ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как установить котел подогрева на Киа рио. Как установить обогреватель двс на киа рио


Как поставить подогрев двигателя киа рио * Клуб Киа Спортейдж

Как поставить подогрев 220 В на Nissan Atlas TD27

Как поставить подогрев двигателя киа рио

как поставить подогрев двигателя киа рио

Продам КИА Рио 2013 на kia: Харьков

как поставить подогрев двигателя киа рио

Купить нормальный провод, который подходит для мороза, и прочный, чтоб если кто его переедет, он не испортился с первого раза. KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью… Отправить личное сообщение для Иван. Не надо резать шланги, места занимает мало и стоило не оч дорого. Next Пиборная панель supervision.

как поставить подогрев двигателя киа рио

Зима. Как готовим к ней КИА РИО? — .Киа Рио Клуб.

как поставить подогрев двигателя киа рио

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

как поставить подогрев двигателя киа рио

Выбор двигателя 1.4 или 1.6 — страница 4 — .Киа Рио Клуб.

как поставить подогрев двигателя киа рио

Как стать проверенным продавцом > Как мы все модели КИА фото; Рио подогрев.Киа Рио Седан на педали Подогрев Стоимость двигателя с.

как поставить подогрев двигателя киа рио

Что меняют на ТО. Если не секрет, а зачем? Вышла из строя от того, что спираль в ТЭНе коротнула. В дополнение по тюменским подогревателям: Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст смотрим модель двигателя Там же в разделе «Форум» есть обсуждения возможных схем подключения. Установка подогрева Северс Kia Rio..

как поставить подогрев двигателя киа рио

DEFA — Предпусковой подогреватель — Киа Рио клуб

как поставить подогрев двигателя киа рио

Продам КИА Рио 2012 на kia: Днепропетровск

как поставить подогрев двигателя киа рио

Прогрев двигателя — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

как поставить подогрев двигателя киа рио

Самостоятельное снятие двигателя Киа Рио. Рио не работает подогрев Киа Рио: как.Как стать проверенным продавцом > Как мы купить авто КИА Рио Подогрев.

как поставить подогрев двигателя киа рио

Прогрев двигателя — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

как поставить подогрев двигателя киа рио

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для kuzzmaful Найти ещё сообщения от kuzzmaful. Снять коробку воздушного фильтра. Последние заказы Максим Кротов, г.

как поставить подогрев двигателя киа рио

Замена масла двигателя Как поставить Как установить камеру заднего вида на Киа рио.Защита картера Киа Рио Установка защиты картера двигателя Киа Рио.

как поставить подогрев двигателя киа рио

Видео: KIA Rio 2012

как поставить подогрев двигателя киа рио

Купить Киа Рио Фильтр воздушный двигателя. Так как в этом случае.Новый Киа Рио Как готовим к ней КИА РИО? имеется подогрев критичных мест.

как поставить подогрев двигателя киа рио

kia | Website Review for kia | kia

как поставить подогрев двигателя киа рио

Новый Киа Рио подогрев мнение лично мое. по городу двигателя вполне хватает.Склонился между шкода рапид и киа рио. Киа зеркала подогрев и Подарков никаких. как.

как поставить подогрев двигателя киа рио

Продам КИА Рио 2013 на kia: Харьков

как поставить подогрев двигателя киа рио

osportage.ru

Замена радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля KIA Rio

 

Радиатор подлежит замене при обнаружении в нем течи охлаждающей жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Для замены радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля KIA Rio вам потребуются:

- торцовые ключи «на 8», «на 10»;

- ключ «на 10»;

- пассатижи;

- отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

 

 

 

 

 

 

2. Снимите защиту и брызговики двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя»).

 

 

 

 

 

3. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

 

 

 

 

 

4. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).

 

 

 

 

 

5. Снимите воздухозаборник (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

6. Выверните два болта крепления левого кожуха радиатора…

 

 

 

 

 

 

7. …и снимите кожух.

 

 

 

 

 

 

8. Выверните два болта крепления правого кожуха радиатора…

 

 

 

 

 

 

9. …и снимите кожух.

 

 

 

 

 

 

10. Выверните два болта крепления верхнего кожуха радиатора…

 

 

 

 

 

 

11. …и снимите кожух.

 

 

 

 

 

 

12. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

 

 

 

 

 

 

13. …и отсоедините колодку от дополнительного сопротивления вентилятора.

 

 

 

 

 

14. Снимите пароотводящий шланг с патрубка пробки расширительного бачка.

 

 

 

 

 

15. Сожмите усики хомута крепления подводящего шланга охлаждения коробки передач…

 

 

 

 

 

16. …сдвиньте хомут по шлангу…

 

 

 

 

 

 

17. …и снимите шланг со штуцера радиатора.

