Производство модельного ряда Киа Сид началось в 2006 году. Осенью 2006 году автомобиль среднего класса был впервые показан на выставке в Париже, после чего начался его массовый выпуск. За 11 лет модель прошла несколько обновлений и сегодня выпускается во втором поколении. Ceed пришла на замену устаревшей Cerato и изначально разрабатывалась для покорения европейского рынка в сегменте «гольф». Новинка быстро стала в один ряд с конкурентами — Фольксваген Гольф, Хонда Цивик и Тойота Королла.
В первом поколении модель оснащалась бензиновыми и дизельными моторами разной мощности. Первые состояли из агрегатов с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра (90/110, 122/126 и 143 л.с.). Дизельные модификации включали турбодизельные установки на 1.6 и 2.0 литра (90-140 л.с.). Работали перечисленные движки либо с механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматом. Информация о расходе масла и о том, какое лить, указана далее. Что же касается расхода бензина, то на 100 км пути в смешанном цикле Kia Ceed требуется около 6 литров топлива. В 2009 году модель претерпела косметический рестайлинг, в ходе которого автомобиль получил новую внешность, подчеркивающую корпоративный стиль, и переделанный салон.
Второе поколение дебютировало в 2012 году и Киа Сид снова подверглась внешним изменениям. Теперь машина имеет ярко выраженный спортивный стиль. Двигатели стали немного экономичнее, а сам автомобиль — устойчивей на дороге. Российские поставки включали 1.6-литровую модификацию с мотором мощностью 129 л.с. Атмосферная установка работала в паре с 6-ступенчатой МТ или АТ. По динамике: первые 100 км/час достигались за 10.5 секунды на механике и 11.5 – на автомате. В 2013 году стала доступной и более заряженная версия на 204 л.с., выдающая первую сотню всего за 7.6 секунды. Расход топлива на такой Сид – до 7.8 литра в смешанном цикле.
maslogid.com
Для замены масла в двигателе Kia Cee’d производитель не указывает определенный бренд смазки.
Автопроизводители определяют на этапах тестирования своих автомобилей конкретную периодичность, с которой следует менять разные расходные материалы, включая моторное масло. Но проблема в том, что обычно в руководстве по эксплуатации указаны интервалы, которые подразумевают практически идеальные условия. Сюда входят высококачественное топливо, ровные дорогие, поездки на средние и дальние расстояния. Потому не все автовладельцы Киа Сид согласны с тем, что в их двигателях масло следует менять через 15 – 20 тысяч километров.
Этот промежуток не соответствует реальным условиям, в которых эксплуатируются корейские автомобили. На уменьшение межсервисного интервала влияют:
Потому в действительности замена масла в двигателе должна осуществляться через каждые 8 – 12 тысяч километров, но не реже одного раза в год. Если вы меняете сезонные масла, тогда за 12 месяцев вам предстоит дважды сливать старую смазку и заливать новую моторную жидкость. Чем больше негативных факторов воздействует на автомобиль в процессе его эксплуатации, тем чаще придётся менять смазку. Если мотор изношен и имеет внушительный пробег, тогда рекомендуется выполнять процедуру по смене смазки каждые 6 – 8 тысяч километров. Для новеньких машин при умеренно тяжёлых условиях достаточно и 10 – 12 тысяч километров. Но при условии, что вы будете использовать качественные моторные масла.
Чтобы вы не путались в этих особенностях и спецификациях, есть максимально простой способ, как правильно определить, какое масло заливать в двигатель своей Kia Cee’d. Для этого у вас есть официальное руководство по эксплуатации под конкретную модель, тип двигателя, его объём и год выпуска. Там чётко указано, какое масло рекомендовано для вашей машины. Потому проблем с поиском достойного варианта не возникнет. Остаётся только решить вопрос производителя. Поскольку Киа не привязывает свой Сид к конкретной марке, у автовладельцев появляется возможность самостоятельно выбирать изготовителя. Не берите откровенно дешёвые и малоизвестные составы. Неизвестно, чего от них ждать. Лучше взять проверенную смазку известного производителя.
К оптимальным составам, которые подходят для Киа Сид, включая версии JD, относят:
Отталкивайтесь от характеристик и параметров вашего двигателя, а также от перечня рекомендаций, предусмотренных корейским автопроизводителем.
