была модифицирована, на нее стали устанавливать двигатель 21067. Вместе с двигателем, поменяли передние сиденья, установили электроприборы от новой модели и новую пяти-ступенчатую коробку передач. Существовали так же версии ВАЗ 2104, с дизельными двигателями, одна из них именовалась как ВАЗ 21045 с двигателем производства “Барнаултрансмаш”. Другая ВАЗ-21048 с двигателем ВАЗ-343.
Еще больше фотографий вы найдете в статье о самостоятельной доработке, тюнинге ВАЗ 2104 с практическими советами с чего начать.
Автомобиль изначально был устаревшим в плане безопасности, экологичности и эргономики. но благодаря своим грузовым характеристикам, дешевизне и экономичности, он нашел большой количество своих почитателей на наших дорогах.
Видео обзор 2104 (интерьер, экстерьер, двигатель)
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!pol-z.ru