 

 

 

 

 

 

18. Аналогично снимите отводящий шланг охлаждения коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Так расположены штуцера крепления шлангов охлаждения коробки передач на радиаторе системы охлаждения. На автомобиле с механической коробкой передач эту операцию производить не требуется.

 

 

  

19. Перекусите одноразовый хомут крепления шлангов охлаждения коробки передач к кожуху вентилятора.

 

 

 

 

20. Отведите шланги от вентилятора.

 

 

 

 

 

 

21. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу…

 

 

 

 

 

 

22. …и отсоедините шланг от нижнего патрубка радиатора.

 

 

 

 

 

 

23. Аналогичным образом отсоедините шланг от нижнего патрубка радиатора.

24. Выверните два болта крепления левого кронштейна крепления радиатора.

 

 

 

 

 

25. Снимите левый кронштейн крепления радиатора.

 

 

 

 

 

 

26. Аналогично снимите правый кронштейн крепления радиатора.

27. Отожмите фиксаторы и отсоедините конденсор от радиатора (см. «Замена конденсора»).

 

 

 

 

 

28. Отведите конденсор от радиатора и закрепите его на кузове при помощи веревки.

 

 

 

 

 

29. Приподнимите радиатор и выведите нижние кронштейны его крепления из отверстий рамки радиатора.

 

 

 

 

 

30. Извлеките радиатор в сборе с электровентилятором из моторного отсека вниз.

 

 

 

 

 

31. Отожмите четыре фиксатора крепления кожуха электровентилятора к радиатору…

 

 

 

 

 

32. …и снимите кожух в сборе с электровентилятором с радиатора.

 

 

 

 

 

 

33. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора образовались трещины, замените радиатор.

 

 

 

 

34. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 Мпа и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

35. Установите радиатор и остальные детали системы охлаждения двигателя в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Для того, чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика. 

36. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

 

 

avto-kia-remont.ru

Обзор двигателя в Киа Рио, объемом 1.6 и 1.4 литра

Эволюция двигателя Киа Рио в разрезе

Автомобили корейского производства давным-давно завоевали рынки стран СНГ, и как показывает практика, позиций сдавать не собираются. Новый Киа Рио, дебютировавший в 11 году 2000-х стал культовым автомобилем далеко за пределами родины. Говорить о новшествах, которые были актуализированы в этом седане можно долго, но особым образом хотелось бы отметить его технические характеристики. Поэтому тратить время зря не будем.

Kia Rio

Kia Rio

Новое сердце, новая жизнь

На автомобильный рынок модель вышла с двумя типами однорядного четырехцилиндрового двигателя Gamma, объёмы которых 1.4 и 1.6 литра соответственно. Первое сердце Киа Рио бьётся с мощностью в 107 л. с. и крутящим моментов —135 Н/м. Другое, в 1.6 литра, живёт на чистоте 123 л. с. и в 155 Н/м крутящего момента. Удивительно другое, то, что по сравнению с предшествующими двигателями Киа Рио, настоящие движки Gamma значительным образом снизили расходы топлива и выбросы вредных газов в атмосферу. Улучшив при этом средние технические показатели. А значит, произошла достойная замена старого двигателя Alpha с объёмом 1.4 литра. Трансмиссия на новенькой Кио Рио представлена четырьмя типами управления, два автомата и две механики:

Все это значительным образом отразилось и на динамических показателях Киа Рио. Так, двигатель 1.4 литра к сотне добегает за 13,6 секунды, развивая при таких показателях 168 км/ч максимум. А его брат Gamma 1.6 на сотне будет чуть быстрее, за 11,3 секундочки. Наивысшая скорость у этого рысака 178 км/ч.

Как добились таких результатов

Благодаря нескольким конструктивным особенностям, которые и отличают новое устройство Киа Рио, производители смогли не только улучшить характеристики двигателя, но и внедрили несколько принципиально новых решения в понятия о моторостроении. Некоторые из них:

Но это не все. Дело в том, что устройство двигателя Киа Рио третьего поколения, коренным образом отличается от двигателей, которые стояли в автомобилях второй генерации. И сравнивать их, конечно же, так же не корректно, как сравнивать хороший смартфон и какой-нибудь чёрно-белый моноблок. Но как же это приятно!

Сравним особенности, которые отличают движки Gamma от старенькой Alpha

Двигатель Alpha

Двигатель Alpha

Что говорить, их оказалось неожиданно много. В принципе это и не удивительно, у китайцев голова всегда работала в правильную сторону. Посмотрим, что они наваяли.