Ведь существуют специальные масла для дизельных и бензиновых двигателей, для моторов с сажевым фильтром и без него. Это крайне важные моменты, и если их проигнорировать, даже очень дорогая и качественная смазка может принести серьёзные проблемы для вашего силового агрегата.
Когда вы определились с производителем моторного масла и спецификациями рабочей жидкости, которые соответствуют вашему двигателю на Киа Сид, нужно решить, сколько масла покупать и сколько заливать. Объём напрямую зависит от того, что стоит в подкапотном пространстве конкретной вашей машины. Разные моторы вмещают различное количество масла в двигателе Киа Сид. Потому на этот счёт дадим несколько полезных советов.
Количество заливаемой жидкости зависит от того, сколько вам удастся слить. Чтобы вывести максимально возможный объём смазки из картера двигателя, нужно придерживаться простых правил. О них мы расскажем в инструкции по замене смазки. Всегда покупайте масло с небольшим запасом. Это позволит постепенно доливать недостающее количество, поскольку определённый расход у этой жидкости имеется. Практика показывает, что при нормальной работе двигателя в межсервисный интервал заливают буквально 0,3 – 0,5 литра свежей смазки.
Просто периодически проверяйте уровень жидкости. Если видите, что щуп показывает меньше нормы, через маслоналивное отверстие добавьте немного свежей смазки. Но обязательно той же, которая уже залита в мотор. Подливать жидкость другого производителя или с несколько иными характеристиками категорически нельзя. Смешивание масел способно привести к непредсказуемым, в основном негативным, последствиям. Теперь вы знаете, сколько заливать масла и что лучше использовать для корейских автомобилей Kia Cee’d. Потому остаётся только разобраться в самой процедуре по замене смазочного материала.
Если на Киа Сид вовремя менять масло и использовать смазочные жидкости высокого качества, тогда к работе двигателя у вас будет минимум претензий. Эффективные моторные жидкости в сочетании со своевременной заменой обеспечивают надёжное функционирование, обильную смазку поверхности и предотвращают преждевременный износ компонентов двигателя. При относительно небольшом пробеге, когда машина не эксплуатировалась в условиях экстремальных нагрузок, промывать мотор не нужно. Многие делают это буквально при каждой смене смазки. Чрезмерная очистка также не идёт на пользу силовому агрегату, поскольку всегда часть промывательных составов остаётся внутри масляной системы. Это приводит к их смешиванию и изменению изначальных характеристик и физико-химических свойств моторного масла. Потому промывочные жидкости используют исключительно по мере острой необходимости согласно руководству по эксплуатации. Просто так промывать двигатель не нужно. Предлагаем вам разобраться в том, как своими руками менять масло на автомобилях Киа Сид. От типа установленного силового агрегата суть и принцип процедуры особо не меняются. Потому представленное руководство актуально для всех версий корейской модели Kia Cee’d.
Правильная самостоятельная замена масла на Киа Сид выполняется в следующей последовательности.
Обязательно проведите повторную проверку уровня и следов подтекания масла через 1 – 2 дня, либо через 100 – 150 километров пробега. Если никаких проблем не выявлено, с двигателем всё хорошо, и вы грамотно выполнили замену. Kia Cee’d считается очень удобным и простым автомобилем в плане самостоятельного обслуживания. Даже у новичков не возникает проблем с тем, чтобы поменять основные расходные жидкости и элементы. С более серьёзными проблемами, для решения которых у вас не хватает опыта, или вы просто не хотите рисковать, обращайтесь к проверенным квалифицированным специалистам. Заниматься ремонтом автомобилей Kia от корейского производителя лучше в официальных сервисных центрах. Может, их услуги дороже, чем на обычных СТО, но и специалисты там проходят специальное обучение, прекрасно знают все нюансы и тонкости устройства корейских автомобилей.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсvibormasla.ru
Владеть корейским автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам — зачем? Попробуйте хотя бы один раз выполнить плановое обслуживание самостоятельно и впреть будите в этом разбираться. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.