  1. Если обратить внимание на расположение коллекторов, то в отличие от предыдущей модели двигателя Киа Рио китайцы решили, что коллектор впуска с катализатором должен быть сзади, между движком и моторным щитом. Впускной клапан был размещён спереди и поэтому воздух на входе холоднее. А значит плотность его выше, что позволяет подать в цилиндр больше топлива и как следствие увеличить мощность;
  2. Порадовало и отсутствие вечно требующего обслуживания ремённого ГРМ. Произошла хорошая замена, теперь вместо него на Киа Рио стоит цепной привод, спрятанный в блоке, который регулируется двумя гидравлическими натяжителями;
  3. Если сравнить двигателя 1.4 серии Alpha с двигателем 1.4 Gamma, то у вторых изменились расположения навесных агрегатов. Генератор, например, перекочевал вверх, что снижает риск его заливания. Компрессор кондиционера теперь спереди, а насос гидроусилителя позади. В принципе те же изменения наблюдаются и на Gamma 6;
  4. Впускной коллектор — пластиковый, с небольшой коробочкой на впускном патрубке — это резонатор, он уменьшает пульсацию впуска и уровень шума;
  5. Произошла замена механизма приводов всех 16 клапанов — он лишился гидрокомпенсации, но это только пошло на пользу. Так как теперь не нужно регулировать зазоры между ними.

Кроме всего этого, был усовершенствован режим работы генератора. Во время разгона мощность будет снижаться, чтобы не насиловать мотор, отнимая её у него, а при торможении — наоборот. В определённой мере это даже действует, как защита двигателя от ненужных перегрузок. При этом используя инерционный ход транспорта для подзарядки аккумулятора. К тому же установка двойного термостата в систему охлаждения позволит более быстро прогревать мотор.

Как заботится о своём моторе

Так как ремонт движка обычно процесс дорогостоящий и чаще всего, если начался, бесконечный, то соблюдение пары простых правил уберегут и вас от ненужной суеты. Защита двигателя и забота о нём это: качественное топливо, правильно подобранное масло и антифриз, а не вода. Последнее нужно запомнить!

Двигатель Gamma

Двигатель Gamma

О масле

Чтобы достигнуть максимально приемлемые рабочие характеристики и защита двигателя KIA RIO была соответствующе высокой, выбирайте только то масло, которое будет удовлетворять требования ILSAC или API. Не должны использоваться и те смазочные вещества, коэффициент вязкости которых не имеет должной марки по SAE.

Вообще, КИА в свои моторы официально заливает Hyundai OIL Bank, SK Lubricants, масло S-Oil ну и ещё парочку смазок. По специфике они, как братья-близнецы илсаковскому GF-3/4/5. У всех есть аналоги марки 5w-20.

Смена масла и фильтра

Естественно, первое, что нужно сделать — это слить старое масло, а для этого:

  1. На маслосливной горловине стоит защита (крышка), её нужно снять;
  2. Вытащите пробку сливного отверстия и слейте масло, но не на землю, а в какую-нибудь тару.

Следом происходит замена фильтра:

  1. Снимите масляный фильтр;
  2. Произведите осмотр и почистите его установочную поверхность. Проверьте на наличие дефектов;
  3. Убедитесь, что новый фильтр идентичен тому, который заменяете;
  4. На прокладку нового фильтрующего элемента нанесите новое масло;
  5. На месте слегка закрутите его, чтобы новая прокладка коснулась седла.
  6. Затяните до конца.

Ну и, наконец, замена масла:

  1. Почищенную пробку отверстия установите с новой прокладкой;
  2. Залейте свежее моторное масло. Не следует заливать его по уровню выше отметки F.

Согласно мануалам Киа Рио 1.4 и 1.6 замена масла должна происходить чуть ли не каждые 7 500 км. И несмотря на то что в них зачастую пишутся вещи совершенно далёкие от реальности, лучше чтобы происходила полная замена масла, а не подливать его по чуть-чуть. Ну а то, что масляной фильтр нужно менять каждый раз, когда меняется масло, знает, наверное, и обычный работник СТО.

Как уберечь мотор от постоянных перепадов температур

Плохо, что корейцы не живут и не строят свои автомобили у нас. Наверно, поэтому о том, как защищать свои автомобили от перегревов и замерзания, автовладельцам приходится думать самостоятельно. Максимальные -5° в Корее и наши – 25° существенно отличаются.

Конечно, в обоих двигателях Киа Рио 1.4 и 1.6 произошла замена термостатов, но, к сожалению проблем это не решает. От наших морозов даже тройной термостат не защита. Поэтому и приходится прогревать автомобиль по 15 минут каждое утро, прежде чем его завести.

Просматривая различные сайты и форумы на автомобильную тематику, наткнулся на одну интересную идею: средство утепления ДВС. Простым языком – одеяло для двигателя. Сразу вспомнились старые, шерстяные одеяла, которые ещё дедам служили, как защита от замерзания их жужиков. Но здесь все несколько солиднее.

Использовать такое средство термоизоляции разумно по нескольким причина:

Последнее, кстати, тоже одновременно решает две проблемы: это и экономия расхода топлива, то есть защита личного кошелька, и драгоценного времени.

Выводы

Как видим, свои плюсы и минусы есть всегда, даже у таких хороших двигателей, как Gamma 1.6 и Gamma 1.4, поэтому насколько хороша была эта замена на рынке игроков автомобилестроения, покажет только время. У каждого есть свои предпочтения, но мне эта машинка нравится.

Похожие статьи:

autodont.ru

Как установить котел подогрева на киа рио * Клуб Киа Спортейдж

Установка подогревателя на kia Sportage 3 2012 год

DEFA — Предпусковой подогреватель — Киа Рио клуб

как установить котел подогрева на киа рио

Установка подогрева сидений на Киа Рио Comfort — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

как установить котел подогрева на киа рио

Зафиксировать рукав, исключив касание подвижных частей двигателя и коробки передач. С Днем Защитника Отечества, дорогие мужчины! Для начала снимаем защиту двигателя, воздухан с гофрами в сборе, и начали прикидывать где врезать тройники. Зафиксировать рукав, исключив касание подвижных частей двигателя и коробки передач. Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры термостат должен быть открыт и проверки эффективности работы отопителя салона.

как установить котел подогрева на киа рио

Установка подогрева задних сидений — Киа Рио клуб

как установить котел подогрева на киа рио

Установить предпусковой подогреватель на KIA Rio

как установить котел подогрева на киа рио

Установка подогрева задних сидений — Киа Рио клуб

как установить котел подогрева на киа рио

16, 2014  · На днях включил обогрев заднего стекла Цена 509 900 как и положено В. Киа Рио Комфорт.установить подогрева сидений на Киа На Киа Рио при.

как установить котел подогрева на киа рио

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной. Подписаться на эту тему…. Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

как установить котел подогрева на киа рио

Установка подогрева ДВС — бортжурнал KIA Rio Black Dream |

как установить котел подогрева на киа рио

10) Установка подогрева задних сидений — бортжурнал KIA Rio Почти премиум |

как установить котел подогрева на киа рио

DEFA — Предпусковой подогреватель — Киа Рио клуб

как установить котел подогрева на киа рио

10, 2014  · на Киа Рио подогрева сидений на Киа как устанавливаемый на все.Установка подогрева Северс киа Рио, Как на самом деле мстят женщины?.

как установить котел подогрева на киа рио

Установить предпусковой подогреватель на KIA Rio

как установить котел подогрева на киа рио

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной. Зафиксировать положение рукава к жгуту проводов ремешком рис. Нарезать рукав резиновый отрезками длиной. Полное руководство по ремонту.

как установить котел подогрева на киа рио

12, 2015  · как установить котел подогрева котел подогрева двигателя Киа Рио КИА.на Киа Рио. на кнопку подогрева вам как установить на эту.

как установить котел подогрева на киа рио

10) Установка подогрева задних сидений — бортжурнал KIA Rio Почти премиум |

как установить котел подогрева на киа рио

16, 2012  · 2 режима нагрева как и у штатного подогрева, Ну и как всегда— на одном Киа Рио «Серый.Новый Киа Рио есть ли в Вашем авто подогрев руля заявленный на сайте В салоне как то.

как установить котел подогрева на киа рио

Установка подогрева Северс Kia Rio :: NoNaMe

как установить котел подогрева на киа рио

2 режима нагрева как и у штатного подогрева, На улице а как самому установить подогрев.

как установить котел подогрева на киа рио

Установка подогрева сидений в Комфорт — Страница 3 — Киа Рио клуб

как установить котел подогрева на киа рио

osportage.ru

Свистит печка на Киа Рио

 

Детали отопителя любого транспортного средства имеют свой ресурс, который постепенно исчерпывает себя. Но, проблемы с печкой могут возникнуть даже на самом раннем этапе, когда автомобиль был совсем недавно приобретен. Причин тому может быть несколько: заводской брак, механическое повреждение, неблагоприятные условия эксплуатации, пыль и грязь, препятствующая нормальному функционированию устройства.

Как устранить свист отопителя на Kia Rio

В отопительной системе автомобиля Киа Рио предусмотрена печка высокого качества. Правда, незначительная часть владельцев машины южнокорейского производителя со временем отмечают странности в её работе. Неисправности устройства обогрева могут проявляться не только в виде отсутствия должного обогрева салона. Часто можно услышать, как пищит вентилятор печки на Киа Рио. С чем связан данный недуг и как эффективно его устранить?

Основные причины, по которым появляется свист

Неприятные звуки, которые может издавать отопитель, отвлекают водителя и создают неудобства пассажирам. Если возникла подобная проблема, то первым делом необходимо определить, какой именно элемент всего механизма издает свист. Сама печка устроена довольно просто: под панелью расположен радиатор, на который дует мощный вентилятор. Располагается в салоне и специальный фильтр.