Двигатель, объем | Ceed (ED) D4EA 2,0 CRDI VGT (дизель) | Ceed (ED) D4FB 1,6 CRDI (дизель) | Ceed (ED) G4FA 1,4 Gamma CVVT (бензин) | Ceed (ED) G4FA 1,6 Gamma CVVT (бензин) | Ceed (ED) G4GC 2,0 BETA CVVT (бензин) | |
Моторное масло | Hyundai/KIA ACEA C3 SAE 5W30 | Hyundai/KIA API CH-4 SAE 5W30(10W30) | Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* | Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* | Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* | |
л | 5,9 | 5,3 | 3,3 | 3,3 | 4,0 | |
Масло для МКПП | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 | |
л | 1,9 | 2,0 | 1,9 | 1,9 | 2,0 | |
Масло для АКПП | — | Hyundai/KIA ATF SP III | Hyundai/KIA ATF SP IV | Hyundai/KIA ATF SP III | Hyundai/KIA ATF SP III | |
л | — | 6,2 | 6,2 | 6,2 | 6,2 |
Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.
Ниже предлагаем видео инструкции которые помогут без проблем разобраться в процессе замены масла и фильтра.
masllo.com
Согласно рекомендации завода-изтотовителя масло в двигателе следует заменять через 15 тыс. км пробега.
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7,5 тыс. км.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», торцовая головка или ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
Не сливайте отработанное масло на землю.
1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки
2. ...и снимите ее.
3. Очистите металлической щеткой, а загем тряпкой пробку сливною отверстия масляного картера двигателя.
4. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отвестия.
5. выверните пробку предварительно подставив емкость для слипаемого масла, и слейте масло.
Будьте осторожны: масло горячее!
6. Заверните пробку.
7. Отверните масляный фильтр и снимите его.
8. Если фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, строньте масляный фильтр с места специальным ключом..
9...и снимите фильтр
Совет
Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
10. Смажьте уплотпительноо кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/ 4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.
11. Залейте чистое моторное масло
12. Заверните пробку маслоналивной горловины.
13. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уропень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.
ДОПОЛНЕНИЕ
На какой основе выбрать масло для двигателя ?
Масляная основа определяет качество конечного продукта. Присадки, безусловно, также играют немаловажную роль, однако их выпускают всего несколько фирм в мире, так что по этому параметру у масел, прошедших сертификацию, разброс небольшой, и он определяется именно категорией, если речь идет нео контрафакте, которого, к слову, на рынке много.Итак, по способу производства и химическому составу основа делится на пять основных групп:
1. Обычная минеральная, в настоящий момент почти уже не используется, устарела.
2. Улучшенная минеральная, неплохо очищенная от вредных примесей и прошедшая гидрообработку. Используется в промышленных, судовых дизелях, на грузовиках и т.д. Ранее чистая минералка неплохо шла на североамериканском рынке, но сейчас в легковые автомобили ее даже там не льют - времена изменились, вместе с требуемыми параметрами, которым, увы, эта группа уже не соответствует. Гак что ныне она применяется в смеси с гидрокрекинговыми и синтетическими основами.
3. Самая интересная группа, основа опять минеральная, но настолько улучшенная, что по смазывающим качествам и молекулярной структуре приближается к «синтетике». Речь идет о НС-тсхнологиях, или гидрокрекинге. Чем же он так знаменит? Да тем, что по своим свойствам НС-масла к «синтетике» очень близки, а по цене, напротив, крайне далеки. Этим, конечно же, не могли не воспользоваться маркетологи, и в 1999 году американский Национальный совет по вопросам рекламы (NAD) разрешил маркировать масла третьей группы как Fully Synthetic, хотя к органическому синтезу гидрокрскинговая минералка никакого отношения не имеет. Гак что, если вы покупаете недорогую синтетику, имейте в виду, что с вероятностью почти 100% это продукт гидрокрекинга. И все бы ничего, смазывающие характеристики,как и вязкость при экстремальных температурах, у подобного масла на уровне, но стоит учесть, что гидрокрекинговая основа все же менее стабильна, а значит, срок се службы меньше. В стандартных условиях такое масло честно отходит свои 10 000 км, вряд ли больше, а так как наши условия далеки от идеальных, лучше не доводить дело и до этого пробега.
4. Полностью синтетическая основа, ее еще называют ПАО - полиальфаолефины. Такие масла получают уже не из нефти, а из газа - бутилена или этилена, а молекулы конструируют синтезом, исходя из желательных свойств. Очень стабильный состав, выдающиеся характеристики, запрограммированная вязкость. В подобную основу и присадок нужно меньше, если бы не одно но. Стоимость конечного продукта, которая покупателя совсем не порадует, но ведь маркетинг никто не отменял, верно? Забавны все эти маленькие мелочи в нормативных документах, определяющие в результате состав канистры с маслом: видишь надпись Synthetic? Не верь глазам своим - по закону в такую канистру можно добавить до 75% чеголибо другого, минералки или НС-масла. С Fully Synthetic дело обстоит чуть лучше - доля по-лиальфаолефинов там должна составлять не менее 50%, уже что-то. Самый простой способ определить-таки реальный состав - температура вспышки. У ПАО она 250-280, у НС-масел - 225 градусов Цельсия. Значит, чем выше температура, тем лучше. В любом случае особенно расстраиваться не стоит, масла четвертой группы полностью отрабатывают свой хлеб, да и как иначе? Нефтяные концерны беспокоит собственная репутация, впрочем, и недавние независимые исследования подтвердили, что все в порядке: масла четвертой группы выхаживают свои обязательные 15 000 км даже у нас без особой потери свойств.
5. Масляная основа пятой группы насколько дорога, настолько же и элитарна и отличается рядом замечательных качеств, недоступных другим группам. Известна уникальной стойкостью к старению и зарядом молекул,что позволяет им прилипать к парам трения. Это полностью синтетический продукт на основе эстеров - синтетических соединений, полученных из растительного сырья, обычно из рапсового масла.Есть и ряд нюансов - сама по себе эстеровая основа обладаетограниченными смазывающими свойствами, поэтому ее смешивают с ПАО - синтетикой. В очень дорогом сегменте и правила немножко другие, коли речь об экономии уже не идет, поэтому процент эстеровой основы может достигать в конечном продукте и 80%, а из-за высокой сопротивляемости старению и количество присадок можно существенно уменьшить. Ведь сами присадки, с одной стороны, благо, а с другой, имеют ряд побочных эффектов. Но поскольку «благо» все равно перевешивает, их и добавляют в основу - примерно как в медицине. Лекарство эффективно, но имеет ряд противопоказаний. Из-за ограниченного количества присадок масло активнее стареет, но коли качество изначально эстеровой, особо стойкой основы очень высоко, то стандартные 15 000 км выхаживаются почти без потери свойств. Очень часто в подобные масла добавляются дополнительные компоненты, которые, как показывает практика, неплохо работают. Ну, графит - это уже стандартная антифрикционная добавка, хотя встречаются и довольно экзотические дополнительные примеси, металлоплакирующие например, которые покрывают тонким слоем металла пары трения, причем подобные металлы являются рекомендованной парой к стали и чугуну, применяющимся, к примеру, в подшипниках качения: медь, латунь, бронза и т.д. Изношенный до предела мотор такие масла, конечно, не восстановят, но бонусы в рабочем двигателе дадут ощутимые. Есть и совсем необычные добавки, взять хоть микрокерамику - с одной стороны, керамика - абразив, но с другой, на микроуровне заполняет микрополости и вкупе со смазкой значительно снижает износ именно в экстремальных режимах работы мотора. В общем, технологии не стоят на месте, что особенно заметно по последней группе качества.В бытовой, тем более бюджетной технике применять эстеры, видимо, нецелесообразно, а вот в перспективных и особо мощных автомобилях почему бы и нет?
В любом случае, выбирая моторное масло для замены, надо, прежде всего, обращать внимание на допуски автопроизводителей, ведь одно и то же масло может отлично работать на одном типе двигателя и совершенно не подходить для других, особенно это актуально для современных высокофорсированных турбомоторов.
prokiaceed.ru
Для чего необходимо масло в силовом агрегате авто КИА СИД? Какую роль оно выполняет?
Продвинутые автомобилисты точно знают, что в силовом агрегате авто есть масло. Периодически его надо менять! А зачем? Дело в том, что масло, залитое в агрегат, несёт на себе ряд важных функций за счёт своих особенных свойств. По истечению определённого периода времени его характеристики сходят на «нет», ухудшаются. Значит, пора производить его замену.