Зимой устройство работает на обогрев, а летом можно использовать вентилятор для охлаждения. Если назойливый звук возникает одновременно с включением печки, то здесь становится всё очевидно – радиатор к данному недугу отношения не имеет. Что же становится причиной свиста на автомобиле Киа Рио?

моторчик отопителя Киа Рио

Причины, по которым чаще всего возникает проблема подобного рода на Kia Rio, следующие:

Эффективно устранить проблему можно самостоятельно. Для этого не нужно обладать профессиональными навыками. Как показывает практика, большинство владельцев Kia Rio самостоятельно устраняют свист устройства обогрева салона.

Чистка салонного фильтра

Навязчивый свист часто устраняется простым, но крайне эффективным способом – чисткой. Определить, кроется ли причина издаваемого звука именно в фильтре, довольно просто. Необходимо вытащить фильтрующий элемент и включить отопитель. Если свист исчез, значит, источником неприятного звука является именно салонный фильтр. Замена этого элемента на Киа Рио осуществляется легко и быстро. На всю работу уходит всего лишь несколько минут. Плюс ко всему новый экземпляр стоит сравнительно недорого.

Чистка салонного фильтра Киа Рио

Если же во время работы устройства без фильтра проблема всё также наблюдается, то вполне может быть, что свистит вентилятор печки. В этом случае придется проделать больше работы, так как необходимо обеспечить путь к деталям отопителя салона. Вентилятор имеет простую конструкцию. Чаще всего он сопряжен с электродвигателем. Поэтому, перед проведением работы необходимо отсоединить клеммы с аккумулятора.

Чистка вентилятора от пыли

Вентилятор и подшипник начинают издавать неприятный звук, если забиваются грязью. Электродвигатель с вентилятором лучше всего полностью демонтировать, дабы обеспечить беспрепятственный подступ ко всем элементам, которые требуют чистки и смазки. Когда электродвигатель в руках, диагностировать механизм можно следующим способом:

  1. Прокручиваем мотор, если для вращения механизма необходимо приложить усилия, пылесосим двигатель и смазываем все вращающееся элементы.
  2. Если вал не вращается, то в таком случае, вполне может быть, что потребуется замена мотора.

Свистит печка на Киа Рио - что делать?

В восьми из десяти случаев после проведения подобных мероприятий назойливый писк исчезает. Накопившаяся пыль и грязь чаще всего провоцирует неправильную работу механизма, который в свою очередь сигнализирует о проблеме путем издания различных звуков. Но чистка не всегда помогает. Бывают и более тяжелые случаи, которые требуют полной замены всего механизма.

Заключение

Достаточно пару капель масла, чтобы полностью смазать конструктивные элементы моторчика. Пыль и грязь не только провоцируют возникновение странного свиста во время работы отопителя, но также способствуют преждевременному выходу из строя различных деталей и конструктивных элементов печки. Регулярная чистка и смазка деталей устройства обогрева Kia Rio станут верным решением на пути устранения возникшей проблемы.

avtooverview.ru

Система отопления и вентиляции Kia Rio

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Рио 2000 г.в.
  3. Система отопления и вентиляции

1.46. Система отопления и вентиляции

Панель системы отопления и вентиляции

 Система отопления и вентиляции Kia Rio
А – регулятор температуры воздуха;В – регулятор частоты вращения вентилятора;С – регулятор распределения воздуха; D – кнопка управления потоками воздуха;Е – кнопка кондиционирования воздуха

Регулятор температуры

 Система отопления и вентиляции Kia Rio

Регулятор температуры позволит изменить температуру воздуха, поступающего из системы вентиляции.

Чтобы изменить температуру воздуха в салоне, поверните ручку регулятора по часовой стрелке для подачи тёплого и горячего воздуха, и против часовой стрелки для подачи холодного воздуха.

Регулятор частоты вращения вентилятора

>Вентилятор имеет четыре скорости подачи воздуха. Большее число регулятора означает подачу большего количества воздуха в автомобиль. Для включения вентилятора необходимо включить зажигание.

 Система отопления и вентиляции Kia Rio 0 – вентилятор выключен;1 – низкая скорость;2 – средняя скорость;3 – высокая скорость;4 – максимальная скорость

Регулятор распределения воздуха

 Система отопления и вентиляции Kia Rio Регулятор распределения воздуха служит для управления потоком воздуха в системе вентиляции.
 Система отопления и вентиляции Kia Rio Поток воздуха выходит из вентиляционной решетки D при любом режиме. Вентиляционные заслонки можно закрыть с помощью ручки блокировки воздушного потока.

Лицевая позиция

 Система отопления и вентиляции Kia Rio

Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и лицо.

Каждая вентиляционная решетка выхода воздуха также может регулироваться отдельно (вентиляционные решетки: В, D).