Так какие же функциональные задачи закреплены за моторным маслом?
Сегодня автомобильный рынок просто таки «кишит» разными ГСМ, в том числе моторными маслами. Как разобраться в хитросплетении маркировки? Как её перевести на простой человеческий язык? Знание классификации позволяет безошибочно правильно подобрать нужную «кровь» для «сердца» автомобиля!
Все масла делят на три категории (3 типа)
Подразделятся смазочные материалы и по типу силового агрегата
Это вязкостно-температурные характеристики. Проще говоря, это заданные параметры для качественной работы двигателя. Определение вязкости многих автолюбителей вводит в ступор. Это значение в большинстве своём влияет на выбор масла. Рекомендуется покупать именно то масло, которое указанно заводом изготовителем. В крайнем случае, консультации на СТО не помешают.
Не маловажный, порой решающий фактор при выборе масла. У покупателя есть три пути:
Экономия денег существенная. Пропорционально возникает риск покупки подделки! Вам решать, что для вас важнее. Сиюминутная экономия, а быть может, у вас есть лишние деньги для внепланового ремонта двигателя?
Дорого. Большие накрутки. Зато снижается риск что вам «втюхают» подделку!
Какое масло для двигателя Киа Сид подходит? Что именно заливать в любимый автомобиль решать вам. Не забудьте перед этим заглянуть в сервисную книжку! Там указанно, какое масло РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Говорится и о ПРЕОДИЧНОСТИ такой замены (через сколько пройденных километров менять).
На автомобили, выпущенные до 2008 года, подойдёт синтетика 5w30. Объём заливки – 3 литра. Автомобили выпуска после 2009 года при замене потребуют 5,9 литров. Всё та же синтетика 5w30.
GM Super Synthetic Longlife 5W-30 — высококачественное синтетическое моторное масло, служит для силовых агрегатов. Особенность: всесезонное. Рекомендуется использовать:
В движках, работающих на бензине и в дизельных силовых агрегатах.
Это масло с длительным сроком эксплуатации. Хорошая вязкость позволяет стабильно работать силовому агрегату при повышенных температурах. Ограждает агрегат от осадков, преждевременного износа, окисления трущихся поверхностей. Содержит силовой агрегат в идеальном состоянии (чистоте) в том числе при высоких температурах.
Холодные старты (пуск агрегата) проходят легко, без сбоев благодаря низкой вязкости масла. Увеличивает работоспособность каталитического нейтрализатора, уменьшая вредные выбросы в атмосферу. Забота об экологии для вех обязательна.
Если Вы «в силу своей забывчивости» не смогли провести замену масла вовремя, а «отставание» от запланированной замены не превышает 1-2 тыс. км пробега авто — ничего страшного нет. Гораздо хуже обстоят дела, если график отставания в районе 5000 км! Такая «забывчивость» может привести к нежелательным серьёзным последствиям.
Вот таблица (как пример), с помощью которой легче подобрать масла, для движка исходя из вязкости для эксплуатации в различных температурных режимах. Всё зависит от того какая температура региона где эксплуатируется автомашина КИА СИД.
Как менять масло и масляный фильтр в двигателе KIA ceed ? Мы рассмотрим этот вопрос в другой раз. Хочется сказать, что при работе с любыми маслами нужно соблюдать элементарные правила техники безопасности. Ведь горюче смазочные материалы относятся к группе повышенного риска. В статье о замене масла и масляного фильтра на автомобиле КИА СИД остановимся на вопросе безопасности подробнее. Поговорим на тему: менять масло самостоятельно «бесплатно» или доверить такую работу специалистам СТО за «свои кровные». Подробно расскажем, как заменить масло самостоятельно.
Желаем тихой работы вашему двигателю долгих лет «сердцу» автомобиля. Берегите его. Не доводите до автомобильного инфаркта.
oceed.ru
Какое масло заливать в киа сид ознакомит вас статья с рекомендациями производителя и полезными советами. Чтобы обслужить транспортное средствоперед проведением планового сервисного обслуживания владельцы часто задаются вопросом касательно того, какое масло заливать в двигатель и коробку передач kia ceed.
Ответ очевиден, и указан в сервисной книжке. У некоторых хозяев сервисная книжка либо отсутствует, либо люди желают перейти на другой смазочный материал, способный обеспечить стабильные эксплуатационные характеристики и защиту силового агрегата.
Перед покупкой нужно заранее убедиться в том, что выбранное масло подходит для заданных целей.
Перед тем как заливать в мотор новое масло ознакомьтесь с техническими характеристиками, особенностями маркировки, брендами-производителями и другими особенностями продукта.
Первая характеристика — класс вязкости. Этот показатель напрямую влияет на текучесть масла при наличии разных температурных условий. Класс вязкости также сильно влияет на расход горючего в зимний период, что сильно сказывается на запуске силового агрегата и времени прогрева.
Если планируете эксплуатировать автомобиль зимой, обратите внимание на продукцию, где уровень вязкости понижен. Как результат, автомобиль становится экономичным, а притирающиеся поверхности эксплуатируются дольше. Если окружающая среда имеет высокую температуру, подберите моторное масло с увеличенной степенью вязкости.
Современные масла для двигателей легковых автомобилей, включая Kia Ceed, обозначаются классификацией SAE. Её указывают на этикетке канистр, так как она выступает в качестве основной маркировки. Включает в себя два числа, каждое из которых разделяется знаком «-» и литерой «W».
Первое число указывает на минимальную температуру, при которой масло способно циркулировать по каналам и гарантировать полноценное прокручивание деталей двигателя в процессе запуска. Второе число дает покупателю понять, какой становится вязкость в процессе нагрева двигателя до рабочей температуры.
Согласно требованиям производителя, в автомобили Kia Ceed рекомендуется заливать масло, вязкость которого составляет 5W-40 или 5W-30. Благодаря этим параметрам силовой агрегат бесперебойно работает в повышенном диапазоне температур. Минимальная составляет минус 30°С, максимальная – 50°С. Такую маркировку рекомендуют заливать в европейские автомобили вне зависимости от объема двигателя, типа, отсутствия или присутствия нагнетателя в конструкции.
В предоставленной таблице представлены рекомендованные производителями продукты смазки, с указанием основных характеристик для бензинового двигателя Kia Ceed JD рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра.
Подборка масла в двигатель по он-лайн каталогам производителей для kia ceed jdCastrol EDGE 0W-40 | A3/B4 | SN/CF | -60 | 211 | 168 | 0.8416 | 79 | 13.1 |
Castrol EDGE 0W-30 | A1/B1, A5/B5 | SL/CF | -45 | 206 | 180 | 0.8422 | 52 | 9.9 |
Mobil 1 x1 5W-30 | A1/B1 | SN/SM | -42 | 230 | 172 | 0.855 | 61.7 | 11 |
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 | A5/B5 | SL | -39 | 192 | 0.85 | 53 | 9.8 | |
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 | A5 | SM | -35 | 200 | 150 | 65.2 | 11.5 | |
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 | A3/B4 | SN/CF | -39 | 230 | 172 | 0.855 | 90 | 14.7 |
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 | А3/B4 | SN/CF | -45 | 230 | 172 | 89.7 | 14.7 | |
Shell Helix Ultra 0W-40 | A3/B3, A3/B4 | SN/CF | -42 | 241 | 185 | 0.844 | 75.2 | 13.5 |
Shell Helix Ultra 5W-40 | A3/B3, A3/B4 | SN/CF | -45 | 242 | 168 | 0.840 | 79.1 | 13.1 |
ZIC TOP 5W-30 | C3 | SN / CF | -45 | 228 | 168 | 0.85 | 60.3 | 11.6 |
ZIC X9 FE 5W-30 | A1/B1, A5/B5 | SL/CF | -42.5 | 226 | 170 | 0.85 | 53.4 | 9.7 |
Допуски моторного масла производитель указывает следующие:Бензиновый двигатель:
Дизельный двигатель:
В случае с автомобилями Киа Сид первого поколения используйте масло, параметры которого составляют 5W-30 или 5W-40 (для эксплуатации на территории стран Европы). Помимо европейских стран, также можно пользоваться моторным маслом, диапазон которого составляет от -6 до +50 градусов. Альтернативный варианта — продукция с параметрами 15W-40. По сравнению с остальными разновидностями, в этом случае минимальная эксплуатационная температура увеличена до -15 градусов.