Подача воздуха к лицу и полу

 Система отопления и вентиляции Kia Rio Воздух подаётся по направлению к лицу и полу. Подаваемый к полу воздух теплее воздуха, подаваемого к лицу (кроме случаев установки экстремально низкой температуры) (вентиляционные решетки: В, С, D).

Подача воздуха к полу

 Система отопления и вентиляции Kia Rio Больше воздуха подаётся по направлению к полу, а небольшое количество к ветровому стеклу и отверстиям для обогрева боковых стёкол (вентиляционные решетки: С, D).

Позиция подогрева пола Floor-Defrost

 Система отопления и вентиляции Kia Rio Преобладающая часть воздушного потока направлена над поверхностью пола и областью ветрового стекла с тем, что меньшая часть потока выходит через боковые вентиляционные решетки подогрева стекол (вентиляционные решетки: А, С, D). Если выбирается позиция подогрева пола (floor-defrost), то кондиционирование воздуха включается автоматически в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха.

Позиция подогрева – Defrost

 Система отопления и вентиляции Kia Rio

Преобладающая часть воздушного потока направлена на область ветрового стекла с тем, что меньшая часть потока выходит через боковые вентиляционные решетки подогрева стекол (вентиляционные решетки: А, D).

Если выбирается позиция подогрева (defrost), то кондиционирование воздуха включается автоматически в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха.

Кнопка управления потоком воздуха

 Система отопления и вентиляции Kia Rio Позиция рециркуляции воздуха.

Практически весь приток наружного воздуха в автомобиль перекрыт и происходит рециркуляция воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Этот режим может быть временно использован для достижения максимальной эффективности отопления или охлаждения (при комплектации автомобиля кондиционером) и нежелательном попадании в автомобиль наружного воздуха.

Предупреждение

Постоянная работа системы вентиляции и отопления в режиме рециркуляции может повысить влажность в салоне автомобиля, что может привести к запотеванию стёкол и снижению видимости.

Не следует спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном случае это чревато тяжелыми последствиями для пассажиров вплоть до смертельного исхода вследствие уменьшения содержания кислорода и понижения температуры тела.

Режим подачи наружного (свежего) воздуха
 Система отопления и вентиляции Kia Rio

В салон автомобиля поступает воздух снаружи. Этот режим используется для нормальной вентиляции и отопления.

Необходимо, чтобы при каждом пуске двигателя система управления воздушным потоком была установлена на позицию подачи внешнею (свежего) воздуха. Если необходимо установить позицию рециркуляции воздуха, нажмите на соответствующую кнопку.

Кнопка кондиционирования воздуха

 Система отопления и вентиляции Kia Rio Нажмите на кнопку А/С (кондиционирование воздуха) для включения режима кондиционирования воздуха. При включенном положении регулятора вентилятора активируется световой индикатор на кнопке. Для выключения режима кондиционирования воздуха следует снова нажать на кнопку А/С.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Краткое знакомство с автомобилем 1.0 Краткое знакомство с автомобилем 1.2 Ключи 1.3 Замки дверей 1.4 Иммобилайзер 1.5 Электрические стеклоподъемники 1.6 Сиденья 1.7 Ремни безопасности 1.8 Задние ремни безопасности 1.9 Подушки безопасности 1.10 Компоненты системы подушек безопасности 1.11 Контрольная лампа подушки безопасности 1.12 Дверь багажника (5-дверная модель) 1.13 Крышка багажника 1.14 Лампа багажного отсека 1.15 Капот 1.16 Лючок топливного бака 1.17 Рулевое колесо 1.18 Зеркала заднего вида 1.19 Освещение салона 1.20 Оборудование салона 1.21 Цифровые часы 1.22 Шторка багажника 1.23 Розетка электропитания 1.24 Антенна 1.25 Люк в крыше 1.26 Держатель для солнечных очков 1.27 Грузовая багажная сетка 1.28 Верхний багажник 1.29 Выключатель зажигания 1.30 Пуск двигателя 1.31 Механическая коробка передач 1.32 Автоматическая коробка передач 1.33 Тормозная система 1.34 Стояночный тормоз 1.35 Гидравлический усилитель рулевого управления 1.36 Регулируемая рулевая колонка 1.37 Комбинация приборов 1.38 Фары 1.39 Указатели поворота 1.40 Корректор света фар 1.41 Освещение дневного режима эксплуатации 1.42 Задние противотуманные фонари 1.43 Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.44 Обогреватель заднего стекла 1.45 Обогреватель наружного зеркала заднего вида 1.46 Система отопления и вентиляции 1.47 Работа системы 1.48 Информации на табличках 1.49 Аварийная световая сигнализация 1.50 Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля 1.51 Предохранители 1.52 Предохранитель Memory 1.53 Буксировка автомобиля 1.54 Щетки стеклоочистителя 1.55 Замена ламп 1.56 Уход за внешним видом автомобиля 1.57 Техническое обслуживание