Для бензиновых силовых агрегатов объемом 1.4 и 1.6 л необходимо заливать 3600 мл моторного масла, полная замена составит около 4 литров. Перед началом процедуры замены рекомендуется перелить в отдельную емкость с наличием мерной шкалы, если пользоваться мерками на канистре не удобно.
В случае с бензиновыми двигателем объемом 1.6 л и наличием турбины объем моторного масла составляет 4.5 л.
Для дизельных двигателей объем составляет 5,3 л., а полная замена около 5,7 литра.
При проведении плановой замены используется от 3.6 до 5.3 л смазочного материала, в зависимости от типа двигателя, объема и наличия турбины. На количество масла влияет и год выпуска. Если, к примеру, транспортное средство относится к модельному ряду 2010 и 2011 года, то конструктивных отличий в моторе нет, поэтому объем масла остается тем же. В случае с 2008 годом заливается побольше масла, ибо в то время производитель выпускал более емкие силовые агрегаты. Точные параметры, в зависимости от объема, указаны выше.
В рамках сервисного обслуживания обратите внимание и на коробку передач. Заливать масло в АКПП Киа Сид надо согласно техническому регламенту. Замена масла производят каждые 60 000 км. Если автомобиль был куплен б/у и не знаете, когда в последний раз проводилось ТО, для личной уверенности следует сразу же отправиться в сервисный центр. Там проверят остаточный уровень масла. Практика показывает, что при получении такой машины мастера заливают новый материал.
Проверка включает в себя анализ технического состояния притирающихся деталей. При наличии четырехступенчатой коробки, которую устанавливали вплоть до 2012 года, заливается жидкость Hyundai SP-III. Если в наличии таковой нет, воспользуйтесь альтернативными вариантами с параметрами: SP-III.
Заливать масла других разновидностей крайне не рекомендуется. В противном случае это приведет к не стабильной работе «автомата».В случае с шестиступенчатой АКПП, устанавливаемой на авто 2012, 2013 года и так далее, применяется масло Hyundai SP-IV, либо другой альтернативный вариант с маркировкой SP-IV.
В приведенной ниже таблице подобраны распространенные масла, которые подходят по параметра к акпп kia ceed jd.
Подборка масла в акпп по он-лайн каталогам производителей для киа сидJASO 1A (03), JASO 1A LV(13) | JASO Class 1A, M315 | JASO 1-A-LV | |
Hyundai/Kia SP III, SP IV | Hyundai / Kia NWS-9638 T-5, P/N 040000C90SG, SP-IV/SPH-IV | Hyundai/Kia кроме 8-ступенчатых трансмиссий SPH-IV RR | Hyundai-KIA ATF SP-IV |
Toyota T, T II, T III, T IV, WS | Toyota / Lexus / Scion Type WS (JWS 3324) | Toyota / Lexus | |
Nissan Matic D, J, S | Nissan Matic S | Nissan Matic S | |
Mitsubishi SP II, IIM, III, PA, J3, SP IV | Mitsubishi ATF-J3 | Mitsubishi | |
Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ | Mazda FZ | Mazda | |
Subaru F6, Red 1 | Subaru | ||
Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP | |||
Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317 | Suzuki | ||
Isuzu (where Toyota T-IV is required) | |||
Aisin Transmissions requiring JWS 3309 | Aisin Warner AW-1 | ||
Honda/Acura DW 1/Z 1 | Honda/ Acura DW-1 | Honda | |
Bentley P/N PY112995PA | |||
BMW / MINI P/N 83 22 0 142 516, 83 22 0 397 114 / 163 514, 83 22 2152426 | |||
Mercedes/ Daimler MB-Approval 236.12/14/41 | |||
Ford/ Lincoln/ Mercury XT-10-QLV [LV], XT-6-QSP or -DSP [SP] | |||
Полезные советыПри выборе в пользу моторного масла популярных производителей убедитесь в оригинальности продукции. Оформлять покупку следует в сертифицированных точках продаж – фирменных сервисных центрах, АЗС и у официальных дилеров. Стоит потратить 5 минут времени на изучение упаковки, проверить наличие обязательных маркировок и этикеток. Если появились сомнения, уточните у продавца, у кого оформлена закупка и кто поставщик масла.При правильном выборе моторного масла увеличивается ресурс эксплуатации силового агрегата. Аналогичной является и ситуация с коробкой переключения передач.
blog.maslozona.ru
Kia Ceed – один из самых популярных хэтчбеков в России. Машина пользуется высоким спросом благодаря качеству и надежности. Машина нетребовательна в обслуживании, но только если следовать советам производителя – например, заливать только рекомендованное моторное масло. В этой статье рассмотрим типы и классы моторных масел для Kia Rio, а также назовем лучших производителей смазочных материалов.
Рекомендуемые параметры моторного масла обычно указаны в руководстве пользователя Kia Ceed. В данном случае, помимо параметров, производитель указывает и сезонность жидкостей – например, одни масла подходят для летнего сезона, а другие можно использовать вне зависимости от сезона и климата. У каждого типа смазки свои характеристики и определенная химическая основа.
При подборе того или иного масла в первую очередь надо обращать внимание не на бренд, а базовую основу и поддержку температур окружающей среды, в которых будет эксплуатироваться Kia Ceed. Так, для слишком жарких регионов, чрезмерных нагрузок и активной манере вождения идеально подойдет синтетическое, либо полусинтетическое масло. Что касается старых изношенных моторов с большим пробегом, для них предпочтительнее будет минеральное масло.Также следует учитывать наличие допуска. Допуск позволяет определить, насколько масло будет качественным и полезным для конкретной марки автомобиля.
Рассмотрим выбор масла по отдельности для каждого поколения Kia Ceed
Для бензиновых моторов объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра надо обращать внимание на такие параметры, а также рекомендуемые бренды:
Для стран Европы:
Для остальных стран применимы следующие стандарты:
Для дизельных моторов:
Для Kia Ceed первого поколения рекомендуется использовать масло с параметрами oW-40 5W-30 и 5W-40 с поддержкой температурных диапазонов от –(минус) 30 до +50 градусов – для европейских бензиновых версий Kia Ceed. Помимо стран Европы, следует заливать масло 20W-50 с температурным диапазоном от –(минус) 6 до +50 градусов. Альтернативный вариант – 15W-40 с поддержкой температур от – (минус) 15 до +50 градусов.
Для бензиновых моторов 1,4 и 1,6 (для европейских стран):
Для бензиновых моторов 1.4 и 1,6 (для остальных стран, помимо Европы):
Для бензиновых ДВС 1.6 T-GDI:
Для дизельных моторов с сажевым фильтром (DPF):
Для дизельных моторов без сажевого фильтра:
Рекомендованные бренды (для европейских бензиновых версий):
Рекомендованные бренды (для европейских дизельных версий):
Владельцам Kia Ceed с дизельными моторами рекомендуется заливать жидкость 5W-30 с поддержкой температур от –(минус) 25 до +40 градусов, а также 15W-40 с температурами от – (минус) 17 до +50 градусов.
Для бензиновых 1-литровых моторов T-GDI:
Для бензиновых 1,4-литровых моторов (для Европы):
Для бензиновых моторов 1,4 (для других стран, помимо Европы)
Для бензиновых моторов 1.6 Gamma (для Европы)
Для бензиновых моторов 1.6 Gamma (помимо Европы)
Для дизельных моторов U 2 1.4 и U2 1.6 без сажевого фильтра:
Для дизельных моторов U2 1.4 и U2 1.6 с сажевым фильтром:
Если на этикетке изделия отсутствуют маркировки SM, ILSAC GF-4, ACEA5, тогда можно заливать масло с параметрами SL, ILSAC GF-3 или ACEA A3.
Рекомендуемые бренды (для европейских бензиновых версий):
Рекомендуемые бренды (для европейских дизельных версий):
Важно использовать рекомендуемое моторное масло, которое подходит для определенных погодных условий. Либо есть универсальное масло, рассчитанное на эксплуатацию Kia Ceed вне зависимости от той или иной температуры окружающей среды. Правильно подобранное масло – залог надежной работы двигателя, и увеличения его срока службы. Чтобы избежать преждевременного капитального ремонта, желательно приобретать только оригинальное масло, и только проверенных брендов. Но в любом случае, надо начинать с инструкции по эксплуатации, а потом следовать советам.
maslospec.ru