2. Двигатели А3Е, А5D 2.0 Двигатели А3Е, А5D 2.1 Технические данные 2.2 Проверка компрессии 2.3 Распределительные валы 2.4 Поршни и шатуны 2.5 Коленчатый вал 2.6 Проверка шатунных и коренных вкладышей 2.7 Воздушный фильтр (ACL) 2.8 Трос акселератора 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Проверка клапанов 2.11 Проверка седла клапана 2.12 Проверка пружины клапана 2.13 Зубчатый ремень 2.14 Система выпуска отработавших газов

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Проверка давления моторного масла 3.3 Замена моторного масла 3.4 Замена масляного фильтра 3.5 Масляный насос

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Охлаждающая жидкость 4.3 Замена охлаждающей жидкости 4.4 Водяной насос 4.5 Радиатор 4.6 Проверка герметичности системы охлаждения 4.7 Двигатель вентилятора радиатора 4.8 Проверка крышки радиатора 4.9 Клапан обратного давления 4.10 Термостат

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.2 Элементы топливной системы 5.3 Угол опережения зажигания 5.4 Частота вращения холостого хода 5.5 Датчик измерителя расхода воздуха 5.6 Датчик детонации 5.7 Датчик положения дроссельной заслонки 5.8 Проверка главного реле 5.9 Проверка реле топливного насоса 5.10 Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода 5.11 Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода 5.12 Снятие давления в топливной системе 5.13 Топливопроводы 5.14 Активизация топливной системы 5.15 Проверка остаточного давления в топливной системе 5.16 Проверка топливных трубопроводов 5.17 Проверка топливных форсунок 5.18 Быстросъемные соединения 5.19 Топливный насос 5.20 Топливный бак 5.21 Проверка системы вентиляции картера (PCV) 5.22 Проверка системы улавливания паров топлива 5.23 Проверка клапана системы улавливания паров топлива 5.24 Проверка клапана закрытия канистры

6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.1 Технические данные 6.2 Работа системы зажигания 6.3 Компоненты системы зажигания 6.4 Угол опережения зажигания 6.5 Катушка зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Высоковольтные провода

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические данные 7.2 Регулировка педали сцепления 7.3 Высота установки педали сцепления 7.4 Диск сцепления 7.5 Проверка кожуха сцепления с нажимным диском 7.6 Проверка диска сцепления 7.7 Кожух сцепления и нажимной диск 7.8 Замена центрального подшипника 7.9 Педаль сцепления 7.10 Трос сцепления 7.11 Подшипник выключения сцепления 7.12 Вилка выключения сцепления/ отжимной рычаг

8. Коробка передач 8.0 Коробка передач 8.1. Технические данные 8.2. Автоматическая коробка передач F4E–K

9. Оси и приводные валы 9.0 Оси и приводные валы 9.1 Технические данные 9.2 Проверка состояния защитного чехла 9.3 Проверка надежности шлицевого соединения 9.4 Замена приводного вала 9.5 Ремонт приводного вала 9.6. Передняя ось 9.7 Задняя ось 9.8 Регулировка натяга подшипников заднего колеса

10. Подвеска 10.0 Подвеска 10.1 Технические данные 10.2 Проверка элементов передней подвески 10.3 Проверка и регулировка углов установки колес 10.4 Схождение передних колес 10.5 Стойка передней подвески 10.6 Нижний рычаг передней подвески 10.7 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 10.8 Балка задней подвески

11. Колеса и шины 11.0 Колеса и шины 11.1 Технические данные 11.2 Рекомендации по замене шин 11.3 Проверка давления воздуха и состояния шин 11.4 Биение колес 11.5 Перестановка колес 11.6 Балансировка колес

12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.2 Рулевое управление без гидравлического усилителя 12.3 Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя 12.4 Рулевая колонка без гидравлического усилителя 12.5 Рулевое управление с гидравлическим усилителем 12.6 Проверка давления жидкости в гидравлической системе 12.7 Проверка усилия поворота рулевого колеса 12.8 Проверка уровня жидкости 12.9 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.10 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления 12.11 Рулевая передача с усилителем рулевого управления 12.12 Насос усилителя рулевого управления

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов 13.3 Односторонний вакуумный клапан 13.4 Вакуумный усилитель тормозов 13.5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.6 Проверка тормозных трубок 13.7 Проверка и замена тормозных шлангов 13.8. Педаль тормоза 13.9 Замена передних тормозных колодок 13.10 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.11 Ремонт суппорта переднего тормоза 13.12 Ремонт рабочего тормозного цилиндра 13.13 Главный тормозной цилиндр 13.14 Ограничитель давления 13.15 Стояночный тормоз 13.16 Блок управления ABS 13.17 Блок гидравлического управления (HCU) 13.18 Передний датчик частоты вращения колеса 13.19 Задний датчик частоты вращения колеса 13.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса 13.21 Основной осмотр 13.22 Проверка функциональных возможностей

14. Кузов 14.0 Кузов 14.2 Капот 14.3 Крышка багажника 14.4 Шарнир крышки багажника 14.5 Дверь багажного отделения 14.6 Газонаполненная стойка поддержки двери багажного отделения 14.7 Замок двери багажного отделения 14.8 Наружная ручка двери багажного отделения 14.9 Передняя дверь 14.10 Влагозащитное уплотнение двери 14.11 Задняя дверь 14.12 Панель приборов 14.13 Потолок 14.14 Боковая обивка багажника пятидверных автомобилей 14.15 Задняя обивка багажника 14.16 Верхняя обивка передней стойки 14.17 Нижняя обивка центральной стойки 14.18 Верхняя обивка центральной стойки 14.19 Обивка задней стойки четырехдверных автомобилей 14.20 Обивка задней стойки пятидверных автомобилей 14.21 Обивка передней двери 14.22 Накладка порога передней двери 14.23 Обивка задней двери 14.24 Обивка двери багажного отделения 14.25 Накладка порога задней двери 14.26 Задняя полка 14.27 Обивка арки заднего колеса четырехдверных автомобилей 14.28 Обивка арки заднего колеса пятидверных автомобилей 14.29 Передний бампер 14.30 Задний бампер 14.31 Передние сиденья 14.32 Обивка спинки переднего сиденья 14.33 Обивка подушки переднего сиденья 14.34 Подголовник 14.35 Откидывающийся шарнир переднего сиденья 14.36 Заднее сидение 14.37 Ремни безопасности 14.38 Ремни безопасности заднего сиденья 14.39 Скоба крепления заднего ремня безопасности 14.40 Расстояния, спроектированные на плоскость, для проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля 14.41 Фактические расстояния проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля

15. Система кондиционирования воздуха 15.0 Система кондиционирования воздуха 15.1 Технические данные 15.2 Контур системы кондиционирования воздуха 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Меры предосторожности 15.6 Проверка эксплуатационных характеристик 15.7 Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров 15.8 Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера 15.9 Проверка сцепления компрессора кондиционера 15.10 Масло для смазки компрессора кондиционера 15.11 Проверка уровня и доливка масла в компрессор кондиционера 15.12 Воздушный фильтр испарителя 15.13 Датчик двойного давления 15.14 Компрессор кондиционера 15.15 Проверка конденсатора 15.16 Проверка вентилятора конденсатора 15.17 Проверка приемника/ сушилки 15.18 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.19 Проверка двигателя вентилятора 15.20 Проверка блока резисторов двигателя вентилятора 15.21 Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля 15.22 Панель управления системой кондиционирования воздуха

16. Электрическое оборудование 16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3. Генератор 16.4. Аккумуляторная батарея 16.5 Стартер 16.6 Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя 16.7 Проверка электрической цепи тягового реле 16.8 Проверка тягового реле 16.9 Проверка щеток и щеткодержателя 16.10 Проверка катушек статора 16.11 Проверка ротора 16.12 Снятие и установка стартера 16.13 Ремонт стартера 16.14 Многофункциональный переключатель 16.15 Звуковой сигнал 16.16 Блок предохранителей и реле, установленный в салоне автомобиля 16.17 Проверка реле активатора замка двери 16.18 Проверка переключателя регулировки положения наружного зеркала заднего вида 16.19 Проверка активатора положения наружного зеркала заднего вида 16.20 Проверка двигателя стеклоподъемника 16.21 Проверка обогревателя заднего стекла 16.22 Ремонт токопроводящей полоски обогревателя 16.23 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.24 Стеклоомыватели 16.25 Регулировка света фар 16.26 Регулировка света противотуманных фар 16.27 Подушки безопасности (SRS) 16.28 Предупредительные ярлыки 16.29 Подушка безопасности водителя и спиральный провод 16.30 Проверка подушки безопасности 16.31 Проверка спирального провода (пружины) 16.32 Подушка безопасности переднего пассажира 16.33. Электрические схемы

automend.ru

Как установить котел подогрева на Киа рио

Установка подогрева северс+ на киа Рио 2012 го

Установка подогрева северс+ на киа Рио продолжение

Установка помпового подогревателя двигателя "Лунфэй"

установка электро подогревателя на Hyundai solaris

Установка подогревателя на kia Sportage 3 2012 год

Установка подогревателя двигателя Лунфей на Мазда 3.

Электрический подогреватель двигателя. Как завестись в большой мороз

Киа сид установка электроподогревателя 220 в.

Установка подогревателя на Mitsubishi Padgero Sport

Установка подогревателя двигателя Луфнфэй на двигатель 7а fe

Также смотрите:

Главная » Новости » Как установить котел подогрева на Киа рио

expertavto66.ru


Смотрите также